Рейтинг зимних шин 17 радиуса шипы

Рейтинг зимних шин 17 радиуса шипы

«Шипы или липучка?» – вечный вопрос, которым задается каждый владелец автомобиля перед покупкой зимних шин. С шипованной резиной все предельно просто – конструкция шин включает в себя специальные шипы различных форм и размеров, которые цепляются за скользкую дорогу, обеспечивая устойчивость при движении.

Нешипованные шины называют фрикционными. Хорошее сцепление с дорожным покрытием поддерживается благодаря ламелям, специальным каналам и грунтозацепам. Фрикционные шины делят на два типа, в зависимости от формы рисунка протектора – европейские, предназначенные для регионов с умеренным климатом, и скандинавские, рассчитанные на сложные условия эксплуатации – крепкие морозы и заснеженные дороги.

Чтобы защитить себя от ошибок, при выборе зимних шин необходимо учитывать следующие факторы:

Тип дороги. Для городских условий эксплуатации лучшим решением считаются фрикционные шины с европейского типа. Эту же резину можно посоветовать любителям быстрой езды. А вот на снежном покрытии максимальный комфорт способны обеспечить шины скандинавского типа.

Сцепление с дорогой. Русские зимы всегда ассоциируют с сугробами и наледью, однако повсеместное использование реагентов несколько изменило ситуацию. Благодаря ламелям липучка гораздо лучше справляется с маневрированием в мокрой снежной каше.

Состав резины. Ввиду отсутствия шипов, для изготовления фрикционной резины используют более мягкие и эластичные материалы. Некоторые шипованные модели также могут похвастаться аналогичными свойствами, однако это относится к категории премиального сегмента шин.

Экологичность. Если зимой вы планируете отправиться в путешествие в Европу на личном автомобиле, от покупки резины с шипами придется отказаться по причине запрета. Считается, что использование подобных протекторов приводит к ускоренному износу дорожного полотна и увеличению расходов на ремонт. Также правительства стран проявляют заботу от экологии – пыль, образующаяся при трении шипов об асфальтовое покрытие, очень вредна и может стать причиной возникновения раковых опухолей.

Уровень шума. Наличие шипов существенно снижает комфорт при передвижении. Особенно сильно данный недостаток проявляет себя при движении на большой скорости по сухому асфальту.

Следует отметить, что производители стремятся устранить недостатки для каждого типа резины. Именно благодаря этому современные шипованные шины передвигаются по сухому асфальту гораздо тише, а владельцы липучки достаточно уверенно чувствуют себя даже на скользкой дороге. При выборе резины, впрочем, следует ориентироваться не только на стоимость и репутацию производителя, но и учитывать предполагаемые условия эксплуатации и стиль вождения.

Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать

ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?

Авторевю 2020: Тест зимних шин размера 215/60 R17

Свой большой сравнительный тест зимних шин сезона 2020/2021 провели эксперты издания Авторевю. В рейтинге шин за звание лучших суммарно соревновались 15 моделей: восемь шипованных и семь фрикционных скандинавского типа.

Список протестированных зимних шипованных шин:

  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Hankook Winter i*Pike X W429A
  • Michelin X-lce North 4
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Nordman 7 SUV
  • Pirelli Formula Ice
  • Pirelli Scorpion Ice Zero 2
  • Toyo Observe Ice-Freezer

Список протестированных зимних шин-«скандинавок»:

  • Continental VikingContact 7
  • Gislaved Soft*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Nokian Nordman RS2 SUV
  • Toyo Observe GSi-6

Как проводился тест зимних шин Авторевю 2020

По местной традиции российских изданий шины для теста были не куплены, а получены от производителей. За исключением Michelin X-Ice North 4. Необходимостью их покупки в розничной сети испытатели остались недовольны.

В Финляндию, где проводились «белые» и «чёрные» тесты зимних шин группа экспертов Авторевю приехала своим ходом на Renault Arkana, оборудованном комплектом Nokian Nordman 7 SUV. Эти шины с пробегом 12000 км так же были протестированы. Уж очень было интересно узнать, как они будут работать в сравнении с такими же, но новыми покрышками. Принимал гостей испытательный полигон Nokian Tyres. Дисциплины на асфальте проведены были на Renault Duster (соплатформенном Arkana).

В состав участниц теста Авторевю не вошли зимние шины Contitnetal IceContact 3 с обрезиненными шипами (их легко можно узнать по фирменному логотипу «ContiIeFlex» на боковинах), так как известно, что из-за аномального количества рекламаций производителю пришлось отказаться от выпуска шин с «колючками» такого типа. А шины Contitnetal IceContact 3 с обычными алюминиевыми шипами попросту не успели на тест Авторевю.

Рейтинг зимних шин 17 радиуса шипы

Результаты теста

Шипованные шины

Сочетание большого (хотя уже и не рекордного) количества шипов и продуманного до мелочей направленного рисунка протектора в совокупности обеспечивают отменные сцепные свойства и отличную управляемость X-lce North 4 на снегу и льду. Это вывело шины Michelin на первое место, чему не помешали даже высокая цена и довольно скромные как для топовой модели результаты на мокрой дороге.

Читайте также: Размеры шин лада 2110

Ставшие известными как первые шиповки, омологированные для Lamborghini Urus, шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 подойдут не только для загородных дорог, но и для использования в черте населённых пунктов. Этому способствуют мощные шипы, гарантирующие безопасное сцепление и отличную управляемость на «белых» дорогах, а также рисунок протектора, отлично сопротивляющийся аквапланированию.

Рейтинг зимних шин 17 радиуса шипы

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Схожесть обеих моделей от Hankook и Nokian состоит не только в отличных сцепных свойствах на льду и снегу, но и в их высокой шумности.

При этом у Hankook W429A лучшая из всех шиповок проходимость на глубоком снегу и первый результат на трассе управляемости, хотя у них всего 164 шипа, в то время как, к примеру, у Michelin XlN4 их аж 269 на шину! Лишний повод задуматься о том, не переоценено ли количество шипов. Еще одно важноле преимущество Hankook – адекватная цена. В качестве недостатка можно рассматривать средний уровень сцепных свойств на мокрой дороге. Рекомендуются Hankook Winter i*Pike X для использования в первую очередь там, где чисткой дорог сильно не озабочены.

В рыхлом снежном «пухляке» шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV уступают конкуренткам, однако в поворотах на льду благодаря шипам (хотя и немногочисленным, их всего 136) двух типов показывают наивысший класс. Хорошо сопротивляются аквапланингу и достаточно эффективно тормозят на мокрой поверхности. Их крайне высокая цена — удручает.

Рейтинг зимних шин 17 радиуса шипы

Тест зимних шипованных шин 215/60 R17. Сводная таблица результатов. Авторевю, 2020. Для увеличения нажмите.

Шины второй линии Pirelli обошли «старшего брата» Scorpion Ice Zero 2 на трассе управляемости на льду. На стороне Formula Ice преимущество и на снежной целине! Сцепные свойства на мокром покрытии лучшие среди всех шиповок теста, что непременно оценят жители мегаполисов. Однозначный минус – умеренные сцепные свойства на льду.

Nordman 7 SUV – это шины, выпускаемые компанией Nokian в пресс-формах предыдущих поколений Hakkapeliitta с использованием более простых материалов, что объясняет более скромные характеристики Nordman 7 SUV на фоне Hakkapeliitta 9 SUV. Однако в целом шины Nordman по соотношению цены и качества – довольно привлекательное предложение.

По сравнению с новым комплектом, Nordman 7 SUV с пробегом 10000 км продемонстрировали то, что наибольшей деградации подвергается рисунок протектора, отыгрывающий важную роль на снегу.

Результаты Gislaved Nord*Frost 200 в 2020 году довольно удручающие. На льду при 130 шипах противоскольжения они были слабее всех фрикционных моделей, а на трассе управляемости устраивали постоянные заносы задней оси Arkana. Сказалась ли оптимизация резиновой смеси или же качество ошиповки, сказать никто не берётся.

На глубоком снегу асимметричный протектор работает посредственно, а вот на укатанном покрышки Gislaved тормозят быстрее всех. Одни из самых тихих шиповок, представленных на рынке.

Рейтинг зимних шин 17 радиуса шипы

Nord*Frost 200 от Gislaved

Эффективность торможения Toyo Observe Ice-Freezer на льду оставляет желать лучшего. На трассе управляемости шины продемонстрировали заторможенность реакций, хотя и на фоне предсказуемого и послушного поведения. Выбираться из сугробов на них тяжеловато. Однозначно не вариант для гололёда.

Фрикционные шины скандинавского типа

Липучки Continental VikingContact 7 в тестах Авторевю третий год подряд становятся лидерами в своей подгруппе, чему посодействовали сбалансированные на всех зимних поверхностях эксплуатационные свойства. Они цепко держатся за лёд, уверенно держатся на снегу и хороши на мокрой дороге. Единственное, что может от них отпугнуть – высокая цена.

По мнению экспертов Авторевю, Goodyear Ultra Grip Ice SUV – это лучшие шины для эксплуатации в крупных городах. Сцепление на льду – не самая их сильная сторона, но на мокром асфальте и в сопротивлении аквапланированию они хороши. К поведению на снегу претензий не было.

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV показали в тесте зимних шин от Авторевю противоречивые результаты, отмечает технический специалист Shina Guide. На льду показатели высокие, в то время как на снегу сцепление далеко не самое лучшее. На мокрой дороге — минимальный тормозной путь и худшая устойчивость аквапланированию. Не прибавляют привлекательности модели повышенная шумность и явно завышенный ценник как и у всей продукции Nokian в тесте.

Рейтинг зимних шин 17 радиуса шипы

Сводная таблица результатов теста зимних шин 215/60 R17 скандинавского типа. Авторевю, 2020. Для увеличения нажмите.

Toyo Observe GSi-6 не любят «глубокой воды», но на асфальте, где позволяют разгоняться до 210 км/ч, показывают в целом результаты неплохие. На льду шины обеспечивают надёжное сцепление и мягкое скольжение на трассе управляемости. На снегу сцепные свойства несколько хуже.

У фрикционок Hankook W616 испытатели выявили дисбаланс поперечных и продольных сцепных свойств. Схожая ситуация и на снегу. Эффективность торможения на мокром асфальте и устойчивость к аквапланингу не выше среднего уровня. Из приятных плюсов – доступная цена и акустический комфорт.

Читайте также: Корейский художник шин чон

Соблюдая субординацию, шины Nokian Nordman RS2 SUV в своих сцепных свойствах на льду немного слабее Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. На трассе управляемости – совсем непроблемные, скольжения прогнозируемые и мягкие. На снегу так же немногим проигрывают продукции ТМ Hakkapeliitta. А вот в сопротивляемости аквапланингу перевес на стороне Nordman RS2 SUV. Неплохой вариант для зимней эксплуатации с доступной ценой.

Самые мягкие шины теста – Gislaved Soft*Frost 200 – вопреки логике и ожиданиям хуже соперниц выступили на льду. На рыхлом cнегу «гребут» плохо. В торможении и разгоне на укатанном снегу выступили вполне достойно, а вот в поворотах дорогу держат слабо. На асфальте – длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля. Слабо устойчивы к аквапланингу. Ну а цена соответствует уровню характеристик.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем основывать свой выбор на результатах тестов зимних шин различных изданий, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

В оригинальном и полном виде тест Авторевю доступен на сайте издания, а также в формате видео-обзора на канале в Youtube.

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

7 шипованных шин: тест на снегу и льду

На зиму 17‑дюймовые шины для машин гольф-класса выбирают, например, обладатели заряженных автомобилей с большими тормозами, которым колеса с меньшим посадочным диаметром попросту малы. Хотя в угоду дизайну обувку размером 225/45 R17 сегодня «носит» не только быстрая Skoda Octavia RS, но и топовые версии массовых седанов типа Toyota Corolla или Kia Cerato.

Из семи «шиповок», отобранных для испытаний, наиболее дорогими являются шины премиального дуэта — это Michelin X-Ice North 4 с французскими корнями и нескромной ценой минимум в 10 тысяч рублей, а также Nokian Hakkapeliitta 9 с финской родословной и запредельным прайсом от 11,5 тысяч рублей. За штуку! При этом обе покрышки изготовлены в России.

Средняя ценовая категория (от шести до семи с половиной тысяч рублей) представлена квартетом из двух «корейцев» — Kumho WinterCraft ice Wi31 и Hankook Winter i*Pike RS2, в компании «сваренных» в России шин Nordman 7 финской разработки и Yokohama IceGuard IG65. Меньше четырех тысяч рублей стоит один из самых доступных на рынке китайский Sailun Ice Blazer WST3.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Качество ошиповки

Минимальное число шипов — 128 на колесо у Сайлуна и Нордмана, а рекордсменом стал Michelin с 250 «гвоздиками». По требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» их не должно быть более 60 штук на погонный метр протектора, то есть для размерности 225/45 R17 — максимум 120 шипов на колесо. Значит, производители всех семи шин воспользовались «планом Б», допускаемым тем же регламентом: установили столько «колючек», сколько хотели, но доказали в независимой лаборатории, что износ дорожного покрытия не превышает допустимых значений.

Величина выступания шипов после обкатки оказалась близка к значениям, оговоренным техрегламентом (0,9–1,5 мм для новых шин). Исключение составили покрышки Kumho со слишком малым вылетом «гвоздей» (0,7–1,0 мм) и Sailun со значительным разбросом значений (0,7–1,8 мм).

Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Где проводили испытания?

От каверз теплых зим мы снова укрылись в финской Лапландии, на полигоне компании Nokian Tyres. С холодами там полный порядок: температура воздуха во время испытаний колебалась от —2 °C до —25 °C. Как обычно, во всех тестах мы отслеживали изменение состояния покрытия с помощью дополнительных референсных шин, устанавливая их через каждые две-три «зачетные».

Памятуя «прозрачную» управляемость и правильное переднеприводное поведение, в качестве тестового автомобиля взяли Volkswagen Golf. Замеры выполняли спутниковым измерительным комплексом Racelogic Vbox, а под крышей «ангара» с ледовым прямиком — оптическим «пятым колесом» Kistler Correvit L‑motion.

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Тест на льду.

Пока шипы не «подросли» в ходе испытаний, начинаем «белые тесты» с ледовых дисциплин. Разгон и торможение на льду оцениваем в диапазонах скоростей 5–30 км/ч и 30–5 км/ч, причем все электронные системы Фольксвагена остаются включенными — как в реальной жизни.

Самое лучшее продольное сцепление — у Мишлена, но проигрыш Nokian не превышает пары процентов — без приборов не заметить. В разгоне хороша и Yokohama. Китайский Sailun провалился с треском, проиграв лидеру 82% при наборе скорости и пару корпусов (8,3 метра!) при торможении — и это со смешной скорости 30 км/ч!

На ледовом кругу определяем «держак» в боковом направлении. Здесь вперед неожиданно вырывается Hankook, показывающий наименьшее время круга. Буквально в спину ему дышит Hakkapeliitta 9. У Мишлена третий результат (-2,6%). Хуже всех шины Kumho, оказавшиеся медленнее Ханкука на немалые 28%.

Читайте также: Замена батареек в датчиках давления в шинах тойота

Самую правильную ледовую управляемость демонстрируют шиповки Michelin X-Ice North 4. Наши эксперты лишь попеняли на немного увеличенные углы поворота руля и лёгкие задержки в реакциях, не существенные для водителей среднего уровня. А вот оказаться в ледовом вираже за рулем Гольфа на шинах Kumho или Sailun не пожелаем никому. И если первые позволяют хоть как-то задавать направление скольжения, то вторые превращают автомобиль в летящий снаряд. В протоколе испытаний про Sailun Ice Blazer WST3 есть фраза: «скользит мучительно долго, сцепление в скольжениях практически исчезает». Не помогает даже электронная система стабилизации: при заездах по извилистой ледовой трассе она оставалась включенной, а деактивировали мы лишь противобуксовочный «ошейник».

Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

. и на снегу

На укатанном снегу в серии попыток определяем время разгона с места до 40 км/ч и тормозной путь с 40 до 5 км/ч. Быстрее всех ускоряется Nokian. За ней с незначительным отставанием следуют Michelin и Nordman. Худший разгон у Гольфа на покрышках Kumho и Sailun, уступивших победителю по 8%. Но тормозит и эта парочка не так плохо — проигрывая лидерам (Hankook, Michelin и Nokian) меньше четырех ­процентов.

Огромное снежное плато помогает нам оценить, как шины влияют на точность управления: на скоростях до 100 км/ч испытатели совершают ряд плавных и резких перестроений.

Меньше всего на снегу понравились шины Sailun и Kumho, обладающие, как и на льду, сложной управляемостью. Виной тому задержки реакций, приводящие к увеличению углов поворота баранки, затянутый занос, а в случае корейских покрышек — и ощущение «вязкости» на руле.

Следующий пункт программы — скоростные заезды на извилистой снежной трассе, этакое ралли. Сначала вкатываемся без скольжений, а затем носимся «во всю прыть» с использованием автоспортивных приемов управления.

При активном вождении лучше других проявили себя Michelin и Nokian — их поведение понятное и предсказуемое, хотя характеры разные! Nokian охотно уходит в занос, который хорошо контролируется, но требует постоянной тяги. Такой нрав придется по душе тем, кто любит и умеет управлять автомобилем в скольжениях. А Michelin менее вертлявый — скользит боком с минимальным заносом, заставляя водителя ехать «на грани». Без особого удовольствия, но безопасно и на самом деле быстро! Кроме того, X-Ice North 4 обеспечивает высокую информативность на руле, позволяя точно чувствовать порог сцепления.

Хуже всех на снегу управляется Sailun. Кажется адекватным, пока не поскользнется. Понимание «держака» у водителя отсутствует напрочь. Скользить начинает неожиданно, на сравнительно небольшой скорости. Ведет себя крайне нестабильно, срываясь то в снос, то в занос. Опасно!

Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

Проходимость

Увереннее других по целине пробираются Hankook, Nokian и Nordman. Вперед едут в любых режимах: и внатяг, и с пробуксовкой различной интенсивности. Без проблем маневрируют и непринужденно выбираются назад.

Самая слабая проходимость — у шин Kumho. На них Golf движется по глубокому снегу очень неохотно в любом направлении. Иногда интенсивная пробуксовка помогает очистить забитый снегом протектор, что слегка улучшает зацеп. Но при этом значительно возрастает риск зарыться вовсе. Потому в сугробы на таких покрышках лучше не соваться.

Видео:Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать

Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!

«Белый» рейтинг (предварительные итоги)

В целом, на снежно-ледовых испытаниях обнаружились три пары шин с весьма близкими результатами. В лидеры вырывается Michelin, опережая Nokian на несколько баллов благодаря лучшим результатам на льду. За ними располагается аналогичная по раскладу пара Hankook и Nordman. Первый чуть лучше в снежных дисциплинах.

Пятое место у русско-японских покрышек Yokohama, в который раз отличившихся любопытной особенностью. Сцепление на льду при разгоне у «Йоки» отличное, а вот в торможении и на вираже — посредственное.

Пара аутсайдеров — Kumho и Sailun. Первые шины получше на льду, вторые — на заснеженных территориях, но на фоне конкурентов сцепные свойства и управляемость никудышные.

Тест шипованных шин 225/45 R17 на черном асфальте — здесь.
Итоги испытаний и сводная таблица результатов — в этой публикации.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигонов Nokian за помощь в подготовке тестовых трасс.

На тестах авторам помогали Антон Мишин и Антон Ананьев.

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее одеть цепи на колеса. Если необходимость цепей не очевидна — убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)

    ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать

    ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022

    Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шинСкачать

    Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шин

    Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

    Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

    ✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

    ✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать

    ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать

    Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024

    ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать

    ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/Замеры

    Топ зимней резины | Лучшие зимние шипованные шины R18Скачать

    Топ зимней резины | Лучшие зимние шипованные шины R18
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток