Вопрос простого технического порядка,
как понять используя данные сканера или других приборов, что не работает клапан EGR ?
Уточнение, я понимаю что провалы или плохая тяга являются симптомами или прямая ошибка на EGR,
он так же может работать, но скажем плотно не перекрывать канал, я понимаю что его можно
просто заглушить прокладкой и глянуть на изменение в работе, или подсоединить дымогенератор
и отсоединить шланг глянуть идет ли дым через EGR, все это конечно хорошо,
но требует большого времени и затрат.
Может есть способ более легкий, предположим смотрим параметры со сканера и понимаем,
что они указывают на неисправность EGR или смотрим параметры мотортестера,
может есть у кого наработка поделитесь пожалуйста ?
Re: Клапан EGR
Сообщение rins » 05.01.2014, 00:46
последний раз когда не работал клапан ЕГР на опеле. не было холостых, заводилась с педалью газа. машина еле приползла. клапан был приоткрыт.
была ошибка на него. если он электронный. то отклонения в его работе часто сопровождаются ошибкой.
бывают с вакуумным приводом. -контроля нет.
если заклинит на постоянку будут большие проблемы. это видно сразу. если подклинивает периодически. возможны разные глюки при езде.
проще снять его и подвигать шток отвёрткой. и визуально о ценить загрязнённость.
Re: Клапан EGR
rins писал(а): последний раз когда не работал клапан ЕГР на опеле. не было холостых, заводилась с педалью газа. машина еле приползла. клапан был приоткрыт.
была ошибка на него. если он электронный. то отклонения в его работе часто сопровождаются ошибкой.
бывают с вакуумным приводом. -контроля нет.
если заклинит на постоянку будут большие проблемы. это видно сразу. если подклинивает периодически. возможны разные глюки при езде.
проще снять его и подвигать шток отвёрткой. и визуально о ценить загрязнённость.
Спасибо за ответ, это понятно если есть явные признаки типа отсутствия тяги и явной ошибки,
я так же использую просто заглушку, просто думал можно как то косвенно определить по параметрам.
А датчиком разъряжения и датчиком давления в цилиндре по опелям не пользовались ?
Re: Клапан EGR
Сообщение uncle_sem » 05.01.2014, 19:41
Re: Клапан EGR
Сообщение putnik51 » 05.01.2014, 20:28
Сначала надо определиться что такое Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
«. При высокой температуре в камере сгорания, азот, находящийся в воздухе, начинает вступать в химическую реакцию с кислородом, образуя токсичные соединения оксиды азота. Для снижения содержания окиси азота в выхлопных газах начиная с 1972 года на автомобилях стала использоваться система рециркуляции отработавших газов (EGR exhaust gas recirculation).
Так как окись азота возникает при слишком высокой температуре в камере сгорания ,то ее необходимо снизить. Снизить температуру решили путем использования отработавших выхлопных газов, подавая их во впускной коллектор, а затем в камеру сгорания вместе с топливной смесью. «
Читайте также: Прокладка дроссельной заслонки приора 16 клапанов е газ
Так вот случай из практики .У товарища Форд транзит дизель 2009 года .Накрылась система ЕГР , поскольку он сам моторист- дизелист проблему решил быстро . С его слов после ликвидации оной » Аж поперла». Но «перла» не долго , через месяц прогар прокладки в районе 4 цилиндра.
Ну прогорела так прогорела , поменял. Но примерно через месяц опять прогар там же,
И поскольку сам себе специалист , решив , что от перегрева нарушилась структура метала головки. Берет новую головку , новую оригинальную прокладку . и опять прогар примерно на том же пробеге. После этого изучает вопрос , очень долго консультируясь с разными специалистами , вплоть до представителя завода и. восстанавливает ЕГР. После этого до продажи автомобиля без проблем ездит 9 месяцев . Мой приз — вместе распитая бутылка коньяка , за то что не внял моему совету сразу восстановить ЕГР. Может на каких то моторах и есть запас по температуре в цилиндре , а вот на этом не оказалась. Так что глушим ЕГР осторожно , во всяком случае я предупреждаю клиента о возможных последствиях.
Re: Клапан EGR
Сообщение Kimmaster » 06.01.2014, 15:29
Re: Клапан EGR
putnik51 писал(а): Сначала надо определиться что такое Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
«. При высокой температуре в камере сгорания, азот, находящийся в воздухе, начинает вступать в химическую реакцию с кислородом, образуя токсичные соединения оксиды азота. Для снижения содержания окиси азота в выхлопных газах начиная с 1972 года на автомобилях стала использоваться система рециркуляции отработавших газов (EGR exhaust gas recirculation).
Так как окись азота возникает при слишком высокой температуре в камере сгорания ,то ее необходимо снизить. Снизить температуру решили путем использования отработавших выхлопных газов, подавая их во впускной коллектор, а затем в камеру сгорания вместе с топливной смесью. «
Так вот случай из практики .У товарища Форд транзит дизель 2009 года .Накрылась система ЕГР , поскольку он сам моторист- дизелист проблему решил быстро . С его слов после ликвидации оной » Аж поперла». Но «перла» не долго , через месяц прогар прокладки в районе 4 цилиндра.
Ну прогорела так прогорела , поменял. Но примерно через месяц опять прогар там же,
И поскольку сам себе специалист , решив , что от перегрева нарушилась структура метала головки. Берет новую головку , новую оригинальную прокладку . и опять прогар примерно на том же пробеге. После этого изучает вопрос , очень долго консультируясь с разными специалистами , вплоть до представителя завода и. восстанавливает ЕГР. После этого до продажи автомобиля без проблем ездит 9 месяцев . Мой приз — вместе распитая бутылка коньяка , за то что не внял моему совету сразу восстановить ЕГР. Может на каких то моторах и есть запас по температуре в цилиндре , а вот на этом не оказалась. Так что глушим ЕГР осторожно , во всяком случае я предупреждаю клиента о возможных последствиях.
вообще ценное замечание, много читал, про ЕГР, создан он из экологических норм снижение окислов азота,
за счет снижение температуры горения, просто не думал что прочность современных авто стала такой низкой,
СПАСИБО учту, просто люди не жаловались, хотя я предупреждаю хозяина авто об заглушке,
Читайте также: Ремонт донных клапанов для бензовозов
ну а определить можно будет по коррекциям думаю, давайте по рассуждаем:
подсос через ЕГР:
а) воздуху в цилиндр попадает меньше, ДМРВ это видит, да и ДАД думаю так же,
так как часть его замещается выхлопными газами, ДК видит снижение кислорода в выхлопе и
снижает топливоподачу в цилиндры, коррекция по топливу уходит в минус
б) при поднятии оборотов большее количество отработанных газов попадает во впуск
или хотя бы остается в том же соотношении к воздуху, почему больше,
да потому что разряжение в коллекторе впускном нам более высоких оборотах так же
выше, отсюда коррекция так же при повышении остается в отритцательной позиции или
даже смещается ещё ниже, двигатель задыхается не тянет на верхах,
но не забываем, что работа при повышенных нагрузках включается работа ЕГР,
тут коррекция может приближаться с отритцательных позиций к норме,
а теперь про подсос воздуха во впускной коллектор:
а) как и в случае а) датчик ДАД или ДМРВ те считают, что воздуха прошло меньше,
но на самом деле воздуха во впускном коллекторе больше чем учтено вышеуказанными
приборами, на выхлопе полно кислорода, ДК дает сигнал о повышении топливоподачи
и коррекция по топливоподаче идет вверх,
б) при поднятии оборотов открывается ДЗ и весь воздух прет во впускной коллектор,
подсос есть но он столь не значительный что коррекции по топливоподачи просто не учитывают его и близки к норме
а теперь подсос воздуха во выпускные штаны перед ДК:
а) на холостом ходу лямда видит кислород и обогащает смесь как может,
коррекция в плюс,
б) на повышенных оборотах коррекция так и остается в плюсе слегка
снижается
подсос через ЕГР:
занижена подача по воздуху, коррекция по топливу так же занижена и на холостых и на более повышенных оборотах находится ниже нормы
про подсос воздуха во впускной коллектор:
на холостых оборотах занижена подача по воздуху, на повышенных норма, коррекция по топливу на холостых
завышена на более повышенных оборотах находится в норме
подсос воздуха во выпускной коллектор перед ДК:
на холостых оборотах подача по воздуху норма, как и на повышенных, коррекция по топливу завышена, на повышенных оборотах так же завышена
это сугубо мои мысли так что не обесутьте, могу и ошибаться
Видео:Как работает клапан ЕГР.Скачать
ЕГР и все что с ним связано
Двигатель 3.0. Renault Mascott Club — Рено Маскот Клуб
Видео:Чистка ЕГР Рено Мастер 3. EGR cleaning Renault Master 3.Скачать
ЕГР и все что с ним связано ⇐ Двигатель 3.0
Сообщение Медведев Алексей1 » 11 окт 2013, 00:08
Сообщение diman575 » 13 окт 2013, 16:23
Сообщение Alexandr » 13 дек 2013, 21:55
Мужики!Давайте по существу!Если сдох клапан ЕГР-машина поедет после заглушки Егр но ошибки будут гореть!Дима из Пензы не будет пиарится не тот случать! Если заглушка или чистка клапана не помогли дело в другом!У меня была та же проблема мотор задыхался максимальная скорость пустой 60 км/ч. снял ЕГР почистил собрал машина поехала!Ошибки не горели. Проблема в другом. Ищи дальше по цепи.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Сообщение Berkut_Vit » 19 дек 2013, 20:51
Снял сегодня клапан, почистил. Толку нет. Перед разборкой диагноз был «ошибка клапана ОГ»
горела спираль, сервис и двигатель желтый в углу на панели.
Читайте также: Пакет из пузырчатой пленки с клеевым клапаном
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
ЕГР
Сообщение Alexandr » 20 дек 2013, 00:40
Видео:Renault Master-3 2015: отключение клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра, увеличение мощности +30 лсСкачать
Клапан Егр Renault Master
- Тип клапана: Соленоидный клапан
- Вид эксплуатации: электрический
- Напряжение [В]: 12
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0085,SI 0092,SI 0100
- Тип клапана: Соленоидный клапан
- Вид эксплуатации: электрический
- Напряжение [В]: 12
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: PI 1111,SI 0085,SI 0090,SI 0092,SI 0100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Прилагаемый адаптер: .
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: Dichtung/Gasket:,Renault (2x) n/a
- Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: Dichtung/Gasket:,Renault,7701058064 (2x),Dichtung/Gasket,Renault Mastermaxi,7701058064,und/and 7701
- Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Прилагаемый адаптер: .
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: Dichtung/Gasket:,Renault (2x) n/a
- Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
- Вид эксплуатации: электронный
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой,без проладки
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: Dichtung/Gasket:,Renault (1x) n/a
- Диаметр тормозного диска [мм]: 28,42
- Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Вес нетто [кг]: 0.46
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Вес нетто [кг]: 0.46
- Вес [кг]: 0.674
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Вес нетто [кг]: 0.660
- Вес [кг]: 0.674
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Вес нетто [кг]: 0.660
- Вес [кг]: 0.674
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Вес нетто [кг]: 0.660
- Вес [кг]: 0.674
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Вес нетто [кг]: 0.660
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Тип клапана: Соленоидный клапан
- Напряжение [В]: 12
- Тип клапана: Соленоидный клапан
- Вид эксплуатации: электрический
- Напряжение [В]: 12
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0085,SI 0092,SI 0100
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Тип клапана: Соленоидный клапан
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр тормозного диска [мм]: 30
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Количество полюсов (вход) [-полярный]: 5
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип клапана: Соленоидный клапан
Клапан Егр Renault Master — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
📺 Видео
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Renault Master/Vauxhall Movano EGR Valve Replacement (2.3dci/2.3cdti) + Best EGR Cleaner?Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Клапан ЕГР Рено Мастер 3, ремонт клапана ЕГР, удаление клапана ЕГРСкачать
Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Рено Мастер глушим клапан ЕГРСкачать
проблемы с егр нет надува турбины Renault master 2.3 dci Nissan NV400 Opel MovanoСкачать
Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На РеноСкачать
😏Хороший дизель от Renault ? Разбираем проблемы мотора 2.3 dCi (M9T)Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Renault MASTER 2020- внезапная ошибка EGR!?Скачать
Renault Master dci - отключение ЕГР, Чип-ТюнингСкачать
Renault MASTER: чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра и ЕГР. Зачем переводить автомобиль на Евро 2?Скачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
RENAULT MASTER 3 2.3D 2017 отключение системы сажевого фильтра DPF и системы EGR, OBD X17 magproСкачать
Пропала тяга на рено мастер3Скачать