Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать
Какие «липучки» лучше? Тест зимних нешипованных шин к новому сезону
В условиях зимы, которая становится теплее год от года, фрикционные шины становятся все актуальнее для безопасного вождения.
Специалисты издания «За рулем» опубликовали в свежем номере журнала (сентябрь 2020 г.) результаты тестирования 14 комплектов зимних нешипованных шин размером 205/55 R16. Эксперты тестировали шины на машине Skoda Octavia. “Белые” испытания (на снежных и ледяных покрытиях) проводились на северном полигоне концерна Nokian Tyres, имеющий запоминающееся название «Белый Ад». «Чёрные» испытания (на асфальте) проводились тоже на полигоне Nokian Tyres, но уже на южном.
Среди шин, участвовавших в тесте, были представители как бюджетного, так и среднеценового, так и премиального сегмента. Также в испытаниях, но вне зачета, приняла участие шина, которая была среди всех единственной фрикционкой, скорее предназначенной для европейской зимы нежели для северных регионов. Но эксперты все же оценили шину по всем правилам.
Итак, знакомимся с результатами и делаем для себя выводы.
Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich G‑Force Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. Если сравнивать ее с другими шинами из теста, то с набранными 861 баллами она держится посередине общего рейтинга.
На снежных покрытиях с такими шинами передвигаться можно, но с особой аккуратностью. А вот для обледенелых дорог эксперты ее не рекомендуют вовсе. В российских условиях она может подойти только для эксплуатации в больших южных городах с мягкой малоснежной зимой, где дороги чистятся постоянно.
Посредственные шины (800 — 849 баллов)
Последнее место в сравнительном тесте заняла шина Nexen WinGuard Ice Plus – новинка сезона 2018/2019 от корейского бренда. Нормально продемонстрировала себя только на снегу – в курсовой устойчивости и резких переставках. Слабые результаты по остальным основным показателям на всех покрытиях заставляют рекомендовать ее только для неспешной и осторожной езды.
Шина Viatti Brina (V-521) от отечественного производителя «KAMA TYRES» делит 11 и 12 место с корейским Маршалом, набрав с ним одинаковое количество баллов. Большой плюс модели, которая живет на рынке уже 10 лет – это максимальная оценка за торможение на снегу! А вот на асфальте, особенно мокром, показатели одни из худших. Также не блещет в управляемости и при маневрах на ледяном покрытии. В общем, хорошо проявляет себя только на снежных дорогах при включенной ESP автомобиля.
№ 12/11 – Marshal I’Zen KW31 (833 балла)
Модель Marshal I’Zen KW31 (суббренд Kumho), вышедшая в 2012 году, показала себя как шина со сбалансированными, но невысокими характеристиками на снегу и асфальтовых покрытиях. Слабые сцепные свойства и управляемость на льду, а также низкая топливная экономичность. Сильные стороны – снежная управляемость и устойчивость по курсу на асфальте. Рекомендации экспертов для использования шины такие же, как и для Viatti Brina – в основном снежные дороги.
№ 10 – Sailun Winterpro SW61 (841 балл)
Китайская шина Sailun Winterpro SW61 распечатала десятку теста, но так же как и предыдущие, отнесена экспертами в разряд посредственных покрышек. Причина – сильно смещенный баланс в сторону асфальта, где у данной модели лидирующие показатели тормозного пути на влажном асфальте и хорошие – на сухом, но в то же время плохо держит курс на таких дорогах. Кроме этого, модель получила хорошую оценку по экономичности, но сильно шумит. В остальном шина слаба: управляемость на снегу хромает, а продольное сцепление оказалось худшим. На льду показатели также посредственны, без электронной стабилизации ездить на них не стоит.
Читайте также: Найти шины в казани
Хорошие шины (850 — 899 баллов)
Японская модель (новинка 2018 года) открывает категорию «хороших покрышек» по результатам теста. У Toyo Observe GSi‑6 HP можно отметить сбалансированность характеристик. Шина продемонстрировала отличное торможение и нормальную управляемость на снежной дороге. На асфальте держит курс хорошо, но сложна в устойчивости на “белых” покрытиях, комфортность на невысоком уровне. Одним словом, супер характеристик и явных провалов не имеет, поэтому оценена как средняя шина со своей спецификой.
На восьмой строчке – “липучка” Gislaved Soft Frost 200 («второй» бренд концерна Continental), впервые представленная в 2016 году и до сих пор показывающая самые сбалансированные характеристики не только на снегу, льду и зимнем асфальте, но и в отношении цены-качества. Демонстрирует отличное торможение на сухом асфальте, а также нормальную управляемость на обледенелых и снежных покрытиях, но напрягает при экстремальных маневрах.
По оценкам испытателей – это универсальный середняк на любой случай с абсолютно ровными эксплуатационными свойствами. А на наш взгляд – оптимальный вариант среди фрикционок для экономных автовладельцев.
№ 7 – Yokohama IceGuard IG60 (863 балла)
Вторая японская шина, но более именитого бренда, оказалась в самой середине рейтинга. Новинка зимнего сезона 2017/2018 Yokohama IceGuard IG60 подтвердила уровень приличной шины, хоть и с небольшими нюансами. Хорошая устойчивость и управляемость на снежно-ледяных дорогах, а также нормальные общие показатели на асфальтовом покрытии перекликаются со слабыми сцепными свойствами на льду и неважными тормозными характеристиками на сухом асфальте. Уровень шума и плавность хода одни из самых низких среди испытуемых.
На шестой позиции закрепилась шина бюджетного сегмента концерна Nokian Tyres 2015-го модельного года. Как и прежде, Nordman RS2 демонстрирует приличную производительность на “белых” покрытиях с небольшим перевесом в сторону снега, а также нормальные результаты на асфальте. Как и победитель теста, Nordman показала лидирующие разгон и проходимость в снегу, а торможение на нем – самое лучшее. Но есть небольшие замечания по комфортности и курсовой устойчивости на асфальтовой дороге.
Как ни странно, в пятерке лучших оказалась шина, не имеющая лидирующих показателей ни в одном из упражнений. Но благодаря своим результатам, большинство из которых все же имеют высокие оценки, корейская модель Hankook Winter i*Cept iZ2 (новинка сезона 2015/16) стала достойной своего места в тесте. Среди плюсов – приличная проходимость и управляемость на снегу при активном вождении. В минусы можно записать нечеткое сохранение курсовой траектории на асфальте.
Эксперты отмечают, что корейские инженеры с каждым годом пытаются совершенствовать баланс характеристик в своих шинах. И на сегодняшний день Winter i*Cept iZ2 показывает себя очень сильным середняком без каких-либо серьезных недостатков, пытаясь дотянуться до топовых покрышек.
“Липучка” от итальянского бренда, появившаяся на рынке в 2015 году, не дотянула всего нескольких баллов до группы отличных шин. Покрышки Pirelli Ice Zero FR убедительны как в “белых”, так и в “черных” испытаниях: лидирующая управляемость на ледяных и снежных дорогах даже при азартной езде, плюс отличное снежное торможение, а также максимальные оценки курсовой устойчивости как на снегу, так и на асфальте. Уступает другим по шумности и экономичности. Шина подойдет для дальних поездок и тем, для кого управление автомобилем доставляет удовольствие.
Отличные шины (900 баллов и более)
Читайте также: Шины riken suv stud
Тройку призеров, а заодно и номинацию отличных шин, открывает модель, которая присутствует на рынке уже 6 лет. И это не мешает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 удерживаться в топах. Даже с победителем испытаний эта покрышка сходна по балансу своих характеристик. Лидер в тормозном тесте на льду и в общем асфальтовом зачете, очень хороша в сцеплении со льдом. Управляемость на снегу тоже на уровне, но при экстремальном маневрировании немного сдает. Эту шину, как и всех отличников теста, эксперты рекомендуют водителям любого опыта и для любых зимних дорог.
Премиальная фрикционка от самого северного производителя шин в мире заняла второе место в тесте, хотя экспертами не отмечено ни одного минуса у данной модели. Даже без рекордных оценок Hakkapeliitta R3 (новинка сезона 2018 года) имеет во всех испытаниях отменные результаты, что в итоге позволило набрать большее количество баллов, чем у остальных, уступив только 12 очков победительнице теста. Шины равно хороши и на снегу, и на льду, и на асфальте. Высокий уровень сцепления, четкая управляемость, лучшая экономичность. Подойдет всем без оговорок.
Победу в тесте завоевывает шина с немецкими технологиями. Сравнительно молодая модель (релиз 2018 г.) Continental Viking Contact 7 получила лучшие оценки в 10 из 17 тестовых испытаний, набрав максимальные баллы. Лучшие в “белых” испытаниях, первые в ледяных тестах и в торможении на сухом асфальте, по комфортности также выше остальных. Единственное замечание – к управляемости при экстремальных маневрах на снегу. Вывод: прекрасно сбалансированные шины, рекомендуемые как профессионалам, так и начинающим автомобилистам.
В заключение напомним о необходимости более тщательного подбора фрикционных зимних шин для своего автомобиля. Чтобы не ошибиться с выбором нужно четко понимать разницу между “липучками” для европейской зимы и фрикционками скандинавского (или нордического) типа.
“Европейки” имеют чуть более жесткий состав резиновой смеси и ярко выраженный стреловидный рисунок протектора с сильно развитой структурой водоотводящих канавок. За счет этого такие покрышки больше подходят для езды по асфальтовым дорогам в условиях теплой зимы.
Для большинства регионов нашей страны (с морозными снежными зимами) из всего многообразия нешипованных шин подходят только скандинавские фрикционные покрышки, ориентированные в первую очередь на снег и лед.
Видео:ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать
12 новых зимних шин 2013/2014
Зима близко. Портал Kolesa.Ru рекомендует не тянуть резину и переобуться заранее, пока неожиданные заморозки не выстроили очередей в шиномонтажах и специализированных магазинах. Чтобы облегчить ваш выбор, мы представляем 12 самых новых моделей зимних колес, специально к российской зиме сезона 2013-2014 гг.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Bridgestone Blizzak Spike 01
Шипованная шина для легковых машин и автомобилей класса SUV. Модель пришла на смену уже зарекомендовавшей себя шине Bridgestone Noranza 2 EVO и, как утверждает производитель, по сравнению с предшественницей, покрышка Bridgestone Blizzak Spike 01 показывает на 5 процентов лучшую управляемость на снегу и на 20% превосходит предка на ледяном покрытии. Это стало возможным благодаря применению инновационных комбинированных шипов SITEK, имеющих особую оптимизированную форму.
Выпускается Bridgestone Blizzak Spike 01 для дисков от 13 до 18 дюймов с высотой профиля от 70 до 40 и шириной от 175 до 285 мм. Цена Bridgestone Blizzak Spike 01 в типоразмере 205/55 R16 составляет порядка 4 750 рублей.
Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Bridgestone Blizzak VRX
Фрикционная шина, выпускаемая для дисков с посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов. Модель имеет новый рисунок протектора ассиметричного типа, а также новый состав резиновой смеси, благодаря чему, как утверждает производитель, удалось добиться улучшения показателей сцепления на заснеженных и обледенелых покрытиях, а также более низкого сопротивления качению и увеличения ходимости шины.
Читайте также: Вес шины 235 65 r17
В гамме типоразмеров Bridgestone Blizzak VRX можно выбрать варианты с высотой профиля от 70 до 35 и шириной от 175 до 275 мм. Цена Bridgestone Blizzak VRX в типоразмере 205/55 R16 составляет около 5 000 рублей.
Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
Continental ContiIceContact HD
Шипованная шина для легковых автомобилей различных классов, кроссоверов и внедорожников. Главной инновацией модели стал «шип-гибрид», который по сравнению с уже известным «шипом-бриллиантом» от «Конти» имеет меньшую ширину и вес, а также иную форму наконечника-«зацепа». Благодаря такому решению, как утверждает производитель, удалось сохранить все сцепные свойства шины, и при этом соблюсти новые требования законодательства ЕС об уменьшении нагрузки на дорожное покрытие.
Выпускается Continental ContiIceContact HD для дисков от 13 до 20 дюймов с высотой профиля от 80 до 40 и шириной от 155 до 285 мм. Цена Continental ContiIceContact HD в типоразмере 225/55 R16 составит порядка 8 750 рублей, а покрышка 185/65 R14 обойдется примерно в 4 300 рублей.
Видео:✅🏆ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ФРИКЦИОННЫХ ШИН! РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИН ЛИПУЧКА В 2022ом году!!! 2021Скачать
Dunlop Winter Maxx
Фрикционная шина для легковых автомобилей и кроссоверов, выпускаемая для дисков диаметром от 14 до 18 дюймов с высотой профиля от 65 до 40 и шириной от 175 до 245 мм. Протектор шины получил увеличенное количество ламелей с острыми гранями и новый состав резиновой смеси, разработанной с применением нанотехнологий, что позволило, по утверждению производителя, сократить тормозной путь и улучшить сцепление покрышки при скоростном маневрировании.
Средняя цена Dunlop Winter Maxx WM01 в типоразмере 205/55 R16 составит порядка 4 100 рублей, а шины 175/65 R14 обойдутся примерно в 2 450 рублей за штуку.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Gislaved NordFrost 100
Шипованная шина для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Одной из основных инноваций стали шипы Tri-Star, выполненные из специального сверхлегкого алюминиевого сплава. Их расположение особым образом оптимизировано, чтобы добиваться лучшего сцепления при одновременном уменьшении уровня шума.
Модель Gislaved NordFrost 100 будет выпускаться для дисков диаметром от 13 до 19 дюймов с высотой профиля от 80 до 40 и шириной от 155 до 265 мм. Цена Gislaved NordFrost 100 в типоразмере 225/60 R16 составит порядка 5 700 рублей.
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Maxxis Arctictrekker NP3 / Arctictrekker NS3
Две новых модели шипованных шин от китайского бренда, который сейчас активно продвигается на российский рынок и даже находит своих ценителей. Как утверждает производитель, при создании покрышек применялись самые современные технологии и принципы конструирования, используемые в шинной отрасли. Протекторы шин получили инновационные «3D-ламели» с увеличенным числом режущих кромок, специально оптимизированное «неравномерное» расположение шипов, центральное ребро жесткости и резиновую смесь с добавлением силики. Что позволило, по заявлению производителя, обеспечить надежное сцепление шин на всех видах дорожного покрытия.
Модель Maxxis Arctictrekker NP3 предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов, и выпускается для дисков диаметром от 13 до 18 дюймов с высотой профиля от 70 до 40 и шириной от 155 до 245 мм. Цена Maxxis Arctictrekker NP3 в типоразмере 205/55 R16 составит порядка 3 000 рублей.
В свою очередь, модель Maxxis Arctictrekker NS3 охватывает сегмент внедорожников и минивенов — шина будет доступна для дисков от 15 до 18 дюймов с высотой профиля от 75 до 65 и шириной от 215 до 275 мм. Стоимость Maxxis Arctictrekker NS3 в типоразмере 245/70 R16 составит около 5 700 рублей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Обзор зимних шин для B класса 2013-2014Скачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Ледовый тест зимних шин 2013Скачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Тест зимних шипованных шин 2013Скачать
Купил Белшину Artmotion Snow в 2021. Не очень доволен результатом....Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать