Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17 (За рулём, 2016)

Отечественное издание «За рулём» протестировало девять комплектов фрикционных легковых покрышек популярного типоразмера 225/45 R17. Испытания проводились в условиях сурового северного климата, где удалось в полной мере раскрыть весь потенциал зимних шин. Для проведения заездов выбрали один из самых снежных автомобильных полигонов – White Hell, который принадлежит финской корпорации Nokian. В этой местности за все время испытаний температура окружающей среды колебалась в диапазоне от -2 до -18 градусов по Цельсию.

В условиях экстремально низких температур некоторые модели дешевых покрышек могут каменеть, теряя значительную часть первоначальных сцепных свойств. При морозах до -18 градусов экспертам удалось выявить таких «аутсайдеров» и определить модели, которые действительно подходят для сурового арктического климата. С подробными результатами можно ознакомиться ниже.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Турнирная таблица

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

+ Очень качественные и производительные шины, которые действительно заслуживают звания «скандинавских» покрышек. Низкие температуры практически не повлияли на их эксплуатационные качества.

+ Модель получила высший балл за боковое сцепление на ледяной дороге.

+ Достаточно высокое тормозное усилие на снежном и влажном покрытии.

— Незначительные претензии к продольной устойчивости на сухом треке.

— Управляемость и проходимость на снегу – немного ниже, чем у некоторых других участниц теста.

Видео:Лучшие нешипованные шины зима 2021 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 47Скачать

Лучшие нешипованные шины зима 2021 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 47

Общая оценка: 924 балла. Настоятельно рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

+ Финские покрышки оказались лучшими в испытаниях тормозных свойств на заледенелой поверхности.

+ Сопротивляемость качению – одна из самых низких, в сравнении с остальными моделями-участницами.

+ Практически на всех типах дорожных покрытий была отмечена непревзойденная управляемость и точность рулевых реакций.

— На асфальте шины тормозят несколько хуже, чем лидер теста.

— К уровню комфорта имеются небольшие замечания. При езде ощущаются вибрации из-за шероховатости асфальта.

Общая оценка: 915 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

+ Специалисты высоко оценили данную модель за эффективное торможение на сухом и мокром асфальте.

+ На снежном треке шины уверенно держат дорогу, обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и четко придерживаются заданного курса.

+ Покрышки отличились достаточно низким уровнем издаваемых шумов.

— Основной недостаток – слабое торможение на снежном полигоне и недостаточная проходимость в глубоких сугробах.

Общая оценка: 899 баллов. Рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

+ Самый высокий балл за продольные сцепные характеристики на снежном треке.

+ Вполне достойная управляемость и динамика в условиях гололедицы.

+ Шины позволяют с легкостью преодолевать снежные заметы, проходимость – на высоком уровне.

— Покрышки достаточно жесткие, из-за чего снижается комфортность езды.

— Сопротивление качению – выше, чем у конкуренток. При скоростях более 60 км/ч наблюдается перерасход топлива.

Видео:Обзор зимних шин 2016-2017Скачать

Обзор зимних шин 2016-2017

Общая оценка: 896 баллов. Рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

+ Шины хорошо тормозят на сухой очищенной дороге.

+ На льду автомобиль с покрышками Мишлен легко выполняет маневры, послушно реагирует на рулевые команды.

+ К курсовой устойчивости нет никаких замечаний. Этот показатель достаточно высок.

— Из-за чрезмерной жесткости боковин страдает уровень комфорта.

— С такими автошинами следует быть осторожнее на глубоком снегу, их проходимость несколько ниже, чем у ближайших конкурентов.

Общая оценка: 895 баллов. Рекомендуется.

Hankook Winter i cept iZ2

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

+ Шины демонстрируют достойные сцепные характеристики на снежной дороге, особенно в продольном направлении (при разгоне и торможении).

+ Сопротивление качению не выходит за допустимые пределы. Автомобиль экономно потребляет горючее при любых скоростях.

+ Неплохие показатели курсовой устойчивости на снегу.

— На сухом асфальте продольная устойчивость заметно хуже, чем на заснеженном.

— Также специалисты поставили шинам Хенкук низкие баллы за разгонную динамику на льду.

Общая оценка: 882 балла. Рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

+ Стремительный разгон на заледенелой поверхности.

+ Сбалансированные разгонно-тормозные качества на сухой асфальтированной дороге.

+ Хорошая продольная устойчивость при высоких скоростях.

Видео:ТОП 10 нешипованных зимних шин для легковых автомобилей 2016-2017 на 4 точки Шины и диски 4точкиСкачать

ТОП 10 нешипованных зимних шин для легковых автомобилей 2016-2017 на 4 точки  Шины и диски 4точки

— Недостаточно высокая разгонная динамика на снежной трассе.

— Повышенный уровень шумности, чрезмерная жесткость.

— Чересчур высокий коэффициент сопротивляемости качению.

Общая оценка: 866 баллов. Рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

+ Приемлемые тормозные характеристики на чистом асфальте.

+ Автомобиль с шинами Близзак ВРХ четко придерживается заданного курса на прямолинейных участках трассы.

— Характеристики на льду и снегу могли быть лучше. Недостаточно эффективное сцепление.

— Шины с трудом преодолевают глубокие снежные заметы.

Общая оценка: 864 балла. Рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

+ Неплохие оценки за продольные сцепные свойства на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом.

+ Вполне достойные результаты в тесте на управляемость при езде по снежному полигону.

— На сухом асфальте шины продемонстрировали худшие результаты в тестах на поперечное сцепление.

— Расход топлива увеличивается из-за повышенного сопротивления качению.

Читайте также: Лучшие бюджетные летние шины r17

— Шины не обеспечивают достаточного уровня комфорта в процессе езды.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Тест зимних нешипованных шин За Рулем 2016 R17

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Нешипованные, или нешипуемые, шины (они же фрикционные или «липучки») несут на боковине отметку studless, что переводится с английского как «без шипов». Они делятся на две категории: для суровых северных зим («скандинавки») и для теплых среднеевро­пейских («европейки»). Первые ориентирова­ны на снег и лед, потому их протектор выпол­нен из более мягкой резины (от 55 до 50 еди­ниц по Шору и даже чуть ниже). А вторые на­целены в первую очередь на мокрый асфальт и помимо более жесткого компаунда имеют развитые канавки, активнее отводящие снеж­ную кашу и воду из пятна контакта, — то есть эффективнее борются с аквапланированием и слэшпленингом (скольжением по снежной каше).

Видео:ТОП-10 шипованных зимних шин для легковых автомобилей 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

ТОП-10 шипованных зимних шин для легковых автомобилей 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки

В России с ее морозными и снежными зи­мами из фрикционных шин более популярны «скандинавки». Среднеевропейские продают­ся в ограниченном количестве — их покупа­ют те, кто проводит зиму только в мегаполи­се, на очищенных от снега и льда улицах, по­стоянно поливаемых химией.

Для тестов мы отобрали самые по­пулярные на российском рынке моде­ли скандинавского направления по цене от 6530 до 9650 рублей. Выбор начали с из­вестных на рынке представителей шин­ной «большой пятерки». Это Bridgestone Blizzak VRX, Michelin X-Ice 3, Goodyear, UltraGrip Ice 2, Continental ContiVikingContact 6 и новинка сезона — шина Pirelli Ice Zero FR.

He забыли мы и о лидере многих наших тестов — шине Nokian Hakkapeliitta R2, са­мой дорогой в выборке. Кроме того, включи­ли в работу менее дорогие покрышки: новые модели Dunlop Winter Махх WM01 и Hankook Winter i*cept iZ, а также хорошо известную и самую доступную по цене из всех участни­ков шину Toyo Observe GSi-5.

Гонки в аду

Испытания на «белых» дорогах — так шинни­ки величают снежные и ледовые тесты — мы провели в марте этого года на одном из самых северных шинных полигонов White Hell («Бе­лый ад»), принадлежащем компании Nokian. Говорят, это имя ему дали по аналогии с «Зе­леным адом», как прозвали знаменитую го­ночную трассу «Нюрбургринг».

«Белый ад» расположен на озере Таммиярви и включает около десяти различных ледо­вых трасс, проложенных по замерзшей водной глади и окрестным берегам. И еще столько же снежных дорожек накатано по периметру это­го огромного катка. Полигон с раннего утра и до позднего вечера поддерживается в иде­альном состоянии мотовзводом разнообраз­ной спецтехники — от больших ратраков и ма­шин для заливки льда до мелких Мультика­ров с щетками. Рай для испытаний шин!

Носителем покрышек назначили Volkswa­gen Golf GTi: его родной размер — 225/45 R17. ESP у него не отключается. Впрочем, это мож­но сделать при помощи сканера, но мы реши­ли оставить всё как предписано заводом-изготовителем. Ведь все так ездят. Даже противобуксовочную систему ASR мы оставляли включенной во время замеров — с ней резуль­таты точнее. Но во время экспертной оцен­ки курсовой устойчивости, управляемости и проходимости ASR всё же отключали, чтобы иметь полный контроль над тягой — без элек­тронного вмешательства.

Температура воздуха за время испытаний менялась от -2 до -18 °С.

Подойти с прибором

Фрикционные шины на льду очень чувстви­тельны к чистоте покрытия и состоянию. неба. Даже легкий снежок, слегка припоро­шивший «каток», или яркое солнце, чуть-чуть подтопившее лед, могут сильно исказить ре­зультаты. В «Белом аду» условия для замеров времени разгона и торможения практически идеальные, поскольку длинный ледяной пря­мик защищен от снега, ветра и солнца огром­ным тентом. Можно тестировать шины неза­висимо от погодных перипетий. Да еще и вре­мя экономится: для получения достовер­ных результатов достаточно четырех заме­ров (на открытом льду приходится повторять измерения по шесть — восемь раз ради пущей точности).

Только вот в «палатке» для измерений вме­сто привычного комплекса VBOX, опираю­щегося на данные GPS, приходится использо­вать древний Dutron с оптическим датчиком, поскольку слой снега на тенте начисто пере­крывает доступ к спутникам. Правда, и опти­ка на малых скоростях иногда ошибается — на­пример, перемещение снежинок при легком дуновении ветра Dutron может ошибочно при­нять за движение автомобиля. Потому замеры разгона проводим с 5 км/ч, а не с нуля, как при работе с измерительным комплексом VBOX.

Читайте также: Смазка шины бензопилы партнер

Быстрее всего Golf разгоняется на шинах Dunlop — требуется всего шесть секунд, чтобы набрать 30 км/ч. На покрышках Nokian проиг­рыш составляет лишь одну десятую секунды.

А самый неспешный разгон Golf продемон­стрировал на шинах Напкоок и Bridgestone.

Чуть больше 15 метров потребовалось Гольфу, обутому в покрышки Nokian, что­бы замедлиться с 30 до 5 км/ч — это луч­ший результат. Чуть хуже показатель на ши­нах Continental. В отстающих — Bridgestone и Pirelli: для выполнения упражнения им по­требовалось 17,5 метра. Bridgestone, честно го­воря, удивил: обычно продольные сцепные свойства этих шин всегда на высоте. Конку­ренты заметно продвинулись вперед!

Поперечное сцепление оцениваем на ле­довом круге. Он расположен под открытым небом, поэтому ждем пасмурной погоды, ког­да солнце скроется за тучами,- в таких усло­виях результаты гораздо стабильнее. Накру­чиваем восемь — десять кругов и выбираем лучший результат, который удалось повто¬рить не менее трех раз.

Наиболее цепкими оказываются шины Continental: на них Golf смог пройти круг за 26 секунд. У Nokian второй результат — хуже на 0,6 секунды. В аутсайдерах оказались покрышки Тоуо: 28,8 секунды.

Замеры на снегу можно проводить в любую погоду, за исключением интенсивного снегопада: свежие хлопья обычно очень скользкие. Для оценки продольного сцепления используем длинную площадку, на которой разгоняемся с места до 40 км/ч, а затем тормозим до 5 км/ч. Для каждого замера используем свежую полоску снега, а когда таких не остается, запускаем ратрак с широченными гусеницами. Восстановленное покрытие напоминает «вельвет» на подготовленных горнолыжных спусках.

На снегу самый быстрый разгон получили на шинах Hankook и Pirelli, а самый медленный — на покрышках Bridgestone и Dunlop. В торможении лучшими оказались Continental и Pirelli, худшими — Bridgestone, Goodyear и Michelin. Впрочем, разница между первым и последним результатами составляет около 4%, так что проигравших в этом упражнении, считай, нет — есть уступившие.

Наше традиционное упражнение «переставка» мы выполнить не смогли: во всем «Белом аду» не нашли уплотненного снега. Отсутствие этого упражнения компенсировали оценкой управляемости на специальных ледо­вых и снежных трассах.

Пятой точкой

Не всё можно измерить. Например, управля­емость и проходимость оцениваем субъек­тивно — выставляя экспертные оценки, четко формулируя замечания и учитывая их весо­мость, влияние на поведение автомобиля.

Начинаем с курсовой устойчивости на сне­гу. Golf стабильнее всего держит прямую на высокой скорости и быстрее следует за ру­лем при мягких перестроениях на шинах Bridgestone, Continental, Goodyear, Hankook и Nokian.

Видео:ТОП-10 нешипованных зимних шин для кроссоверов 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать

ТОП-10 нешипованных зимних шин для кроссоверов 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels

Управляемость оценивали на трассе с на­бором поворотов разных радиусов. Здесь ско­рость ниже, чем при оценке курсовой устой­чивости, зато баранку приходится вращать на большие углы, а в некоторых «шпильках» — даже перехватывать.

Наиболее понятное поведение обеспечили Гольфу покрышки Hankook, Nokian и Тоуо. А на шинах Bridgestone и Dunlop контроли­ровать его сложно даже опытным экспер­там: низкая информативность и задержки в реакциях вынуждают перекручивать руль, что приводит к заносу. В скольжениях авто­мобиль непрогнозируемо уходит то в снос, то в занос, долго плывет боком, не реагируя на повороты руля, пока не упадет скорость.

При оценке проходимости в глубоком сне­гу Volkswagen на шинах Nokian и Pirelli чувству­ет себя как рыба в воде — легко трогается и ма­неврирует, без проблем выбирается задним ходом, если вперед двигаться уже невозмож­но. А езда на покрышках Bridgestone, Goodyear, Michelin и Тоуо в этих же сугробах требует от водителя специальных навыков — тронуться можно только внатяг, любая пробуксовка про­воцирует самозакапывание. Автомобиль весьма неохотно маневрирует и сдает задом.

Управляемость на льду оцениваем на за­мерзшем озере Таммиярви. Здесь всех покорил Michelin: отточенные, прямо-таки асфальто­вые реакции и удивительное чувство началь­ной фазы скольжения дают возможность ехать по «зеркалу» на редкость надежно. Не так без­упречно, но не менее уверенно позволяют управлять Гольфом шины Continental, Nokian и Pirelli. Остальные покрышки тоже показали себя неплохо — у экспертов были лишь незна­чительные замечания.

Черные дороги

Тесты на асфальте проводили в апреле — мае на полигоне АВТОВАЗа при температуре от +4 до +7 °С. Первое упражнение — оценка экономичности. Лучшие результаты незави­симо от скорости показали Hankook и Nokian. Худшие — у шин Dunlop и Тоуо. Хотя разница между ними копеечная, всего стакан бензина (200 мл) на 100 км.

Читайте также: Какие шины лучше йокогама или гудиер летние

Еще во время прогревочного круга пе­ред замерами десяток километров двигаем­ся на скорости от 110 до 130 км/ч. Самое вре­мя для оценки курсовой устойчивости на ас­фальте. Очень четкую курсовую устойчивость и понятное, информативное усилие на ру­ле обеспечивает Michelin — почти как в те­плый сезон на летних шинах! Чуть уступи­ли Dunlop, Goodyear и Pirelli. Претензии воз­никли к покрышкам Hankook и Тоуо: обутый в них Golf удивляет пустым, малоинфор­мативным рулем, задержками в реакциях при корректировке направления движения и неприятным «догоня­ющим» подруливанием задней оси на дуге.

Шум и плавность хода на хорошем покрытии оце­ниваем здесь же, на скоростном овале. Затем добавляем служебные дороги с трещи­нами, щербинами и выбоинами.

Получаем, что право называться самыми ком­фортными заслуживают шины Continental — по шумовой комфортности и плавности хода у них максимальные оценки. Кстати, столь же тихи и шины Goodyear. Наиболее жесткие и «ворчливые» — покрышки Dunlop, Тоуо. и Michelin. Схожие показатели плавности хода и у Pirelli. Основные замечания для этой чет­верки одинаковые: резкие толчки на средних и крупных неровностях, вибрации на мелких и ощущение перекачанных шин.

Завершающие упражнения — торможе­ние на сухом и на мокром асфальте. Тормо­зим по одной колее на узкой полоске асфаль­та, зажатой конусами, — так точнее. И не забы­ваем после каждого замера остужать тормоза неспешной «пробежкой».

На сухом покрытии самый короткий тор­мозной путь — на шинах Goodyear: 28,8 метра. На метр больше проезжает Golf на покрышках Continental и Michelin. Худший я результат — у Тоуо: 33,1 метра.

На мокром асфальте лучшее торможение обеспечивает Continental: 19,7 метра. Goodyear показывает больше на пол метра. В хвосте — опять Тоуо: тормозной путь на этих шинах больше на шесть метров.

Итого

Лидирующую позицию в нашем тесте заня¬ли шины ContiVikingContact 6, которые набрали 924 балла. На втором месте, отстав все¬го на девять баллов,- Nokian Hakkapeliitta R2. Обе модели — отличные шины с отменными характеристиками и отличаются друг от друга лишь нюансами: Conti радует лучшими сцепными свойствами и высоким уровнем комфорта, a Nokian подкупает понятным, прогнозируемым поведением и дает небольшую экономию топлива.

Почетное третье место — у шин Goodyear UltraGrip Ice 2 (899 баллов). Они будут неплохим выбором в крупных городах, где улицы очищены от снега и льда, поскольку обеспечи-вают очень хорошее сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте.

Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-Ice 3 и Hankook Winter i*cept iZ2 вместе с моделью Goodyear UltraGrip Ice 2 вписываются в категорию очень хороших шин: итоговый результат выше 870 баллов. Покрышки Michelin недостаточно комфортны, но покоряют отменной управляемостью на льду и высокой курсовой устойчивостью на асфальте. Pirelli и Hankook особенно хороши на заснеженных дорогах. Крайне важно и то, что шины Hankook оказались лучшими по соотношению цены и качества.

Dunlop Winter Махх WM01 и Bridgestone Blizzak VRX практически равноценны (864 и 866 баллов) и достигли уровня креп­ких середнячков. Различаются нюансами, которые обычный водитель вряд ли уловит.

Победитель теста — Continental ContiVikingContact 6 — демонстрирует отменные сцепные свойства и обеспечивает высокий уровень комфорта

Dunlop, например, чуть менее комфортен, за­то обеспечивает более высокую курсовую устойчивость на асфальте. Bridgestone замет­но дороже.

Toyo Observe GSi-5 можно назвать бюджет­ным вариантом и по характеристикам (в пер­вую очередь из-за скромных сцепных свойств на асфальте), и по цене.

К слову, шины Тоуо отличились прекрасным отношением цены к количеству набранных бал­лов — 7,78. А лучший результат — у шин Hankook: 7,71. Это означает, что не настолько эти покрыш­ки хуже тех, которые заняли более высокие ме­ста, насколько они дешевле.

Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию. Благодарим сотруд­ников полигонов White Hell и АВТОВАЗа, а так­же тольяттинскую компанию Волгашинторг за техническую поддержку.

В тестировании шин Сергею МИШИНУ на «белых» дорогах помогали Антон МИШИН и Дмитрий ТЕСТОВ. А в Тольятти, на «чер­ных», еще и Антон АНАНЬЕВ, Владимир КО­ЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Ан­дрей ОБРАЗУМОВ и Валерий ПАВЛОВ.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 2017 за рулем

Toyo Observe GSi-5 — 9 место теста зимних шин За Рулем 2016

+ Среднее продольное сцепление на снегу и на льду

📺 Видео

✅😅ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ЗИМНИХ НЕ ШИПОВАННЫХ ШИН ОТ ЖУРНАЛА За рулём! И МОИ КОММЕНТАРИИ...Скачать

✅😅ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ЗИМНИХ НЕ ШИПОВАННЫХ ШИН ОТ ЖУРНАЛА За рулём! И МОИ КОММЕНТАРИИ...

✅🏆ТЕСТ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН! ЗА РУЛЁМ! ТИГАР ХУДШАЯ ШИНА? РЕЙТИНГ ШИН!Скачать

✅🏆ТЕСТ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН! ЗА РУЛЁМ! ТИГАР ХУДШАЯ ШИНА? РЕЙТИНГ ШИН!

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Победители тестов зимних шипованных шин 215/65 R16 за 2017, 2018 и 2020Скачать

Победители тестов зимних шипованных шин 215/65 R16 за 2017, 2018 и 2020

Обзор лучших зимних шин 2016-2017 по соотношению цена/качествоСкачать

Обзор лучших зимних шин 2016-2017 по соотношению цена/качество

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Самый честный рейтинг зимних нешипованных шин 2019 года!Скачать

Самый честный рейтинг зимних нешипованных шин 2019 года!

Самый честный рейтинг зимних нешипованных шин 2018 года!Скачать

Самый честный рейтинг зимних нешипованных шин 2018 года!

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022Скачать

ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022

ТОП 10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЗИМНИХ ШИН В РОССИИ 2017 - 2018Скачать

ТОП 10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЗИМНИХ ШИН В РОССИИ 2017 - 2018

Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать

Зимние шины: шипы или не шипы?

Лучшие зимние шины 🌨️Скачать

Лучшие зимние шины 🌨️
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток