Рейтинг опор передних амортизаторов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Бороться с неровностями дороги в автомобиле призваны амортизаторы. Для соединения этих узлов с кузовом и подвеской авто применяются опоры амортизаторов. Они отличаются конструкцией и габаритами, долговечностью и ценой. Сегодня на российском рынке представлен весь спектр опор амортизаторов от разных производителей. Чтобы выбрать наиболее подходящий узел по цене и качеству, предлагаем вам познакомиться с рекомендациями экспертов.

Видео:Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)Скачать

Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)

О неисправностях и особенностях

Назначение опор. Подавляющее большинство современных автомобилей имеют в ходовой части амортизатор. Крепятся они к кузову через специальные элементы, которые принято называть опорами. Основной задачей этих деталей является снижение вибрации и колебаний, которые возникают при езде по неровному дорожному покрытию.

Конструктивные особенности опор амортизаторов. Для выполнения поставленных задач перед опорами, конструкторы придумали несколько типов деталей.

  1. Неразборные опоры бывают тарельчатыми и чашеобразными. Это цельная резинометаллическая деталь, состоящая из стальной втулки или подшипника и резиновой подушки. Они соединены друг с другом методом вулканизации. Такие опоры чаще всего устанавливаются в передних подвесках. Наличие подшипника скользящего типа делает поворот амортизационной стойки свободным и легким.
  2. Составные опоры отличаются простой конструкцией. Они состоят из распорной втулки и верхнего и нижнего резинового демпфера. Детали такого типа можно встретить в задней подвеске малолитражных автомобилей.

Типичные неисправности опор. Исправный узел работает незаметно для водителя, делая управление авто комфортным. Однако со временем изнашивается стальная втулка или подшипник, расслаивается резина. В результате образуются люфты, что приводит к появлению глухих стуков при езде по неровным дорогам. Иногда отчетливо слышен скрип при повороте руля. Промедление с ремонтом приведет к выходу амортизаторов, а это будут уже совсем другие затраты. Чтобы заменить опору, придется снимать и разбирать амортизационную стойку. Поэтому специалисты рекомендуют менять опору при каждой замене амортизаторов. Тем более что деталь стоит недорого.

Мы отобрали в обзор 8 лучших производителей опор амортизаторов. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественны автовладельцев.

Видео:Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.Скачать

Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.

Рейтинг лучших производителей опор амортизатора

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших производителей опор амортизатора1Lemforder5.0
2Boge4.9
3Delphi4.8
4KONI4.7
5Monroe4.6
6AMD4.5
7CTR4.4
8Hola4.3

Lemforder

Одним из старейших и крупнейших концернов по выпуску автозапчастей в Европе является Lemforder. Название бренда появилось в 1947 в честь одноименного поселка на севере Германии. Всего насчитывается 117 предприятий, которые разбросаны по 22 странам мира. Компания специализируется на пластмассовых и резинометаллических деталях для подвески и рулевого механизма авто. Эксперты удивляются длинному перечню автозаводов, на конвейеры которых поставляется продукция Lemforder. Это GM, Ford, BMW, Fiat, Toyota, MAN, Volvo, Mercedes, DAF и т. д. Бренд заслуженно становится победителем нашего рейтинга.

Пользователи хвалят опоры амортизаторов за долговечность, эластичность, стойкость к российским дорогам. К минусам можно отнести только высокие цены, к тому же на отечественном рынке встречаются подделки.

Достоинства

Недостатки

Еще одна немецкая фирма попадает в призовую тройку нашего рейтинга. Boge была основана в далеком 1929 г, а первой продукцией предприятия были гидравлические амортизаторы и инструменты. Вторую позицию эксперты отдали бренду за оптимальное сочетание цены и качества. Амортизаторы и опоры устанавливаются на многих моделях VW, BMW, Audi, Volvo. У производителя несколько серий амортизаторов, под которые идут опоры с определенными техническими параметрами. Создавая новые детали и узлы, Boge тесно сотрудничает с конструкторскими подразделениями автозаводов. Бренд считается одним из лидеров в области подавления вибрации.

Отечественные автомобилисты в отзывах хвалят опоры амортизаторов за прочность, эластичность и демократичные цены. Из минусов отмечается большое количество контрафакта.

Достоинства

Недостатки

Delphi

Надежным поставщиком элементов подвески в России является американская компания Delphi. Заводы концерна расположены в 33 странах мира, на которых выпускается около 14 тысяч наименований деталей. В перечне значатся амортизаторы, опоры, датчики, фильтры, комплектующие для подвески и рулевого механизма. Качество продукции, по мнению экспертов, напрямую зависит от места изготовления. Самыми надежными и долговечными являются запчасти с заводов, расположенных в США и Европе. Немало на отечественном рынке встречается и контрафакта. Поэтому Delphi становится бронзовыми призером нашего рейтинга.

Пользователей привлекает доступная цена опор амортизаторов. Они отмечают, что самые качественные детали имеют плотную полиэтиленовую упаковку с информацией о товаре.

Достоинства

Недостатки

В 1857 г в г. Оуд-Бейерланд (Нидерланды) небольшое семейное предприятие KONI начало изготавливать и ремонтировать конскую упряжь. Через 75 лет в цеху этой фирмы был выпущен амортизатор фрикционного типа. В послевоенное время на территории Голландии было много американских машин, которым для ремонта требовались детали подвески. Братья Конинг вовремя сориентировались, оказав техническую помощь владельцам Фордов и Виллисов. Сегодня основой производства KONI является разработка и выпуск амортизаторов и комплектующих для них. Многие эксперты считают этот бренд лидером мирового рынка. В каталоге можно найти запчасти для широкой линейки моделей авто из Европы, Азии и США.

Читайте также: Амортизаторы задние каяба рав 4

Российским автомобилистам пришлось столкнуться с недолговечными опорами амортизаторов, что и отразилось на позиции в нашем рейтинге.

Достоинства

Недостатки

Monroe

Крупным игроком на рынке запасных частей для американских и европейских автомобилей является компания Monroe. Она была основана в 1916 г, начав свою деятельность с выпуска шинных насосов. В 1926 г американский производитель изготовил первый в мире амортизатор. Сегодня у бренда множество филиалов в Америке, Европе и Африке. Среди крупнейших покупателей значатся такие автогиганты, как GM, Ford, VW, Mercedes и Nissan. Кроме амортизаторов и опор эксперты выделили установочные и защитные комплекты, повышающие надежность и долговечность узла. Бренд располагается на пятой позиции в нашем рейтинге.

Некоторые автовладельцы недовольны упаковкой запчастей, не все довольны и качеством опор амортизаторов. А вот положительных оценок заслужила ценовая доступность и надежность.

Достоинства

Недостатки

Несколько азиатских автозаводов приняли участие в создании компании AMD. Основной задачей бренда является продвижение на рынке запчастей для модельного ряда GM, KIA, Hyundai и SsangYong. Некоторые детали поставляются на конвейеры этих автогигантов, остальная продукция идет в торговые сети. Характерной особенностью AMD, по мнению экспертов, является широкая линейка автокомпонентов. Кроме амортизаторов и опор производитель предлагает элементы топливной системы, запчасти для подвески, сцепления, тормозов и т. д. Так как продукция выпускается на разных заводах, то и качество изделий одного и того же назначения сильно колеблется.

Бренд попадает в ТОП-6 нашего рейтинга на низкие цены и многообразие запчастей. К минусам пользователи относят недолговечность.

Достоинства

Недостатки

Южнокорейская компания Central Corporation выпускает опоры амортизаторов под брендом CTR. Фирма считается крупнейшим мировым производителем автозапчастей. Она специализируется на деталях двигателя и ходовой части. Продукция отправляется на конвейеры GM, KIA, Hyundai. Эксперты по достоинству оценили современный научно-исследовательский центр в г. Чханвон. За достойное качество и приемлемые цены бренд попадает в наш рейтинг.

У отечественных автомобилистов к качеству оригинальной продукции CTR претензий нет. Однако на российском рынке больше шансов купить контрафактные опоры амортизаторов, которые серьезно подрывают имидж торговой марки. Поэтому в отзывах встречается много негатива относительно недолговечности запчастей.

Достоинства

Недостатки

Компания Hola из Нидерландов замыкает восьмерку нашего рейтинга. Производитель работает на рынке запчастей с 1997 г. Эксперты похвалили стремление фирмы разрабатывать и внедрять в производство качественные автокомпоненты. На предприятиях бренда внедрена система качества ISO/TS16949, подразумевающая строгий контроль на каждом этапе производства. Опоры изготавливаются из коррозионностойкой стали методом штамповки, а эластичность резиновой части сохраняется в широком диапазоне температур (-40. +50°С). Производитель заявляет о долговечности своих изделий, расчетный срок службы составляет 100 тыс. км пробега по хорошим дорогам.

Пользователи подтверждают высокое качество и износостойкость опор амортизаторов Hola. К недостаткам следует отнести высокие цены и жесткость узлов.

Видео:Сравнение двух опор передних стоек Приоры FENOX и БМРТ (проверка на подлинность)Скачать

Сравнение двух опор передних стоек Приоры FENOX и БМРТ (проверка на подлинность)

Рейтинг лучших опор амортизатора на 2021 год

Любая подвеска современного автомобиля оснащена специальными устройствами демпфирования – амортизаторами. В своей нижней части они упираются в элементы подвески, а сверху – на особую опору, которая встраивается в кузов или раму. Опоры амортизаторов также могут именоваться подушками для амортизаторных стоек. В английском языке они обозначаются словосочетанием Shock Absorber Mount. Естественно, амортизатор и его стойка является разными предметами по своему функционалу, но заострить внимание стоит именно на опорах. При езде по неровным поверхностям транспортное средство вынуждено принимать сильные механические удары и претерпевать вибрации, однако, с помощью амортизаторов езда по плохим дорогам смягчается и становится более безопасной и комфортной. Конструкция любого амортизатора не может обойтись без соответствующих опор, ибо именно они ответственны за взаимодействие устройства с автомобилем.

Видео:Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать

Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

Функционал амортизаторных опор

Структурно опора представляет собой элемент, изготовленный из металла и резины, составными частями которой являются:

  • Прокладка резиновая – изготовлена на основе синтетического каучука и служит для гашения ударов;
  • Подшипник – он необходим для снижения потерь во время трения, возникающего при движении штока.

Одновременно, она несет в себе функцию не только элемента фиксации, но и осуществляет демпфирование подвески. В случае, если бы амортизаторы имели полностью жесткое крепление на кузове, то чрезмерные колебания и вибрации не позволили бы автомобилю прослужить долго, что также бы отражалось на эффективности работы подвески.

Рейтинг опор передних амортизаторов

В наше время любой автомобиль – будь то грузовой или легковой – оснащается подвеской, в которой имеются элементы, предназначенные для погашения демпферы (колебаний). Как правило, для осуществления данных процессов используются различные виды амортизаторов – газовых, гидравлических или же их комбинации. В легковом транспорте они могут быть включены в переднюю/заднюю подвески, а в грузовом – стандартно устанавливаются только на передней подвеске.

Читайте также: Подобрать амортизатор задней двери по размерам

Устройство самого амортизирующего устройства требует в обязательном порядке двойных точек опоры – нижней, которая классически располагается на подвесочных частях (балке моста, поворотном кулачке, на рычаге и т.п.), и верхней, устанавливаемой на кузове либо раме. Точка опоры, находящиеся сверху амортизатора может создавать некоторые трудности, ибо она способна снизить до нуля эффект от мер, принятых для развязки кузова/рамы автомобиля или его подвески. Ведь любое жесткое крепление не будет давать гашения поступающих колебаний. Таким образом, амортизирующая запчасть должна монтироваться на специальные опорные компоненты, которые и будут обеспечивать развязку деталей кузова и подвески.

Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать

Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)

Существующие виды и конструкции подушек

Следует отметить, что опоры, расположенные сверху, предназначаются только для амортизаторов, обладающих верхним креплением штокового типа. Если же амортизирующий агрегат устанавливается посредством проушин, то детали прикрепляются к подвеске и кузову с помощью резиновых втулок либо через сайлентблоки. При том, что верхний тип чаще всего применяется в русской автомобильной «классике», например, традиционная линейка от ВАЗа. Однако, последние модели уже оснащаются креплением «проушина-проушина».

Существующие амортизаторные подушки можно подразделить на 2 крупных группы:

  1. Чашеобразные и тарельчатые – они же неразборные;
  2. Составные – они же разборные.

Неразборные модели представляют структурно полноценную деталь из резины и металла, чаще всего устанавливающуюся на переднюю подвеску. Опорная база состоит из «сэндвича» на основе резиновой подушки, которая с помощью вулканизации фиксируется на внешней/внутренней металлических корпусах (чашах). Фиксация происходит на автомобильном кузове внешней стороной, у которой в «юбке» предусмотрено отверстие для амортизаторного штока, а верхней части установлен ограничитель отбоя (фиксируется на юбке не особо жестко). Ограничитель также представляет собой металлическую чашу, преграждающую полный обратный ход амортизатору.

Неразборные модели, в свою очередь, также возможно поделить на две категории, в зависимости от способа монтажа штока:

  1. Посредством втулки;
  2. Посредством подшипника.

Самые простейшие модели стандартно обладают алюминиевыми (либо из иного типа металла) втулками, которые выполняют роль подшипника для скольжения. Сложные, и соответственно, дорогостоящие варианты, оснащаются шариковыми подшипниками радиально-упорного действия. При любой ситуации, подшипник призван обеспечить беспрепятственное вращение амортизаторного штока по своей оси. Однако, существуют также модели, структура которых в принудительном порядке запрещает проворачивание штока.

Далее, неразборный тип возможно подразделить на категории по методу фиксации стойки амортизационной:

  1. Чаша для пружины отсутствует;
  2. В конструкции имеется чаша для пружины.

При первом варианте опорная чаша для пружины принимается отдельным элементом, устанавливаемым на амортизаторный шток, путем ее прижатия к опоре (либо предусматривается иной способ крепления к автомобильной раме). Второй вариант предусматривает жесткое закрепление пружинной чаше к опоре, при чем чаще всего на ней устанавливается подушка из резины с канавкой, куда вставляется последний пружинный виток. Подобные опоры могут быть смонтированы под монтажным отверстием, т.е. доступ к ним открывается лишь со стороны колеса. Сделано это для достижения следующей цели: как правило, на опорный элемент приходятся нагрузки, сила коих направлена вверх, поэтому посредством упора непосредственно в кузов и достигается эффективная функциональность всего узла. Стоит отметить, что опорные болты должны быть жестко связаны с внешним корпусом (дабы избежать их проворота), а в подкапотном пространстве либо в багажнике находятся завинченные гайки. В целях защиты штоковой гайки в большинстве опор применяют особый пластиковый колпачок, который устанавливается на колодец отбойного ограничителя и держится за счет специальных защелок или вообще за счет силы трения.

Комбинированные (или составные) агрегаты обладают упрощенной структурой и более всего применяются на задней подвеске в легковых транспортных средствах пониженной массы. Чаще всего подобная модель состоит из нескольких главных элементов:

  • Втулка распорная металлическая;
  • Втулка верхняя резиновая;
  • Втулка нижняя резиновая;
  • Резиновый буфер, устанавливаемый на шток и упирающийся в нижнюю втулку.

Сами по себе распорная и резиновые втулки представляются в виде сайлентблока, жестко зафиксированного в кузовном отверстии. Амортизаторный шток устанавливается в опору, а буфер сжатия получает упор на нижней втулке (посредством шайбы). Таким образом, созданная конструкции может быть закреплена посредством наворачиваемой гайки на шток.

Опорные подшипники и их виды

На сегодня в обороте представлены несколько наиболее популярных типов подшипников, применяемых в современно автомобилестроение. К таковым возможно отнести:

  • Со встроенным кольцом – данный агрегат в качестве опорного подшипника для передней стойки считается очень простым и удобным для монтажа. Встроенное кольцо может быть как внешним, так и внутренним. Его основная особенность – наличие специальных крепежных отверстий, поэтому для его монтажа не потребуется наличие фланцев для прижима. Он способен обеспечивать вращение элементов по внешней, так и по внутренней осям;
  • С внешним сепаратным (отделяемым) кольцом – внешние кольцо может отделяться, а с помощью внутреннего обеспечивается крепление;
  • С внутренним отделяемы кольцом – крепление обратно пропорционально предыдущей модели;
  • Одиночно разделенный – в принципе, его основное отличие заключается в более прочном материале, из которого он изготовлен.

Видео:Сравниваем продукцию авто-запчасти СЭВИ против бмрт а также ТАДЕМ. Какие сайлентблоки лучше! Резина?Скачать

Сравниваем продукцию авто-запчасти СЭВИ против бмрт а также ТАДЕМ. Какие сайлентблоки лучше! Резина?

Распространенные неисправности и необходимость замены опор

Считается, что амортизаторная опора является деталью малозаметной и при штатном режиме работы никак не привлекает к себе внимания. Однако, она способна оказывать немаловажное воздействие на свойства рулевого управления и свойства подвески машины. Как пример, можно привести ситуацию, при которой качественная опора эффективно понижает издаваемый подвеской шум, способна обеспечить ее надлежащую эксплуатацию, а рулевой контроль сделать максимально удобным. Все данные обстоятельства возможно достигнуть путем снижения люфтов, биений вибраций и колебаний.

Читайте также: Как прокачивать однотрубный амортизатор

Все же, про прошествии времени, опорный элемент разбивается, подушка из резины разделяется послойно либо вообще отслаивается от металлической базы. Такое положение дел станет причиной возникновения определенных приглушенных стуков, если двигаться по неровной поверхности, что также ухудшит рулевую управляемость и снизит эффективность функционала подвески. Одновременно, эксплуатационный ресурс самой подвески и амортизаторов уменьшится. То же можно сказать и о поломке подшипников или износе алюминиевых втулок, которые держат амортизаторный шток.

В случае, когда наличие глухого стука, доносящегося из-под багажника или капота, имеет место быть во время езды по неровной дороге, то опоры должны незамедлительно осматриваться. Разрушенные, деформированные или признаками чрезмерного износа агрегаты требуется сразу же заменить. В то же время, иногда возникают обстоятельства, требующие замены опорных частей и до возникновения ярко выраженных признаков их неисправности – например, их лучше заменять одновременно с амортизаторами.

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Обслуживание амортизаторных опор

Симптомы изношенности опорного элемента

К главному подобному симптому возможно отнести возникновение глухих ударов в кузов транспортного средства при наезде на неровность. Чтобы лично убедиться в существовании такой неисправности следует открыть капот и визуально осмотреть элемент. Если опорная резинка имеет следы повреждений или просто съехала с надлежащего места расположения, то агрегат следует заменить. Если же не совершить замену в ближайшее время, то далее из строя выпадет сам амортизатор, а это уже может быть чревато поломкой автомобильной рамы.

ВАЖНО! Причина рекомендуемой одновременной замены и опоры и амортизатора заключается в том, что на данной процедуре возможно сэкономить. Их одновременная замена обойдется в два раза дешевле, нежели менять их по отдельности, т.к. эта услуга одинаково стоит и для того и для другого элемента.

Способы продления эксплуатационного срока

Ямы и ухабы на дороге – вот главные враги амортизаторных опор, ведь не каждую из них удается объехать. Однако, вовремя снизить скорость и плавно проехать по неровности – вариант вполне выполнимый. Как и сам амортизатор, опорный элемент не любит резких механических нагрузок и ударов. Таким образом, чем сильнее последует отдача от вынужденного прыжка колеса из дорожного углубления, тем сильнее окажется реакция и опорного штока.

Профессионалы утверждают, что своевременная мойка и чистка подкапотного пространства от загрязнений (например, опавшей листвы) не даст перекрыть водоотводы и тем самым сохранить опорные части от наружного загрязнения, а стаканах не дат появиться лишнему источнику возникновения ржавчины. Систематическая чистка амортизаторов, особенно это актуально для холодного времени года, от налипшего снега (тем более, что в городах он зачастую смешан с противоскользящими химическими реагентами), также продлит срок работы рассматриваемых устройств и агрегатов, а металлические и резиновые части не подвергнуться преждевременному износу.

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Вопросы замены опорных запчастей

Необходимые инструменты

Для качественной мены рассматриваемых частей понадобятся:

  • Ключ накидной с изогнутой рукоятью;
  • Особая головка для разборки стоек;
  • Свечная длинная головка;
  • Особый ключ для работы со штоком;
  • Стандартный набор трещоток с головками, подобранный под используемые крепежные размеры;
  • Ключ динамометрический;
  • Стяжка для стоечных пружин.

Специфика процедуры замены

Замена амортизаторной опоры не потребует стяжки. База инструментария и используемых приспособлений является традиционной (по штатному расписанию, согласно размеров болтов и гаек). Непосредственно сама процедура предусматривает следующие этапы:

  • Крепление опоры отвинчивается;
  • Сам автомобиль поднимается с помощью домкрата то тех пор, пока шток амортизатора не покинет отверстия в опоре;
  • Если агрегат довольно старый и шток застрял, то его можно аккуратно выдавить руками;
  • Далее следует надлежащим образом очистить посадочное место от любых загрязнений;
  • Произвести утопление штока и подводку новой подушки;
  • Осуществить крепеж без внедрения штока в опору;
  • Медленно приводить автомобиль в параллельное земле положение, при этом наблюдая за верных вхождением штока на свое место в опоре;
  • По завершению всего процесса — закрутить и подтянуть гайки, убрав домкрат.

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

Вопросы выбора моделей

Современные автомагазины способны предоставить широкий выбор рассматриваемых запчастей со всего света от различных брендов и по разным ценам и качеству. Автомобильные производители рекомендуют приобретать запчасти только той марки, что и используемый автомобиль, т.е. собственного производства. Чуть меньше критике в этом плане подвергаются авторизованные дилеры и фирмы, выпускающие продукцию по лицензиям автоконцернов. В любом случае, качественная деталь поставляется в индивидуальной упаковке, на которой обязательно имеется информация о производителе, каталожный номер запчасти, заводской номер и знак качества. Данная информация также продублирован на корпусе детали.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📹 Видео

    Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и LemforderСкачать

    Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и Lemforder

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

    СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать

    СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать

    Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Опорные подшипники Лада Гранта с ЭУР. Сравнение. Опоры ВАЗСкачать

    Опорные подшипники Лада Гранта с ЭУР. Сравнение. Опоры ВАЗ

    Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63Скачать

    Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63

    Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать

    Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. Распаковка

    Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.Скачать

    Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.

    Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что НЕ стоит покупать.Скачать

    Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что НЕ стоит покупать.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток