Cтоимость услуги сезонной смены шин для легковых автомобилей доходит до 3000 рублей. А еще необходимо купить и где-нибудь хранить второй комплект. Это дополнительные затраты, на которые в год уходит до 15000 рублей. Частично сэкономить бюджет возможно с помощью всесезонной резины, но выбирать такие шины нужно правильно.
- Особенности всесезонных шин
- Лучшие бюджетные модели
- Bridgestone B381
- Kormoran All Season
- Tigar All Season
- Kumho Solus 4S HA31
- Лучшие премиальные модели
- Continental AllSeasonContact
- Dunlop SP Sport 7000 A/S
- Bridgestone Dueler A/T 693 III
- Michelin CrossClimate
- В итоге
- Тест всесезонных шин размера 205/60 R16 — 2019
- В сценарии не только снег
- Летняя резина может быть опасной на снегу
- Fulda, Nokian и Continental демонстрируют почти зимние качества шин
- Сухая и мокрая дорога
- Победитель теста AllSeasonContact от Continental оправдывает свое имя
- ТОП-15 лучших всесезонных шин
- Достоинства и недостатки
- Лучшие недорогие всесезонные шины до 4000 рублей
- Nitto Neo Gen
- КАМА Кама-235
- Cordiant Business CA
- Triangle Group TR646
- Ovation Tyres Ecovision VI-682
- Лучшие всесезонные шины среднего класса до 8000 рублей
- Continental AllSeasonContact
- GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 SUV
- Cooper CS4 Touring H/V
- Matador MPS 125 Variant All Weather
- Laufenn S Fit AS
- Лучшие всесезонные шины премиум-класса от 8000 рублей
- MICHELIN Pilot Sport A/S 3
- Bridgestone Turanza EL400
- Yokohama Geolandar H/T G056
- Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus
- Toyo Extensa HP
- 🎦 Видео
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Особенности всесезонных шин
Всесезонные покрышки — это результат создания универсальных шин для любой погоды. Они исключают необходимость сезонного переобувания, затраты на хранения второго комплекта и другие неудобства.
Всесезонные шины предназначены для работы во все четыре сезона, но добиться этого раньше было не так просто. Первые модели всесезонных шин с опаской использовали в холодную снежную погоду и они быстро изнашивались в жару на сухом асфальте. С развитием технологий больше брендов стали серьезней относиться к такой альтернативе. В 2016-2017 годах на рынке появились линейки всесезонных шин, которые можно эффективно использовать в течение года.
Процент продаж всесезонной резины ежегодно растет и показывает возрастающую популярность такого типа шин у покупателей . Поэтому работа компаний в этом направлении только усиливается.
Материал, который используется для создания всесезонной резины не сильно отличается от аналогичного у сезонных покрышек. Большую часть смеси составляет каучук, остальные элементы – это кремний, природные и синтетические смолы, а также композитные наполнители, которые отличаются составом в зависимости от технологий производства.
Особенность такой резины в способах комбинации этих компонентов, а также в подходе создания самого протектора. Рабочая область всесезонного профиля разделяется на две функциональные зоны:
Внутренняя часть состоит из «зимнего» рисунка, который формирует ромбы или прямоугольные блоки. Они удерживают колесо на снегу и льду, не позволяя снегу забиваться в протектор.
Внешняя часть покрышки образует рисунок из продолговатых ламелей, которые отводят воду и удерживают сцепление на сухом зернистом асфальте
Подобные технологические решения помогают покрышкам работать в любой сезон года, но с рядом ограничений:
Диапазон температур у всесезонной резины меньше, чем у сезонных моделей. Он умещается в промежуток между -10 и +15 градусов. Выход за рамки рекомендованного температурного режима снижает ездовые качества шин.
Всесезонные шины плохо справляются с управляемостью на рыхлом снегу. Поэтому пригодны в зимний период только для езды по укатанной заснеженной дороге.
Они на 40% быстрее изнашиваются из-за разнородной плотности протектора и работы в разную температуру в течение года.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Лучшие бюджетные модели
В сегменте всесезонных шин бюджетными считаются покрышки стоимостью до 3000 рублей за штуку . Рейтинг всесезонных шин создавался по принципу оптимального соотношения цены и качества.
Bridgestone B381
Шины показывают хорошие тормозные характеристики на мокром асфальте, на скорости 100 км/ч останавливаются на отметке в 34 метра. Отличаются надежной управляемостью на сухом асфальте при среднем уровне шума в 70 дБ.
С проблемами переносят езду в сильный снегопад. Слабая тяга на льду и снегу.
Kormoran All Season
Kormoran All Season подходят для работы в малоснежный зимний сезон. Они показывают хорошее сцепление на мокрой дороге, а уровень шума в 69 дБ на скорости 100 км/ч делает их акустически комфортными на сухом асфальте.
К недостаткам относится быстрый износ и плохое сопротивление качению, так как в год они экономят всего 54 литра.
Tigar All Season
Шины показали отличную тягу на снегу и хорошую управляемость в зимнее время года. Короткий тормозной путь на сухой дороге в 29 метров на скорости 100 км/ч делает эту модель отличным вариантом для езды в засушливых регионах.
Экономят 54 литра топлива в год. Быстро изнашиваются и подвержены повреждениям из-за мягкой смеси протектора.
Kumho Solus 4S HA31
Шины отличаются хорошим поведением на снегу и мокрой дороге. Тормозной путь на снегу не превышает расстояние в 35 метра на скорости 100 км/ч. Неплохое сопротивление аквапланированию делает Kumho Solus 4S безопасными и быстрыми даже в дождливую погоду .
Резина не справляется с управляемостью на сухом асфальте . Страдает излишней поворачиваемостью.
Видео:ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
Лучшие премиальные модели
В список премиальных моделей попали шины стоимостью от 5000 рублей за штуку. Учитывая ценовой диапазон, отбирались лучшие всесезонные шины, которые отлично показывали себя практически на всех поверхностях при любой погоде.
Continental AllSeasonContact
Отличный баланс характеристик на снегу, мокрой дороге и сухом асфальте. На скорости 50 км/ч по заснеженной дороге показывают 24,7 метра тормозного пути. Хорошая сопротивляемость аквапланированию и управляемость на сухом асфальте.
Из недостатков отмечается немного повышенный уровень шума и излишняя мягкость резиновой смеси, которая снижает износоустойчивость шины.
Dunlop SP Sport 7000 A/S
Модель сочетает в себе характеристики безопасности и комфорта. Dunlop SP Sport 7000 A/S тормозят на мокром асфальте на скорости 100 км/ч, показывая короткую дистанцию в 34 метра. Резина экономит до 105 литров топлива в год благодаря низкому сопротивлению качению . Уровень шума в 69 дБ повышает комфорт езды.
Наблюдаются проблемы с чувством руля на сухой дороге из-за жесткой резиновой смеси.
Bridgestone Dueler A/T 693 III
Как представитель линейки Dueler, шины хорошо сочетаются с автомобилями повышенной производительности. Bridgestone Dueler A/T 693 III показывают короткий тормозной путь на снегу в 28 метров на скорости 50 км/ч. А также хорошо отводят воду во время езды, повышая сцепление с мокрой дорогой. На сухом асфальте отличаются неплохой управляемостью и достаточной плавностью хода.
Страдают повышенным уровнем внешнего шума в 72 Дб.
Michelin CrossClimate
Шины показывают короткий тормозной путь и адаптированы к езде по мокрому асфальту. Они тормозят на отметке в 32 метра на скорости 100 км/ч . Хорошо справляются с аквапланированием и показывают отличное сцепление на снегу.
Наблюдаются проблемы с управляемостью на снегу.
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
В итоге
Как среди бюджетных, так и премиальных всесезонных моделей есть свои фавориты. Все представленные шины с успехом можно использовать круглый год, если грамотно подобрать модель с учетом вашего местного климата и личных предпочтений.
Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Тест всесезонных шин размера 205/60 R16 — 2019
С каждым годом зимы становятся все мягче, а продажи всесезонных шин растут. Могут ли эти «универсалы» стать хорошей заменой сезонной резине? Автомобильный журнал ACE пытается ответить на этот вопрос в тесте 8 моделей шин для универсалов, фургонов и седанов среднего класса.
Продолжительная осень закончилась, начались зимние морозы. По пути в Ивало на севере Финляндии, термометр неоднократно показывал минус 39 градусов по Цельсию; двигатель постоянно глох, а некоторые вспомогательные системы перестали работать из-за такой низкой температуры. Экспертам пришлось перенести испытание на пару дней, потому что снег меняется в таких экстремальных условиях, становится твердым и теряет свою вязкость. К тому же не одна всесезонная шина не рекомендуется к использованию в таких экстремальных условиях.
Читайте также: Система мониторинга давления в шинах ниссан
Спустя некоторые время судьба улыбнулась специалистам, температура термометра замерла на приемлемых – 10 градусах, а команда теперь может полностью сосредоточиться на своей работе.
На этот раз под взором экспертов восемь всесезонных шин размером 205/60 R16, которые отлично подходят для универсалов, таких как Citroën Berlingo, фургонов, таких как VW Sharan и Renault Scénic, или седанов среднего класса, например, BMW 3 серии и Audi A4.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
В сценарии не только снег
Не одним снегом едины, эксперты так же хотят узнать, как ведут себя шины в теплый летний день, и на этот раз провели характеристики участников на мокром и сухом асфальте в августе под Веной.
Всесезонки уже доказали в прошлом году, что они достаточно хорошо справляются с осенними и зимними условиями, но до сего момента в тестах участвовало очень мало «чистокровных» всесезонных представителей. Поскольку с каждым годом они продаются все лучше и лучше, а общий оборот универсальных шин увеличился на 10% за прошлый год, оставлять такой факт без полноценного масштабного теста было нельзя.
Для теста были отобраны 8 моделей популярных брендов, а так же вне зачета по одному комплекту летних и зимних шин:
- Continental AllSeasonContact
- Fulda Multicontrol
- Goodyear Vector4Seasons Gen-2
- Nokian Weatherproof
- Hankook Kinergy 4S 2
- Michelin Crossclimate+
- Bridgestone Weather Control A005
- Nexen NBlue 4Seasons
- Dunlop Sport BluResponse (летние)
- Continental WinterContact TS860 (зимние)
Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Летняя резина может быть опасной на снегу
Неудивительно, что летняя шина уже не проходит испытания на управляемость, на испытательном треке она не может даже подняться на небольшой уклон. Автомобиль разворачивает вокруг своей оси, а затем скользит вниз. При ускорении и торможении на ровной дороге значения настолько плохи, что шина набирает ровно ноль баллов. Если холодно, падает снег или намечаются заморозки, летние в таких ситуациях могут быть опасны для жизни. Даже самое короткое расстояние в городе может стать роковым, будь то влажная или подмерзшая дорога.
Хоть всесезонные шины не так плохи на снегу как летние, все же Michelin, Nexen и Bridgestone разочаровывают. При ускорении и торможении эти образцы не могут обеспечить надлежащее сцепление, несмотря на большое количество ламелей на протекторе. В обычной ситуации на дороге это означает, что ESP в любом случае вмешается в процесс и о плавной езде можно забыть. Еще испытатели жалуются на неточное поведение рулевого управления для всех трех шин. Слабая поворачиваемость означает, что автомобили с такой резиной могут съехать на извилистой проселочной дороге и попасть на полосу встречного движения.
Fulda, Nokian и Continental демонстрируют почти зимние качества шин
Результаты испытаний этих шин явно могут переубедить любого скептика, не приемлющего всесезонную резину. Все три участника практически не уступают характеристиками победителю прошлого зимнего теста – Continental WinterContact TS860. Особенно выделяется Fulda, которая даже превосходит зимние шины по ускорению и торможению на снегу, но не так хороша в управлении.
Сухая и мокрая дорога
Как всесезонные шины в полном смысле этого слова, Fulda все же не идеальны. Они недостаточно хорошо справляются с летними дисциплинами, сдавая позиции, как на сухой, так и на мокрой трассе. Плохая боковая устойчивость и длинный тормозной путь становятся камнем преткновения для этих шин.
Michelin Crossclimate+ и Hankook Kinergy 4S 2 неплохо справляются с большей частью испытаний на сухом асфальте, но на мокрой дороге едва дотягивают до удовлетворительных результатов.
Видео:Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать
Победитель теста AllSeasonContact от Continental оправдывает свое имя
Continental AllSeasonContact показали лучший баланс характеристик во всех трех категориях. Они тормозят и управляются на мокрой дороге на уровне зимних шин, а на сухом асфальте – как смесь летней и зимней резины, что в данном случае является положительным моментом. По мнению водителя-испытателя, всегда легко предсказать, как шина отреагирует на поворот руля, как войдет в поворот даже на высокой скорости. Небольшие проблемы наблюдались только в аквапланировании.
Источник: ACE/ARBÖ/GTÜ, Апрель 2019
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
ТОП-15 лучших всесезонных шин
Автомобильный рынок очень отзывчив к потребительским запросам. Именно поэтому была разработана особая категория шин — всесезонные, которые при определенных условиях можно использовать даже круглогодично. Это своеобразная «помесь» покрышек летнего и зимнего типа, которая сочетает особенности обеих разновидностей.
При изготовлении «всесезонок» для разных типов авто используют резину среднего уровня твердости. Протекторы сравнительно низкие. Ширина и глубина рисунка больше, чем на летних моделях, однако, узор не такой рельефный, как на зимней резине (это заметно на фото при хорошем увеличении). Шипы или отсутствуют, или число их сокращено. Они гораздо меньше по размеру.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Достоинства и недостатки
Оценить целесообразность покупки всесезонной авторезины можно, изучив их сильные и слабые стороны. Вначале — о преимуществах:
- отсутствие необходимости в сезонной смене шин (экономия на услугах шиномонтажа);
- отпадают проблемы, связанные с хранением покрышек. Нужно лишь отслеживать износ, правильно ухаживать за ними и следить за балансировкой;
- хорошая эффективность при нестабильной зимней погоде (например, в южных регионах, где дождь зимой — более частый гость, чем снег);
- низкий уровень шума;
- комфортная езда. Особенно, на асфальтовом покрытии.
Не лишена «всесезонка» и отдельных недостатков:
- более интенсивный износ за счет круглогодичного применения;
- малоэффективность в сильные морозы. Поэтому для регионов России с суровым климатом и резкими перепадами зимне-летних температур этот вариант едва ли подойдет;
- резина не предназначена для агрессивного стиля езды. У водителей-профессионалов даже есть такой термин: «эффект лысых покрышек»;
- «всесезонка» не всегда универсальна. Например, «липучка» в летний период изнашивается стремительно.
Если перечисленный список минусов не смущает вас, — ознакомьтесь с нашим рейтингом самых удачных марок автошин для круглогодичного пользования. Заодно сделаете вывод для себя: стоит ли покупать универсальную продукцию.
Видео:ЛУЧШИЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ. Тесты. Сравнения. Выводы | Покрышка.руСкачать
Лучшие недорогие всесезонные шины до 4000 рублей
Nitto Neo Gen
Всесезонная резина японского производства, демонстрирующая замечательные ходовые показатели, может быть использована для различных легковых автомобилей. Резину отличает необычный, чуть скошенный рисунок, обеспечивающий комфортное вождение, плотное прилегание к дороге и отсутствие аквапланирования. В странах с холодным климатом резина этой марки позиционируется исключительно как летняя. Шины UHP-класса разрабатывались для низкопрофильных транспортных средств, для обеспечения повышенной устойчивости в различных условиях.
- шины отлично держат сухую и мокрую дорогу;
- тихая езда;
- красивый протектор;
- для машин низкого профиля — идеальный вариант;
- удобство управления.
Читайте также: После замены шин появился стук
Единственный минус (если это можно так назвать) — необходимость своевременной замены перед наступлением холодов. Эти шины явно не для зимы.
КАМА Кама-235
Кама-235 — резина для всесезонного использования, предназначенная для габаритных полноприводных автомобилей — внедорожников и кроссоверов. Резина прекрасно ведет себя не только в условиях города, но и на плохих дорогах, вплоть до умеренного бездорожья. Рисунок протектора нестандартный, но одинаково эффективный для мокрых и сухих автотрасс. Рекомендована для применения только при температурах «в плюс».
Протекторный рисунок представляет собой множество блоков, которые расположены с небольшим интервалом друг от друга. По центру беговой дорожки находится продольное ребро с широкими канавками. Это придает шине дополнительную устойчивость. Канавки в виде зигзагов, которые проходят от центра беговой дорожки к краю, отлично справляются с отведением жидкой грязи и воды. Тщательно продуманные протекторы и высококачественная резина позволяют шинам КАМА успешно конкурировать с зарубежными аналогами (при том, что цена отечественной продукции более привлекательна).
- доступная цена;
- полное отсутствие аквапланирования;
- удачный рисунок;
- отличное качество резины;
- хороший уровень износоустойчивости;
- шины замечательно показали себя даже на умеренном бездорожье.
Отрицательные отзывы владельцев тоже имеются:
- плохая балансировка;
- в протектор постоянно набиваются мелкие камешки.
Cordiant Business CA
Особенность этой марки — оригинальный узор протектора: 3 бороздки-зигзага по центральной части профиля и по краям. Для дополнительного удаления воды предусмотрены более мелкие канавки. Рисунок обеспечивает стабильную, без заносов, езду. У шин отсутствуют шипы, поэтому на поверхности, покрытой льдом, автомобиль становится неуправляемым. Вариативность диаметров дисков составляет 13-16 дюймов. Покрышки подходят не только для легковых автомашин, но и для микроавтобусов, таких как «Мерседес» и «Газель». Высота профиля у самых больших шин этой ТМ составляет 80 мм. Индекс максимальной скорости ориентирован на небыстрый стиль езды (160 км/час).
- разнообразные диаметры для дисков;
- высокий уровень нагрузки на 1 колесо — 850 кг;
- взаимозаменяемые покрышки;
- хорошая проходимость по снеговой «каше»;
- невысокая цена;
- легкость балансировки.
- быстрое стирание задних покрышек при использовании на микроавтобусах;
- небольшой (всего 25 тыс. км) рабочий ресурс.
Triangle Group TR646
Нешипованные всесезонные шины, используемые на микроавтобусах и небольших грузовых авто. Модель пользуется популярностью среди владельцев коммерческого автотранспорта, в частности, «Газелей» из-за высокого качества и сравнительно небольшой цены. При разработке этой модели компания-производитель использовала специальную резиновую смесь, повышающую износостойкость шин и улучшающую сцепление с покрытием дороги.
Уникальный рисунок протектора позволил максимизировать показатели тягово-сцепных характеристик. Блоки и расстояние между ними подобраны так, чтобы обеспечить оптимальную проходимость по заснеженной дороге. Зигзагообразные канавки в 4 ряда, отводящие мокрый снег, жидкую слякоть и воду, обеспечивают хорошую проходимость даже в условиях бездорожья. Блоки в 3 ряда, расположенные по центру протектора, помогают добиться отличной курсовой устойчивости. Система ламелей позволяет автомобилю отлично тормозить на дороге, покрытой снегом. При изготовлении продукции использовалось инновационное оборудование. Покрышки прошли электронное тестирование качественных показателей. Они полностью соответствуют принятым в мире стандартам.
- уникальный дизайн протекторного рисунка, позволяющий добиться отличной управляемости вне зависимости от качества дорожного покрытия;
- фирменная резиновая смесь, повышающая устойчивость покрышек к износу.
- отличная балансировка;
- мягкая и тихая резина;
- износоустойчивый материал;
- хорошая проходимость по снегу;
- сохранение свойств на морозе;
- умеренная цена, особенно если сравнивать с продукцией от других компаний, обладающей аналогичными характеристиками.
Ovation Tyres Ecovision VI-682
Летняя резина, предназначенная для легковых авто и разработанная с учетом инновационных технологий. Особый протекторный рисунок и специальный резиновый состав позволили получить продукт, стойкий к износу и с отличным сцеплением. Широкие продольные каналы совместно с многочисленными ламелями обеспечивают хорошую устойчивость, в том числе, на поворотах. Массивные блоки в плечевой зоне — отличная профилактика механических повреждений. Продольные каналы также способствуют эффективному водоотведению.
- отличное сцепление за счет применения специального рисунка и резиновой смеси уникального состава;
- особый состав резины, повышающий срок ее службы.
- умеренная цена;
- мягкий и плавный ход;
- тишина;
- умеренная чувствительность к колейности;
- хорошая стойкость на дороге, четкое и стабильное торможение (в том числе, на мокрой дороге).
Минус: межсезонная авторезина сравнительно мягкая. При агрессивной манере езды сотрется очень быстро.
Видео:✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Лучшие всесезонные шины среднего класса до 8000 рублей
Continental AllSeasonContact
Специфика демисезонной марки Континенталь в том, что, в отличие от большинства всесезонных покрышек, у нее нет многочисленных ламелей. В то же время, маркировка в виде снежинки указывает на то, что шинами можно пользоваться и зимой. Этого удалось добиться за счет особого состава резины. Протекторный рисунок способствует эффективному отведению воды при езде по мокрой дороге. Оптимальная геометрия боковин и протекторного рисунка способствует улучшению топливной экономичности.
- универсальность. Мокрый асфальт и снежная «каша» — родная стихия для этой резины, как у настоящего внедорожника;
- тихая и комфортная езда;
- тесты всесезонных шин показали эталонное качество изделия.
GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 SUV
Продукция от «Вектора» занимает почетное место во многих рейтингах «всесезонок». Данная модель не нарушила сложившейся традиции. Если сравнивать с базовой моделью, новинка претерпела значительные изменения. В частности, протекторный узор был основательно переработан, что позволило уменьшить уровень шума. Прочные боковины устойчивы к притираниям и ударам. При этом, нельзя сказать, что шины чрезмерно жесткие. Уровень комфортности ничуть не снизился.
Одно из важнейших достоинств этих покрышек — отличный уровень проходимости. Купить их целесообразно тем, кто часто вынужден ездить по грунтовой дороге. Конечно, с агрессивными внедорожниками им не сравниться, но, все-таки, речь идет о всесезонной резине, задача которой — обеспечение стабильной и предсказуемой езды при разном качестве и состоянии покрытия.
Канавки протектора выполнены так, что почти не забиваются снегом и грязью. Особенно это свойство ценно при езде по снеговой «каше» без аквапланирования.
- прочные боковины;
- эффективная самоочистка.
Недостатки: некоторая шумность сохранилась, но намного лучше, чем у резины предыдущих поколений.
Cooper CS4 Touring H/V
Резина от американской компании Cooper относится к категории «премиум-люкс». Целевая аудитория для этих покрышек — автовладельцы, которые хотят использовать все возможности шин по максимуму. Модель объединяет привлекательный дизайн, отличное сцепление с дорожной поверхностью и всесезонные протекторы. Резина выпускается в разных типоразмерах, поэтому практически универсальна. Она одинакова хороша от минивэнов до легких пассажирских авто, подойдет также для кроссовера или джипа.
Читайте также: Грязевые шины для внедорожников 215
Идеальный состав резины позволяет получить хорошее сцепление с мокрой асфальтовой поверхностью без сильного износа протекторов. Благодаря оптимизированной полимерной матрице шины она сохраняет свои характеристики при низких температурах. Применение технологии «пяти ребер» позволяет покрышкам замечательно держать дорогу при движении на скорости до 240 км/час. Для бездорожья американская продукция не предназначена. Она демонстрирует наилучшие качества в условиях города.
- умеренная цена при очень хорошем качестве;
- отличная балансировка;
- эффективное водоотведение;
- умеренный шум;
- резина не боится колеи.
Минусов не установлено. Во всяком случае, критичных.
Matador MPS 125 Variant All Weather
Шины этой марки были специально созданы для круглогодичного применения на легких грузовых авто и микроавтобусах. Резина прекрасно зарекомендовала себя на асфальтированных дорогах. Ее основные характеристики — надежность, продолжительный срок службы и безопасность. Всего имеется 17 типоразмеров для этих шин, что делает их по-настоящему универсальными.
- 3 продольно расположенные дренажные канавки с краями пилообразной формы обеспечивают устойчивость к аквапланированию за счет образования дополнительных кромок. Этот же эффект улучшает сцепление при езде по заснеженной или обледенелой поверхности;
- 3-мерные ламели, делающие передвижение по льду безопасным;
- высокая жесткость плечевых зон, способствующая оптимизации нагрузки по контактному пятну, что продлевает срок службы шины;
- многочисленные протекторные блоки. Благодаря им шины показывают прекрасные тягово-сцепные характеристики, в особенности, на зимних покрытиях.
- невысокая цена;
- хорошая балансировка;
- умеренный шум;
- равномерный износ;
- прочные боковины.
Laufenn S Fit AS
Резина, предназначенная для самых мощных версий легковых авто. Ее характеризует надежное сцепление на различных покрытиях, устойчивость на поворотах, длительный срок службы и топливная экономичность. Протекторный рисунок шин создан с использованием компьютерного моделирования. Один из результатов этого — уникальное строение дренажной системы. Трехмерная форма канавок, расположенных между плечевыми блоками, повышает стойкость к аквапланированию.
Модель обеспечивает высокий уровень точности управлением авто. Перемычки, соединяющие плечевые блоки, уменьшают их подвижность, повышая оперативность управления.
- универсальность: идеальная езда по сухой, мокрой или покрытой снегом поверхности;
- высокая точность управления;
- отсутствие аквапланирования;
- хорошая балансировка;
- тихий ход;
- приемлемая цена.
Выраженных недостатков нет.
Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Лучшие всесезонные шины премиум-класса от 8000 рублей
MICHELIN Pilot Sport A/S 3
Особенность этой марки в том, что компания-производитель поставила цель добиться хорошего сцепления в различное время года. Шины отлично самоочищаются от снега, отводят воду. При этом, покрышки замечательно тормозят. Дешевой эту продукцию назвать нельзя, зато она полностью оправдывает свою премиум-категорию. Слабое место резины MICHELIN — грязь. Однако, вряд ли кто-то станет приобретать дорогостоящие асфальтовые шины для езды по проселкам. Стихия этой резины — передвижение по асфальту в летнюю жару, дождь или снег. Правда, в жаркую погоду скорость износа существенно возрастает. Остается лишь утешать себя тем, что российский климат холоднее африканского.
- хорошее сцепление на асфальте. В том числе, на заснеженном и мокром;
- небольшая шумность.
Недостаток: относительно быстрый износ резины в жаркую погоду.
Bridgestone Turanza EL400
Шины Бриджстоун Туранза выполнены с использованием фирменной технологии Bridgestone UNI-T. Ее основные особенности:
- применение компьютерного проектирования, позволяющего соединить процессы производства и разработки дизайна. Это не просто улучшает качество готовой продукции, но и позволяет разрабатывать одни характеристики не в ущерб другим;
- система O-Bead, представляющая собой округлую конфигурацию шины и улучшающая качество езды;
- технология L.L. Carbon, делающая резину устойчивой к появлению микроскопических разрывов при изнашивании.
Покрышки Туранза имеют симметричный рисунок с непрерывными продольными канавками. Это обеспечивает отличное качество сцепления на влажных и сухих покрытиях, снижение уровня шума и отсутствие аквапланирования. Структура резины включает 2-ной стальной брекерный пояс для улучшения прочности и сохранения курсовой стабильности. Наличие корда из полиэстера способствует улучшению комфортности езды. Шины Bridgestone Turanza — замечательный вариант для таких автомобилей, как седаны, микроавтобусы и спортивные купе.
- износоустойчивость;
- возможность ездить постоянно (при условии, что зима — мягкая).
Минус: резина дубеет на морозе.
Yokohama Geolandar H/T G056
Изначально эта японская резина предназначалась для американского рынка, но сумела завоевать заслуженное признание в европейских и постсоветских странах. Причина в том, что резина универсальна, и может быть использована со своими техническими характеристиками в различных климатических условиях.
- 3D-ламели. Шина буквально испещрена большим количеством мини-ламелей. Их конструктивные особенности позволили не уменьшать жесткость протектора. При соприкосновении с поверхностью дороги они плотно смыкаются, увеличивая устойчивость всей конструкции к деформациям. А кромки, образуемые ими, усиливают сопротивление на скользкой дороге. При этом, сцепление не ухудшается со временем.
- 3-слойное строение брекера, повышающее стойкость к ударным воздействиям, что увеличивает срок службы шин на дорогах плохого качества;
- особый дизайн плечевых зон (с продольными ребрами). При этом, увеличивается курсовая устойчивость при маневрировании авто и уменьшение уровня шума;
- дренажные канавки разной конфигурации и размеров, предупреждающие появление аквапланирования в соответствующих условиях.
- прочность;
- умеренный шум;
- отличное качество управления на траве или грунтовой дороге;
- нет аквапланирования.
Минус: резина плохо ведет себя на заснеженном участке.
Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus
В соответствии с новыми модными тенденциями, для усиления боковин использован арамидный корд. Поэтому, чтобы повредить покрышки, нужно изрядно постараться. Если добавить протектор с повышенной износоустойчивостью и модель станет совсем привлекательной. Еще одна особенность: наличие стабилизаторов внутри рисунка, способствующих равномерному распределению нагрузки. Лучше всего использовать автошины при езде по асфальту. А вот на ледяной поверхности цепкость резины оставляет желать лучшего, тем более что предназначена она для авто с высоким центром тяжести. Рабочая стихия этой резины — снег и грязь.
- стойкость к износу;
- прочные боковины;
- хороший для всесезонных покрышек уровень проходимости.
Выраженных недостатков нет.
Toyo Extensa HP
Износоустойчивая резина High Performance-класса, применяемая для седанов и купе. Универсальный всесезонный рисунок обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Благодаря технологии Silent Wall™ резонанс приглушен, что позволяет добиться минимизации шума. 4 продольные канавки быстро отводят снеговую массу, воду или грязь, улучшая сцепление с мокрой дорогой. Жесткое ребро по центру улучшает управляемость и обеспечивает стабильную езду. В большей части положительных отзывов указаны минимум шума, износостойкость и отсутствие аквапланирования. Ярких минусов не установлено. Разве что, высокая стоимость.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Рейтинг лучших шин 205/55 R16 от ПростоКолеса.РФСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать