Амортизаторы являются важнейшими элементами ходовой части и системы безопасности автомобиля. Они обеспечивают плавность хода и комфортность езды, отвечают за сцепление колес с дорожной поверхностью и балансировку машин ы на поверхности. Их исправность крайне важна.
Для владельцев автомобилей ВАЗ проблема износа амортизаторов особенно актуальна. Езда по неблагоустроенным дорогам в условиях суровой российской зимы требует постоянного пристального внимания к техническому состоянию авто. И проблема исправности и износа амортизаторов здесь — одна из основных.
Мы попробуем разобраться в вопросе: какие амортизаторы должны устанавливаться на автомобили ВАЗ, как их часто надо менять, и на что обращать внимание при обслуживании. Мы также предлагаем список моделей амортизаторов импортного и отечественного производства, которые будут оптимальными для российских авто.
- Чем опасен износ амортизаторов
- Выбор амортизаторов для ВАЗ
- Значение качества амортизационных пружин
- 13 лучших стоек для автомобилей ВАЗ
- Рейтинг лучших производителей стоек для ВАЗ
- Лучшие недорогие стойки для ВАЗ
- Delphi De Carbon
- Достоинства
- Недостатки
- Krosno
- Достоинства
- Недостатки
- Достоинства
- Недостатки
- Fenox
- Достоинства
- Недостатки
- БелМаг
- Достоинства
- Недостатки
- Лучшие стойки для ВАЗ в среднем и премиальном сегментах
- Достоинства
- Недостатки
- BILSTEIN
- Достоинства
- Недостатки
- Достоинства
- Недостатки
- SACHS
- Достоинства
- Недостатки
- FINWHALE
- Достоинства
- Недостатки
- KAYABA / KYB
- Достоинства
- Недостатки
- TOKICO
- Достоинства
- Недостатки
- MONROE
- 📸 Видео
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Чем опасен износ амортизаторов
Неисправность амортизаторов приводит к потере устойчивости машины на дороге: возникают заносы и крены, хуже работают тормоза. При такой нестабильной езде, быстрее изнашиваются шины, ломаются опоры, выходят из строя другие важные элементы подвески, что ведет к увеличению риска аварии.
При 50%-ном их износе, тормозной путь автомобиля увеличивается на 2 м (если машина движется со скоростью 50 км/час). То есть, изношенные амортизаторы так же опасны, как и неисправные тормоза.
Причинами ускоренного износа амортизаторов могут быть заводские дефекты, коррозия, скопление грязи, температурная и механическая деформация, неисправность других элементов подвески.
Признаками износа амортизаторов являются:
- раскачивание кузова при маневрах;
- заносы на поворотах;
- проседание задней части кузова при разгоне машины и передней части при торможении;
- повышенная чувствительность к неровностям дороги;
- неравномерный износ шин, «визг» при поворотах и торможении;
- вибрирование руля в процессе движения авто;
- частое включение антиблокировочной системы ABS.
О необходимости срочной замены амортизаторов говорит также появление подтеков масла на стойках.
Если наблюдается явный износ одного из амортизаторов (заднего или переднего), необходимо менять сразу оба баллона, поскольку они работают в паре, и их качество, скорее всего, ухудшается синхронно.
Специалисты советуют проводить диагностику амортизаторов через каждые 20.000 км пробега, причем, делать это следует в СТО, где есть для этого специальное высокоточное оборудование. Важно помнить, что водителю обычно сложно «на глаз» определить начальные признаки ухудшения работы амортизаторов.
Видео:Как выбрать амортизаторы.Скачать
Выбор амортизаторов для ВАЗ
На сегодняшний день в мире выпускаются автомобильные амортизаторы трех типов:
- масляные – колебания подвески сглаживаются за счет сжатия масла поршнем во внутренней камере амортизатора;
- газовые – амортизация происходит путем сжатия газа;
- газо-масляные – вариант, в котором присутствуют масло, и газ, разделенные поршнем.
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 и другие модели «Лады», чтобы повысить надежность эксплуатации и получить ожидаемое качество их работы? Эксперты составили рейтинг лучших амортизаторов, доступных на российском авторынке для российских авто.
В ТОП наиболее надежных и популярных вошли изделия следующих брендов:
- KYB – высококачественные японские амортизаторы различных типов: передние и задние, масляные и газовые, одно- и двухтрубные, с возможностью ручной регулировки жесткости и клиренса.
- Bilstein. Высокая степень демпфирования обеспечивается за счет увеличения площади поршня. Преимущество однотрубных газомасляных амортизаторов – компактность, достаточная жесткость. Минусом является дороговизна устройств.
- Monroe. Газомасляные и масляные амортизаторы с особой конструкцией поршня, позволяющей настраивать уровень стабилизации кузова.
В рейтинг наиболее популярных импортных амортизаторов включены также изделия Sachs, Koni, TRW, Boge, Tokico, Mando, Delphi, LUCAS .
Лидером среди российских производителей амортизаторов для отечественных авто является ООО «СААЗ» (Скопинский автоагрегатный завод), а также НПП «Система Технологий» (Самара), производящее амортизаторы под маркой SS20.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Значение качества амортизационных пружин
Важным элементом, влияющим на качество сцепления автомобильных колес с дорожным покрытием, является амортизационная пружина, которая смягчает толчки, снижает вибрации и тряску, ускоряющие износ амортизаторов.
Показателями, характеризующими качество пружины, являются:
- Жесткость.
- Длина в нормальном состоянии.
- Длина при нагрузке.
- Диаметр прутка, из которого изготовлена деталь.
В таблице приводятся характеристики пружин, устанавливаемых на различных моделях автомобилей ВАЗ.
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
13 лучших стоек для автомобилей ВАЗ
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Стойки – ключевые элементы подвески автомобилей, предназначенные для компенсации неровностей дорожного покрытия и гашения возникающих поперечных колебаний кузова. В рамках текущей статьи мы рассмотрим наиболее удачные серийные стойки для автомобилей марки ВАЗ, поскольку данная тема остаётся актуальной на протяжении всего современного этапа существования отечественной компании. В качестве критериев отбора номинантов в сводный рейтинг послужили многочисленные отзывы потребителей, а также заключения штатных экспертов, вынесенные на основании аналитических данных и проведённых исследований.
Видео:Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать
Рейтинг лучших производителей стоек для ВАЗ
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Лучшие недорогие стойки для ВАЗ | 1 | Delphi De Carbon | 4.8 |
2 | Krosno | 4.7 | |
3 | СААЗ | 4.6 | |
4 | Fenox | 4.5 | |
5 | БелМаг | 4.4 | |
Лучшие стойки для ВАЗ в среднем и премиальном сегментах | 1 | KONI | 4.9 |
2 | BILSTEIN | 4.8 | |
3 | BOGE | 4.8 | |
4 | SACHS | 4.8 | |
5 | FINWHALE | 4.7 | |
6 | KAYABA / KYB | 4.6 | |
7 | TOKICO | 4.5 | |
8 | MONROE | 4.5 |
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Лучшие недорогие стойки для ВАЗ
Delphi De Carbon
Британский производитель автомобильных запчастей является титульным поставщиком деталей и комплектующих на конвейерные предприятия корпорации General Motors, которая с недавнего времени напрямую сотрудничает с ПАО «АвтоВАЗ». Ключевая черта Delphi, частично обуславливающая колоссальный успех в мире, заключается в умении подстраиваться под нужды и реалии конкретной локации, развивая соответствующий сегмент производства. В случае с отечественным автомобилестроением таковой проблемой стала ходовая часть машин, и реакция британцев на этот нюанс не заставила себя ждать.
Читайте также: Амортизаторы для kia magentis
Более десятка опытных образцов стоек, от мягких для движения по ухабам и неровностям до жёстких и зажатых для контроля за дорогой и спортивного норова – ассортимент Delphi неустанно пополняется новыми опытными образцами и с успехом реализуется в рознице. В частности, наибольшим спросом их передние и задние стойки пользуются у водителей «Приор» и ВАЗ-2110, что было замечено не только в экспертном отчёте, но и по отзывам самих потребителей. Высокое качество британского деталья обуславливает повышенный срок эксплуатации. Сами производители говорят о возможности проходить на одном комплекте до 150-200 тысяч километров…однако в отечественных условиях они редко доживают даже до 100 тысяч.
Достоинства
- возможность выбора стоек с различными характеристиками жёсткости;
- крайне популярны у владельцев «Приор» и «Десяток» (ВАЗ-2110);
- увеличенный межзаменный интервал (сильно зависит от режима езды и аккуратности водителя).
Недостатки
Krosno
Амортизаторы польского производителя, которые смело можно назвать одними из самых технологичных в сегменте недорогих автомобильных запчастей. Дело в том, что они используют принципы внедрения разборных корпусов, которые обуславливают возможность обслуживания и ремонта конструктивных элементов. Сами же стойки выполнены в гидравлических и газовых вариациях, так что у потребителей есть возможность выбора.
Конструктивной особенностью задних гасителей колебаний от Crosno является предусмотренное уплотнение штока, которое разгружает резинометаллическую манжету и дополнительно защищает узел от попадания грязи, пыли и ледяной крошки. Но, несмотря на столь грамотные конструкционные решения, с гашением высокочастотных колебаний у них наблюдаются колоссальные проблемы. Вообще данные амортизаторы позиционируются как детали для оснащения автомобилей неторопливых, несуетливых и спокойных водителей, предпочитающих тихую и размеренную езду, и в таком случае могут ходить до 50-100 тысяч километров, требуя периодического обслуживания с разборкой. В противном случае существует вероятность быстрого достижения предельного состояния, если пренебрегать рекомендациями и часто использовать их для выезда на внедорожные локации.
Достоинства
- низкая цена вкупе с хорошим заводским качеством;
- обилие грамотных конструктивных решений, в частности, возможность разборки и сборки для обслуживания и ремонта;
- наличие дополнительного уплотнения на штоке, снимающего с сальника часть работы;
- длительный ресурс работы при соблюдении режима использования.
Недостатки
Ещё один российский производитель запасных частей для ВАЗ, имеющий официальный контракт на поставку комплектующих прямиком на производственный конвейер. До недавнего времени сильной стороной агрегатного завода из Скопино было изготовление гидравлических стоек подвески, однако текущие тенденции заставили предприятие переквалифицироваться на газовые вариации. Номинально, с точки зрения качества, они нисколько не проигрывают европейским аналогам, отвечая требованиям международного стандарта ISO 9001. Однако на деле не всё обстоит столь радужно.
Из числа достоинств стоек от СААЗ потребители выделяют хорошую устойчивость при наборе скорости, отсутствие раскачиваний и быструю стабилизацию кузова при наезде на неровности пути. Недостатками же является сомнительная конструктивная надёжность, отвечающая, тем не менее, отечественным ГОСТам. А там, где есть нарекания по ключевому техническому свойству, существует и известная проблема с его составляющей – долговечностью. Впрочем, не всё столь фатально: при нормальной эксплуатации и нечастых выездах на бездорожье ресурса амортизаторов с лихвой хватает на несколько лет.
Достоинства
- очень большой ассортимент гидравлических и газовых гасителей колебаний;
- низкая цена на продукцию;
- соответствие отечественным и международным стандартам качества;
- отличная компенсация раскачивания автомобиля при рахгоне.
Недостатки
Fenox
Крупный поставщик масляных стоек для отечественных автомобилей из Беларуси, почётное место в рейтинге которого обусловлено лояльностью к концерну «АвтоВАЗ» и поддержанию марки вне зависимости от политических разногласий. Компания Fenox всегда снабжала запчастями российские конвейеры, а также обеспечивала массовый «вброс» деталей в розницу. Если говорить конкретно о стойках, то их отличительной чертой является чёрно-красное оформление, низкая цена, а также неплохие рабочие характеристики, позволяющие автомобилям чувствовать себя на дорогах немножко увереннее.
Если же говорить о слабых сторонах амортизаторов от Fenox, то в первую очередь стоит выделить не самую лучшую их приспособленность к езде по бездорожью. Несколько неаккуратно пойманных небольших ухабов и выбоин приводят к течи масла, что автоматически ставит комплект (или один элемент) в необходимость замены. Благо, что всё компенсируется низкой ценой и вышеупомянутой устойчивостью, особенно при прохождении поворотов и высокой скорости движения.
Достоинства
- очень низкая цена;
- популярность у владельцев «Нивы», ВАЗ-2107, ВАЗ-2109;
- обеспечивают повышенную устойчивость автомобиля при входе в кривые и наборе высоких скоростей.
Недостатки
БелМаг
Недорогой и в меру качественный вариант передних и задних стоек для автомобилей марки ВАЗ предлагает российская компания «БелМаг», производственные мощности которой располагаются в г. Магнитогорск. Её путь в рейтинг нельзя назвать лёгким и беспрепятственным, хотя бы потому, что некоторое время назад она пережила расформирование и закрытие, получив второй шанс на существование из-за притока финансирования.
Как отмечают потребители, наибольшей популярностью в ассортименте «БелМаг» пользуются масляные стойки амортизатора, обеспечивающие неплохую управляемость и долговечность при адекватных режимах использования. Они не боятся выездов на сложное бездорожье, компенсируя большую часть неровностей грунтового полотна с выбоинами и ухабами. Чаще всего их можно наблюдать в ходовой десяток, «Нив» и двенадцатых моделей, что прослеживается из отчёта штатных экспертов. В качестве недостатка стоек «БелМаг» выделяется излишняя мягкость, приводящая к небольшим раскачиваниям кузова на скорости от 100 километров в час, которые требуют более жёсткого контроля руля со стороны водителя.
Достоинства
- очень низкая цена на элемент;
- отличный запас прочности;
- гашение колебаний и ударов от неровностей грунтового покрытия при выезде на бездорожье;
- широкий ассортимент выбора.
Читайте также: Замена задних амортизаторов honda civic 4d
Недостатки
Видео:В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать
Лучшие стойки для ВАЗ в среднем и премиальном сегментах
Один из двух признанных лидеров сегмента рынка запчастей, обладающий стремлением сделать продукт на порядок лучше, нежели тот, что устанавливается на автомобили прямиком с завода. Является поставщиком стоек амортизаторов на производственные линии автомобилей Aston Martin, Lamborghini, Ferrari и других премиальных брендов. Впрочем, одно из подразделений концерна взяло на себя производство гасителей колебаний для сегмента автомобилей конвейерного производства, к коему относится и отечественный ВАЗ.
Оригинальные KONI позволяют настраивать уровень жёсткости для уменьшения степени износа в процессе эксплуатации, в связи с чем запаса их прочности частенько хватает и на 200, и даже на 300 тысяч километров пробега. Ещё одно важное правило: обязательная проверка стойки на стенде для выявления значений рабочих характеристик. Чем больше погрешность, показанная в ходе теста, тем меньше стоит продукт…в Германии. Отечественные дистрибьюторы над таким моментом не заморачиваются, устанавливая единую цену на всё – а уж что вам попадёт, решит случай. С точки зрения простого потребителя их стоимость зачастую превосходит все мыслимые пределы (для этой группы деталей), но ввиду высочайшего качества всё выглядит более чем справедливо.
Достоинства
- очень высокое качество оригинальных стоек;
- обязательный контроль характеристик перед выпуском продукта в продажу;
- крайне большие показатели пробега для одного комплекта – высочайшая надёжность и долговечность.
Недостатки
BILSTEIN
Второй безоговорочный лидер категории премиальных производителей стоек, до недавнего времени (и расположения заводов в Китае и Испании) считавшийся эталоном самобытности и качества. Существует две крайности в рамках продукта Bilstein: амортизаторы Sport в жёлтой индивидуальной упаковке и Standard в синей. Для ВАЗовских нужд и в принципе на рынке потребители чаще всего сталкиваются со стандартными стойками, главная черта которых – умеренность и сбалансированность. Они в надёжны, способны проезжать до 300 тысяч километров без замены и обеспечивает отличную устойчивость автомобиля как на асфальте, так и в условиях гравийной дороги.
Стойки категории «Спорт» – это бескомпромиссность, азарт и колоссальный запас рабочего ресурса. Поговаривают, что долговечность данных комплектов превышает средний срок службы самого автомобиля, а также то, что они без особой подготовки способны выдержать раллийный этап соревнований. Третий вариант стоек от Bilstein –разработка китайской и испанской фабрик – имеет мало общего с оригиналом, поскольку не дотягивает до них ни качественно, ни ресурсно.
Достоинства
- высшее качество оригинального продукта;
- две основных серии стоек – Standard (запас ресурса – 300 тысяч километров) и Sport («живут» дольше, чем автомобили);
- жёсткий контроль качества на всех этапах производства.
Недостатки
- по большому счёту нет, если не считать разницу в качестве с образцами фирменных стоек производства Испании и Китая.
Третий немецкий производитель согласно классификации качества, всецело ориентированный на средний потребительский сегмент. Стойки от BOGE отлично справляются с тяжёлыми условиями российских дорог, но профессионалами и экспертами ценятся чуть больше, чем японские продукты от Tokico и Kayaba. Правда, к их услугам прибегают практически все ведущие немецкие производители, ставя на поточные автомобили Volvo, Audi, BMW и т.д.
Согласно официальному корпоративному классификатору амортизаторы BOGE выпускаются в пяти сериях:
- Nivomat – разработка для автомобилей, передвигающихся при высокой нагрузке на оси и ходовую часть в целом.
- Pro-Gas – газовые двутрубные амортизаторы для обеспечения повышенной и комфортной управляемости.
- Turbo24 – амортизатор типа Heavy Duty, предназначенный для полноприводных автомобилей и покатушек по бездорожью (привет, «Нива»).
- Turbo-Gas – спортивные амортизаторы повышенной жёсткости для контроля авто на высоких скоростях движения.
- Automatic – стандартные газовые амортизаторы, применяемые на «мирном» транспорте с минимумом выездов за город.
Практически все модели стоек, представленные под эгидой каждой из серий, являются доступными для приобретения, в том числе и для автомобилей ВАЗ-группы.
Достоинства
- средняя цена и довольно высокое качество продукта;
- пять типовых серий под различные потребительские нужды;
- третий по силе производитель в рамках европейского сегмента.
Недостатки
- потребители сетуют на неравномерное распределение параметров надёжности – каждая отдельно взятая стойка имеет свой «уникальный» запас прочности.
SACHS
SACHS Handel GmbH – производитель с громким именем, идущий практически вровень с другим именитым немецким брендом (речь о BOGE). Пестует и всячески проповедует стиль унификации и удешевления производства, за что закономерно «платит» снижением рабочего ресурса запчастей, в том числе и амортизаторов. Правда, некоторую рациональность такой подход всё-таки имеет. Например, потребителям не нужно проводить время за поисками номеров стоек по каталогам, гадая, что же подойдёт на их автомобиль – одна и та же модель способна встать и в «Ниву», и в условную десятку.
Если говорить о серийности амортизаторов от SACHS, то они также имеют собственную градацию:
- SuperTouring – газовые или масляные амортизаторы стандартного вида, сопоставимые по ресурсу и качеству с заводскими оригинальными моделями;
- Sporting Set – сет, состоящий из пружины и стойки, предназначенный для любителей быстрой и жёсткой езды.
- Advantage – продвинутые амортизаторы для весьма прихотливых водителей, улучшающие показатели комфорта и управляемости авто на дорогах.
Покупателям следует помнить, что SACHS – самая подделываемая фирма, поэтому, дабы не получить ошибочного мнения о их продуктах, крайне важно не попасть на фальсификат.
Достоинства
- универсальность моделей стоек, подходящих для использования в различных автомобилях;
- низкая цена и высокие эксплуатационные кондиции;
- три класса амортизаторов, предназначенных для различных условий использования.
Читайте также: Как сделать масло для амортизаторов
Недостатки
- унификация и удешевление производства привели к возникновению проблем с ресурсом работы;
- высокая степень фальсификации на отечественном рынке.
FINWHALE
Пятое место рейтинга занимает номинальный представитель немецкого производства, ныне входящий в состав концерна Grunntech GmbH. Существует на отечественном рынке с 1998 года, и на правах одного из самых старых поставщиков запчастей основал здесь совместное производство для оснащения автомобилей марки ВАЗ. Преимущественно серийных, начиная от ВАЗ-2106 и заканчивая ВАЗ-2115.
Как отмечают эксперты, в последнее время Finwhale избрал ту же стратегию развития, что и более весомый в кругах производителей конкурент Sachs, встав на путь унификации продуктов с целью минимизации затрат на производство. И, стоит отметить, пока что это оказывает преимущественно положительный эффект – пользователи хорошо восприняли новую концепцию, отмечая живучий нрав улучшенных моделей и возможность использовать их в смешанных условиях (город + оффроуд). Кроме того, немцы ввели удобную систему обслуживания стоек, соорудив сменные патроны (газового или масляного типа) и выпустив их в свободную продажу.
Достоинства
- средняя рыночная стоимость слегка ниже, чем у конкурентов;
- обилие амортизаторов для отечественных авто;
- унификация производства, позволившая создать универсальные стойки, подходящие под различные автомобили (и по креплению, и по способностям);
- возможность обслуживания продукции путём замены патронов с рабочим телом.
Недостатки
KAYABA / KYB
Молодая японская компания, сумевшая в считанные годы стать главным поставщиком амортизаторов и деталей ходовой части на основную часть производственных линии японских, американских и китайских автомобильных марок. Трудно в это поверить, но практически 80% японских автомобилей пользуют детальё, разработанное фирмой KAYABA – его главному и более старому оппоненту TOKICO достаётся лишь 20%.
Это и не удивительно: данный номинант рейтинга активно работает над пополнением своей линейки продуктов, представляя миру всё больше и больше концептуально новых разработок. Так, в одной лишь серии дорожных амортизаторов выделяются три разновидности:
- Exel-G – типичные газомасляные амортизаторы со стандартным набором параметров.
- Premium – гидравлические стойки с увеличенными параметрами комфорта и управляемости.
- Gas-A-Just – усиленные газовые модели для установки на задние колёса, воспринимающие большие нагрузочные параметры автомобиля.
В свою очередь, в спортивной категории выделяются серии Ultra SR, регулируемая AGX и MonoMax, работающие под высоким давлением (специально для выездов на раллийные трассы).
Достоинства
- каждая из представленных серий так или иначе подходит под установку в автомобили ВАЗ;
- оптимальное сочетание цены и качества (оригиналов);
- обилие различных серий в линейке амортизаторов.
Недостатки
TOKICO
Основной конкурент компании KAYABA, амортизаторы которого славятся достаточно долгим (порядка 50 тысяч километров) сроком службы, высоким номинальным качеством и средней рыночной стоимостью. TOKICO – один из немногих представителей рынка автозапчастей, производственные мощности которого сосредоточены в Японии и Таиланде, где, помимо стоек, производятся детали для тормозных систем.
Примечательно, что лишь каждая пятая японская машина и очень редкие американские, оснащаются запчастями данного производителя, всё остальное отдано на обеспечение компании KAYABA. Впрочем, для отечественных потребителей посредственная популярность стоек на родине сыграла только на руку: из-за такого положения дел подделывают их гораздо меньше, нежели конкурента, да и некоторые технологические решения выглядят очень привлекательно. Например, небольшие калибровочные клапаны, благодаря которым стойки могут адаптироваться к условиям пересекаемой трассы. Причём, сие работает даже на бездорожье – главное, не переусердствовать с прилагаемыми нагрузками, ибо от утечек рабочего тела (газа или жидкости) не застрахован никто.
Достоинства
- низкая, относительно главного конкурента, стоимость;
- наличие перепускных клапанов в системе стойки, позволяющих адаптировать её к дорожным условиям;
- высокое качество и сосредоточенность производства на территории Японии и Тайланда;
- поддержка полного перечня моделей авто марки ВАЗ.
Недостатки
MONROE
Замыкает восьмерку лучших американо-бельгийский бренд, до недавнего времени производивший стойки исключительно для нужд североамериканского рынка. В текущих условиях Monroe – чуть ли не самый крупный и популярный бренд на европейском континенте, являющийся лидером по количеству проданных амортизаторов в качестве запасных частей.
Если верить статистике, то в среднем рабочий ресурс их продуктов в отечественных реалиях составляет примерно 40 тысяч километров. Это неплохо, учитывая, что в стоимостном выражении приобретение стоек Monroe окажется вдвое выгоднее, нежели покупка BOGE или условных Sachs. К сожалению, при выезде на бездорожье эффективность падает в разы, и хорошо, если при периодической ловле выбоин стойки прослужат хотя бы 20 тысяч километров. Вообще же вся статистика отступает на второй план, если принять во внимание то, что водители ВАЗ редко используют конкретные серии по своему прямому назначению. Таковых, к слову, в ассортименте компании целых шесть:
- Reflex – газогидравлический амортизатор повышенной чувствительности, реагирующий на малейшие перемещения кузова. Значительно увеличивает комфорт, демпфирует практически все колебания, однако служит гораздо меньше других. Является лидером среди владельцев автомобилей ВАЗ.
- Original – базовые газонаполненные или газогидравлические стойки, характеристики которых соотносимы с моделями, монтируемыми в авто на конвейерах.
- Sensa-Trac – газовые амортизаторы, повышающие устойчивость автомобилей при выполнении резких манёвров.
- Adventure – более «лайтовая» версия van-magnum, предназначенная для любителей поездить по лёгкому и среднему бездорожью;
- Ride-Leveler – стойки специальной серии, рассчитанные на использование в тяжелонагруженных автомобилях (транспортирующих прицеп, либо имеющих крытый габаритный кузов).
- Van-Magnum – внедорожные амортизаторы, запаса прочности которых хватает минимум на 50 тысяч километров пробега по извилистым и ухабистым тропам неезженой местности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
ВАЗ 2101. Замена и сравнение задних амортизаторов и пружин.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторовСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Какие амортизаторы выбрать? Про конструктив. Про производителей.Скачать
ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать
Сравниваем продукцию авто-запчасти СЭВИ против бмрт а также ТАДЕМ. Какие сайлентблоки лучше! Резина?Скачать