Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины шипованной и нешипованной (липучек) Goodyear для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать

ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022

Рейтинг зимних нешипованных шин

Фрикционная зимняя резина – универсальный и сбалансированный вариант автошин для города, который эффективен во время движения по заснеженному, обледенелому или мокрому покрытию. В отличие от шипованных моделей, липучка делает поездку тихой и комфортной, поскольку не издает постороннего шума. Она эффективно отводит воду из пятна контакта, повышая безопасность при маневрировании, сохраняет свойства резиновой смеси в случае перепада температуры.

Комплект фрикционных покрышек при правильной эксплуатации долговечнее шипованных аналогов. Они не теряют свойств при естественном износе, способны прослужить больше сезонов благодаря стабильности рисунка протектора. И если при деформации или выпадения шипа шипованные покрышки утрачивают цепные качества, то липучку можно продолжать использовать даже при уменьшении высоты протектора.

Чтобы понять, какая модель покрышек подходит под стиль движения и условия эксплуатации больше, изучите рейтинг нешипованных зимних шин. Здесь собраны хорошие модели от североамериканской компании Goodyear, которые отлично себя показали на текстах и обзорах независимых экспертов.

Видео:Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6Скачать

Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6

Лучшие шины для зимы

Липучка 16 радиуса от компании Goodyear демонстрирует хорошую управляемость, цепкость при прохождении поворотов, а также сниженное качение. Она обеспечивает повышенное сцепление с заснеженной или ледяной трассой, отличаются небольшим тормозным путем на влажных покрытиях. Тесты моделей подтверждают предназначение фрикционных моделей, которые разрабатывались производителем для суровых зим с частыми перепадами температуры. Шина подойдет для климата, где сильные снегопады сменяются гололедицей или дождем.

Фрикционная модель 16 радиуса выигрывает у шиповок, если:

  • Поездки часто совершаются по сухому асфальту. Внедорожный тип покрышки с шипом в этой ситуации не пригодится, и приведет к деформации резины, поскольку металлическая головка стачивается о жесткое покрытие.
  • Температура зимой опускается ниже 15 градусов. При сильном морозе шип утрачивает часть своих свойств, поэтому не так эффективно цепляется за лед. Это снижает коэффициент сцепления, увеличивает тормозной путь.
  • Частые поездки по городу. Для загородных трасс, которые покрыты гололедицей и снегом, используются шины с шипом. В сравнении свойства фрикционных моделей хорошо подходят для поездок по городу. Дороги здесь чаще сухие или покрыты реагентами, поэтому нужны крупные каналы для отвода воды.

Производитель Goodyear предлагает модели фрикционных автошин, разработанных с применением современных технологий, а также уникальной резиновой смеси. Эластичный состав позволяет использовать покрышки зимой даже при критических морозах. Чтобы обеспечить отличную проходимость, резина получила усиленную боковину, увеличенное количество протекторных ламелей, острые плечевые зоны. Сравнение покрышек 16 радиуса с конкурентами демонстрирует преимущества моделей североамериканской компании.

Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Сравнение автошин для зимы: какие лучше выбрать

Подробный обзор зимней резины нужно начать с нешипованной резины, доступной для автолюбителей. Для каждого сценария на дороге производитель Goodyear разработал автошины 16 радиуса, которые подходят для решения разных ежедневных задач. Компания предлагает безопасные, эффективные и долговечные нешипованные покрышки, которые делятся на несколько видов – европейские и скандинавские.

Шины для зимы европейского типа предназначены для эксплуатации в теплую зиму с небольшим количеством снега, невысокими морозами и регулярными оттепелями. Они актуальны для езды по скользкой дороге, сухому и мокрому асфальту. Модели из обзора демонстрируют отличные цепные качества на твердом покрытии, удерживают автомобиль на высокой скорости, помогают уверенно проходить повороты.

Несмотря на достоинства европейской липучки, ее стоит выбирать только опытным водителям, которые при наезде на заснеженную дорогу смогут удержать автомобиль. Они имеют высокий рейтинг, их не нужно шиповать перед зимним сезоном, подходят для эксплуатации в теплом климате или крупных городах, где проезжую часть регулярно чистят или поливают реагентами.

Скандинавская шина для настоящей зимы. В сравнении с европейским вариантом, доступная модель хорошо справляется с более суровым климатом. Она эффективна при температурах существенно ниже нуля, устойчива на заснеженных или обледенелых дорогах. Покрышка не проскальзывает на льду, не дает зарыться в рыхлом снегу. Таких параметров производителю Goodyear удалось добиться с помощью эластичного протектора. Благодаря мягкости основы во время движения покрытие прилипает к дороге.

Кроме достоинств скандинавских шин, которые демонстрируются в независимых обзорах, липучка имеет и недостатки. Из-за податливой резины автошины хуже ведут себя на асфальте. Скандинавские покрышки неустойчивы на сухом покрытии – машина хуже слушается руля, ламели быстрее изнашиваются. Износ увеличивается при плюсовых температурах. Эту особенность нужно учитывать, когда будете проводить сравнение покрышек. Чтобы скандинавская липучка не деформировалась во время эксплуатации, используйте ее в северных регионах.

Читайте также: Размер шин бмв g30 r18

Видео:Нешипованные зимние шины Nokian, Continental, Goodyear - Что лучше?/ ШИННЫЕ НОВОСТИ № 90Скачать

Нешипованные зимние шины Nokian, Continental, Goodyear - Что лучше?/ ШИННЫЕ НОВОСТИ № 90

ТОП-5 лучших зимних шин Goodyear

Что лучше: «липучка» или шипы? А какие шины купить: всесезонные или зимние? Какую модель выбрать на зиму? Эти вопросы беспокоят любого автовладельца, обнаружившего стертый до критической отметки протектор. Ведь автомобиль может потерять управление даже при 3-миллиметровой глубине рисунка, а за поездку с 1,6 мм может наказать не только инспектор ГИБДД, но и сама дорога. Поэтому ответ на вопрос: «Какие зимние шины лучше выбрать в этом году?», следует приготовить заранее. Ведь 3-4 года тому назад, когда вы покупали текущий комплект зимней резины, на рынке были популярны совсем другие модели. И если вы не хотите приобрести «залежалый» товар, предлагаем рейтинг автомобильной резины, а также рекомендации по выбору моделей для русской зимы — самого веселого и страшного времени года на территории нашей страны.

Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Почему стоит купить Goodyear

Далее по тексту мы изучим продукцию компании Goodyear, которая выпускает хорошие зимние шины, гарантируя покупателю следующие преимущества:

  1. Большой пробег — стойкий компаунд переживет не менее 3-4 зим.
  2. Короткий тормозной путь на любой дороге — паутина граней и особая резина создают достаточный метраж эластичных кромок, цепляющихся за любую неровность.
  3. Стойкость к аквапланированию — рисунок осушает пятно контакта даже при заезде в глубокую лужу.
  4. Большой выбор типоразмеров — в каталоге бренда есть модели с посадочным диаметром от R15 до R19-22.
  5. Топливная экономичность — низкое сопротивление качению снижает нагрузку на бак и двигатель.

За каждым из этих пунктов стоит работа инженеров, дизайнеров, химиков, металлургов и других специалистов, проектирующих рисунок и геометрию каждой модели.

Первые шины Goodyear появились в 1898 году, а уже в 1908 эту резину выбрал для Model T сам Генри Форд. К концу ХХ века в портфолио компании были «Формула-1», ралли «Дакар» и гонки NASCAR. Модель Goodyear XLT стояла на колесах лунохода Аполлон-14. Компания Goodyear опережает все требования к зимним и всесезонным моделям.

Видео:ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Какими должны быть хорошая резина для зимы

Во-первых, она обязана соответствовать размеру колесного диска. Отклонения по диаметру, ширине и глубине не приветствуются. Поэтому не нужно покупать модель с «почти подходящим» размером. Впрочем, большой выбор типоразмеров в каталоге Goodyear исключает проблемы с покупкой — нужный формат найдется всегда.

Во-вторых, компаунд должен переносить самые суровые морозы. На зимней резине можно ездить с 7 °C, но такие колеса держатся за снег и голый асфальт даже при 30-градусном морозе. Goodyear использует фирменную резину с присадками и облегченный корд. Компаунд сохраняет эластичность, независимо от того, какая температура будет у дороги или воздуха.

В-третьих, на выбор модели для зимы влияет сила сцепления с заснеженной и обледенелой дорогой. Чем этот показатель выше, тем ближе к идеалу шина. Трехмерный рисунок протектора и разнонаправленные грани ламелей увеличивают силу сцепления шин Goodyear. Таким колесам не страшен ни гололед, ни занесенная снегом зимняя дорога.

В-четвертых, зимняя шина не может бояться воды, снежной каши или целины. Ее рисунок должен впитывать рыхлые или водянистые массы, осушая пятно контакта. У шин Goodyear средняя глубина нового протектора доходит до 8-9 миллиметров. Этого более чем достаточно для преодоления луж на скорости до 80 км/час.

В-пятых, зимняя шина должна быть экономичной и экологичной. Для этого производитель должен поднять износостойкость, продлить пробег шины, снизить сопротивление качению. Такая модель экономит деньги, время и ресурс двигателя. Это утверждение справедливо для любых зимних шин бренда Goodyear.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Основные разновидности зимних автошин

Компания Goodyear и другие производители выпускают два формата зимних автошин:

  1. Фрикционные модели — у них лучшая ламелизация протектора на рынке. Контактную поверхность покрывают паутиной канавок, а в качестве компаунда применяют податливые сорта резины. Из-за этого колесо «плывет» в пятне контакта, прилипая к дороге и цепляясь за ее поверхность всеми гранями. Такие шины выбирают владельцы легковых и грузовых автомобилей, предпочитающие городские улицы Москвы и других городов, а также очищенные от снега трассы.
  2. Шипованные шины — у таких моделей лучшее сцепление с обледенелой дорогой. Квадратные, круглые или многогранные шипы вгрызаются в плотный наст, лед или обледенелый асфальт, увеличивая сцепление с дорогой и сокращая тормозной путь. Такие модели выбирают для бездорожья.

В ассортименте торговой марки можно выделить группы с симметричным, асимметричным и направленным рисунком протектора. Симметричные модели дешевы и взаимозаменяемы, но однородный рисунок исключает всесезонное применение и адаптивность к разному дорожному покрытию. Ассиметричный вариант обойдется дороже, но отсутствие деформации при боковой нагрузке повышает управляемость, а жесткая наружная боковина увеличивает срок службы. Направленные модели с глубокими вытачками отводят воду и снег из пятна контакта, сокращая тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Какой вариант лучше? Для выбора конкретной разновидности и типа рисунка стоит познакомиться с плюсами и минусами каждого формата.

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Преимущества и недостатки фрикционных моделей

Шины-липучки цепляются за любые микронеровности и сохраняют эластичность даже на сильном морозе, поэтому для фрикционных моделей характерны:

  1. Короткий тормозной путь на твердом покрытии — на асфальте они работают лучше шипованных шин. Металлические вставки не могут пробить голый асфальт или бетон, поэтому шипованным моделям нечем зацепиться за такую дорогу. У липучек таких проблем нет. Их выбирают для езды по городу.
  2. Короткий тормозной путь и высокое сцепление с любым дорожным полотном при -20 °C и ниже — при сильном морозе шины работают намного лучше шипованных аналогов. Плотная резина шипованных шин твердеет на сильном морозе, теряя сцепление с дорогой. Мягкая резина липучки остается эластичной, поэтому ее выбирают для езды в сильные морозы.
  3. Курсовая устойчивость на мокрой дороге — благодаря ассиметричному, направленному рисунку фрикционные модели получили лучшую управляемость в зимнем классе. Множество продольных и поперечных канавок и обильная ламелизация рабочей плоскости исключают аквапланирование и потерю сцепления с мокрой дорогой. Уплотнение с внешней стороны компенсируют перегрузку при резких поворотах.

Читайте также: Can шина nissan x trail t30

Какие недостатки бывают у фрикционных моделей? Во-первых, пониженный индекс скорости. На фрикционных шинах лучше не ездить быстрее 160 км/час. Во-вторых, долгий срок обкатки. Чтобы заточить ламели по направлению движения, нужно проехать со скоростью до 80 км/час первую тысячу километров на новых шинах. В-третьих, липучки не терпят резких торможений, поскольку не успевают полноценно зацепиться за дорогу на высокой скорости. Если вам мешают какие-то недостатки из перечисленных выше — выбирайте модели с шипами.

Видео:Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзывСкачать

Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзыв

Плюсы и минусы шипованных моделей

Такие шины выпускают с 30-х годов. Их создатели ориентировались на холодный сезон и дороги с проблемным покрытием. Поэтому для шипованных зимних шин характерны следующие преимущества:

  1. Высокая проходимость — шипам не страшен гололед или нечищеная дорога. На таких колесах можно рассекать по заснеженным полям и обледенелым дорогам. Поэтому их выбирают владельцы настоящих внедорожников.
  2. Долгий срок службы — твердый компаунд и металлические вставки исключают быстрый износ протектора. Поэтому шипованные модели служат на 1-2 года дольше, чем липучки. Благодаря этому автовладелец может сэкономить.
  3. Безопасная езда — шипованные автошины от производителя помогут пережить любые капризы погоды и просчеты в работе коммунальных служб без риска для здоровья водителя.

Видео:ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

Какие «липучки» лучше? Тест зимних нешипованных шин к новому сезону

В условиях зимы, которая становится теплее год от года, фрикционные шины становятся все актуальнее для безопасного вождения.

Специалисты издания «За рулем» опубликовали в свежем номере журнала (сентябрь 2020 г.) результаты тестирования 14 комплектов зимних нешипованных шин размером 205/55 R16. Эксперты тестировали шины на машине Skoda Octavia. “Белые” испытания (на снежных и ледяных покрытиях) проводились на северном полигоне концерна Nokian Tyres, имеющий запоминающееся название «Белый Ад». «Чёрные» испытания (на асфальте) проводились тоже на полигоне Nokian Tyres, но уже на южном.

Среди шин, участвовавших в тесте, были представители как бюджетного, так и среднеценового, так и премиального сегмента. Также в испытаниях, но вне зачета, приняла участие шина, которая была среди всех единственной фрикционкой, скорее предназначенной для европейской зимы нежели для северных регионов. Но эксперты все же оценили шину по всем правилам.

Итак, знакомимся с результатами и делаем для себя выводы.

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich GForce Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. Если сравнивать ее с другими шинами из теста, то с набранными 861 баллами она держится посередине общего рейтинга.

На снежных покрытиях с такими шинами передвигаться можно, но с особой аккуратностью. А вот для обледенелых дорог эксперты ее не рекомендуют вовсе. В российских условиях она может подойти только для эксплуатации в больших южных городах с мягкой малоснежной зимой, где дороги чистятся постоянно.

Посредственные шины (800 — 849 баллов)

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

Последнее место в сравнительном тесте заняла шина Nexen WinGuard Ice Plus – новинка сезона 2018/2019 от корейского бренда. Нормально продемонстрировала себя только на снегу – в курсовой устойчивости и резких переставках. Слабые результаты по остальным основным показателям на всех покрытиях заставляют рекомендовать ее только для неспешной и осторожной езды.

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

Шина Viatti Brina (V-521) от отечественного производителя «KAMA TYRES» делит 11 и 12 место с корейским Маршалом, набрав с ним одинаковое количество баллов. Большой плюс модели, которая живет на рынке уже 10 лет – это максимальная оценка за торможение на снегу! А вот на асфальте, особенно мокром, показатели одни из худших. Также не блещет в управляемости и при маневрах на ледяном покрытии. В общем, хорошо проявляет себя только на снежных дорогах при включенной ESP автомобиля.

№ 12/11 – Marshal I’Zen KW31 (833 балла)

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

Модель Marshal I’Zen KW31 (суббренд Kumho), вышедшая в 2012 году, показала себя как шина со сбалансированными, но невысокими характеристиками на снегу и асфальтовых покрытиях. Слабые сцепные свойства и управляемость на льду, а также низкая топливная экономичность. Сильные стороны – снежная управляемость и устойчивость по курсу на асфальте. Рекомендации экспертов для использования шины такие же, как и для Viatti Brina – в основном снежные дороги.

№ 10 – Sailun Winterpro SW61 (841 балл)

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

Китайская шина Sailun Winterpro SW61 распечатала десятку теста, но так же как и предыдущие, отнесена экспертами в разряд посредственных покрышек. Причина – сильно смещенный баланс в сторону асфальта, где у данной модели лидирующие показатели тормозного пути на влажном асфальте и хорошие – на сухом, но в то же время плохо держит курс на таких дорогах. Кроме этого, модель получила хорошую оценку по экономичности, но сильно шумит. В остальном шина слаба: управляемость на снегу хромает, а продольное сцепление оказалось худшим. На льду показатели также посредственны, без электронной стабилизации ездить на них не стоит.

Читайте также: Лента для шины потолочной

Хорошие шины (850 — 899 баллов)

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

Японская модель (новинка 2018 года) открывает категорию «хороших покрышек» по результатам теста. У Toyo Observe GSi‑6 HP можно отметить сбалансированность характеристик. Шина продемонстрировала отличное торможение и нормальную управляемость на снежной дороге. На асфальте держит курс хорошо, но сложна в устойчивости на “белых” покрытиях, комфортность на невысоком уровне. Одним словом, супер характеристик и явных провалов не имеет, поэтому оценена как средняя шина со своей спецификой.

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

На восьмой строчке – “липучка” Gislaved Soft Frost 200 («второй» бренд концерна Continental), впервые представленная в 2016 году и до сих пор показывающая самые сбалансированные характеристики не только на снегу, льду и зимнем асфальте, но и в отношении цены-качества. Демонстрирует отличное торможение на сухом асфальте, а также нормальную управляемость на обледенелых и снежных покрытиях, но напрягает при экстремальных маневрах.

По оценкам испытателей – это универсальный середняк на любой случай с абсолютно ровными эксплуатационными свойствами. А на наш взгляд – оптимальный вариант среди фрикционок для экономных автовладельцев.

№ 7 – Yokohama IceGuard IG60 (863 балла)

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

Вторая японская шина, но более именитого бренда, оказалась в самой середине рейтинга. Новинка зимнего сезона 2017/2018 Yokohama IceGuard IG60 подтвердила уровень приличной шины, хоть и с небольшими нюансами. Хорошая устойчивость и управляемость на снежно-ледяных дорогах, а также нормальные общие показатели на асфальтовом покрытии перекликаются со слабыми сцепными свойствами на льду и неважными тормозными характеристиками на сухом асфальте. Уровень шума и плавность хода одни из самых низких среди испытуемых.

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

На шестой позиции закрепилась шина бюджетного сегмента концерна Nokian Tyres 2015-го модельного года. Как и прежде, Nordman RS2 демонстрирует приличную производительность на “белых” покрытиях с небольшим перевесом в сторону снега, а также нормальные результаты на асфальте. Как и победитель теста, Nordman показала лидирующие разгон и проходимость в снегу, а торможение на нем – самое лучшее. Но есть небольшие замечания по комфортности и курсовой устойчивости на асфальтовой дороге.

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

Как ни странно, в пятерке лучших оказалась шина, не имеющая лидирующих показателей ни в одном из упражнений. Но благодаря своим результатам, большинство из которых все же имеют высокие оценки, корейская модель Hankook Winter i*Cept iZ2 (новинка сезона 2015/16) стала достойной своего места в тесте. Среди плюсов – приличная проходимость и управляемость на снегу при активном вождении. В минусы можно записать нечеткое сохранение курсовой траектории на асфальте.

Эксперты отмечают, что корейские инженеры с каждым годом пытаются совершенствовать баланс характеристик в своих шинах. И на сегодняшний день Winter i*Cept iZ2 показывает себя очень сильным середняком без каких-либо серьезных недостатков, пытаясь дотянуться до топовых покрышек.

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

“Липучка” от итальянского бренда, появившаяся на рынке в 2015 году, не дотянула всего нескольких баллов до группы отличных шин. Покрышки Pirelli Ice Zero FR убедительны как в “белых”, так и в “черных” испытаниях: лидирующая управляемость на ледяных и снежных дорогах даже при азартной езде, плюс отличное снежное торможение, а также максимальные оценки курсовой устойчивости как на снегу, так и на асфальте. Уступает другим по шумности и экономичности. Шина подойдет для дальних поездок и тем, для кого управление автомобилем доставляет удовольствие.

Отличные шины (900 баллов и более)

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

Тройку призеров, а заодно и номинацию отличных шин, открывает модель, которая присутствует на рынке уже 6 лет. И это не мешает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 удерживаться в топах. Даже с победителем испытаний эта покрышка сходна по балансу своих характеристик. Лидер в тормозном тесте на льду и в общем асфальтовом зачете, очень хороша в сцеплении со льдом. Управляемость на снегу тоже на уровне, но при экстремальном маневрировании немного сдает. Эту шину, как и всех отличников теста, эксперты рекомендуют водителям любого опыта и для любых зимних дорог.

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

Премиальная фрикционка от самого северного производителя шин в мире заняла второе место в тесте, хотя экспертами не отмечено ни одного минуса у данной модели. Даже без рекордных оценок Hakkapeliitta R3 (новинка сезона 2018 года) имеет во всех испытаниях отменные результаты, что в итоге позволило набрать большее количество баллов, чем у остальных, уступив только 12 очков победительнице теста. Шины равно хороши и на снегу, и на льду, и на асфальте. Высокий уровень сцепления, четкая управляемость, лучшая экономичность. Подойдет всем без оговорок.

Рейтинг зимних нешипованных шин goodyear

Победу в тесте завоевывает шина с немецкими технологиями. Сравнительно молодая модель (релиз 2018 г.) Continental Viking Contact 7 получила лучшие оценки в 10 из 17 тестовых испытаний, набрав максимальные баллы. Лучшие в “белых” испытаниях, первые в ледяных тестах и в торможении на сухом асфальте, по комфортности также выше остальных. Единственное замечание – к управляемости при экстремальных маневрах на снегу. Вывод: прекрасно сбалансированные шины, рекомендуемые как профессионалам, так и начинающим автомобилистам.

В заключение напомним о необходимости более тщательного подбора фрикционных зимних шин для своего автомобиля. Чтобы не ошибиться с выбором нужно четко понимать разницу между “липучками” для европейской зимы и фрикционками скандинавского (или нордического) типа.

“Европейки” имеют чуть более жесткий состав резиновой смеси и ярко выраженный стреловидный рисунок протектора с сильно развитой структурой водоотводящих канавок. За счет этого такие покрышки больше подходят для езды по асфальтовым дорогам в условиях теплой зимы.

Для большинства регионов нашей страны (с морозными снежными зимами) из всего многообразия нешипованных шин подходят только скандинавские фрикционные покрышки, ориентированные в первую очередь на снег и лед.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FR

    ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022Скачать

    ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

    Выбираем зимние шины 2022/2023: Шипованные, нешипованные для суровой и мягкой зимыСкачать

    Выбираем зимние шины 2022/2023: Шипованные, нешипованные для суровой и мягкой зимы

    ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать

    ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/Замеры

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзыв

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ТОП-5 /// Лучшие зимние нешипованные шины 2020/2021Скачать

    ТОП-5 /// Лучшие зимние нешипованные шины 2020/2021

    ✅😅ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ЗИМНИХ НЕ ШИПОВАННЫХ ШИН ОТ ЖУРНАЛА За рулём! И МОИ КОММЕНТАРИИ...Скачать

    ✅😅ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ЗИМНИХ НЕ ШИПОВАННЫХ ШИН ОТ ЖУРНАЛА За рулём! И МОИ КОММЕНТАРИИ...

    Самый честный рейтинг зимних нешипованных шин 2019 года!Скачать

    Самый честный рейтинг зимних нешипованных шин 2019 года!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток