Ресурс грузовой шины мишлен

Видео:Грузовая шина Michelin X Multi Grip D. Несмотря на погодуСкачать

Грузовая шина Michelin X Multi Grip D. Несмотря на погоду

Тест грузовых шин Michelin X Multi Energy: дорого, но экономично

Обычно презентация шин для коммерческого транспорта не выходит за рамки МКАДа или, в крайнем случае, Дмитровского полигона. Но на этот раз все было по-другому: специалисты Michelin для теста своей новейшей модели топливосберегающих шин X Multi Energy подбирали трассу не очень загруженную, но с хорошим рельефом, да еще такую, чтобы рядом находилось что-то наподобие взлетной полосы с необходимой инфраструктурой. Для чего все это? Рассказываем в нашем материале.

Ресурс грузовой шины мишлен

Презентация презентацией, а эксплуатационникам подавай факты и цифры. Сейчас на слово никто никому не верит. Вот и пришлось специалистам из Michelin немного потрудиться в поисках нестандартных подходов к презентации нового продукта.

Во-первых, снарядили и запустили по объездной дороге два автопоезда Scania. Часть пути была пройдена на бюджетных шинах, вторая — такая же — на новых шинах Michelin.

Ресурс грузовой шины мишлен

Еще два тягача Scania были задействованы на взлетной полосе. Здесь на выбег «соревновалась» новинка с сопоставимой по качеству шиной конкурента.

Ресурс грузовой шины мишлен

Наконец, партнерская консалтинговая фирма устроила мастер-класс по обучению перевозчиков премудростям подсчета рентабельности и эффективности от использования новинки, да и не только ее. Однако в деталях обо всем этом расскажем отдельно. Несколько слов о самой новинке.

Видео:Тест грузовых шин MICHELIN змейкаСкачать

Тест грузовых шин MICHELIN  змейка

Что нового?

Следует заметить, что выход на рынок шин Michelin X Multi Energy не является заменой чему-либо, а, наоборот, дополняет зарекомендовавшую себя с положительной стороны линейку Michelin X Multi. По заявлению представителей компании, новые шины обеспечивают заметное снижение расхода топлива, чем, собственно, и отличаются в лучшую сторону от X Multi.

Так, согласно внутренним испытаниям Michelin, экономия топлива при использовании шины Michelin X Multi Energy достигает 2,5 литра на 100 км, что позволяет экономить до 5 тонн топлива в год с каждого автопоезда!

Сочетание высокой ходимости, долговечности сцепных свойств и экономии топлива стало возможным благодаря применению инновационных технологий компанией Michelin — Infinicoil, Regenion и Powercoil.

К примеру, Infinicoil — это стальной трос, достигающий 400 метров в длину, намотанный по всей окружности и ширине каркаса для обеспечения стабильной геометрии шины под эксплуатационными нагрузками.

Технология Regenion представляет собой особый дизайн протектора, эффективно компенсирующий естественное снижение сцепных свойств, возникающее по мере износа.

Наконец, Powercoil — это металлокорд нового поколения, более легкий, но при этом более прочный. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик как прочность и долговечность.

При этом все шины линейки Michelin X Multi Energy имеют маркировку 3PMSF и M+S, что свидетельствует о возможности их эксплуатации в зимний период. Кстати, шина разработана с учетом возможности нарезки и восстановления протектора. Новинка доступна на рынке в размерности 315/70R22,5 как для рулевой, так и для ведущей оси.

Благодаря высокому показателю топливной экономичности шины линейки Michelin X Multi Energy получили омологацию ведущих автопроизводителей.

Но, как бы ни был сладок разговор о халве, во рту слаще не станет, пока не попробуешь. А потому переходим к испытательной части презентации.

Видео:1 000 000 км пробега на Michelin Multi X / Обзор грузовой шиныСкачать

1 000 000 км пробега на Michelin Multi X / Обзор грузовой шины

Тестируем

Для начала представилась возможность оценить новинку на выбег. По условиям теста на полосе протяженностью 1 км разгонялись два идентичных новеньких тягача Scania до скорости 50 км/ч. По достижении указанной скорости по рации отдавалась команда перейти на «нейтраль». И вот тут нельзя не отметить интересный момент.

Тягач на шинах сопоставимого по качеству бренда первоначально уходил в отрыв, однако ближе к финишу машина на шинах Michelin потихоньку догоняла конкурента, а затем и опережала. В зависимости от заезда менялось и расстояние отрыва — от одного до более чем пяти метров. Неизменно было одно: тягач на шинах Michelin оказывался впереди.

Ресурс грузовой шины мишлен

Несмотря на то что через каждые два заезда производился «прогрев» шин, на выбег влияло все — от погодных условий до качества покрытия на полосе движения. Именно поэтому как таковых замеров не производилось. Целью же теста было показать, что такое сопротивление качению и как его увидеть в реальных условиях.

Сцепные свойства шин демонстрировались на специальном покрытии, залитом водой. Скажу честно, здесь больше субъективности: многое зависит от навыков и опыта каждого конкретного водителя.

Ресурс грузовой шины мишлен

В качестве подопытных были использованы седельные тягачи Scania с двигателями мощностью 440 л. с. и автоматизированными коробками передач. Тягачи буксировали полуприцепы Krone, загруженные балластом на 19,5 тонн.

В рамках одного сравнения проводилось два заезда по маршруту протяженностью 74 км участка автодороги М7. В заездах автопоезда двигались последовательно, с соблюдением интервала в соответствии с выбранной методикой сравнения. В промежутках между заездами осуществлялась перестановка колес в сборе между автопоездами. Перед зачетными заездами автопоезда проходили «прогревочные» круги для выхода на рабочие температуры как самих тягачей, так и шин. Данные по «прогревочным» кругам в зачет не шли.

При подсчете среднего расхода топлива по каждому сравниваемому комплекту шин по итогам двух заездов по основному маршруту были получены следующие данные:

— комплект шин Michelin: средний расход топлива — 25,65 л/100 км;

— комплект шин экономкласса: средний расход топлива — 28,7 л/100 км.

Ресурс грузовой шины мишлен

Видео:Купил самые крутые Топовые шины Michelin X MULTI DСкачать

Купил самые крутые Топовые шины Michelin X MULTI D

Каков итог?

Средняя разница в расходе топлива по итогам двух заездов составила 3,05 л/100 км.

Если все перевести на реальные условия эксплуатации, то при среднегодовом пробеге 180 тыс. км экономия на один автопоезд может составить до 250 тыс. рублей. Легко подсчитать, что парк в несколько десятков грузовиков за год сэкономит предприятию внушительную сумму денег.

Читайте также: Клумба из шин сделай сам

Видео:Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать

Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

Самообновление: Michelin представила новые грузовые шины

Ресурс грузовой шины мишлен

Сколько может пройти легковая шина? Вряд ли сильно больше 70-80 тысяч километров даже у самых аккуратных водителей. А вот для покрышек грузовиков и 100 тысяч километров — далеко не предел. Компания Michelin недавно представила в России новую линейку грузовых шин X Multi, которые рассчитаны на работу на не самых лучших дорогах вроде наших региональных трасс. Так вот, заявлено, что они должны перешагнуть рубеж и в 300 тысяч километров. За счет чего удалось этого добиться, я выяснял на презентации в Москве.

Ресурс грузовой шины мишлен

Шины для ведущей оси (слева — новая покрышка, а справа шина со срезанным на 50% протектором)

Шины X Multi производятся из особого каучукового состава с добавлением сажи, что повышает долговечность резины в целом. Но еще интереснее тот факт, что протектор новых покрышек умеет самообновляться. Это значит, что по мере истирания верхних слоев ламелей на поверхности будут открываться следующие слои, формирующие новый рисунок протектора. Для примера, на презентации вместе с новыми шинами мне показали и покрышки со срезанным вполовину протектором, на котором видны скрытые изначально слои ламелей. Заявлено, что применение этих новшеств позволит увеличить пробег на 30—50 тысяч километров по сравнению с предыдущими моделями шин Michelin.

Ресурс грузовой шины мишлен

Слегка подковырнув резину щипцами, можно увидеть дополнительные слои ламелей

Еще одна особенность новых шин — усиленный каркас, состоящий из 400 метров непрерывной стальной нити. Это, во-первых, позволило уменьшить деформацию при качении и сделать пятно контакта более стабильным. Ну а во-вторых, благодаря такому «бронежилету» повысилась прочность.

Ресурс грузовой шины мишлен

На фото шины для прицепа. При удалении 50% протектора (справа) рисунок сохраняется, но становится менее явным

Однако главное — это то, что, приобретя большую выносливость, шины X Multi не потеряли в ездовых качествах. По словам мишленовцев, тормозные свойства даже улучшились. Более того, шина с 50-процентным износом протектора в состоянии полностью преодолеть все испытания на соответствие протоколу 3PMSF — это самые жесткие требования для всесезонных покрышек.

Увы, под стать характеристикам и стоимость. Точных цен представители Michelin пока не называют, но мы можем предположить, что шины X Multi будут дороже своих конкурентов.

Видео:Сравнение грузовых шин Michelin X Multi HD D с другими шинами Michelin на 4 точки.Скачать

Сравнение грузовых шин Michelin X Multi HD D с другими шинами Michelin на 4 точки.

Ресурс грузовых шин.

Интересен опыт эксплуатации импортных шин,если можно често-а то приходят и говорят что Michelin X MultiWay XD прошли 350 тысяч и еще пройдут.

На рулевую ось я бы порекомендовал взять более дорогую шину.
Мишку, Гудьер или Бридж.
Во-первых, пробег на руле у Мишлена вполне может составить 220-260 тысяч. Б или Г — чуть меньше. Это не до полного истирания протектора, плечи начнет съедать. Далее — на запаску.
Во-вторых, это рулевая ось, и безопасность — прежде всего. Экономить лучше на ведущей или прицепной (если без перегруза).
Если же совсем никак — то может лучше корейскую шину рассмотреть? Ханкук или Кумхо? Хотя пробеги, соизмеримы с Савой. Сава — хорошая шина, только производство посмотрите. Люксембург или Словения. От Турков лучше отказаться.

А почему только импортных, сейчас и камы по словам некоторых товарищей по 200 тысяч ходят, я бы предложил расширить тему

Для бриджа характерен боковой износ протектора как при эксплуатации шины на заниженном давление, из-за этого сняли с производства модель R227 (в размерах 315/70, 295/80, 315/80 и т.п.)заменив ее R249, но проблемы избежать не удалось все по старому. Говоря о гудиер резина хорошая в плане качества и цена не выше а порой и ниже чем у других премиум брендов, но не во всех регионах ее можно найти. Мишлен же по своим ходовым качествам опережает конечно своих конкурентов, говоря конкретно о линейке моделей Michelin X MultiWay XD с более широким пятном контакта и равномерным износом предшествующих моделей XZA и XZE, но цена у нее космическая даже в сравнению со старыми моделями, и за частую она не отхаживает своего ресурса из-за наших дорожных условий, а этим принебрегать не стоит. Если брать корейскую резину скажем ханкук то тут следует обратить внимание на модель, не плохо зарекомендовала себя модель AL10 — для европейских грузовиков и AL02 — для америки, но в сравнение с выше упомянутыми брендами протектор износится у нее значительно быстрее.

Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

Какой срок годности у автомобильных шин?

Новая линейка грузовых шин MICHELIN X MULTI™

В условиях, когда после двух непростых лет кризиса грузовой шинный рынок России, наконец, демонстрирует постепенное восстановление и положительную динамику спроса, компания Michelin ставит перед собой цель – способствовать эффективному развитию бизнеса и решению операционных задач своих клиентов, российских перевозчиков, обеспечивая им серьезные конкурентные преимущества. В данном контексте уникальный и высокотехнологичный продукт, отвечающий всем современным ожиданиям автоперевозчика, становится стратегически важным фактором, определяющим экономичность, надежность и безопасность грузоперевозок. А значит, и рентабельность всего бизнеса. При этом, говоря о грузовом рынке России, важно отметить, что по внутренним оценкам компании Мишлен, с 2016 по 2019 годы рост доли радиальных шин на рынке станет одним из движущих факторов его развития и восстановления и составит около 12% (с 3,2 млн. шин до 3,6 млн шин), в то время как грузовой шинный рынок в целом вырастет лишь на 5% с 5,8 млн. шин до 6,1 млн. шин. Вывод на рынок новой гаммы радиальных цельнометаллокордных грузовых шин MICHELIN X MULTI™ отвечает этим рыночным тенденциям.

Читайте также: Давление в шинах кия спортейдж 2017

«2017 год – особенный для компания Michelin: в этом году мы отмечаем 110-летие присутствия марки на российском рынке. Мы также рады, что этот год войдет в историю и для подразделения по грузовым шинам: продукт, который мы представляем сегодня, – это абсолютно новый, уникальный и высокотехнологичный продукт, обладающий поистине революционными характеристиками в своем сегменте. На протяжении всей истории своего существования компания Michelin каждый раз разрабатывала все более совершенный продукт и находила оптимальные решения по созданию преимуществ для своих клиентов. Сегодня три ключевых направления определяют стратегическое развитие компании Michelin в грузовом сегменте в России: ориентация на клиента, инновационные технологии MICHELIN и развитие сервисного предложения. Уверены, что новая гамма высокотехнологичных шин MICHELIN X MULTI™ позволит укрепить наши лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка», – отметил Михаил Журавлев, глава подразделения по грузовым шинам Michelin в Восточно-Европейской Зоне.

Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Инновационные технологии

В основе всей линейки продукции компании Michelin лежат инновационные решения. Благодаря применению таких технологий, как REGENION, INFINICOIL, POWERCOIL и CARBION, новая гамма шин MICHELIN X MULTI™ обеспечивает грузоперевозчикам увеличение производительности.

Технология POWERCOIL представляет собой металлокорд нового поколения — более легкий, но при этом более жесткий. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик, как прочность и долговечность.

Технология INFINICOIL — это непрерывная стальная нить, которая может достигать 400 метров в длину. Она опоясывает каркас шины по всей окружности, обеспечивая повышенную прочность, жесткость и износостойкость на протяжении всего срока службы.

Новая технология REGENION, разработанная благодаря применению пресс-форм, изготовленных с использованием инновационной технологии 3D-печати, позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа шины. Эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления, контакта с дорогой и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины — с первого до последнего километра.

Технология REGENION также увеличивает эксплуатационный ресурс шины. Она делает рисунок протектора более закрытым и жестким, что оптимизирует пятно контакта с поверхностью дороги и снижает интенсивность износа, увеличивая потенциальную ходимость. В блоки протектора включены ламели Tower Pump. Эти маленькие цилиндрические ламели помогают быстро выкачивать воду из пятна контакта, действуя как насос, увеличивая сцепление на мокрой дороге.

CARBION — это материал, полученный в результате инновационного процесса смешения, при котором определенные компоненты протектора (натуральный каучук и сажа) смешиваются еще при жидком состоянии каучука на месте его сбора для получения более однородной смеси. Такая технология увеличивает эксплуатационный ресурс шины и уменьшает сопротивление качению, что способствует снижению расхода топлива.

Видео:Нарезка протектора на грузовых шинах регрувером. Шины MichelinСкачать

Нарезка протектора на грузовых шинах регрувером. Шины Michelin

Каркас

Серж Лафон (Serge Lafon), Глава подразделения по грузовым шинам и шинам для автобусов Michelin Group: «Как и все шины компании Michelin для большегрузного транспорта, линейка шин MICHELIN X MULTI™ создана с использованием высококачественного каркаса MICHELIN. Это означает, что протектор шины может быть восстановлен нарезкой по технологии MICHELIN Retread. Данное решение позволяет экономить ресурсы благодаря повторному использованию каркаса, а также тому, что для восстановления шины требуется меньше сырья, чем для производства новой.

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Низкая стоимость пробега

Новые грузовые шины MICHELIN X MULTI™ обеспечивают низкую стоимость километра пробега и обладают превосходными сцепными характеристиками при любых погодных условиях – с первого до последнего миллиметра протектора. По результатам испытаний шины нового поколения MICHELIN X MULTI™ демонстрируют увеличенную ходимость на 15–20 % по сравнению с шинами линейки MICHELIN X MultiWay 3D*. Эти данные получены в результате испытаний, проведенных компанией Michelin в Испании. Тест представлял собой проезд по кольцевому маршруту, протяженностью 250 км, состоящему из участков региональных и магистральных дорог. Колонна из автопоездов с колесной формулой тягачей 4х2 и полной массой 40 т двигалась непрерывно по маршруту до состояния полного износа протектора (2 мм). Для исключения влияния техники и водителей на результаты теста, шины менялись между автопоездами каждые 24 часа, автопоезда меняли свое место в колонне и происходила смена водителей.

Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

Сроки вывода на рынок

На рынок будут выводиться следующие типоразмеры шин:

  • 385/55 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ F (рулевая)
  • 315/70 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ Z (все оси)
  • 315/70 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ D (ведущая ось)
  • 385/55 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ T2 (прицепная ось)

с сентября 2017 года линейка будет дополнена:

  • 295/60 R 22,5 X® MULTI™ D
  • 315/60 R 22,5 X® MULTI™ D

Видео:Грузовые шипованные шины MichelinСкачать

Грузовые шипованные шины Michelin

MICHELIN X® MULTI™ F

Шина MICHELIN X® MULTI™ F создана для всех типов дорог федерального и регионального значения. Резиновая смесь нового поколения, примененная в протекторе, позволяет оптимизировать его глубину без ущерба для ходимости, что, в свою очередь, сокращает нагрев шины и ее износ.

Ресурс грузовой шины мишлен

Другим фактором, позволяющим увеличить эксплуатационный ресурс шины MICHELIN X® MULTI™ F, является расширенная зона протектора. Это оптимизирует пятно контакта с поверхностью дороги и способствует уменьшению износа.

Читайте также: Шины бриджстоун rd 713

Помимо увеличенного срока службы, шина MICHELIN X® MULTI™ F также обеспечивает высокий уровень безопасности в самых сложных погодных условиях. Это становится возможным благодаря применению новой резиновой смеси с включением дельтовидных ламелей в рисунок протектора. Дельты ламелей прорезаны на всю глубину блока. Они улучшают сцепление при торможении и поворотах в зимних условиях, а также на скользких дорогах. О возможности эксплуатации новых шин в зимнее время свидетельствует маркировка 3PMSF. Кроме того, ламели выровнены по направлению движения, что обеспечивает равномерный износ при эксплуатации шины. И это еще один фактор, способствующий увеличению эксплуатационного ресурса.

Шина MICHELIN X® MULTI™ F имеет маркировку «B» в соответствии с европейской системой по показателю сопротивления качению, что свидетельствует о высоком уровне экономичности в своем классе.

Новая шина MICHELIN X® MULTI™ F в размерности 385/55 R 22,5 для рулевой оси разработана с целью сокращения расходов федеральных и региональных перевозчиков. По результатам испытаний 2015 г. ее ходимость увеличена до 20 % по сравнению с шиной предыдущего поколения: тягач, оснащенный шинами 385/55 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ F сравнивался с тягачом, оснащенном шинами 385/55 R 22,5 MICHELIN XFA ENERGY AS.

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

MICHELIN X® MULTI™ Z

Шина MICHELIN X® MULTI™ Z создана для всех типов дорог федерального и регионального значения. Резиновая смесь нового поколения, примененная в протекторе с применением технологии REGENION, позволяет уменьшить его глубину без ущерба для ходимости.

Ресурс грузовой шины мишлен

Помимо долгого срока службы, шина MICHELIN X® MULTI™ Z также обеспечивает высокий уровень безопасности в различных сложных погодных условиях. Новое поколение резины протектора с применением технологии REGENION обеспечивает высокий уровень сцепления на протяжении всей эксплуатации независимо от условий. В частности, маркировка 3PMSF обозначает эффективность и безопасность движения в зимнее время года.

Технология INFINICOIL обеспечивает повышенную прочность, жесткость и износостойкость на протяжении всего срока службы шины MICHELIN X® MULTI™ Z.

Новая шина MICHELIN X® MULTI™ Z в размерности 315/70 R 22,5 для любой оси разработана с целью сокращения расходов федеральных и региональных перевозчиков. Ее потенциальная ходимость увеличена до 15 % по сравнению с шиной предыдущего поколения по результатам испытаний 2014 г.: тягач, оснащенный шинами 315/70 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ Z сравнивался с тягачом, оснащенный шинами 315/70 R 22,5 MICHELIN X MULTIWAY 3D XZE.

Видео:Сравнительный тест грузовых шин Michelin на расход топлива на 4точки. Шины и диски 4точкиСкачать

Сравнительный тест грузовых шин Michelin на расход топлива  на 4точки. Шины и диски 4точки

MICHELIN X® MULTI™ D

Шина MICHELIN X® MULTI™ D, предназначенная для всех типов дорог федерального и регионального значения, включает несколько инноваций, запатентованных компанией Michelin. В их числе – резиновая смесь нового поколения, обеспечивающая повышенный уровень безопасность и увеличение срока службы шины, а также дизайн протектора REGENION.

Ресурс грузовой шины мишлен

Шина MICHELIN X® MULTI™ D обладает пониженным уровнем шума. Компактные и жесткие блоки в сочетании с шумоподавляющим барьером в виде резиновых блоков в периферических внешних канавках возле плечевой зоны протектора снижают эффект «органных труб», который является основным источником шума шины.

Маркировка 3PMSF обозначает эффективность и безопасность движения в зимний период эксплуатации.

Новейшее поколение шин MICHELIN X® MULTI™ D — это шина для ведущей оси в размерности 315/70 R 22,5, разработанная для сокращения расходов региональных и межрегиональных перевозчиков. Ее потенциальная ходимость увеличена на 20 % по сравнению с предыдущей моделью по результатам испытаний 2016 г.: тягач, оснащенный шинами 315/70 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ D, сравнивался с тягачом, оснащенным шинами 315/70 R 22,5 MICHELIN X MULTIWAY 3D XDE.

Видео:Тест грузовых шин Michelin: торможениеСкачать

Тест грузовых шин Michelin: торможение

MICHELIN X® MULTI™ T2

Шина MICHELIN X® MULTI™ T2 разработанная для всех типов дорог федерального и регионального значения, имеет протектор из резиновой смеси нового поколения. Рисунок протектора создан с применением новых технологий REGENION и CARBION. Еще одним фактором, способствующим увеличению ходимости шины MICHELIN X® MULTI™ T2, является более широкая зона протектора — она на 6 мм шире, чем у шины предыдущего поколения. Это оптимизирует пятно контакта с поверхностью дороги и снижает износ. Наличие маркировки M+S свидетельствует о возможности эксплуатации шины в зимний период.

Ресурс грузовой шины мишлен

Новая шина MICHELIN X® MULTI™ T2 в размерности 385/55 R 22,5 для прицепов разработана с целью сокращения расходов региональных и межрегиональных перевозчиков. По результатам испытаний 2015 года ее потенциальная ходимость увеличена на 20 % по сравнению с предыдущей моделью: тягач и трехосный полуприцеп, оснащенные шинами 385/55 R 22,5 MICHELIN X® MULTI™ T2, сравнивались с тягачом и трехосным полуприцепом, оснащенными шинами 385/55 R 22,5 MICHELIN X MULTI T.

Новые шины MICHELIN X MULTI™ – это революционное воплощение передовых технологий в шинной индустрии, которые выводят эксплуатационные характеристики продукта на совершенно новый уровень, демонстрируют превосходные сцепные свойства и обладают увеличенным сроком службы по сравнению с шинами предыдущего поколения, обеспечивают грузовым перевозчикам серию преимуществ, позволяя:

  • максимально увеличить эффективность и рентабельность своего бизнеса благодаря сокращению эксплуатационных затрат за счет низкой стоимости километра пробега в 1-й жизни шины;
  • обеспечить мобильность транспортного средства, своевременность доставки и сохранность груза при выполнении дальних и региональных грузоперевозок в самых сложных погодных и дорожных условиях;
  • повысить уровень надежности и бесперебойности поставок за счет обеспечения максимального уровня безопасности для водителей, груза и других участников дорожного движения благодаря отличным сцепным и тормозным характеристикам на протяжении всего срока службы.

Это свидетельствует о стремлении компании Michelin обеспечить минимально возможную стоимость владения для потребителей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Шины для современных грузовиков. Новинка от Michelin.Скачать

    Шины для современных грузовиков. Новинка от Michelin.

    Топливная экономичность грузовых шин Michelin X Line Energy на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Топливная экономичность грузовых шин Michelin X Line Energy на 4 точки. Шины и диски 4точки

    Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

    Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

    Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

    Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток