Ресурс амортизаторов у тойот

Зависит от того где ты ездить будешь и когда. Если зимой или по трассе нашей местной то очень быстро умрут. А если чисто летом и только в городе то дольше.

Ресурс амортизаторов у тойот

ammos, так сколько км поездят, если я буду зимой не ездить, и только по городу? Ну изредка на трассу, но и то только до Намцев или Покровска.

Михаил, в таком режиме пару лет думаю поездят.

при условии что вся ходовка в порядке и как вы пишете будете ездить допустим до -20 градусов то в среднем таких стоек хватит на 25тыс км +-5

ресурс будет больше чем у бэушных,даже китайцы в плане качества подтянулись правда и по ценнику тоже

Ресурс амортизаторов у тойот

Михаил, передние покупал в японце самые дешевые китайские,ходят второй год-до сих пор жесткие,никак не дождусь пока помягче станут-уж больно жоско,особенно зимой

Ресурс амортизаторов у тойот

kolymbur, и какой пробег за этот второй год? Тысяч 20?

Ресурс амортизаторов у тойот

Оригинальные стойки ходят лет по 10 и примерно 150 т.км. но таких ты нигде не купишь, их только на заводе ставят. Все остальное зависит от качества подделки, которую ты купишь.

Ресурс амортизаторов у тойот

Игорь, ***. И как отличить подделку от оригинала?

у нас практически любые стойки ходят только зиму

Видео:работа опоры заднего амортизатора, королла 150Скачать

работа опоры заднего амортизатора, королла 150

Михаил, тысяч 30 при спокойной езде проживет. А вот сайлены ещё зависит как их установить не верно установленый сайлен до пар ям.

Ресурс амортизаторов у тойот

Jasper_, читал в интернете, что сайлены нужно устанавливать на поставленной на колеса машине, чтобы стойки были под нагрузкой, а не на подвешенной. Это правда? То есть нужно смотреть, чтобы у автосервиса были ямы, а не просто домкраты?

Михаил, совершенно верно затягивать сайленблоки необходимо в рабочем положении. А наши сервисы затягивают на вывешенном колесе.

Ресурс амортизаторов у тойот

Jasper_, мля, и что теперь делать? Торчать весь день в автосервисе?

Михаил, вот не знаю что вам делать, но свою машину обслуживанию сам. Как вариант сделать всё в сервисе, и ехать на эстакаду по новой откручивачать и затягивать.

Михаил, попросить раслабить и затянуть на эстакаде или подьемнике схода развала

замена раз в сезон, обычно весной после зимы. хоть китайские, хоть самый что ни на есть оригинал, покупал тут, заказывал с экзиста, с разных других магазинов. один фиг зиму не переживают, ну или максимум до конца весны

Ресурс амортизаторов у тойот

На прокаченных стойках езжу второй год зимой и летом. В самые морозы таксую. Летом много путешествую по улусам.

старые не выбрасывай, прокачай будет зимним вариантом поменяешь вместе с шиповкой

Народ, что-за стойки у вас? Как вы их умудряетесь ломать? Уму не постижимо.

K.I.M., по ямам как козлики на большой скорости =)

kvail, в том-то и дело что такой режим работы стоек, вреда не принесет.

Ресурс амортизаторов у тойот

Видео:Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150Скачать

Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150

У дилера каяба в хабаре мне дали год гарантии.установливал у них на праворукую паджеру вкруг с мягкими пружинами

Ресурс амортизаторов у тойот

с автосалона куплена бегает зимой и летом стойки и амморты родные уже 70 тыс км, не пробивает, комфортно

Нормальные стойким амортизаторы года три в круглогодично режиме ходят.

у друга каябы уже две зимы пережыли и всё ещё как новые. а у меня разборные, по два три раза в год прокачиваю. у брата китайские за лето сдохли..

Родные задние амортизаторы прошли 8 лет или 80 тыс. км, из которых 3,5 года или 35 тыс. км по России, включая 3 зимы в Якутии.
Передние амортизаторы сдулись год назад на 70 тыс. км.
Сколько км до новой замены, никто вам не скажет. Новые качественные амортизаторы можно убить и за 100 км, а можно и 100 тыс. км на них отходить

Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы

Ресурс амортизаторов у тойот

Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы – не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее. Взять хотя бы кроссоверы класса люкс – MB GL500 или BMW X5, у которых стоимость одной электронно-управляемой стойки амортизатора может достигать 1 500 евро. Цена за работу на этом фоне просто меркнет. А вспомнив главное правило подвески – если меняешь слева, замени и справа – можно получить мгновенно образовавшуюся седую прядь. Сегодня мы поговорим о возможности обойтись меньшим объемом крови и седых волос – ремонте амортизаторов и о том, почему он иногда лучше, чем новые «оригиналы».

Читайте также: Амортизаторы каяба подбор по марке авто японского производства

К онечно, острый на язык читатель скажет: тот, кто покупает машину за несколько миллионов, может легко потратить сотню-другую на стойки. Это, конечно, справедливо, но только на первый взгляд. Во-первых, учтите качество дорожного покрытия, далекое от желаемого, и представьте, как быстро скончаются новые амортизаторы, установленные на автомобиль массой более 2,5 тонн. Во-вторых, не стоит отбрасывать факт умения считать расходы у людей, передвигающихся на GL500. А в конце виртуального тура представьте, что вам, владельцу X5, говорят: «Ремонт одного амортизатора встанет вам в 350 евро». Почти в 5 раз дешевле! И каким после этого будет ваше решение?

Об устройстве амортизаторов говорить не будем: достаточно было сказано в статье о замене стоек. Сегодня мы сконцентрируемся исключительно на поломках и их устранении.

Ресурс амортизаторов у тойот

Поломки

Одна из самых распространенных неисправностей амортизатора – это утечки рабочей жидкости через поврежденный сальник. Есть несколько причин, по которым ему приходит конец, и самая главная – трение. Самый простой вариант – когда срок службы вышел, и уплотняющая часть износилась. Но бывает, амортизатор начинает «потеть» или протекать, не пройдя и половины своего ресурса.

Причиной того может быть зима – вернее, морозы. Например, вы выехали куда-нибудь из теплого гаража, остановились выпить горячего шоколада и немного засиделись в кофейне. На штоке амортизатора из-за нагрева и последующего резкого охлаждения на морозе образовались крупинки льда. Они-то и порвут сальник на относительно новом амортизаторе. Кроме того, смерть сальнику может прийти и после попадания пыли и грязи на шток вследствие повреждения пыльника.

Сам шток «убить» тяжело, но он перемещается в направляющей втулке, в которую, в свою очередь, запрессованы тефлоновые кольца. Эти кольца, ясное дело, изнашиваются, и тогда шток начинает испытывать ударные нагрузки в контактной поверхности. Если вовремя не обратить на это внимание, можно будет разбить всю направляющую втулку – а это уже беда и с точки зрения безопасности вождения. Ну а про втулки амортизатора и говорить нечего, они могут порваться первыми. Заменить их – невеликая проблема, но бывает, что это просто не предусмотрено конструктивно.

Клапаны поршня – пожалуй, самые живучие элементы сборки: ломаться в них по сути нечему. Но бывает так, что через разрушенный сальник и разбитые тефлоновые кольца внутрь амортизатора попадают мелкие частички грязи. Вот они-то и могут доставить ряд неприятностей, самая печальная из которых – неплотное прилегание клапана. Тогда амортизатор будет «болтаться» на ход сжатия или отбоя – как повезет.

Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?

Ресурс амортизаторов у тойот

Еще может «порадовать» газ или воздух, попавший внутрь амортизатора. Проявляется это в слышимых ударах со стороны амортизатора при его работе. Удар возникает при прохождении пузырька воздуха через клапан и поршень, при котором стойка как бы резко проседает.

Как воздух может попасть в однотрубный амортизатор? Да очень просто – через износившееся уплотнительное кольцо разделительного поршня. Оно изнашивается постепенно, потому в определенный момент начинает «травить» газ в полость с рабочей жидкостью. Если вовремя не выявить проблемы с герметичностью, то независимо от того, двух- или однотрубный у вас амортизатор, произойдет вспенивание рабочей жидкости с потерей демпферных свойств и резко возросшим износом трущихся поверхностей. Если амортизатор двухтрубный, то по причине износа или, опять же, попадания посторонних частиц выходит из строя донный клапан, отвечающий за ход сжатия.

Читайте также: Прокачка амортизаторов в астрахани

С поршнем все просто: скорее, износится уплотнительное кольцо, нежели сам поршень. Но правды ради стоит сказать, что есть на наших просторах «умельцы», которые и эту часть «укладывают на обе лопатки». Цилиндр также редко обращает на себя внимание, и единственное, чем может опечалить – это задиры из-за все той же грязи.

В случае с электронно-управляемыми амортизаторами, кроме чисто механических повреждений, проблемы возникают с перепускными соленоидами хода отбоя и сжатия. Если один из них подклинит, например, в открытом положении, то сделает подвеску очень мягкой только в одном направлении.

Диагностика

Каждый автолюбитель знает: если вы качнули автомобиль, а он колеблется, как на волнах – ясно, что с амортизаторами не все в порядке. Потеки рабочей жидкости тоже быстро обнаруживают в себе как минимум износ сальника. Но если вдруг покачивание автомобиля не дает какого-либо понимания проблемы, а поведение автомобиля в движении заметно отличается от нормального, на помощь может прийти специальный стенд для диагностики. Их на рынке множество – мы, к примеру, использовали Emmetec.

Ресурс амортизаторов у тойот

Амортизатор закрепляют в стенде: корпус – в подвижную часть, шток – к плите с тензодатчиком. Стенд имитирует работу амортизатора, перемещая его то медленно, то быстро. Благодаря датчику рисуется график жесткости амортизатора на ходе отбоя и сжатия на разных режимах работы. Мастер знает, как должен выглядеть график, и, если вместо плавных кривых он вдруг увидит какие-либо скачки или резкие переходы, от него последует приблизительный, но уже более конкретный вывод о техническом состоянии «аморта».

Ресурс амортизаторов у тойот

Ремонт

В любом случае, если амортизатор попал в цех ремонта, его разбирают – хоть это и не так просто. Дело в том, что в былые времена амортизаторы были разборными изначально. Ремкомплекты на них можно было приобрести в любом магазине… ну или почти в любом. Нынче производителям невыгодно, чтобы деталь можно было отремонтировать, потому с завода они либо заварены, либо завальцованы.

Ресурс амортизаторов у тойот

Вальцовка тоже бывает разная, и от этого зависит и сложность разборки. Если амортизатор однотрубный газонаполненный, то сначала из него стравливают газ. Срезав удерживающую часть и вытянув внутренности, все детали тщательно моют в керосине.

Ресурс амортизаторов у тойот

В любом случае после разборки, какой бы ни была ее изначальная причина, заменяют уплотнительное кольцо поршня, сальник и тефлоновое кольцо направляющей втулки, а также рабочую жидкость амортизатора.

Ресурс амортизаторов у тойот

Видео:Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.Скачать

Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.

Ресурс амортизаторов у тойот

Если на штоке обнаружится коррозия, он без сомнений отправится под замену. Проточить и отшлифовать его не получится – это не блок цилиндров с ремонтными размерами, здесь это не заложено конструктивно, а вдобавок есть необходимость в хромировании.

Ресурс амортизаторов у тойот

Последнее – довольно дорогостоящее удовольствие, поэтому нецелесообразное. Но в случае совсем незначительных «притирок» шток все же можно будет отполировать пастой ГОИ.

Ресурс амортизаторов у тойот

Ресурс амортизаторов у тойот

Попадание частиц под клапаны «лечится» обычной промывкой и контролем поверхности – чтобы плотность прилегания клапана была нормальной.

Ресурс амортизаторов у тойот

О проблеме донного клапана у двухтрубников говорилось выше: так вот, в случае неисправности этот клапан заменяется в сборе.

Ресурс амортизаторов у тойот

Ресурс амортизаторов у тойот

У однотрубных амортизаторов заменяют уплотнительное кольцо разделительного поршня. Внутренняя поверхность цилиндра поршня тоже полируется. Иногда бывает так, что выточить шток самостоятельно проще и дешевле, чем заказать новый – это относится к различного рода тюнинговым амортизаторам. А в нашем случае выточили не только шток, но и выносной газонаполненный цилиндр амортизатора, так как оригинальный потерял в герметичности.

Ресурс амортизаторов у тойот

Ресурс амортизаторов у тойот

Кстати, одной из проблем на пути к ремонту амортизаторов может быть их «американскость» – дюймовая система исчисления, которая может стать на пути подбора сальников. Вообще же в наличии комплектующих и ремонтных комплектов недостатка нет, потому ремонт и выходит суммарно дешевле нового.

Читайте также: Как накачивать задний амортизатор

Видео:Про передние амортизаторы (стойки) для Toyota Corolla E150Скачать

Про передние амортизаторы (стойки) для Toyota Corolla E150

Жидкость для наполнения амортизаторов используют разную и от разных производителей, но поиск идеальной не заканчивается никогда.

Ресурс амортизаторов у тойот

Наш мастер сказал, что долгие поиски идеальной по соотношению цена/качество рабочей жидкости привели к авиационному маслу АМГ-10. Получается дешево и очень качественно, а заодно с ним не переплачиваешь за нашумевший бренд.

Ну а еще одна – возможно, самая приятная – особенность ремонта в том, что мастер имеет возможность, пусть и в небольшом диапазоне, но перенастроить характеристики амортизатора. Это будет понятнее на примере, благо таковой был: из одной ближневосточной страны привезли Kia Sportage. В общем-то, машина, как машина – но езда в условиях отечественного дорожного покрытия была сравнима со скачками на отбойном молотке. Хозяину это надоело, и он обратился в мастерскую. Для мастера это был первый опыт «вскрытия» совершенно нового амортизатора, проехавшего километров 300. Результатом перенастройки же владелец остался очень доволен – в силу того, что получил нормальную подвеску за относительно небольшие деньги.

Вдобавок по вашему желанию амортизатор можно сделать регулируемым, установив крышку с золотником. Увеличивая или снижая давление газа, вы сможете немного вмешиваться в характеристики жесткости сжатия и отбоя.

После ремонта

Выполнив все ремонтные операции, амортизатор собирают воедино. Уже разобрав неразборную деталь, делать ее снова неразборной смысла нет. Как поступают со «вскрытыми» амортизаторами? Срезают часть корпуса и наваривают новую, такого же размера, но с более толстой стенкой, чтобы была возможность нарезания резьбы.

Ресурс амортизаторов у тойот

Ресурс амортизаторов у тойот

Ресурс амортизаторов у тойот

Для надежности шва используют специальный стенд для резки и сварки. Завершается сборка установкой и затяжкой гайки крепления.

Теперь амортизатор с рабочей жидкостью необходимо заполнить газом, чтобы создать газовый подпор. Если амортизатор двухтрубный, то для этого используют специальный переходник, устанавливаемый над штоком и немного раздвигающий кромку сальника.

Ресурс амортизаторов у тойот

Если конструкция однотрубная, то изготавливают крышку с золотником, которую устанавливают в корпус.

Ресурс амортизаторов у тойот

Ресурс амортизаторов у тойот

Стоит упомянуть, что существовали конструкции, позволяющие заполнить однотрубник без вмешательства в конструкцию и нарушения целостности. Речь, например, об амортизаторах старой Audi A8. Однотрубные, разборные – счастье для ремонтника… Но и они канули в Лету.

Видео:Восстановление стоек амортизаторов Toyota Corolla E150Скачать

Восстановление стоек амортизаторов Toyota Corolla E150

Ресурс амортизаторов у тойот

Собрав амортизатор полностью и заправив газом, его снова отправляют на стенд для успокоения совести мастера, его отремонтировавшего. Если с графиком все в порядке, амортизатор уходит на склад и далее владельцу. По желанию корпус могут выкрасить в «оригинальный» черный цвет.

Ресурс

Самый волнующий вопрос, который беспокоил нас в начале разговора, касался ресурса амортизатора после его ремонта. Из умных книг мы, например, знаем, что после «капиталки» ресурс ДВС восстанавливается не более, чем на 70–80% от нового. В случае с амортизаторами мастер уверил, что ресурс восстанавливается практически на 100%. Некоторые производители дают гарантию на новые амортизаторы в год без ограничения пробега – так вот, не все, но определенная часть мастерских может с уверенностью дать такую же гарантию после ремонта. Но решать, чинить их или менять, все же вам.

Послесловие

Интересное дело: говорят, если машина ездила по хорошим дорогам, вроде европейских, значит, амортизаторы у нее изначально в порядке и пройти могут не одну тысячу километров – не то, что по нашим ухабам. Но на практике выходит, что заменяются они примерно с одной и той же периодичностью независимо от географии – просто характер износа разный. У нас из-за больших ходов и крайних точек разбиваются втулки и сальники. У них – ходы небольшие, но это значит лишь то, что на шток в очень небольшом диапазоне будет воздействовать повышенная нагрузка, которая и «вытрет» его. Так что хорошая дорога – не всегда залог «бессмертных» амортизаторов.

Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Эксклюзив! Амортизатор Toyota TEMS - original vs KYB. Сравнение.Скачать

    Эксклюзив! Амортизатор Toyota TEMS - original vs KYB. Сравнение.

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать

    Не покупайте  новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #авто

    Toyota Corolla Fielder/Axio замена задних амортизаторов своими руками.Скачать

    Toyota Corolla Fielder/Axio замена задних амортизаторов своими руками.

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача)  | сравнение KYB NEW SR со старыми

    █ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать

    █ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Toyota Corolla 150. Стойки амортизатора.Скачать

    Toyota Corolla 150. Стойки амортизатора.

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток