Рено логан передние амортизаторы когда менять

Содержание
  1. Как поменять передние стойки на рено логан — изучаем тщательно
  2. Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?
  3. Особенности подвески и признаки изношенности
  4. Инструмент и оборудование для замены
  5. Как выбрать и какие стойки лучше
  6. Подведем итоги
  7. Правила замены передних стоек
  8. Пошаговая инструкция
  9. Советы
  10. Видео урок
  11. Выводы
  12. Заключение
  13. Замена передних стоек рено логан
  14. Замена передних стоек Рено Логан
  15. Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan
  16. Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?
  17. Рекомендации по выбору стоек под замену
  18. Особенности подвески и признаки изношенности
  19. Инструмент и оборудование для замены
  20. Замена задних амортизаторов Renault Logan
  21. В заключение
  22. Правила замены передних стоек
  23. Пошаговая инструкция
  24. Советы
  25. Советы
  26. Выводы
  27. Заключение
  28. Какими приспособлениями и материалами запастись?
  29. Алгоритм действий замены стойки

Видео:Замена передних амортизаторов на Рено логанСкачать

Замена передних амортизаторов на Рено логан

Как поменять передние стойки на рено логан — изучаем тщательно

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

Рено логан передние амортизаторы когда менять

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

Видео:Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)Скачать

Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

  • Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
  • Из стойки протекает масло.
  • На устройстве появилась коррозия.
  • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
  • Повреждены крепления стоек.
  • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
  • Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  • Неправильно расположен пружинный элемент.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Видео:ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

Рено логан передние амортизаторы когда менять

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Видео:Замена верхней опоры передней стойки Renault SanderoСкачать

Замена верхней опоры передней стойки Renault Sandero

Как выбрать и какие стойки лучше

Установка оригинальных амортизационных стоек на Рено Логан за счёт качественных характеристик значительно продлевает их срок использования. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05, и произведены в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Рено, такие стойки могут отлично выполнять свои функции до 150 тысяч км пробега. Однако их цена значительно выше аналогов, которые заменяются уже после 60–70 тысяч км. Среди производителей опор и стоек для Рено Логан востребованы запчасти от торговых марок: Оригинальный артикул опоры — as1016. Как правило, детали Каяба и ТРВ стоят дороже конкурентов, но отличаются самым высоким качеством материалов и износоустойчивостью, они будут служить гораздо больше, чем иные. Другие компании поставляют более бюджетные запчасти, но все ещё с достаточным уровнем качества. Перед тем как купить нужный комплект, стоит убедиться, что выбор сделан правильно, и деталь соответствует рекомендациям производителя и подходит к конкретному авто. Внимание! Качественные стойки позволят уверенно эксплуатировать подвеску долгое время, даже при отсутствии стабилизатора поперечной.

Видео:Замена передних стоек на Renault Logan 1,4 Рено Логан 2006 годаСкачать

Замена передних стоек на Renault Logan 1,4 Рено Логан 2006 года

Подведем итоги

После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Заметим, что стойки кормы подлежат замене реже, чем эти элементы в передке. Замена стойки процесс вполне выполнимый самостоятельно, самое главное определиться какие лучше стойки и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы, можно посмотреть видео.

Видео:Замена передних стоек на Renault Logan (Рено Логан)Скачать

Замена передних стоек на Renault Logan (Рено Логан)

Правила замены передних стоек

Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Видео:Передние амортизаторы на Рено Логан Обзор | Renault LoganСкачать

Передние амортизаторы на Рено Логан Обзор | Renault Logan

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо. 2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку. Рено логан передние амортизаторы когда менять3. Вынуть нижний болт мешает суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт. Рено логан передние амортизаторы когда менять4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ чтобы вынуть нижний болт. 5. Подбиваем молотком, а дальше от руки вынимаем нижний болт. Рено логан передние амортизаторы когда менятьРено логан передние амортизаторы когда менять6. Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставим с другой стороны. 7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепежа стойки от кулака. Рено логан передние амортизаторы когда менять8. Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Для откручивания берем накидной ключ на двадцать один и шестигранник на шесть для того чтобы зафиксировать шток от поворота. Во время откручивания последних витков резьбы верхней гайки, придерживаем стойку рукой чтобы она вам не упала на ноги. 9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головкой на двадцать семь гайку стойки. Стяжка пружин на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не выстрелит. 10. После откручивания гайки снимаем со стойки:

  • опору
  • опорный подшипник
  • чашку
  • пружину
  • пыльник с отбойником

11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.

После прокачки не кладите стойку горизонтально.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

12. После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

13. Одеваем пружину широкой частью вниз и попадем внизу в два паза (замка).

Рено логан передние амортизаторы когда менять

14. Очищаем чашку от грязи и смотрим чтобы не было трещин. При необходимости меняем.

Чашки корродируют и могут лопаться.

15.Одеваем чашку на стойку.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

16. Вращающейся стороной кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.

Опору и опорный подшипник устанавливайте новые.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Рено логан передние амортизаторы когда менять

17. Наживляем гайку стойки.

18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.

19. Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхний болт крепления.

Резиновую чашку менять не обязательно, она крайне редко выходит из строя.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

20. Совмещаем отверстия крепежа, вставляем и затягиваем два болта.

Рено логан передние амортизаторы когда менять Рено логан передние амортизаторы когда менятьРено логан передние амортизаторы когда менять

21. Затягиваем верхний болт крепежа.

Советы

Не забывайте что стойки меняются парой.

Правая и левая передние стойки меняются одинаково. В инструкции выше показана замена на правой стороне.

После любого вмешательства в подвеску нужно делать развал-схождение. Но целенаправленно после замены передней стойки на Логан делать развал-схождение не обязательно. Еще хочу добавить что процедуру развал-схождение желательно делать раз в год даже без обслуживания подвески.

Видео урок

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

Видео:Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан и Лада ЛаргусСкачать

Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан и Лада Ларгус

Заключение

Исправные элементы подвески — это комфортная езда и хорошая управляемость, а также большое количество километров пробега без необходимости ремонта. Чтобы продлить жизнь стойкам, сделать авто безопасным и надёжным, следует контролировать состояние амортизаторов и своевременно выполнять необходимые ремонтные работы.

Видео:Логан 1 Стук в подвескеСкачать

Логан 1 Стук в подвеске

Замена передних стоек рено логан

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена передних стоек Рено Логан

Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в.

есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром.

Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

  • Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
  • Из стойки протекает масло.
  • На устройстве появилась коррозия.
  • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
  • Повреждены крепления стоек.
  • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
  • Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  • Неправильно расположен пружинный элемент.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Установка оригинальных амортизационных стоек на Рено Логан за счёт качественных характеристик значительно продлевает их срок использования. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05, и произведены в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Рено, такие стойки могут отлично выполнять свои функции до 150 тысяч км пробега. Однако их цена значительно выше аналогов, которые заменяются уже после 60–70 тысяч км.

Оригинальный артикул опоры — as1016. Как правило, детали Каяба и ТРВ стоят дороже конкурентов, но отличаются самым высоким качеством материалов и износоустойчивостью, они будут служить гораздо больше, чем иные. Другие компании поставляют более бюджетные запчасти, но все ещё с достаточным уровнем качества.

Внимание! Качественные стойки позволят уверенно эксплуатировать подвеску долгое время, даже при отсутствии стабилизатора поперечной.

Здравствуйте. Произведем замену передних стоек на Рено Логан первого поколения.

Если вы слышите стуки при езде, то посмотрите на передние стойки. Если они замасленные, значит пора их менять.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • набор рожково-накидных ключей
  • молоток
  • плоская отвертка
  • шестигранник на шесть
  • глубокая головка на двадцать семь
  • вороток
  • тиски
  • металлическая щетка
  • G7203 — передняя стойка от Монро
  • 900 307 — пыльник и отбойник от Sachs, комплект
  • M25504 — опорный подшипник от SNR
  • 31345 01 — опора стойки от Lemforder
  • 4017000 — пружина LESJOFORS

Если во время движения по ухабистым дорогам водитель Рено Логан и его спутники ощущают неприятные удары в подвеске, то это означает, что требуется замена стойки. Такую необходимость также может подтвердить присутствие вибраций кузова, даже если автомобиль перемещается по полотну с незначительными неровностями. Особая чувствительность к таким воздействиям проявляется у кузова при смене скоростного режима.

К замене стоек следует прибегать, когда во время принудительного покачивания одной из сторон стоящего на месте автомобиля наблюдается длительная раскачка кузова с невозможностью мгновенного затухания колебаний. К такому способу проверки склоняются мастера станций обслуживания авто.

Заменять амортизаторы рекомендуется сразу с обеих сторон. Для этого следует приобретать комплект изделий. Такая мера позволяет гарантировано обеспечить последующую устойчивость на дороге и корректно выполнить регулировку углов положения колес.

Подвеска автомобиля Renault Logan специально разработана для российских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат достаточно долго.

Некоторые хозяева автомобилей производят замену передних стоек Рено Логан своими руками – работа в целом несложная, и ее можно легко выполнить в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента.

Цены на детали у производителей разные, стоимость колеблется от 1800 до 11000 рублей. Наиболее дорогой является оригинальная продукция, но переплачивать за нее нет смысла – многие фирмы выпускают достаточно качественные недорогие запчасти, которые вполне могут отработать свой положенный срок. Например, передние амортизаторы Kayaba стоят в среднем 2-2,7 тысяч рублей за 1 шт., комплектом (2 шт.) они обойдутся дешевле, приблизительно 3,4-3,7 тыс. руб.

Передние амортизаторы на «Рено-Логан» выполняют несколько функций, основная из которых – гашение вертикальных колебаний. Если вы ездили на автомобиле с неисправными передними стойками, вы должны понимать, о чем идет речь. Без амортизаторов автомобиль будет раскачиваться вверх-вниз даже при минимальной скорости движения.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

При подозрении, что амортизаторы вышли из строя, обратите внимание на шток. Если из него выливается масло, то это явный признак необходимости замены передних стоек авто.

Что касается эксплуатационных характеристик, то на заводских стойках удастся пройти до 120 тыс. км. При условии бережного стиля вождения и допустимого качества дорог, этот срок увеличится до 150 тыс. км. Еще одним немаловажным фактором, который влияет на срок службы, является фирма-производитель. Безусловно, Lemforder или другие запчасти, установленные с завода, проявят себя куда лучше, чем дешевые аналоги. Здесь уже решать вам: либо заплатить дороже, но проехать вдвое больше до следующей замены, либо сэкономить и менять стойки спустя 55-65 тыс. км.

Видео:Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать

Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.

Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan

Еще неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», у вышедшей из строя детали из-под штока начинает вытекать масло.

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно ходят по 100-120 тыс.

км, раньше времени они могут отказать только в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости.

Еще срок службы амортизаторных стоек зависит от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладает таким качеством, как оригинал, чаще всего требует замены через 50-60 тыс. км пробега.

Амортизаторы в подвеске автомобиля предназначены гасить вертикальные колебания, если амортизаторные стойки неисправны, машину при движении начинает раскачивать вверх и вниз. Определить вышедший из строя амортизатор достаточно легко – нужно надавить на кузов в районе стойки и резко отпустить руки, если автомобиль какое-то время будет раскачиваться, амортизатор неисправен, он потерял жесткость.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно ходят по 100-120 тыс. км, раньше времени они могут отказать только в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости. Еще срок службы амортизаторных стоек зависит от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладает таким качеством, как оригинал, чаще всего требует замены через 50-60 тыс. км пробега.

Видео:Логан Когда менять пружины и амортизаторы?Скачать

Логан Когда менять пружины и амортизаторы?

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Видео:Замена передних амортизаторов (стоек) на Рено Логан, Сандеро StepwayСкачать

Замена передних амортизаторов (стоек) на Рено Логан, Сандеро Stepway

Рекомендации по выбору стоек под замену

Как выбрать стойки на «Рено-Логан» — вопрос исключительно каждого автовладельца. Мы уже упоминали, что заводские детали отличаются куда большим сроком службы, но и стоят при этом дороже. Самые популярные марки-производители приведены ниже:

  • TRW, Monroe, Boge, SACHS – это не самые дешевые варианты. Обладают высокими прочностными характеристиками, поэтому могут быть рекомендованы в качестве аналога «родным» стойкам.
  • Kayaba, Optimal – детали из сегмента «эконом». Являются вполне приемлемым вариантом для людей, кто хочет сэкономить на ремонте здесь и сейчас. Стойки от Kayaba – одни из самых ходовых на рынке в этом ценовом диапазоне.

Сколько же стоят передние стойки на «Рено-Логан»? Цены стартуют от 2 тыс. рублей, при этом достигают отметки в 11 тыс. рублей. Самые дорогие – оригинальные стойки или близкие к ним по качеству аналоги. Если бюджет позволяет раскошелиться, то берите не думая. Надежные передние стойки – залог безопасной и комфортной езды по дорогам РФ.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Парни, всем привет! Данная тема мною затронута в канун 6-летия своего французского железного друга.

1. Оригинальные амортизационные стойки Renault 6001550751, цена 2135 руб. (по акции) у официалов, 1860 руб . — в Автодоке… Данного представителя я решил пощупать своими руками, для чего сегодня в перерыв не поленился заехать к официалам.

  • Менеджер принес по моей просьбе коробку с содержимым, на мое желание воспользоваться фотокамерой смартфона — любезно не отказал…
  1. И вот, что оказалось внутри — под заявленным номером на коробке 6001550751 внутри лежит амортизатор 8200742807!
  • Точно такой аморт добросовестно пашет на галерах моего Логаша уже 6 лет…)

Вся нумерация идентична моей, разница только в дате — эти свежие 2013-го года… Да, Monroe маслянные (OIL) и «мade in Poland».

Что сказать, супер! Моя подвеска мне очень нравится — на трассе упруго-мягкая, на ямах отлично гасящая удары, в крутых поворотах с креном, но допустимым и не опасающим… В принципе, можно мозги не парить и брать…Но не было бы данной записи, если бы было все так просто — прогресс не стоит на месте и маслянные аморты, по заявлению производителей, уступают место более совершенным газовым, которые в процессе активной работы не пенятся, как масло, и соответственно сохраняют свои аморизационные свойства независимо от времени работы…

2. Газовые амортизационные стойки Monroe G7203. Цена более, чем привлекательная — в Автодоке — 1475 руб! Данный комплект предлагают во всех неофициальных Логан-сервисах нашего города.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Наверняка, он уже капитально опробован и нашим братом-таксистом… Тот же верный производитель Monroe, что и в оригинале, но уже газовый… Верен ли он и сейчас. Жестче ли он, или наоборот мягче.

Хотелось бы узнать о нем побольше… Ну и конечно, не маловажен ресурс данной модели?3.

Третий претендент мною выбран «под давлением» нашего опытнейшего драйвовчанина-москвича Игорька (Барракуды)…)) Представитель из Японии KAYABA 333741 СТОЙКА ДВУХТРУБНАЯ ГАЗОВАЯ Excel-G. Цена сразу повыше — 1972 руб. в Автодоке…

Сулит резкое улучшение управляемости, но и резко пожестче привычных Monroe… Ресурс тоже вроде обещает хороший, если, конечно, не подделка… Заманчиво, конечно…) Но хотелось бы услышать отзывы обладателей Фазы-1, кто рискнул перейти на Каябы… Читал, что в сравнении с оригиналом у Каяб шток аморта немного длинней, что приводит к люфтам…((4.

Последний серьезный претендент выбран мною из немцев… Нет это не знаменитый BILSTEIN… Почему. Все очень просто — на наших Логашах задние Бильштайны почему-то, по опыту многих, стучат…((( А ставит наперед — одни, а назад — другие, как-то не хочется, хотя многие наши логановоды именно так и поступают… Но, как правило это происходит вынужденно в сервисах, когда нужно срочно поставить что-либо надежное наперед, а не менять весь комплект амортов «по кругу»…

  • Мой немецкий претендент — это Boge 30G57A из концерна ZF, объединяющего еще и Sachs с Lemferder, идущий с конвейера на такую известную марку, как BMW.

Здесь отзывов немного, но в основном все сдержанно-положительные, опять же с отметкой повышения жесткости подвески… Цена приемлемо-средняя — 1832 руб. в Автодоке.

Вот такая у меня дилема…)) Надеюсь на помощь Драйва, на заинтересованность многих обладателе Фазы-1…И еще вопрос по цветным меткам на амортах (красного цвета) и на пружинах (у меня синего цвета) — какую они несут информацию, что нужно учесть при их выборе и установке?

Всем желаю спокойного и приятного драйва!

Рено логан передние амортизаторы когда менять

При смене резины на летнюю обнаружили с папой, что потекла правая передняя стойка. Пробег

150500км, все это время стояли родные стойки.

Причем левая была в норме, да и правая дала течь всего за две недели после замены сайлентблоков и шаровых опор в передних рычагах — в момент их замены потеков на ней не было. Асфальт в этот год уж очень сильно сошел с дорог)) Довелось недавно влететь в глубокую ямку, скрытую лужей.

А может, и просто время им пришло.По выбору стоек оказалось, что не так просто найти однозначную информацию, какие именно стойки стоят на фазе-2. То варианты до 2009, то после, при этом с одинаковыми номерами. Многие пишут, что подходят вообще без разницы любые на любой год.

Другие пугают, что чашки стоек разного диаметра)).В общем сняли колесо и вывернув руль, пришлось еще телефоном залезть внутрь, посмотрели надпись на стойке — это оказался Cofap с номером 82 00 779 885.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Экзист выдавал сравнительно мало аналогов именно по этому номеру, но предложил «новый» номер заместо выбитого на стойке — это оказался 54 30 223 44R. По последнему гораздо больше предложений.

В магазине запросили очень уж нескромную цену порядка 3700 за одну оригинальную стойку.Поэтому, предварительно прочитав множество советов владельцев Логанов брать Монро — были взяты стойки Monroe G7203 как аналог 54 30 223 44R. Цена 2100 за штуку.

Края чашки, конечно, пониже, чем в оригинале

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Также были куплены и поставлены комплекты опоры стоек от SNR — артикул KB 655.28.

Цена — 1200 за штуку. Его «прообраз», он же оригинальный комплект — артикул 543A06915R. Входят опорный подшипник, сама опора в форме бублика, гайка с контрящей прокладкой, и элемент сверху стакана, который прикручивается гайкой.

Встало все нормально, деталь сверху, что прижимается гайкой, прилегает к кузову, в воздухе не висит.

По ощущениям практически ничего не поменялось, если иногда и кажется что-то, то на уровне самовнушения :-).

Все равно на неровностях с острыми углами и иногда на выступающих рельсах что-то стучит помимо «нормального» звука работы подвески Логана.

Направляющие суппорта кстати промазали смазкой, плюс по осени 2016 поменяли скобы суппорта, поставили TRW. Мелкий стук на зернистом асфальте и подобных неровностях после этого ушел.

Учитывая, что шаровые и сайлентблоки передние тоже стоят свежие (все оригинал), остается подозревать только рулевые наконечники, приводы и ступичные подшипники что ли? Но наконечники вроде не люфтят.После замены стоек стало иногда казаться, что появился слабый гул от подшипника слева, но опять же не явно и не всегда. Возможно, опять же самовнушение)

Price tag: 6 800 ₽ Mileage: 150500 km

Видео:Замена амортизаторов Рено СандероСкачать

Замена амортизаторов Рено Сандеро

Особенности подвески и признаки изношенности

Рено логан передние амортизаторы когда менять

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Видео:Замена аммортизаторов Рено Логан -1 рестайлинг., какие аммортизаторы лучше выбратьСкачать

Замена аммортизаторов Рено Логан -1 рестайлинг., какие аммортизаторы лучше выбрать

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Если вы постоянный читатель нашего авто-блога, то уже знаете, что подготовительный этап – это самая важная часть ремонта. Когда автомобиль стоит на домкрате, а колесо – снято, не остается времени на поиск ключа с подходящей головкой. Важно иметь все нужные инструменты под рукой. Что же может понадобиться в замене передних стоек на «Логан»? Давайте разбираться:

  1. Домкрат или подъемник. Чтобы закрепить автомобиль на удобной высоте, после чего снять колеса.
  2. Рожковый ключ «на 17», чтобы снять болты с шаровых опор.
  3. Накидной ключ «на 13». Он поможет открутить труднодоступные гайки.
  4. Изогнутые накидные ключи «на 13 и 17». Здесь функция та же, что и у накидного ключа.
  5. Шестигранник предназначен для снятия шестигранных болтов.

Как видим, в этом виде ремонта вам потребуется изрядное количество различных ключей, поэтому подготовьте их и положите на столик рядом с местом ремонта.

Видео:RENAULT LOGAN проблема при замене передних стоекСкачать

RENAULT LOGAN проблема при замене передних стоек

Замена задних амортизаторов Renault Logan

Амортизатор – основной элемент подвески, который отвечает за качество, безопасность, маневренность и балансировку движения автомобиля. Помните, что от состояния стоек напрямую зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.

Когда же амортизаторы полностью исправны и обслужены, достигается идеальный контакт с дорожным полотном и равномерное вертикально-горизонтальное движение колеса.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

В статье рассмотрим вопросы о необходимости замены задних амортизаторов Рено Логан, непосредственно процессе и подводных камнях, которые таятся в этом виде ремонта.

Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

  • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
  • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
  • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
  • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
  • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
  • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.

Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.

Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:

  • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
  • Внутренние повреждения конструкции.
  • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
  • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
  • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали? Как видите, даже в такой, казалось-бы, простой ситуации, как замена задних амортизаторов на Renault Logan, могут возникнуть нюансы.

Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги».

Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана? В первом случае нужно выбрать удлиненные детали, тогда как во втором с большим ходом штока.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Ниже приведем артикулы для основных оригинальных деталей под Renault Logan:

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь.

Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.

Естественно, выражение «подготовлен – значит вооружен» имеет смысл и в ремонте автомобилей.

Так или иначе, но понимание проблемы, наличие плана ее решения и полный набор вспомогательных инструментов – это 90 процентов успеха. На этом этапе вы уже должны были определиться с покупкой самих амортизаторов.

Что касается инструмента, который понадобится при самоличной замене задних амортизаторов Рено Логан, то это:

  • Домкрат. Без этого помощника не проводится практически никакой ремонт.
  • Проникающая смазка. Нужна для смазки детали в собранном виде.
  • Головка на 18 либо удобный современный ключ. Он понадобится, чтобы снять крепежи.
  • Вороток – универсальный Т-образный ключ, используя который можно справиться даже с очень крепкими болтами.
  • Ключ на 6 и на 16 рожкового типа – самый классический что ни на есть ключ. Конструкция амортизационного кожуха позволяет добраться до крепежей не только болтовым ключом, а и обычным.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Подготовьте эти инструменты перед началом выполнения работ. Это позволит сэкономить время и выполнить работу максимально качественно.

Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:

  1. Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
  2. На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
  3. Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
  4. Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
  5. Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
  6. Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
  7. За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
  8. Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.

Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.

Как и любая другая автозапчасть, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе оказывают влияние на их износ. Среди наиболее распространенных:

  • Состояние дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.
  • Стиль вождения владельца автомобиля.
  • Погодные условия и в целом наличие и частота осадков, выпадающих в регионе проживания владельца авто.

Следовательно, чем лучшими являются условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Необъятной говорят об обратном.

Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км.

Если же вы – аккуратный водитель, а дороги в вашем городе – как в лучших примерах из Европы, то смело двигайте ползунок срока до 50-60 тыс. км.

В заключение

В заключение хочется добавить, что замена задних амортизаторов на Рено Логан – вполне посильный ремонт даже для малоопытного в этих вопросах человека. В статье популярно описаны все основные нюансы: от определения поломки и выбора запасных деталей до непосредственно замены. Любой ремонт выполняется за несколько шагов:

  1. Определение проблемы: выявления причины поломки.
  2. Подготовительные работы: закупка нового амортизатора, подготовка инструмента, гаража со смотровой ямой.
  3. Выполнение работ по замене.
  4. Сборка всего узла, проверка на работоспособность.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом собственноручно, то рекомендуем сразу обратиться в сервисный центр. Так или иначе, но подвеска напрямую отвечает за безопасное движение на дороге, поэтому водитель должен быть уверен в исправности этого узла. Обычно работы по замене амортизаторы не входят в перечень дорогостоящего ремонта, поэтому вариант считаем вполне рабочим.

Видео:ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать

ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУР

Правила замены передних стоек

Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

Видео:Диагностика и замена передних пружин Renault Logan I (Рено логан)Скачать

Диагностика и замена передних пружин Renault Logan I (Рено логан)

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку.

3. Вынуть нижний болт мешает суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ чтобы вынуть нижний болт.

5. Подбиваем молотком, а дальше от руки вынимаем нижний болт.

6. Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставим с другой стороны.

7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепежа стойки от кулака.

8. Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Для откручивания берем накидной ключ на двадцать один и шестигранник на шесть для того чтобы зафиксировать шток от поворота.

Во время откручивания последних витков резьбы верхней гайки, придерживаем стойку рукой чтобы она вам не упала на ноги.

9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головкой на двадцать семь гайку стойки.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Стяжка пружин на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не выстрелит.

10. После откручивания гайки снимаем со стойки:

  • опору
  • опорный подшипник
  • чашку
  • пружину
  • пыльник с отбойником

11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.

После прокачки не кладите стойку горизонтально.

12. После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.

13. Одеваем пружину широкой частью вниз и попадем внизу в два паза (замка).

14. Очищаем чашку от грязи и смотрим чтобы не было трещин. При необходимости меняем.

Чашки корродируют и могут лопаться.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

15.Одеваем чашку на стойку.

16. Вращающейся стороной кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.

Опору и опорный подшипник устанавливайте новые.

17. Наживляем гайку стойки.

18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.

19. Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхний болт крепления.

Рено логан передние амортизаторы когда менять

Резиновую чашку менять не обязательно, она крайне редко выходит из строя.

20. Совмещаем отверстия крепежа, вставляем и затягиваем два болта.

21. Затягиваем верхний болт крепежа.

Советы

Не забывайте что стойки меняются парой.

Правая и левая передние стойки меняются одинаково. В инструкции выше показана замена на правой стороне.

После любого вмешательства в подвеску нужно делать развал-схождение. Но целенаправленно после замены передней стойки на Логан делать развал-схождение не обязательно. Еще хочу добавить что процедуру развал-схождение желательно делать раз в год даже без обслуживания подвески.

Советы

Замена передних стоек «Логан» – непростая задача. Выполнить ее самостоятельно можно только с пониманием того, что именно делать. Мы подготовили для вас подробную инструкцию, следуя которой вы сможете провести замену передних стоек в собственном гараже:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность и откройте капот. Используя головку или болтовой ключ на 21, открутите гайку на подшипнике.
  2. После этого можно снять верхнюю часть подшипника.
  3. Подымите автомобиль на домкрате или подъемнике. После чего можно открутить болты на колесах.
  4. Стойки крепятся к поворотному кулаку при помощи болтов. Их также необходимо снять.
  5. Следующий этап – работа с суппортом. Его нужно вывернуть в верхнее крепление, а нижнее – ослабить. Получится ситуация, в которой удастся легко достать болт суппорта.
  6. Снимите узел амортизации, состоящий из пружины, опорного подшипника и самого амортизатора.
  7. Далее следует выполнить разборку элемента для последующей установки новой детали. Кроме замены передних стоек, используется этот вариант и при замене опорного подшипника. Алгоритм действий будет следующий:
    1. Надежно зафиксируйте амортизатор, например, в тесках. Накройте пружину стяжкой таким образом, чтобы соблюдалось ее свободное перемещение между верхней и нижней опорой.
    2. Снимите гайку, которая держит опорный подшипник.
    3. Подшипник вставлен в резиновую прокладку. Необходимо выполнить демонтаж обоих элементов. Обратите внимание, как ведет себя деталь при демонтаже. В случае, если слышится шум, хруст или скрипы, конечно же, деталь нужно заменить.
    4. Чтобы освободить амортизационную чашу от пружины, снимите опорную чашку.
    5. Установите на место сломанной детали новую и соберите амортизационный узел заново.

    Рено логан передние амортизаторы когда менять

    Подобный вариант предполагает использование стяжек. При желании, можно обойтись и без вспомогательных элементов. Сразу отметим, что этот способ – более сложный, при этом подойдет он для опытных автолюбителей, которые ранее имели дело с ремонтом «железного коня». Если вы уверены в себе, следуйте описанному ниже алгоритму:

    • Откройте капот и отвинтите гайку опорной чашки.
    • Демонтируйте колесо. Используйте домкрат таким образом, чтобы приподнять амортизационный шток. Следует добиться ситуации, чтобы шток поднялся вместе с гайкой, которая закреплена на опорном подшипнике.
    • Снимите крепеж, все болты, которые крепятся на кожухе. Снимите автомобиль с домкрата. Затем необходимо выбить болты. Конструкция содержит верхний и нижний болт. Верхний должен выйти относительно свободно, а нижний – обеспечить сжатие пружины. В следствии этого автомобиль заметно подпрыгнет. Не беспокойтесь, ведь сильно пружина не выстрелит, поскольку она находится в достаточно свободной фиксации.
    • Дерните вниз амортизатор, чтобы полностью его демонтировать. Предварительно снятая гайка с шаровой опоры больше не удерживает его, поэтому он легко поддастся.

    Как видим, процесс снятия амортизатора без стяжки – не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее установить переднюю стойку на место. Мы полагаем, что если вам хватит ловкости и сноровки, чтобы выполнить демонтаж, то и в сборке не возникнет нюансов. Следуйте описанным выше советам, и вы точно будете знать, как поменять передние стойки на «Рено-Логан».

    Выводы

    Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

    Заключение

    Исправные элементы подвески — это комфортная езда и хорошая управляемость, а также большое количество километров пробега без необходимости ремонта. Чтобы продлить жизнь стойкам, сделать авто безопасным и надёжным, следует контролировать состояние амортизаторов и своевременно выполнять необходимые ремонтные работы.

    Замена передних стоек – вполне посильный вид автомобильного ремонта для самостоятельного вмешательства. Следуйте четким и подробным рекомендациям, приведенным в статье для достижения максимальной эффективности. Ниже мы приведем несколько советов опытных мастеров, которые так или иначе помогут вам выполнить ремонт правильно:

    • Если вы не уверены в собственных способностях или считаете, что у вас недостаточно опыта, не поленитесь обратиться в сервисный центр. Опытные мастера помогут с заменой и расскажут о нюансах процесса. Это позволит провести следующий ремонт самостоятельно, основываясь на рекомендациях специалистов.
    • Если вы разбираете амортизаторы при помощи стяжек, используйте именно одноименную вещь. Не прибегайте к подручным материалам вроде проволоки, поскольку в ситуации, если она не выдержит натяжения, травматизма не избежать.
    • Стягивайте пружины не до максимального натяжения. Закрепите ее в положении, чтобы она свободно перемещалась между опорами.
    • Используйте инструменты, чтобы равномерно прокручивать пружины во время стягивания. Вращайте ее в разные стороны, в зависимости от текущего уровня наклона.

    Выполняя все рекомендации, которые вобрала в себя эта статья, можно с легкостью заменить передние стойки на «Рено-Логан». И не забывайте про важнейший этап в любом автомобильном ремонте – подготовку. Вернитесь к этому пункту статьи и убедитесь, что собрали все необходимые инструменты.

    Какими приспособлениями и материалами запастись?

    Когда подвергается замене передняя стойка, или же задняя, касаемо потребного оборудования и запчастей заметим, что все должно быть приобретено заблаговременно.

    Рено логан передние амортизаторы когда менять

    • гофрированные пыльники стоек;
    • резиновые «отбойники» и опоры;
    • самоконтрящиеся гайки;
    • подшипники в комплекте;
    • пружины (если им также требуется замена) и амортизатора.

    «Отбойник» служит для предотвращения деформации штока при посадке амортизатора «на жесткую». Пыльник предохраняет шток от попадания влаги, грязи, абразива и прочих изнашивающих зеркальную поверхность и манжету дорожных «артефактов».

    Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

    • опорных подшипников;
    • шайб и опор.

    Набор подлежит приобретению в случаях, когда необходима замена опор. По заверениям мастеров Рено Логан редко «страдают» выходом из строя этих компонентов, поэтому не будем настаивать на обязательности покупки.

    Алгоритм действий замены стойки

    Поскольку у стоек присутствует определенный ресурс (пробег авто Renault Logan), то к их замене необходимо склоняться периодически.

    1. Автомобиль фиксируем на ровной площадке.
    2. Подставляем под колеса кормы противооткатные средства.
    3. Откручиваем гайку, которая удерживает амортизатор. Здесь потребуется воспользоваться «услугами» ключа на «21». Стоечный шток при этой манипуляции удерживается шестигранником размером на «62».
    4. Прибегаем к открытию опорной «чашки».
    5. На один оборот ослабляем момент гайки штока. Необходим ключ на «27».
    6. Вывешиваем автомобиль (подъемником) или его перед (домкратами). Подставляем страховочные подпоры.
    7. Демонтируем колесо. Ключом на «18» отвинчиваем гайки, удерживающие суппорт тормозов, который отводим в сторону и временно подвешиваем подручными средствами. Также присутствует иной вариант: откручиваем болт вверху (ключ на «13»), причем с помощью ключа на «17» удерживаем направляющий винт.
    8. Винты извлекаем посредством несильного постукивания подходящим молотком.
    9. Переходим к демонтажу непосредственно стоек (поочередно). Откручиваем крепеж стойки от компонентов подвески. Вынимаем сборку из колесной арки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток