Renault master клапан egr

Авто помощник

Вопрос простого технического порядка,
как понять используя данные сканера или других приборов, что не работает клапан EGR ?

Уточнение, я понимаю что провалы или плохая тяга являются симптомами или прямая ошибка на EGR,
он так же может работать, но скажем плотно не перекрывать канал, я понимаю что его можно
просто заглушить прокладкой и глянуть на изменение в работе, или подсоединить дымогенератор
и отсоединить шланг глянуть идет ли дым через EGR, все это конечно хорошо,
но требует большого времени и затрат.

Видео:Чистка ЕГР Рено Мастер 3. EGR cleaning Renault Master 3.Скачать

Чистка ЕГР Рено Мастер 3. EGR cleaning Renault Master 3.

Может есть способ более легкий, предположим смотрим параметры со сканера и понимаем,
что они указывают на неисправность EGR или смотрим параметры мотортестера,
может есть у кого наработка поделитесь пожалуйста ?

Re: Клапан EGR

Сообщение rins » 05.01.2014, 00:46

последний раз когда не работал клапан ЕГР на опеле. не было холостых, заводилась с педалью газа. машина еле приползла. клапан был приоткрыт.
была ошибка на него. если он электронный. то отклонения в его работе часто сопровождаются ошибкой.

бывают с вакуумным приводом. -контроля нет.
если заклинит на постоянку будут большие проблемы. это видно сразу. если подклинивает периодически. возможны разные глюки при езде.
проще снять его и подвигать шток отвёрткой. и визуально о ценить загрязнённость.

Re: Клапан EGR

Видео:Клапан ЕГР Рено Мастер 3, ремонт клапана ЕГР, удаление клапана ЕГРСкачать

Клапан ЕГР Рено Мастер 3, ремонт клапана ЕГР,  удаление клапана ЕГР

rins писал(а): последний раз когда не работал клапан ЕГР на опеле. не было холостых, заводилась с педалью газа. машина еле приползла. клапан был приоткрыт.
была ошибка на него. если он электронный. то отклонения в его работе часто сопровождаются ошибкой.

бывают с вакуумным приводом. -контроля нет.
если заклинит на постоянку будут большие проблемы. это видно сразу. если подклинивает периодически. возможны разные глюки при езде.
проще снять его и подвигать шток отвёрткой. и визуально о ценить загрязнённость.

Спасибо за ответ, это понятно если есть явные признаки типа отсутствия тяги и явной ошибки,
я так же использую просто заглушку, просто думал можно как то косвенно определить по параметрам.

А датчиком разъряжения и датчиком давления в цилиндре по опелям не пользовались ?

Re: Клапан EGR

Видео:проблемы с егр нет надува турбины Renault master 2.3 dci Nissan NV400 Opel MovanoСкачать

проблемы с егр нет надува турбины  Renault master 2.3 dci Nissan NV400 Opel Movano

Сообщение uncle_sem » 05.01.2014, 19:41

Re: Клапан EGR

Сообщение putnik51 » 05.01.2014, 20:28

Сначала надо определиться что такое Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

«. При высокой температуре в камере сгорания, азот, находящийся в воздухе, начинает вступать в химическую реакцию с кислородом, образуя токсичные соединения оксиды азота. Для снижения содержания окиси азота в выхлопных газах начиная с 1972 года на автомобилях стала использоваться система рециркуляции отработавших газов (EGR exhaust gas recirculation).
Так как окись азота возникает при слишком высокой температуре в камере сгорания ,то ее необходимо снизить. Снизить температуру решили путем использования отработавших выхлопных газов, подавая их во впускной коллектор, а затем в камеру сгорания вместе с топливной смесью. «

Видео:Рено Мастер глушим клапан ЕГРСкачать

Рено Мастер глушим клапан ЕГР

Так вот случай из практики .У товарища Форд транзит дизель 2009 года .Накрылась система ЕГР , поскольку он сам моторист- дизелист проблему решил быстро . С его слов после ликвидации оной » Аж поперла». Но «перла» не долго , через месяц прогар прокладки в районе 4 цилиндра.
Ну прогорела так прогорела , поменял. Но примерно через месяц опять прогар там же,
И поскольку сам себе специалист , решив , что от перегрева нарушилась структура метала головки. Берет новую головку , новую оригинальную прокладку . и опять прогар примерно на том же пробеге. После этого изучает вопрос , очень долго консультируясь с разными специалистами , вплоть до представителя завода и. восстанавливает ЕГР. После этого до продажи автомобиля без проблем ездит 9 месяцев . Мой приз — вместе распитая бутылка коньяка , за то что не внял моему совету сразу восстановить ЕГР. Может на каких то моторах и есть запас по температуре в цилиндре , а вот на этом не оказалась. Так что глушим ЕГР осторожно , во всяком случае я предупреждаю клиента о возможных последствиях.

Re: Клапан EGR

Сообщение Kimmaster » 06.01.2014, 15:29

Re: Клапан EGR

putnik51 писал(а): Сначала надо определиться что такое Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

«. При высокой температуре в камере сгорания, азот, находящийся в воздухе, начинает вступать в химическую реакцию с кислородом, образуя токсичные соединения оксиды азота. Для снижения содержания окиси азота в выхлопных газах начиная с 1972 года на автомобилях стала использоваться система рециркуляции отработавших газов (EGR exhaust gas recirculation).
Так как окись азота возникает при слишком высокой температуре в камере сгорания ,то ее необходимо снизить. Снизить температуру решили путем использования отработавших выхлопных газов, подавая их во впускной коллектор, а затем в камеру сгорания вместе с топливной смесью. «

Видео:Renault Master-3 2015: отключение клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра, увеличение мощности +30 лсСкачать

Renault Master-3 2015: отключение клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра, увеличение мощности +30 лс

Так вот случай из практики .У товарища Форд транзит дизель 2009 года .Накрылась система ЕГР , поскольку он сам моторист- дизелист проблему решил быстро . С его слов после ликвидации оной » Аж поперла». Но «перла» не долго , через месяц прогар прокладки в районе 4 цилиндра.
Ну прогорела так прогорела , поменял. Но примерно через месяц опять прогар там же,
И поскольку сам себе специалист , решив , что от перегрева нарушилась структура метала головки. Берет новую головку , новую оригинальную прокладку . и опять прогар примерно на том же пробеге. После этого изучает вопрос , очень долго консультируясь с разными специалистами , вплоть до представителя завода и. восстанавливает ЕГР. После этого до продажи автомобиля без проблем ездит 9 месяцев . Мой приз — вместе распитая бутылка коньяка , за то что не внял моему совету сразу восстановить ЕГР. Может на каких то моторах и есть запас по температуре в цилиндре , а вот на этом не оказалась. Так что глушим ЕГР осторожно , во всяком случае я предупреждаю клиента о возможных последствиях.

вообще ценное замечание, много читал, про ЕГР, создан он из экологических норм снижение окислов азота,
за счет снижение температуры горения, просто не думал что прочность современных авто стала такой низкой,
СПАСИБО учту, просто люди не жаловались, хотя я предупреждаю хозяина авто об заглушке,

ну а определить можно будет по коррекциям думаю, давайте по рассуждаем:

подсос через ЕГР:
а) воздуху в цилиндр попадает меньше, ДМРВ это видит, да и ДАД думаю так же,
так как часть его замещается выхлопными газами, ДК видит снижение кислорода в выхлопе и
снижает топливоподачу в цилиндры, коррекция по топливу уходит в минус
б) при поднятии оборотов большее количество отработанных газов попадает во впуск
или хотя бы остается в том же соотношении к воздуху, почему больше,
да потому что разряжение в коллекторе впускном нам более высоких оборотах так же
выше, отсюда коррекция так же при повышении остается в отритцательной позиции или
даже смещается ещё ниже, двигатель задыхается не тянет на верхах,
но не забываем, что работа при повышенных нагрузках включается работа ЕГР,
тут коррекция может приближаться с отритцательных позиций к норме,

Видео:Пропала тяга в двигуні. Як перевірити клапан ЕГР / EGR на дизелі. Як зняти почистити ЕГР (ПРАВИЛЬНО)Скачать

Пропала тяга в двигуні. Як перевірити клапан ЕГР / EGR на дизелі. Як зняти почистити ЕГР (ПРАВИЛЬНО)

а теперь про подсос воздуха во впускной коллектор:
а) как и в случае а) датчик ДАД или ДМРВ те считают, что воздуха прошло меньше,
но на самом деле воздуха во впускном коллекторе больше чем учтено вышеуказанными
приборами, на выхлопе полно кислорода, ДК дает сигнал о повышении топливоподачи
и коррекция по топливоподаче идет вверх,
б) при поднятии оборотов открывается ДЗ и весь воздух прет во впускной коллектор,
подсос есть но он столь не значительный что коррекции по топливоподачи просто не учитывают его и близки к норме

а теперь подсос воздуха во выпускные штаны перед ДК:
а) на холостом ходу лямда видит кислород и обогащает смесь как может,
коррекция в плюс,
б) на повышенных оборотах коррекция так и остается в плюсе слегка
снижается

подсос через ЕГР:
занижена подача по воздуху, коррекция по топливу так же занижена и на холостых и на более повышенных оборотах находится ниже нормы

про подсос воздуха во впускной коллектор:
на холостых оборотах занижена подача по воздуху, на повышенных норма, коррекция по топливу на холостых
завышена на более повышенных оборотах находится в норме

подсос воздуха во выпускной коллектор перед ДК:
на холостых оборотах подача по воздуху норма, как и на повышенных, коррекция по топливу завышена, на повышенных оборотах так же завышена

💡 Видео

M9R ЕГР радиатор заслонкой убивает турбину на моторах 2.0 , 2.3 симптомы.Скачать

M9R ЕГР радиатор заслонкой убивает турбину на моторах 2.0 , 2.3 симптомы.

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Как заглушить клапан EGRСкачать

Как заглушить клапан EGR

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На РеноСкачать

Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На Рено

Renault Master dci - отключение ЕГР, Чип-ТюнингСкачать

Renault Master dci - отключение ЕГР, Чип-Тюнинг

Renault MASTER 2020- внезапная ошибка EGR!?Скачать

Renault MASTER 2020- внезапная ошибка EGR!?

Trafic 2 5 Удаление клапана ЕГР загрушить EGR на трафик 2 5Скачать

Trafic 2 5 Удаление клапана ЕГР загрушить EGR на трафик 2 5

Глушите рециркуляцию только прокладками из нержавейки! Renault Master 2.5DCiСкачать

Глушите рециркуляцию только прокладками из нержавейки! Renault Master 2.5DCi

Renault Master , клапан егрСкачать

Renault Master , клапан егр

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Может ли ЕГР воздушить двигательСкачать

Может ли ЕГР воздушить двигатель
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток