Renault sandero гнет клапана

Авто помощник

Видео:Что произойдет если на Рено Логан оборвет ремень грмСкачать

Что произойдет если на Рено Логан оборвет ремень грм

Обрыв ремня ГРМ двигатель K7J K7M Logan Sandero Largus

Обрыв ремня ГРМ не предвещает ничего хорошего.

Про обрывы ремня газораспределительного механизма, и его последствия, на французских автомобилях вроде бы известно всем. Но всякое случается. Об этом пойдет рассказ в данной статье.

К нам в сервис Миронов-Авто обратился клиент с проблемой отсутствия запуска двигателя Renault Logan.

Из диалога с хозяином Renault Logan:

«Стронулся со светофора. При переключении передачи автомобиль заглох.»
Попытки запустить Logan успехом не увенчались. Автомобиль прибыл в сервис «на галстуке».

Видео:РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?Скачать

РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?

Все работы по диагностике, ремонту, подбору запчастей выполнял коллектив автосервиса «Миронов-Авто»

Диагностика

Renault Logan был вкатили на подъемник.
Поворот ключа, и тишина. Аварийка высадила аккумуляторную батарею «в ноль». Меняем АКБ и повторяем процедуру. Стартер крутит, двигатель не запускается. Стартер проворачивает коленвал легко, без сопротивления. На лицо отсутствие компрессии. Выкручиваем свечи, производим замер компрессии. На компрессометре 0.

Разборка и дефектовка Двигателя.

«Машина кормит семью. Необходимо отремонтировать качественно, но бюджетно.»

Владелец данного Renault Logan

«Весь дальнейший ремонт и подбор необходимых запчастей был произведен, исходя из пожеланий клиента.»

При разборе двигателя была выявлена причина возникновения данной неисправности. Этой причиной послужил сам ремень ГРМ, с которого слизало зубья

  • Renault sandero гнет клапана
  • Renault sandero гнет клапана

Хочу уточнить. В том, что рванул ремень ГРМ никто не сомневался изначально. Главное определить причину, по которой ремень ГРМ «приказал долго жить!» Сделать это необходимо хотя бы по тому, чтобы не допустить рецидива данной неисправности. В данном конкретном случае ремень «умер» по причине естественного износа. Ремень попросту перекатали.

Гнет ли клапана на двигателе K7J K7M?

Головка Блок Цилиндров была демонтирована и разобрана.

  • Renault sandero гнет клапана
  • Renault sandero гнет клапана
  • Renault sandero гнет клапана

На поршнях следы касаний клапанов. 6 из 8ми клапанов были согнуты.

На двигателях Renault семейства K7J K7M, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет с вероятностью 99%

1% я оставляю на россказни о том, что кому то повезло… но за 10 лет работы я таких случаев я не видел…

Запчасти.

Для устранения данной неисправности был использован следующий комплект запчастей:

  • комплект прокладок ГБЦ двигателя K7J K7M с сальниками
  • Клапан впускной 4шт
  • Клапан выпускной 4шт
  • Комплект ремня ГРМ двигатель K7J K7M
  • Ремень генератора
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр масляный
  • Масло моторное ELF NF 5w40

Сборка

Головка блока цилиндров была очищена, помыта. Новые клапаны притёрты к седлам. Сальники клапанов и сальник распредвала были заменены. Замене подверглись и уплотнения впускного и выпускного коллектора. После установки рокерной планки были отрегулированы клапаны. Блок цилиндров Так же был очищен и обезжирен.

  • Renault sandero гнет клапана
  • Renault sandero гнет клапана

После установки ГБЦ на законное место, был установлен комплект ремня ГРМ. Залиты все необходимые технические жидкости. Запуск двигателя прошел без каких либо проблем и нареканий. Двигатель заработал ровно и мягко.

Читайте также: Клапаны системы естественной вентиляции

Renault sandero гнет клапана

Renault Logan был возвращен хозяину в технически исправном состоянии.

«Миронов-Авто»
Краснодар Ангарская 29
Сервис: +7(928) 429-78-78
Запчасти: +7(928) 426-98-98

Видео:На Sandero загнуло клапана при пробеге 40 000 км, или ему помогли ?Скачать

На Sandero загнуло клапана при пробеге 40 000 км, или ему помогли ?

Гнет ли клапана на Рено Сандеро?

Renault sandero гнет клапана

Здравствуйте. На Рено Сандеро, за все время выпуска автомобиля, устанавливались бензиновые моторы объемом от 1.2 до 1.6 литра. Ниже представлена информация по маркам двигателей, на которых гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Видео:Как проверить ремень ГРМ в Рено Сандеро , Логан 1.4, 1.6, 8кл.Скачать

Как проверить ремень ГРМ в Рено Сандеро , Логан 1.4, 1.6, 8кл.

Марки двигателей

K4M – бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 102 или 105 л.с. Общее количество клапанов 8 или 16.

Устанавливался на Рено Сандеро 1, 2 поколений, включая и рестайлинг 2018 года.

При обрыве ремня ГРМ гнет не только клапана, но и повреждаются направляющие.

Renault sandero гнет клапана

K7M – 82/90 сильный 1.6 литровый бензиновый 8 клапанный мотор. Так же, как и K4M устанавливался на всех поколениях Рено Сандеро.

K7J – 1.4 литровый бензиновый агрегат на 75 л.с. Привод ГРМ – ремень. Устанавливался только на 1 поколение автомобиля. Конструктивно схож с K7M, потому ответ очевиден — гнет .

H4M – 1.6 литровый бензиновик мощностью 113 л.с. с 8 или 16 клапанами. Устанавливался только на 2 поколение включая и рестайлинг 2018 года.

Так как тип привода ГРМ на данном моторе цепной и производитель заявляет, что он рассчитан на весь срок службы автомобиля, то, казалось бы, вопрос о клапанах должен отпасть сам собой.

Но на самом деле, не все так просто. Дело в том, что реальный ресурс (из практики) цепи — до 150 тыс. км. пробега, ее обрыв или даже перекос может привести к погнутости клапанов.

D4F – 16 клапанный бензиновик на 1149 см³ мощностью 75 л.с. Устанавливался на Рено Сандеро 2 поколения с 2012 года. На рестайлинге 2018 года его нет.

Подведя итог можно сказать, что на всех двигателях Рено Сандеро при обрыве ремня ГРМ клапана гнуться и даже могут повредится направляющие, не говоря уже про головки блока цилиндров.

Renault sandero гнет клапана

Поэтому очень важно вовремя менять привод газораспределительного механизма, а это нужно делать каждые 60000 км пробега, но лучше немного раньше.

А если есть признаки повреждения ременной передачи, замените ее сразу. С чем-то не согласны или появились вопросы, пишите в комментариях. Также читайте еще на каких двигателях гнет клапана.

Видео:Renault Logan Порвался ремень ГРМ - загнуло клапана!!Скачать

Renault Logan Порвался ремень ГРМ - загнуло клапана!!

Гнет ли клапана на Рено Сандеро?

На Рено Сандеро, за все время выпуска автомобиля, устанавливались бензиновые моторы объемом от 1.2 до 1.6 литра. Ниже представлена информация по маркам двигателей, на которых гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Видео:СРОЧНО ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ, У НАС ПОРВАЛСЯ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА! КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #БуднисервисаСкачать

СРОЧНО ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ, У НАС ПОРВАЛСЯ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА! КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #Буднисервиса

Марки двигателей

K4M – бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 102 или 105 л.с. Общее количество клапанов 8 или 16.

Устанавливался на Рено Сандеро 1, 2 поколений, включая и рестайлинг 2018 года.

При обрыве ремня ГРМ гнет не только клапана, но и повреждаются направляющие.

K7M – 82/90 сильный 1.6 литровый бензиновый 8 клапанный мотор. Так же, как и K4M устанавливался на всех поколениях Рено Сандеро.

K7J – 1.4 литровый бензиновый агрегат на 75 л.с. Привод ГРМ – ремень. Устанавливался только на 1 поколение автомобиля. Конструктивно схож с K7M, потому ответ очевиден — гнет.

H4M – 1.6 литровый бензиновик мощностью 113 л.с. с 8 или 16 клапанами. Устанавливался только на 2 поколение включая и рестайлинг 2018 года.

Читайте также: Регулирующий клапан данфосс не открывается

Так как тип привода ГРМ на данном моторе цепной и производитель заявляет, что он рассчитан на весь срок службы автомобиля, то, казалось бы, вопрос о клапанах должен отпасть сам собой.

Но на самом деле, не все так просто. Дело в том, что реальный ресурс (из практики) цепи — до 150 тыс. км. пробега, ее обрыв или даже перекос может привести к погнутости клапанов.

D4F – 16 клапанный бензиновик на 1149 см³ мощностью 75 л.с. Устанавливался на Рено Сандеро 2 поколения с 2012 года. На рестайлинге 2018 года его нет.

Подведя итог можно сказать, что на всех двигателях Рено Сандеро при обрыве ремня ГРМ клапана гнуться и даже могут повредится направляющие, не говоря уже про головки блока цилиндров.

Поэтому очень важно вовремя менять привод газораспределительного механизма, а это нужно делать каждые 60000 км пробега, но лучше немного раньше.

А если есть признаки повреждения ременной передачи, замените ее сразу.

С чем-то не согласны или появились вопросы, пишите в комментариях.

Видео:Везение, ни как иначе! Обрыв ремня ГРМ на Рено Сандеро, двс к4м!Скачать

Везение, ни как иначе! Обрыв ремня ГРМ на Рено Сандеро, двс к4м!

Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»

Видео:Сандеро, Логан. ГРМ после 60000 кмСкачать

Сандеро, Логан. ГРМ после 60000 км

Конструктивные особенности

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M). При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Видео:Перескочил ремень ГРМ на Рено ЛоганСкачать

Перескочил ремень ГРМ на Рено Логан

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит. Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя. В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Видео:Renault Logan 1,4 обрыв ремня ГРМСкачать

Renault Logan 1,4  обрыв ремня ГРМ

Опыт «За рулем»

Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой передач. Про двигатель, прошедший 125 000 км, могу сказать только хорошее. Мощная ровная тяга, начиная чуть ли не с холостых оборотов. Даже не верится, что это шестнадцатиклапанник, — такая характеристика на низах обычно присуща восьмиклапанному мотору большего рабочего объема. Правда, на высоких оборотах двигатель скисает, и крутить его свыше 5000 об/мин не имеет смысла. Расход топлива в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.

Читайте также: Запорный клапан ari stobu

Производитель предписывает использование 95-го бензина на Ларгусе и допускает 92-й на Альмере с аналогичным мотором. Наш эксперимент по применению на Ларгусе 92-го бензина показал, что даже при условии заправки на брендовой АЗС в работе двигателя проявляется детонация на определенных режимах его работы. Так что рекомендуем следовать указаниям производителя.

Конструктивные просчеты двигателей К7М/К4М:

  • Высокий расход топлива говорит об устаревшей конструкции головки блока цилиндров без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта. Модификация с регулированием фаз на впуске существует, выдает 115 л.с., но очень мало распространена на нашем рынке.
  • При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора. Как следствие, необходимость регулировки клапанов. Хотя при эксплуатации на хорошем масле потребность наступает ближе к 100 000 км пробега
  • Мотор довольно шумный и вибронагруженный, что необычно для конструкций с чугунными блокам.
  • Встречается, что плавают обороты на холостом ходу — это признак зарастания слоем грязи и копоти регулятора холостого хода. Мне неоднократно на восьми- и шестнадцатиклапанниках удавалось решать проблему промывкой регулятора.
  • Неудачная конструкция маслоотделителя: каналы отлиты прямо в клапанной крышке. При этом множество лабиринтных каналов уплотнены только герметиком. Со временем это вызывает подтекание моторного масла, а устранение такой течи требует большого внимания и скрупулезности.

Распространенные неисправности двигателей К7М/К4М:

  • У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдалась течь переднего сальника коленвала. При ремонте приходится снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
  • Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу
  • Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика. Так что при замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в сумму достигающую 9000 рублей только на материалы (включая антифриз).

Видео:Renault К4М поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать

Renault К4М поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотора

Ремонтопригодность

Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры. При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец. И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.

При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей. При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации. Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.

Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.

🔍 Видео

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДА

Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?Скачать

Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?

Беда! Загнуло клапана Рено ЛоганСкачать

Беда! Загнуло клапана Рено Логан

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ КАК ГНЕТ КЛАПАНА И ЧТО С ДВИЖКОМ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать

ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ КАК ГНЕТ КЛАПАНА И ЧТО С ДВИЖКОМ. #БУДНИСЕРВИСА

МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!! ОЧЕРЕДНОЙ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ - "ЖАБА" ЗАЛОЖЕННАЯ ЗАВОДОМ RENAULTСкачать

МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!! ОЧЕРЕДНОЙ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ - "ЖАБА" ЗАЛОЖЕННАЯ ЗАВОДОМ RENAULT

Рено Сандеро (Renault Sandero) заглох (заклинил распредвал , сорвало шкив, погнуло клапанаСкачать

Рено Сандеро (Renault Sandero) заглох (заклинил распредвал , сорвало шкив, погнуло клапана

Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6 1.4 и тд)Скачать

Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6   1.4 и тд)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток