Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Видео:ТОП-10 нешипованных зимних шин для кроссоверов 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать

ТОП-10 нешипованных зимних шин для кроссоверов 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels

Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17 (За рулём, 2016)

Отечественное издание «За рулём» протестировало девять комплектов фрикционных легковых покрышек популярного типоразмера 225/45 R17. Испытания проводились в условиях сурового северного климата, где удалось в полной мере раскрыть весь потенциал зимних шин. Для проведения заездов выбрали один из самых снежных автомобильных полигонов – White Hell, который принадлежит финской корпорации Nokian. В этой местности за все время испытаний температура окружающей среды колебалась в диапазоне от -2 до -18 градусов по Цельсию.

В условиях экстремально низких температур некоторые модели дешевых покрышек могут каменеть, теряя значительную часть первоначальных сцепных свойств. При морозах до -18 градусов экспертам удалось выявить таких «аутсайдеров» и определить модели, которые действительно подходят для сурового арктического климата. С подробными результатами можно ознакомиться ниже.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Турнирная таблица

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

+ Очень качественные и производительные шины, которые действительно заслуживают звания «скандинавских» покрышек. Низкие температуры практически не повлияли на их эксплуатационные качества.

+ Модель получила высший балл за боковое сцепление на ледяной дороге.

+ Достаточно высокое тормозное усилие на снежном и влажном покрытии.

— Незначительные претензии к продольной устойчивости на сухом треке.

— Управляемость и проходимость на снегу – немного ниже, чем у некоторых других участниц теста.

Общая оценка: 924 балла. Настоятельно рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

+ Финские покрышки оказались лучшими в испытаниях тормозных свойств на заледенелой поверхности.

+ Сопротивляемость качению – одна из самых низких, в сравнении с остальными моделями-участницами.

+ Практически на всех типах дорожных покрытий была отмечена непревзойденная управляемость и точность рулевых реакций.

— На асфальте шины тормозят несколько хуже, чем лидер теста.

— К уровню комфорта имеются небольшие замечания. При езде ощущаются вибрации из-за шероховатости асфальта.

Общая оценка: 915 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

+ Специалисты высоко оценили данную модель за эффективное торможение на сухом и мокром асфальте.

+ На снежном треке шины уверенно держат дорогу, обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и четко придерживаются заданного курса.

+ Покрышки отличились достаточно низким уровнем издаваемых шумов.

— Основной недостаток – слабое торможение на снежном полигоне и недостаточная проходимость в глубоких сугробах.

Общая оценка: 899 баллов. Рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

+ Самый высокий балл за продольные сцепные характеристики на снежном треке.

+ Вполне достойная управляемость и динамика в условиях гололедицы.

+ Шины позволяют с легкостью преодолевать снежные заметы, проходимость – на высоком уровне.

— Покрышки достаточно жесткие, из-за чего снижается комфортность езды.

— Сопротивление качению – выше, чем у конкуренток. При скоростях более 60 км/ч наблюдается перерасход топлива.

Общая оценка: 896 баллов. Рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

+ Шины хорошо тормозят на сухой очищенной дороге.

+ На льду автомобиль с покрышками Мишлен легко выполняет маневры, послушно реагирует на рулевые команды.

+ К курсовой устойчивости нет никаких замечаний. Этот показатель достаточно высок.

— Из-за чрезмерной жесткости боковин страдает уровень комфорта.

— С такими автошинами следует быть осторожнее на глубоком снегу, их проходимость несколько ниже, чем у ближайших конкурентов.

Общая оценка: 895 баллов. Рекомендуется.

Hankook Winter i cept iZ2

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

+ Шины демонстрируют достойные сцепные характеристики на снежной дороге, особенно в продольном направлении (при разгоне и торможении).

+ Сопротивление качению не выходит за допустимые пределы. Автомобиль экономно потребляет горючее при любых скоростях.

+ Неплохие показатели курсовой устойчивости на снегу.

— На сухом асфальте продольная устойчивость заметно хуже, чем на заснеженном.

— Также специалисты поставили шинам Хенкук низкие баллы за разгонную динамику на льду.

Общая оценка: 882 балла. Рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

+ Стремительный разгон на заледенелой поверхности.

+ Сбалансированные разгонно-тормозные качества на сухой асфальтированной дороге.

+ Хорошая продольная устойчивость при высоких скоростях.

— Недостаточно высокая разгонная динамика на снежной трассе.

— Повышенный уровень шумности, чрезмерная жесткость.

— Чересчур высокий коэффициент сопротивляемости качению.

Общая оценка: 866 баллов. Рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

+ Приемлемые тормозные характеристики на чистом асфальте.

+ Автомобиль с шинами Близзак ВРХ четко придерживается заданного курса на прямолинейных участках трассы.

— Характеристики на льду и снегу могли быть лучше. Недостаточно эффективное сцепление.

— Шины с трудом преодолевают глубокие снежные заметы.

Общая оценка: 864 балла. Рекомендуется.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

+ Неплохие оценки за продольные сцепные свойства на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом.

+ Вполне достойные результаты в тесте на управляемость при езде по снежному полигону.

— На сухом асфальте шины продемонстрировали худшие результаты в тестах на поперечное сцепление.

— Расход топлива увеличивается из-за повышенного сопротивления качению.

— Шины не обеспечивают достаточного уровня комфорта в процессе езды.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Видео:Сравнительный тест шин для кроссоверовСкачать

Сравнительный тест шин для кроссоверов

Нешипованная зимняя резина для внедорожников и кроссоверов: рейтинг сезона 2015-2016

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Топ 10 зимних нешипованных шин для кроссоверов и внедорожников сезона 2015-2016

В США и многих странах Европы резина с шипами запрещена. Не столько из стремления сохранить от разрушения хорошо вычищенное дорожное полотно, сколько по соображениям безопасности (мягкой зимой шипы на мокром асфальте нередко скользят подобно конькам).

В северных странах, где не убирают снег до асфальтового покрытия, а утрамбовывают и присыпают «острой» крошкой, шипованная резина используется согласно четко разработанным стандартам.

В России каждый владелец автомобиля сам выбирает между шипованными и фрикционными (они же «липучки») шинами. Нешипованный вариант быстро набирает популярность в городских условиях средней полосы, где дороги заливаются реагентами, а серьезные снегопады и морозы случаются нечасто. Фрикционные покрышки лучше держат асфальт, меньше шумят и изнашиваются, но сильно проигрывают шипам на льду, быстрее теряют мягкость при низких температурах, лишаясь сцепных свойств.

Качество «липучек» напрямую зависит от состава резины (определяющей эластичность и износостойкость) и рисунка протектора, отвечающего за сцепление с поверхностью и отвод снега и влаги из пятна контакта (существенно влияющих на устойчивость автомобиля в поворотах и длину тормозного пути).

Шипы нужны не всегда, особенно когда машина используется в большинстве на городских улицах. По залитому реагентами асфальту на шипах ездит даже опаснее. К тому же часто качественная «фрикционка» иногда показывает лучшие результаты на типично зимней дороге за городом, чем шипованная резина. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы. Этот рейтинг составлен из наиболее популярных моделей фрикционных шин сезона 2015–2016 гг., которые присутствуют на отечественном рынке.

Видео:Топ 10 лучших зимних нешипованных шин для кроссоверов и внедорожников. Сезон Зима 2015-2016. 4Точки.Скачать

Топ 10 лучших зимних нешипованных шин для кроссоверов и внедорожников. Сезон Зима 2015-2016. 4Точки.

Kumho Marshal I’Zen RV Stud KC16

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Kumho Marshal I’Zen RV Stud KC16

Начнем с последнего, десятого места: Kumho Marshal I’Zen RV Stud KC16. Это корейская марка, дочерние предприятия которой расположены в Великобритании. Marshal Tyres – бренд, созданный специально под европейский рынок.

Читайте также: Шины для культиватор кпс 4

Несмотря на последнее место в нашем рейтинге, эти шины достаточно популярны. Они доступные по стоимости и уверенно выполняют базовые задания, поставленные для зимних шин без шипов. Сразу нужно сказать, что эти «липучки» рекомендованы для городских дорог с умеренным снежным покровом. Тут они проявят себя в некоторых случаях даже лучше, чем более качественная (и дорогая) резина.

Первое, что отмечают эксперты в этой резине из позитивных качеств – износоустойчивость и нешумность. Вкупе с низкой ценой это делает их хорошим выбором для ограниченного бюджета. Стоит отметить, что некоторые покупатели приобретают их не по причине низкой цены, а из-за их практичности: они износоустойчивые и ударопрочные.

Теперь о негативных моментах. Несмотря на заявления производителя, что в состав входит силикон и другие вещества, уменьшающие скольжение, резина достаточно скользкая. Она все же имеет некоторый уровень предсказуемости, особенно после укатки. Автомобили недорогого сегмента марки Chevrolet идут с ней с завода, поэтому часто эксперты рекомендуют сразу же менять ее, если хочется резину лучше.

С ней в повороте есть большая вероятность сорваться в занос, но прогнозируемый. Резина очень скользкая на грунтовке, наволакивает грязь и начинает рыскать. Итак, основные преимущества: низкая цена, мягкая, нешумная, износоустойчивая. Аквапланирование не замечено до 80 км/час.

Резина однозначно для города и трассы, в мокрую погоду в деревню ее особо не рекомендуют. Острые кромки ламелей, расположенное в центре широкое продольное ребро обеспечивают средний уровень сцепления и стабильность на мокром асфальте и слякоти в городских условиях. Стихия этой резины — твердые покрытия, асфальт (в том числе мокрый), лед. Тут она демонстрирует приличный уровень устойчивости и отсутствие рысканий. Хуже она себе ведет на рыхлом снеге, кашице на болотистых дорогах и грунтовке за городом.

Шина может быть ошипована (есть отверстия под шипы).

Видео:ТОП-15 зимние нешипованные шины для кроссоверов и внедорожников. Шины и диски 4точкиСкачать

ТОП-15 зимние нешипованные шины для кроссоверов и внедорожников. Шины и диски 4точки

Continental Conti 4×4 Winter Contact

Девятое место занимают Continental Conti 4×4 Winter Contact. Эти шины имеют асимметричный рисунок протектора. Центральная часть его состоит из трех ребер, два остальных расположены на плечевой зоне, которая имеет поперечные бороздки. Благодаря этому на шину не налипает грязь и снег, она самоочищается. Тесты показали, что в реальности это действительно так.

Резина демонстрирует пристойную курсовую устойчивость. Это достигается за счет рельефного протектора. Его узор состоит из отдельных блоков значительной высоты с узкими острыми кромками, которые в некоторой мере заменяют шипы. Широкие промежутки между ними и разнонаправленные S-образные ламели обеспечивают средний уровень рысканий, управляемости и устойчивость на дороге.

В отличие от предшествующего участника нашего рейтинга, эту резину можно использовать за городом, но осторожно. Тут она показала себя, хотя не с самой лучшей стороны, но все же на среднюю оценку. Это шины для твердых покрытий и слабопересеченной местности, то есть для использования в городских условиях с нечастыми выездами за город.

Резина имеет умеренную шумность, по мягкости она средняя. Худшие показатели у нее по укатанному снегу и льду. Все же достаточно рельефный протектор, канавки, отводящие грязь и воду намного лучше справляются с мокрым рыхлым снегом, грунтовкой и слякотью. Несмотря на наличие в составе кремниевых ингредиентов, которые должны обеспечивать износостойкость, этим качеством она не может похвастаться. На скоростях больше 60 км/час на скользкой дороге наблюдаются рыскания, но заносы при входе в поворот умеренные и прогнозируемые.

Заявленная производителем повышенная устойчивость к аквапланированию благодаря крестообразным ламелям оправдывает себя в полной мере. На мокрой дороге шины чувствуют себя хотя не идеально, но уверенно и прогнозируемо, а вот скользкие покрытия и лед даются ей хуже. Несколько разочаровывает стоимость этой резины, но все же Continental достаточно известная и качественная марка.

Видео:ТОП-10 шипованных зимних шин для кроссоверов 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать

ТОП-10 шипованных зимних шин для кроссоверов 2016 - 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels

Hankook DynaPro i*cept RW08

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Следующая марка в списке – корейская Hankook DynaPro i*cept RW08. Последнее время все больше автомобилистов отмечают довольно пристойное качество корейских производителей. Об этой модели в отзывах часто пишут, что она имеет хорошую цепкость на льду. В это хочется верить, но это не совсем так. Этот показатель заслуживает твердой средней оценки, а хвалят, наверное, те, которые ездили на резине хуже и не имеют возможности сравнить с лучшими марками.

Резина мягкая, и по виду протектора должна пристойно вести себя на всех видах зимних дорог, особенно отлично грести по рыхлому снегу – так оно и есть.

Это неплохой вариант для тех, кто выбирает зимние нешумные шины-липучки. Hankook DynaPro i*cept RW08 – отличный выбор из среднего ценового диапазона, если подбирается резина, на которой не будут быстро гонять, особенно по льду. Это покрышки для размеренной езды. Именно в таком режиме они проявляют свои лучшие качества. Когда в городе снежные заносы и большинство водителей будут буксовать в рыхлом снегу, RW08 отлично справится даже с 20-сантиметровым сугробом, машина спокойно преодолеет снежную колею.

Это хороший пример достойных «липучек» по приемлемой цене. Самые высокие показатели у них в категориях торможение и ускорение на снегу. На льду поведение хуже (особенно под горку): разгон на тройку, так же и торможение, боковая устойчивость – четверка, но только из-за предсказуемости и равномерности сноса.

Еще несколько сильных сторон. Автолюбители отмечают в первую очередь, что это мягкая, тихая и комфортная резина. Рекомендованная для городских условий и паркетников с полным приводом. Главным минусом есть очень плохая приспособленность езды по укатанному снегу и льду под горку. Но зато на скорости по заснеженной или обледенелой трасе держит колею уверенно, не капризничает, тормозит на твердую среднюю оценку.

Видео:Обзор зимних шин для внедорожников и кроссоверов (SUV). Сезон осень-зима 2016-2017Скачать

Обзор зимних шин для внедорожников и кроссоверов (SUV). Сезон осень-зима 2016-2017

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Yokohama Geolandar IT-S G073

Седьмое место — Yokohama Geolandar I/T-S G073. Автомобилисты отмечают отличное сцепление при подъеме под горку. В частности, трогание с места на заднем приводе в гору на умеренно скользкой поверхности осуществилось без проблем. Также и на твердой обледенелой дороге. А вот при одновременном спуске и подъеме в гору могут возникнуть незначительные проблемы: эта операция хотя с трудом, но все-таки выполняется, тут еще многое зависит от веса машины. Вывод: сцепление с дорожной поверхностью эти «липучки» обеспечивают хорошее.

Вход в повороты на гололеде уверенный, машина срывается в занос, но контролируемый. При тех же условиях и 90-градусном повороте автомобили, обутые в резину качеством хуже (и даже на шиповке) разворачивает.

Читайте также: Направление шин кордиант при установке

Торможение на льду посредственное, но при отпускании педали быстро схватывает поверхность и позволяет маневрировать, что в некоторых случаях даже лучше.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Nokian Nordman RS2 SUV

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Шины производятся достаточно давно – с 2009 года. Протектор покрышки обладает направленным дизайном с мощным конусообразным ребром по центру и спиралевидными канавками на плечевых зонах. Ламели – трехмерные с многогранными поверхностями, это должно уменьшать деформацию резины.

В этих шинах присутствует технология «канавка-в-канавке»: диагональные канавки на боковой поверхности центрального ребра, что уменьшают износ. Следует отметить, что дизайн протектора продуман с практической стороны: 4 основных и 2 дополнительных канала эффективно отводят воду и снежную шугу из пятна контакта, поперечные канавки между грунтозацепами отводят остатки воды.

Для этих шин японцы придумали особый состав резины. Она имеет свойство поглощать влагу наподобие губки, это увеличивает сцепление и уменьшает скольжение: водяная пленка не только выдавливается, но и впитывается из пятна контакта.

Слабое место – снег-пухляк. Как показывают тесты, гребет резина по нему не очень эффективно, закапывается в свежий снег. С другой стороны, торможение и устойчивость оценивают на твердую четверку, хотя на крутых поворотах не исключены небольшие боковые заносы. Еще одним недостатком есть низкая предсказуемость.

Видео:ТОП 10 нешипованных зимних шин для легковых автомобилей 2016-2017 на 4 точки Шины и диски 4точкиСкачать

ТОП 10 нешипованных зимних шин для легковых автомобилей 2016-2017 на 4 точки  Шины и диски 4точки

Pirelli Ice Zero FR

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Вторую часть рейтинга открывает пятое место — фрикционные зимние Pirelli Ice Zero FR. Это итальянские покрышки, но созданы они не для европейских, а для северных регионов с суровым климатом (Скандинавии, Канады, России). В линейке Ice Zero также есть и шипованная резина. Каждая имеет свои особенности.

Итальянцы заявили, что благодаря рисунку протектора «бабочка» на Ice Zero FR можно обойтись без обкатки. Достаточно смелое заявление. Период обкатки уменьшается, но протектор эффективный в большей мере в другом. Волнообразные ламели по центру захватывают снег и самоочищаются. Это особенно чувствуется при смене полосы – машина управляется четко. При торможении они «закрываются», повышая устойчивость. Талая вода выталкивается через водоотводные канавки, идущие от центра. Боковой рисунок плечевой зоны делает сцепление на льду надежнее.

Пятно контакта с дорогой увеличено за счет мягких и узких боковых зон. Все-таки на льду шины скользят, но дают это почувствовать, то есть они предсказуемы, и из-за этого появляется чувство четкости и уверенности управления. Тут также многое зависит от машины, например, в поворотах BMW Х5 немного виляет задом, в Mercedes-Benz C-Class ощущается, что шины едва сдерживают занос, а Porsche Macan проходит повороты на них как по рельсам.

Стабильность – основное преимущество этой резины. Торможение и разгон на укатанном снеге и льду заслуживает высоких оценок. Те же операции на свежем снеге даются ей на порядок хуже, она буксует и закапывается, но некритично. Это мягкая, цепкая (особенно в поворотах) резина. По уровню шуму она близка к первому классу (из трех существующих по европейской шкале оценке). Наряду с отличными указанными выше показателями есть и некоторые слабые места: она довольно посредственная насчет аквапланирования.

Видео:Топ 10 лучших зимних нешипованных шин для легковых автомобилей. Сезон Зима 2015-2016 - 4 точки.Скачать

Топ 10 лучших зимних нешипованных шин для легковых автомобилей. Сезон Зима 2015-2016 - 4 точки.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Четвертое место принадлежит уважаемой всеми марке Bridgestone, модель Blizzak DM-V2. Шины, как и рассматриваемые выше, специально разработанные для паркетников и внедорожников. На рынок резина вышла в 2014 году и до сих пор актуальная. Производится в Японии, а следовательно, обладает некоторыми инновационными технологическими свойствами.

Резина являет усовершенствованную предшествующую модель DM-V1, которая очень хорошо себя зарекомендовала. Ее потенциал и развивает данная модель.

Главные качества зимней резины для автовладельцев: сцепление на всех видах покрытия и ресурс (износоустойчивость). Вкратце, за поведение на льду ей можно ставить пятерку, поведение на заснеженной дороге – четверка с плюсом, общий ресурс – твердая четверка. Наряду с этим следует отметить неважную эффективность на сухой дороге, лучше она чувствует себя на мокром асфальте. Резина шумная, а также не очень комфортная – тут средние оценки.

Покрышки отлично справляются со льдом пленкой воды на поверхности, которая действует как смазка, проникая между ламелей: колеса не могут зацепиться и проскальзывают, это очень коварное покрытие. Тут Бирджстоун уже целое десятилетие совершенствует свое изобретение под названием Multicell: резина губчатой структуры с микропорами. Поры вбирают воду, остатки выталкивает специальный узор протектора, а поверхность шины вгрызается в ледяную корку. Поры имеют неровные остренькие кромки, которые дополнительно цепляются за дорогу.

Протектор в этой модели прибавил в ширину, что хорошо сказалось на управляемости по мокрой и сухой дороге, также это повышает службу покрышки за счет более равномерного распределения веса. Микропоры в структуре резины частично открыты, что намного сокращает время обкатки (достаточно 100–200 км), а после нее шина буквально прилипает к дороге. Перекрестные прорези улучшают сцепление на твердом снегу, отводят шугу. Ламели самоочищаются и достаточно жесткие.

Все же слабое место у этих шин – гололед, тут не исключены рыскания и заносы при вхождении поворот, но не надо забывать, что покрышки нешипованные. Торможение и радиус поворота лучшие среди лидеров нашего рейтинга. По свежему снегу, как и по асфальту, покрышки едут без особых претензий, обеспечивая полный контроль над автомобилем. Особенностью есть то, что ее легко прочувствовать. Большие тяжелые машины ведут себя намного лучше в этих шинах. Для паркетников характерный легкий, мощный разгон и торможение. Резина все-таки немного скользит на льду, но затем быстро схватывает поверхность и стабилизируется.

Напоследок следует сказать об очень интересном качестве покрышек. По мере износа они не теряют своих свойств, благодаря микропорам и своему составу, даже почти лысый протектор эффективный на льду и ведет себя как новый. Это твердые шины, они могут эксплуатироваться в сухую погоду на чистом асфальте при плюсовых температурах.

Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать

ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?

Goodyear UltraGrip Ice WRT

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Goodyear UltraGrip Ice WRT

Тройку лидеров открывают Goodyear UltraGrip Ice WRT. Разработчики уделили много внимания поведению этой модели покрышек в резких поворотах и торможении. Именно в этих дисциплинах на всех видах снега, гололеде, мокром асфальтированном покрытии они имеют высшие оценки.

При изготовлении шин применяется технология «Winter Reactive Technology», увеличивающая устойчивость. Направленный рисунок протектора имеет как двухмерные, так и объемные кромки. На сухом асфальте они ведут себя намного адекватнее, чем шипованные покрышки, к тому же намного тише их.

Шины держат дорог на твердую четверку с плюсом, такую же оценку можно поставить за преодоление сугробов. Не очень агрессивный рисунок протектора вызывает удивление в некоторых автомобилистов, мол, не для наших зим они. Но это первое ошибочное впечатление полностью развеивается.

Читайте также: Шины для субару форестер 2011 года

Машина прекрасно управляется: снег и каша для покрышек не проблема. Итак, положительные качества: мощная тяга на снегу, отличное торможение на льду (в смысле четкости и отсутствия рысканий), высокий уровень комфорта. Нет никаких претензий к управляемости и торможению на сухом покрытии. Слабые стороны: длинный тормозной путь на мокрой дороге, чересчур высокое сопротивление качению.

Помимо указанных выше минусов шины имеют относительно слабую боковую устойчивость на снегу. Уровень шума выше среднего, так как они довольно жесткие, но это придает им отличную износоустойчивость.

Видео:Обзор зимних премиум шин. Сезон осень-зима 2016-2017Скачать

Обзор зимних премиум шин. Сезон осень-зима 2016-2017

Michelin Latitude X-Ice 2

Второе место принадлежит Michelin Latitude X-Ice 2. Наряду с Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – они лучшие в нашем списке, победители всевозможных конкурсов, соревнований. О них неоднократно писали автомобильные издания.

Кроме нешипованных Michelin Latitude X-Ice 2, есть еще и X-Ice North 2 с шипами Особенностью есть то, что первая в своей категории заметно отстает от конкурентов, а вторая – наоборот, лучшая среди нешипованных покрышек. Интересным есть то, что на льду Latitude без шипов оказались намного лучше «когтистых» покрышек.

X-Ice North 2 рассчитаны на чисто зимние условия не только в городе, но и за городом. Это подтверждается результатами тестов: на обледенелых и снежных трассах они выдают лучшие результаты, чем на сухом асфальте.

За управляемость и прохождение резких поворотов на гололеде и плотном снегу им можно ставить 4 с плюсом. Торможение, тяга при разгоне на льду — заслуживают оценки пять. Но тормозной путь длиннее, чем у лидера нашего рейтинга. На рыхлом снегу немного пробуксовывают, но показывают отличную управляемость. Аквапланирование и торможение на мокром асфальте заслуживает всего лишь средних оценок, то же и на сухом асфальте, хотя тут за управляемость можно ставить четверку. Позитивным моментом есть нешумность и комфортность: шины глотают неровности, машина едет плавно.

Эти покрышки, как и некоторые рассмотренные выше, имеют в своей структуре микропоры забирающие влагу, их острые кромки также улучшают сцепление на льду. Резина создана по технологии «Flex-Ice», то есть «эластичность-лед». Она меняет свою жесткость и подстраивается под изменение температуры.

Это чисто зимняя резина, она лучшая на льду и снегу в любом состоянии: тут она превосходит даже своего шипованного родственника, но вторая по показателям на сухих дорогах.

Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Первое место: хорошо знакомая многим Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Эта марка также первая среди шипованных шин. Разгон, торможение на льду заслуживает высших оценок, но при прохождении ледяного круга с боковым ускорением она начинает немного ползти. Причиной этому могут быть ламели центральной зоны, расположенные строго перпендикулярно продольной оси покрышки, они работают эффективно именно на торможение и разгон.

Время разгона, торможения на снегу и льду выводит эти покрышки в лидеры. Те же высокие оценки они заслуживают и за управляемость на снегу. Сухой асфальт традиционно дается этим покрышкам хуже, но нужно помнить, что все-таки это зимняя фрикционная резина.

По уровню комфорту R2 SUV в своей категории заслуживает удовлетворительной оценки, но в то же время она нешумная. Тормозной путь на мокром асфальте самый короткий в нашем рейтинге. Наивысшую оценку эксперты ставят и за тормозной путь на сухом асфальте. Судя по тестам у этой резины отличные показатели, как на зимних дорогах, так и на покрытиях без снега и льда. Она более универсальная.

Время прохождения ледяного круга и ледяной извилистой трассы выводят ее в лидеры, также она отлично себя показала на влажной снежной каше. Дисциплины, в которых ей нет равных: тормозной путь на любой поверхности и управляемость.

Немаловажным есть экономия топлива. И в этой дисциплине R2 SUV обошла всех. Резина выполнена также с применением технологии пористости и впитывания влаги. Минусы: посредственная ударостойкость и не лучшая износостойкость. Единственный показатель, по которым она проигрывает всем — цена.

Видео:Лучше БЕЗ ШИПОВ? Шины Для Городского Кроссовера ЗИМА 2022.Скачать

Лучше БЕЗ ШИПОВ? Шины Для Городского Кроссовера ЗИМА 2022.

Так какие же нешипованные шины выбрать в сезон зима 2015-1016 года?

Первые три места нашего рейтинга занимают фрикционные шины, которые подойдут машинам, 90% своего времени проводящим на улицах города с периодическим выездом на очень умеренное бездорожье за город. Вместе с доступной ценой, эти покрышки являются практичным выбором для ограниченного бюджета, особенно это касается Kumho Marshal I*Zen RV Stud KC16.

Места с четвертого по седьмое – добротная резина со средними и выше средних показателями. Лучшими по субъективным мнениям многих автомобилистов в этой категории являются Bridgestone Blizzak DM-V2. За городом они чувствуют себя достаточно уверенно, а в городе тем более.

Первые три места занимают лучшие шины. Общий показатель качества их почти одинаков, но каждая шина имеет небольшие преимущества в отдельных категориях. Они хорошо ведут себя не только на очищенных городских улицах, но и на грунтовке, среднепересеченной местности, на гололеде, свежем снегу и т. д.

Ассортимент популярных нешипованных зимних шин для автомобилей класса Off-Road в большинстве своем представлен моделями известных производителей. Активно разрабатывающих покрышки для гоночных серий и спецтранспорта, а затем переносящих эти технологии и материалы с уникальными компонентами высочайшего качества на продукцию массового производства.

Универсальных зимних шин (разрывающих снег, «вгрызающихся» намертво в лед, при этом не шумящих и предсказуемо ведущих себя на асфальте) создать пока никому не удалось. Но представленные в этом сезоне образцы имеют отличные характеристики по отдельным параметрам.
После изучения составляемых продавцами рейтингов популярных моделей и сравнения результатов тест-драйвов от ведущих экспертов с заявленными производителями характеристиками шин каждый автомобилист сможет сделать правильный выбор, подобрав нужную именно его автомобилю зимнюю»обувку».

Ассортимент зимних фрикционных (нешипованных) шин растет вместе с их популярностью у автомобилистов. Полевые тесты продукции моделей разных брендов помогают сделать оптимальный выбор.

Видео топ 10 лучших зимних нешипованных шин для кроссоверов и внедорожников. Сезон Зима 2015-2016

Похожие статьи

Традиционным вопросом, набившим оскомину не одному автолюбителю перед зимой, является .

С приближением зимнего сезона каждый автомобилист начинает задумывать о смене .

Всем известен факт, что внедорожники и кроссоверы уверенно прокладывают себе .

Существует огромное разнообразие внедорожников и кроссоверов в современном автомобильном мире. .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

    Топ 10 лучших зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников.Сезон Зима 2015-2016 - 4 точки.Скачать

    Топ 10 лучших зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников.Сезон Зима 2015-2016 - 4 точки.

    ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать

    ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022

    Топ-6 зимних шин для внедорожников и легковых автоСкачать

    Топ-6 зимних шин для внедорожников и легковых авто

    ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022Скачать

    ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток