Что выбрать: изделия, которые недавно появились на рынке сбыта или те, которые уже много лет впечатляют своим качеством, проверенным многочисленными километрами автодорог. В составленный рейтинг шин на лето 2017 входят изделия инновационные, выпущенные в 2016 году и те, которые стабильно выпускаются с 2010 года. Есть автолюбители, которые «преданны» одной модели шин, даже не думают об экспериментах, поиске новых марок резины, но многие пытаются следовать по пути прогресса, отслеживая новинки авторынка. Почему это происходит? В-первых, часть владельцев авто консервативны, применяют только проверенные временем шины, а другие не упускают возможности купить брендовую вещь, модное изделие на авторынке, если оно входит, например, в рейтинг автомобильных шин.
Видео:Авторевю: Тест шин. Какие шины выбрать на лето. Топ-8 лучших шин сезона-2017 на 4 точки.Скачать
Что ценят потребители в новой продукции
Если речь идет о летней резине, то автолюбители обращают внимания на следующие технические характеристики:
- Безопасность. Очень важно распознавать качественную резину с жестким протектором, который будет износоустойчив, многофункционален. Летом трудно маневрировать по раскаленному асфальту, рассекать клинья воды, которые остались после проливных дождей на дороге, поэтому инстинктивно владелец авто изучает рейтинг шин на лето-2017 и выбирает надежный товар.
- Комфорт. Находясь в салоне в качестве пассажира или на месте водителя приятно ощущать легкое покачивание от амортизации, а не встряску от ухабов на дороге. Приятно, когда уровень шума не превышен, и нет лишних скрипов и постукиваний, особенно, если предстоит преодолеть много километров до пункта назначения.
- Современный дизайн. Некоторые автолюбители выбирают резину еще и учитывая свои эстетические воззрения. Приятно, когда шина красивая, творчески выверена дизайнерами в каждой детали своего рисунка.
Вот и получается, что в рейтинг шин на лето-2017 войдут шины средней цены, но с достойным функционалом и ярким дизайном.
Видео:ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?Скачать
На что рекомендуется обратить внимание
- Maxxis AT-771 Bravo (Тайвань) – всесезонные шины, который лучше всего подойдут на полноприводные автомобили. Привычные типоразмеры имеют диаметр от 15 до 20 дюймов. Во-первых, изделие имеет очень мощный протектор с глубокими U-образными канавками, с виду он очень агрессивный и мощный. Специально разработанный для резины рисунок отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Шина Maxxis AT-771 Bravo хорошо применимы и на внедорожье, и на асфальте. Уже несколько раз Maxxis AT-771 Bravo входил в рейтинг шин, износостойкость — их преимущество перед другой летней резиной. Во-вторых, технология, по которой их изготавливают, инновационная. В итоге получился прочный каркас изделия, сплетенный из прочных специальных нейлоновых нитей, они и способны выдерживать жесткие удары на бездорожье и ухабах городских проезжих частей. А максимальная нагрузка на шины Maxxis AT-771 Bravo составляет 1700 кг.
- Сопротивление аквапланированию
- Акустический комфорт
- Способность самоочищения после передвижения по грязи, песку, мокрому снегу
- Небольшие грунтозацепы по боковине
- Малая вероятность пробуксовки
- Достаточная курсовая устойчивость
- Средняя цена 3000-4000 рублей
Таким образом, шины Maxxis AT-771 Bravo (Тайвань) занимают лидирующие позиции и входят в рейтинг шин, износостойкость – их убедительная положительная характеристика. Всесезонная, летняя резина – выбор многих консервативных автолюбителей, нравится им изделие своей надежностью.
- Nokian Hakka Blue 2 (Финляндия, Россия) – летняя шина нового поколения, хорошо ведет себя на дороге после таяния снега весной и до первых заморозков. Резина наделена ассиметричным рисунком протектора, обеспечивающим нормальную сцепку с асфальтным покрытием. Имеются в рисунке особенные ламели из системы Dry Touch 2. Задача ламелей – отвод воды с покрышки и улучшение пятна контакта. Российско-финляндский проект создавался специально для северных дорог, поэтому хорошо проработана система сцепки с влажным дорожным покрытием.
- Практически бесшумное передвижение
- Быстрый ответ рулевому управлению
- Безопасная маневренность
- Уменьшен эффект аквапланирования
- В наличии имеется индикатор износа протектора
- Износоустойчивость
- Жесткость и прочность
- Экономия топлива
- Средняя цена – 4000 рублей
Таким образом, шины Nokian Hakka Blue 2 – инновационное произведение «шинного искусства», входит в рейтинг автомобильных шин на лето 2017. Почитатели современного и прогрессивного обязательно обратят внимание на данный товар.
- Continental ContiPremiumContact 5 (Германия) – летняя шина для легковых автомобилей. Данная модель прорабатывалась так, чтобы стать самой безопасной и надежной в 2017 году. Многие ее качества заимствовали у спортивных скоростных машин, особенно рисунок протектора. Он содержит 3D-канавки, резные пазы, расположенные поперечно, надежные грунтозацепы и ламели. Проводимые плановые испытания Continental ContiPremiumContact 5 показали заметный прогресс в уменьшении тормозного пути на 15%, а еще на 8% улучшилась маневренность, на 5% комфортность управления авто.
- Уменьшенный тормозной путь
- Хорошая сцепка как с сухой, так и с влажной дорогой
- Уменьшено сопротивление качанию
- Комфортность вождения
- Безопасная маневренность на поворотах
- Снижен эффект аквапланирования
- Контроль маневрирования на высоких скоростях
- Стабильный прочный каркас
- Жесткий надежный протектор
Таким образом, шины Continental ContiPremiumContact 5 доказывают свое немецкое качество, впечатляют инновациями и безопасностью. Такие важные характеристики привлекают потребителей, стремящихся купить надежный брендовый продукт, обеспечить для себя и своих родных безопасность на дороге, делая ставку на резину нового поколения, которая сегодня формирует рейтинг шин, износостойкость –ее первостепенная характеристика.
В составляемые рейтинги на лето входят с переменным успехом и следующие модели шин:
- Dunlop Grandtrek AT22 – летняя грязевая шина для внедорожников. Привычные типоразмеры от 17 до 22 дюймов, отличаются маневренностью и послушанием рулевому управлению. Максимальная нагрузка на шину — 1200 кг.
- Continental ContiCrossContact AT – летняя грязевая шина с диаметром от 14 до 18 дюймов.
- Kumho Road Venture AT KL78 265/70R17 — всесезонная шина для внедорожников, рассчитанная на эксплуатацию в равных долях и по городским проезжим частям, и по бездорожью. Считается элементом заводской комплектации автомобиля Toyota Land Cruiser LC100.
Итак, формируется рейтинг автомобильных шин, учитывая субъективную и объективную оценку. Имеется ряд отзывов, которые позволяют понять и осознать практическую оценку товара, а вот следует ли верить им, решать каждому потребителю. Консерватор вы или новатор – не важно, главное, чтобы каждый человек, садящийся за руль, был ответственным, держал в нормальном техническом состоянии авто, без какой-либо лысой резины, и поддерживал безопасность на дороге. Выбор за автолюбителями, а новации – за производителями.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Тест-рейтинг летних шин 2017 года
Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Тестирование летних шин R15 для легковых авто к лету 2017 года. Рейтинг «лучшей резины» (цены и характеристики).
Летние покрышки диаметром пятнадцать дюймов для компактных автомобилей – самые массовые на рынке, ведь именно «обувь» такого размера чаще всего в России устанавливается на недорогие машины (причем как B-класса, так и более высокого сегмента «C»). Ну а главная причина выбора «пятнадцатидюймовых покрышек» заключается не столько в их «бюджетности», сколько в комфортности и долговечности при эксплуатации по российским дорогам (которые в большинстве случаях всё ещё не отличаются качеством). Помимо этого, «высокий профиль» положительно сказывается на стойкости «расходных материалов» ходовой части (амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры), оберегая их от повышенных ударных нагрузок.
К сожалению, шинники не часто балуют автолюбителей новинками в «бюджетных размерностях» – оно и понятно, ведь «индивидуальные» разработки и использование «новейших технологий» для подобных покрышек не оправданы с экономической точки зрения… Потому дольше всего производят именно доступные малоразмерные модели, чем крупные (хотя периодически некоторые производители обновляют свою «бюджетную продукцию» по части состава смеси и других материалов – но это, в первую очередь, делается для снижения затрат на производство, ну и, обычно, несколько улучшает характеристики самих шин).
Как бы то ни было, попробуем выяснить – какие из «пятнадцатидюймовых шин» лучше выбрать к лету 2017 года? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели испытания дюжины летних покрышек типоразмером 195/65 R15 – от «топовых» до «откровенно бюджетных» вариантов.
Верхнюю «ценовую планку» задают уже «немолодые» шины Continental ContiPremiumContact 5 чешского «происхождения» и Goodyear EfficientGrip Performance «родом» из Германии – которые оценены в 3600 и 3400 рублей, соответственно. Немногим дешевле стоят Pirelli Cinturato P1 Verde (3150 рублей), которые выпускаются в Турции, а также достаточно «свежая» модель Nokian Hakka Green 2 (3200 рублей) с российской «пропиской» (имеющая увеличенный индекс нагрузки – 95).
На вершине среднего ценового сегмента обосновались истинные японские покрышки Toyo Proxes CF2 и разработанные в Ю.Корее, но выпускаемые в Венгрии Hankook Kinergy Eco – и те, и те предлагаются за 2800 рублей. Чуть меньше (2700 рублей) просят за «свежие» шины Nordman SX 2 отечественного производства и сделанные в Поднебесной Kumho Ecowing (2600 рублей).
Далеко не новая отечественная резина Cordiant Sport 3 разместилась четко на границе бюджетного и среднеценового предложения – 2500 рублей. Дешевле обойдутся выпускаемые в России «свежие» шины Matador Elite 3 (2300 рублей), известные также в качестве MP 44.
Ну а наиболее доступными участниками тестов оказались китайская «обувь» GT Radial Champiro FE1 и белорусские покрышки Belshina Artmotion (также известна как Bel-261): первые доступны по цене 2200 рублей, а вторые – 2100 рублей.
Для испытаний двенадцати комплектов шин был выбран популярный автомобиль «гольф-класса», а проводились они на одном из южно-российских полигонов в то время когда температура наружного воздуха колебалась в диапазоне от 22 до 37 градусов по Цельсию.
Тестирование покрышек протекало по уже отработанной схеме, а начальным упражнением стала оценка топливной экономичности. Но для большей корректности результатов ей предшествовал прогрев шин и узлов и агрегатов самого автомобиля – с этой целью на каждом из представленных комплектов было покрыто расстояние порядка десяти километров на скоростном кольце. Ну а чтобы эти заезды не проходили впустую, во время них оценке подверглись курсовая устойчивость на скорости до 130 км/ч, салонный шум и плавность хода.
Лучшими в плане курсовой устойчивости стали покрышки Nokian и Pirelli – «облаченный» в них автомобиль отличился не только четкими реакциями, но и понятным, информативным рулем. Хуже остальных проявили себя Cordiant, Belshina, Matador и GT Radial – эта четверка «отличилась» широким «нулем», низкой информативностью управления, задержками в реакциях машины, а также солидными углами поворота «штурвала» при корректировке курса.
Замеры топливной экономичности проводились на ровном двухкилометровом участке дороги в безветренную погоду. Но даже при таких условиях заезды в каждую сторону повторялись по несколько раз, дабы исключить влияние на конечные результаты совершенно всех факторов. Наименее «прожорливыми» здесь оказались GT Radial и Matador – ближайших преследователей они опередили сразу на 0.2 литра на 100 км при 60 и 90 км/ч. В свою очередь покрышки Cordiant выдали худшие показатели: на «городских» скоростях они уступили лидерам 0.3 литра, а на «загородных» – 0.5 литра.
После этих упражнений для оценки комфортности была преодолена четырехкилометровая петля по служебным участкам полигона, отличающимся различными неровностями – начиная от трещин и швов на асфальте и заканчивая серьезными колдобинами. Причем каждый из комплектов шин испытывался по строго определенному маршруту с одинаковой скоростью.
Громче других шумят Belshina, Toyo и Kumho, но и они показали вполне себе неплохой результат. Кроме того, покрышки GT Radial удостоились замечания за «самолетный гул» при движении по шероховатому асфальту.
В плавности хода «на лопатки всех положили» Hankook – на них автомобиль отличился самым мягким преодолением дорожных неровностей. Остальные покрышки продемонстрировали себя немногим хуже, за исключением GT Radial – именно они стали аутсайдерами в этой дисциплине, передавая вибрации на органы управления и сиденья от асфальта, да еще и пропуская совершенно все толчки от любых неровностей.
Помимо основных упражнений все комплекты шин подверглись и дополнительному испытанию, не включенному в общий зачет – это старт и движение в подъем с уклоном 12% по грунтовому покрытию. Наиболее уверенно по такой дороге «гребут» Cordiant и Matador, в то время как GT Radial, Pirelli, Hankook, Toyo и Kumho постоянно буксуют, теряя тягу.
Следующий цикл испытаний – сугубо асфальтовый, где покрышкам приходилось «тереться об твердое покрытие». И первое упражнение – торможение на влажном асфальте, поскольку здесь протектор изнашивается в минимальной степени. При этом участок, на котором проводились замеры, перед каждым заездом тщательно очищался от мелких камешков и пыли. Кроме того, здесь стоит отметить один нюанс: когда машина двигалась на скорости 83-85 км/ч и находилась на расстоянии нескольких корпусов до стартовой точки торможения, ее колеса смачивались с использованием мобильной брызгалки. Величина тормозного пути замерялась при убавлении скорости с 80 до 5 км/ч, а не до максимальной остановки – дабы искоренить вмешательство в процесс ABS.
На мокром покрытии лидерские результаты продемонстрировали покрышки Nokian, на которых для замедления автомобилю потребовалось всего 26.2 метра. На шинах Goodyear, Continental и Pirelli он укатился дальше всего на 0.5 метра, а на Belshina – и вовсе уехал на 31 метр (разница с «золотым медалистом» – больше корпуса машины).
Торможение на сухом асфальте, также предварительно очищенном от всякого рода мусора, производилось со скорости 103-105 км/ч, но замер осуществлялся при уменьшении скорости со 100 до 5 км/ч. В данном случае первенствовали Pirelli с показателем в 37.5 метров, а шины Nokian, Continental и Goodyear уступили им соответственно 1, 0.4 и 0.3 метра. В аутсайдерах – опять Belshina, на которых автомобиль замедлялся целых 42.9 метра.
Финальным упражнением стали «переставки на мокром и сухом покрытии» – такой маневр является наиболее сложным для водителей. Ну а выполнялись они в самом конце по той причине, что резина здесь стирается словно наждаком. Сама по себе переставка – это смена полосы, при которой имитируется резкое маневрирование. И такое упражнение весьма актуально, ведь его часто приходится применять на обычной дороге при объезде неожиданно возникающих перед машиной препятствий. Служит оно для оценки комплекса поперечных сцепных качеств и уводных характеристик покрышек, а также четкости реакций автомобиля.
Задача испытателя при переставке состояла в том, чтобы определить предельно возможную скорость ее выполнения. При этом машина в данном случае не должна была покидать ограниченную конусами полосу движения. На мокром асфальте быстрее других при смене полосы ехал автомобиль, «обутый» в шины Goodyear – 69 км/ч. Всего 0.5 км/ч лидерам проиграли Pirelli и Continental, а вот Belshina и GT Radial выдались самыми «неторопливыми» – 61 км/ч и 61.5 км/ч соответственно.
Максимальный балл за управляемость на мокром покрытии во время переставки получили Nokian, Pirelli, Nordman и Toyo – на них автомобиль «щеголял» понятным поведением и четкими реакциями. А вот у покрышек GT Radial дела с экстремальным маневрированием откровенно не заладились – они неожиданно уносили машину в занос, а после весьма неохотно восстанавливали траекторию.
На сухом асфальте лавров победителя удостоились шины Nokian, позволив автомобилю развить 69.7 км/ч. «Серебро» досталось Continental (69.1 км/ч), в то время как Belshina вновь плелись в арьергарде (65.9 км/ч).
С «экстремальной» управляемостью на сухой дороге лучше других справились те же самые покрышки, что и в аналогичной дисциплине на мокром покрытии, правда, к ним еще примкнули Hankook. Интересно другое – покрышки GT Radial здесь повели себя очень предсказуемо, лишь слегка уступив лидерам. Ну а аутсайдеры – Belshina и Matador.
Что же в итоге? После всех испытаний первое и второе места поделили между собой шины Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde – которые практически лишены отрицательных моментов. Ну а третья и четвертая позиции достались Continental ContiPremiumContact 5 и Goodyear EfficientGrip Performance – в итоге на «условном пьедестале почета» оказались сразу четыре комплекта покрышек. «Вторых», кстати, тоже особо не за что упрекнуть – все их недостатки сводятся к небольшим придиркам испытателей.
«Хорошистами» стали Hankook Kinergy Eco и Nordman SX 2. Первая «обувь» оказалась наиболее комфортной, а вторая отличилась четкой управляемостью во время экстремальных маневров. К тому же, они заслужили похвалы и за доступную стоимость при хорошем итоговом результате.
Седьмую строчку рейтинга «оккупировали» Toyo Proxes CF2, а восьмую – Kumho Ecowing ES01. И те, и другие показали недостаточный уровень комфорта – это их главный недостаток.
Девятое и десятое места между собой поделили Cordiant Sport 3 и Matador Elite 3 – их можно отнести к «удовлетворительным». Они показали недостаточные сцепные свойства и сложную управляемость при переставке. Но если не доходить до фанатизма, то данные шины – «вполне себе приличный выбор». А с точки зрения экономичности Matador даже еще более привлекательные – стоят они дешевле, да еще и способствуют экономии топлива.
В категорию «удовлетворительных» также так же можно отнести китайские покрышки GT Radial Champiro FE1 – они неплохо экономят топливо и предлагаются по доступной цене. Но и недостатков у них хватает – шумность, жесткость, низкая предсказуемость при маневрировании на мокром асфальте.
А вот шины Belshina Artmotion, несмотря на самый привлекательный ценник – замкнули «табель о рангах». Хотя здесь стоит оговориться: несмотря на целый «букет» недостатков, белорусская «резина» оказалась впереди всех по соотношению стоимости и качества. И тут можно сказать только одно: «они не настолько хуже конкурентов, насколько доступнее».
📸 Видео
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертестСкачать
Какие шины сделают ваш автомобиль лучше? Тест летних покрышек: 17 дюймов, сезон-2018Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать