Рейтинг зимних шин yokohama ig55

Yokohama – известный на весь мир японский бренд, выпускающий зимние шипованные и нешипованные шины. Изделия этой марки давно заслужили признание многочисленных российских автомобилистов. Представляем Вашему вниманию рейтинг лучших шин для зимы этого производителя.

Рейтинг зимних шин yokohama ig55

Видео:Yokohama Ice Guard IG 55 и Hankook RS2 W 429 сравниваем зимние шины перед зимой 2020-21 года!!!Скачать

Yokohama Ice Guard IG 55 и Hankook RS2 W 429 сравниваем зимние шины перед зимой 2020-21 года!!!

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Yokohama

Yokohama Ice Guard IG55

Рейтинг зимних шин yokohama ig55

Описание шины. Шипованная шина именитого производителя из Японии выпускается на российском заводе.

Она создана для условий суровой снежной зимы.

Отличается симметричным направленным рисунком протектора. Она идеальна для передвижения в сильный гололёд.

Покрышка изготовлена из инновационного состава с оптимизированной твёрдостью, что обеспечивает отличную управляемость в любых зимних условиях.

Особая форма плечевых блоков и выступы в форме крыльев ветряной мельницы в рисунке протектора по всей покрышке позволяют уверенно передвигаться по очень глубокому снегу или каше из снега и грязи.

Резина имеет ламели, смоделированные в 3D – формате и центральное ребро увеличенной ширины.

Это придаёт ей надёжность и долговечность.

Широкие канавки, расположенные под некоторым наклоном, обеспечивают быстрое выведение жидкости и грязи из контактного пятна.

Это способствует безопасной управляемости.

Шипы. Шипы, созданные по 3D- технологии, получили уникальное строение, позволяющую уверенно передвигаться даже по сильному гололёду.

А особая форма отверстий препятствует их быстрому выпадению во время движения.

Диапазон индексов. Шины выпускаются с различными индексами максимальной скорости — Q (до 160 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч).

Поэтому в линейке есть изделия, как для любителей быстрой езды, так и для спокойных водителей или автомобилей малой мощности.

Индекс нагрузки меняется от типоразмера и составляет 82-119 (475-1360 кг).

Размерность. Данная модель покрышек доступна в размерах 13 – 22 дюйма и поэтому может применяться, как на легковых автомобилях, так и на многих кроссоверах или внедорожниках.

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Предсказуемость в различных дорожных условиях.
  4. Невероятная уверенность на льду и снегу.
  5. Низкая цена.
  1. Не очень эффективна на снежной каше.
  2. Чувствительность к колее.
  3. Некомфортна при слабом морозе или плюсовой температуре.

Yokohama Ice Guard IG65

Рейтинг зимних шин yokohama ig55

Описание шины. Шипованная шина премиум-класса, созданная известным брендом из Японии специально для очень холодной северной зимы.

Идеальна для передвижения по очень сильному гололёду.

Покрышка изготавливается по инновационным технологиям из особого состава с микросилкой, отличающегося хорошими сцепными свойствами и дарящего тишину.

Резина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, обеспечивающий отличное сцепление со скользкой или обледеневшей трассой и помогающий быстро выводить жидкость.

Шипы. Благодаря расположению шипов новой конструкции посередине протектора и увеличению их количества, получается прекрасное сцепление со скользкой поверхностью.

Диапазон индексов. Шины могут использоваться для быстрой езды и имеют индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч).

Индекс нагрузки в зависимости от размера варьируется в пределах 94 – 117 (670 — 1285 кг).

Размерность. Выпускается в типоразмерах от 16 до 22 дюймов.

Она может применяться, как на легковых автомобилях, так и на кроссоверах либо внедорожниках.

По словам производителя, резина оптимальна для автомобилей класса люкс.

  1. Тихая.
  2. Комфортная.
  3. Износостойкость.
  4. Долговечность.
  5. Высокое качество.
  6. Надёжные шипы, не вылетают.
  7. Эффективность ошиповки на скользкой дороге.
  8. Доступная цена.

Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Yokohama

Yokohama Ice Guard IG60

Рейтинг зимних шин yokohama ig55

Описание шины. Выпускается в Японии. Шина создана для безопасной езды по льду.

Улучшенный асимметричный рисунок протектора позволяет ощутить уверенность на снегу и гололёде.

Наличие четверных 3D- ламелей с функцией запирания и двойных канавок позволяет быстро удалять грязь и воду.

Этому также способствует особый состав резины.

Диапазон индексов. Шина предназначена лишь для спокойной езды и аккуратных водителей.

Она имеет индекс скорости Q (до 160 км/ч). Её индекс нагрузки в зависимости от типоразмера составляет 69 – 104 (325 — 900 кг).

Размерность. Резина представлена в типоразмерах 13- 19 дюймов.

Она может применяться, как на легковых автомобилях, так и на некоторых моделях кроссоверов или внедорожников.

  1. Не всегда эффективно тормозит на сильной снежной каше.
  2. Необходимо быть осторожным на обледенелых спусках.
  3. Некоторые автовладельцы считают стоимость завышенной.

Yokohama Ice Guard IG50+

Рейтинг зимних шин yokohama ig55

Описание шины. Создана в Японии специально для применения в северных зимних условиях.

Читайте также: Какое давление для зимних шин нордман

Покрышка состоит из особого инновационного материала, который дарит прекрасное сцепление с мокрой и скользкой дорогой.

Присутствующий в составе уникальный впитывающий элемент White Gel отлично отталкивает воду.

Покрышка отличается асимметричным направленным рисунком протектора с ламелями повышенной плотности, что обеспечивает уверенность в гололёд.

Блоки с усиленной жёсткостью и большие канавки, расположенные на внешней стороне, дарят хорошую проходимость по рыхлому и глубокому снегу.

Диапазон индексов. Шина имеет индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч).

Поэтому подходит она лишь для спокойной езды и аккуратных автолюбителей.

Индекс нагрузки составляет 68 – 104 (315 — 900 кг) и зависит от размера.

Размерность. Шина доступна с типоразмерами 12-19 дюймов.

Она подходит, как для легковых машин, включая малолитражные автомобили, так и для отдельных моделей кроссоверов и внедорожников.

  1. Тихая.
  2. Проходимость.
  3. Уверенно ведёт себя в колее.
  4. Мягкая.
  5. Обеспечивает безопасность и комфорт.
  6. Доступная цена.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Рейтинг зимних шин yokohama ig55

Описание шины. Японские шины, созданные специально для зимней эксплуатации современных кроссоверов и внедорожников.

Покрышка сделана из современного материала, обладающего прекрасными водопоглощающими свойствами и сниженным выделением тепла.

Это помогает ей отлично вытеснять влагу, создавая отличное сцепление на льду или в снегопад.

Шина обладает асимметричным направленным рисунком протектора с трёхмерными тройными ламелями, что дарит ей уверенность в сильный гололёд или на снегу.

Благодаря своим свойствам, она обеспечивает хорошую проходимость на бездорожье и позволяет чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге.

Диапазон индексов. Шине присущ индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч).

Поэтому она не подходит для быстрой езды и любителей скорости.

Индекс нагрузки – 90 – 121 (600. 1450 кг).

Он варьируется в зависимости от размера резины.

Размерность. Шина выпускается в типоразмерах с 15 по 22 дюймов.

Поэтому, несмотря на то, что предназначена для внедорожников и кроссоверов, она также может подойти и для некоторых легковых автомобилей.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Долговечная.
  4. Отлично держит дорогу.
  5. Уверенное торможение на льду.
  6. Отличная проходимость на зимнем бездорожье.
  7. Соотношение цена – качество.
  1. Не очень эффективны при сильном снегопаде или гололёде.
  2. Возможен выброс с дороги на намокшем асфальте.
  3. Слабый корд.

Yokohama W.Drive V905

Рейтинг зимних шин yokohama ig55

Описание шины. Шины из Японии, предназначенные для относительно мягкой и не очень морозной зимы.

Созданы для легковых автомобилей.

Покрышка выполнена из современного материала, содержащего силку, что не позволяет ей сильно дубеть на морозе.

Это обеспечивает безопасность и уверенность на дороге.

А использованная при производстве технология BluEarth препятствует качению, снижая тем самым расход топлива.

Благодаря инновационным технологиям производства, резина соответствует нынешним экологическим стандартам и снижает выброс CO2 в атмосферу.

Шина отличается симметричным направленным рисунком с широким пятном контакта, что способствует хорошему сцеплению с поверхностью в гололёд или снегопад и позволяет уверенно проходить даже довольно крутые повороты.

Покрышка препятствует аквапланированию и обеспечивает безопасное торможение на зимней трассе.

Благодаря сочетанию двух – и трёхмерных ламелей достигается максимальная эффективность торможения на обледенелой дороге.

Диапазон индексов. Шина выпускается с несколькими индексами максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч).

Она предназначена для любителей быстрой езды в зимних условиях и подходит ценителям экстремально высоких скоростей или для автомобилей повышенной мощности.

Индекс нагрузки находится в пределах 75 — 116 (387 — 1250 кг).

Он зависит от типоразмера покрышки.

Размерность. Шина выпускается в размерах 13-22 дюймов.

Поэтому она может применяться не только на легковых автомобилях, но также на многих кроссоверах или внедорожниках.

Видео:Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?Скачать

Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG55 218

Видео:Yokohama Ice Guard IG55 зимние шины ➨ОБЗОР - Lester.uaСкачать

Yokohama Ice Guard IG55 зимние шины ➨ОБЗОР - Lester.ua

Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG55 пользователями сайта: 4.34 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55 : 218 шт.
  • Место в рейтинге: 235
  • Место в рейтинге (шипованные): 54

Читайте также: Зимние шины formula energy

Оценки шин Yokohama Ice Guard IG55 по месяцам

Стаж вождения 20 лет. Ездил на всем что ездит. Водить умею хоть боком, хоть задом, хоть раком. Это предысловие чтобы Вы понимали что отзыв пишет человек который умеет водить и любит езду. Начнем! Уважаемые люди, вот я читаю столько хвалебных отзывов про эту резину, я хочу спросить у Вас, вы до нее на чем вобще ездили? На лысой летней резине? Или вобще вы имеете понятие что такое зимняя езда и требования к зимней резине? Эта резина самая опасная и коварная резина на которой я ездил за всю свою жизнь. Резина шла в подарок с новым авто. Надеюсь я эти отзывом отговорю от этой опасной покупки. Самое безопасное что эта резина может вам выкинуть так это снос передней оси в легком повороте по укатанному, рыхлому и мокрому снегу! Самое коварное, это снос задней оси при движении по прямой. Да да, вы не ослышались. Столько седых волос у меня не прибавлялось за весь опыт вождения зимой на огромном количестве резины разных производителей. У каждой модели есть свои нюансы, но эта резина всех обошла. У резины напрочь отсутствует понятие как поперечная устойчивость. Резина рыскает по обледенелой и заснеженной дороге. У меня друг километра не проехал как с ужасом посмотрел на меня и спросил: это что сейчас было? А был снос задней оси по трассе. Он пересел в пассажирское кресло и сказал сам веди! Тут пару человек писало про то что задницу закидывает и надо быть внимательным. Есть плюсы у этой резины. Это отличное поведение на сухом и мокром асфальте. Низкий шум. Но блин это зимняя резина, и поведение на зимней дороге гораздо важнее чем то как она едет по сухому асфальту. Резина реально как всесезонка причем с шипами. На ней можно летом гонять спокойно. В общем я предупреждал.

Купил машину в автосалоне новенькую последнего поколения Соната VII 2.4 R18. Шёл из Москвы 360км по асфальту ноябрь, курсовая устойчивость даже на 130 отличная. Шум очень тихий это +. Тут не давно был гололед, по нему тоже все хорошо, но если наледь по краям или слой в слой наезд на нее сопровождается скидыванием машинки, если колея чуть уже тебя мотает, приходится скидывать скорость. По укатанному снегу рано утром ведет себя хорошо, но опять же, если чуть из клеи скидывает. Тормоза очень хорошие на этой резине, это радует, как на предыдущей машинке Мишлен R17 X-Ice 2 тормозила тоже очень хорошо. На жиже под серьезным уклоном с перекрестка трогается хорошо. На уклоне с чуть растаенным снегом где свистят, машинку сносит, моя едет как по асфальту вверх, сам напрягся, а нет, все отлично.

Мое мнение середнячок, не стоит она 11000р, за такие деньги мишку можно 3 купить или добавить 2000р и контик, стоимость ёки 8т.р не больше в R18. Нокиан в моем понимание для заснеженных регионов, курсовой устойчивости нет на асфальте, плывет, продал ее на предыдущей машине.

Екохама g55 на бизнес классе кидать от любой наледи не должно при массе 1600кг автомобиля, такого я не ощущал не на одном автомобиле что у меня были. Однозначно продам летом, если денег у Вас нет тогда покупать, а если деньги есть, то откажитесь от нее.

Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать

Yokohama iceGUARD iG55 /// обзор

Клаксон: Тест шин Yokohama iG55 2014

Рейтинг зимних шин yokohama ig55

На ступень выше
Одной из наиболее интересных новинок текущего года можно назвать шипованную шину Yokohama iG55, которая вобрала в себя немало инноваций и существенно отличается не только от своей предшественницы, но и от большинства одноклассников.

Прототип новинки журналистам показали еще год назад на том же японском острове Хоккайдо, который славится снежной погодой, и условия на полигоне «T-Mary» вполне можно сравнить с северными дорогами Сибири.
До сегодняшнего времени нельзя было сказать, что шипованные модели были фирменным блюдом компании, зато в сфере фрикционных покрышек компания продвинулась очень далеко – известно, что на японских островах шипы запрещены, поэтому совершенствование нешипованных технологий без преувеличения является там залогом безопасности. Неудивительно, что идея применить в шипованной модели все богатство наработок при создании фрикционных шин в итоге получила реальное воплощение в новой покрышке Yokohama iG55, где японцы применили гибридный подход. На поверхность протектора они нанесли фирменную водоабсорбирующую резиновую смесь, содержащую множество пустот-пузырьков, которые вбирают скользкий микрослой воды с ледяной поверхности. При этом смесь не пропитывается водой как губка и не увеличивает тем самым неподресоренные массы – вода немедленно эвакуируется из пустот под действием центробежной силы. Одновременно блоки протектора из пористой резины удалось сохранить достаточно жесткими за счет того, что резина не сминается и не «гуляет», поскольку поверхность каждого пузырька, подобно шарику от пинг-понга, имеет жесткую оболочку. Кроме того, открытые пузырьки на поверхности шины, цепляясь оболочкой за микронеровности льда, создают дополнительный кромочный эффект. Эластичность и прочность смеси придает апельсиновое масло, которое по своему составу близко к натуральному каучуку и хорошо смешивается с ним – это еще одно фирменное ноу-хау, дебютировавшее несколькими годами раньше на летней линейке компании и уже успевшее доказать свою эффективность.

Читайте также: Обзор зимних шин 2020 2021 r18

Рейтинг зимних шин yokohama ig55

Решение придать в помощь шипам продвинутую резиновую смесь было продиктовано и новыми европейскими нормами, ограничивающими количество шипов. Еще одним шагом в этом направлении стало повышение сцепных свойств самого шипа. Вместо традиционного круглого сердечника теперь крестообразный направленный с большим количеством сцепных кромок. Верхний и нижний фланцы шипа также крестообразные в сечении. Изменилась и форма посадочного отверстия, которое практически повторяет форму шипа и охватывает его очень плотно. Как и у многих одноклассников, протектор iG55 состоит из двух слоев, где нижний выполнен из прочной и жесткой резины – это усиливает конструкцию шины и служит прочным основание для удержания нижнего фланца шипа. Такое пристальное внимание к креплению шипов вызвано двумя причинами. Шина предыдущего поколения Yokohama iG35 запомнилась потерей изрядной части шипов уже в первом сезоне. Справедливости ради надо сказать, что этим недостатком, как правило, страдали лишь отдельные партии с завода на Филиппинах, где порой тщательно не соблюдались технологические нормы по ошиповке, но репутацию модели этот факт несколько подпортил. К тому же японские шинники несколько лет тревожно наблюдали за русской привычкой давить на газ сразу после шиномонтажа даже на сухом асфальте, не тратя времени на обкатку шипов. Поэтому безопасности ради они решили заодно подстраховаться и сохранить шипы даже при таком варварском обращении.

Рейтинг зимних шин yokohama ig55

Рисунок протектора развивает тенденцию, заданную моделью iG35. Центральное ребро выполнено в виде широкой «елочки», где при любом угле поворота руля будут задействованы блоки и ламели, создающие вектор сцепное усилия по линии движения. Вокруг шипа появились выступы, напоминающие многолопастный вентилятор или «крылья мельницы» как их называют сами разработчики – эти детали не дают накапливаться возле шипа снежной крошке и делают его работу эффективнее.

Рейтинг зимних шин yokohama ig55

Если внешне шины iG35 и iG55 достаточно схожи, то в поведении новинки на зимней дороги произошла маленькая революция. Прежняя шина демонстрировала резкие и адекватные реакции на руль, но потеря сцепления наступала быстро и неожиданно. Поведения Yokohama iG55 на голову безопаснее – шина хорошо цепляется за любую поверхность, будь то лед, снежный накат или рыхлый снег, быстро реагирует на руль, а главное, потеря сцепления наступает постепенно и прогнозируемо. В качестве точки отсчета на сравнительном тесте японцы выставили шину Nokian Hakkapeliitta 7, которая, хоть формально и принадлежит к предыдущему поколению данной линейки, все еще считается одной из лучших зимних шин на рынке. Так вот, скажу честно, о доминировании японской шины речь не шла, но фоне скандинавской соперницы iG55 выглядела, скажем так, очень достойно. И теперь я могу со всей ответственностью засвидетельствовать, что если раньше Yokohama просто пыталась на уровне маркетинга позиционировать себя в высшем сегменте шин, то с этой моделью компания действительно вошла в клуб производителей зимних премиум-моделей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55Скачать

    Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55

    Шины Yokohama Ice Guard IG55 195/65/15 ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕСкачать

    Шины Yokohama Ice Guard IG55 195/65/15 ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕ

    Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки

    Yokohama ice guard ig 55 отзывСкачать

    Yokohama ice guard ig 55 отзыв

    Обзор зимней шипованный шины Yokohama IG55Скачать

    Обзор зимней шипованный шины Yokohama IG55

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

    Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55Скачать

    Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать

    Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue Earth

    Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG55Скачать

    Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG55

    Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?Скачать

    Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?

    Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Yokohama iceGuard Stud iG55 /// замер жесткостиСкачать

    Yokohama iceGuard Stud iG55 /// замер жесткости
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток