Рейтинг зимних шин белшина

Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины шипованной и нешипованной (липучек) Белшина для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:Купил Белшину Artmotion Snow в 2021. Не очень доволен результатом....Скачать

Купил Белшину Artmotion Snow в 2021. Не очень доволен результатом....

Рейтинг лучших зимних шин Белшина R15

Рейтинг-2021 года самой лучшей лучших зимних шин Белшина R15 (шипованной и нешипованной, липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:Обзор зимней шины Белшина Artmotion Snow ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Белшина Artmotion Snow ● Автосеть ●

Шины Белшина

Рейтинг-2021 года самой лучшей шины Белшина для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:Тест зимних шин БелшинаСкачать

Тест зимних шин Белшина

Тест зимних шин: «Белшина» — лучшая в «бордюрном» тесте, но худшая на асфальте

В первой части нашего отчета мы уделили внимание исключительно «динамическим» испытаниям. Сегодня начнем со «статики». Первое, на что хотелось бы обратить внимание, — вес покрышек. Более 10 кг весят лишь шипованный Cordiant Sno-Max (10,63 кг) и фрикционная «Белшина-207» (10,4 кг). Остальной «шип» весит в среднем на 1 кг меньше, а так называемая «липучка» и того легче: по сравнению с Nokian WR D3 у 207-й плюс 2,2 кг на каждом колесе, или 8,8 кг на всю машину. Какая разница? Во-первых, это означает ухудшение динамических характеристик и повышенный расход топлива: чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени требуется, чтобы изменить скорость их вращения. Во-вторых, увеличение неподрессоренных масс отрицательно влияет на плавность хода и управляемость. И не забываем об износе деталей подвески: тяжелые колеса быстрее «прикончат» детали шасси.

Читайте также: Шины авто в пятигорске

Второй момент — показатель сопротивления качению. При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. На сопротивление качению может уходить до 25-30% энергии топлива, что, правда, справедливо на малых скоростях (до 40-50 км/ч). Измерение производится на специальном стенде в лабораторных условиях при постоянной температуре. Устройство оснащено барабаном, на который устанавливают шину с заданной нагрузкой и давлением. Когда шина касается барабана, необходимо повышение крутящего момента, чтобы барабан мог вращаться дальше. Методика проведения предполагает извлечение шипов из шипованных покрышек. Как раз в этой дисциплине результат «Белшины» (свыше 12 единиц) не выдерживает никакой критики: с такими характеристиками покрышка не может продаваться как минимум в Финляндии. Причина проста — жесткие рамки по «экономичности» покрышек, принятые в Европе. Сколько удастся сэкономить на покупке «Белшины», а потом потратить на топливо — думайте сами.

Результаты торможения на сухом (105-5 км/ч) и мокром асфальте весьма показательны: в двух дисциплинах первые 5 позиций заняты одними и теми же моделями, причем в одинаковом порядке. Возглавил список английский Avon — у этой покрышки «самый летний» состав резины. Показатели «Белшины» нас несколько смутили: мы ожидали, что белорусская покрышка проявит себя на «мокром», а она возьми да и покажи средний результат на сухом. Хотя нужно учитывать, что в этой дисциплине «шиповка» в силу своих специфических характеристик просто не могла показать хорошие цифры. А вот 6-е место шипованного Cordiant в мокром торможении и не самые высокие результаты на снегу еще раз натолкнули на мысль, что покрышка изначально проектировалась фрикционной, а шипы получила просто из нужды расширения линейки и экономии средств на разработку.

А потом был мокрый круг… Суть испытания в следующем. Вся трасса, напоминающая восьмерку, равномерно поливается водой. Задача — провести машину по одной траектории на время. Здесь есть и затяжная дуга (на видео), и повороты под 45 градусов. Система стабилизации не отключается, так что все это больше похоже на компьютерную игру: водителю остается лишь крутить «баранку». В расчет берется наиболее повторяемое время, чтобы «выбросы» не влияли на конечный результат. Фрикционная «Белшина» должна если не бороться за первые места, то быть впереди шипованных покрышек. А здесь, как говорится, полный «слив»: 207-я модель на асфальте ведет себя отвратительно. Мне очень хотелось бы посадить представителей белорусского производителя в машину и вместе проехать это испытание — разницу почувствует даже непрофессионал. Результаты в таблице говорят сами за себя.

Ну и на закуску — бордюрный тест. Для нас, живущих в стране, где асфальт может резко закончиться и так же резко начаться, стойкость боковой поверхности к ударам безусловно важна. Ведь как раз именно за образование «булок» так часто ругают «Белшину». Вот и проверим! Условия испытания следующие. Под углом 45 градусов по отношению к переднему правому колесу установлена бордюрная плита высотой 8 см. Задача — начиная с 60 км/ч проезжать бордюр, пока покрышка не получит критический прокол.

Этот тест мы проделывали на стареньком Mercedes C, оборудованном Speed Limit Assist, то есть помощником удержания заданной максимальной скорости. Каждый раз прибавляли по 5 км/ч, осматривали покрышки и регистрировали, с какой скорости начинали образовываться так называемые «булки». Как видно из таблицы, «Белшина» взорвалась на 105 км/ч и разделила первое место с Continental, оставив далеко позади остальные фрикционные покрышки, сдавшиеся преимущественно на скорости до 85 км/ч. Также мы ожидали худших результатов от Michelin, так как шины этого производителя никогда не отличались крепкой боковиной, однако на этот раз все было более чем достойно. У Nokian WR D3 неожиданно для всех худший результат: уже на четвертом заезде при скорости 75 км/ч покрышка начала спускать. Плата за небольшой вес и низкое сопротивление качению? Судя по всему — да.

Еще один параметр, на который хотелось бы обратить внимание перед подведением окончательных итогов, — Treadwear, или коэффициент износостойкости шин, который также указывается на боковине покрышки. Подробно о том, как высчитывается Treadwear, можно почитать здесь. Нам же интересно следующее. Считается, что реальный пробег шины с Treadwear в 100 единиц составляет около 25 тыс. км. У «Белшины» этот показатель заявлен как 180, у Nokian WR D3 — 420 единиц. А у остальных? Дело в том, что на остальных покрышках он попросту не указан. У Cordiant место под клеймо присутствует, однако никакой информации нет. Причина здесь в том, что указание Treadwear является обязательным лишь для тех покрышек, которые поставляются на американский рынок, для всех остальных это сугубо добровольное дело.

Читайте также: Шкала давление в шинах компрессором

Итак, окончательные итоги подведены, шины расставлены по местам. Как говорится, все в таблице. Давать универсальные советы, какую покрышку купить, я не стану, потому что обязательно найдутся желающие обвинить в симпатиях к тому или иному бренду. Вместо этого лучше дам несколько советов. Оцените, по дорогам с каким покрытием преимущественно передвигаетесь зимой. Под колесами чаще снег и лед проселочных дорог — присмотритесь к «шипам», которые на данном этапе своего развития не так беспомощны и на асфальте. В основном ездите по городу, где дороги чистят и посыпают, — имеет смысл подобрать какую-то из фрикционных покрышек, позволяющих уверенно себя чувствовать в периоды оттепели. Чтобы определиться было легче, мы указали средние цены (актуально на 15.10.2013) в интернет-магазинах Минска. Для новых Nokian Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta R2 приведены розничные цены первого поставщика, т.к. у других продавцов, заслуживающих доверия, мы эти модели не отыскали.

Пару слов о продукции белорусского производителя. Думаю, специалисты «Белшины» и сами знают, что нужно сделать, чтобы их покрышки стали более сбалансированными. Тем не менее осмелюсь привести свою точку зрения. В обязательном порядке уменьшить вес, но постараться не растерять прочность «боковины». Также необходимо поработать над смесью, потому что в весеннюю оттепель резина «плывет» как на мокром, так и на сухом асфальте. Ни в коем случае нельзя менять кардинальным образом рисунок протектора: для бюджетного сегмента по снегу и льду он работает более-менее сносно. И личная просьба: сделайте хоть что-нибудь в «усиками» на покрышках — и характеристики портят, и выглядят плохо.

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Тесты зимних шин: «Белшина» тормозит на снегу лучше Nokian, но.

— Я не могу заехать обратно на подъем к боксам! Как только начинается уклон, машина беспомощно соскальзывает назад…
В нашем боксе, обычно наполненном какофонией звуков визжащих гайковертов, воющего подъемника и падающих на пол колесных болтов, на мгновение установилась абсолютная тишина.
— Это ты на «Белшине» не можешь заехать или…
— Или! Берите машину на нормальной резине, затяните меня наверх! А то придется там до весны стоять, ждать, пока снег сойдет…

Рейтинг зимних шин белшина

Сразу спешу заметить: под псевдонимом «или» скрывается незачетная шина, в испытаниях принимающая участие скорее просто как наглядная иллюстрация для тех, кто живет «против шерсти» и утверждает, что все эти сезонные «переобувания» опытному водителю не нужны. Да, в комплекте с пятью бюджетными зимними покрышками мы испытывали и комплект летних шин, чтобы наглядно продемонстрировать, чем это чревато. И уже в первый день выяснилось, что даже в идеальных полигонных условиях, где нет других авто и всегда можно тормозить заранее, благодаря «лету» вы элементарно не можете подняться на горку. Да и в остальных ситуациях машина ведет себя совсем не так, как вы ожидаете.

Рейтинг зимних шин белшина

Собственно в таблицах вы и сами сможете увидеть, какие результаты демонстрирует летняя шина в сравнении с зимней, а пока представим других участников теста.

В этом году мы размахнулись аж на два теста. Отдельно испытывались 8 комплектов премиальных зимних покрышек (о них расскажем в ближайшее время) и 5 «бюджетных», в числе которых оказалась и новая «Белшина» Бел-317 из долгожданного нового семейства Artmotion Snow. Компанию ей составили весьма грозные соперники Nokian Nordman RS, Premiorri Via Maggiore, Barum Polaris 3 и Cordiant Winter Drive. Размерность покрышек — 205/55 R16, испытательный автомобиль — VW Golf VII.

Рейтинг зимних шин белшина

Методику испытаний мы уже описывали неоднократно, но так как у читателей периодически возникают вопросы, пройдемся по всем пунктам еще раз. Сами испытания соответствуют методике, закрепленной Правилом ЕЭК ООН 117: чтобы обеспечить одинаковые условия испытаний, используется метод референтной шины, которая ставится в начале, в середине и в конце каждого из испытаний. Разброс результатов референтной шины при этом не должен превышать 3-5%. Это позволяет контролировать изменение погодных условий или покрытия площадки для испытаний — как только погрешность выходит за указанные границы, испытание останавливается как некорректное. Таким образом, для всех участвующих в тесте покрышек обеспечиваются равные условия испытаний.

Рейтинг зимних шин белшина

Рейтинг зимних шин белшина

Рейтинг зимних шин белшина

Сами испытания разделены на две части: зимнюю, которая проходит на полигоне в Лапландии, и осеннюю, которая имитирует оттепель (температура -1+7°С) и проходит на полигоне в городе Нокиа, где находится и первый завод Nokian Tyres.

Читайте также: Сколько атмосфер качать в шине уаз

Зимняя часть включает в себя следующие замеры: торможение на снегу, торможение на льду, поперечное сцепление на льду, управляемость на льду, подъем на холм (оценивает цепкость шин в продольном и поперечном направлениях), скоростная трасса субъективной оценки управляемости на снегу (поведение шин в предельных режимах, особенности управляемости).

Осенняя часть посвящена испытаниям шин на сухом и мокром асфальте, поскольку во время оттепели реально оказаться и на том, и на другом покрытии. На сухом асфальте оценивается тормозной путь, на мокром — тормозной путь и управляемость. На отдельном участке все шины проходят испытания на сопротивление аквапланированию на мокром асфальте, а в межсезонье проводятся также испытания на аквапланирование на снежной шуге.

Рейтинг зимних шин белшина

Итак, зима… В Лапландии в феврале обычно бывает очень холодно — в иные годы испытания даже прекращались на некоторое время, потому что при -35°С все шины становятся одинаково «дубовыми». Но в этом году повезло: всего 7-9 градусов ниже нуля, без резких перепадов.

Рейтинг зимних шин белшина

Таблица зимних испытаний

Рейтинг зимних шин белшина

Признаемся сразу: в этом году мы, группа белорусских журналистов, искренне надеялись, что столь долгожданная и так разрекламированная «Белшиной» новая зимняя Artmotiom Snow наконец-то сможет продемонстрировать что-то достойное. И не ошиблись: уже в одном из первых испытаний Бел-317 стала лучшей, обойдя всех конкурентов, включая Nokian Nordman RS! На торможении на снегу с 25 до 5 км/ч она продемонстрировала тормозной путь 8,37 м, в то время как Nokian — 8,47 м, а худшая из зачетных Premiorri показала 9,13 м. А незачетная летняя шина укатилась на 11,64 м.

Рейтинг зимних шин белшина

Такой результат сильно обнадежил: поскольку результаты торможений (и на льду, и на снегу, и на асфальте) считаются самыми важными параметрами испытаний, баллы за них умножаются на два — это давало «Белшине» все шансы на достойное место в итоговой таблице. Признаюсь, такое эффектное начало сильно вдохновляло. Ну наконец-то!

Рейтинг зимних шин белшина

Однако уже на следующий день случилась ситуация как в популярных демотиваторах — впечатленные результатами торможения на снегу, мы удивлялись: «Белшина», ты ли это?!» А стоило выехать на лед, как сразу: «Ну да, все понятно…» Торможение на льду в том же скоростном диапазоне оказалось для Artmotion Snow провальным — последний результат, 14,77 м. Для сравнения: летняя шина «выдала» 15,6 м, а Nokian — 11,09 м! Как говорится, почувствуйте разницу: если уж с 25 км/ч получилась такая разница, то что будет с 50, 60, 90 км/ч?

Рейтинг зимних шин белшина

Тем не менее своя минута славы у «Белшины» была, да и в остальных зимних дисциплинах она вела себя вполне достойно: на ледяном круге попала в тройку лидеров по средней скорости прохождения круга, в управляемости на льду также была третьей, а на снежной трассе и при оценке скорости аквапланирования на снежной шуге показала четвертый результат. В общем, если бы не провал на ледяном торможении, итоговый результат конкретно зимних испытаний для «Белшины» был бы очень неплохим. Но ведь у нас же есть еще и осенний цикл испытаний…

Кстати, вы наверняка обратили внимание, что у летней шины стоит прочерк в номинации «Подъем на холм», — она действительно не смогла поехать вверх по специальному снежному покрытию. Да и в боксы, которые находятся на возвышении, машину на «лете» тоже приходилось постоянно затаскивать.

Рейтинг зимних шин белшина

Таблица осенних испытаний

А в осеннем цикле испытаний «Белшина» умудрилась стать худшей еще в двух дисциплинах — в торможении на мокром асфальте и в сопротивлении качению. Правда, осенью отличилась не только «Белшина» — Cordiant стал худшим по управляемости на мокрой трассе и в торможении по сухому асфальту. Если же говорить обо всех циклах испытаний, то худшим Cordiant был еще и при аквапланировании на снежной шуге. А вообще в «зачете» худших представлено три бренда с одинаковым количеством номинаций — Premiorri во время зимних испытаний была признана худшей в торможении на снегу, в управляемости на снегу, а также продемонстрировала худшее сцепление на ледяном круге.

Рейтинг зимних шин белшина

Увы, после того как результаты испытаний были переведены в баллы, выяснилось, что как раз «Белшина» набрала их меньше всего. Впрочем, это вовсе не говорит о том, что Artmotion Snow хуже остальных, — как видно по таблице, от 4-го и 3-го мест ее отделяло всего ничего… Но что поделаешь, пусть это даст белорусским шинникам повод для размышлений. И надеемся, что летний Artmotion, результаты испытаний которого мы представим весной, покажет себя лучше на фоне конкурентов!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Зимние шины Белшина Artmotion Бел-317 205/55r16 отзыв. Стоит ли брать?Скачать

    Зимние шины Белшина Artmotion Бел-317 205/55r16 отзыв. Стоит ли брать?

    Правда о Белшине ARTMOTION SNOW (зимняя)Скачать

    Правда о Белшине ARTMOTION SNOW (зимняя)

    Белшина Artmotion Snow HP ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Белшина Artmotion Snow HP ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

    Видео обзор зимней шины Belshina Artmotion SnowСкачать

    Видео обзор зимней шины Belshina Artmotion Snow

    Топ-10 зимних шин. Что белорусы покупали на сезон-2022/2023?Скачать

    Топ-10 зимних шин. Что белорусы покупали на сезон-2022/2023?

    ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать

    ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?

    БЕЛШИНА /// отзывСкачать

    БЕЛШИНА /// отзыв

    обзор зимней резины БелшинаСкачать

    обзор зимней резины Белшина

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

    Обзор зимней шины - Белшина Artmotion SnowСкачать

    Обзор зимней шины - Белшина Artmotion Snow

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

    ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать

    ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/Замеры

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток