Рейтинг зимних шин 205 55 r16 2019

Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Свой второй тест сезона 2019/2020 издание «За рулем» посвятило зимним шипованным шинам. В нём «подопытные» модели несколько подросли, и акцент испытателей сместился с размера 195/65 R15, в котором ещё год назад верховодила продукция одного из финских брендов, на 205/55 R16, сумевший вывести в топ уже другие «имена и лица». Впрочем, обо всём по порядку.

Список протестированных зимних моделей с шипами:

  • Continental IceContact 3 — новинка сезона
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Michelin X-Ice North 4
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Roadstone WinGuard WinSpike
  • Sailun Ice Blazer WST3
  • Toyo Observe Ice-Freezer
  • Tunga Nordway 2
  • Viatti Brina Nordico
  • Yokohama iceGuard iG65

Как всегда, в состав участниц теста вошли шины различных ценовых категорий. Однако, самое интересное – разница в количестве шипов между моделями: от 250 у наиболее «зубатой» Michelin X-Ice North 4 до буквально «лысой» на её фоне Viatti Brina Nordico с 92 шипами – отличие в 2,5 раза!

При это модели Continental, Nokian и Hankook разработчики снабдили арсеналом из 190 шипов, что в какой-то степени вселяло надежду в испытателей, что исход теста будет не таким, каким он явно вырисовывался на старте.

Испытания проводились на недавно построенном в финском Заполярье полигоне Hankook под названием Technotrac. В качестве тестового автомобиля использовался VW Golf, а результаты фиксировались при помощи комплекса VBOX Racelogic.

Результаты теста

Отличный выбор

Ну что же… Чуда не случилось. Чистая математика. Количественное преимущество в шипах вывело представленные в 2018 году шины Michelin X-Ice North 4 на первое место в тесте За Рулём (929 баллов). Шины Мишлен здесь показали себя однозначными лидерами в уровне сцепных свойств на льду и на снегу, без крена в сторону асфальта, где их результаты оказались лишь на уровне покрышек медиум-сегмента. Тем не менее, для победы в тесте шипованных шин, рассчитанных на эксплуатацию прежде всего в суровых погодных условиях, этого было достаточно. Поздравляем.

С существенным отставанием от лидера, но с серебряной медалью теста закончили соревнования шины Continental IceContact 3 (912 баллов), вышедшие на рынок в 2019 году. Эксперты назвали их наиболее сбалансированными и универсальными из всех участниц.

Рейтинг зимних шин 205 55 r16 2019

Continental IceContact 3

Третье место — Nokian Hakkapeliitta 9 (907 баллов). Бывший победитель прошлогоднего теста За рулём для зимних шин размера 195/65 R15 сдаёт свои позиции не только в этом тесте, но и в общем рейтинге шипованных шин сезона 2019/2020. Тем не менее, третье место и право называться городской (с оглядкой на показатели на асфальте и топливную экономичность) шиной она себе выгрызла. «Зубами». В количестве 190 штук.

Четвёртый общий результат у покрышек Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (905 баллов), которые тоже по сравнению с предыдущим годом несколько сдали свои позиции, но право называться отличными шинами при этом не утратили. В числе её преимуществ – высокий уровень безопасности на зимних покрытиях (на уровне премиальных Conti и Nokian), а также способность оптимизировать расход топлива.

Этот квартет из «отличных» шиповок тестеры рекомендуют водителям с любым опытом и стилем вождения.

Хорошо, когда хорошо

С 860-ю баллами и пятой строчкой в общем рейтинге пересекли финишную черту шины Yokohama iceGUARD iG65. На фоне очень достойных результатов на асфальте их показатели на льду и снегу были на среднем уровне. Комфорт и того хуже – сравним с показателями бюджетной продукции, отмечает технический специалист Shina Guide, что, впрочем, совсем не помешало тест-группе назвать модель от Yokohama универсальной.

Рейтинг зимних шин 205 55 r16 2019

Yokohama iceGUARD iG65

На шестой строчке рейтинга оказались шины Nokian Nordman 7, которые уступили Yokohama всего лишь три балла (857 баллов). Примечательно, что в «белых» тестах они чувствовали себя даже более уверенно, чем старшая модель того же производителя Hakkapeliitta 9, но на асфальте могли составить конкуренцию только шинам эконом-сегмента. Плюс в карму за низкое сопротивление качению.

Рейтинг зимних шин 205 55 r16 2019

Тест зимних шипованных шин За рулём 2019 год, размер 205/55 R16. Сводная таблица результатов, места с 12 по 7. Для увеличения нажмите.

Шины Gislaved Nord*Frost 200, в активе которых накопилось 853 балла, заняли седьмое место в итоговом рейтинге шипованных шин. Они цепко держатся за асфальт и вполне приемлемо работают на льду и снегу. Ездовой комфорт на среднем уровне.

Читайте также: Насос компрессор для автомобильных шин

Все «хорошие» шины рекомендуется использовать любителям езды без куража.

Не без посредственностей

К данной категории испытатели За рулём причислили одну-единственную зимнюю шипованную модель Toyo Observe Ice-Freezer (803 балла) со скромными результатами как в «белых» тестах, так и на асфальте, средним уровнем комфорта и довольно таки неважной способностью экономить топливо. Восьмое место.

Рейтинг зимних шин 205 55 r16 2019

Toyo Observe Ice-Freezer

Им слабо

С заметным отрывом даже от посредственных Toyo на девятой строчке разместились шиповки Viatti Brina Nordico (771 балл). Как было сказано ранее, назвать их шиповками по нынешним временам уже язык не поворачивается: их 92 шипа на фоне 190-250 шипов у других моделей выглядят как явное недоразумение.

В целом шины Viatti обозначены как «плохие», но в сегменте бюджетной авторезины (из тех немногих моделей, что представлены в тесте) они оказались лучшими. По словам испытателей «За Рулём», на льду и снегу они самодостаточны, но на «чёрном» асфальте крайне слабы. Посоветовать их можно разве что жителям какой-нибудь глубинки, которые асфальт видели только по телевизору.

Рейтинг зимних шин 205 55 r16 2019

Roadstone WinGuard WinSpike

На десятом месте шины Roadstone WinGuard WinSpike с накопленными к финишу 755 баллами. Их главная черта – скромность. Скромность в каждой тестовой дисциплине. Поэтому на них ездить можно только с большой долей аккуратности, без резких манёвров и фанатизма, а на скользких поверхностях – только с постоянно включенными электронными системами контроля.

Всё плохо

Аутсайдеры теста — Tunga Nordway 2 и Sailun Ice Blazer WST3 набрали практически одинаковое количество баллов (723 и 722). В их случае пугает огромнейший разрыв в результатах с шиповками в жёлтой майке лидера.

Tunga отличилась своей «сбалансированностью», показав худшие результаты одновременно на снегу, асфальте, в сопротивлении качению и комфортности хода. А продукция Sailun просто провалила ледовые дисциплины и продемонстрировала слабые сцепные свойства на снегу.

Рейтинг зимних шин 205 55 r16 2019

Sailun Ice Blazer WST3

Обе модели будут уместны только при неспешном передвижении по обязательно расчищенным асфальтированным дорогам. На скользкой поверхности они просто опасны, даже при использовании электронных помощников. Для начинающих водителей категорически не рекомендуются.

Напоследок

В целом рейтинг зимних шипованных шин За Рулём 2019 можно было составить уже исходя из состава участниц теста. Были небольшие сомнения по поводу лидера, но в тестах шипованных шин, именно шипы и «вывозят». Против двух с половиной сотен трудно что-то противопоставить.

Однако, не смотря на победу в этом тесте За рулём, шины Michelin X-Ice North 4 так и не смогли отвоевать звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов». По сумме достижений в тестах сезона оно ушло в зачёт новинки — модели Continental Ice Contact 3.

Самой выгодной покупкой из всех представленных в тесте моделей станет Hankook W429, которая и стоит недорого, и смогла набрать достаточно баллов, чтобы войти в группу «отличных» шин. Выгода от её покупки, по подсчётам испытателей, составит 19%.

Интересно, что от третьего места продукцию южнокорейского бренда отделили всего два балла, и бронза теста ушла наиболее переоцененным и самым дорогим покрышкам Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придётся выложить на 19% больше справедливой цены.

Больше тестов: в этом сезоне, помимо тестов шипованных и нешипованных шин от журнала За Рулём, уже доступны свежие тесты зимних шин 2019 года от других изданий.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Большой тест шипованных шин 205/55 R16: по белому и по черному

Видео:Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

IMG_6568_новый размер

Мы собрали 13 комплектов наиболее популярных на нашем рынке «шиповок» в самом массовом для иномарок типоразмере, по цене от 3300 до 8500 рублей. Новинок две: Continental ContiIceContact 2 и Yokohama iceGUARD iG55. Отдельно упомянем одну из самых недорогих покрышек на рынке — отечественную разработку в китайском исполнении Avatyre Freeze (3300 рублей), а также обновленный Hankook i’Pike RS Plus с увеличенным количеством шипов. Испытывали шины на полигоне АВТОВАЗа. «Белые» тесты (на снегу и на льду) проводили в январе — феврале при температуре —25…-5 ºС. «Черную» работу сделали на майском (зимние шины рассчитаны на эксплуатацию до +5…+7 ºС) асфальте, когда дороги окончательно подсохли и наступило безветрие — это очень важно для определения расхода топлива. Тестировать шины нам помогал Volkswagen Golf. Кстати, практически все шинные компании используют эту модель в ходе своих внутренних тестов.

Читайте также: Шины для грузовика матадор

Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

С ЧЕГО НАЧИНАЕМ?

С тщательного осмотра шин, их взвешивания, измерения глубины канавок и твердости резины. И конечно, с подсчета количества шипов и замеров их выступания. После монтажа покрышек на диски приступаем к обкатке — каждый комплект перед тестами пробежал по 500 км.

После обкатки проверяем, насколько изменились твердость резины и величина выступания шипов. На боковину каждой шины обязательно наносим метку о том, на каком колесе она стояла, и сохраняем эту схему установки в ходе всех тестов.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

IMG_6257_новый размер

Видео:ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

ХОД БЕЛЫМИ

Начинаем с оценки продольного сцепления шин на снегу и на льду. Для этого замеряем время разгона и величину тормозного пути. Упражнения довольно простые: несколько раз повторить замеры при включенной противобуксовочной системе (ABS работает всегда). На одних шинах получаются стабильные результаты за пять-шесть повторов, на других, если показатели прыгают, приходится проводить до десяти и более заездов. Точность замеров гарантирует профессиональный измерительный комплекс VBOX, фиксирующий скорость, время и расстояние и ориентирующийся по спутникам GPS.

Следующий этап — оценка поперечного сцепления на льду. Для этого все шинники традиционно используют проезд по кругу. Чем меньше время его прохождения, тем лучше «держак». На уплотненном снегу поперечные сцепные свойства оцениваем вкупе с поведением автомобиля на переставке — резкой смене полосы (ширина полос 3,5 м) в строго фиксированном коридоре. Для шинных тестов мы используем наиболее короткую, 12‑метровую переставку, дающую максимальную боковую нагрузку на шины. Для справки: на 16‑ и 20‑метровых обычно оценивают поведение автомобилей, а на самой длинной (24 м) испытывают автопоезда.

Лед через каждые два-три заезда приходится тщательно подметать. Иначе на образующейся под шипами мелкой крошке шины проскальзывают и результаты «уплывают». На снегу приходится следить за тем, чтобы не формировался буртик, который может послужить боковым упором. И в любых упражнениях после серии испытаний (два-три комплекта) проводим заезд на базовых (контрольных) шинах — по полученным эталонным данным пересчитываем окончательный результат. Тем более что снег и лед значительно меняют свойства в течение тестового дня.

Видео:ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать

ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)

IMG_6180_новый размер

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Переходим к экспертной оценке. Два испытателя, сменяя друг друга, определяют, насколько просто управлять автомобилем на тех или иных шинах. Иногда для корректности результатов привлекаем третьего эксперта.

Самые важные упражнения — оценка курсовой устойчивости и управляемости автомобиля на снежных и ледовых покрытиях, а также на миксте. Фокусируемся на двух аспектах.

Первый — поведение автомобиля. Идеальным на предельной скорости считается мягкое сползание машины наружу всеми четырьмя колесами, без закручивания траектории. Самым нежелательным автомобильные и шинные специалисты единодушно считают занос с потерей направления движения. Чем он резче и глубже, тем ниже оценка. К сносу передней оси отношение более лояльное. Правда, тут тоже важен «масштаб трагедии». Ведь сильный снос заставляет водителя перекручивать руль, что опять-таки может привести к заносу.

Второй аспект — удобство управления автомобилем. Оцениваем скорость реакций на действия рулем, углы поворота руля (чем больше нужно крутить баранку, тем хуже), а также информативность рулевого привода.

Дополнительно фиксируем, насколько резко начинается скольжение, просто ли управлять автомобилем в скольжении и как быстро восстанавливается сцепление после скольжения.

Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

IMG_6176_новый размер

Курсовую устойчивость проверяем на высокой (90–110 км/ч) скорости, поворачивая баранку на небольшие углы, достаточные для мягкого перестроения, — а при оценке управляемости всё наоборот: скорость меньше, рулем работаем активнее.

Не менее важное испытание для наших условий — проходимость по свежевыпавшему снегу. На целине оцениваем возможность преодолевать сугробы ходом (противобуксовочную систему отключаем), маневрировать, трогаться, выбираться задним ходом. Не забываем оценивать простоту и удобство управления: опытный водитель может проехать почти везде, поэтому ориентируемся на среднестатистического, не владеющего специальными приемами. Потому шины, способные ехать только внатяг, без пробуксовки, высокий балл у нас не получают. В этой номинации не было равных покрышкам Goodyear UltraGrip Ice Arctic — переднеприводный автомобиль они превращают в полноценный вездеход.

Шум в салоне и плавность хода оцениваем на разных скоростях и покрытиях, вплоть до гребенки — следа тракторного протектора. Экспертов интересует не только уровень, но и тональность шума. Оценка за плавность хода показывает, насколько хорошо шины скрадывают толчки и вибрации от дорожных неровностей.

Видео:✅🏆ТОП 7 БЮДЖЕТНЫХ ШИПОВАННЫХ ШИН! РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИН В 2022ом!!! 2021Скачать

✅🏆ТОП 7 БЮДЖЕТНЫХ ШИПОВАННЫХ ШИН! РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИН В 2022ом!!! 2021

ВЫПУСКАЮТ ШИПЫ

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

table-01

После «белых» тестов вновь исследуем шины — проверяем, как изменилось выступание шипов. Лидеры — Avatyre, Continental, Cordiant и Nordman, у которых этот параметр остался неизменным. Не более чем на одну десятую миллиметра «выросли» шипы у шин Gislaved, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo и Yokohama — вполне допустимо. Bridgestone выпустил «коготки» на 0,1–0,2 мм, что можно считать удовлетворительным показателем. Но с оговоркой: несколько шипов вылезли из протектора более чем на 2,5 мм. А вот у шин Goodyear и Hankook изменения более значительные — их «гвозди» за время тестов вытянулись на величину до 0,3 мм. Значит, они держатся в резине не так хорошо, как у остальных. Напомню, что со следующего года Технический регламент Таможенного союза, объединяющего Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию, вводит ограничение для выступания шипов на новой покрышке: 1,2 ± 0,3 мм.

Читайте также: Зимние шины matador sibir ice 2 mp 30 suv

Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать

ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022

ПО-ЧЕРНОМУ

Асфальтовые тесты начинаем с замеров свободных выбегов, которые пересчитываем в расход топлива, опираясь на собранную за долгие годы базу данных. Замеры проводим в обе стороны, чтобы нивелировать влияние даже легкого ветерка или уклона дороги. Хотя по большому счету это перестраховка — «лабораторный» отрезок скоростной дороги полигона ровный, а показания снимаем только в безветренную погоду, которая в этом регионе обычно бывает ночью. Перед замерами прогреваем шины и трансмиссию. Заодно на этом десятикилометровом участке оцениваем курсовую устойчивость — теперь и на асфальте.

Завершающие испытания — определение тормозного пути на сухом асфальте и на мокром. После каждого замера для корректности остужаем колодки и диски. Для этого на обратном пути испытатели тормозят только двигателем, переходя на пониженные передачи. Для полива дороги используем устройство собственной разработки: вода слоем до 2 мм подается на дорогу мотопомпой через садовые распылители из 500‑литровой бочки, которую таскает в прицепе наша Chevrolet Niva.

Видео:Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

table-02

Результаты удивили: на асфальте быстрее всех останавливают машину новые шины ContiIceContact 2. Хотя теоретически покрышка со 190 шипами обязана проигрывать моделям с меньшим количеством «гвоздей».

Заключительный этап: осматриваем протекторы после торможений и считаем выскочившие шипы. На этот раз оконфузились «японцы»: Bridgestone потерял 18 шипов, Toyo — семь, а еще у одного выломана твердая вставка. Полагаем, что у Бриджстоуна столь массовые потери связаны с чрезмерным выступанием «гвоздей» над протектором (1,7–2,6 мм после «белых» тестов). Во время экстренного торможения на асфальте выпирающие шипы сильно наклоняются, о чем свидетельствуют разрывы резины возле многих «когтей» и их сточенные верхушки. У шин Toyo выступание не превышает критических 2,0 мм, потому причина либо в неправильной ошиповке, либо в отклонениях внешних размеров «гвоздиков».

В итоговом зачете лидирующие позиции с заметным отрывом от остальных заняли ContiIceContact второго поколения (927 баллов) и победитель теста — Nokian Hakkapeliitta 8 (932 балла). Разница между их общими результатами в нашем рейтинге составляет лишь полпроцента.

Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

Для самых дотошных

Собранные в нашем тесте шины можно поделить на три группы по количеству шипов.

Первая, «классическая», — по 127–130 штук на покрышку (к ней относится и Avatyre со 120 шипами). В этой группе — довольно старые модели, которые сейчас нельзя продавать в Скандинавии: там с июля 2013 года введены более жесткие нормы, ограничивающие количество «гвоздей» на колесе (не более 50 шипов на погонный метр окружности).

Поэтому появилась вторая, «законопослушная» группа — 96–97 шипов на покрышку. Сюда входят три модели — Michelin X-Ice North 3, Gislaved Nord Frost 100 и Toyo Observe G3‑Ice. Впрочем, как видно из результатов теста, количество «коготков» не дает явных преимуществ ни «классикам», ни «законопослушным».

Есть и третья группа — «хитрецы», имеющие аж до 190 шипов, но не подпадающие под запрет. Это модели, которые использовали лазейку в скандинавских правилах. Дело в том, что ограничение количества шипов не распространяется на шины, которые разрушают дорожное полотно не активнее «законопослушных». Такой тест на износ, который имеют право проводить только сертифицированные лаборатории, выдержали Nokian, Continental, Hankook, Pirelli, Goodyear и Yokohama.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинским компаниям «Волгашинторг» и «Премьера» за техническую поддержку.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    ТОП 5 зимних шин (ИМПОРТНЫЕ). Рейтинг 2019 - 2020Скачать

    ТОП 5 зимних шин (ИМПОРТНЫЕ). Рейтинг 2019 - 2020

    Лада веста не покупай шины 205 55 16Скачать

    Лада веста не покупай шины 205 55 16

    Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать

    Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

    Шины 205/55 R16 к зиме 2019/2020: класс ЭкономСкачать

    Шины 205/55 R16 к зиме 2019/2020: класс Эконом

    ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать

    ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/Замеры
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток