- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин для внедорожников и кроссоверов (SUV)
- Рейтинг зимних нешипованных шин 2021-2022
- Рейтинг зимних нешипованных шин
- 10. Bridgestone Blizzak DM-V3
- 9. Yokohama IceGuard IG60
- 8. Nordman RS2
- 7. Gislaved Soft Frost 200
- 6. Toyo Observe GSi-6 HP
- 5. Goodyear UltraGrip Ice 2
- 4. Pirelli IceZero FR
- 3. Hankook Winter i*cept iZ2
- 2. Nokian Hakkapeliitta R3
- 1. Continental VikingContact 7
- Тесты зимних нешипованных шин 2021-2022
- Тест от экспертов «Авторевю»
- Результаты испытания шин от журнала «За Рулем»
- 📹 Видео
Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин для внедорожников и кроссоверов (SUV)
Рейтинг-2021 года самой лучшей лучших зимних нешипованных шин для внедорожников и кроссоверов (SUV) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Рейтинг зимних нешипованных шин 2021-2022
Каждый раз с приближением зимы в Рунете разгораются жаркие споры о том, что лучше: липучка или шипованная резина.
И если шипы – первостепенный выбор для тех, кто часто путешествует по обледенелым или заметенным снегом трассам, то нешипованные автошины отлично себя показывают на дорогах с кашей из снега и реагентов (привет, Москва и другие крупные города), а также на мокром и сухом асфальте.
Если ваш выбор – шипы, обратите внимание на рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 гг. А в этом обзоре я расскажу о лучших фрикционках для обычных легковушек, внедорожников и кроссоверов, и представлю результаты тестов зимних нешипованных шин журналов «Авторевю» и «За рулем».
Видео:ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Рейтинг зимних нешипованных шин
10. Bridgestone Blizzak DM-V3
- Диаметр: R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22
- Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
- Ширина профиля: 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 315
- Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч), R (до 170 км/ч), S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat: нет
- Технология «тихие шины»: нет
- Технология Seal: нет
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Направленный протектор
Лучшие шины-липучки в рейтинге 2021 года по мнению редакции Basetop обладают повышенной на 25% износостойкостью по сравнению со своей предшественницей Blizzak DM-V2, а тормозной путь на мокром покрытии стал на 6% короче.
У новинки поменялся рисунок протектора, в котором было увеличено расстояние между канавками и уменьшена деформация блоков. За счет этого, а также улучшения резиновой смеси, удалось достигнуть 9% сокращения тормозного пути на льду, опять же по сравнению с DM-V2. Производитель утверждает, что новые шины прослужат не менее 5 лет.
По отзывам российских водителей, Blizzak DM-V3 очень мягкие, не шумные и отличаются прекрасной управляемостью на снегу, снежной каше, мокром асфальте и даже по гололеду (как выразился один из автолюбителей, «как на кошачьих лапках прокатываешься»). Они хорошо тормозят по наледи, и равномерно разгоняются без пробуксовок.
Читайте также: Мастер класс поделок по шинам
9. Yokohama IceGuard IG60
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:145, 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
- Индекс максимальной скорости:Q (до 160 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология «тихие шины»:нет
- Технология Seal:нет
- направленный протектор
Экспертам «За Рулем» понравилось, как ведет себя эта шина на снегу и льду. У нее четкая курсовая устойчивость на этих зимних покрытиях, и средняя на асфальте. А вот что касается поперечного зацепа на льду, то тут эти покрышки не блещут. И долго тормозят на сухом асфальте, так что лихачить на IceGuard IG60 не стоит.
В отзывах пользователи пишут, что «конек» этой резины – утоптанная заснеженная дорога. Она хорошо тормозит в заснеженной каше, и подходят для эксплуатации в городах, где редко бывает сильный гололед, зато часто – снег и снежная каша.
8. Nordman RS2
- Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17
- Высота профиля:50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина профиля:155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 255
- Индекс максимальной скорости:R (до 170 км/ч)
- Технология RunFlat:нет
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
Стихия этих шин – снег. На этом покрытии Nordman RS2 продемонстрировала превосходное продольное сцепление. В «общем зачете» по проходимости и управляемости на льду и снегу резина получила оценку «хорошо».
Однако у пилотов «За Рулем» возникли небольшие претензии к Nordman RS2 по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте.
Обычные же пользователи добавили в список достоинств этих шин проходимость по городской снежной каше.
7. Gislaved Soft Frost 200
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина профиля:155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265
- Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat: нет
- тип рисунка протектора: асимметричный
- направленный протектор
Какую зимнюю резину лучше выбрать, если зимой вы планируете активно перемещаться и по городу, и за его пределами? Рекомендуем остановить свой выбор на Gislaved Soft Frost 200 – добротном универсале, который одинаково комфортно чувствует себя и на «белых» и на «черных» дорогах.
Эксперты «За Рулем» отмечают, что выполнять экстремальные маневры на снегу с шинами Soft Frost 200 не рекомендуется. В остальном же они отлично показали себя на ледяной и заснеженной дороге, и отлично тормозят на сухом асфальте.
6. Toyo Observe GSi-6 HP
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275
- Индекс максимальной скорости:H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч)
- Технология RunFlat: нет
- Технология «тихие шины»: нет
- Технология Seal: нет
При создании этих шин производитель добавил в резиновую смесь перемолотую скорлупу грецких орехов. Она служит в качестве эдаких «шипов от природы» – крепче льда, но мягче, чем асфальт.
Авто «обутое» в такие покрышки предсказуемо себя ведет на сухом асфальте и на снежной дороге, быстро тормозит по снегу. Это преимущества, которые отметила редакция «За Рулем».
Читайте также: Сколько ходят зимние шипованные шины
В тестах «Авторевю» эта модель также вела себя достойно, порадовав пилотов хорошим зацепом на льду и мягким началом скольжения на трассе управляемости. Вот только большие лужи эти шины не любят – рано всплывают.
А российским пользователям «японка» нравится за акустический комфорт, и крепкие боковины в сочетании с мягким составом резины. Однако автомобиль трогается на таких шинах «с ленцой», тяжеловато. И на грязном или влажном асфальте тормозит Observe GSi-6 HP не слишком быстро.
5. Goodyear UltraGrip Ice 2
- Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245
- Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:нет
- Технология «тихие шины»: нет
- Технология Seal: нет
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
У этих фрикционок скандинавского типа не самая низкая цена на рынке. Но это оправдано их превосходной управляемостью на снегу, поперечным сцеплением на льду и быстрым торможением на мокром асфальте.
Колеса с этими шинами балансируются отлично, а езда на UltraGrip Ice 2 – радость для слуха, никаких навязчивых шумов. И неудивительно, ведь при создании этой модели была применена фирменная технология SoundComfort.
4. Pirelli IceZero FR
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20
- Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
- Индекс максимальной скорости:H (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология Seal:нет
- зимние шины, без шипов
- тип зимних шин: для северной зимы
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
Какая зимняя резина лучше для дальних поездок? Редакция «За Рулем» в своем новом тесте отдала предпочтение Pirelli IceZero FR, так как эти корейские шины продемонстрировали высокую курсовую устойчивость.
Они уверенно и предсказуемо идут и по снегу при активном вождении, и по льду (тут, конечно, лихачить уже не рекомендуется). Разве что на асфальте курсовая устойчивость слегка «хромает».
3. Hankook Winter i*cept iZ2
- Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255
- Индекс максимальной скорости:T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:нет
- зимние шины, без шипов
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
Уже несколько лет подряд эти недорогие и надежные корейские шины удерживаются в лидирующем топ-5 по результатам испытаний «За Рулем». Их можно порекомендовать водителям, которые ценят шины не только за хорошую устойчивость на снегу и асфальте, но и за экономичный расход топлива.
«Корейцы» хорошо проявили себя при активном вождении на снегу, хорошо держат дорогу по заснеженному дорожному покрытию. И лишь посредственная курсовая устойчивость на асфальте не позволила им переместиться в топ-2.
Те, кто приобрел эти шины, пишут в отзывах на Яндекс.Маркете, что их «Ханкуки» превосходно сопротивляются аквапланированию, уверенно маневрируют в гололед без пробуксовок. Однако при плюсовой температуре у них появляется небольшая валкость – следствие мягкости резины.
2. Nokian Hakkapeliitta R3
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
- Индекс максимальной скорости:Q (до 160 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология «тихие шины»:нет
- Технология Seal:нет
- зимние шины, без шипов
- тип зимних шин: для северной зимы
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
Читайте также: Способы наложения транспортных шин из подручных средств
По экономичности это лучшие зимние шины 2021 года «За Рулем». Эксперты отметили их превосходное сцепление и с ледяной и с заснеженной дорогой. Кроме того, Hakkapeliitta R3 – единственная резина в рейтинге, которая по всем характеристикам получила не ниже 7.5 балла.
Российские автовладельцы тоже хвалят Nokian Hakkapeliitta R3, и отмечают ее превосходную проходимость в условиях снегопада, отличную управляемость на гололеде и быстрое торможение на льду. При плюсовой температуре покрышки слегка валкие, но это беда всех фрикционок.
1. Continental VikingContact 7
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:145, 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295
- Индекс максимальной скорости:T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология «тихие шины»:да
- Технология Seal:да
- зимние шины, без шипов
- направленный протектор
Рейтинг зимних нешипованных шин сезона 2021-2022 гг возглавляет «викинг» из Германии, который подойдет как для опытных, так и для начинающих водителей.
Эта фрикционная резина оказалась лучшей на льду, отличается высоким комфортом как по шумоизоляции, так и при движении по неровностям. Единственный тест «За Рулем», в котором VikingContact 7 набрал менее 7 баллов – управляемость при агрессивном маневрировании на снегу.
По заверению производителя, резиновая смесь VikingContact 7 на базе рапсового масла оптимально подходит для погодных условий России и Скандинавии. Она не теряет эластичности при низких температурах, а добавление большого количества диоксида кремния улучшает сцепление шин с зимней дорогой.
Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Тесты зимних нешипованных шин 2021-2022
Тест от экспертов «Авторевю»
В 2021 году журнал «Авторевю» еще не проводил испытания нешипованной резины. Так что приходится полагаться на прошлогодний тест, который проходил в финском Ивало.
Там эксперты протестировали различные модели шипованных и нешипованных покрышек в разных температурных условиях. В качестве «подопытного» был выбран легковой автомобиль Renault Arkana.
Тест зимних шин «Авторевю» проходил в рыхлом «пухляке», на глубоком снегу, на льду, на сухой и мокрой дороге. При распределении мест учитывались такие факторы как акустический комфорт, тормозные свойства и разгонная динамика, удобство управления и управляемость (время круга), а также сопротивляемость аквапланированию на мокром асфальте.
Таблица с результатами испытаний зимних фрикционных шин
Результаты испытания шин от журнала «За Рулем»
Тестирование лучших зимних шин 2021 года происходило на полигоне Technotrac, построенном компанией Hankook в финской Лапландии. Эксперты «За Рулем» стали первыми журналистами, приглашенными на этот полигон. Асфальтовые испытания проходили на полигоне АВТОВАЗа в Тольятти.
Испытания на полигоне Hankook проходили при низких температурах – от минус 30 до минус 10. Во всех тестах был задействован автомобиль «Шкода Октавия», оснащенный мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS. Ему довелось проехать и по искусственному льду, залитому на земле, и по снежной целине, и по мокрому и сухому асфальту.
При тестировании различных моделей фрикционных покрышек эксперты оценивали следующие качества:
- время разгона и тормозной путь на льду и снегу,
- поперечное сцепление по времени прохождения ледового круга,
- управляемость на ледяном и заснеженном покрытиях,
- курсовая устойчивость, совмещенная с замерами топливной экономичности на асфальте,
- уровень комфорта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Лучше БЕЗ ШИПОВ? Шины Для Городского Кроссовера ЗИМА 2022.Скачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
Топ-6 зимних шин для внедорожников и легковых автоСкачать
ТОП 5 липучек ЗИМА 2020 - 2021Скачать
✅🏆ТОП 8 ЛИПУЧКА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ В 2022ом‼️ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ ЦЕНА/КАЧЕСТВО‼️без шипов‼️Скачать
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТОП- 10 Зимних Шин. Зимние шины для кроссоверов.Зимние шины 2021!Скачать
ТОП-5 /// Лучшие зимние нешипованные шины 2020/2021Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать