Рено сценик крепление заднего амортизатора

На данный момент, для первого поколения Рено Сценик существует достаточно много вариантов задних амортизаторов, от сверхбюджетных вариантов до дорогих моделей иностранного производства.

Содержание
  1. Какого производителя выбрать?
  2. Подготовка к работе
  3. Как менять: инструкция начинающему автомеханику
  4. Замена заднего амортизатора Рено Меган / Сценик с 1996 г.в.
  5. 11.9. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора
  6. Замена задних амортизаторов рено сценик 1
  7. Замена задних амортизаторов Renault Logan
  8. Диагностика
  9. Выбор запчасти
  10. Инструменты и материалы для работы:
  11. Снятие и установка
  12. Чек-лист: замена передних амортизаторов Рено Дастер
  13. Когда нужно менять амортизаторы по регламенту
  14. Что будет если не менять стойки
  15. Признаки изношенных стоек
  16. Причины износа стоек
  17. Виды стоек и какие подходят внедорожнику
  18. Цены на ремонт и обслуживание Рено
  19. Диагностика
  20. Замена ГРМ
  21. Прочее
  22. Ремонт генератора
  23. Ремонт ГУР
  24. Ремонт двигателя
  25. Ремонт КПП
  26. Ремонт подвески
  27. Ремонт стартера
  28. Ремонт сцепления
  29. Ремонт тормозной системы
  30. Ремонт ходовой
  31. Техническое обслуживание
  32. Электрика
  33. Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
  34. Где отремонтировать
  35. Автосервис Солнцево
  36. Автосервис Алтуфьево
  37. Автосервис Волочаевский
  38. Автосервис Сокол
  39. Автосервис Фили
  40. Автосервис Домодедовская
  41. Автосервис Ш. Энтузиастов
  42. Автосервис Балашиха
  43. Renault Scenic I (1996 — 2003)
  44. Стоит ли покупать?
  45. Ездил – знаю. «Рено Сценик» первого поколения: надежный двигатель, но проблемные электрика и кузов
  46. Замена опоры стойки на Рено Сценик 2
  47. Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков
  48. Техника
  49. Таймлайн
  50. Кузов
  51. Внешние панели
  52. Снизу
  53. Оборудование кузова
  54. Салон
  55. Замена задних амортизаторов рено сценик 1
  56. Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic
  57. 💥 Видео

Видео:Scenic 3 Замена задних амортизаторовСкачать

Scenic 3 Замена задних амортизаторов

Какого производителя выбрать?

Рекомендуется производителем самая популярная и проверенная не одним поколением автомобилистов Каяба. К слову, именно они ставятся на Сценик с завода. В коробке от Рено деталь значится под артикулом RENAULT 8200662256.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Если нет возможности приобрести оригинал Рено Сценик или одобренный производителем аналог, то для замены подойдут соответствующие комплектующие от УАЗ Патриот, ГАЗ и ВАЗ (классика). Прибегать к такому выходу стоит только в крайних ситуациях и ненадолго. Это не пустые слова, поскольку подвеска других моделей, в отличие от Рено, имеет совершенно иную энергоемкость и амплитуду хода, и использование деталей от отечественных авто может привести к выходу из строя других элементов подвески.

Видео:Ремонт уха крепление заднего амортизатора. Renault Megane Scenic.Скачать

Ремонт уха крепление заднего амортизатора. Renault Megane Scenic.

Подготовка к работе

Чтобы замена была произведена успешно, как и полагается, нужно начать с подготовки необходимых инструментов и рабочего места. Для работы понадобятся:

  • 12-гранный ключ на 21;
  • 6-гранный ключ на 8;
  • WD-40 или другой подходящий «жидкий ключ»;
  • Влажная тряпка;
  • Домкрат;
  • Баллонный ключ для колес.

Поскольку работа будет вестись под днищем автомобиля, не лишним будет загнать ее на мойку перед работой и произвести тщательную очистку кузова и арок. Если при вворачивании болтов в места соединений попадет грязь или песок, это может привести к самопроизвольному раскручиванию крепежных элементов или повреждению резьбы.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Загоните машину на подъемник. Если используется домкрат, выберите сухое, ровное место и приподнимите заднюю ось, поставив ее на подпорки. Выпрямите передние колеса. Если у вас коробка-автомат, переведите рычаг в положение P, а на механике включите заднюю передачу, попутно фиксируя машину ручным тормозом. Протрите от грязи и пыли арку, амортизаторы и пружины, удалите лишнюю влагу. Когда все шаги проделаны, можно приступать к замене.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT MEGANE SCENIC [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT MEGANE SCENIC [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как менять: инструкция начинающему автомеханику

Начните со снятия заднего колеса: с помощью баллонного ключа отверните колесные болты по схеме «крест-накрест». Если они не будут поддаваться, используйте жидкий ключ: это обязательно поможет.

Очистите от грязи продольный рычаг и поддомкратьте его. Амортизатор должен несколько сжаться. После этого можно произвести откручивание нижнего болта с помощью шестигранного ключа. Последний имеет свойство прикипать, особенно если не откручивался долгое время, поэтому здесь в ход опять пойдет WD-40. После этого с помощью 12-гранного ключа выверните верхний болт, предварительно сбрызнув его жидким ключом. Произведите очистку на месте снятой детали. Теперь перейдем к установке новой.

Не лишним будет произвести осмотр нового амортизатора: наличие механических повреждений приведет к необходимости очередной замены в самое ближайшее время. Зажмите амортизатор в тисках, используя прокладки из дерева или фанеры: это обеспечит лучшую фиксацию и не повредит деталь. Сделайте несколько движений поршнем вверх-вниз и прокачайте его.


Смажьте болты и крепежные отверстия обычной смазкой или моторным маслом для облегчения вкручивания. Установка детали производится в порядке, обратном снятию: совместите крепежные отверстия на корпусе и амортизаторе и закрутите верхний болт.

Таким же образом установите на место нижний. После этого установите колесо, отпустите продольный рычаг домкратом удалите подкладки из-под задней оси. Теперь можно проверить машину на ходу.

Если больше не чувствуются удары, скрипы и другие посторонние звуки, замену можно считать успешной. В противном случае, рекомендуется произвести осмотр подвески еще раз: возможно, причина посторонних звуков кроется в другом узле и следует обратить внимание именно на него.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT SCENIC 2 (JM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT SCENIC 2 (JM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена заднего амортизатора Рено Меган / Сценик с 1996 г.в.

Видео:RENAULT Scenic III / Grand Scenic III - Rear - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

RENAULT Scenic III / Grand Scenic III - Rear - Задние амортизаторы KYB установка

11.9. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

2. С помощью домкрата приподнимите продольный рычаг подвески, так чтобы слегка сжать амортизатор. Снимите нижний крепежный болт и шайбу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Рено сценик крепление заднего амортизатора

3. Отверните верхний крепежный болт и снимите амортизатор (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

1. Осмотрите амортизатор на наличие подтеков. Проверьте шток поршня на наличие точечной коррозии, а корпус амортизатора — на наличие повреждений. Удерживайте амортизатор в вертикальном положении и проверьте его работу, несколько раз переместив поршень сначала на полный ход, а затем на более короткое расстояние (50 — 100 мм). В обоих случаях сопротивление должно быть ровным и одинаковым. Если поршень движется рывками или упругость амортизатора при выполнении проверки менялась, а также если имеется любой видимый признак износа, замените амортизатор. Проверьте состояние монтажных втулок амортизатора. Наличие на них повреждений или чрезмерный износ также означают замену амортизатора — втулки отдельно не продаются. Осмотрите крепежные болты и замените их по мере необходимости.

1. Перед установкой амортизатора, затяните его вертикально в тисках и переместите его поршень на полный ход несколько раз, чтобы “прокачать” компонент. Нанесите на болты крепления амортизатора небольшое количество универсальной смазки (Renault рекомендует Molykote BR2).
2. Разместите амортизатор в рабочее положение на автомобиле, затем установите верхний крепежный болт и затяните его вручную.
3. Установите нижний болт крепления амортизатора и тоже затяните его вручную. Уберите домкрат из-под продольного рычага.
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.
5. Раскачайте автомобиль, чтобы отрегулировать положение втулок амортизатора, затем затяните оба крепежных болта приведенным в Спецификациях усилием.

Видео:Стойки в Рено с пежо407Скачать

Стойки в Рено с пежо407

Замена задних амортизаторов рено сценик 1

Видео:Болезнь Renault Megane, ремонт крепления заднего амортизатора.Скачать

Болезнь Renault Megane, ремонт крепления заднего амортизатора.

Замена задних амортизаторов Renault Logan

Для того чтобы безопасно и комфортно передвигаться на автомобиле, нужно следить за состоянием амортизационных стоек. Они поглощают удары и толчки от подвижных элементов в ходовой части. При выходе из строя амортизаторов появляется стук в ходовой, теряется управляемость автомобиля, а также ухудшается комфорт во время движения.

В этой статье пошагово разберем процесс замены задних амортизаторов Рено Логан, а также расскажем о диагностике неисправности и выборе запчасти.

Диагностика

Для диагностики покачайте автомобиль сзади, кузов должен возвращаться в исходное положение за одно движение. Также не должно быть никаких посторонних звуков. Не редкость когда амортизатор работоспособен, но разбивается сайлентблок нижнего болта крепления.

Если появились подозрения, то снимите колесо и осмотрите стойку визуально. Не должно быть масляных пятен в районе сальника штока и нижняя втулка должна быть целостной. Также обратите внимание, на состояние пыльника и отбойника. Разбитый отбойник может давать легкий стук в ходовой во время движения.

Выбор запчасти

Артикул оригинального заднего амортизатора Renault 82 00 742 812. В комплекте идет пыльник с отбойником, шайбы, резиновые буферы и верхняя крепящая гайка. Из заменителей хорошо себя показали стойки от производителя Monroe по артикулу 23991. Обратите внимание, с этими амортизаторами пыльников с отбойниками в комплекте нет.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ключ для колесных болтов;
  • Динамометрический ключ;
  • Два домкрата;
  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Противооткатные упоры;
  • Силовой вороток;
  • Торцевая головка на восемнадцать;
  • Удлинитель;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Рожковый ключ на семь;
  • Накидной ключ на шестнадцать;
  • Смазка медная в аэрозоле;
  • Динамометрический ключ.

Снятие и установка

  1. Установите автомобиль на яму и снимите колесо. Для безопасности установите противооткатные упоры.
  2. Очистите от грязи и пролейте WD-40 болт крепежа стойки к балке. Рено сценик крепление заднего амортизатора
  3. Немного поддомкратьте амортизатор под балку снизу, чтобы убрать напряжение с болта.
  4. С помощью головки на восемнадцать и силового воротка ослабьте нижний болт крепежа амортизатора. Рено сценик крепление заднего амортизатора
  5. Откройте багажник и с помощью вилки снимите клипсу крепежа обшивки. После снятия клипсы отведите обшивку вниз, для того чтобы получить доступ к верхнему креплению амортизационной стойки. Рено сценик крепление заднего амортизатора
  6. Очистите и нанесите проникающую смазку на верхнюю гайку крепежа стойки.

Наглядно процесс замены заднего амортизатора Рено Логан в этом видео:

Чек-лист: замена передних амортизаторов Рено Дастер

  1. Отсоединяют клеммы аккумулятора.
  2. Откручивают гайку штока и снимают колесо. Предстоит приподнять машину домкратом для обеспечения свободного хода детали.
  3. Скручивают гайки у тяг стабилизатора.
  4. Отсоединяют тормозной шланг, отводят как можно дальше от ступицы.
  5. Отсоединяют стойку вместе с пружиной со стороны кузова. Там, где брызговик, может оставаться прокладка — ее тоже удаляют.
  6. Откручивают опорную гайку, удаляют вместе с чашечкой и опорой.
  7. Удаляют пружину, шток освобождают от защитного чехла и снимают.

Так можно заменить передние амортизаторы рено дастер 4х4, 4х2, если, например, цена работы на СТО не устраивает.
Установка новой стойки производится по такому же принципу, в обратном порядке и также парно. Если не соблюсти этот принцип, а заменить только одну стойку, новая будет принимать на себя двойную нагрузку и быстро придет в негодность.

Когда нужно менять амортизаторы по регламенту

Для удобства водителей определено примерное расстояние по прохождению которого задний и передний амортизатор нужно сменить. Хотя эти цифры примерные, лучше прислушиваться к этим данным. Амортизатор передний и задний на рено дастер 4х4, 4х2 положено менять каждые сорок — шестьдесят тысяч километров. Можно сменить раньше, если по всем признакам пора, обычно неоригинальные запчасти служат меньше, тем более, если машина часто ездит по бездорожью. Подбирая новые запчасти, нужно обращать внимание на артикул, цена зависит от производителя и торговой точки.

Важно: обращать внимание следует также на подвеску. Получится то же самое, как если бы владелец взял и подарил кому-нибудь деньги за ремонт, не производя его. Если составляющие подвески изношены, даже новый амортизатор ситуацию улучшит ненадолго, поскольку ему приходится работать в экстремальных условиях. Чрезмерные нагрузки деформируют шток. Если повреждены отбойники, то достаточно одного проезда по неровной дороге с яминами, чтобы пришлось все менять заново. По этой причине фирмы-изготовители амортизаторов не предоставляют гарантии, если те устанавливать на разбитую подвеску или нарушать технологию замены.

Что будет если не менять стойки

Езда на старых демпферах до последнего ничего хорошего не принесет. Изношенные стойки — это постоянный риск аварии. Специалистами автомобильной компании Mando установлено, что изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь до десяти метров — это при стандартной скорости около восьмидесяти километров в час. Это еще по ровному асфальту. Если речь идет о плохой дороге (а в России таких по-прежнему много), то поведение машины может стать еще менее адекватным.

При поворотах авто будет крениться. Чем хуже дорога, тем сложнее будет удержать машину. Если такие перспективы ни о чем не говорят, следует вспомнить о том, что изношенные демпферы портят все остальное — достаточно обратить внимание, как быстро истирается хотя бы резина покрышек. Их резьба от сотни к сотне километров будет лысеть. Ремонт в итоге обойдется дороже.

Признаки изношенных стоек

О том, что пора ехать в СТО за новыми демпферами, говорит ряд признаков:

  • Машина клюет носом.
  • Потеки масла.
  • При проезде неровностей подвеска громко стучит и шумит — происходит это от того, что разряжающаяся пружина тянет шток до конца.
  • Стук (или бульканье) даже при езде по сравнительно ровному покрытию.
  • Заметные крены при поворотах.

Но такие признаки характерны не только для истертых стоек. Поэтому при появлении настораживающих признаков следует немедленно ехать на диагностику.

Причины износа стоек

Не только плохие дороги отрицательно сказываются на демпферах (хотя они тоже). Гораздо сильнее амортизатор страдает из-за:

  • автопроисшествий, столкновений;
  • низкой скорости с большим ходом подвески;
  • грубого и частого торможения;
  • грязи, реагентов.

Виды стоек и какие подходят внедорожнику

Амортизаторы для легковых автомобилей бывают:

Первые, как становится понятно по самому термину, работают на масле, во вторых — оно используется в совокупности с газом, который дополнительно закачивают под давлением. Газомасляные значительно дороже масляных аналогов и по умолчанию считаются лучшими. Причина следующая — они лучше обеспечивают сцепление с дорогой, обеспечивая устойчивую и безопасную езду, что особенно заметно при высоких скоростях, при прохождении поворотов и на плохих дорогах. Если во главе угла стоит управляемость и ощущение безопасности (а дастер редко покупают для идеально ровных дорожек) однозначно лучше взять амортизаторы газомасляного типа.

Для внедорожников обычно используют газомасляные двухтрубные детали. Большинство автосалонов используют составляющие брендов Koni и Bilstein с регулируемыми параметрами. Они наиболее надежные, но и платить за них придется много — не менее ста долларов.

Столько придется отдавать за амортизаторы для внедорожника, на котором приходится ездить каждый день по сложным дорогам. Если предлагают надежные и неубиваемые стойки за символическую цену, это обман. Чуть дешевле стоит продукция брендов:

Этим компаниям доверяют автоконцерны всего мира, в том числе южнокорейские и японские. Они подойдут, если внедорожник возит хозяина на работу в город и не гоняет с большими скоростями, а с неровностями сталкивается только по выходным при поездке в сад. Главное правило таково: об экономии при подборе таких деталей для кроссовера лучше забыть.

Итак, заменить задние и передние стойки амортизатора на рено дастер 4х4, 4х2 необходимо, чтобы обеспечить безопасную и мягкую езду. Особенно это важно в условиях российских дорог.

Чтобы купить запчасти нужно знать артикул, цена на изделия зависит от места покупки. Если выбираете, какие стойки лучше — логичнее ориентироваться на оригинал. А за самой заменой на рено дастер лучше обращаться в автомастерскую. Особенно если есть сомнения в том, что всю технологию процедуры на автомобиле получится выдержать без погрешностей. Но со значительным опытом в автоделе можно провести ее самостоятельно. Конечно, за работу автомехаников придется заплатить, но эта незначительная трата окупится спокойным и безопасным вождением без риска потерять управляемость. Среди аналогов доверять лучше продукции проверенных фирм. Она тоже не дешевая, но машина дольше не проявит признаков износа амортизаторов, особенно если кроссовер часто выезжает хотя бы на слабое бездорожье.

Видео:Как да сменим задни амортисьори на RENAULT MEGANE SCENIC [AUTODOC УРОК]Скачать

Как да сменим задни амортисьори на RENAULT MEGANE SCENIC [AUTODOC УРОК]

Цены на ремонт и обслуживание Рено

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Рено сценик крепление заднего амортизатора
Рено сценик крепление заднего амортизатора
Рено сценик крепление заднего амортизатора

Рено сценик крепление заднего амортизатора
Рено сценик крепление заднего амортизатора
Рено сценик крепление заднего амортизатора

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Видео:реставрация задних амортизаторов в рено сценикСкачать

реставрация задних амортизаторов в рено сценик

Renault Scenic I (1996 — 2003)

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Стоит ли покупать?

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

Видео:Замена задних амортизаторов своими руками.Скачать

Замена задних амортизаторов своими руками.

Ездил – знаю. «Рено Сценик» первого поколения: надежный двигатель, но проблемные электрика и кузов

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Я купил автомобиль пять лет назад. За это время «накатал» на нем около 80 тысяч километров.

В этом автомобиле я нашел очень мало плюсов. Это просторный салон, хороший обзор дороги через лобовое стекло, надежный двигатель и невысокая цена на мелкие расходники, например, шаровые, рулевые наконечники, стабилизаторы и другую мелочь. Это все.

Подвеска. На наших дорогах она «убивается» очень быстро. В задней подвеске, на мой взгляд, конструктивная недоработка – стойки амортизаторов просто обламываются. В передней подвеске стабильно два-три раза в год нужно менять втулки стабилизатора, сайлент-блоки и шаровые. И это при том, что машина эксплуатируется не очень часто.

Эти запчасти стоят недорого, а заменить я их могу сам, так что на работе я экономлю.

Кузов. Если он начинает гнить, это уже не остановить. Приходится вырезать не только подгнившее место, но и сантиметров 20 вокруг него, и вваривать новую часть.

Салон. Качество отделки оставляет желать лучшего. Ткань на сиденьях быстро протирается, приходится надевать чехлы или перетягивать салон. Сами сиденья некомфортны для дальних поездок.

Электрика. Она живет своей жизнью. Например, на задних фонарях «масса» все время отлетает и пропадает контакт, поэтому задние световые приборы мигают и напоминают новогоднюю елку. Что касается электрики в салоне: тут что-то само может отказать, а потом само и заработать.

Замки задних дверей. В один «прекрасный» момент их клинит и становится невозможным открыть дверь ни снаружи, ни изнутри. Для того, чтобы открыть дверь, приходится снимать задние сиденья, откручивать дверные ручки, снимать обшивку, а потом уже долго разбираться с самим замком.

Но, несмотря на то, что у своего «Сценика» я нашел больше минусов, чем плюсов, автомобиль неплох. Я неоднократно ездил на нем в дальние поездки, и он меня за все время подвел только два раза. А каких-то критичных и очень серьезных поломок не было вообще.

«Автомобиль во всем меня устраивает»

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Артем Севрюк. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Артем Севрюк, владелец «Рено Сценик» 2000 года выпуска с дизельным двигателем 1,9

Я купил автомобиль в 2011 году. За это время «накатал» около 150 тысяч километров.

Кузов. Передние крылья пластиковые, поэтому им коррозия не страшна. По днищу вопросов нет, а задние крылья я всегда обрабатываю антикором и слежу, чтобы он не отслаивался.

Салон. Я чувствую себя за рулем удобно, трансформация салона мне нравится, и обзорность дороги очень хорошая.

Неплохой дорожный просвет. Я его проверил нашими бордюрами.

Расход топлива. «Сценик» экономный: по городу «ест» 7–8 литров на 100 км, по трассе литров 5–6.

Топливный фильтр. Он достаточно дорогой, стоит около 15 долларов, и на нем не сэкономишь – не хочется загубить топливную аппаратуру.

Подкапотное пространство. Под капотом очень много защиты. Это, конечно, неплохо, но неудобно: чтобы добраться до чего-либо, нужно разобрать чуть ли не полмашины.

Автомобиль в целом толковый и фактически во всем меня устраивает.

Максим Дудник, директор автохауса «СтелсМоторс»

– У автомобилей «Рено Сценик» первого поколения предпочтителен мотор 1,9 dti. Это достаточно простые и надежные двигатели. Также популярностью пользуются бензиновые двигатели с объемом 1600 см куб. В основном у нас встречаются «Сценики» с механической коробкой передач, а «автомат» – редкость и требует очень бережного отношения. Что касается кузова, автомобили до рестайлинга (до 1999 г.в.), как правило, уже ржавые. Непереваренный и некрашеный «Сценик» первого поколения в хорошем состоянии – это редкость.

Видео:Как да сменим задни амортисьори на RENAULT SCENIC 2 (JM) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

Как да сменим задни амортисьори на RENAULT SCENIC 2 (JM) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Замена опоры стойки на Рено Сценик 2

В очередной раз заглянув под капот было замечено, отсутствие штока амортизатора с водительской стороны. Он просто провалился вниз. Это хорошо заметно на фото крупным планом. Поэтому, было принято решение о замене опор.

Оригинальный артикул запчасти — 8200222463. Но решил подобрать что то из аналогов. Выбирал среди троих, на мой взгляд, самых популярных: OPTIMAL F86175 (1100 руб./штука), BSG 75-700-024 (650 руб./штука), Quartz QZ-022-2463 (700 руб./штука). Остановился на запчасти от компании Optimal.

Необходимые инструменты для работы:

  • автомобильный набор ключей и головок с трещоткой;
  • набор торксов;
  • набор шестигранников;
  • домкрат;
  • пружинные стяжки.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Для начала домкратим передние колеса

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Снимаем стеклоочистители и воздухозаборник

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Дабы не поломать пластиковые детали, соблюдаем аккуратность

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Снимаем пластиковую накладку.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Как только сняли и убрали все лишнее, видим опоры стойки амортизатора. пока что оставляем их в покое.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Тут на фото хорошо видно отсутствующий шток.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

С пассажирской стороны шток в порядке.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Далее переходим под колесную арку и откручиваем гайку крепления тяги стабилизатора и рулевой наконечник. отводим в сторону.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Далее откручиваем сверху три болта крепления опоры стойки к кузову и снимаем стойку амортизатор в сборе с пружиной. После этого в тисках разбираем стойку, сжав пружину стяжками. Осматриваем все детали на повреждения и если все хорошо, меняем опору с подшипником на новый и собираем все в обратном порядке. Аналогично перебираем вторую сторону.

Видео:Рено Сценик 2 - оторвалось крепление стойки стабилизатора!!! Бывает и такое!Скачать

Рено Сценик 2 - оторвалось крепление стойки стабилизатора!!! Бывает и такое!

Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Жизненный путь Сценика второго поколения с 2003 по 2009 год в точности совпал с эпохой «тучных нулевых» и низких таможенных пошлин в России. Уровень жизни уверенно стремился к восточно-европейскому, потребительские вкусы тоже подтягивались. Россияне распробовали просторные и недорогие французские вэны и завозили их массово. Нынче времена не те: ввоз из Европы нерентабелен, а класс вэнов почти вымер в Европе и совсем вымер в России, уступив место кроссоверам. Как напоминание о славной эпохе, на вторичке остались десятки тысяч Scenic II не первой и даже не второй свежести. Разберемся в их типичных проблемах в двух частях: в первой уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

К моменту появления второго поколения Scenic компания Renault плотно подсела на иглу японского инжиниринга. Так, Scenic II досталась та же платформа Nissan C, на тот момент весьма прогрессивная и с хорошим потенциалом для модернизации. Сам Nissan использовал платформу до 2008 года, выпустив на ней первое поколение Qashqai и второе поколение X-Trail (не считая некоторых малоизвестных у нас моделей для рынка США). Линейка Renault на этой тележке – Koleos, Kangoo II, Fluence, а также второе и третье поколения Megane и Scenic. Дальше тележку передали в пользование китайцам из Venucia (дочерний бренд DongFeng), которую они, по состоянию на 2020 год, используют до сих пор.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

С точки зрения техники платформа не так уж далеко ушла от хорошо нам известной B0: стальной кузов, подвески МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади (впрочем, есть вариант с многорычажкой для полноприводных моделей, но на Renault Scenic он не применялся). Моторы и коробки расположены поперечно, базовый привод передний, достаточно простая электроника. Тем не менее платформа поддерживает и бесключевой доступ, и датчики дождя, и системы навигации, и цифровые приборные панели и даже адаптивный свет, да и по пассивной безопасности не отстает: подушки есть не только фронтальные, но также боковые и шторки.

Набор моторов типовой для европейских машин С-класса того времени: бензиновые атмосферные моторы 1.4 K4J 98л.с., 1.6 K4M 112 л.с. и 2.0 F4R 135 л.с. Очень редко встречалась машина с наддувным 2.0 F4RT мощностью 163 л.с. Имелся неплохой выбор дизелей: 1.5 К9К в версиях от 82 до 106 л.с., а еще 1.9 F9Q и даже 2.0 M9R с отдачей до 150 л.с.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Коробки передач в основном «механика», но с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 шел и четырехступенчатый «автомат» DP0. Стандартная версия кузова пятиместная, но Grand Scenic предлагал увеличенную колесную базу и 7 мест в салоне, правда, задний ряд был далек от полноценного, но детям там вполне удобно.

Таймлайн

Июнь 2003 года. Запуск производства Renault Scenic II. Моторы бензиновые атмосферные 1,4, 1,6 и 2,0, а также дизельные 1,5 80 л.с. и 1,9 120 л.с.

Апрель 2004 года. Запуск Grand Scenic. Расширение линейки моторов, появление бензинового двигателя с наддувом 163 л.с. и дизеля 1,5 100 л.с.

Сентябрь 2006 года. Выход рестайлинговой версии модели. Внешние изменения заключаются в основном в измененной радиаторной решетке, окрашенных в цвет кузова зеркалах у всех версий и светодиодных задних фонарях. Исчезает из гаммы бензиновый мотор с наддувом. Зато появляются более мощные версии дизельных двигателей, 1,9 130 л.с. и 2,0 150 л.с.

Июнь 2007 года. Выход внедорожной версии Scenic Conquest. Привод только передний, зато обвес как у настоящего внедорожника и повышенный дорожный просвет.

Апрель 2009 года. Выход следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Возраст у машин уже приличный, но внешнее состояние кузовов у большинства машин все еще неплохое. Спасибо односторонней оцинковке всех наружных панелей, в том числе и крыши. Основные проблемы – это коррозия на порогах, особенно в передней их части, иногда облезание кромок задних арок, частенько еще страдает передняя кромка крыши. Пороги подгнивают в основном из-за пескоструя и контактов с бордюрами: грязевого кармана тут нет, и вентиляция внутренней полости и слив с нее вполне прилично сделаны, а вот дорожный просвет невелик и брызговики на передних колесах помогают мало.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Снизу

Больше проблем можно найти, если проверять кузов снизу и изнутри. На подъемнике имеет смысл не только в подробностях рассмотреть все проблемы с коррозией швов порога и заглушек днища, но и выяснить, насколько сильны повреждения задней части кузова снизу. Сильная коррозия – скорее, исключение: металл все же оцинкован по большей части, а швы и центральная часть днища прикрыты, но проблем может быть достаточно много.

В задней части обратите внимание на места контакта пластикового «корыта» багажника и лонжеронов, обычно там есть мелкая коррозия из-за повреждений краски. Ржавеет вертикальная панель перед бензобаком: страдает в основном кромка с правой стороны, где проходят тормозные трубки – там скапливается грязь, а шов сильно нагружен. Коррозия обычно есть вокруг закладных шпилек крепления термоэкрана, а также у мест контакта термоэкрана и центральных усилителей кузова. Можно поискать ржу у диагональных усилителей задней части, в районе крепления задних амортизаторов и у креплений задней балки.

К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.

Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.

Обратите внимание на VIN, он тут расположен у правой опоры двигателя, перед чашкой кузова. Коррозии он сам не особенно боится, но его часто просто не видят, он прикрыт сверху декоративной крышкой, а рядом множество швов, которые очень не любят даже мелких фронтальных ДТП, при их ремонте можно запросто не поставить машину на учет или попасть на экспертизу. Да и повредить саму пластину с номером легко: если удар прошел мимо лонжерона, то чашка подвески с номером как раз будет первым серьезным препятствием для удара.

Если полы в салоне мокрые, то льется обычно либо через сливы люка по стойкам, либо по жгуту проводки и сквозь дырки в швах кузова из надмоторной ниши с забитыми сливами. Последний можно почистить снизу, отогнув локер, а лучше разобрать и удалить дренажный клапан, он забивается и служит источником всех проблем. Также есть вероятность, что вода идет через дверь, стекая по внутренней стенке и обшивке на пол – такое бывает при повреждении мембраны внутри двери.

Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.

Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.

Оборудование кузова

Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара галогенНет в продажеTYC 9 397Hella 24 591
Передняя фара ксенон46 122Нет в продаже
Стекло лобовое11 501Benson 5 819
Крыло переднее4 657API 2 088AVG 1 894
Бампер передний13 343TYG 7 600
Капот40 968API 6 909TYG 6 420

Салон

Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Рено сценик крепление заднего амортизатора

Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.

Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.

Видео:СИЛЬНЫЙ СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ НА МОРОЗЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО МЕГАН2#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

СИЛЬНЫЙ СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ НА МОРОЗЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО МЕГАН2#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена задних амортизаторов рено сценик 1

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic

Перед тем как рассказать о самом процессе ремонта, хотел бы отметить то, что по-моему мнению автолюбителю важно определиться перед ремонтом своего авто с тем, какие нужны ресурсы для проведения ремонта.

Поэтому я хотел бы отметить следующее: всю работу проделал один, машина стояла в гараже, гараж не имел ямы или подъемника. Кроме кувалды на

5 кг, ключей накидных и рожковых, удлиненной головки на 19 для болтов кронштейна балки, 4 подставок, 2 домкратов, рулетки, также мне понадобилась: дрель, ножовки по металлу и по дереву, зубило, съемник 3-х лапый с максимальным захватом 150мм, универсальный инструмент для выпресовки/запрессовки сайлентов/подшипников, напильник, щетка металическая, молибденовая смазка и примерно 32 часа распределенных на 5 дней. Делая второй раз подобную работу, думаю что уложился бы в половину указанного времени.

За неделю до намеченного дня ремонта я начал поливать WD40 все болты и особенно торсионы. Не думаю что это помогло в доставании торсинов, хотя лучше использовать все имеющиеся возможности облегчения данного процесса. Сняв колпаки торсионов я и порадовался и расстроился. Один торсион был как новенький, при этом второй был в черной пене ржавчины.

На начальном этапе важно померять расстояние от центра отверстия под болт в торсионе до земли, это контрольная точка Н5 по технической документации. После замены сайлентблоков это расстояние должно быть таким же как и до ремонта.

В первый день ремонта я ослабил болты задних колес, отключил аккумулятор, поднял машину домкратом и поставил на стойки. Стойки упирались в кронштейн крепления балки к корпусу в районе торсионов, и чуть далее к передку в месте где заканчивался кроштейн балки. Снял задние колеса, залез под машину и разъединил АБС, трубки тормозов, выкрутил болты амортизаторов и скинул нижний конец амортизатора, а также скинул тяги ручника, но не в районе регулятора, а прямо на рычагах задних колес с дисковыми тормозами. Если нет возможности скинуть тяги ручника прям на рычагах колес, тогда надо снять кусок термозащиты и скинуть тяги на регуляторе усилий тяг ручника.

Вернувшись в кронштейну крепления балки к корпусу я его поддомкратил и начал откручивать гайки, после чего снял продольную рейку и убедился что ничего не помешает снять заднюю балку.

Заднюю балку снимал следующим образом. Полил болты WD40 для смазки, чтобы их не повредить, установил те стойки которые поддерживали кронштейн балки в районе торсионов пониже на 2 см. После чего немного опустил домкрат упиравшийся в сам кронштейн. Из-за того, что балка с дисками колес немного перевешивает появляется перекос и кронштейн просто так не слазит, поэтому надо подойти к задним колесам и подергать с каждой стороны, когда кронштейн опустится на стойку процесс надо повторить постепенно сняв кронштейн с болтов. Далее вытягиваем балку назад из-под машины поочередно переставляя стойки с каждой стороны. Думаю балка весит килограмм 30-40, поэтому пришлось попотеть. Машина остается стоять на тех стойках которые были установлены перед кронштейном, на них чтобы ничего не повредить я использовал прокладки из твердой резины между корпусом и стойками.

Достав балку я сделал контрольные замеры расстояний между болтами кронштейнов, кронштейнов и балки, а также пометил положение торсинов относительно кронштейна. На первой картинке

1см – но это расстояние не критично, оно скорее информативно для процесса запрессовки новых сайлентов, но при этом обязательно соблюсти расстояние между болтами кронштейна – иначе балку потом не поставишь назад. Это расстояние составило 1268 мм – такое же и в документации.

День второй: Начал доставать торсионы. Вкрутив штырь в торсион, я надел кольцо которое упиралось в кронштейн, далее шайбу и гайку. Вращая гайку торсион вытягивается наружу. Правый торсион вышел как по маслу. На фото также видно что сайлент практически развалился и я его вырвал руками. При снятии левого торсиона произошло неприятное – сорвало поврежденную ржавчиной резьбу.

Потратив некоторое время на обдумывание произошедшего я взял дрель и сверло для стали на 10мм высверлил старую резьбу прямо на месте, и нарезал новую резьбу М12. После этого взяв штырь M12 хотел вышеуказанным способом снять левый торсион, но произошел конфуз – шаг резьбы не совпадал. И скорее всего это было даже к лучшему, потому как новая резьба также ослаблена и я бы скорее всего ее вырвал, а она потребуется позже для регулировки клиренса путем доставания и вращения торсионов.

Оставив левый торсион решил удалить внешнее кольцо сайлента на правой стороне. Взял ножовку по металлу сделал два пропила на ширину зубила. После чего выбил этот участок, а само кольцо уже вышло легко.

Вернувшись к левому торсиону решил достать конец из центральной муфты. Для этого сначала постучал по муфте и немного по самому торсиону, потом вставил зубило в зазор между балкой и кронштейном и загнал его туда ударами молотка. Это помогло и торсион начал выходить из центральной муфты. Немного повозившись я достал его, после чего удалил внешнее кольцо тем же способом как и на правой стороне.

Так как я не распиливал внутреннюю трубу сайлент блока, то это позволяло в торчащем куске просверлить отверстия и вставить туда упор для последующей выпресовки из кронштейна балки. Надо отметить что провозился я с этим весь остаток этого дня и половину следующего, причем провозился только с одним, а со вторым справился за час.

Для того чтобы сделать быстро лучше сразу взять ножовку по дереву и обпилить резину – она мешает сверлению и установке съемника. Далее надо просверлить сквозное отверстие на 5 мм, а потом рассверлить на 10 мм и вставить подходящий упор, у меня для этого сгодились 2 болта М10. В обоих случаях я грел трубку горелкой – но думаю это не сильно помогает, только резина стала как смола и пачкалась — хотя грелку применял в обоих случаях. Дальше надо хорошенько долбануть пару раз по трубке чтобы стронуть ее – думаю это было самое важное! После чего зажав в тисках я установил трехлапый съемник. Кстати имеенно на этом этапе пришлось убирать остатки резины на трубке так как она мешала установить зацепы съемника. Разводным ключом с длинной ручкой примерно в 45 см, так как усилие надо прикладывать хорошее — крутим болт пока трубка не начнет выходить из кронштейна.

Выпресовав внутреннюю трубку сайента из кронштейн, я взялся за выбивание торсиона. Не скажу чтобы это было трудно – около 5-6 ударов кувалдой весов в 4.5 кг. Надо отметить что первые 4 удара я делал через алюминиевую прокладку толщиной в 1 см, при этом как и сам кронштейн так и прокладка немного плющились а толку не было. Убрав прокладку из мягкого металла я ударил прямо по кронштейну и торсион стронулся, вторым ударом торсион прошел процентов 80% до выхода. Зажав кронштейн в тиски я добил его легкими ударами по противоположному концу торсиона.

Для успешного выбивания надо не использовать что либо гасящее удар, будь-то мягкая металлическая прокладка или нежесткй упор. От ударов смялось где-то около 2 мм, но это ни на что не влияет, просто надо потом подравнять края молотком и напильником восстановить края шлицов. Торсион не пострадал вообще.

После почистив шлицы обоих торсионов и смазав их смазкой, я расправился со вторым кронштейном.

День третий был потрачен в основном на запрессовку и установку балки назад. По документации надо выдержать расстояние между верхней плоскостью крепления кронштейна и центром оси колес в 37 мм.

Думаю это легко сделать вставив торсионы по сделанным метка – я к сожалению не догадался сделать так и вымерял это расстояние.

ВАЖНО: после того как сделал этот отчет заметил один косяк с установкой 37 мм.
На рисунке из доки (см.выше) расстояние между центрами торсина и колеса вращения, но в тексте написано про поверхность! Я мерял от поверхности а это наверное лишние 2 см.
Грубо ошибка в угле установки будет:
arsin( 57 мм / 400 мм ) — arsin( 37 мм / 400 мм ) = 8.19 — 5.30 = 2.89 градуса.
Не много — но сайленты послужат меньше!

Новый сайлент сначала запрессовал в балку, потом в кронштейн. При запрессовке капнул 1-2 капли масла и размазал по одной из поверхностей для ровной запрессовки. Однако перекосы на первой трети пути всеравно появлялись, при этом важно легкими ударами молотка их выравнивать, а потом не спеша продолжать запрессовку. При запрессовке в кронштейн также надо периодически мерять расстояние в 1268мм между центрами дырок под болты. крепления. Мне это выдержать удалось и балка села на место без проблем.

Подключил назад тормоза, АБС и ручник, но регулировку посадки и прокачку тормозов я оставил на следующий день.

День четвертый и пятый: Сначала я пытался регулировать посадку путем измерения длинны между болтами амортизатора. До разбора у меня было 470мм. Выставив такое же расстояние я поставил машину на колеса и получил посадку ниже чем надо, причем разную с разных сторон – почему не знаю, наверное этот метод не работает или надо делать спец. приспособу как в доке.

Поэтому как описывалось в одном отчете я вырезал распорки и вставил их между аркой колеса и нижним болтом амортизатора. Сначала распорка была 440мм – именно такое расстояние я намерял до разборки. Машина села одинаково, но всеравно ниже чем 235мм между землей и центром торсионов – контрольная точка Н5. Далее я увеличил распорку до 450мм ожидая 235мм – получил почти 240мм, но поездив день это расстояние стало почти 230мм. Остановился я на распорке в 460мм – при этом H5 стало 237мм. Хочу заметить, что торсионы по меткам сделанным до разбора не стали, но зато с обеих сторон разница была одинаковой в 7 зубов.

На одну регулировку со снятием колес, амортизаторов и вытягивание торсионов уходило около 1,5 часа. Для вытягивания торсионов я использовал внутреннюю трубку сайлентов – отпилив около 2 см, лучше меньше – хватит и 1,5 см. После того как колеса вывешены их надо подпереть или приподнять чуток, тогда торсионы достаются легко — но не руками, так что трубка и болты очень упрощают процедуру регулировки.

💥 Видео

Правильная замена задних амортизаторов Renault Megane. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать

Правильная замена задних амортизаторов Renault Megane. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2

Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать

Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.

Рено Сценик 2 - как переобувка плавно перешла в замену задних амортизаторов!!!Скачать

Рено Сценик 2 - как переобувка плавно перешла в замену задних амортизаторов!!!

Амортизаторы в РеноСкачать

Амортизаторы в Рено

Renault Scenic 3 megane 3 замена задних пружин, Renault Scenic 3 megane 3 rear spring replacementСкачать

Renault Scenic 3 megane 3 замена задних пружин, Renault Scenic 3 megane 3 rear spring replacement

рено меган 2 замена заднего амортизатораСкачать

рено меган 2 замена заднего амортизатора

Замена верхнего сайлент-блока заднего амортизатора #Renault Megane 2 "на коленках" #сделайсамСкачать

Замена верхнего сайлент-блока заднего амортизатора #Renault Megane 2 "на коленках" #сделайсам
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток