На носу зимний сезон 2016-2017 года и автовладельцы уже начали изучать предложения магазинов по продаже зимних шин. Поэтому и мы решили составить рейтинг зимних шин 2016 года, чтобы упростить задачу по выбору «зимних тапочек». Конечно, новинок не много и в этом сезоне все также актуальны модели 2015 года, которые за сезон прошли серьезную проверку и собрали огромное количество положительных отзывов. Итак, начнем, пожалуй.
За полтора года тестов резина показана себя с наилучшей стороны. Результаты официальных тестов это также подтверждают. Огромное количество плюсов, широкий размерный ряд — подобрать Айс зеро можно практически на любое авто. Шина шипованная, шипы держатся отлично, резина мягкая, не дубеет в мороз и прекрасно себя чувствует на «пограничных» температурах поздней осенью и ранней весной. Ценник, правда, тут немаленький, но шины стоят каждого потраченного за него рубля.
Самое главное на зимней дороге — безопасность и на этих шинах вы можете чувствовать себя уверенно. Но, как многие отмечают, за безопасность нужно платить и тут расплата — это повышенный уровень шума. Хотя покажите нам бесшумную шипованную резину?)) О чем вообще речь?)) Главное — безопасность и уверенность на дороге. Шина «заточена» под обледенелую дорогу в первую очередь, хотя протектор (который сильно похож на 7 Хакку) отлично гребет и снег. Шина показала один из лучших результатов по мокрому асфальту, поэтому её так полюбили владельцы быстрых машин, живущих в больших городах. На Пирелли можно и газануть — крепость посадки шипов позволяет.
Новейшая разработка финского производителя — признанного лидера. Высокая цена и такая же высокая безопасность на ледяной дороге. Это важно — Хакка 8 просто создана для льда, однако сильно сдает свои позиции по мокрому асфальту и снежной жиже. Поэтому, если вы живете в большом городе, дороги которого ежедневно обрабатывают различными реагентами и льда, как такового нет, то Хакка 8 будет не лучшим выбором. Тогда присматривайте себе хорошую фрикционную шину (нешипованную), благо выбор есть и он немаленький.
Ну а если вы ездите по межгороду по заснеженной обледенелой дороге, то Хакка 8 станет отличным выбором. Увеличенное количество шипов, их форма и расположение — все это позволяет уверенно себя чувствовать на обледенелой дороге даже на приличной скорости.
Новинка сезона 2016 и главный конкурент Хакки 8, только стоимостью поменьше. Первый Айс Контакт до сих пор в топовой пятерке лучших шин, а тут подоспела еще и улучшенная версия, в которой стало опять же больше шипов. Шины уже потестировали и отметили отличную управляемость на льду (чуть проигрывает Хакке), однако заметно лучше ведет себя на мокром асфальте. Поэтому для мегаполисов второй Айс Контакт будет этаким компромиссом для тех, кто хочет ездить принципиально на шипах, но не хочет скользить на них по асфальту. Тут баланс куда более комфортный, лучшая универсальность.
Ну и немаловажное — резина очень тихая для шипованной, это стало возможным из-за низкой их посадки и расположения. Шипы вклеенные, что характерно только для Континенталя. Самих шипов стало больше аж на 40-50 процентов (зависит от размерности шины), шипы стали легче и чуть ниже, поэтому стало возможно их устанавливать в большем количестве, что положительным образом отразилось на поведении шины.
Многие автовладельцы уже оценили эту шину и отмечают её универсальность, называя её гибридов липучки и шипов, ибо практически на всех поверхностях она показывает неплохие результаты. Что в условиях большого города — огромный плюс. Так что обратите внимание, шина однозначно этого стоит. Тем более, что по шумности она очень тихая и опять-таки уделывает в этом аспекте Хакку.
Корейский концерн доказал, что умеет делать отличные шины, выпустив огромное количество «хитов» как летней, так и зимней резины. Пайк 419 по результатам тестов наконец-таки вошел в пятерку лидеров. Их шипованная модель показала отличное торможение на льду, хорошо копает снег и неплохо ведет себя по мокрому асфальту. А учитывая ее стоимость, вполне можно и дать 1 место в категории цена-качество.
Во всемирном тесте в размерности 205/55/R16 шина взяла вообще второе место, обойдя даже Айс Контакт. Отзывы народа положительные, ибо шина на самом деле хорошая и недорогая. Да что там говорить, мы частенько видим в нашем городе авто на Ханкук Ай-Пайк. Сочетания всех положительных свойств тут вообще одно из лучших. Однозначно рекомендуем обратить внимание.
Goodyear Ultragrip Ice Arctic
Одна из лучших (4 место из 12) шин по балансу поведения на различных участках зимней дороги. Совсем малость проиграла Хакке 8 на льду. Эксперты отмечают отличное торможение и маневренность на зимней заснеженной трассе. По мокрому льду шины ведут себя на четверочку, но без «закидонов», все контролируемо и безопасно. Отзывы автовладельцев в подавляющем преимуществе положительные, покрышка в категории цена-качество находится в топе.
Данная пятерка шин — это лучшие по результатам тестов в совокупности. Ценник средний и выше среднего. Шины отлично ведут себя на льду и показывают хорошие результаты на сухом и мокром асфальте. Помимо этой пятерки также можно отметить следующие модели, которые находятся уже в десятке лучших:
Не новинка, но уже достаточно обкатанная покрышка, которая показала одни из лучших результатов на мокром асфальте, при всем этом она еще и неплохо держит авто на льду. Для езды по городу, пожалуй, вообще оптимальная шина. Для заснеженной трассы не лучший вариант и это также отметили эксперты рейтинга World Test.
7 место в мировой тесте и средне-высокие показателя в различных дисциплинах. Из-за малого количества шипов проигрывают лидерам на ледяной и снежной дороге, однако выигрывают в акустическом комфорте и поведению на мокром асфальте. Также отлично ведут себя на укатанной снежной дороге. Если добавить ко всему этому гуманный ценник, то и вообще получится идеальная шина по совокупности свойств и цены.
Из совсем бюджетных моделей шипованной резины можно выделить следующие:
— Nokian Nordman 5 (практически народная 4 модель улучшилась и народ хвалит)
— Sava Uskimo Stud (показатели ниже среднего, из плюсов — хорошо управляется на льду. Но тормозит уже не так хорошо и значительно проигрывает топам)
Вот такой у нас получился рейтинг лучшей зимней шипованной резины, модели актуальны для сезона 2016-2017 года. Новинок тут не много, большинство моделей — новинки 2014-2015 годов. Из самых новых стоит отметить Континенталь Айс Арктик 2, также вышла новинка Gislaved Nord Frost 200, но отзывов пока по ней нет и включать её в рейтинг мы не стали.
Пишите в комментариях ваши отзывы о шинах, что вы сможете порекомендовать водителям из личного опыта, ваше мнение важно нам. Ну и безопасности всем на зимней дороге.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Тест-рейтинг летних шин 2016 года
Видео:ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
Тестирование летних шин R15 для легковых авто к лету 2016 года. Рейтинг «лучшей резины» (цены и характеристики).
В нише бюджетных автомобилей в последнее время стремительными темпами набирают популярность пятнадцатидюймовые покрышки, вытесняющие из нее резину более мелких размеров. Ну а чаще всего владельцы машин B- и C-классов применяют шины типоразмером 195/65/R15, которых на рынке тьма, да ещё и от разных производителей, что зачастую ставит многих водителей в затруднительное положение.
Дабы разобраться в сложившейся ситуации, мы провели масштабное тестирование новинок летне-весеннего сезона 2016 года стоимостью от 2200 до 3500 рублей. Во время испытаний воздух прогревался до +20…+30 градусов по Цельсию. Автомобиль для бюджетных покрышек был выбран соответствующий – Skoda Octavia второго поколения без системы стабилизации (и это хорошо, ведь электроника в таком случае не вмешивалась при выполнении упражнений).
Читайте также: Шины для грузовиков в хабаровске
Примечательно, что пять участников теста из двенадцати – отечественного производства. Самыми дорогими моделями стали Michelin Energy XM2, Bridgestone Turanza T001 и Continental ContiPremiumContact, выпущенные в России, Японии и Франции соответственно, – их стоимость составляет 3500 рублей. Ну а меньше всего просят за покрышки Amtel Planet Evo – 2200 рублей.
Не каждый знает, но современные летние шины не требуют обкатки, и данную информацию распространяют сами производители, поэтому перед испытаниями достаточно проехать лишь пару километров. Стоит отметить, что последовательность упражнений была сформирована с учетом интенсивности износа резины, поэтому «сухие» дисциплины, где протектор улетучивается быстрее всего, остались на закуску.
Первым тестом, которому подверглись все покрышки, стало исследование поведения машины на высоких скоростях (или по-другому – оценка курсовой устойчивости). В нем при 130 км/ч становится понятно, насколько хорошо шины держат заданное направление, ведут себя при маневрах и как реагируют на боковой ветер и неровности покрытия. Скорость 130 км/ч была выбрана неслучайно – именно такие показатели являются максимальными в нашей стране на некоторых участках платных дорог.
Пальма первенства в этом испытании досталась резине Michelin Energy XM2 – облаченная в нее «Октавия» продемонстрировала четкий руль с ясным «нулем», моментальные реакции на повороты «баранки» и отличную информативность при корректировке курса. Немногим хуже выступили Nokian Hakka Green 2 и Toyo Proxes CF2.
После того, как колеса и трансмиссия основательно прогрелись, настало время оценки экономичности, и лучшим образом здесь показали себя Hakka Green второго поколения, которые на скорости 60 км/ч обеспечили экономию 0.1-0.3 литров топлива на каждую «сотню» относительно конкурентов. Вот только на скорости 90 км/ч от этого преимущества не остается и следа.
В упражнениях на плавность хода и уровня шума, проведенных на дорогах с заплатками, швами и неровностями, явными аутсайдерами стали покрышки Kumho Ecowing ES01: они не просто досаждают тряской и вибрациями на плохом покрытии, но и на скорости 90-100 км/ч неприятно шумят. Лидирующие позиции в плане акустического комфорта достались Nokian Hakka 2 и Toyo Proxes 2, а вот степень комфорта у большинства моделей оказался одинакова.
В повседневной эксплуатации водители часто сталкиваются с необходимостью стартовать и разгоняться на грунтовых дорогах, например, при поездках на дачу, поэтому не менее важно знать, как ведут себя покрышки в подобных условиях (хоть этот тест в общий зачет включен не был). Самыми способными в «грунтовом» тесте оказались шины Amtel Planet Evo, слегка опередившие Bridgestone Turanza T001 и Cordiant Sport 3.
Следующее испытание для всех покрышек – торможение на мокром асфальте с использованием ABS. Замеры осуществлялись при замедлении с 80 до 5 км/ч – такой диапазон выбран из-за того, что при скоростях, близких к нулю, антиблокировочная система начинает работать менее корректно, зачастую допуская блокировку колес и приводя к неточным результатам.
Шины Continental ContiPremiumContact 5 «привезли» ближайшим преследователям порядка метра сэкономленного тормозного пути, но даже этого не хватило для лучших показателей, так как примерно настолько же их оставили позади Nokian Hakka Green 2. Немногим хуже проявили себя покрышки Yokohama BluEarth AE01, обосновавшиеся в данном упражнении на третьей позиции.
На сухом покрытии расклад сил несколько поменялся – наименьший тормозной путь со 100 до 5 км/ч оказался у Continental ContiPremiumContact 5, которые уже на протяжении нескольких последних лет справляются с этой дисциплиной лучше всех. Близкие к ним результаты показали финские Hakka Green 2, уступившие лидеру нечастные
10 миллиметров. А вот Michelin в обоих случаях стал худшим, продемонстрировав слабые тормозные свойства и на мокром, и на сухом асфальте.
Ну и напоследок было припасено наиболее интересное и показательное испытание – переставка, также известная под названием однократная смена полосы. Данное упражнение направлено на выяснение максимально возможной скорости, при которой автомобиль не покинет заданную траекторию и успешно произведет маневр. Все начинается с заведомо проходной скорости, однако с каждым новым заездом она возрастает на 1-2 км/ч, а в зачет попадает только лучший результат.
На мокром покрытии с переставкой увереннее других справились Nokian Hakka Green второго поколения, попутно продемонстрировав и лучшую управляемость. Шины Continental по максимальной скорости оказались близки к победителю, однако по управляемости проиграли ему существенно.
Очень интересными оказались итоги переставки на сухом асфальте – здесь наивысшую скорость показали Continental, Nokian и Amtel, а всего 0.1 км/ч им уступили китайские шины Kumho. А вот лучше всего управлялись в данном испытании одновременно пять покрышек – Amtel, Nokian, Nordman, Cordiant и Michelin.
Итоговый рейтинг летних шин по результатам тестов 2016 года:
Безусловно, покрышки Nokian Hakka Green 2 стали абсолютными победителями теста и показали лидирующие результаты практически во всех упражнениях, поэтому их можно назвать одними из наиболее подходящих вариантов для городской эксплуатации (да и вообще на твердых дорожных покрытиях). Слегка подкачали они лишь в «грунтовом» испытании (но ведь оно проводилось вне зачета) и именно поэтому дачникам лучше присмотреться к Amtel Planet Evo, которые на грунте ведут себя более предсказуемо и стабильно.
В целом же, все принявшие участие в испытаниях покрышки порадовали хорошими результатами, особенно с учетом их невысокой цены. Ну а самым заманчивым предложением для нынешнего кризисного времени можно без преувеличения назвать сделанные в России шины Amtel Planet Evo, обладающие не только достойными характеристиками, но и самой доступной стоимостью.
Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Лучшие летние шины 2016 по версии британского журнала Auto Express (225/40 R18)
Шины легко могут проделать огромную брешь в вашем бумажнике, если вы проводите много времени за рулём. И даже если вы меняете покрышки раз в несколько сезонов, расходы на них всегда крайне обременительны. В настоящее время купить комплект новых шин дело быстрое и нехитрое, учитывая многообразие интернет-магазинов, однако, как определиться с наилучшим вариантом «обуви» для вашего мощного автомобиля?
С этим нам поможет тест летних UHP-шин Auto Express 2016, на основании которых эксперты профильного издания составили свой рейтинг лучших моделей размера 225/40 R18.
Лучшие летние шины 2016. Тест летних UHP-шин 225/40 R18 от Auto Express
Более половины участниц теста – это премиальные новинки летнего сезона 2016 года, представляющие быстрорастущий сегмент UHP (Goodyear, Dunlop, Michelin, Pirelli и Falken). Остальные — уже известные и закалённые в боях модели (Hankook, Continental, Yokohama и Vredestein).
Поскольку не так давно один из шинных производителей (имя которого начинается на «Nok», а заканчивается на «ian») признался, что для независимых испытаний поставлял специально произведенные шины, то экспертная группа «AE» попросила компании назвать модели, которые они хотели бы видеть в тестах, а затем приобрела их на оптовом рынке.
Список выбранных моделей:
- Yokohama Advan Sport V105
- Vredestein Ultrac Vorti
- Pirelli P Zero (версия 2016 года)
- Michelin Pilot Sport 4
- Hankook K117 Ventus S1 evo2
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Falken FK510 Azenis
- Dunlop SP Sport Maxx RT2
- Continental ContiSportContact 5
Тестирование шин проводилось по девяти критериям на полигоне Pirelli в Вицолло близ Милана (Италия). В каждом из тестовых упражнений лучший результат приравнивался к 100%, а оценки остальных шин выводились в зависимости от разницы с показателем лидера.
Читайте также: Разрядность шины данных определяет максимальный объем памяти
Для тестов экспертная группа «AE» выбрала шины самого популярного в Британии размера 225/40 R18.
Результаты тестов
Управляемость на мокром асфальте
Трек в Вицолло представляет собой восьмёрку с пересечением, напоминающим горбатый мост. Этот короткий маршрут с большим количеством поворотов держал испытателей в тонусе, заставляя постоянно менять направление. Таким образом шины подверглись настоящему испытанию на управляемость. В качестве результата использовалось среднее время прохождения нескольких кругов.
Боковая устойчивость на мокром асфальте
В этой тестовой дисциплине определялось чистое поперечное сцепление на мокрой дороге. Для чего эксперты при одном и том же положении руля разгонялись на мокром круговом треке до тех пор, пока покрышки уже не могли держать траекторию. Чтобы выявить победителя испытатели выполнили по семь заездов.
Торможение на мокрой дороге
Предел производительности своих шин автовладельцы могут выявить именно во время экстренного торможения на мокром асфальте. Для того, чтобы найти наиболее эффективную летнюю резину, тестеры «AE» сделали ряд замеров длины тормозного пути при сбросе скорости с 80 км/ч до 10 км/ч.
А чтобы устранить любые несоответствия, создаваемые антиблокировочной системой торможения, им пришлось на каждом из комплектов шин провести по восемь замеров.
Продольное аквапланирование
Эффект аквапланирования возникает в тот момент, когда протектор больше не может быстро отводить воду из зоны контакта, и поэтому начинает всплывать на водной поверхности, отмечает технический специалист Shina.Guide, в результате чего теряется сцепление с мокрой дорогой. В этом тесте замерялась начальная скорость аквапланирования.
Поперечное аквапланирование
Здесь замерялось боковое ускорение шин до «всплытия» при постепенном наборе скорости. В устойчивости шин к поперечному аквапланированию большую роль играет степень деформации дренажных канавок при прохождении поворотов.
Как мы видим за звание лучшие летние шины 2016 года на мокрой дороге в основном бились Continental и Michelin. Нельзя сказать об однозначной победе какого-либо из комплектов шин, но Continental ContiSportContact 5 показывал себя на мокрой дороге стабильнее и лучше.
Сухое торможение
Экспертная группа Auto Express провела такую же серию остановок, как и в «мокром» тесте. Для замеров длины тормозного пути на сухой поверхности со 100 км/ч до 10 км/ч использовалась система GPS.
Управляемость на сухом асфальте
Так как для этого теста на компактной трассе в Вицолло нет подходящей секции, команде испытателей пришлось перебраться в Червезину на трек имени Тацио Нуволари. Схема длиной 2,7 км сочетает в себе различные «шпильки » и длинными повороты, требующие быстрых изменений направления. Для оценки шин было использовано среднее время прохождения круга.
За звание лучшая шина 2016 года на сухом покрытии соревновалась уже знакомая нам германо-французская парочка Continental и Michelin.
Сопротивление качению
Ключ к экономии топлива — это минимум усилий шины, затраченных на вращение под нагрузкой. Испытание на топливную экономичность было проведено в соответствии с промышленным стандартом, и результат представлял собой средний показатель двух шин одной модели. В качестве приблизительного ориентира: пятипроцентная разница в сопротивлении качению соответствует однопроцентной экономии топлива.
Шум в салоне
В этом испытании проводились измерения уровней шума в передней и задней частях тестового автомобиля, движущегося на скорости 80 км/ч по ровной и шероховатой поверхности.
Представленные «AE» цифры соответствуют цене британского онлайн-ритейлера Black Circles, включающей в себя доставку, установку новых и утилизацию старых шин.
Итоговый рейтинг
По версии Auto Express, Michelin Pilot Sport 4 — лучшие шины 2016 года в категории летних высокопроизодительных автошин.
Отзывы тест-группы Auto Express
Вы могли бы подумать, что эта шина является преемницей Pilot Sport 3, но у Michelin, как всегда, не всё так просто. Французскому гиганту каждый раз приходится напрягаться, чтобы доходчиво объяснить, что, несмотря на название, Pilot Sport 4 — это обновление спортивно-сфокусированной модели Pilot Super Sport, которое с Pilot Sport 3 имеет очень мало общего. Но как бы там ни было для британских экспертов «PS4» стала победительницей.
Эта модель пролетела мимо «подиума» лишь в тестах на шумность и нужно отметить в остальном она уделала соперниц со знанием дела. В тесте на сухую управляемость, хотя она и была немного медленнее, но всё же чувствовала себя также хорошо, как Continental, заставляя большинство соперниц чувствовать себя обмякшими и апатичными.
Шины Pilot Sport 4 дольше других удерживают сцепление в поворотах (за исключением Контиков), а их спортивность полностью соответствует наследию Michelin. Они уверенно выиграли в тестах на торможение и продемонстрировали свою отменную управлямость на сухой и мокрой поверхности.
Кроме того, шины Pilot Sport 4 достигли высот и в «глубокой воде», закончив испытания на устойчивость к аквапланированию в тройке лидеров, и даже смогли совместить взаимоисключающие характеристики – топливную экономичность и хорошее сцепление с мокрой дорогой. Удивительно, но лучшие летние шины 2016 года по версии Auto Express оказались ко всему прочему и самыми шумными.
Вердикт: Вне зависимости от «наследственности» Michelin PS4 — уникальные шины
Эта последняя версия P Zero, которую мы в Shina.Guide помечаем как «модель 2016 года», значительно отличается от одноимённой предшественницы. И нужно признать, что британцы ждали её очень долго, ведь шины предыдущего поколения становились победительницами испытаний «AE» ещё в далёком 2008 году.
Конечно за это время было выпущено несколько различных модификаций, но в этом году итальянские шинники полностью обновили свою флагманскую модель. Причём Pirelli P Zero теперь это три новые шины, которые в соответствии со стратегией бренда Perfect Fit ориентированы на различные типы автомобилей.
В данном тесте принимали участие покрышки, предназначенные для вторичного рынка. Автовладельцы долго ждали на новые PZero, но это того стоило, поскольку их особенностью является экономия топлива, причём без ущерба для сцепления с мокрой дорогой — обычный компромисс для низкого сопротивления качению.
В тесте на энергоэффективность они обогнали шины Goodyear, ранее задававших тон в тестах «AE», продемонстрировали лучшую боковую устойчивость в условиях мокрого асфальта и вели себя очень предсказуемо и уверено в поворотах.
Столь же удивительную управляемость шины Pirelli показали и на сухом асфальте, хотя при этом они были не столь же живы как покрышки Continental. Но тестеры отметили их «полный порядок» с тяговым усилием.
Вердикт: Годы, ушедшие на разработку шин нового поколения, прошли не зря
В принципе шины Continental – это действующий чемпион Auto Exspress, хотя британцы и не тестировали 18-дюймовые шины с 2010 года, с тех пор как победили шины ContiSportContact 3. Компания Continental с моделью ContiSportContact 5 выиграла прошлогодний 17-дюймовый тест.
Несмотря на возраст, модель ContiSportContact 5 всё ещё не утратила своей привлекательности, отмечает технический специалист Shina.Guide, и в итоге вперёд пропустила всего две модели, и то с небольшим отрывом. Конечно для нас осталось загадкой, почему на тест не была выбрана её наследница, Continental SportContact 6, уже получившая звание «лучшие летние шины 2016 года в категории UHP» по итогам других независимых тестов, однако оставим это на совести испытателей.
В тестах на управляемость она была самый быстрой и чувствовала себя очень живо, благодаря чему обеспечивала быстрые изменения направления с минимальными затратами рулевого управления. Даже если шины Conti SportContact 5 и отклонялись от траектории движения, то всё происходило контролируемо. Более того, они позволяли очень рано набирать ускорение на выходе из поворотов, что вселяло уверенность в тестовых пилотов.
Читайте также: Приора размеры зимних шин
Шины Continental также неплохо показали себя в других мокрых и сухих испытаниях, заработав при этом победы или места на подиуме во всех категориях. Можно сказать, что разработчики «CSC5» акцентировали своё внимание на торможении, что было видно, как на мокрой дороге, так и на сухой. Кроме того, у модели хорошая устойчивость к аквапланингу: и прямолинейному, и поперечному.
То, что шины Continental ContiSportContact 5 взяли бронзу испытаний, проиграв двум новым моделям, в значительной степени вина недостаточно высокой топливной экономичности, которая в среднем оказалась на 3% хуже, чем у покрышек Pirelli и Michelin.
Вердикт: Одна из самых достойных и проверенных временем моделей на рынке, которая из-за относительно низкой экономии топлива постепенно начинает сдавать свои позиции.
Совсем не на много, но шины Dunlop Sport Maxx RT2 смогли в итогом рейтинге обойти модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, что не тестировавших предшественницу «RT2» экспертов Auto Exspress заставило отметить, но новинка рынка не уступает лучшим премиальным моделям.
На мокром покрытии у Dunlop есть проблемы со сцеплением на передней оси, что сказывается на времени круга, но зато в плане устойчивости к поперечному аквапланированию шины смогли занять первое место, при этом заметно опередив соперников. Сопротивление качению — низкое, но не настолько, как у Goodyear или других моделей от марки Dunlop.
Две разработки одного производителя пришли к своим позициям в рейтинге совершенно по-разному. Dunlop – это спортивно-ориентированных бренд, поэтому шины RT2 имели преимущество на сухом асфальте. Они занял второе место в тесте на эффективность торможения, и даже при том, что они проиграли Michelin остальных конкуренток они всё же обогнали существенно.
В тестах на управляемость шины Sport Maxx RT2 также обошли продукцию Goodyear, но из-за неточностей реакций не смогли «идти в ногу» с фаворитками Continental. Покрышки Goodyear имели преимущество на «мелководье», где шины Dunlop имеют проблемы с надёжностью контакта на передней оси, и как результат – не самое лучшее время круга.
В более глубоководных испытаниях шины Dunlop чувствуют себя уверено, особенно устойчивости к поперечному аквапланированию. В сопротивлении качению модель конкурентноспособна, но не столь впечатляюща, как Goodyear или же Dunlop.
Вердикт: Хороший соперник с отличными показателями на мокрой и сухой дороге.
Этот тест был первый раз, когда у экспертов «AE» появилась возможность опробовать шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric третьего поколения. Они пришли на смену модели Asymmetric 2, у которой были проблемы с британскими тестерами, тестировавших её, когда модель уже пять лет присутствовала на рынке.
Хотя новые шины Eagle F1 Asymmetric 3 финишировали с пятым результатом, стоит заметить, что отставание от лидеров у них очень незначительное. В сопротивлении качению продукция Goodyear вплотную приблизилась к Pirelli PZero и была близка к лидерам в тестах на мелкой и глубокой воде, заняв четвёртое место в торможении и управляемости, а также пятое место в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию.
На сухой поверхности шины Goodyear по сравнению с другими ведут себя более шумно, кроме того они отличаются не очень острыми реакциями на повороты руля и чувствительностью к воздействию высокой температуры. Но несмотря на это, в целом новая разработка Goodyear продемонстрировала вполне приличные результаты, и это достойный шаг вперёд по сравнению с предшественницей.
Вердикт: Совершенствование дизайна протектора идёт в ногу со временем и требованиями.
Нет сомнений, что южно-корейская компания Hankook добилась больших успехов в последние годы: её продукция включена в перечень заводской комплектации премиальных автомобильных брендов, таких как BMW и Mercedes. Кроме того, её разработки в тестах Auto Express несколько раз вплотную приближались к пьедесталу победителей и шестое место Ventus S1 evo2 в летних тестах 2016 года вызвало некоторое разочарование экспертов.
Эта модель пару лет назад была близка к призовому месту, да и теперь вопреки своему возрасту в некоторых дисциплинах она выступила очень хорошо (экономичность, шум в кабине и поперечное аквапланирование).
Даже за девятое место в тесте на мокрую управляемость шины Hankook трудно пожурить – отставание от лидера составило всего 3%. Экспертная группа подчеркнула, что шины Ventus S1 evo2 на мокрой поверхности теряли сцепление без неприятных сюрпризов и последовательно.
На сухом асфальте были подмечены хорошая тяга на передней оси, позволяющая на выходе из поворотов рано ускоряться, и острые реакции на рулевое управление.
Единственная область, где шины Hankook K117 однозначно не дотягивают – эффективность торможения на сухой поверхности.
Вердикт: Тихо, безопасно и не стоит целое состояние.
Falken FK510 Azenis — запущенная в начале этого года модель, призванная удовлетворить спрос на шины ультравысокой производительности, от которой тест-группа ожидала лучших результатов, чем седьмое итоговое место.
«FK510» недостаточно хорошо сопротивляется аквапланированию, особенно поперечному, и, как ни странно, не блещет даже на сухих дорогах (последнее место в эффективности торможение и восьмое в управляемости). При этом на мокром асфальте она была ближе к лучшим шинам, заняв второе место вслед за Michelin в тесте на торможение.
Экономия топлива как для новой модели могла бы быть лучше.
Вердикт: Многообещающий дебют в условиях жёсткой конкуренции.
Высокие темпы развития шинной индустрии предполагают, что старые модели остаются не у дел в тестах, располагаясь в нижней части итогового рейтинга. Возраст Advan Sport V105 больше всего проявился в тесте на топливную экономичность. Впрочем, низкое сопротивление качению никогда и не было сильной стороной шины, но сейчас её энергоэффективность примерно четыре процента ниже, чем у лидеров теста.
На сухом треке картина была лучше, и кроме того Yokohama оказались одними из самых тихих шин в тесте, уступив только действительно удивившим экспертов Pirelli.
Однако в других тестовых мероприятиях шины Yokohama не слишком отставали от темпа, заданного более новыми разработками. Их худший результат был в мокром торможении, но даже там это было в пределах 10% в сравнении с лучшим показателем.
На мокрой трассе управляемости шинам Advan Sport V105 не хватало живости некоторых соперников, и они требовали повышенного внимания со стороны испытателей. На сухой дороге они выступили лучше и даже изловчились стать чуть ли не самыми тихими шинами теста, уступив в этом вопросе только новым Pirelli.
Вердикт: Хорошо сбалансированные шины с невысокой по сегодняшним меркам топливной экономичностью.
Принадлежащий индусам голландский производитель Vredestein когда-то выпускал шины, которым не было равных на мокрой дороге, но последнее поколение покрышек явно не из их числа. Им не удалось на должном уровне поддержать сложившуюся годами репутацию. Когда на поверхности трека появилась вода, шины Ultrac Vorti как ни старались, угнаться за новыми разработками так и не смогли.
Больше всего это проявилось в тесте на устойчивость к аквапланированию, даже продольному, где протектор меньше подвержен деформациям. Эффективность торможения шин Vredestein на мокрой поверхности также вызывает озабоченность: им потребовалось почти на три метра больше, чем у покрышек Michelin, захвативших лидерство в этой тестовой процедуре.
В торможении на сухой дороге шины Ultrac Vorti были ближе к лидерам, но всё же с восьмым результатом. Лучше всего дела у модели обстоят с управляемости в сухих условиях, где она заняла третье место.
Вердикт: Самая старая модель теста – срочно требуется обновление.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетниковСкачать
Рейтинг лучших шин 205/55 R16 от ПростоКолеса.РФСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Лада веста не покупай шины 205 55 16Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать