- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 от издательства За рулём 2012 г.
- Зимние шины 2012-2013: новинки сезона
- Зимние шины Goodyear 2013
- Зимние шины Dunlop 2013
- Зимние шины Nokian 2013
- Зимние шины Michelin 2013
- Зимние шины Pirelli 2013
- Зимние шины Continental 2013
- Зимние шины Yokohama 2013
- Зимние шины Hankook 2013
- Зимние шины Cordiant 2013
- 📽️ Видео
Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 от издательства За рулём 2012 г.
Лавры победителя теста зимних шин размера 205/55 R16 достались модели Continental VikingContact 7 (926 баллов), отличившейся высоким уровнем сцепных свойств на льду и сухом асфальте, а также отличными результатами на снегу. Но и они не обошлись без замечаний, хотя и незначительных: претензии экспертная группа предъявила к управляемости при совершении экстремальных манёвров.
Шины Nokian Hakkapeliitta R3 российского производства набрали к финишу 914 баллов, что позволило им не только войти группу «отличных шин», но и получить серебряную медаль теста. Испытатели у данной модели не смогли найти недостатки, а вот преимуществ обнаружили «хоть отбавляй». Это и высокие сцепные свойства, и надёжная управляемость на льду и снегу, и самая высокая среди участниц теста топливная экономичность. Тем не менее на льду и снегу в большинстве оценок шины Nokian уступают немецкой разработке. Второе место.
Бронзовые призёры теста – шины Goodyear UltraGrip Ice 2, «сваренные» в Польше. Эксперты подчеркнули, что для шин характерна «непонятная» управляемость на снегу при экстремальном маневрировании, но это перевешивается однозначными плюсами. В их число входят: лучшие в тесте тормозные свойства и эффективное торможение на льду, а также отличная боковая устойчивость на мокром покрытии. 909 баллов.
Произведенные в России шины Pirelli Ice Zero FR (892 балла) заняли четвёртое место в итоговом рейтинге, невзирая на повышенную топливную прожорливость и не очень высокий акустический комфорт. Однозначные плюсы модели: отличные тормоза и хороший «держак» на снегу, «азартная» (как выразились тестеры) управляемость на скользком льду и снегу.
Шины Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 южнокорейского производства смогли набрать только 880 баллов. Они, вне всяких сомнений, на фоне топового трио выглядят несколько блекло, но в целом являются приемлемым и доступным по цене вариантом для эксплуатации на зимних дорогах. Для них характерны хорошая проходимость и курсовая устойчивость, а также управляемость без проблем при активном вождении на снегу. Пятое место.
С шестым общим результатом закончили соревнования шины Nokian Nordman RS2 российской «закваски». Как ни странно, именно у них были зафиксированы лидирующие продольные сцепные свойства на заснеженной поверхности. Кроме того, они продемонстрировали хорошую управляемость на льду и снегу. В неоспоримым преимуществам модели эксперты отнесли также проходимость. 873 балла.
Чистокровная «японка» Yokohama iceGuard iG60 (863 балла) финишировала с седьмым общим результатом. Она показала приличную управляемость на снегу и льду, и чёткую управляемость на заснеженной трассе. Тем не менее её недостатки потянули шину в нижнюю часть итогового рейтинга зимних шин 2020 года. В частности, помешали лучшему размещению модели невысокий уровень комфорта, слабые тормозные свойства на асфальте и боковая устойчивость на льду.
Если бы шины BFGoodrich g?Force Winter 2 (861 балл) польского производства были допущены к участию в тесте на общих основаниях, они бы заняли восьмую строчку в рейтинге, расколов клан «скандинавок» на две части: одна из которых однозначно способствует повышению безопасности в суровых климатических условиях, а над приобретением моделей из второй части списка необходимо серьёзно подумать – а стоит ли?
Под номером восемь финишировала модель Gislaved Soft*Frost 200 (860 баллов), страной происхождения которой указана Словакия. Испытатели отметили не только напрягающее поведение этих шин на снегу при выполнении экстремальных манёвров, но и приличную управляемость на скользких зимних покрытиях, и эффективное торможение на сухой дороге.
Представляющие японский шинпром Toyo Observe GSi?6 HP набрали всего лишь 853 балла. На фоне отличных тормозных свойств были выявлены сложности с удержанием курса на снегу и невысокий уровень комфорта. Девятое место.
На десятой строчке итогового рейтинга За рулём теста зимних шин 2020/2021 оказались шины Sailun Winterpro SW61 (841 балл) с китайским «паспортом». Удивительно, но они буквально повергли в шок испытателей своей экономичностью и лидирующими тормозными свойствами на мокрой дороге. Располагает к себе и курсовая устойчивость на снегу. А вот со льдом эти покрышки явно не дружат. Они точно нордического типа?
Читайте также: Давление в шинах ниссан патрол y60
Одиннадцатое место поделили произведенные компанией Kumho в Южной Корее шины Marshal I`Zen KW31 и не требующие представления российским автомобилистам Viatti Brina. Продукция дочернего бренда Kumho проявила свои слабости на льду и в поперечных сцепных свойствах на снегу.
Шины Viatti, традиционно заняв предпоследнее место, показали высокую эффективность торможения на снегу на фоне худших тормозных свойств на мокрой дороге, непредсказуемом поведении на льду и снегу. По 833 балла.
Тринадцатую строчку застолбили за собой южнокорейские шины Nexen WinGuard Ice Plus (805 баллов). За их крайне слабые результаты в тесте отвечают плохие сцепные свойства на зимних покрытиях, худшие тормоза на сухой поверхности и самая высокая топливная прожорливость.
Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
Зимние шины 2012-2013: новинки сезона
Столбик термометра опускается все ниже. Вот-вот придет пора менять колеса! В середине второго осеннего месяца портал Kolesa.Ru поинтересовался у производителей зимних шин для легковых автомобилей, какие новинки они подготовили к новому снежному сезону 2012-2013.
Видео:Тест зимних шипованных шин 2012. РезультатыСкачать
Зимние шины Goodyear 2013
Фирма Goodyear представила сразу две модели зимних шин для холодного времени года. Первые – это шипованные UltraGrip Ice Arctic, разработанные как раз для суровых природных условий севера России и Скандинавии. Благодаря новой форме и технологии изготовления шипов инженерам удалось добиться увеличения площади пятна контакта самого шипа с дорожной поверхностью, что поспособствовало улучшению сцепных свойств колес на льду. А хитрая технология размещения шипов на поверхности шины призвана снизить уровень шумов. Еще одна сильная сторона резины – управляемость на мокром асфальте.
Выбор размеров традиционный для современных легковых машин: посадочный диаметр от R13 до R17, ширина от 175 до 225 мм. Цены на покрышки распространенного размера 205/55 R16 начинаются от 5 300 рублей.
Вторая модель – это фрикционная резина UltraGrip 8 Performance. Эти шины с высокими скоростными характеристиками, предназначены специально для мощных автомобилей. Направленный рисунок протектора с улучшенными аэродинамическими качествами несет на себе ламели трех типов, которые, каждый по своему, призваны обеспечивать оптимальный баланс характеристик шин, как на снегу, так и на твердых поверхностях. К тому же для снижения сопротивления качению разработчики поработали над составом резины и уменьшили вес колеса.
Диапазон размерностей – от R15 до R18, а скоростные ограничения установлены на уровне 240 км/ч. Цены начинаются от 4 000 рублей.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние шины Dunlop 2013
Отдельно рассматривать шины Dunlop Ice Touch будет не совсем корректно. Ведь Ice Touch – это то же шипованное колесо Goodyear UltraGrip Ice Arctic со слегка видоизмененным рисунком протектора. Здесь используются одинаковые технологии, резиновые смеси и даже точно такие же многогранные шипы. В этом нет ничего удивительного, ведь компания Dunlop на три четверти принадлежит концерну Goodyear. Но при этом новые зимние шины Ice Touch позиционируются как более спортивные. А стоят такие колеса (в одинаковом с Goodyear размере 205/55 R16) немного дешевле – от 5 000 рублей.
Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Зимние шины Nokian 2013
Финский производитель Nokian Tyres в этом году представил новое поколение внедорожной шины Hakkapeliitta LT2, разработанной специально для тяжелых условий эксплуатации с большими нагрузками и низкими температурами. Каркас колеса получил двойной запас прочности, а специальная резиновая смесь сделала шину более стойкой к разрывам и порезам. Благодаря острым граням на блоках протектора и выросшему (по сравнению с прежней моделью LT) числу ламелей финским инженерам удалось улучшить ее сцепные качества на снежном покрытии. Что касается шипов, то здесь применена уже знакомая по легковой резине Hakkapeliitta 7 технология Air Claw с каплеобразными воздушными амортизаторами, встроенными в блок протектора непосредственно перед шипом. Они поглощают микроудары и позволяют шипам мягче касаться дорожного полотна, что увеличивает срок службы самих шипов, а также уменьшает количество шумов и износ дорог.
Читайте также: Как джон данлоп изобрел шины
Типоразмеры – стандартные для внедорожных шин: диаметром от 16 до 18 дюймов и шириной от 215 до 285 мм, а вот индекс нагрузки тут доходит до почти последних «123» (1550 кг). Ценник 16-дюймовых колес начинается от 7 300 рублей.
Кроме того внедорожные шипованые шины Hakkapeliitta 7 SUV получили несколько новых типоразмеров: 215/70 R17, 265/50 R19, 285/45 R19 и 275/60 R20.
Видео:Лучшие зимние нешипованные шины, зима 2022-2023 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 95Скачать
Зимние шины Michelin 2013
Новинка французской компании Michelin – нешипованная зимняя шина X-Ice 3. Главная ее особенность в том, что блок протектора здесь имеет не совсем обычную конфигурацию, состоящую из трех элементов: Z-образных ламелей, пилообразной кромки и микропомп. Если первые два призваны улучшать сцепление колес на скользких покрытиях и снегу, то последние им помогают и, работая как губка, успешно борются с водной пленкой, образующейся на поверхности льда. Все это улучшило характеристики резины: тормозной путь на льду по сравнению с предыдущим поколением шин сократился на 7%, а разгон теперь дается быстрее на 17%. Кроме того, нарезку ламелей сделали глубже, а значит, резина дольше будет сохранять свои первоначальные свойства.
Модель X-Ice 3 предназначена для широкой гаммы легковых автомобилей, включая и небольшие кроссоверы. Причем диапазон типоразмеров у нее очень большой: посадочный диаметр шины варьируется от R14 до R18, ширина – от 175 до 235 мм, а индекс нагрузки заканчивается цифрой «102» (850 кг), индекс скорости – H (210 км/ч). Цена за шину популярной размерности 205/55 R16 начинается приблизительно от 5 000 рублей.
Другая нешипованная модель Pilot Alpin 4, разработанная для мягких европейских зим, предназначена главным образом для мощных и быстрых автомобилей. Поэтому и размерность шин соответствующая: ширина – от 225 до 295 мм, диаметр – от R17 до R21, а индекс скорости заканчивается литерой W (270 км/ч). За счет усовершенствованного состава резиновой смеси и увеличенного количества ламелей она тоже смогла улучшить свои тормозные показатели на скользких покрытиях. Цены – от 8 500 рублей.
Для быстрых внедорожников у Michelin припасена еще одна новая модель – это фрикционная шина Latitude Alpin 2 с направленным рисунком. При ее разработке применялись схожие технологии, а лучших показателей по сравнению с предыдущим своим поколением, шина добилась благодаря возросшему на 40% числу цепляющих снег кромок и увеличенной на 75% общей длине ламелей. Шина выпускается в 22 типоразмерах и с диаметром от R16 до R21. Цены стартуют от 7 600 рублей.
Видео:ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать
Зимние шины Pirelli 2013
Миланская компания Pirelli к нынешнему сезону тоже подготовилась основательно и выпустила две разновидности зимней «обувки»: шипованную резину Winter Carving Edge и «липучку» Scorpion Winter.
Новое поколение шин Winter Carwing Edge обзавелось шипами многогранной формы, которые должны более эффективно работать на голом льду и повышать фрикционные свойства резины. В остальном, модернизация свелась к обновлению состава резиновой смеси, которое позволило одновременно усилить сцепление колес как на снегу, так и на мокром асфальте, и улучшению архитектуры самой шины. Все это по уверениям разработчиков позволило добиться впечатляющих результатов: по сравнению с прежним поколением новые шины улучшили свои сцепные свойства на 15%, устойчивость автомобиля повысилась на схожие 14%, а тормозной путь сократился на 21%.
Новые шины уже доступны в 35 типоразмерах от 13 до 20 дюймов. А цены за колесо 205/55 R16 начинаются ориентировочно от 5 000 рублей.
География фрикционных шин Scorpion Winter более обширна, чем у их шипованных «коллег», и помимо северных стран включает в себя практически всю Европу с ее мягкими зимами. Предназначены же они, главным образом, для мощных кроссоверов и внедорожников. Новый состав смеси из силикона и углеродистой резины теперь позволяет шинам сохранять свои характеристики в широком диапазоне температур, а мягкий и эластичный пояс-брекер, расположенный под рисунком протектора, – увеличивать пятно контакта с дорогой, а значит — улучшать курсовую устойчивость автомобиля. А еще по сравнению с предшественницей новая резина имеет меньшее сопротивление качению, чем обеспечивает 4% экономию топлива.
Читайте также: Шины гудиер офф роуд
Scorpion Winter продаются в 27 типоразмерах с диаметром от 16 до 21 дюйма и шириной от 215 до 315 мм. Цены начинаются от 5 500 рублей.
Видео:ТОП-5 /// Лучшие зимние нешипованные шины 2020/2021Скачать
Зимние шины Continental 2013
Концерну Continental AG тоже есть чем подразнить зиму. Их клиентам предлагают нешипованные шины ContiWinterContact TS850, предназначенные для среднеразмерных легковых автомобилей. Главная их особенность – это направленный рисунок протектора с большим количеством кромок зацепления, которые улучшают фрикционные свойства колес на ледяном и снежном покрытии. А еще шины исправно борются со снежной кашей и водой в пятне контакта, а также обладают низким сопротивлением качению, что положительно сказывается на расходе топлива.
Для шин предусмотрено 27 типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 16 дюймов. Стоимость – от 3 200 рублей.
Помимо этой модели в арсенале у Continental по-прежнему остались универсальные шипованные шины ContiIceContact с легко очищающимся асимметричным протектором и фрикционные ContiVikingContact5, сильной стороной которых являются отличные тормозные свойства на мокрой и ледяной дороге, а также высокая сопротивляемость аквапланированию.
Видео:ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022Скачать
Зимние шины Yokohama 2013
Японская компания Yokohama в этом сезоне вывела на рынок фрикционную шину iceGuard iG50. Кстати, ее рекламным продвижением в Японии занимается наш Чебурашка. Но главная ее «фишка» не в этом, а в специальной водоабсорбирующей резиновой смеси с микропорами, которая позволяет очень быстро выводить воду из пятна контакта шины с ледяной поверхностью, тем самым улучшая сцепление колес с дорогой. Разработчики уверяют, что эффективность водоотвода у iG50 на 20% выше, чем у других традиционных шин.
Пока резина представлена у нас лишь с диаметром 15, 16 и 18 дюймов, но в скором будущем диапазон размерности расширится с 12 до 19 дюймов. Стоимость колеса 205/55 R16 начинается примерно от 5 300 рублей.
Видео:ТОП-6. Лучшие зимние автомобильные шины🚘. Рейтинг 2024 года🔥. Какие шины лучше для зимы❄️?Скачать
Зимние шины Hankook 2013
В фирме Hankook уверяют, что новая фрикционная зимняя шина Winter i*cept iZ наделена сбалансированными качествами и одинаково надежно ведет себя практически на любом типе покрытия. Новые зигзагообразные трехмерные ламели, усиливающие устойчивость блоков шин, и добавленные в компаунд высокопрочные волокна способствуют сохранению стабильной формы пятна контакта колеса со снежной и ледяной дорогой. А четыре продольные канавки позволяют эффективно отводить воду и препятствуют аквапланированию.
Зимние шины будут продаваться в распространенных размерах от 14 до 16 дюймов. А цены – примерно от 2 500 рублей за колесо.
Видео:Зимние шины Европейские или Скандинавские, что лучше? Выбираем шины на зиму!Скачать
Зимние шины Cordiant 2013
К новому зимнему сезону будет готова новая нешипованная шина Cordiant Winter Drive, предназначенную для легковых машин. Шина подойдет для использования как на льду и снегу, так и в больших городах с влажным дорожным покрытием. Расширяющиеся наклонные канавки протектора призваны эффективно отводить талый снег, увеличивая тем самым сцепление шины с дорогой в оттепель. А высокую разгонную динамику и курсовую устойчивость резине обеспечивают шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами и образующими на протекторе два жестких пояса. Для снижения уровня шума здесь применено чередование шагов рисунка протектора.
Шины Winter Drive выходят в популярных типоразмерах: 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R15, 195/65R15, 205/55R16, 205/60R16, 215/65R16. Цены начинаются от 1 900 рублей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Тест зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R3Скачать
Лучше БЕЗ ШИПОВ? Шины Для Городского Кроссовера ЗИМА 2022.Скачать
Обзор импортных зимних шин сезон 2011-12Скачать
ШЕВРОЛЕ НИВА 2012,ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН COOPER.mp4Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТОП Нешипованных зимних шин 2020-2021 скандинавские/нордическиеСкачать