Renault symbol гнет клапана или нет

Авто помощник

Видео:Что произойдет если на Рено Логан оборвет ремень грмСкачать

Что произойдет если на Рено Логан оборвет ремень грм

рено симбол двигатель 1.4 16v ресурс замена грм фото гнет ли клапана при обрыве

Renault symbol гнет клапана или нет

Каждый раз перед покупкой автомобиля мы задумывается о том, какой у него объем двигателя, сколько лошадок под капотом, какой расход топлива, сравниваем машину по цвету, отделке салона, а также различным элементам экстерьера. Конечно, эти вопросы важны, но не менее важен такой параметр, как привод газораспределительного механизма, кратко говоря ремня ГРМ. Справка! Ремень ГРМ элемент двигателя который выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валом на любом современном автомобиле. Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан. Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1. 4 и 1. 6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса ЛЮКС имеет двигатель объемом 1. 6 литра, при 16 клапанной голове с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбратьPв материале:Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберемся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдет загиб клапанов. Подробно о замене ремня ГРМ в материале:. K7J 8-ми клапанный двигатель объемом 1. 4 литраP(клапана гнет) Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века.

Renault symbol гнет клапана или нет

Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке. На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала. , так как при его внезапном обрыве клапана загибает, ввиду их малого расстояния с поршнем. Некоторые логановоды этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M. K7M 8-ми клапанный двигатель объемом 1. 6 литраP(клапана гнет) Мотор K7M от компании Рено, конструктивно со своим предшественником K7J практически ничем не отличается. , такое же жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки. Осталась та же проблема по протечке масла и отсутствию гидрокомпенсаторов регулируем клапана. Однако, если смотреть на технические характеристики, то этот двигатель обладает на 10. 5 мм увеличенным ходом поршня (за счет того, что высота блока изменена), а также наибольшим объемом двигателя и маховиком.

Renault symbol гнет клапана или нет

Тем не менее, все вышеназванные достоинства никак не помогли спасти клапана двигателя, при обрыве ремня ГРМ их гнет. PK4M 16-ти клапанный двигатель объемом 1. 6 литраP(клапана гнет) Отличительная чертаPэтого топового двигателя от предыдущих это два облегченных распределительных вала в головке блока цилиндров и новая поршневая система. От этого мощность по сравнению сPK7MPвозросла на 20 л. с, одновременно увеличилась экономичность и стабильность в работе. На моторе K4M отсутствует проблема по регулировке клапанов через определенный промежуток пробега, так как там уже присутствуют вышеупомянутые гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ осуществляется по-прежнему с помощью ремня и точно так же, как на предыдущих двигателях при его обрыве загибает клапана. Причины! Из всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобиля Рено Логан при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов. PИ ниже мы опишем причины почему вообще происходят обрывы и как этого избежать. Износ ремня ГРМ (низкое качество либо технический износ), попадание масла и т. д Чтобы не беспокоиться о состоянии ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, проводить замену согласно регламенту или менять незамедлительно если на нем имеются какие-либо повреждения. Следить за тем, чтобы на ремень не попадало масло и другие жидкости (служит началом преждевременного износа).

Читайте также: Клапан vtec для honda

Если при обрыве ремня ГРМ загнуло только клапана, можно сказать, что это большое везение. В некоторых ситуациях при такой поломке могут пострадать сами поршни, поверхности цилиндров. В результате повышенных нагрузок или износа шатунно-поршневой группы, ремень ГРМ может перескочить на один виток, в результате чего,. Это явление является симптомом к проверке состояния ремня и правильности его установки. Конкретно в каждой ситуации, в зависимости от состояния двигателя, после его остановки ввиду обрыва привода ГРМ автомеханики насчитают стоимость ремонта строго индивидуально. Учитывая обычный пример по обрыву ремня в двигателеPK7J, средняя стоимость ремонта (с материалами) выйдет приблизительно в 10-15 тысяч рублей. Логан клуб. Важное ВАЖНОЕ! RENAULT — АВТОФРАМОС на связи: вопросы и ответы! Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля 2. 1 2. 2 Шумы, свисты, стуки и скрипы. Материалы по эксплуатации, ремонту и др. 2. 3 2. 4 Покупаем, страхуем, регистрируем, обслуживаем Кредит, рассрочка, лизинг Автомагазины, в том числе и виртуальные Коммерческая реклама, частные объявления Продам штатную резину, диски. Конкурсы, викторины. Викторина от компании Michelin (2013. 11) Слет 2010 — НАМ 5 ЛЕТ. Вперед, за МКАД! Слет 2009. Фото, видео и другие загрузки

Видео:ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДА

Бортовой журнал Renault Symbol 1.4 (2008 г.)

Видео:Рено Симбол. Обрыв ремня ГРМ и его последствияСкачать

Рено Симбол. Обрыв ремня ГРМ и его последствия

Неисправности: Боль, печаль ГРМ.

Как говориться «прилетело откуда не ждали». Порвался на моем коньке-горбунке ремень ГРМ. Как всегда в самый не подходящий момент, хотя подходящего в этом случае придумать сложно.

Поехал встречать супругу с ребенком с поезда, ездили они к сестре и маме(бабушке) в Татарстан, вокзал в Волгограде, путь из дома 260 км в одну сторону. Все было нормально кроме погоды, срывался дождь, прохладно, скорость как обычно 110-120 км/ч.

И вот в 220 км от дома, после обгона очередной колонны фур, встраиваюсь в колонну, спереди автобус, пытаюсь оттормозиться, а педаль колом, кое как успел, очучения те еще. Краем глаза увидел горящие индикаторы на приборке, поначалу думал тормоза, но быстро понял что нет, пока катился попробовал завести, крутит ,но не запускается.

Включил аварийку скатился на обочину. Пробую еще раз запустить и уже точно понимаю что это скорее всего ремень, слышно по звуку что компрессии нет, стартер крутит легко. Все двигатели сейчас при обрыве ремня грм гнут клапана и мой не исключение, настроение упало вовсе.

Затяжной поворот, дождь, ветер, в 200 км от дома, поезд через час приходит, надо встречать, лучше места и не придумать…..

Открыл капот, посмотрел, хотя что там смотреть все на месте, ремня не увидеть все закрыто алюминиевыми и пластиковыми кожухами под которые просто так не подлезть. Позвонил сестре супруги в Волгоград, попросил забрать меня, хорошо что племянники были дома, один поехал за мной, второй на вокзал. Пока ждал отковырял пластиковую заглушку на кожухе грм, смотровое окошко по видимому, только вот увидеть там ничего не получится, залез туда пальцем, нащупал голую шестерню распредвала, убедился так сказать.

Через час помощь подоспела, поначалу хотел дотянут до ближайшей грузовой стоянки в населенном пункте, было там около 1 км, бросить там, а дальше думать, но племянник предложил попробовать до города, около 40 км, на том и порешили, хотя в такую погоду и без усилителя тормозов ощущения те еще;).

Бросили машину на первой же стоянке при въезде в город и поехали домой думать. А думать было о чем, брат предложил приехать и утащить меня домой, но на тот момент я посчитал это как минимум не безопасным и сил уже не было, а это 250 км. Хотя резон в этом был, я мог сам разобрать, заказать запчасти и отдать головку в ремонт, не торопясь.

Но я решил, и в принципе оно и правильно (когда есть деньги, а с ними то и проблемы в провинции) найти сервис и оставить ее в ремонт в городе, нашел ближайший к дому сестры, чтобы если что могли забежать посмотреть, забрать. На следующий день дотащили туда, оставили, по срокам 3-5 дней.

Забавный факт, лет пять назад, на Ваз 2114, у меня тоже рвался ремень грм (запись есть на автомаркете), это было на этой же трассе в Волгоград и тоже была пятница только 13е, а сейчас 12е, но тогда я отделался задержкой на 2 часа в пути и минус 600 р, и поехал дальше, хвала инженерам автоваза они умеют/ли делать цековки под клапана на поршнях:) на 8 кл моторах как минимум. Тогда ремень был родной и пробежал 65 тыс, я собирался его менять после поездки.

Читайте также: Почему стучат клапана в 16 клапанной

Предвидя вопросы отвечаю, ремень менял через 3 мес после покупки машины, ставил оригинал Рено(там ролик коё и ремень гейтс), вместе с помпой, проехал он всего 25 тыс км, ничего не заклинило просто порвался. Это вопрос о качестве запчастей который я уже не однократно здесь поднимал.

Пару дней назад звонили, согласовывали запчасти и цену, понятно что как и любой сервис пытаются навариться, некоторые позиции отказался ставить, некоторые скинул по цене но все равно выйдет дорого.

Со дня на день жду вестей, должны собирать, кстати в рем зоне стоят камеры, наблюдать можно онлайн, только вот как всегда именно в этом сервисе они не работают ?

Домой приехали на маршрутке, долго, нудно зато почти не устал и всего 1000 рублей:)

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Надёжен ли Renault Symbol I поколения: все проблемы автомобиля с пробегом

Отчёт о надёжности Renault Symbol составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Renault symbol гнет клапана или нет

Автомобиль сделан на базе хэтчбека Renault Clio. Кузов – цельнометаллический, типа седан, двигатели бензиновые, атмосферные, 4-цилиндровые, установлены поперечно. Привод колёс – передний

Пробег прописан только в панели приборов, меняется легко

Криминальная привлекательность: низкая

Данный автомобиль угонщикам не интересен, случаи кражи единичны

Сложность восстановления после аварии:

Удар в переднюю часть: у седана прочная силовая структура, а навесные элементы призваны поглощать энергию удара – из-за этого при лёгких авариях последствия будут заметными. Но стоимость восстановления невысокая

Удар в заднюю часть: прочность конструкции ниже, от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья, задние фонари. Стоимость восстановления более высокая

Отчёт подготовлен при содействии специалистов техцентра Renaultra

Кузов

Кузов у автомобиля крепкий, оцинкованный. Металл не поддаётся коррозии как минимум 10–12 лет, конечно, если не было сильных аварий. Пластиковые элементы надёжны, сами по себе не отвали­ваются, краска с них не слезает, они выглядят вполне приемлемо и после 12 лет эксплуатации, если она не была совсем уж наплеватель­ской. Стёкла, ручки дверей, уплотни­тели дверей, зеркала – всё рассчитано на долгий срок службы.

Салон

Салон у автомобиля сделан качественно, не гремит, все элементы держатся крепко и не болтаются долгие годы. Материалы интерьера недорогие, но не откровенно бюджетные. Передняя панель выполнена из жёсткого пластика, а дверные панели имеют тканевые вставки. Кнопки крупные, работают надёжно и не затираются. Сиденья – с минимумом механи­ческих регулировок и тканевой обивкой, которая при аккуратной эксплу­атации долго не изнаши­вается и не рвётся. Шумо­изоляция в автомобиле лучше, чем у Renault Logan I поколения.

Двигатели

K7J – атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Мотор с высоким ресурсом, пробег до капремонта более 350 тыс. км. Из мелких неисправ­ностей характерны отказы датчиков – холостого хода и положения колен­чатого вала, порой до 100 тыс. км. Ввиду простоты и дешевизны двигателя, его капремонт часто нерента­белен, проще заменить его «контрактным».

K4J – бензиновый 16-клапанный двигатель мощностью 98 л.с., надёжный и достаточно простой мотор с ресурсом более 350 тыс. км. Помимо тех же датчиков, отказы которых мало зависят от пробега, проблема этого двигателя – термостат. Он может деформи­роваться от температуры (наиболее часты отказы зимой, в мороз) и потечь.

Трансмиссия

Symbol первого поколения оснащался только ­чатой ручной коробкой, способной без капиталь­ного ремонта отработать весь срок службы автомобиля. При больших пробегах, свыше 200 тыс. км, могут потребовать замены сальники, в первую очередь правого приводного вала. Кроме того, с возрастом начинает течь крышка передачи – причина в её… сквозной коррозии! Ресурс сцепления зависит от опыта и стиля вождения владельца, в среднем – 150 тыс. км.

🔍 Видео

Renault Logan 1,4 обрыв ремня ГРМСкачать

Renault Logan 1,4  обрыв ремня ГРМ

РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?Скачать

РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?

Замена ремня ГРМ Renault Symbol 1.4, 8v, K4J. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтСкачать

Замена ремня ГРМ Renault Symbol 1.4, 8v, K4J. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт

Как проверить ремень ГРМ в Рено Сандеро , Логан 1.4, 1.6, 8кл.Скачать

Как проверить ремень ГРМ в Рено Сандеро , Логан 1.4, 1.6, 8кл.

Секрет замены ремня ГРМ на Рено Клио/ Renault Clio 1,4 бензин.Скачать

Секрет замены ремня ГРМ на Рено Клио/ Renault Clio 1,4 бензин.

Рено Символ 1.4: Чиним, а он ОПЯТЬ РАЗВАЛИВАЕТСЯ...Скачать

Рено Символ 1.4: Чиним, а он ОПЯТЬ РАЗВАЛИВАЕТСЯ...

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

КАК САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО У ВАС НА МАШИНЕ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАКАЯ ЦЕНА РЕМОНТСкачать

КАК САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО У ВАС НА МАШИНЕ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАКАЯ ЦЕНА РЕМОНТ

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!! ОЧЕРЕДНОЙ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ - "ЖАБА" ЗАЛОЖЕННАЯ ЗАВОДОМ RENAULTСкачать

МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!! ОЧЕРЕДНОЙ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ - "ЖАБА" ЗАЛОЖЕННАЯ ЗАВОДОМ RENAULT

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1Скачать

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

СРОЧНО ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ, У НАС ПОРВАЛСЯ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА! КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #БуднисервисаСкачать

СРОЧНО ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ, У НАС ПОРВАЛСЯ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА! КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #Буднисервиса
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток