Рейтинг бюджетных стоек амортизаторов

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Рейтинг лучших производителей амортизаторов для автомобиля

Рейтинг бюджетных стоек амортизаторов

Амортизаторы являются одним из важнейших элементов конструкции автомобиля. Благодаря им гарантируется устойчивость, управляемость при движении машины, а также улучшается качество работы подвески. Разработкой демпферов занимается множество брендов, каждый из которых применяет при создании свои собственные технологии. О плюсах и минусах продукции лучших фирм, присутствующих на рынке 2020 года, мы расскажем вам сегодня. Специально для этого мы составили рейтинг амортизаторов по производителям 2020 года.

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

№10 – СААЗ Рейтинг бюджетных стоек амортизаторов

Продукция отечественной марки весьма популярна в России. Обусловлено это не только патриотическими чувствами, но и тем, что она одна из самых дешевых. При этом, демпферы СААЗ разительно отличаются от зарубежных — тут есть гидробуфер отбоя, спасающий при езде по неровным дорогам. Другое преимущество отечественных амортизаторов — они ремонтнопригодны и легко разбираются.

В 2020 году производитель позволяет покупателям заказывать амортизаторы с собственными положениями, кастомизируя их на свое усмотрение. Таким образом, получаем, что на продукцию СААЗ владельцам авто от ВАЗ и “Нива” стоит обращать внимание чуть ли не в первую очередь. Главным недостатком является работа амортизаторов на дорожных стыках, из-за чего страдает плавность хода.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

№9 – KYB Рейтинг бюджетных стоек амортизаторов

Продолжает нашу подборку лучших амортизаторов японский бренд KYB или как он еще известен — Kayaba. По отзывам владельцев его продукция является одной из самой качественных и надежных в среднебюджетном сегменте. Модельный ряд безумно широк — есть решения для любителей дрифта (серия Gas-A-Just), тех, кто предпочитает максимальный комфорт при движении (Premium) и сбалансированные амортизаторы для городских автомобилей (Extage).

Около 70% автомобилей Nissan, Honda и Mazda выпускаются с начинкой KYB. Из других преимуществ — трехуровневая клапанная система, бесшовная сварка цилиндров и тефлоновый поршневой клапан. Единственное, к чему можно придраться — чрезмерная жесткость. Несмотря на это, с точки зрения соотношения цены и качества японские амортизаторы выглядят привлекательно.

Видео:Какие амортизаторы выбрать? Про конструктив. Про производителей.Скачать

Какие амортизаторы выбрать? Про конструктив. Про производителей.

№8 – Monroe

Рейтинг бюджетных стоек амортизаторов

Бельгийская компания, которая пользуется спросом с 1026 года. Ее лучшие инженеры постоянно работают над созданием новых технологий, внедряя их в свою продукцию, стараясь еще сильнее улучшить ее качество. Отдельно владельцы отмечают газовые модели, обладающие оригинальной конструкцией. За счет этого они позволяют легко приспособиться к езде в любых условиях, обеспечивают комфорт при управлении и адекватное поведение на сложных маневрах.

По мнению экспертов, лучшей линейкой в арсенале компании является Reflex, представители которой гарантируют отличное сцепление с дорожным покрытием. Главным недостатком является то, сколько продукция Monroe стоит.

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

№7 – Bilstein Рейтинг бюджетных стоек амортизаторов

Немецкий производитель, чаще всего выступающий в роли поставщика амортизаторов для элитных автомобилей. Он достаточно известен, поэтому японский концерт Subaru прямо с завода комплектует свои автомобили устройствами Bilstein. Модельный ряд амортизаторов безумно широк — есть как газовые, так и масляные стойки, ориентированные под различные стили вождения. Есть и серия Sport, предназначенная для любителей быстрой езды.

Профилем Bilstein являются линейки Sprint и Rally, которые часто используются в спортивных автомобилях. Также они отличаются высокой устойчивостью на дороге. Для этого разработчик пожертвовал комфортом при движении, что можно отнести к главным минусам.

Видео:Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!Скачать

Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!

№6 – TOKICO (HITACHI) Рейтинг бюджетных стоек амортизаторов

Основной заслугой фирмы, которая позволила ей приобрести популярность, является двухтрубная газовая модель амортизатора низкого давления, продвинувшая всю отрасль в целом. При сравнении с конкурентами продукция HITACHI выглядит интереснее за счет надежности, именно поэтому она широко используется при сборке гоночных мотоциклов и автомобилей.

Достигается она за счет отказа от двойных стандартов оценки своих амортизаторов — к девайсам для конвеера и вторичного рынка предъявляются одинаковые требования. Главным минусом является огромное количество подделок, которые визуально ничем не отличаются от оригинала. Особенно они распространены на российских авторынках, поэтому рекомендуем покупать амортизаторы TOKICO исключительно в специальных магазинах.

Видео:Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

№5 – PARTS-MALL Рейтинг бюджетных стоек амортизаторов

Популярный производитель из Южной Кореи. При создании моделей он делает акцент на надежность — даже амортизаторы, поставляющиеся на вторичный рынок, изготавливаются по заводской технологии. Принцип их работы акцентирован на безопасность. Тот факт, что со своей задачей амортизаторы справляются отлично подтверждают отзывы владельцев — по их словам управление действительно становится более плавным и комфортным.

Использование амортизаторов PARTS-MALL также обеспечивает отличное сцепление с дорогой и сокращению тормозного пути. Детали корейского бренда широко используются в продукции таких конвееров, как KIA, Hyundai и Daewoo, что позволяет говорить о высоком качестве.

Видео:ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать

ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥

№4 – KONI Рейтинг бюджетных стоек амортизаторов

Продукция производителя пользуется большим спросом среди любителей жесткого стиля вождения. У его амортизаторов высокая гасящая способность, стабилизирующая сцепление с поверхностью трассы, а также хорошие характеристики управляемости, особенно, в совокупности с низкопрофильными покрышками. В конструктивных схемах у продукции предусматривается система подвески любых марок авто, а также возможность их регулировки.

Из других преимуществ амортизаторов KONI — идеальная мягкость хода, устойчивость на поворотах, а также способность выдерживать большие статические нагрузки. Высокое качество сборки тоже считается коньком бренда. Подтверждается это тем фактом, что в Германии на амортизаторы KONI распространяется пожизненная гарантия.

Видео:Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать

Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или Profit

№3 – BOGE Рейтинг бюджетных стоек амортизаторов

Владельцы в отзывах отмечают, что амортизаторы BOGE не оказывают негативного влияния на характеристики подвески. Вместе с этим они имеют увеличенную температурную амплитуду за счет необычной формы уплотнителя штока, продолжительную гарантию по пробегу и особую технологию закалки и микрополировки штока. В линейке есть амортизаторы для бездорожья (Turbo 24), обеспечивающие плавный ход газовые варианты (Pro-gas) и спортивного вождения (Turbo-Gas).

При том, что модели бренда не уступают лидерам рынка в плане долговечности при эксплуатации в суровых условиях, способности держать дорогу, стоят они значительно дешевле. Это позволяет рекомендовать их всем, кто не знает, какие амортизаторы лучше поставить на свой автомобиль.

Видео:Сравнение амортизаторов JUST DRIVE и MANDOСкачать

Сравнение амортизаторов JUST DRIVE и MANDO

№2 – HOLA Рейтинг бюджетных стоек амортизаторов

Новая компания, которая уже успела зарекомендовать себя, как поставщик хороших моделей амортизаторов. В производстве она делает акцент на популярные серии CFD, предназначенные для комфортного движения и G’Ride для тех, кто ездит по проблемным дорогам и любит экстремальное вождение. При создании новинки подвергаются тщательному контролю и множеству испытаний с помощью автоматизированных систем и персонального анализа инженерами компании.

В обзорах пользователи хвалят систему Long Life Warranty. Ее суть в том, что, приобретая амортизаторы, владелец получает полную техническую и маркетинговую поддержку. Ресурс работоспособности у решений HOLA высокий — до 70 тысяч километров пробега. Из минусов — небольшая жесткость.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

№1 – SACHS Рейтинг бюджетных стоек амортизаторов

Возглавляет наш топ самых лучших оригинальных амортизаторов по соотношению цены и качества по отзывам производитель SACHS. Упор он делает на универсальность, установить решения бренда можно на любые автомобили — легковые, грузовые, внедорожники, российские или иномарки. Стоит отметить и качество, за счет которого амортизаторы компании широко применяются в болидах Формулы-1.

Ассортимент бренда постоянно пополняется, поэтому подобрать решение сможет водитель с любыми потребностями. У амортизаторов SACHS повышенная износостойкость, система шумопонижения, улучшенные динамические свойства, а также уникальная динамика подвески. Из главных минусов — увеличение разброса отбоя при высоких температурах. Тем не менее, для всех, кто хочет заменить устаревшие амортизаторы, продукция бренда — хороший вариант.

Видео:Амортизаторы - мнение о брендах KYB, Jett, JD, Ti-guar, SAT, Miles, Double forceСкачать

Амортизаторы - мнение о брендах KYB, Jett, JD, Ti-guar, SAT, Miles, Double force

17 лучших амортизаторов для автомобилей

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Автомобильные амортизаторы являются важным элементом подвески автомобиля, который компенсирует колебания и удары при езде по неровностям, ухабам и прочим дефектам дорожного покрытия. На современном этапе производства существует три укрупнённых группы амортизаторов: масляные, газовые и гибридные (газомасляные), сочетающие в себе достоинства моделей первой и второй групп. Все они отличаются друг от друга и конструкцией, и величиной рабочего ресурса, и стандартным набором технических характеристик.

По состоянию на текущий момент производством амортизаторов занимается свыше 120 компаний, что создаёт огромную конкуренцию на рынке и значительно усложняет процесс выбора для рядового потребителя. В связи с этим команда журнала Expertolgy решила провести собственное исследование сегмента, и составила рейтинг 17 лучших фирм-производителей амортизаторов для автомобилей. Ранжирование номинантов в рейтинге было произведено с учётом оценок пользователей, а также по заключениям штатных экспертов.

Читайте также: Outback амортизаторы от legacy

Видео:Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать

Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.

Как выбрать амортизаторы

При самостоятельном выборе амортизаторов на вторичном рынке очень важно учитывать пять ключевых критериев:

Подбираемый тип амортизатора. Все амортизаторы делятся на три больших группы:

  1. масляные (жидкостные, гидравлические) – самый распространённый, базовый тип амортизаторов, рабочим телом в которых является масло. Обеспечивают стабильное поглощение ударов и колебаний при езде по ухабам и неровностям. Пригодны под повседневное использование, даря ощущение комфорта на небольших скоростях. Однако при разгоне заметно ухудшают характеристики управляемости.
  2. газомасляные (гибридные) – продукт слияния двух технических вариантов, обеспечивающий промежуточные значения комфорта и управляемости. Отличаются универсальностью, но весьма дороги и сложны в производстве.
  3. газовые – специальная серия жёстких амортизаторов, заточенных под обеспечение управляемости автомобиля даже на больших скоростях движения. Служат дольше, кренятся меньше, похожи на демпферы, но при этом о комфорте во время поездок можно забыть.

Стоимость приобретения. Данный параметр сильно зависит от частоты использования транспорта. Если в приоритете редкие выезды на дачу или в город, то нет смысла приобретать высокоресурсные специализированные и, как правило, дорогие амортизаторы от производителей среднего и премиального класса – можно обойтись и комплектом бюджетных деталей от соответствующих представителей. В случае, если выезды совершаются каждый день, концепция кардинальным образом меняется – оптимальным выбором станут расходники от таких компаний как Kayaba, Sachs (или их «товарищей» BOGE), Monroe, Bilstein и т.д.

Стиль вождения. Индивидуальный критерий, с которым стоит считаться, дабы не промахнуться с подбором амортизаторов по типу. Если вы любитель быстрой езды, а улицы в вашем городе не пестрят выбоинами, то имеет смысл присмотреть комплект газовых расходников. Любите преимущественно размеренный ход автомобиля и комфорт? Тогда ваш идеал – масляные модели. А вот гибридные амортизаторы – это своеобразный компромисс для тех, кто любит (или кого вынуждают дорожные условия) совмещать и разгоны, и комфорт.

Значимость бренда. Амортизаторы – одна из немногих деталей, качество которой во многом зависит от производителя. Известные бренды используют огромную ресурсную базу, а также уникальные корпоративные технологии для обеспечения всё лучшего эксплуатационного качества и технических характеристик своего продукта. Этим же не могут похвастать малоизвестные фирмы, рассчитывающие на создание амортизаторов по классическим лекалам, а иногда и нагло копирующие (притом крайне плохо) продукты более известных конкурентов.

Общее состояние продукта. При покупке амортизатора «из рук в руки» на вторичном рынке обязательно осмотрите его на отсутствие повреждений. Внешне на нём не должно быть никаких сколов и трещин – все элементы должны плотно прилегать друг к другу, а отсутствие какого-либо из них недопустимо. Для того чтобы проверить рабочую целостность амортизатора, следует предпринять попытку его «прокачки». Если для вытягивания штока хватает усилия, прикладываемого руками, то с большой долей вероятности имеют место внутренние дефекты. Кроме того, внимательно осмотрите упаковочную коробку на предмет наличия логотипа бренда, информации об изготовителе, а также специальной «метки оригинальности» – голографической наклейки или пломбы.

Видео:Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать

Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные?

+ Сохраняют амортизационные свойства при низких температурах

+ За счёт высокой жёсткости обеспечивают лучшую управляемость на большой скорости

+ Обладают заведомо более высоким рабочим ресурсом

+ Эффективный теплоотвод, предотвращающий возникновение кавитации

+ Обеспечивают работу как на разжим, так и на сжатие (двухкамерная конструкция)

+ Не подвергается сильному крену при наборе скорости и торможении

– Усложнённая конструкция, в сравнении с жидкостными амортизаторами

– Низкие показатели комфортности (пригодны исключительно под гоночные состязания и езду по ровным дорогам)

– Выход из строя одной из двух камер спровоцирует поломку амортизатора в целом

+ Мягче, чем обеспечивают более комфортабельную езду по неровным дорогам

+ Высокая распространённость на вторичном рынке

+ Запаса прочности хватает на пробеги от 20 тысяч километров

+ Довольно дешёвые, в сравнении с газовыми амортизаторами

+ Просты конструктивно и в ряде случаев ремонтопригодны

– Предрасположены к кренам из-за действия только на сжатие

– Теряют характеристики при перегреве рабочего тела, проявляется эффект кавитации, разрушающий металл и манжету

– При попадании вовнутрь воздуха рабочие кондиции амортизаторов ухудшаются в разы

Видео:Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать

Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. Распаковка

Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей

НоминацияместоПроизводительрейтинг
Лучшие европейские производители амортизаторов1Hola5.0
2Sachs4.9
3KONI4.8
4Bilstein4.7
5Boge4.6
6KROSNO4.5
7ZEKKERT4.4
8PILENGA4.3
Лучшие американские производители амортизаторов1Monroe5.0
2Delphi4.9
3RANCHO4.8
Лучшие азиатские производители амортизаторов1Kayaba5.0
2LYNXauto4.9
3Tokico4.8
4AMD4.7
5Sensen4.6
Лучшие отечественные производители амортизаторов1СААЗ5.0

Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать

Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓

Лучшие европейские производители амортизаторов

Первая строчка рейтинга достаётся представителю Нидерландов – производственной компании Hola, реализующей выпуск амортизаторов по единой программе Long Life Warranty. И, следует отметить, название этой программы полностью соответствует действительности: сроки эксплуатации изготовленных стоек по ухабистым дорогам нередко доходят и до 65-70 тысяч километров.

Подгоняя продукт под рамки международных стандартов, Hola активно перенимает опыт у других компаний по всему миру. Так, последние изменения масляных амортизаторов затронули конструкционную часть: однотрубная база сменилась двухтрубной, с добавлением (или без оного) специального газового подпора штока. Во многом благодаря грамотному подбору материала они способны работать в широких диапазонах температур: от -40 до 80 °С, с некритичными изменениями технических характеристик. Понимая, что условия езды могут существенно варьироваться, инженеры компании разработали две модельные линейки:

  1. CFD – серия преимущественно гидравлических стоек, ориентированная на комфорт при вождении и чёткую работу подвески на неровностях;
  2. G’Ride – спортивная серия амортизаторов с зажатой подвеской, предназначенная для динамичного вождения и безукоризненной управляемости.

Помимо всего прочего Hola проявляет лояльность по отношению к потребителям, что выражается в демократичных ценах и тотальным слежением за качеством выпускаемого продукта.

Sachs

Несмотря на то, что Sachs является корпоративным партнёром компании BOGE, его производственные мощности и вся продукция в целом пользуется большей популярностью у отечественных пользователей. Почему так вышло – не совсем понятно, ведь технологические приёмы практически одинаковы. Тем не менее, главный плюс амортизаторов Sachs заключается в универсальности: одна и та же модель расходника одинаково хороша и при установке на легковой автомобиль, и на внедорожник. Хотя идея сделать упор на многофункциональность и уникальна, но она же оказывает влияние на средний срок службы изделий. Так, по всей продукции он составляет примерно 30 тысяч километров, и остаётся лишь догадываться, насколько такой шаг будет оправдан в дальнейшем.

Если же говорить об ассортименте амортизаторов от Sachs, то весь он подразделяется на три обособленных группы:

  1. Sporting Set – специальная газовая серия для любителей спортивной езды, обладающая высокой жёсткостью, но дающая отличную управляемость;
  2. Super Touring – стандартная серия, включающая в себя газовые и масляные амортизаторы с мягким ходом штока. Обладают высокой степенью комфорта и пригодны под эксплуатацию на смешанных трасах;
  3. Advantage – усовершенствованная серия стоек с повышенным ресурсом работы, сочетающая в себе черты комфортабельности и спортивный нрав. Подходит для движения по дорогам смешанного типа, но чувствует себя увереннее при езде по городу.

Замыкает тройку лидеров компания KONI – именитый премиальный поставщик амортизаторов и других элементов подвески на рынок, продукция которого отличается отменным качеством и высокой ценой. Именно факт высокой стоимости не позволил голландскому гранду подняться выше в рейтинге, хотя все предпосылки тому имеются.

Главной особенностью продукции KONI является пожизненная (!) гарантия работы – это означает, что при появлении неисправности официальный сервисный центр без проблем поменяет отказавший амортизатор на новенький. Правда, при одном условии: эта гарантия действует только на одного водителя и на один зарегистрированный автомобиль. Как и в случае с другими поставщиками, каждая отдельно взятая линейка товара имеет собственную цветовую маркировку. Таковых в ассортименте данного номинанта четыре (примечательно, что маркируются цветом только комплектные пружины):

  1. Special – красные амортизаторы улучшенной серии, обеспечивающие большую плавность хода, комфорт и устойчивость на дорогах с неровностями;
  2. Sport – стандартные газовые стойки жёлтого цвета для нужд спортивной езды. Не дают никакого комфорта, зато увеличивают управляемость;
  3. Sport Kit – укороченные стойки с пружинами синей маркировки, заточенные под агрессивное вождение и обеспечение максимальной управляемости в заданном режиме;
  4. Load-a-Juster – амортизаторы с чёрными пружинами, нацеленные на восприятие больших динамических и статических нагрузок.

Читайте также: Полиуретановые прокладки в амортизаторы

Bilstein

Амортизаторы немецкой компании Bilstein – излюбленный продукт российских потребителей, предпочитающих модифицировать собственные автомобили путём установки более качественных деталей. Эта компания обладает тем же авторитетом, что и представитель среднего сегмента KONI, и аналогичным образом предлагает всё самое лучшее для использования на массовом рынке и, эксклюзивно, для элитных моделей авто.

Примечательно, что Bilstein избрала стратегию постоянного развития собственного производства, выделив целый комплекс под исследовательские нужды. В конечном итоге перед пользователями оказываются стойки гидравлического и газового типа с увеличенными межпробеговыми интервалами (до 60 тысяч километров), усиленные для восприятия больших нагрузок, модифицированные под обеспечение максимального комфорта и управляемости (серии Performance и Sportline), и т.д. Высшим мерилом качества для фирм такого рода является эксклюзивное сотрудничество с лучшими производителями авто всего мира. Достоверно известно, что помимо снабжения немецких конвейеров Bilstein активно отгружает детали подвески на линии компании Subaru, имеет (или до недавнего времени имела) некоторые связи с Honda и рядом американских марок. В конечном итоге, признаём – это отличный производитель амортизаторов, пусть и по достаточно высоким ценам.

Один из премиальных производителей, амортизаторы которого поставляются на сборочные конвейеры главных немецких автоконцернов: BMW, Volkswagen и его подразделений (Volvo, Audi). Кроме того, по эксклюзивному соглашению BOGE отгружает часть товара корейским автопроизводителям, для комплектования моделей авто представительского класса (Kia, Huyndai и пр.). Среди потребителей известны, прежде всего, за счёт удачной ценовой политики, возводящей соотношение между ценой и качеством в ранг выгодных преимуществ.

По классической схеме, приведём линейки стоек, существующие в рамках компании BOGE:

  1. Automatic – линейка гидравлических амортизаторов с автоматической подстройкой мягкости/жёсткости (в зависимости от дорожных условий) для обеспечения ярких впечатлений от вождения и обеспечения комфорта;
  2. Pro-Gas – газовая серия профессионального уровня, в которой инженеры постарались скрестить понятия комфортабельности и спортивной жёсткости;
  3. Turbo-Gas – полноценные амортизаторы спортивного назначения. Крайне жёсткие, но дающие водителю 100% контроля над автомобилем;
  4. Turbo 24 – в рамках этой группы производятся однотрубные газовые стойки для выездов на бездорожье. Универсальное решение проблем точности управления и облегчённого прохождения сложных маршрутов;
  5. Nivomat – усиленная серия амортизаторов с толстыми пружинами, разработанная специально для установки на автомобили с большой массой кузова (коммерческие авто).

KROSNO

Известная польская компания, разрабатывающая элементы подвески и амортизаторы для бюджетных автомобилей, эксплуатируемых в Европе. Само собой, ни о какой адаптации для российского рынка речи не идёт, и это самая главная проблема всей продукции Krosno. Тем не менее её отлично покупают вследствие низкой цены и приемлемого качества, достигаемого за счёт внедрения принципов пооперационного контроля за изготовлением.

Вторая причина популярности кроется в ремонтопригодности амортизаторов во всём многообразии моделей: разборные корпуса позволяют без труда произвести ревизию внутренней части. Так, после пробега в 10-15 тысяч километров наблюдается ослабление компрессии, вследствие чего шток начинает перемещаться от меньшего усилия. Небольшой ремонт с заменой перепускного клапана позволяет решить проблему…на следующие 10-15 тысяч километров пробега. Не больше и не меньше. Всё это, безусловно, говорит о Krosno как о неплохом производителе, развитие успеха которого заключается в адаптации товара под эксплуатационные условия, отличные от эталонных.

ZEKKERT

Строчкой выше расположилась европейская компания ZEKKERT, ориентированная на производство амортизаторов для бюджетного сегмента. В обиходе её часто сравнивают с Lemforder – и не потому что она занимается упаковкой продуктов, разработанных другими фирмами. Нет: всё дело заключается в высоком качестве, на фоне которого даже такой гигант рынка как Lemforder (или то, что от его величия осталось) ничем особым не выделяется.

Если же говорить о технической стороне амортизаторов, то здесь можно выделить стойкость металла к фрикционному изнашиванию, а также безукоризненное выполнение закладываемых функций (то есть масляные стойки обеспечивают демпфирование на неровностях, а газовые – великолепную управляемость на скорости), и никак иначе. Служат же все изделия по-разному: максимальный рабочий ресурс исчисляется 70 тысячами километров при езде по ровному покрытию с редкими поводами включения в работу. Минимальный же срок службы составляет 20 тысяч километров, и частенько проявляется при установке на отечественные седаны типа Vesta, Granta или Priora. Объяснение этому элементарное: потребители совершают большую ошибку, полагая, что не усиленные стойки хорошо и долго будут работать в условиях российских дорог.

PILENGA

Довольно известная производственная компания из Италии, вошедшая в рейтинг лучших за счёт низкой стоимости и распространённости своей продукции. PILENGA активно сотрудничает с нишевыми автопроизводителями европейского уровня, поставляя амортизаторы и другие элементы подвески прямиком на конвейерные линии. Они имеют собственный дизайн, а их технические характеристики согласуются со всеми требованиями отраслевых стандартов и допусков (ISO 9001).

Следует сказать, что даже несмотря на внедрение передовых технологий и конструктивных фишек, стойки и пружины от PILENGA не обладают запредельным запасом рабочего ресурса. Все они были выдержаны с учётом ровных европейских дорог и автобанов, и в данных условиях позволяют с комфортом преодолевать до 40 тысяч километров. Что же до отечественных реалий…потеря практически 70% потенциальной долговечности обеспечена. Комфортная езда на стандартных амортизаторах возможна на протяжении 10 тысяч километров, далее начинается сущее мучение со стуками и скрипами при преодолении ям и ухабов. Если итальянцы сумеют преодолеть планку ограниченности использования и учесть условия российских дорого в будущих разработках, они обязательно взлетят в рейтинге популярности. Ну а пока – только восьмое место.

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Лучшие американские производители амортизаторов

Monroe

Американская производственная компания, занимающаяся выпуском элементов подвески для автомобилей американских, европейских и азиатских брендов, главный склад и конвейер которой располагается в Бельгии. Этот факт во многом объясняет лидерские позиции на европейском рынке, и отсюда же товар попадает на вторичный рынок российского сегмента.

Как отмечают пользователи, с каждым годом в Monroe проводится скрупулёзная работа над ошибками, результатом которой становится повышение динамической устойчивости амортизаторов на ухабистых дорогах, а также рост рабочего ресурса. Ещё несколько лет назад средняя продолжительность эксплуатации продуктов фирмы исчислялась 20-25 тысячами километров – сегодня этот показатель вырос до 50 тысяч, но по-прежнему сильно зависит от рабочих условий. Из всего многообразия линеек и серий в ассортименте Monroe, заострим внимание на наиболее ходовых:

  1. Original – стандартная линейка расходников масляного и газового типов.
  2. Reflex – самые мягкие амортизаторы в ассортименте американского гранда. По отечественным дорогам вырабатывают ресурс крайне быстро, но при этом обеспечивают высокую степень комфорта и безопасности.
  3. Radial-Matic – масляные амортизаторы с двухтрубной конструкцией, ресурс которых исчисляется 35 тысячами километров. Обладают более высокой степенью надёжности в сравнении с линейкой Original.
  4. Gas-Matic – серия газовых двухтрубных амортизаторов-демпферов, обладающие увеличенным порогом рабочего ресурса (порядка 50 тысяч при периодическом использовании на плохом дорожном полотне).
  5. Van-Magnum – специализированные стойки для внедорожников, способные воспринимать большие динамические и статические нагрузки, обеспечивая работу на разжим и сжатие (своеобразные демпферы).

Delphi

Крупнейшая американская корпорация, взявшая под контроль более десятка крупных подразделений для работы на мировой рынок автозапчастей. Вся продукция (тормозные элементы, амортизаторы в сборе, запчасти ходовки и т.д.) обладает высокой ценой, но обеспечивает должные рабочие параметры на всём протяжении эксплуатации.

Как показывает практика, Delphi тесно сотрудничает с европейскими и азиатскими автопроизводителями (помимо «своих» брендов вроде General Motors и Ford), поставляя, причём, ряд передних и задних стоек прямиком на конвейеры. Так, обнаружить их можно и на автомобилях BMW (X5), Opel (Zafira), Toyota (RAV 4), Suzuki (Vitara), Renault, Fiat и многих других. По данным от пользователей, при умеренной езде по пересечённой местности и городским дорогам рабочий ресурс может исчисляться сотней тысяч километров – и это далеко не предел. Ассортимент Delphi также весьма богат: здесь найдутся и стоечки газомасляного типа, и классические масляные модели, и модифицированные амортизаторы с усиленными пружинами, штоком и пр. Самое главное – не наткнуться на подделку, которых на вторичном рынке (из-за популярности производителя) крайне много.

Читайте также: Как сделать амортизатор короче

RANCHO

Третья строчка рейтинга достаётся не самой знаменитой американской компании RANCHO, выпускающей серии довольно выносливых амортизаторов для повседневной эксплуатации. Они рассчитаны на использование во внедорожниках, и показывают результаты зачастую гораздо более высокие, нежели заводские расходники, установленные с конвейера.

Как отмечают эксперты, абсолютно вся линейка амортизаторов RANCHO пользует двухсекционную конструкцию с более грамотным распределением нагрузки. Благодаря такому сложному исполнению долговечность стоек доходит до 50-60 тысяч километров – и это с учётом использования на бездорожье или отвратительном дорожном полотне. Кроме того, немногочисленные пользователи особенно хвалят качество передних амортизаторов, не дающих крена и имеющих гораздо более длительные интервалы эксплуатации.

И всё же мы считаем, что третье место – лучшее, на что может претендовать данный производитель. Факторы высокой стоимости, низкой популярности и специфичности использования лишь под малотоннажные автомобили и кроссоверы заметно ограничивает круг заинтересованных лиц. А это, наряду с качеством, играет очень большую роль.

Видео:Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63Скачать

Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63

Лучшие азиатские производители амортизаторов

Kayaba

Молодая и перспективная компания, производящая детали для ходовой части автомобилей преимущественного азиатского сегмента рынка. Амотризаторы Kayaba можно встретить примерно на 60% автомобилей, идущих на продажу из Японии, Китая и Кореи. Кроме того, они активно отправляют товар на вторичные рынки США и Европы, где его охотно раскупают из-за низкой конкурентной стоимости и высокого качества сборки.

На текущий момент амбиции Kayaba настолько велики, что компания активно и уверенно запускает новые предприятия для создания более совершенных запчастей. Что же до амортизаторов в частности, то они представлены шестью линейками:

  1. Exel-G – стойки газомасляного типа, предназначенные для использования в городе. Отличаются высокой управляемостью и пониженными эргономическим качествами в угоду спортивного нрава;
  2. Premium – премиальная серия гидравлических амортизаторов, компенсирующих любые неровности пути и дарящие пассажирам особый комфорт (ресурс в условиях России исчисляется в среднем 30-40 тысячами километров);
  3. Gas-a-Just – линейка усиленных задних амортизаторов с однотрубной конструкцией, разработанные для заднеприводных автомобилей, участвующих в дрифте и гоночных сериях;
  4. Ultra SR – амортизаторы, способные работать на сжатие и разжим. Отличаются облегчённой конструкцией и обеспечивают устойчивость автомобиля на трековой полосе;
  5. AGX – адаптивные амортизаторы газового типа. Самостоятельно подбирают жёсткость в зависимости от трассы и стиля вождения;
  6. MonoMax – очередная линейка стоек газомасляного типа, подходящая под определение «спортивных». Обладает ещё менее выраженным комфортом, но позволяет чувствовать автомобиль во всех фазах скоростного движения.

LYNXauto

LYNXauto – подразделение корпорации Akita Kaihatsu, занимающееся выпуском высокотехнологичных амортизаторов для тяжёлых условий эксплуатации. Статистический анализ отказов рычагов подвески показал, что самыми частыми причинами поломок являются механические повреждения, износы штока в месте контакта с направляющей втулкой и постепенная потеря герметичности уплотнений. Ориентируясь на эти заключения команда инженеров японской компании предприняла попытки точечных улучшений, и добавила к конструкции амортизаторов новый уплотнительный узел. К основной манжете добавился ещё один сальник, который снимает большую часть нагрузки и принимает на себя отвод большего количества грязи и пыли.

Кроме того, запатентованная технология создания корпуса предполагает наличие на направляющей втулке тефлонового покрытия, которое способствует значительному снижению износа штока в зоне контакта. Ввиду всех этих улучшений средний ресурс одного амортизатора вырос на 30%, и составляет до 60 тысяч километров. Среди потребительского круга они постепенно начинают набирать популярность, и не за горами возможное «свержение» с лидеров японского сегмента компаний Kayaba и Tokico.

Tokico

Если извечный соперник по сегменту в лице Kayaba ассоциируется с амортизаторами спортивного характера, то Tokico – воплощение комфорта и спокойствия, дарящего чувство полной уверенности за рулём. Несмотря на более богатую историю и колоссальный опыт производства эта компания не стремится к наращиванию производственных мощностей, доводя до совершенства то, что имеется в линейке компании. Такой подход хоть и влияет на показатели популярности среди пользователей, но позволяет пользоваться авторитетом среди больших автопроизводителей своей страны и иностранного сегмента.

Вот уже десятилетие Tokico успешно сотрудничает с концерном Lexus, ставка в котором делается на великолепную динамику движения и комфорт. Кроме того, амортизаторы классической серии с успехом устанавливаются на китайские (Geely, Lifan, Cherry) и американские (General Motors, Ford) автомобили.

Средний пробег для классических амортизаторов Tokico исчисляется 30-40 тысячами километров с учётом постоянной загрузки подвески и езды по неровностям. Премиальные серии и модифицированные конструкции, в свою очередь, могут проходить и более 100 тысяч километров, что сильно зависит от манеры вождения.

Четвёртая строчка рейтинга достаётся экспериментальной компании азиатского происхождения, созданной для централизованного производства амортизаторов под нужды грандов в лице Kia, Hyundai, Ssang Young, а также вездесущего General Motors. За десятилетие существования этот комплекс превратился в основного поставщика деталей для всего корейского автопрома, а также запустил предприятия на территории Японии и Китая, не считая главного офиса и завода в Южной Корее.

Как отмечают эксперт, средний рабочий ресурс стоек здесь составляет 50 тысяч километров, и сильно зависит от завода-изготовителя. Если японские и южнокорейские запчасти ничем не отличаются от оригинальных деталей, то их «идейные» китайские односерийники являются фактически другим продуктом. Неизвестно, как такое возможно, но зачастую разница заключается не только в рабочих кондициях, но и в разбросе размеров – складывается впечатление, что никакого контроля над производством там и не проводится. Это очень удручающий факт, на который обязательно нужно обратить внимание. Приобретать же оригинальный продукт мы настоятельно рекомендуем, поскольку сочетание цены и качества в этом случае можно признать идеальным.

Sensen

Пятая строчка рейтинга достаётся компании, которую очень часто принимают за китайскую. Sensen – японский производитель амортизаторов среднего уровня, главное конкурентное преимущество которого выражается в низкой стоимости и ориентированности на массы. Это не конкурент Tokico и Kayaba в чистом виде, поскольку главное направление его деятельности – европейский и американский рынки. Здесь фирма существует уже более 30 лет и здесь же добилась наибольших успехов, нежели внутри Японии.

Главный залог качества амортизаторов от Sensen – ответственный подход к подбору материалов и тотальный контроль качества на всех производственных операциях. В ассортименте компании числятся тысячи разработок для 48 различных марок авто, в числе которых находится и отечественная Lada. Гарантийный срок службы всех продуктов, разработанных под контролем головного офиса Sensen составляет 50 тысяч километров – в противном случае все клиенты получают бесплатную замену сломавшейся стойке по гарантии. Это ещё одно доказательство европеизации компании – ни японские, ни российские производители такой модели поддержки на свои продукты не предоставляют.

Видео:Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать

Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмы

Лучшие отечественные производители амортизаторов

Крайне бюджетный производитель амортизаторов под отечественные автомобили во всём многообразии, медленно, но верно поднимающий планку качества на уровень знатных представителей европейского сегмента. Примечательно, что на текущий момент в ассортименте Скопинского автоагрегатного завода значатся преимущественно стойки двухтрубного типа, рассчитанные на восприятие заведомо больших нагрузок. Их преимущества: повышенные сроки эксплуатации и низкая стоимость, а также некоторые выгодные конструктивные отличия. В частности, наличие гидробуфера отбоя, компенсирующего ударную нагрузку при езде по сплошным неровностям. В то же время этот компонент негативно отражается на восприятии ряда других препятствий, таких как дорожные стыки или поперечные усадочные выбоины, что отражается на стабильности ходовых параметров.

Уникальная черта завода СААЗ заключается и в том, что по прошествии десятилетий работы на конвейер, они решили проявить лояльность к потребителям. Причём довольно оригинальным образом: посредством сбора стоек с учётом индивидуальных предпочтений клиентов. Кроме того, каждый амортизатор выходит ремонтопригодным, но насколько эта мера оправдана (ввиду и без того низкой стоимости покупки) – решать самому пользователю.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток