Видео:Короткий путь шин Michelin Energy Saver.Скачать
MICHELIN Energy Saver: большой пробег и непревзойденная безопасность с меньшими затратами
Видео:Обзор летних шин MICHELIN Energy XM2+ | Стоит ли покупать?Скачать
MICHELIN ENERGY SAVER:
БОЛЬШИЙ ПРОБЕГ И НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
C МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ
Но самая большая заслуга Michelin Energy Saver заключается в том, что, создавая такую экономию, она при этом повышает безопасность движения за счет сокращения тормозного пути на мокрой дороге по сравнению с другими шинами известных марок (см. Факт-лист 2).
Для достижения подобных результатов потребовались беспрецедентные вложения в научно-исследовательские разработки. Каждый год Группа Мишлен выделяет около 600 млн € на работу своего Технологического центра, приоритетная задача которого — снижать вредное воздействие всех типов шин на окружающую среду. Выход на рынок Energy Saver — четвертого поколения шин со сниженным сопротивлением качению — служит доказательством успешной работы центра. Появившись в 1992 году, шины гаммы Energy компании Мишлен стали первыми шинами в мире, в составе резиновой смеси которых был использован кремний с целью снижения расхода топлива. Можно подсчитать, сколько топлива сэкономили шины Michelin и сколько выбросов СO2 они предотвратили. С 1992 года они снизили расход топлива более чем на 10 миллиардов литров, а количество невыброшенного в атмосферу CO2 благодаря им составило 23 миллиона тонн***.
*Испытания ISO были проведены компанией TÜV SÜD Automotive в 2007 году на купленных в рознице шинах 175/65 R14, 195/65 R15 и 205/55 R16 ведущих мировых брендов.
**Испытания были проведены компанией TÜV SÜD Automotive в 2007 году на купленных в рознице шинах 175/65 R14, 195/65 R15 и 205/55 R16 ведущих мировых брендов.
***Метод расчетов одобрен Французской Технической инспекцией по автомобилям, мотоциклам и велосипедам (UTAC).
Снижение расхода топлива и значительное увеличение срока службы протектора имеют смысл только в том случае, если они достигаются без ущерба для безопасности. Новая шина Michelin Energy Saver выполняет все три условия: сокращает расход топлива, имеет больший пробег и сокращает тормозной путь автомобиля.
Статистика по дорожно-транспортным происшествиям показывает, что большинство крупных аварий в Европе происходит в дождливую погоду. Поэтому компания Мишлен разработала шины Energy Saver, обладающие максимальным сцеплением на мокрой дороге в течение всего срока своей службы.
В тестах, проведенных в 2007 году компанией TÜV SÜD Automotive, автомобиль, оснащенный шинами Michelin Energy Saver, имел тормозной путь на мокрой дороге на три метра короче, чем такой же автомобиль с шинами предыдущего поколения (при торможении со скорости 80 км/ч). В ходе этих исследований также выяснилось, что тормозной путь шин Michelin Energy Saver меньше, чем в среднем у других шин известных марок*.
Дальнейшие испытания на мокрой дороге, проведенные компанией TÜV SÜD Automotive в 2008 году, подтвердили результаты исследования 2007 года**.
Дополнительное испытание было проведено на шинах 205/55 R 16 V, которые уже прошли 14 000 километров, и шины Michelin Energy Saver по-прежнему демонстрировали более короткий тормозной путь, чем все их конкуренты популярных марок (см. нижеприведенный график). Тем самым подтверждается постоянство превосходных характеристик шин на протяжении всего срока службы.
Снижение расхода топлива и выбросов CO2 — первоочередная цель исследовательских и опытно-конструкторских подразделений компании Мишлен и главный принцип бренда. На протяжении всей своей истории компания Мишлен была сосредоточена на разработке шин с наименьшим влиянием на окружающую среду.
Два крупнейших изобретения Мишлен доказывают приверженность компании этому обязательству. Первое — радиальная конструкция шины (1946 г.), что позволило улучшить многие её характеристики. Одно из достигнутых улучшений – значительное снижение сопротивления качению, которое привело к сокращению расхода топлива. Затем, в 1992 году, компания Мишлен стала первым производителем шин в мире, включившим в состав резиной смеси кремний, что позволило еще более снизить расход энергии, необходимой для движения автомобиля. Так родилась концепция «зеленой» шины, название которой прекрасно отражает ее способность сокращать расход топлива и, следовательно, выбросы CO2.
Читайте также: Пежо 408 давление в шинах r16 летом
И вот, шестнадцать лет спустя компания Мишлен выпустила четвертое поколение шин Energy — Energy Saver. Новые шины помогают сделать автомобили, на которых они установлены, более энергетически эффективными, чем когда-либо, сокращая расход топлива примерно на 0,2 л на км и, соответственно, снижая выбросы CO2 на 4 г на км*.
Компания Мишлен сфокусировалась на сопротивлении качению, поскольку, вопреки существующему мнению, шины оказывают наибольшее воздействие на окружающую среду во время движения автомобиля — до 86%, а не в процессе их производства или утилизации. Приведенная ниже схема иллюстрирует воздействие шины на окружающую среду на протяжении ее жизненного цикла.
*Испытания ISO были проведены компанией TÜV SÜD Automotive в 2007 году на купленных в рознице шинах 175/65 R14, 195/65 R15 и 205/55 R16, выпущенных пятью компаниями-лидерами в области производства шин.
Мишлен активно выступает за информирование потребителей об энергетической эффективности шин .
Система будет основана на информации, подобной той, что предоставляется автопроизводителями и используется с 2006 года для оценки их топливной экономичности и выбросов CO2. По той же схеме, владельцы транспортных средств сразу смогут определить энергоэффективность шин, которые они намерены купить – для этого будет достаточно только посмотреть на шины.
Мишлен уже сегодня размещает маркировку Green X на боковинах своих шин, чтобы с помощью этого символа покупатели легко могли узнать энергосберегающие шины. Эта же маркировка имеется на боковинах шин Michelin Energy Saver.
В конце 2007 года Европейская Комиссия предложила законопроект о снижении к 2012 году среднего показателя выбросов CO2 новых автомобилей, продаваемых в ЕС, до 130 г на км путем технологического усовершенствования двигателей. Также комиссия объявила о будущем принятии мер для снижения выбросов CO2 еще на 10 г на км для достижения планового показателя ЕС 120 г/км**.
Это будет непростой задачей. В 2006 году средний показатель выбросов CO2 у новых автомобилей, продаваемых в Европе, составлял 160 г/км***. Это значит, что за шесть лет, с 2006 до 2012 года, автопроизводителям предстоит добиться снижения среднего уровня выбросов CO2 для всех выпускаемых моделей на 30 г/км (с 160 г/км в 2006 году до 130 г/км в 2012).
В лице компании Мишлен — новатора в своей отрасли — автопроизводители нашли важного союзника в поиске решений по охране окружающей среды. Они готовы платить за технологии Michelin Energy Saver, которые помогают им достигать целей по сокращению расхода топлива и выбросов CO2.
Этот подход нашел отражение в сотрудничестве между компаниями Michelin и Peugeot в разработке модели Peugeot 308. Топливная эффективность моделей с двигателями HDi 1,6 л отчасти обусловлена шинами Michelin Energy Saver, которые устанавливались на автомобили в рамках эксклюзивного соглашения между компаниями.
В 2008 году, который стал первым годом присутствия Michelin Energy Saver на рынке, эти шины стали поставляться и другим автопроизводителям, таким как Fiat и Renault. Они также прошли омологацию у Mercedes и в настоящее время проходят эту процедуру у других компаний, среди которых Toyota, Volkswagen и Volvo.
Читайте также: Какое давление в шинах кпа
Кроме того, шины Michelin Energy Saver в настоящее время проходят сертификацию в других компаниях и для других моделей, среди которых:
Шины Michelin Energy Saver и их рынок
При каждом обороте колеса шина деформируется под весом приходящейся на нее нагрузки в пятне контакта с дорожным покрытием. При этом компоненты шины нагреваются, и часть энергии, передаваемой двигателем, теряется. Снизив нагрев, можно сократить расход топлива и, следовательно, выбросы углекислого газа и прочих парниковых газов.
Уникальная технология Мишлен не просто снижает нагрев шин Michelin Energy Saver, но при этом шины отличаются повышенной безопасностью (см. Факт-лист 2). Ведь для обеспечения короткого тормозного пути необходимо, чтобы шина в пятне контакта с дорогой очень быстро нагревалось.
Специалистам Мишлен удалось достичь такого результата путем сосредоточения на трех различных аспектах.
Во-первых, шина Michelin Energy Saver имеет сниженную массу, а значит, она нагревается медленнее. По законам физики, чем больше масса объекта, тем более он деформируется при нагреве.
Во-вторых, компания Мишлен разработала специальную резиновую смесь, которая в основном состоит из силики. Своими характеристиками шина Michelin Energy Saver обязана во многом своему уникальному химическому составу, поскольку в шине использована кремниевая смесь последнего поколения. И самое важное достижение заключается в том, что в новой смеси почти не содержится сажи. Небольшое количество сажи было сохранено в её составе лишь для придания шине черного цвета.
И наконец, компания Мишлен разработала специальный производственный процесс, адаптированный к компонентам резиновой смеси, которых только в протекторе насчитывается 14. Другими словами, исключительные ингредиенты требуют исключительного производственного процесса. Таким образом, форма и содержание инновационного процесса тесно связаны. В ходе уникального производственного процесса создается непревзойденная однородная резиновая смесь для шин Michelin Energy Saver, которая обеспечивает им поистине выдающуюся ходимость.
Благодаря сниженной массе, уникальному составу, инновационной конструкции и производственному процессу, шины Michelin Energy Saver по своим характеристикам намного опережают другие шины подобного класса на рынке.
Видео:Michelin Energy XM2+ – отзывСкачать
Ресурс шин Michelin Energy Saver, Vredestein Sportrac 3 и Hi-Trac: Дозированный паритет
Четвертый год мы задаем шинам жару, оценивая их ресурс. Меняются автомобили, модели покрышек, становятся изощреннее методики испытаний, — и лишь шероховатое, давно не видевшее ремонта покрытие скоростного кольца неизменно. Оно и режим максимальной скорости — союзники, позволяющие в течение нескольких дней ответить на вопрос: который из претендентов прочнее и долговечнее?
Признаться, через пару дней тихо ненавижу момент, когда вместе с вечерней прохладой все потихоньку расслабляются в предвкушении окончания еще одного рабочего дня. Тут-то вместе с работой механиков и начинаются скрупулезные измерения остаточной глубины протекторов. Десятки точек, в которые надо ткнуть индикатором, загогулины рисунков, в которых приходится подолгу выискивать нужные значения. Но проходит немного времени, цифры превращаются в графики и диаграммы, и тогда по достоинству ценишь вложенный в них труд. Например, несложный подсчет показывает: устрой мы состязания лишь по свободному качению, то есть выбегам, и суммарный результат энергосберегающих новинок «Мишлен» почти на километр превзошел бы конкурента. Впечатляет? А ведь эта разница достигнута всего на трех комплектах шин Energy Saver. Представляете экономию топлива в масштабах транспортной компании? Однако это лишь один из показателей, к тому же в данном случае интересующий нас меньше, нежели износостойкость.
Читайте также: Летние шины toyo tampz
Противостояние марок «Мишлен» и «Фредештайн». Гигантский концерн — и небольшая, пусть с давней историей, голландская компания, чье труднопроизносимое название знакомо в России лишь благодаря слиянию с «Амтелом». «Мишлен» — некая общепризнанная точка отсчета, заведомо добротный, высококачественный продукт. В этом году на смену проверенным «Энерджи Е3А» пришла новая модель — «Мишлен Сейвер». Тем интереснее и познавательнее предстоящее знакомство с популярными у нас 14- и 15-дюймовыми комплектами.
«Голландцы» щеголяют выразительным рисунком новейших покрышек «Фредештайн Спортрак-3», начертанным, говорят, самим Джуджаро. Да и в табели о рангах эти шины позиционируются выше обычных «мишленов», ведь приставка «спорт» диктует иные требования к технологиям, направленным на создание остроты ездовых ощущений. Ну а в качестве равноценного «стандарта» в голландской команде выступают более приземленные, 14-дюймовые «Хай-Трак», предназначенные «Калине».
БЕЗ СКИДОК НА ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Три шиноносителя: «Шкода-Октавия», «Волга-Сайбер» и «Лада-Калина» наматывают за дневную смену около 2000 километров. Поломок машин в нынешнем марафоне нет, да и шины демонстрируют поразительное единодушие. «Голландцы» (они вступают в бой первыми), а вслед за ними и «французы» держатся молодцами. Как и ожидал, исходя из опыта предыдущих лет, наиболее бережливо к шинам относится самая медленная участница — «Лада», остальные «снимают стружку» куда агрессивнее. Но на «Калине» водители первыми отмечают небольшие вибрации на руле. Это к середине второго дня начинают слегка капризничать шины «Фредештайн Хай-Трак». Биения еще не проигрыш, хотя при вечернем внимательном осмотре они видны невооруженным глазом.
Особенности характеров, как и расставленные инженерами акценты, видны и при рутинном наматывании километров. «Мишлен», например, помимо отличного качения, приятно удивил уровнем комфорта, четким, стабильным торможением и отменной надежностью управления на высокой скорости. Обутые в «Сейвер» автомобили, причем даже довольно капризная в вопросах управляемости «Лада», демонстрируют прекрасную строгость поведения. При этом терпимы к мелким ошибкам при резких (объезд неровностей) движениях рулем.
«Фредештайн» тоже хорош, особенно «Спортрак-3». Эти (даже изношенные) уверенно соперничают с «Мишленом» в торможениях и, пожалуй, надежнее во время сильного ливня. Направленный протектор лучше отводит воду из пятна контакта, что, конечно, чувствуется на высокой скорости. Но на сухой дороге эти шины шумнее и вибронагруженнее. Не так вышколена и управляемость. Дело в том, что в погоне за спортивностью «Спортрак» делает автомобиль слишком нервным. Резкость, подвижность машины, которые так нравились на скоростях до 130, на максималке утомляют, требуют постоянной готовности умерить излишнюю вертлявость машины. А это, конечно, нездорово.
Редкий в нашей практике случай — лидера смогли выделить только после окончательной обработки результатов. Все шины без потерь дошли до финиша. Помимо «Калины», незначительные биения наметились еще у одного из «фредештайнов» — на «Сайбере», но это практически не отразилось на живучести покрышек. Возможно, свою роль сыграл некоторый запас, заложенный в скоростные индексы 15-дюймовых шин. «V» (240 км/ч) вместо «H» (210 км/ч), рекомендованных производителем, оказались терпимее к эстремальным режимам. Это очень полезное наблюдение: доплачивая за более скоростные шины, приятно понимать, зачем.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Летние шины Michelin Energy XM2. Состояние, отзыв, плюсы и минусы после 6 сезонов эксплуатации.Скачать
MICHELIN Energy XM2 ОБЗОР! ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ДОЛГО ХОДИТ?Скачать
Обзор летних шин, Michelin energy saver, топ покрышки 2023, летние шины 2023Скачать
ШинШиныч. Летние шины MICHELIN Energy XM2.Скачать
Michelin Energy XM2+ /// отзыв из НовосибирскаСкачать
Michelin Energy XM2+ – остаток после 25 тысячСкачать
Обзор Michelin Energy XM2+Скачать
Michelin ENERGY SAVER и ENERGY XM2 - показываем отличияСкачать
Michelin Energy XM2Скачать
Michelin Energy Saver + /// обзорСкачать
Видеообзор летней шины Michelin Energy XM2 от Express-ШиныСкачать
Michelin Energy XM 2+Скачать
Обзор летней шины Michelin Energy XM2+ ● Автосеть ●Скачать
Народное мнение шины Michelin Energy XM2Скачать
Видеообзор летней шины Michelin Energy Saver от Express-ШиныСкачать
Пожалуй лучшая летняя резина Michelin Energy xm2Скачать
Актуальные летние шины MICHELIN 2021 года по сегментамСкачать