Рендж ровер проверьте давление шинах

Рендж ровер проверьте давление шинах

Может и на всех, но ненормально это, у меня был глюк, вылечили заменой блока, стоило это в районе 5 т.р. если не ошибаюсь.

Рендж ровер проверьте давление шинах

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 659
Регистрация: 4.5.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 41 128
Номер машины:
Х002КС 30rus

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Рендж ровер проверьте давление шинах

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 172
Регистрация: 8.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 006

Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

Как сбросить датчик давления в шинах Land Rover Range Rover?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам комфорт использования вашего Land Rover Range Rover, тем не менее, примечательного, в котором говорится, что технологии говорят об электричестве, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, есть проблемы, которые нужно исправить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и точно как сбросить датчик давления в шинах на Land Rover Range Rover, чтобы этот индикатор больше не отображался на приборной панели. Чтобы сделать это, мы разделим нашу статью на две части: в первую очередь мы поговорим о типичных обстоятельствах, когда появляется индикатор давления в шинах, и о методе, которому следует следовать, а затем о том, что индикатор в шинах остается включенным. несмотря на накачанные шины, так как сбросить этот датчик шин на Land Rover Range Rover.

Видео:LAND ROVER DISCOVERY 4, Система контроля давления в шинахСкачать

LAND ROVER DISCOVERY 4, Система контроля давления в шинах

Как сбросить датчик давления в шинах на Land Rover Range Rover? Проверяя давление в шинах

Во-первых, мы рассмотрим общую методологию сброса датчика шин на Land Rover Range Rover, который, если он загорается, вот основные основные шаги:

  • Как вы, вероятно, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и на вашем Land Rover Range Rover всплывают индикаторы давления в шинах, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Land Rover Range Rover с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичная методика того, как сбросить датчик давления в шинах на Land Rover Range Rover. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. В том случае, если это не обстоятельство, мы рекомендуем вам прочитать следующий раздел.

Видео:Датчик давления шин Land Rover - Оригинал или аналоги? На что подходит? Как привязать их к машине?Скачать

Датчик давления шин Land Rover - Оригинал или аналоги? На что подходит? Как привязать их к машине?

Как сбросить датчик давления в шинах Land Rover Range Rover, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Land Rover Range Rover

Теперь, когда вы следовали базовому способу снятия датчика давления в шинах на Land Rover Range Rover, и он не работал, мы перейдем ко второму решению, а именно, шины на моем Land Rover Range Rover хорошо накачаны. и я все еще хочу, чтобы этот свет исчез. Скорее всего, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой неприятности потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Вообще говоря, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашей земли. Rover Range Rover, пока не появится сообщение с автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Land Rover Range Rover, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Дополнительное решение для снятия датчика давления в шинах на Land Rover Range Rover: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на сброс настроек, индикатор давления в шинах на вашем Land Rover Range Rover не исчезает, то самый разумный способ — обратиться к механику. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Land Rover Range Rover. Имейте в виду, что обычно цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Land Rover Range Rover. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Land Rover Range Rover.

Если вам нужны дополнительные руководства по Land Rover Range Rover, перейдите на наш Ленд Ровер Рендж Ровер категория.

Видео:Датчик давления в шине Land Rover LR070840 Range Rover SportСкачать

Датчик давления в шине  Land Rover LR070840 Range Rover Sport

Система контроля давления в шинах (TPMS) на Рендж Ровер ЭВОК

Рендж ровер проверьте давление шинах

Рис.24. Расположение элементов системы контроля давления в шинах

В систему контроля давления в шинах входит: датчики давления в шинах каждого колеса (1,4,7,9), центральная распределительная коробка (CJB) (2), приемник системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (3), пускатели на каждом колесе (5,6,10,11) и щиток приборов (IC) (8).

Цель системы контроля давления воздуха в шинах – помогать водителю поддерживать давление в шинах автомобиля на оптимальном уровне для:

  • снижения расхода топлива;
  • сохранения тягово-динамических характеристик и высоты уровня кузова;
  • снижения риска быстрого спуска шин, который может быть вызван недостаточным давлением в них воздуха;
  • соответствия требованиям законодательства, действующего на данном рынке.

Система TPMS обеспечивает измерение давления во всех шинах и выдает предупреждение, когда давление выходит за пределы заданного диапазона.

В случае «разгерметизации» шины обычно происходит очень быстрое падение давления. Система не рассчитана на оповещение водителя о «разгерметизации» шины, поскольку это невозможно сделать в столь короткое время. Назначение системы контроля давления воздуха в шинах заключается в том, чтобы помогать водителю поддерживать правильное давление воздуха в шинах, что, в свою очередь, снижает риск «разгерметизации» шины.

TPMS блокируется, если автомобиль находится в режиме транспортировки.

В системе контроля давления в шинах применена однорядная конфигурация оборудования. Информация о статусе системы TPMS передается водителю в виде сообщения на информационной панели щитка приборов и посредством сигнализатора янтарного цвета.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Принцип работы системы контроля давления шин на ЭВОК

При движении автомобиля CJB (центральная распределительная коробка) постоянно посылает низкочастотный (НЧ) сигнал (125 кГц) каждому пускателю по очереди. Прием сигнала осуществляется датчиком давления в шине. Датчик передает на РЧ-приемник сигнал высокой частоты (ВЧ) (315 или 433 МГц, в зависимости от рынка). Сигнал содержит кодированную информацию, содержащую идентификационные данные датчика давления в шине, значение давления воздуха, температуры воздуха и ускорения.

Система переходит в режим стоянки, если скорость автомобиля в течение 15 минут была ниже 20 км/ч. В режиме стоянки датчики давления в шине передают CJB кодированный сигнал каждые 13 часов. В случае падения давления более чем на 7 кПа (0,07 бар) датчик давления в шине посылает сигнал чаще.

После того как каждый датчик ответил на посланный ему низкочастотный сигнал от CJB, данному датчику присваивается соответствующее положение на автомобиле, и в таком положении он остается под контролем до конца этого цикла движения.

Когда автомобиль был неподвижен дольше 15 минут и затем идет со скоростью больше 20 км/ч, пускатели включаются по очереди на 18 секунд в следующем порядке:

  • Передний левый;
  • пауза 6 секунд (для системы на получение ответного сигнала от шинного датчика);
  • Правый передний;
  • пауза 6 секунд;
  • Задний правый;
  • пауза 6 секунд;
  • Задний левый;
  • пауза 6 секунд.

Каждый датчик давления в шине отвечает по очереди, чтобы CJB мог определить местоположение датчиков в начале цикла движения. Эта процедура повторяется до трех раз или меньше, если CJB уже известно положение датчиков давления в шине. Эта процедура называется «автоматическим определением местоположения» и занимает от 7 до 8 минут. В течение этого периода датчики в шинах выполняют передачу каждые 15 секунд. В дальнейшем в течение цикла движения датчики давления в шине передают сигнал каждые 60 секунд или чаще, если было зафиксировано изменение давления воздуха в шине до остановки автомобиля и возврата системы в режим стоянки.

Когда положение колеса установлено, пускатели прекращают подавать сигнал, пока автомобиль не остановится и время стоянки не превысит 15 минут. Во время движения автомобиля передача сигналов каждым датчиком давления в шине продолжается с интервалом в 1 минуту. Передача сигналов позволяет контролировать давление в шинах.

При падении давления на 25% загорается янтарный сигнализатор на панели приборов и появляется соответствующее сообщение на информационной панели.

Поскольку для передних и задних шин заданные и предельные значения давления воздуха разные, CJB способна определять местоположение шины на автомобиле и присваивать идентификационным данным шинного датчика соответствующее обозначение (т.е. FL (левая передняя шина), FR (правая задняя шина), RL (левая задняя шина) или RR (правая задняя шина)).

CJB выполняет это автоматически с помощью функции автоматического определения местоположения шины. Данная функция не требует вмешательства водителя. Кроме того, CJB автоматически определяет положение шин на автомобиле, если датчики давления в шине или сами шины поменять местами.

Процесс сбора данных и определения местоположения шин готов начаться, когда автомобиль неподвижен или движется со скоростью меньше 20 км/ч в течение 15 минут. Это «парковочный режим». Для процесса сбора данных/ определения местоположения шин требуется, чтобы автомобиль двигался со скоростью больше 20 км/ч в течение 15 минут. Если скорость автомобиля падает ниже 20 км/ч, таймер процесса сбора данных останавливает отсчет до тех пор, пока скорость автомобиля не поднимется выше 20 км/ч, после чего таймер возобновляет работу. Если скорость автомобиля остается ниже 20 км/ч дольше 15 минут, таймер устанавливается на ноль и процесс запускается снова.

Программное обеспечение CJB способно в любых эксплуатационных условиях автоматически выявлять:

  • замену одного или нескольких датчиков давления в шине,
  • отсутствие одного или нескольких датчиков давления в шине,
  • один или несколько «посторонних» распознанных сигналов (иными словами, CJB может прекратить прием информации от датчика давления в шине, не принадлежащего данному автомобилю),
  • замену одного из колес автомобиля.

Если датчики давления в шине, установленные на основные колеса, заменяются, CJB может автоматически собрать новые данные по идентификации датчика. Данная функция обучения электронного блока не требует вмешательства водителя.


🌟 Видео

Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Система контроля давления в шинах, RANGE ROVER SPORTСкачать

Система контроля давления в шинах, RANGE ROVER SPORT

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать

Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.

Как проверить датчики давления TPMS до их установки в колеса?Скачать

Как проверить датчики давления TPMS до их установки в колеса?

Села батарейка в датчиках давления шинСкачать

Села батарейка в датчиках давления шин

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Range Rover скрытое меню диагностикиСкачать

Range Rover скрытое меню диагностики

Оригинальные Датчики давления в шинах Land Rover, Range Rover, Jaguar LR078040Скачать

Оригинальные Датчики давления в шинах Land Rover, Range Rover, Jaguar LR078040

Чем особенно хороши датчики давления на Range Rover & Sport & Velar- № LR070840Скачать

Чем особенно хороши датчики давления на Range Rover & Sport & Velar- № LR070840
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток