- Шины Кама Евро (Kama Euro) – качество, износостойкость, долгий срок эксплуатации
- Основные модификации
- Евро (Euro) 131
- Евро (Euro) 518
- Евро (Euro) 519
- Евро (Euro) 236
- Ресурс шин кама евро
- 5 лучших летних шин КАМА
- Рейтинг лучших летних шин КАМА
- Кама-Евро-236
- Кама-234
- КАМА Breeze
- Кама-Евро-129
- Kама-Euro LCV-131
- Шины Кама Euro LCV-131: ресурсный тест
- 💥 Видео
Видео:Отзыв о колёсах Кама-евро.Скачать
Шины Кама Евро (Kama Euro) – качество, износостойкость, долгий срок эксплуатации
Линейка Евро (Кама – шина, идущая в самых разных размерах) производится на новейшем импортном оборудовании. Основной для шины Кама Евро (Kama Euro) являются инновационные рецептуры резиновой смеси. Данные изделия рассчитаны на долгосрочное применение.
Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать
Основные модификации
Итак, шины Кама Евро (Kama Euro) представлены на рынке в следующих модификациях:
Евро (Euro) 131
В данном случае речь идет о современных легкогрузовых покрышках. Главное достоинство колеса Евро (Кама – шина, которая подходит для российских дорог) связано с особым узором продольных канавок. Таким образом, риск аквапланирования сведен к минимуму.
Перечень других преимуществ модификации включает в себя следующее:
- Эффективное торможение;
- Быстрый разгон;
- Стабильность управления авто при высоких скоростях;
- Быстрая и четкая реакция на движения руля.
Важно! Отличное сцепление с любыми дорожными покрытиями. С такими колесами вы будете чувствовать себя уверенно как в городе, так и на проселочных дорогах. Описываемые изделия великолепно показывают себя на гравии, глине и песке.
Евро (Euro) 518
Основное достоинство модификации – V-образный узор протектора. В рисунке присутствует большое количество крупных шашек. Они обеспечивают быстрое и комфортное передвижение машины по снегу. Пятно на постоянной основе находится в контакте с дорожным покрытием. Высокая проходимость при любых условиях.
Курсовая устойчивость авто обеспечивается благодаря центральной канавке. Тяга повышается за счет острых граней шашек. Ввиду этого также уменьшается тормозной путь. Присутствуют канавки для эффективного отвода воды. Именно поэтому ваша машина будет уверенно преодолевать лужи. Такие шины прекрасно показывают себя даже в тех ситуациях, когда дорога покрыта снежной кашей. Неожиданные проскальзывания исключены. Поперечное сцепление при маневрировании на высоте. Шипы даже при сильных нагрузках не теряются.
Евро (Euro) 519
Зимняя модель с шипами. Идеальный вариант для любых легковых автомобилей. 2-слойный протектор. Нижний слой блокирует шипы. Его структура отличается плотностью. Что касается верхнего слоя, то он необходим для сохранения эластичности при движении машины в суровых зимних условиях. В составе колеса очень много натурального каучука. Таким образом, длительный срок ресурса вам обеспечен (2-3 сезона такие покрышки с легкостью выдержат).
Перечень основных технологических характеристик модели включает в себя следующее:
- Великолепные сцепные показатели на сложных участках (снег, лед и т.п.);
- Низкий уровень шума. Производитель уделил повышенное внимание тому, чтобы шипы на поверхности шины располагались максимально равномерно;
- Низкий расход топлива;
- Легкая адаптация к минусовым температурам;
- Самоочищение от снега и грязи.
Евро (Euro) 236
Если вы хотите купить шины Кама (Kama), то постарайтесь сотрудничать только с проверенными дилерами. На сайте компании представлен список таких компаний. Если в вашем городе нет торговых точек, которым вы доверяете, то можно воспользоваться услугами многочисленных интернет-магазинов.
Евро (Euro) 236 – это всесезонная модель с высокими эксплуатационными свойствами. Судя по отзывам отечественных автовладельцев, представленные изделия великолепно показывают себя в любую погоду.
Отличная курсовая устойчивость обеспечивается благодаря наличию линейного рисунка протектора. Низкое сопротивление качению (как следствие – экономный расход топлива). Протектор предусматривает наличие канавок, которые эффективно отводят воду, грязь и снежную кашу. Аквапланирование исключено.
Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Ресурс шин кама евро
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
смотря что понимать под словом ходит. По сравнению с импортом, кажется, что она уже отходила свое давно ?
Зависит от стиля вождения в основном, если с буксами с каждого светофора уходить, то немного.
Мои старые откатали лето, на вид как новые, высоты протектора не мерил, но много
Из 4 -х колёс поставленных на заводе только одно дожило до 95 тысяч пробега ? , остальные преждевременно скончались из-за того что
их владелец поставил кованые диски и не замечал ям на дорогах.
Как правило боковой порез.
У меня проездили 3 лета, да еще 2 могли бы вполне. Общий пробег 69т.км. Резина достаточно долговечная.
У меня проездили 3 лета, да еще 2 могли бы вполне. Общий пробег 69т.км. Резина достаточно долговечная.
У меня проездили 3 лета, да еще 2 могли бы вполне. Общий пробег 69т.км. Резина достаточно долговечная.
На Каме пробег наверное 2/3 от общего пробега, так что за 40-50 тыс стерлись чуть больше, чем наполовину.
Зимой только на зимних шинах.
Читайте также: Какого года нужно брать шины
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Шина КАМА евро 236Скачать
5 лучших летних шин КАМА
К особенностям покрышек КАМА можно отнести бюджетную стоимость, сопоставимую с аналогами из Китая. При этом отечественные шины имеют высокое качество и максимально приспособлены к условиям России. Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств.
Видео:Шины Кама Евро-129 205/55R16Скачать
Рейтинг лучших летних шин КАМА
Покрышки этой марки производятся на Нижнекамском шинном заводе и давно зарекомендовали себя у российских автолюбителей.
Самые популярные и качественные модели для лета представлены ниже.
Кама-Евро-236
Описание шины. Радиальные шины с симметричным протектором с глубоким рисунком.
Предназначены для легковых автомобилей малого и среднего класса, прежде всего иномарок.
Отличаются высокими рабочими характеристиками при любых погодных условиях.
За покупку говорят демократичный ценник, износостойкость, уверенная устойчивость при движении.
Протектор развитый, его центральную часть делят 3 продольных дорожки, отвечающие за устойчивость на скорости. Узор напоминает елочку. Дренажная сеть разветвленная и быстро отводит воду.
Резина прочная, не боится ударов от ухабов и наездов на бордюры.
Многочисленные кромки увеличивают сцепные свойства на твердом покрытии или сухом грунте.
Ламели и крупные блоки позволяют тянуть на небольшом бездорожье. Боковины средней жесткости.
Покрышки хорошо тормозят. В южных районах их можно использовать как всесезонные.
Тормозят отлично, но в сильный ливень или при снежной каше скорость лучше снизить, иначе возможно проскальзывание и биение руля во время резкого торможения.
Размерность. Выпускаются для размеров диска 13-16 дюймов. Ширина профиля 155, 185, 195, 205. Высота профиля 55-70.
Диапазон индексов. Индекс скорости от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 73-92, что позволяет выдерживать нагрузку на колесо до 365-630 кг.
- Устойчивые при движении по прямой и на поворотах.
- Хорошее сцепление с поверхностью.
- Износостойкие.
- Четкий отзыв на повороты руля.
- Приятная стоимость.
Кама-234
Описание шины. Дорожные шины радиальной конструкции. Из-за малой распространенности модели, найти ее можно далеко не во всех магазинах.
Для любителей скорости она не подойдет, а вот для владельцев машин малого и среднего класса, обстоятельных, не склонных лихачить – самое то.
Шины недорогие – можно купить по цене ниже 2000 рублей за единицу.
Рисунок симметричный с радиальными дорожками в виде полукругов. С отводом воды они справляются неплохо. 2 дорожки устойчиво держат колеса на трассе.
Крупные блоки на плечевых зонах отвечают за устойчивость на поворотах и сцепление с поверхностью.
Мягкие боковины хорошо поглощают удары, поэтому шины позволяют ездить по плохим дорогам и грунтовкам. Тянут они и по незначительному бездорожью.
Из-за мягкой боковины часто кажется, что недокачаны. Износоустойчивые – при спокойном стиле езды ходят 6-7 сезонов.
Размерность. Встречаются не часто из-за малого числа типоразмеров. Выпускаются только для дисков R15. Ширина профиля 195. Высота профиля 65.
Диапазон индексов. Бывают с двумя индексами скорости – T или H (190 и 210 км/ч). Индекс нагрузки один – 91 (до 615 кг нагрузки на шину).
- Малая цена.
- Прочные и износостойкие.
- Устойчивые на курсе.
- Не дорогие.
- Не громкие.
- Малый тормозной путь.
КАМА Breeze
Описание шины. Шина с симметричным рисунком. Один из самых бюджетных вариантов для автомобиля малого класса, купить можно всего за 1600 рублей за штуку.
При этом качество достойное. Хороши держат дорогу на асфальте, проходимость по грязи приемлемая, поэтому подойдет и для грунтовки или незначительного бездорожья.
Рисунок с четырьмя дорожками, обеспечивающими устойчивость на трассе и дренаж воды. Плечевые зоны с рисунком-елочкой.
Разрезы отводят воду, а кромки крупных блоков отвечают за сцепление с поверхностью и проходимость. Боковина средней жесткости.
Покрышки хорошо поглощают тряску от ухабов. Лихачить на них не стоит – будут изнашиваться неравномерно.
Износостойкость средняя, хватает на 4 сезона, при динамичной езде даже меньше, могут появляться грыжи через 2-3 сезона эксплуатации.
Размерность. Выпускаются только под 3 размера дисков – 13-15 дюймов. Ширина профиля 175-205. Высота профиля 60-70.
Читайте также: Ваз 2110 рекомендуемые шины
Диапазон индексов. Индекса скорости два – T и H, что позволяет двигаться со скоростью до 190 или 210 км/ч. Индекс нагрузки 82-94 (475-670 кг на колесо).
- Низкая стоимость.
- Хорошая управляемость.
- Не боится попадания в колею.
- Не громкие.
- Почти нет аквапланирования.
Кама-Евро-129
Описание шины. Недорогие радиальные дорожные покрышки. Еще один бюджетный вариант от нижнекамских мастеров.
Можно купить чуть дороже 1700 рублей за шину. Оптимальный выбор для практичных водителей, не склонных к лихачеству и излишне динамическому вождению.
Покрышки оптимизированы к отечественным условиям. Хорошо идут по асфальту и проселочным дорогам. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление и небольшой тормозной путь.
Резиновая смесь содержит органические и кремниевые соединения, что повышает износостойкость и уменьшает сопротивление качению.
Широкие канавки отлично справляются с отводом воды, что позволяет колесам уверенно двигаться в сильный дождь.
Боковины крепкие, средней жесткости, хорошо поглощают вибрацию от ухабов. Во время езды не громкие, обеспечивают комфортное движение.
Эта модель – один из самых практичных бюджетных вариантов обуть автомобиль на лето.
Размерность. Предлагаются для дисков R13-17. Ширина профиля 175-225. Высота профиля 45-70.
Диапазон индексов. Индекс скорости средний: от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 82-95, что позволяет нести нагрузку на колесо до 475-690 кг.
- Короткий тормозной путь.
- Не шумная.
- Дешевая.
- Хорошо балансируется.
- Уверенно ведет себя на сухой грунтовке.
- Устойчива на сухом асфальте.
Kама-Euro LCV-131
Описание шины. Модель радиальной конструкции для небольших коммерческих фургонов, минивэнов, пикапов или внедорожников. Изначально разрабатывались специально под Fiat Ducato.
Протектор с симметричным рисунков, что удобно – при неравномерном истирании шину можно перевернуть и использовать дальше.
Зато цена более чем приемлемая – всего 3500 рублей за колесо. Подходят для трассы, грунтовки или щебеночной дороги.
Симметрично-ненаправленный рисунок протектора имеет сдвоенный ряд скошенных блоков, расположенных в центре.
На плечевой зоне находятся вытянутые макроблоки. Покрышка эластичная, но с хорошей износостойкостью.
Развитые кромки обеспечивают уверенное сцепление с любой поверхностью. Глубокие дорожки оперативно отводят воду.
Боковины не слишком жесткие, главное их не перекачивать, что часто делают на шиномонтаже.
Размерность. Предлагаются под диски 14-16 дюймов. Ширина профиля 185-235. Высота профиля 65-80.
Диапазон индексов. Индекс скорости небольшой: от N до T (140-190 км/ч). Этого достаточно с учетом целевой ниши модели. Зато индекс нагрузки повышенный: 91-116 (до 615-1250 кг на колесо).
Видео:KAMA EURO-129 /// обзор 2020Скачать
Шины Кама Euro LCV-131: ресурсный тест
Компания IBF-Motors подвела итоги испытания летних легкогрузовых шин КАМА Euro LCV-131. Проект финишировал на отметке 18 600 км. Досрочное окончание наблюдений связано с выводом автомобиля из эксплуатации
Поставщик: ООО «Торговый дом «КАМА». Эксплуатационник: компания IBF-Motors. Дата постановки под наблюдение: 26 марта 2014 г.
Наш проект в общей сложности длился 16 месяцев, включая период зимнего хранения. Шесть летних легкогрузовых шин КАМА Euro LCV-131 размерностью 185/65R16C, полученных в ООО «Торговый дом «КАМА», в марте 2014 года были установлены на автобус малого класса Ford Transit 411, отработали на нем весь летний сезон, затем отправились на зимнее хранение, чтобы нынешним летом вновь занять свои места. Ранее ресурсных испытаний легкогрузовых сезонных шин журнал «Автопарк» не проводил, это прибавило интерес к данному проекту.
«Жесткие, но экономичные», — такой вердикт шинам КАМА Euro LCV-131 вынесли водители
Задач решалось несколько. Прежде всего, мы стремились отразить субъективные мнения водителей (по возможности, и пассажиров): комфорт при движении, устойчивость, управляемость и безопасность. Также нам важны были объективные оценки по результатам периодических замеров: динамика износа протектора и возможность расчета стоимости километра пробега. Не секрет, что именно в последнее время, учитывая сложную экономическую ситуацию, перевозчики все большее внимание уделяют показателю руб./км. Попутно ставилась задача оценить не только степень износа протектора по мере увеличения пробега, но и влияние шин на экономичность автомобиля.
За лето прошлого года пробег шин составил 12 600 км, на этой дистанции все шесть шин потеряли в среднем по 2 мм высоты протектора (медленнее изнашиваются покрышки задней ведущей оси, здесь, вероятно, играет роль двойная ошиновка). Автобус, вмещающий 16 пассажиров, эксплуатировался в ежедневном режиме в поездках по Москве и Подмосковью. В компании IBF-Motors такие машины обычно заказывают в качестве корпоративного транспорта — для групповых поездок, встреч и проводов официальных делегаций.
Читайте также: Давление в шинах для санг енг актион
Так выглядят шины задней оси при пробеге 18 600 км
Это не тот вариант, когда маршрутка перемещается по городу от остановки к остановке, временами притираясь к бордюрам. Никаких гонок — экстремальные режимы эксплуатации практически исключены, на счету деловая репутация перевозчика. Контролировать движение автомобилей на маршруте, в том числе скоростной режим и резкие торможения, позволяет оборудование ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. На автобусах работают самые квалифицированные и проверенные водители, что дает стабильные результаты в нашем эксперименте.
Шина КАМА Euro LCV-131 разработана совместно с концерном Fiat для микроавтобуса Fiat Ducato и, как следует из официального сообщения поставщика, характеризуется улучшенными показателями комфортабельности и топливной экономичности. В целом наши испытания это подтверждают. Вот что в связи с этим говорят водители. «Автобус Ford Transit на шинах КАМА стал более экономичным, это чувствуется в движении накатом, — рассказывает водитель IBF-Motors Валерий Быков. — По моим прикидкам расход топлива после замены резины уменьшился примерно на 2 %, но это при условии, что держим рекомендованное по инструкции давление 4,8 бара. Недостатком считаю то, что резина жестковата».
Шины передней оси изнашиваются быстрее задних, сохранить остаточный ресурс поможет перестановка колес
Максим Масленников, еще один водитель нашего подопечного автобуса, отмечает улучшенную управляемость, в том числе возможность сохранения прямолинейности движения и устойчивости на поворотах и хорошие сцепные свойства шин КАМА. «Если приходится ненадолго съезжать с твердого покрытия — это случается, когда везем людей за город, — шины ведут себя вполне достойно, «зубастый» протектор хорошо врезается в грунт, не давая машине буксовать», — обращает внимание эксперт.
Что же касается ходимости шин КАМА Euro LCV-131, то этот показатель тоже вполне соответствует заявленным характеристикам. На отметке 18 600 км остаточная глубина протектора составила 6,4 мм (передняя ось) и 7,0 мм (задняя ось). Получается, что 1 мм протектора истирается примерно за 6500 км пробега. При таком раскладе можно составить прогноз, что пробег шин до предельных 3 мм глубины протектора будет около 70 000 км. Жаль, что мы не сможем получить окончательные цифры. Если, конечно, у эксплуатационника со временем не найдется еще один такой Ford Transit для продолжения эксперимента.
ДАННЫЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ KAMA EURO
ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ / РУКОВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА IBF-MOTORS
IBF-Motors уделяет большое внимание качеству оказываемых услуг, постоянно внедряя в существующие бизнес-процессы инновационные разработки. Кстати, наша компания была одной из первых, кто внедрил решение по мониторингу транспорта в службу корпоративного такси. В собственности IBF-Motors более 500 автомобилей иностранных марок. Срок эксплуатации автобусов 4–5 лет, позже стоимость их обслуживания и ремонта становится более чувствительной. Поскольку на всех автобусах используются сезонные шины, эксперимент с летними шинами КАМА Euro LCV-131 был нам интересен, тем более что их показатели смотрелись весьма обнадеживающими. К сожалению, летом этого года автобус Ford Transit был выведен из эксплуатации, пришлось завершить испытания.
Травма плечевого сустава у Марка Уэббера принесла некоторое волнение в лагерь его болельщиков. Оказывается, пилот Red Bull травмировал своё плечо на велосипедной тренировке перед Гран-При Японии, однако, он не сказал об этом в команде и рассказал эту историю только в своей книге, которую он написал по окончании сезона 2010 года. Благодаря открывшейся правде появись слухи, что будущее австралийского пилота может оказаться под угрозой.
«Ничего страшного нет в том, что я никому не рассказал об этом. Да, я упал с велосипеда между Сингапуром и Японией, но т.к. травма была очень лёгкой, я был уверен, что проблем это не принесёт и поэтому промолчал. Я не мог пропустить гонку и конечно, если бы я не смог пилотировать на пределе, я известил бы об этом свою команду».
Но, если заглянуть в книгу, то в ней пилот описывает уколы и это становится странным, если плечо не создавало проблемы? «Это была чистая мера предосторожности», — отвечает пилот. «Я очень удачлив и операция мне не потребуется».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Обзор шин кама евроСкачать
Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать
Обзор летней шины Кама Euro 129 ● Автосеть ●Скачать
✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!Скачать
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Пробег летней резины Кама евро 236.Скачать
Кама Евро 224 ОБЗОР! РОССИЙСКИЙ ШИННЫЙ ГИГАНТ В 2019ом!Скачать
Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать
Летние шины Кама evro 224Скачать
Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать
Летние шины Кама Евро 236 - видео обзорСкачать
Обзор летней шины Кама Euro 236 ● Автосеть ●Скачать
КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?Скачать
Обзор летней шины Кама Euro 224 ● Автосеть ●Скачать