- Очень подробный тест летних шин для кроссоверов: 10 вариантов
- Участники
- Где и как тестировали
- «Холодные» тесты
- Проверка на комфорт
- Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021)
- Зимние нешипованные шины («липучки»)
- 1. Нешипованные шины 205/55 R16 (2018 г.)
- Сводная таблица с результатами испытаний: 10–1 место.
- 2. Фрикционки размером 205/55 R16 из разных ценовых категорий (2020 г.)
- 15 лучших шин для внедорожника
- Виды резины на внедорожники
- Летние А/Т шины для внедорожников
- 1. Yokohama Geolandar A/T G015 летняя
- 2. Dunlop Grandtrek AT5 летняя
- 3. Nokian Tyres Rotiiva AT летняя
- Всесезонная внедорожная А/Т резина
- 1. Bridgestone Dueler A/T 001 всесезонная
- 2. BFGoodrich Urban Terrain T/A всесезонная
- 3. Cooper Discoverer A/T3 всесезонная
- Зимняя шипованная резина для внедорожников
- 1. Continental IceContact 2 SUV зимняя шипованная
- 2. Kormoran SUV Stud зимняя шипованная
- 3. Hankook Tire Winter i*Pike X W429A зимняя шипованная
- Зимняя фрикционная резина
- 1. Bridgestone Blizzak DM-V2 245/55 R19 103T зимняя
- 2. GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV 215/60 R17 96T зимняя
- 3. Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя
- Летние шины для кроссоверов
- 1. MICHELIN CrossClimate SUV 225/55 R18 98V летняя
- 2. Matador MP 82 Conquerra 2 летняя
- 3. Hankook Tire Dynapro AT2 RF11 летняя
- 📽️ Видео
Видео:✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Очень подробный тест летних шин для кроссоверов: 10 вариантов
На шинах размерностью 235/60 R18 с конвейеров скатываются и относительно «народные» Hyundai Santa Fe или Kia Sorento, и дорогущие Porsche Macan или Mercedes-Benz GLC. Но кто не хочет сэкономить, когда приходит время менять шины?
Видео:Супертест 8 летних шин для кроссоверовСкачать
Участники
Самые дорогие покрышки в нашем тесте — немецкие Continental PremiumContact 6 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV — примерно по 11 тысяч рублей за штуку. На 20% дешевле Nokian Hakka Black 2 SUV питерского производства и Toyo Proxes Sport SUV из Японии — обе около 9 тысяч рублей.
Недорогая отечественная альтернатива — новые шины Viatti Bosco H/T за 5 тысяч рублей. За эти же деньги можно взять китайские покрышки Zeetex SU1000 vfm, Triangle AdvanteX SUV TR259, Rapid Ecosaver и Landsail LS588 SUV.
А еще есть шины Centara Adventure A/T — но при цене более 6 тысяч рублей они «полувнедорожные»: рассчитанные на эксплуатацию как на асфальте, так и на бездорожье. Берем их вне зачета, из любопытства.
Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Где и как тестировали
Для испытаний мы использовали полноприводный Mercedes-Benz GLC и высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic, работающий со спутниками GPS и ГЛОНАСС.
За исключением покрышек Centara Adventure A/T, все испытуемые не имеют внедорожных амбиций и рассчитаны на использование на асфальте — поэтому все тесты мы проводили именно на дорогах с твердым покрытием.
Памятуя о разнообразии климатических зон России-матушки, тестовых сессий провели две. Первую — в условиях «обычного» лета, при температурах от 17 до 23˚ С — на высококлассном, одном из самых больших полигонов мира, немецком ATP.
А осенью повторили самые важные замеры тормозных свойств в прохладной Финляндии, на испытательной площадке фирмы Nokian Tyres. Там было всего 8–10 градусов тепла — не опасно ли ездить на летних шинах в межсезонье или холодными ночами? Хотя «холодные» результаты пошли в зачет с менышей значимостью, чем «теплые», поскольку такая погода случается нечасто.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
«Холодные» тесты
Как мы уже отмечали в тесте «народных» 15‑дюймовых шин, при похолодании эффективность торможения обычно растет. Если испытания показывают обратный тренд — дело, скорее всего, в наличии в резиновой смеси хитрых присадок, улучшающих зацеп только при определенной температуре.
Когда холодает, сильнее всего ухудшаются тормозные свойства шин Toyo, перемещающихся с первого места в «теплых» замерах на сухом асфальте аж на шестое. Если дорога мокрая, низкие температуры заметно ухудшают зацеп трех участников — Toyo (падение с лидирующей позиции на четвертую), Goodyear (с четвертой на седьмую) и Triangle (с восьмой на последнюю). На них прохладными ночами, а особенно осенью, рекомендуем ездить осторожнее.
Но вот китайский Landsail при «похолодании» буквально прыгнул с пятого летнего места на второе (на мокром — с седьмого на третье), а Triangle — с восьмого до пятого места сухого рейтинга. Скорее всего, ненамеренно: просто их шинные смеси не имеют присадок, которые улучшают «держак» в жару, как у продукции более именитых компаний.
Взять, к примеру, шины Continental PremiumContact 6 — это образец стабильно высокой эффективности торможения. При похолодании вырывается в лидеры и на сухой, и на мокрой дороге. А ведь всего три года назад та же шина в размере 225/45 R17 в нашем тесте демонстрировала ухудшение тормозных свойств при похолодании. А теперь все проблемы исправлены — наглядный пример того, как производитель отреагировал на результаты наших испытаний и доработал шины.
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Проверка на комфорт
Покупая дорогой автомобиль, человек рассчитывает на то, что он будет комфортным. Меньше всего дорожного шума просачивается в салон Мерседеса, когда он катится на шинах Continental, Goodyear или Toyo. Логично, что больше всех давят на уши универсальные покрышки Centara — гудят разреженным протектором и повизгивают в поворотах. Но столь же громкого аккомпанемента от асфальтовых шин Viatti мы не ожидали — особенно сочно они озвучивают любые дорожные неровности.
И трясут Viatti сильнее всех! Даже «полувнедорожная» Centara A/T заслужила на полбалла более высокую экспертную оценку.
Хорошую плавность хода показали шесть участников: к именитым шинам Continental, Goodyear, Nokian и Toyo присоседились китайские Landsail и Triangle. Все они вполне близки к представлениям о мерседесовском комфорте.
Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021)
«Шиповки» отличаются от фрикционок (они же «липучки») более стабильным сцеплением на льду. Взамен придется мириться с несколько бóльшим, чем у фрикционных шин, тормозным путем на асфальте и повышенным шумом. Какие шины предпочесть — читайте здесь.
Ниже приведены результаты испытаний нешипованных шин. Подборка тестов шиповок — на второй странице.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Зимние нешипованные шины («липучки»)
- Для суровых северных зим («скандинавки») — ориентированы на снег и лед, потому их протектор выполнен из более мягкой резины (от 55 до 50 единиц по Шору и даже чуть ниже);
- Для теплых среднеевропейских («европейки») — нацелены, в первую очередь, на мокрый асфальт и помимо более жесткого компаунда имеют развитые канавки, активнее отводящие снежную кашу и воду из пятна контакта, то есть эффективнее борются с аквапланированием и слэшпленингом (скольжением по снежной каше).
1. Нешипованные шины 205/55 R16 (2018 г.)
Три года назад мы провели тест 10 комплектов:
- Triangle Snowlink PL01
- Nitto SN2
- Nordman RS2
- Toyo Observe GSi‑5
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Dunlop Winter Maxx WM02
- Pirelli Ice Zero FR
- Bridgestone Blizzak VRX
- Nokian Hakkapeliitta R3
- Continental VikingContact 7
Тогда победили шины Pirelli Ice Zero FR. Это объясняется тем, что тестовый комплект шин оказался самым мягким среди конкурентов. Совсем немного отстали Continental VikingContact 7. Третью позицию заняли Nokian Hakkapeliitta R3 с минимальным отставанием. Все три шины одинаково хороши и на «белых» дорогах, и на асфальте. Различия между ними лишь в нюансах, которые в обычных режимах вряд ли можно почувствовать. Любая из трех шин придется по душе всем водителям, независимо от стиля езды и уровня квалификации. Читать подробнее.
Сводная таблица с результатами испытаний: 10–1 место.
2. Фрикционки размером 205/55 R16 из разных ценовых категорий (2020 г.)
В 2020-м наши эксперты сравнили 14 комплектов:
- Sailun Winterpro SW61
- Viatti Brina
- Marshal I`Zen KW31 (родственник Kumho)
- Nexen WinGuard ice Plus
- Hankook Winter i*cept iZ2
- Toyo Observe GSi‑6 HP
- Yokohama IceGuard IG60
- Nordman RS2
- Gislaved Soft Frost 200
- Pirelli Ice Zero FR
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Continental VikingContact 7
- Nokian Hakkapeliitta R3
- Вне зачета выступили BFGoodrich g‑Force Winter 2 (единственная легковая фрикционка в модельном ряду бренда)
В этом тесте победили шины Conti VikingContact 7. Они оказались лучшими на льду и по комфорту. Единственная претензия — к управляемости при экстремальном маневрировании на снегу. В целом, хорошо сбалансированные шины. Отлично ведут себя на асфальте, неплохи в экономичности. На второй строчке Nokian Hakkapeliitta R3. Они порадовали балансом — по всем номинациям отменные результаты, равномерно хороши эти шины на снегу и на льду. Третью ступеньку подиума заняли Goodyear UltraGrip Ice 2. По балансу характеристик схожи с лидером Conti. На льду очень хороши по зацепу, на снегу — в управляемости. Лидируют в асфальтовом зачете.
Подробно этот тест опубликован в трех частях:
Видео:НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
15 лучших шин для внедорожника
Внедорожники в России имеют огромную и заслуженную популярность, так как качество дорожного покрытия повсеместно страдает, а в небольших поселках и вовсе отсутствует. Чтобы обеспечить оптимальную проходимость и управляемость автомобиля, важно правильно подобрать шины. Какие шины лучше выбрать для внедорожника, узнаем из рейтинга 2020 года.
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Виды резины на внедорожники
В первую очередь, стоит обозначить, что внедорожники тоже имеют свои классы. Это могут быть как действительно внедорожные джипы с огромными колесами и высоким клиренсом, так и адаптированные к городским условиям кроссоверы и паркетники.
Сезонность – это правило относится к любым автомобилям. Помимо летней и зимней резины выделяют также всесезонную, однако покупать ее рекомендуется только в регионах с теплой зимой, где нет обильных снегопадов, морозов. На льду всесезонная резина бесполезна и даже опасна. Покупать шипованную или нешипованную резину (фрикционную) для зимы – каждый автовладелец решает сам, оба решения имеют свои плюсы и минусы.
Маркировка шин для внедорожников заслуживает отдельного разговора. Выделим наиболее популярные классы.
- А/Т – самый популярный вариант резины, так как он допускает эксплуатацию как на асфальтированных дорогах, так и на пересеченной местности. Такие шины – это компромиссное решение, со средним размером протектора. Они не выгребут по конкретной грязи, однако позволят чувствовать себя уверенно на трассе, на грунтовой дороге, на утрамбованной земле.
- М/Т шины для внедорожников как раз предназначены для бездорожья, этот класс покрышек также называют грязевыми. Их мы рассмотрим в отдельном рейтинге. Из минусов – передвигаться на них по асфальту неудобно, нельзя развить большую скорость, да и высокий протектор очень быстро стирается.
- Н/T шины предназначены для движения по асфальтовым и грунтовым дорогам, использовать их на бездорожье нельзя. Позволяют развить скорость до 180 км/ч.
- Самый высокий класс покрышек – H/P. Такая маркировка встречается как на шинах для внедорожников, так и для легковых авто. Она говорит о том, что резина предназначена исключительно для скоростного перемещения по трассам (до 210 км/ч).
Видео:Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать
Летние А/Т шины для внедорожников
Открывает рейтинг лучших шин для внедорожников популярная А/Т резина, предназначенная для теплого времени года. На таких покрышках поездка в лес или на речку доставит только положительные эмоции.
1. Yokohama Geolandar A/T G015 летняя
Японская шина, в основном предназначенная как для легкового транспорта, так и для внедорожников и больших автомобилей. Размерный ряд начинается от R15 и заканчивается R22. Продолжительная эксплуатация, износостойкие материалы и высокая надежность – отличительные особенности данных шин.
Грубый протектор и глубокие ламели позволят справиться с грунтовым дорожным покрытием. Благодаря качественному отведению влаги, обеспечивается хорошее сцепление даже на покрытой водой почве или асфальте. Прочный и эластичный состав резины, не позволяют стираться покрышке даже на больших скоростях. Максимально допустимое значение 210 км/ч.
Читайте также: Датчик давления в шинах 407000435r
- в состав резины включены полимеры и экстракт апельсинового масла, что значительно повышает прочность и эластичность;
- рисунок протектора имеет хорошее сцепление не только с асфальтным покрытием, но и с мягким грунтом, за счет чего повышается показатель проходимости;
- внутри покрышки проходит дополнительный слой нейлонового корда, который защищает боковые грани от проколов и чрезмерного износа.
- в довольно узкие ламели забиваются мелкие камни или стекла, которые на большой скорости отстреливают в арки колес или в корпус соседних автомобилей;
Алексей Алтухов После камней и грязи все колеса остались целы, без грыж и разрывов, что просто супер! Имеет отличную резиновую защиту на боковинах в зоне протектора. Это вероятно спасло от повреждений на скалистых горных дорогах. Торможение великолепное, что на сыром, что на сухом грунте. В поворотах не визжат. Дорогу держат отлично! Рисунок протектора позволил без потерь пережить внезапный мокрый снег. Проскальзывание на мокром снегу, при отсутствии льда, не было. Летние колеса у соседей скользили.
Михаил Зимов Сухой асфальт держат отлично, повороты уверенно, в колее не бросает. Устроил небольшой тест в лесу. Лужи, снег, грязь. Полный привод без блокировок, давление 2,3. Предпосылок к пробуксовке не было, хотя протектор был весь замылен. Из колеи выбраться практически невозможно, несмотря на боковые зацепы. Итог: резина городская для любителей выехать по выходным на природу. Если планируете месить грязь, подстрахуйтесь лебедкой, тросом и лопатой.
2. Dunlop Grandtrek AT5 летняя
Внедорожная резина с высоким показателем проходимости. Агрессивный, но в то же время плоский протектор с глубокими ламелями подходит как для бездорожья, так и для асфальта. Колеса обеспечат стабильное управление при любых погодных условиях. Размеры внедорожных шин начинаются от R15 и заканчиваются R20.
Ступенчатые грани блоков способствуют лучшему отведению воды, обеспечивая постоянный контакт резины с дорожным покрытием. Благодаря узору протектора, значительно увеличилось сопротивление аквапланированию. Структура и форма шины позволяют снизить уровень шума и увеличить механический комфорт во время передвижения.
- внутри широких канавок протектора предусмотрены специальные ступенчатые вставки, не допускающие застревания мелких камней и прочего мусора;
- в составе резины есть абразивный техуглерод, в несколько раз улучшающий сцепление с дорожным покрытием и придающий стойкость к истиранию;
- плоский профиль способствует более равномерному износу, что значительно продлевает срок эксплуатации шины.
- из-за увеличенного пятна контакта с дорожным покрытием, заметно повышается расход топлива.
Иван Васильченко Поставил на Паджеро 4 — 3,0 л, 178 л.с. Завтра будет ровно три месяца эксплуатации. За это время удалось протестировать шины практически на всех грунтах: мокрый и рыхлый песок, круглые и острые камни, жижа и грязь (без фанатизма). Много гонял по лесу, смешанный грунт: песок и грязь, корни деревьев и валуны в горку и под горку (иногда на понижайке). Шины проявили себя в высшей степени достойно. Ни разу нигде не засел и не слетел с «дороги». Ни одного пореза, боковины как новые.
Самвэл Григорян Камнями, практически, не забиваются. Камне-выталкивалети со своей задачей справляются хорошо. Бывает, что застревает мелкий гравий, но при увеличении скорости шины благополучно от него избавляются. Даже в замыленном состоянии в умеренной грязи и колее тянут нормально. На шоссе великолепно держат курс. Отлично тормозят. На колею вообще не реагируют. Не всплывают в колее заполненной водой. В ливень по МКАДу на полном приводе 130 с перестроением из ряда в ряд (из колеи в колею) без проблем. Шинами очень доволен!
3. Nokian Tyres Rotiiva AT летняя
Новая версия покрышки позволит быстро передвигаться по шоссе, а также преодолевать сложные участки бездорожья. Шина изготовлена с применением качественных материалов и новых технологий. Размеры начинаются от 15″ до 22″, и подойдут как легковой машине, так и большому внедорожнику.
При изготовлении резины используются только очищенные масла и полимеры, которые не наносят большого вреда окружающей среде. Перед выпуском в массовую продажу, продукт подвергается обязательной проверке. Тщательное тестирование определяет показатели износа и сцепления, что минимизирует вероятность брака.
- технология AramidSidewalls предусматривает добавление в смесь резины высокопрочные волокна арамида, используемого в авиационной и военной индустрии;
- между элементами протекторы установлены стабилизаторы, обеспечивающие более стабильное поведение на дороге и быструю реакцию на рулевое управление;
- в шашках протектора используются 3D ламели, гасящие лишние движения, что повышает показатель управляемости на мокрой дороге.
- при высоком давлении резина становиться жесткой и значительно повышается отскок на любых неровностях.
Валентин Сенякин Проехал на ней около 40 т км. По проходимости, для моих целей выше всех похвал. Главное с головой, ибо надо понимать что это АТ не из самых агрессивных, и до МТ ей очень далеко. Стравливать допускает до 0.8 очень достойно, говорят что можно и до 0.6 но не пробовал. Стабильно тянет по песку черноморских пляжей, летит по гравийно-каменистым дорогам, прет по чернозему. Держит траекторию без потери управляемости. Так что ажиотаж на шиномонтажах проходит мимо. Сейчас пробег на этой резине 40 000 .. износ 20 %
Антон Данаев Шины 3-й сезон, использую как летние. Поставил после хакки 7 на лето и ужаснулся хакка 7 шумит в 2 раза меньше на голом асфальте. Используюю на патфайдере, протектора осталось, дай Бог сезон доездить, т.е. износ за 30-40 тысяч. Ни одного прокола, ни одной грыжи, давление держу 2.2 везде, ползаю так же везде. Очень понравилась в межсезонье — идеально снег держит при не очень низких температурах, слякоть, шуга — это её стихия. Летом в жару после дождя, на повороте, при скорости 50-60 км/ч переставило зад на метр. А так шина нормальная, при протекторе менее 40% качества не изменились.
Видео:ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Всесезонная внедорожная А/Т резина
Строго говоря, такая резина является не всесезонной, а демисезонной, так как лучшие свойства демонстрирует при температуре от +20 до 0 градусов. Однако некоторые водители отмечают, что используют всесезонную резину и зимой, не чувствуя никаких неудобств.
1. Bridgestone Dueler A/T 001 всесезонная
По мнению множества автовладельцев, это лучшая А/Т резина для внедорожника. Уникальная японская разработка, которая рассчитана для использования на разных дорожных покрытиях. Шина имеет отличные показатели зацепа с грязью и сыпучим грунтом. В то же время покрышка показывает хороший результат на ровной асфальтной дороге. Покрышки практически моментально реагируют на любой поворот руля.
Новый дизайн протектора, обеспечивает больший контакт с поверхностью, что обеспечивает более комфортное управление. Улучшено сцепление с поверхностью во время дождя. С помощью последовательного расположения сегментов протектора, достигается более тихая эксплуатация.
- рисунок протектора состоит из крупных, разнонаправленных блоков, которые помогают значительно снизить уровень шума на больших скоростях;
- с помощью многочисленных тестов была разработана оптимальная жесткость сегментов шины, что позволило развить сбалансированные характеристики для бездорожья и асфальта;
- состав резины входит силика, которая заметно улучшает характеристики износостойкости и сохранения эластичности при любых погодных условиях.
- из-за большого веса и агрессивного протектора, шина способствует увеличенному расходу топлива.
Валентин Лермантов Взял, потому что обещают хорошую износостойкость и отсутствие аквапланирования. По живучести резины пока не могу сказать, кроме того, что за первый сезон износ действительно минимален, но по остальным пунктам резина суперская. На всех возможных грунтах проезжает легко, сама резина довольно мягкая, сглаживает недостатки покрытия и мелкие ямки. Машина будто плывет!
Роман Смолин Шины ощутимо мягче и более цепкие. На трассе на мокром асфальте также не вижу разницы в управлении, в сравнении с другими шинами. По мокрой грунтовой дороге с небольшим количеством грязи едет отлично. По прочности и износу пока говорить рано, но боковины субъективно достаточно толстые и прочные. Могу рекомендовать к покупке.
2. BFGoodrich Urban Terrain T/A всесезонная
Мощные всесезонные шины, рассчитанные практически на любые температурные условия. Состав резины имеет особую структуру, сохраняющую жесткость летом и эластичность зимой. В основном, покрышка разрабатывалась под внедорожники или пикапы. Размерный ряд охватывает диапазон от R15 до R18.
При проектировании резины, была разработана система с удлиненным до боковины рисунком, которая имеет название ShoulderLock. Такой подход позволяет достичь большей устойчивости и увеличить показатель проходимости. Благодаря износостойким материалам и правильному расположению блоков протектора, шина может прослужить примерно 100 000 км.
- мягкая боковина обеспечивает низкий уровень шума и плавность движения по асфальтному покрытию, что заметно увеличит комфорт;
- асимметрия в рисунке протектора обеспечивает качественный отвод воды и устойчивость при вхождении в крутой поворот;
- Расположенные блоки формируют большое контактное пятно, способствующее лучшему сцеплению.
- мелкий рисунок протектора довольно быстро забивается грязью и не способен самоочищаться, что сказывается на общей проходимости.
Дмитрий Иванченко На данной шине проехал более 5 тыс. км. Думаю, что можно написать отзыв, т.к. прошёл и жару и дождь и горный серпантин и трассу и скальник с чернозёмом. До этого был Данлоп грандтрек, якогама g012 и гудрич алл террайн. Так вот urban лучшее из них (лично для меня). Так что сравнивают только с этими моделями. У всех шин хорошая управляемость, как на сухой, так и на мокрой дороге. Хорошо тормозят. Нет аквапланирования. Мягко глотают неровности и стыки.
Глебов В. Езжу на полном приводе Grand Vitara + esp. До этой шины стояли dunlop sj6, и по шумности терриан лучше, или сопоставим, может субъективно кажется тише. Сейчас с Питере все заметено снегом, морозит до 10-12 градусов, асфальта нет, при этом я чувствую себя богом дороги, машина держится великолепно, разгон, торможение, повороты, всё на высоте, с dunlop’ом я о такой управляемости мог только мечтать. В общем только положительные эмоции об этой шине. На мокром асфальте так же ведет себя предсказуемо (отъездил всю осень), не сносит в поворотах на большой скорости как на sj6
3. Cooper Discoverer A/T3 всесезонная
Внедорожная резина, которая предназначена для крупных внедорожников и некоторых видов кроссоверов. Завод выпускает размеры под колеса, начиная от R15 до R20. Продукт обладает отличными показателями зацепа и износостойкости. Уникальный состав резины сохраняет свои положительные качества даже при низкой температуре. Данная модель предполагает всесезонное использование. Резина хорошо подходит для внедорожников 4х4.
Читайте также: Избыточное давление в шине
Шины имеют высокие показатели эффективности сцепления на разных поверхностях. Производитель выделил 60% рисунка протектора под ровную поверхность, а 40% для бездорожья. Перед выпуском в массовое производство, продукт проходит тщательную проверку и тесты.
- массивные боковые блоки помогают улучшить зацеп во время вхождения в повороты, что позволило сделать маневрирование намного мягче;
- каждый сегмент рисунка протектора оснащен специальными небольшими ламелями, для лучшего ускорения и торможения на мокром асфальте;
- крупные блоки и широкие борозды между ними способствуют лучшему зацепу с мягким и сыпучим грунтом.
- на мокрой глине и вязкой грязи протектор шины довольно быстро забивается и теряет свои свойства сцепления.
Дмитрий Исютин По городу летом перестал обращать внимание на ямы (нет такого резкого удара в подвеску как на штатной, вообще «ровности» наших дорог проходит очень мягко). На грунтовых дорогах проблем нет. Пролез на ней туда, куда раньше не удавалось. Съездил на ней из Москвы в Казань и обратно. Комфортная скорость на разбитой загородной дороге — 105-110км/час. Торможение предсказуемое на любом покрытии. Отличная резина на полный привод.
Владимир Панфилов Цена, подходит для города и умеренного бездорожья, все 4 колеса попавшие ко мне хороши были по балансировке. Износоустойчивые и вполне тихие. Очень хорошо держат мокрый асфальт и лужи, на грунте и песке едут хорошо. Боковина шин довольна крепкая и держит удары вполне достойно хоть на ощупь и не очень крепкая и толстая. Увеличения расхода топлива по сравнению с шоссейками не заметил. Внешний вид – даже унылый паркетник может с этой резиной стать похожим на внедорожник.
Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Зимняя шипованная резина для внедорожников
Шипованная резина – идеальный выбор для регионов с суровой зимой, гололедом и заснеженным дорожным покрытием. Шипы позволят чувствовать себя уверенно при торможении. Ключевой минус шипованной резины – на асфальте ездить на ней неудобно. Покрышки шумят, имеют длинный тормозной путь, пробуксовывают на старте. Лучшие варианты резины шипами вошли в рейтинг зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников.
1. Continental IceContact 2 SUV зимняя шипованная
Покрышка предназначена для кроссоверов и больших машин. Конструкция в отличие от первой версии, получила усиленный стальной брекер и дополнительную защиту по бокам. Размеры продукта находятся в диапазоне от R15 до R21.
Во время разработки концепта немецкий производитель ориентировался на погодные условия Северной Европы, Скандинавии и России. Благодаря особому составу резины, включающего в себя компоненты кремния и рапсового масла, колесо сохраняет эластичность даже при минусовой температуре. Несмотря на свою мягкость, покрышка сохраняет хорошую управляемость на сухом асфальте.
- вокруг каждого шипа предусмотрены специальные дренажные канавки, предназначенные для отвода ледяной крошки, что обеспечит более эффективное сцепление;
- шины получили более прочную конструкцию благодаря усиленному стальному каркасу, позволяющему переносить значительные нагрузки;
- направленный ассиметричный рисунок отличается двунаправленным действием, внешняя сторона отвечает за стабилизацию при маневрах и поворотах.
- в начале эксплуатации шина требует обкатки, чтобы шипы дли усадку и в дальнейшем не вылетали.
Алексей Москвин Шина очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте, что мокром, что сухом. Я практически не чувствую разницы с не шиповкой! Хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге. Очень тихая, особенно для шипов.
Александр Щур Устойчивость и управляемость на сухом и мокром асфальте, льду и снегу. Отличное водоотведение (конечно хуже летней), и сильно порадовала низкая шумность (очень тихая для зимней ошипованной резины, при том что «шумка» в NX отсутствует начисто). Достаточная жесткость корда. Все шипы на месте. Конечно, пока не ясна износостойкость, но пока Качество значительно выше стоимость!
2. Kormoran SUV Stud зимняя шипованная
Шипованные покрышки, предназначенные для внедорожников, находящиеся в бюджетном сегменте. Несмотря на относительную дешевизну, данная модель обладает исключительными характеристиками зацепа на льду или мокром асфальте. Выпускается в размерах R16, R17 и R18.
Направленный V-образный рисунок протектора, широкие и узкие ламели способствуют лучшему отводу воды. Если вода не превышает уровень шины, то эффект аквапланирования полностью отсутствует, что значительно повышает уровень управляемости. Также широкий зазор между блоками, улучшает зацеп со снегом.
- при помощи компьютерного моделирования, был выбран особый порядок смены шипов на протекторе, который одновременно гарантирует хороший зацеп и минимальный шум;
- каждый блок покрышки усеян волнообразными ламелями, что способствует лучшему отводу влаги и увеличенному контакту с дорожным покрытием;
- по центру шины проходит практически сплошная полоса, обеспечивающая хорошую управляемость по прямой траектории по ровной трассе.
- отсутствует протектор по торцу шины, а значит боковая защита от ударов и порезов не такая хорошая, если сравнивать с аналогами.
Петр Яшуков Решение о покупке зимней резины принял ,после того как , протестировал летнюю резину Carmaran (за два сезона проехал около 65000км) . Установил зимнюю резину 17r на Cонату, обкатывал около 200км. Поначалу была шумновата. Сейчас уже проехал около 3300км(40% в городе , 60% трасса м11).Резина стала тише. Все шипы на месте. Поставил уже на вторую машину r18 на кроссовер (после обкатки стала тише). Проехали уже около 1000км, все нормально, шипы на месте. По управляемости и торможению, нормально.
Алексей Чекушкин Пару месяцев выбирал шины и в итоге купил то, что было в наличии и по приемлемой цене. Что удивило, так это мягкость и тишина. Обычно с летних на зимние переобуваешься и в машине ужас начинается. А тут разницы не заметил. И что очень понравилось — мягкость. Не люблю жесткие подвески. Машина у меня мягкая и шины получились подстать. Даже летние шины у меня не сильно мягче.
3. Hankook Tire Winter i*Pike X W429A зимняя шипованная
Шипованные покрышки были специально разработаны для суровых условий зимнего периода. В шинах соблюден идеальный баланс между сцеплением и скоростью. Благодаря уникальному протектору, колеса придают уверенности на дороге. Размерный ряд начинается с R13 и заканчивается R19.
При изготовлении резиновой смеси, использовали собственную технологию стеклования. Такой подход позволяет резине оставаться мягкой даже в сильный мороз. За счет грубого протектора, шина хорошо гребет по снегу, а шипы помогают иметь жесткий зацеп со льдом. Благодаря этим факторам, значительно повышается уровень безопасности на скользкой дороге.
- применена технология SnowSlit, представляющая собой более утопленный шип, по краям которого предусмотрена площадка для отвода ледяной крошки;
- центральный рисунок протектора имеет четко повторяющийся узор зигзагообразной формы, что способствует улучшенному зацепу на заснеженном участке дороги;
- плечевая зона оснащена клыкообразными кромками, которые способствуют лучшему зацепу на снегу.
- если скорость по ровной асфальтной трассе превышает 80 км/ч, начинает проявляться шум от стальных шипов.
Вадик Симанюк Купил в ноябре 2019, в декабре 2019 поставил авто КИА СОРЕНТО ПРАЙМ. Мягкая, Не шумная, слышал шум шипов от соседних машин, но не от своей. Зима в Москве была не очень, так что особо проверить качества снега и льда не смог. Но точно могу сказать, что все шипы на месте, ездил по асфальту в основном, на скорости свыше 100 шумность есть (гул).
Игорь Журов Покупал осенью 2019 года. Отъездил первую зиму. Результаты: достаточно тихие шины (обусловлено тем. что шипы не очень сильно «выпирают» из резины), «гребут» и тормозят по прямой на «ура», есть небольшие замечания по боковой устойчивости в поворотах когда машина идет «накатом». Износ резины за первую зиму особо не заметил. Подводя итог – рекомендую.
Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Зимняя фрикционная резина
Фрикционная резина или шины-липучки – хороший выбор для регионов с мягкой зимой или местности, где хорошо чистят дороги. Она неплохо себя показывает в любых ситуациях, кроме езды по гололеду. Автолюбителям нравится тишина в салоне и возможность переобуваться, не дожидаясь первого снега. Рейтинг зимних нешипованных шин представит лучшую резину для внедорожников и кроссоверов.
1. Bridgestone Blizzak DM-V2 245/55 R19 103T зимняя
Японская шина, рассчитанная на суровые погодные условия зимы. Колеса обладают довольно хорошими свойствами цепкости и управляемости. Покрышка имеет довольно широкий размерный ряд в диапазоне от R15 до R22, что позволяет установить резину, как на легковой автомобиль, так и на внедорожник.
Используется высококачественная резина, которая не дубеет на морозе. Благодаря добавлению силики в состав, материал остается эластичным и сохраняет прочность на разрыв. Шина имеет пористую структуру, которая впитывает влагу, что еще лучше сказывается на качестве сцепления с влажным дорожным покрытием.
- при изготовлении резины используется bite-частицы, которые буквально вгрызаются в сухую поверхность льда, обеспечивая хорошее сцепление;
- разработан принципиально новый направленный рисунок протектора, значительно повышающий набор скорости и сокращающий отрезок тормозного пути;
- перекрестные ламели способствуют лучшему отводу влаги, что препятствует проявлению эффекта аквапланирования.
- из-за отсутствия агрессивного рисунка в плечевых зонах, шина довольно сложно справляется с выходом из колеи.
Рустам Семенов Покупал, изучив отзывы о липучках. Ездил с 2000 года только на гиславеде, на шипах. Мой размер 275 65 17 авто прадо 150. Успел поездить по каше по морозной дороге и снегопад. На каше и накатанной дороге держит, отлично прилипает, даже если начинает поскальзывать при торможении, потом все равно прилипает. Тормозит отлично и в — 20, не дубеет. Мягкая и крепкая. Советую. Проехал уже 1500 на данной резине
Виктор Чернухин Это моя первая липучка, до этого ездил только на шипах. Резина в целом очень хорошая, рекомендую! Есть очень интересная закономерность у этой резины, хотя на форумах в принципе я читал об этих особенностях липучки. По снегу гребет на ура за счет протектора – шашечек. Резина мягкая в любую температуру, за счет этого почти бесшумная. У кого зимой достаточно холодно, можно смело брать эту резину, не пожалеете.
2. GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV 215/60 R17 96T зимняя
Качественная шина для внедорожников, приспособленная под эксплуатацию в зимнее время года. Благодаря проведению множества тестов, был разработан уникальный дизайн, позволяющий достичь оптимального распределения давления. Такой подход обеспечит не только хорошее сцепление, но и маневренность.
Читайте также: Шины 185 r14c continental
Инженеры компании разработали формулу резины, которая показывает отличные показатели эластичности даже в сильный мороз. Направленный рисунок протектора с широкими ламелями, помогут обеспечить четкое сцепление с заснеженной трассой.
- плечевые зоны получили широкие продольные полосы, способствующие лучшему отводу влаги или мокрого снега, что значительно улучшает характеристики управляемости;
- производитель позаботился об удобном определении степени износа шины при помощи индикатора в виде снежинки, которая стирается после того как шина теряет свои свойства;
- при проектировании рисунка протектора использовали технологию 3D-BIS, в которой реализована система блокировки ламелей в плечевых зонах.
- из-за довольно большой эластичности, при езде по трассе в плюсовую температуру на скорости свыше 80 км/ч, может проявляться небольшой шум.
Глеб Казубенко Купил 225/55 R18 на Ауледер в замен шипов, ибо устал шкрябать по асфальту. За 6 сезонов езды шипы стёрлись и толку от них никакого. Ради объективности надо отметить, что Hankook RW 11 показал себя с самой лучшей стороны. Откатан один сезон. В машине после шипов — тишина! Особо порадовала, как держит колею. Вообще не чувствуется. Очень хорошо на снегу. При Собянине снег во дворах перестали убирать, но проблем залезть в глубокий снег и выехать проблем не составляло.
Валерий Рудников Кайфовал всю зиму, даже по весне (после переобувки) летняя резина по ощущениям менее комфортная и более шумная. По поводу сцепления все супер. шипованную больше никогда не куплю, хотя много разной шипованной резины было. Я так понял шип хорош только по чистому льду, такое бывает раз или два за зиму, аккуратно проехал и все, Во всем остальном липучка предпочтительней!
3. Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя
Японская компания, которая давно зарекомендовала себя как достойный производитель. Высота и ширина покрышки разработана для кроссовера или внедорожника. Доступно около 52 размеров, начиная R15 и заканчивая R22. Благодаря неприменению современных технологий производства и высокому качеству материалов, шина получила хорошие ходовые качества.
Состав резины включает в себя компоненты, активно впитывающие влагу, что помогает немного подсушить контактную поверхность. Таким образом, обеспечивается улучшенное сцепление с уже подтаявшим обледенелым покрытием.
- на плечах шины установлен протектор в виде когтя, который придает дополнительное сцепление при вхождении в поворот или выполнении маневра;
- благодаря 3D конструкции возможно использования большего количества ламелей, которые расположены всего в нескольких миллиметрах друг от друга;
- довольно широкие канавки обеспечивают не только хороший дренаж, но и способны очищаться от налипшего снега или грязи, что заметно сказывается на сцеплении с дорогой.
- в относительно теплую погоду на асфальтном покрытии заметно проявление эффекта валкости, особенно при небольших маневрах и совершении поворотов.
Александр Новоселов Я отдаю себе отчёт в том, что мой отзыв абсолютно не репрезентативен. Пишу просто на эмоциях… После того, как на дубовых, неуправляемых Йокохамах чуть не убился на S-классе и на С4 Эиркроссе, я зарекся брать эту резину. Но купился на отзывы. Изменил своему принципу. Взял 225/55 R18 на Outlander. Не судите, проехал 50 км… Это просто невероятный восторг! Машину не узнать!
Роман Кузник Поставил на Соренто Прайм в октябре 2017, при +5 +10С по мокрому и сухому асфальту едут и тормозят хорошо, особой разницы с летними не заметил ни по жесткости ни по шуму. Кстати шум и гул от протектора есть и очень заметный, шумка у машины не очень, но все же. В снежной каше ведут себя предсказуемо, тормозят нормально, в том числе и в гололёд, но естественно, нужно выбирать адекватный скоростной режим.
Видео:ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)Скачать
Летние шины для кроссоверов
Завершают рейтинг летние шины для кроссоверов. Эта резина предназначена в большей степени для передвижения по городу (80%), но дает возможность при необходимости съехать на грунтовую дорогу.
1. MICHELIN CrossClimate SUV 225/55 R18 98V летняя
Летние направленные шины, ориентированные на хорошее сцепление по мокрому или сухому покрытию дороги. Французский производитель охарактеризовал данную модель как «лето+», что означает хорошие показатели, как в жару, так и в межсезонье. Плюсом данной модели является довольно широкий размерный ряд от R16 до R20.
Резиновый компаунд имеет повышенную эластичность, что позволяет обеспечить надежный контакт практически с любой поверхностью. Такая смесь поможет компенсировать неровности дорожного покрытия и обеспечить мягкий ход.
- сглаженные края блоков направленного протектора, значительно снижают деформацию шины, негативно влияющую на управляемость во время движения по сухому асфальту;
- благодаря точно выверенному алгоритму блоков на покрышке, обеспечена максимально эффективная экономия топлива;
- в шине совмещены одновременно два типа ламелей, что позволяет улучшить сцепление, как на грунтовой дороге, так и на гладком шоссе.
- из-за довольно мягкой и управляемой резины, наблюдается значительный износ, по сравнению с более жесткими аналогами.
Андрей Владнюк Резина брались на новый Subaru Outback в средней полосе России взамен стоковых Бриджей дуелер h/p спорт. Основные плюсы — в меру мягкая, полная прогнозируемая управляемость на любом асфальте включая колейность. Отличное торможение. Возможность достаточно уверенного передвижения по траве и легкой грязи.
Максим Иванов В апреле купил эту резину и уже проехал на ней 24000. Хочу отметить, что резина очень хорошо держит дорогу, у нее крепкая боковина, устойчива к аквапланированию. В принципе на этой резине смело можно съехать в асфальта, хорошо едет на грунтовке, даже пару раз заезжал в грязь. Гребет очень хорошо. Резина достаточно изностойкая, за 24000 км хорошо себя чувствует.
2. Matador MP 82 Conquerra 2 летняя
Летняя резина с направленным протектором разрабатывалась специально для полноприводных автомобилей. Высокий показатель проходимости и относительно низкий расход топлива – основной плюс данной модели. Размерный ряд начинается от R15 и заканчивается R20.
Несмотря на то, что покрышка разрабатывалась под гладкий асфальт, при надобности можно свернуть на бездорожье. Производитель предоставил общий показатель соотношение дорожного покрытия: 20% – грунтовка и 80% – ровная дорога. Важно помнить, что фирма Matador принадлежит концерну Continental, а значит, соответствует высокому стандарту.
- в рисунке шины используются компактные плечевые блоки, благодаря высоким показателям маневренности обеспечивают высокую степень безопасности при поворотах;
- используется новый состав резины с добавлением диоксида кремния, значительно увеличивает сопротивление качению, улучшая расход топлива и продлевая срок службы;
- применено большое количество волнообразных ламелей, которые в сочетании с правильно расположенными блоками протектора, дают низкий уровень шума.
- на больших скоростях наблюдается небольшая валкость, из-за чего ухудшается острота реагирования на поворот руля.
Руслан Растоев Когда искал резину, боялся брать именно эту, из-за отсутствия отзывов. Рискнул… И ни разу не пожалел! Брал на Acura MDX 2004. Резина показала себя только с лучшей стороны! Дорогу держит отлично, на скорости в поворотах не сносит, в колее не бросает, в стороны не ведёт. Невзирая на протектор, не шумит! Летом совершили поездку на юг и обратно — 8500км. В жару +37°С не истирается как ластик (была у меня такая резина когда-то). Южные проливные дожди с лужами по колено перенесла на ура, аквапланирования не заметил (понятно, что оно есть у каждой резины, но я ехал с разумной скоростью).
Иван Будько Очень тихая ,мягкая, отличная резина. Если коротко то это как одеть домашние тапочки. Да не такой острый руль но по нашим дорогам это самое оно. Причём почувствуете вы это на первых метрах поездки. Для кроссовера это лучший выбор и тех кому комфорт важнее дёрганной и агрессивной езды.
3. Hankook Tire Dynapro AT2 RF11 летняя
Шины премиум класса, предназначенные для разного типа дорог. Концепция разрабатывалась специально под полноприводные автомобили и кроссоверы. Доступны следующие размеры: R15, R16, R17, R18 и R19. Шины обладают высокими тяговыми свойствами не только на гладком дорожном покрытии, но и хорошо движутся по грунтовке.
Агрессивный протектор и кольцевидная дренажная система, помогут справиться даже с вязкой грязью. Многочисленные ламели хорошо отводят влагу и обеспечивают надежный контакт на мокром асфальте. Под протектором находится еще один защитный слой, который убережет от проколов и порезов на бездорожье.
- применена технология, использующая ступенчатый захват, который способствует звукоизоляции, что значительно снижает уровень шума при быстрой езде;
- усиленный состав резины улучшает характеристики износа и в то же время препятствует образованию проколов или порезов во время движения по бездорожью;
- реализована система управления Block-chain, представляющая стяжку между блоками в плечевой зоне колеса, что повышает маневренность и комфорт во время передвижения.
- на скорости превышающей 80 км/ч, можно наблюдать повышенный расход топлива.
Сергей Захаров Авто Pajero IV. Размер шин 265/60/R18. Сегодня, после установки, первый раз проехал примерно 200 км. Шины просто супер! После смены зимней липучки Хакапелиты, даже не заметил, что летняя. Реально шины тихие и мягкие. Едешь как в тапочках..) Дорогу держит на все 100. От езды получаешь удовольствие. До этого летняя резина была родная Dunlop at20.. Разница огромная. Рекомендую. Очень доволен. Больше недели мониторил рынок и читал уйму отзывов и характеристик.
Александр Козлов Мягкая, не шумная. Дорогу держит очень хорошо, на трассе отдыхаешь. В колее ведет себя стабильно — как въезжает в нее без рывков так легко и выезжает. На прошлой резине был ад — из колеи бросало как на аттракционе. на щебне тоже хорошо. По грязи не ездил, нет такой потребности. Все поездки в основном это город, трасса и легкое бездорожье.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать
Рейтинг шин ат для внедорожников: лучшая А/Т резина 2023 годаСкачать