Для стандартных шин микроавтобуса Trafic (3 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.3 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.2 |
2.3 | 2.4 |
2.4 | 2.5 |
2.6 | 2.7 |
2.1 | 2.2 |
2.3 | 2.4 |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.5 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 2.8 |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.5 |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.5 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 2.8 |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.5 |
Видео:Установка датчиков давления в шинах на Renault Trafic часть 1Скачать
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Trafic 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Видео:Opel Vivaro ошибка! потеря давления в шинахСкачать
Все поколения Renault Trafic
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Видео:Установка датчиков давления в шинах на Renault Trafic часть 4Скачать
Давление в шинах Renault Trafic 2 поколение
Полезность – 85% | Распечатать |
Для стандартных шин микроавтобуса Trafic (2 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.2 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.2 |
2.3 | 2.4 |
2.4 | 2.5 |
2.6 | 2.7 |
2.1 | 2.2 |
2.3 | 2.4 |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.5 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 2.8 |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.5 |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.5 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 2.8 |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.5 |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Renault Trafic обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Видео:Установка датчиков давления в шинах на Renault Trafic часть 3Скачать
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Trafic 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault Trafic
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
Видео:Renault Trafic 3. Сброс межсервисного интервала.Скачать
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
🎥 Видео
Установка датчиков давления в шинах на Renault Trafic часть 2Скачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Рено трафик 3 Renault Trafic 3 1.6 dCi битурбо замеряем давление маслаСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Renault Duster 2 сброс ошибки по давлению в шинахСкачать
Регулировка давления шин без программатораСкачать
Рено Трафик ставим датчик давления маслаСкачать
Про давление в шинах.Рено логан.Скачать
Посылка с AliExpress. Датчик давления шин. Renault TraficСкачать
Система контроля давления в шинах Renault ArkanaСкачать