- ТОП-15 лучших зимних шин R15: рейтинг 2020-2021 года и какую выбрать хорошую шипованную или нешипованную резину
- BF Goodrich g-Force Winter. Цена: 3300 рублей (280 Евро).
- Какую фирму выбрать?
- Nokian WR D3. Цена: 3910 рублей (300 Евро).
- Тестируемые зимние автошины в размере 195 65 15
- Bridgestone Blizzak LM-32. Цена: 5000 рублей (300 Евро).
- Как выбрать зимние шины R15?
- Тесты зимних шин 195/65 R15
- Где проходили испытания?
- Ледяное поле от За Рулем
- Тестирование резины на снежной поверхности
- Dunlop GRASPIC DS-3 — лидер многих рейтингов шин R15
- Морозный Technotrac в тестах 2021
- Подводим итоги
- 🌟 Видео
Видео:ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
ТОП-15 лучших зимних шин R15: рейтинг 2020-2021 года и какую выбрать хорошую шипованную или нешипованную резину
Тест дюжины комплектов фрикционных шин размерностью 195/65 R15 дал очень интересные результаты! Три модели подходят далеко не всем автомобилям, а одну мы и вовсе не советуем покупать.
Мы взяли шины из разных ценовых групп — от 2470 до 5150 рублей за штуку. Самая свежая модель -Toyo Observe GSi-6, выкатившаяся на рынок в этом сезоне. Есть две прошлогодние новинки: немецкий Continental VikingContact 7 и финская Nokian Hakkapeliitta R3. Обновлена в прошлом году Pirelli Ice Zero FR российского производства.
Из уже хорошо знакомых шин участвуют Hankook Winter i*cept iZ2 родом из Кореи, а также отечественный Nordman RS2 с финскими корнями, младший брат покрышек Nokian. Еще — популярные на нашем рынке Gislaved Soft*Frost 200 из Германии (вторая линия Континенталя), отечественные Viatti Brina и корейские Roadstone WinGuard ice.
И куда же без «китайцев»! Сегодня их трое: Triangle SnowLink PL01, Cachland CH-W2002 и Sailun Ice Blazer WSL2. Triangle уже участвовал в нашем прошлогоднем тесте, двое других -таинственные незнакомцы.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
BF Goodrich g-Force Winter. Цена: 3300 рублей (280 Евро).
Достоинства: короткий тормозной путь на снегу, очень хорошее соотношение цена/качество, устойчивость к износу, низкое сопротивление качению.
Недостатки: удовлетворительный тормозной путь на мокром покрытии, невысокий запас по аквапланированию, длинный тормозной путь на сухом асфальте, повышенный уровень шума.
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Какую фирму выбрать?
Эксперты советуют в первую очередь обратить внимание на ассортимент следующих производителей:
- Nokian — хорошие тормозные характеристики, быстрый отклик на команды управления;
- Pirelli — высокие показатели скорости и низкий шумовой эффект;
- Michelin — высокое качество изделий и есть завод на территории России, за счет чего цена всего комплекта стала ниже;
- Goodyear — богатый ассортимент и отличная функциональность моделей;
- Bridgestone — акцент на укрепление боковой корды, а следовательно изделия подходят для местности с плохим дорожным покрытием.
Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Nokian WR D3. Цена: 3910 рублей (300 Евро).
Достоинства: зимняя шина с хорошей точностью управления и коротким тормозным путем на снегу и сухих поверхностях, хорошая устойчивость к аквапланированию, низкое сопротивление качению.
Недостатки: небольшая устойчивость к износу, длинный тормозной путь на мокрой дороге.
Оценка: достойно рекомендации.
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Тестируемые зимние автошины в размере 195 65 15
- Bridgestone Blizzak Spike-02 (Бриджстоун Близзак Спайк 02)
- Continental IceContact 2 (Континенталь Айс Контакт 2)
- Firestone Ice Cruiser 7 (Фаерстоун Айс Крузер 7)
- Gislaved Nord*Frost 200 (Гиславед Норд Фрост 200)
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Арктик)
- GT Radial IcePro 3 (Джи Ти Радиал Айс Про 3)
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (Ханкук Винтер Ай Пайк РС2 В 429)
- Nitto Therma Spike (Нитто Терма Спайк)
- Nokian Hakkapeliitta 9 (Нокиан Хакапелита 9)
- Nokian Nordman 7 (Нордман 7)
- Pirelli Ice Zero (Пирелли Айс Зеро)
- Toyo Observe Ice-Freezer (Обсерв Айс Фризер)
Тестовые заезды охватывали широкий комплекс дисциплин, которые проводились в январе и апреле 2021 года на полигонах Континенталя в Швеции и АВТОВАЗа в Тольятти. Удивляет отсутствие в списке проверяемых моделей шин Michelin X-Ice North 4. Данная резина, однозначно, будет хитом продаж к зимнему сезону 2018-2019. Тем не менее, производитель не дал согласие на тестирование собственной шины, мотивируя это тем, что результат может быть подтасован.
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Bridgestone Blizzak LM-32. Цена: 5000 рублей (300 Евро).
Достоинства: зимняя шина со спортивной управляемостью на мокрых и сухих поверхностях, короткий тормозной путь на заснеженных и мокрых дорогах, хорошее соотношение цена/качество.
Недостатки: умеренная тяга и недостаточная боковая устойчивость на снегу.
Оценка: достойно рекомендации.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Как выбрать зимние шины R15?
Покупая зимние шины для своего автомобиля, уделяйте внимание следующим параметрам:
- Разновидность. Зимняя резина бывает шипованной, фрикционной и всесезонной. Шипованные покрышки подходят для заснеженной местности с частым гололедом, фрикционные (липучки) используются в условиях малоснежных регионов, а всесезонные устанавливаются любителями не тратить бюджет на второй комплект. В последнем случае стоит учесть, что зимой всесезонная резина не отличается хорошими характеристиками.
- Нагрузка и максимальная скорость. Показатели, которые отражают нагрузку на каждое колесо (в кг) и предел скоростного режима при полной загрузке кузова (в идеальных условиях).
- Проверьте, нет ли повреждений. Для этого проведите рукой по рисунку протектора и оцените, встречаете ли вы какие-то недостатки. Если ладонь легко скользит — качество изделия хорошее.
- Для перемещения по гладкому, хорошему покрытию выбирайте рисунок с мелкими шашками, а для агрессивного движения узор нужен крупнее.
- Обязательно проверяйте срок годности. Новая резина не должна храниться на складе дольше двух лет.
- Не экономьте на шинах, если за сезон проходите большие расстояния.
Читайте также: Принцип can шина тойота
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Тесты зимних шин 195/65 R15
Перед наступлением зимнего сезона известные автомобильные издания и экспертные группы проводят испытания и составляют рейтинг покрышек известных производителей.
Протестированные шины Dunlop
Зимняя резина 195/65 R15 была протестирована следующими сообществами:
- «Auto Bild» – популярный немецкий журнал, посвященный автомобильной тематике.
- «За рулем» — известное российское издание.
- «Автоцентр» — украинский Интернет-ресурс.
- «ADAC» — немецкий автомобильный клуб.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Где проходили испытания?
По традиции тесты зимних шин проводятся в четырех номинациях:
Испытания в условиях суровой зимы проходили в основном на финских полигонах. Немецкие профессионалы отдали предпочтение небольшому городку Саариселька (Saariselkä), что находится в 200 километрах за Полярным кругом. Температура в этом месте зимой стабильно держится на отметке – 15°С и позволяет проводить тесты разных моделей с размерами 1 85 65 r15 в абсолютно равных условиях.
Издание «Авторевю» выбрало знаменитый полигон White Hell в Лапландии, а российский журнал «За рулем» проводил тест зимних шипованных шин 185 65 r15 в северной части Швеции, в регионе Норрботтен на треках компании Pirelli. Температура воздуха при этом составляла от -1°С до -15 °С.
Видео:Шины Yokohama Ice Guard IG55 195/65/15 ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕСкачать
Ледяное поле от За Рулем
Ледовые испытания выполнили на «искусственном» льду, залитом на земле. Начали с замеров времени разгона (0-30 км/ч) и тормозного пути (30-5 км/ч). Для каждого комплекта шин достаточно от восьми до десяти «комбинированных» заездов в режиме «разгон-торможение». Первыми откатали «базовые» шины, которые потом устанавливали всякий раз после испытаний двух-трех комплектов тестовых шин — для отслеживания изменений покрытия.
На первые позиции прорвались два заклятых соперника -VikingContact 7 и Hakkapeliitta R3. При этом Continental оказался немного сильнее как в разгоне, так и в торможении. А хуже всех за лед цеплялись «китайцы» Cachland и Sailun. Первый ставил «рекорды» в торможении, останавливаясь на треть (30,6 %) дальше лидера, а второй разгонялся почти вполовину (на 44 %) медленнее.
Следующее испытание — оценка поперечного сцепления по времени прохождения ледового круга. На каждом комплекте проезжаем по окружности 15-20 раз, чтобы, прикатавшись к тестовому комплекту, показать лучшее время и подтвердить его. Состояние покрытия отслеживали так же, как и в предыдущем упражнении, — чередуя тестовые шины с «базовыми».
Дежавю! Фавориты те же, они лишь поменялись местами. Hakkapeliitta R3 обладает чуть более высоким поперечным сцеплением, чем VikingContact 7. И аутсайдеры не изменились — Cachland и Sailun. Их время практически на 20 % хуже, чем у Nokian.
Выезжаем на ледовую трассу управляемости, полностью отключив ESP. Два эксперта, сменяя друг друга через три-четыре круга, внимательно изучают нюансы поведения обутого в тестовые шины автомобиля и то, насколько просто и надежно можно им управлять. Завершив заезды, испытатели выставляют оценку, основываясь на зафиксированных замечаниях.
Читайте также: Шина заземления стальная 50х5
Самый высокий балл заработали Continental и Hankook. К ним у экспертов не возникло претензий. Антирекорд принадлежит шинам Cachland. На них ездить по льду можно лишь со скоростью пешехода. Чуть прибавишь — и автомобиль скользит, как камень в кёрлинге. Немного выше оценка у коварного Сайлуна. Без скольжений он управляется сносно, но становится опасным, как только поскальзывается: «плывет» долго, отправляет Октавию в занос, требует от водителя шаманских действий для восстановления сцепления.
Видео:ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Тестирование резины на снежной поверхности
При работе на снегу также замерялись показатели времени разгона и тормозного пути, но при этом максимальная скорость была выбрана 40км/ч, а не 30км/ч, как на льду. Все остальные параметры испытаний оказались полностью идентичными.
Шины Nokian Hakkapeliitta R3 продемонстрировали лучшие результаты, в то время как уже описанная выше китайская парочка традиционно завершила тест на последнем месте, уступая лидеру 12,3%. Лучшими на торможении оказались покрышки Pirelli, а аутсайдером теста стала продукция Cachland, уступившая победителю 17,5% длины тормозного пути.
Управляемость автомобиля проверяли на трассе, проложенной в лесу, с минимальной шириной зон безопасности и постоянными поворотами. Подобные условия позволили максимально точно выявить недостатки работы покрышек с точки зрения поддержания управляемости машины.
В целом процедура оценки идентична ледовой, но на этот раз в расчет принимались два режима вождения. Во-первых, традиционный аккуратный, а во-вторых, агрессивный, требующий удерживать авто при резких маневрах.
В первом случае лидером испытаний оказались шины от Pirelli. С ними автомобиль оказался стабильным и информативным, а реакция на работу рулем четкая и быстрая. «Китайцы» не справились с тестами и на этот раз, только теперь хуже всех оказался Sailun, а Cachland лишь минимально превзошел его по показателям. С такими покрышками водитель средней руки получит массу острых ощущений даже при спокойном вождении.
При агрессивном стиле вождения результаты оказались идентичными, как с точки зрения лидера, так и аутсайдеров. Шины Sailun Ice Blazer WSL2 оказались вообще не управляемыми, в то время как в шинах от Cachland управлять автомобилем может только профессиональный водитель с приложением всех сил.
Отдельный тест на управляемость был проведен для маневра резкого перестроения, широко распространенного среди отечественных автомобилистов. По итогам теста в лидирующей тройке оказались шины Hankook, Nokian и Triangle. Пусть и с определенными задержками, но они показали неплохие результаты, причем появление в тройке призеров китайских шин приятный сюрприз. Хуже всего оказались результаты Roadstone. В них резкая смена полосы приводит к возникновению заноса, справиться с которым может только применение мер экстренного противодействия.
Далее были проведены тесты на уровень курсовой устойчивости авто при движении на скорости 100км/ч и совершении маневра плавной смены полосы. Максимальная информативность на руле была обеспечена при использовании покрышек Hankook. Китайские шины Sailun показали худшие показатели с минимальной информативностью и излишней склонностью к поворотам. В результате водитель имеет все шансы перестараться с вращением руля и слететь с дороги на обочину.
Далее участники тестов вывели автомобиль на снежную целину. Победителями в данном тесте оказались шины Nokian и Nordman. С ними авто полноценно управляется, а при попадании в сугроб легко выбирается из него после переключения на задний ход. Если же застрять в сугробе на шинах Cachland, то шансов выбраться из него оказывается немного.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Dunlop GRASPIC DS-3 — лидер многих рейтингов шин R15
Сегодня одним из лидирующих брендов с прекрасным исполнением резины и отличными техническими характеристиками продукции является компания Dunlop. С большими технологическими преимуществами перед конкурентами резина GRASPIC DS-3 с посадочным диаметром R15 ожидаемо заняла одно из высоких мест в рейтинге продаж. Множество проведенных тестов говорят о том, что технические данные с завода целиком и полностью совпадают с реальными особенностями резины. Продукция Dunlop на дороге ведет себя просто отлично, а съезд на снег или лет не станет большой проблемой для водителя. Главные особенности резины такие:
- возможность отличного управления на любом холодном покрытии, включая асфальт, лет и снег;
- наличие фирменной формы протектора с отличным химическим составом верхнего слоя резины;
- продуманные канавки отвода жидкости для нормальной эксплуатации машины в разные зимние периоды;
- несколько типоразмеров по ширине и высоте покрышек, удачный модельный ряд для покупателя;
- отличное удержание автомобиля на дороге, цепкая формула протектора и прекрасное продуманное исполнение;
- высокая долговечность в сравнении с большинством конкурентов, значительный максимальный пробег.
Читайте также: Шины двор в минусинске
Благодаря таким особенностям, шины Dunlop GRASPIC DS-3 в новом поколении обрели множество покупателей. На тесте покрышки ведут себя идеально, создается впечатление, что для теста специально была выбрана безупречная версия шин. На самом деле, каждая покрышка перед выходом с завода проверяется и проходит несколько стадий сертификации. Это дополняет гарантию компании Dunlop на высочайшее качество резины. Потому при покупке такого дополнения для вашего автомобиля вы сможете не переживать о надежности и безопасности зимней поездки. Шины выполнят всю работу, которая зависит от них.
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ШИПОВАННЫХ ЗИМНИХ ШИН 2021-2022/r15/Обзор/Тест/СравнениеСкачать
Морозный Technotrac в тестах 2021
На берегах «золотой реки» Ива-лойоки, что в финской Лапландии, расположен поселок с созвучным названием Ивало. Когда-то он был пристанищем для старателей, а в наше время стал Меккой для испытателей. В его окрестностях расположено несколько собственных тестовых площадок производителей шин, а также независимый испытательный центр Test World. По соседству с ним южнокорейская компания Hankook построила свой полигон Technotrac для зимних тестов. Мы стали первыми журналистами, которые, по приглашению хозяев, провели здесь сравнительный шинный тест.
Во время испытаний тридцатиградусные морозы чередовались с потеплением до минус десяти. Технические специалисты шинных компаний считают -27.. .-25 °С пороговым значением температуры и стараются не проводить тесты, когда столбик термометра опускается ниже. Однако ограниченная длительность командировки и частые снегопады не позволяли выбирать температурные условия.
Мы приступали к испытаниям, как только осадки прекращались, а работники дорожной службы полигона завершали подготовку трасс.
Во всех тестах использовали Октавию: платформу Гольфа испытатели уважают за «честное» переднеприводное поведение и прозрачную управляемость. Для выполнения замеров мы оборудовали Шкоду мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS.
Видео:✅🏆ТЕСТ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН! ЗА РУЛЁМ! ТИГАР ХУДШАЯ ШИНА? РЕЙТИНГ ШИН!Скачать
Подводим итоги
Хорошие покрышки обычно стоят в разы дороже самых дешевых предложений на рынке. Но дешевая резина не проходит и 10 000 километров без проколов и съедания протектора. С хорошей же резиной вы можете отъездить не одну зиму и получить не только долговечность и финансовые выгоды, но и более комфортное передвижение по заснеженным и обледенелым дорогам. Выбирайте лидеров в своих классах, покупайте зимнюю резину R15 в лучших исполнениях и обретайте безопасность поездки в самый сложный сезон. Только так вы сможете добиться необходимых возможностей эксплуатации авто.
Даже самый производительный и качественный автомобиль с высоким уровнем безопасности на плохой резине будет вести себя неуклюже. Потому постарайтесь приобрести подходящую обувь для вашего автомобиля и учтите, что вы покупаете свою безопасность. Представленные выше модели резины все обладают высоким уровнем помощи водителю в сложных условиях, малым тормозным путем и прочими важными преимуществами. Какой бренд резины вы подберете для себя в этом сезоне?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
✅🏆Топ 7 лучших зимних шипованных шин 2020! НЕ ДЕШЁВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ В 2020ом году!!!Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
ТОП 5 липучек ЗИМА 2020 - 2021Скачать
Топ 8 шипованных, зимних шин 2020!Скачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Viatti Brina Nordico (V-522) 185/65 R15 Тест 2020 на KIA RIO подъем в ГОРУ.Скачать