В этом году в испытаниях летних шин для внедорожников, проведённых Auto Bild Allrad, участвовали десять моделей различных ценовых сегментов. Размер для теста был выбран достаточно большой — 255/55 R18 — один из тех, что подойдут для больших и громоздких полноприводных автомобилей, таких как BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7 или VW Touareg.
Список протестированных летних шин:
- Barum Bravuris 5HM
- Cooper Zeon 4XS Sport
- Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV — дебют в тестах
- Lexani LX-Thirty
- Maxxis Victra Sport VS5 SUV — новинка 2020 года
- Michelin Pilot Sport 4 SUV — дебют в тестах
- Nokian Powerproof SUV — дебют в тестах
- Pirelli Scorpion Verde
- Vredestein Ultrac Satin
Десять тестовых моделей шин от известных и менее известных брендов. Michelin, Goodyear, Dunlop и Pirelli в представлении не нуждаются. Финский Nokian популярен в основном в Скандинавии, при этом шины бренда производятся не только на родине, но и в России, а 9 марта 2020 стартовало производство в США.
Бренд Barum, почему-то мало известный в Западной Европе, с 1993 года принадлежит немецкой корпорации Continental. Cooper − полностью американская марка шин, продукция которого для полноприводных автомобилей востребована в США точно так же, как и покрышки Goodyear и Firestone.
Бренд Vredestein из Нидерландов с 2009 года опекается индийской Apollo. Параллельно с тем Maxxis − это основной бренд тайваньского шинного гиганта Cheng Chin, а бренд Lexani, который до сих пор в основном был известен литыми и коваными дисками, а теперь можно увидеть и на шинах, которые поставляются южнокорейским производителем Nexen.
Результаты теста
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
Рейтинг летних шин Auto Bild Allrad 2020
Летние шины Lexani LX-Thirty — самые дешевые в этом тесте (почти на 50% дешевле, чем покрышки Michelin), но, к сожалению, и самые худшие. Как отмечает технический специалист Shina Guide, основная причина получения на финише единственного в тесте вердикта «Не рекомендуется» – совершенно неадекватные тормозные способности на мокрой дороге: оборудованный премиальными шинами Michelin тестовый автомобиль со скорости 100 км/ч полностью останавливается через 46,4 метра, в то время как на бюджетных Lexani – только после отметки в 68,3 м. То есть тормозной путь LX-Thirty почти на 22 метров длиннее!
Lexani LX-Thirty
Другие, не самые дорогие шины теста Auto Bild Allrad 2020, а именно Nokian Powerproof SUV, Cooper Zeon 4XS Sport, Maxxis Victra Sport 5 SUV и Barum Bravuris 5HM, не допустили подобных оплошностей ни в одной из дисциплин. При этом слабости у них всё же были выявлены, но в целом сильных сторон моделей хватило, чтобы их общий вердикт был «удовлетворительным».
Cooper Zeon 4XS Sport
Читайте также: Шины hankook k415 optimo 225 60r17
Две летние модели, в частности Pirelli Scorpion Verde и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV были оценены на хорошо, даже вопреки тому, что последняя в своём багаже на финишной прямой имела одну 3+, которая полностью компенсировалась наивысшим баллом за управляемость на сухой поверхности.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
Вердикта «Образцово» в 2020 году были удостоены сразу три шины, однако победитель вырисовался только один. И это — шины Michelin Pilot Sport 4 SUV, которые если и не были лучшими в дисциплине, то обязательно входили в первую тройку. Из недостатков модели экспертная группа Auto Bild Allrad выделила только высокую цену.
Barum Bravuris 5HM
Шины Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV взошли на вторую ступень пьедестала почёта благодаря сбалансированным эксплуатационным свойствам на мокрой и сухой дороге, в то время как бронзовый призёр теста Vredestein Ultrac Satin отличился динамической управляемостью на мокрой дороге, низким уровнем шума и высокой топливной экономичностью. Не последнюю роль сыграло хорошее соотношение цены и качества.
Вывод
Своим блестящим выступлением в тесте Auto Bild Allrad летние SUV-шины Michelin доказали, что при покупке нового комплекта целесообразнее потратить сумму выше среднего. С дешевыми шинами вы экономите не в том месте.
Помимо тестов от Auto Bild Allrad доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Тест летних шин для внедорожников: оптимальные покрышки для разных дорожных покрытий 255/55 R18 (Auto Bild Allrad)
Новый тест летних шин будет полезен для владельцев внедорожных автомобилей. В нём представлены 9 разных автопокрышек, которые прошли различные испытания на траве, гравийном и песчаном покрытии, в грязи, на влажном и сухом асфальте.
Список тестируемых автошин:
- Dunlop SP QuattroMaxx;
- Eagle F1 Asymmetric SUV от шинной компании Goodyear;
- Bridgestone Dueler H/P Sport;
- ContiSportContact 5 SUV производства Continental;
- Uniroyal Rainsport 3;
- Pirelli Scorpion Verde;
- Cross 1 от Syron;
- GT Radial Champiro HPY;
- Nokian Z SUV.
В качестве тестового автомобиля был выбран BMW X5.
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Результаты
Тест шин R18 для внедорожников принёс несколько сюрпризов. Тест-группу приятно удивили автопокрышки марки Uniroyal. Они продемонстрировали прекрасную устойчивость к аквапланированию и стабильное поведение на влажной дороге. Более того, авторезина прекрасно приспособлена для езды по грязным и размытым дорогам. Тяговое усилие в грязи у покрышек Uniroyal в два раза выше, чем у модели Dunlop, занявшей в этой дисциплине последнее место.
Кстати, производством шин Rainsport 3 занимается известная компания Continental.
Но если автопокрышки Uniroyal стали открытием теста, то модели GT Radial и Syron не показали ничего выдающегося. Покрышки стоят достаточно дешёво, но при этом не могут похвастаться сбалансированными эксплуатационными характеристиками. Их поведение на сухом асфальте и бездорожье заслуживает хорошей оценки (особенно у Syron), но вот на влажной дороге ездить с такими автошинами не рекомендуется.
Читайте также: Шина для электропилы oregon double guard 91
Они ведут себя апатично и нестабильно, поэтому не позволяют уверенно проходить повороты на сырой трассе. Также хромают тормозные характеристики. Например, «обув» машину X5 в недорогие покрышки GT Radial и Syron, тестовые испытатели отметили увеличение тормозного пути, несмотря на эффективно работающую ABS-систему.
В итоге результат в 62 м (для остановки со скорости в 100 км/ч) выглядит удручающе на фоне показателя менее 50 м у авторезины Goodyear, Dunlop, Uniroyal, Continental.
Ещё один недостаток бюджетных шин (в этот раз речь только о Syron) заключается в высокой сопротивляемости качению. Автопокрышки очень плохо катятся, что негативным образом сказывается на топливном расходе.
Стоит отметить, что автошины от известных производителей выступили по-разному в наших испытаниях. В частности, тест шин R18 показал, что покрышки марки Bridgestone стоят слишком дорого, так как в испытаниях на мокрой дороге они были очень близки к двум наиболее дешёвым моделям резины. Менее дорогие и известные шины от Uniroyal, напротив, выступили более стабильно, показав хорошие результаты во многих тестовых дисциплинах.
Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Подробнее о тестах
- Сопротивляемость качению
Прекрасные результаты в этом испытании у автошин Nokian. Хуже всего проявили себя покрышки двух марок – Bridgestone и Syron. Неожиданно хорошая сопротивляемость качению, позволяющая экономить топливо, была отмечена у недорогих шин GT Radial. - Шум
Все покрышки неплохо справились с испытанием на измерение уровня шума. Но если сравнить результаты, то получается, что Dunlop можно считать самыми некомфортными, а GT Radial – наименее шумными. - Тяга на траве
Наиболее высокое тяговое усилие у покрышек Goodyear. На втором месте шины Uniroyal, на третьем – Syron. Хуже всех с испытанием справилась авторезина Continental. - Тяга на гравии
Лучше всех себя показали автошины марки Syron. Испытания проводились на трассах как с крупными, так и с мелкими камнями. Разница на них была незначительной. - Тяга на песке
В числе лидеров авторезина Goodyear, Uniroyal и Bridgestone. Хуже всего выступили покрышки марки Nokian. - Тяга на грязи
Грязная размытая дорога, как и трава после дождя, плохо подходит для покрышек с высокой плотностью ламелирования. Однако авторезина с «антидождевым» протектором от Uniroyal показала отличный результат, поэтому и заняла первое место. - Управление на гравии
Существенных отличий между испытуемыми выявлено не было, однако лучше всех с заданием справили покрышки итальянской марки Pirelli. - Сцепление на влажной дороге в поперечном направлении
Отличия между тестируемыми автопокрышками минимальны, но на общем фоне выделяется самый слабый результат резины Syron. - Устойчивость к аквапланированию в продольном направлении
Адаптация покрышек Uniroyal к влажным дорогам явно прошла успешно, поэтому у них лучший результат. Хуже всего выступили итальянские Pirelli и индонезийские GT Radial. - Устойчивость к аквапланированию в поперечном направлении
Суть этого испытания заключалась в удерживании сцепления во время проезда по луже. «Антидождевой» протектор Uniroyal прекрасно справился с заданием. Покрышки этого бренда снова стали лучшими, а вот резина Goodyear и Continental выступила не очень удачно. - Управление на влажной дороге
Syron очень неуверенно чувствуют себя на влажной дороге. С данными покрышками система ESP работает в постоянном режиме. Ей приходиться регулярно исправлять положение. Uniroyal и три модели шин, идущие за ними вслед, ведут себя по-другому. Они великолепно слушаются руля, предсказуемы и точны в поворотах. - Управление на сухой дороге
Тестовые испытатели оценивали боковую устойчивость и реакции автомобиля на повороты руля. Хуже всех с данным испытанием справились покрышки Nokian, Uniroyal, Syron. Они очень слабо смотрятся на фоне трёх победителей – Dunlop, Continental, Pirelli. - Торможение на влажной дороге
Данное испытание наглядно показало, почему не стоит экономить на покрышках. Бюджетной авторезине GT Radial и Syron требуется огромная тормозная дистанция. Между их результатом и лучшим результатом Dunlop целая пропасть – 12,7 м и 13,5 м соответственно. - Торможение на сухой трассе
Дешёвая авторезина показала наихудшие результаты. Неприятно удивили покрышки Bridgestone. Лучшее торможение у автошин марки Continental. Для торможения со 100 км/ч им требуется 34,7 м. Шины Dunlop, расположившиеся на втором месте, отстают от лидера на 1,8 м.
Читайте также: Шины yokohama geolandar 033
Видео:Nokian Tyres Nordman S2 SUV 255/55 R18 109V летняя. Быстрый обзор, ч.2Скачать
Достоинства и недостатки шин
+ Отлично «рулятся» и прекрасно реагируют на повороты рулевого колеса.
🌟 Видео
Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
✅🤭БЮДЖЕТНЫЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ В РАЗМЕРЕ 225/55 R18! ШИНЫ ДЛЯ КРОССОВЕРОВ И НЕДО ВНЕДОРОЖНИКОВСкачать
Nokian Tyres Nordman S2 SUV 255/55 R18 109V летняя. Быстрый обзор, ч.1Скачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Летние шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV обзор, отзывы 255/55 R20Скачать
Летние китайские шины для кроссоверов Goodride SU318 H/T- комфорт на долгое время.Скачать
Лучшие Летние Шины Для Кроссоверов 2020.Скачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать
НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Обзор резиныСкачать
Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертестСкачать