Goodyear – один из ведущих производителей, выпускающих шины для зимы. Продукция бренда давно завоевала признание множества российских автовладельцев. Предлагаем Вашему вниманию рейтинг лучших шинованных и нешипованных зимних шин этой марки.
- Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear
- GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
- GOODYEAR Ultragrip 600
- Рейтинг лучших нешипованных шин Goodyear
- GOODYEAR Ultra Grip Ice+
- GOODYEAR Ultra Grip Ice 2
- GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
- GOODYEAR Ultra Grip 9
- GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1
- Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»
- Считаем шипы
- Выскочка или стимул прогресса?
- Гольф на Технотраке
- Цепляемся за лед
- Ворошим снег
- В одни ворота
- Царапаем асфальт
- «Асфальтовая» табель о рангах
- Строй по ранжиру
- 💥 Видео
Видео:ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
Описание шины. Покрышка создана для условий суровой зимы. Имеет направленный симметричный рисунок протектора.
Рисунок – V- образный. В нём отсутствуют продольные рёбра.
Вместо этого покрышка получила массивные блоки в форме четырёхугольников, соединяющихся в центре.
Это дарит прекрасное сцепление с заснеженной трассой. Плечевые зоны пилообразные.
Ламели отличаются повышенной плотностью. Считается идеальной для внедорожного транспорта.
Шипы. Созданы по технологии Multicontrol Ice. Они выполнены из стали и обладают твёрдой сплавкой.
Их задняя кромка расширена. Это, по мнению производителя, должно улучшить сцепление со снегом и обледенелой поверхностью, а также улучшить торможение и снизить шум.
Покрышка применяется, как на легковых автомобилях, так и на внедорожниках и кроссоверах.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 96…120. Индекс максимальной скорости – T (до 190 км/ч).
Размерность. Её можно использовать на дисках размером от 15 до 20 дюймов.
- Хорошая проходимость по глубокому снегу.
- Отлично подходят для внедорожников и кроссоверов.
- Уверенно ведут себя на снегу и гололёде.
- Дарят уверенное торможение и разгон на зимней трассе.
- Прекрасно держат дорогу.
- Дарят уверенную управляемость зимой.
GOODYEAR Ultragrip 600
Описание шины. Созданы преимущественно для легковых автомобилей. Покрышка идеальна для любителей скоростного вождения зимой.
По всему рисунку протектора имеют особые канавки для отвода грязи и снежной каши. Канавки глубокие.
В центральной зоне они образуют особое углубление с разнонаправленными кромками.
Это обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженным покрытием. В центре они имеют повышенную жёсткость.
Плечевая зона пилообразная, что должно улучшать проходимость по глубокому снегу.
Имеются специальные канавки, удерживающие снег, что улучшает сцепление с дорогой.
Ламели взаимопересекающиеся и присутствуют по всему рисунку протектора резины.
Шипы. Шипы выполнены по технологии активного шипа AST. Они имеют форму шестигранника и широкое основание.
По словам производителя, это препятствует вылетанию шипов и дарит уверенность на скользкой или покрытой снегом дороге.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 86. 101. Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Можно использовать на дисках размером от 14 до 17 дюймов.
- Отличная управляемость.
- Обеспечивают хорошую проходимость по глубокому снегу.
- Надёжные и прочные.
- Долговечные шипы.
- Мягкость.
- Комфортное вождение.
- Удачное соотношение цены и качества.
Видео:ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Рейтинг лучших нешипованных шин Goodyear
GOODYEAR Ultra Grip Ice+
Описание шины. Создана для регионов, где зимний климат очень суров. Подходит для легковых автомобилей.
Могут применяться для скоростной езды по зимней дороге.
Имеют направленный симметричный рисунок протектора. Он имеет V-образную форму.
При создании покрышки использована технология DualCapCompound, представляющая собой двухслойный протектор.
Первый слой – более эластичный, а второй – увеличенной жёсткости.
Это дарит резине уверенное поведение, как на заснеженной и скользкой, так и на сухой трассе в более тёплую погоду.
Покрышка оснащена двумя типами ламелей. Нижний слой имеет ламели в форме призмы.
Выступы и углубления дарят уверенность на сухой дороге. Верхний слой имеет ламели в форме зигзага.
Они расположены поперечно относительно направлению движения автомобиля.
Ламели жёсткие, с множеством острых граней. Это позволяет компенсировать отсутствие ошиповки.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 101 (825 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Может применяться на дисках размером от 13 до 17 дюймов.
- Мягкая.
- Тихая.
- Дарит прекрасную управляемость в любых условиях.
- Предотвращает аквапланирование.
- Обеспечивает хорошую проходимость по снегу.
- Дарит уверенность при торможении и отличный разгон на любом покрытии.
- Доступная цена.
- Сложно остановиться на льду.
- Желательно не передвигаться на высокой скорости по обледенелой или заснеженной трассе.
- Повышенная мягкость.
- Возможно боковое скольжение в поворотах при сильном гололёде или снеге.
GOODYEAR Ultra Grip Ice 2
Описание шины. Созданы для суровых зимних условий. Предназначаются для легковых автомобилей.
Её можно приобретать тем, кто любит скоростную езду зимой. Резина обладает направленным симметричным рисунком протектора.
Блоки имеют форму пилы и глубокие насечки. По краям присутствуют открытые канавки.
Благодаря этому обеспечивается хорошее сцепление со снежной или скользкой поверхностью, а также отличный отвод воды, грязи и снежной каши.
По мнению производителя, покрышка должна дарить невероятную уверенность и безопасность в гололёд.
Изготовлена из особых материалов, которые хорошо адаптируются даже к сильным морозам.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 97 (730 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Могут использоваться преимущественно на дисках размером 17-18 дюймов.
- Обеспечивает уверенное торможение и отличный разгон на любой поверхности.
- Не чувствуется колея.
- Тихая.
- Мягкая.
- Доступная цена.
GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
Описание шины. Создана для кроссоверов и крупных легковых автомобилей. Может использоваться в условиях суровой зимы.
Имеет симметричный направленный рисунок протектора. Он оснащён специальным индикатором, показывающим периодичность замены резины.
Ламели взаимозацепляющиеся. Это обеспечивает уверенность на снегу и гололёде.
Благодаря этому достигается прекрасное сцепление с зимней дорогой.
Благодаря строению протектора и составу резины покрышка дарит качественное торможение в снегопад или на льду внедорожникам и кроссоверам.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 105 (925 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Применяется на дисках размером 17-19 дюймов.
- Мягкая.
- Тихая.
- Позволяет уверенно управлять автомобилем на зимней трассе.
- Обеспечивает хорошую проходимость по глубокому снегу.
- Достойно ведёт себя в гололёд.
- Препятствует возникновению аквапланирования.
- Относительно невысокая цена.
Читайте также: Ограждение из колесных шин
GOODYEAR Ultra Grip 9
Описание шины. Предназначена для условий снежной и холодной зимы. Создана преимущественно для легковых автомобилей.
По заверениям производителя, отлично подходит для езды на большой скорости по зимней дороге.
Покрышка обладает направленным симметричным рисунком протектора. Он имеет V-образную форму и значительную глубину.
Поперечные кромки достаточно большие и отличаются изогнутой необычной формой.
Они состоят из массивных блоков, расположенных на достаточном расстоянии друг от друга.
Блоки находятся под небольшим углом относительно направления движения.
Резина оснащена трёхмерными ламелями повышенной плотности. Она создана из новейших полимеров.
Всё это придаёт покрышке прекрасное сцепление со скользкой или заснеженной трассой, позволяет выталкивать воду и грязь, а также дарит уверенность в поворотах и препятствует заносу.
Кроме того, как утверждает производитель, передовые технологии, должны повысить прочность резины.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 81 (462 кг). Индекс максимальной скорости — T (до 190 км/ч).
Размерность. Может применяться на дисках размером 14-16 дюймов.
- Мягкая.
- Дарит уверенность на льду и снежной каше.
- На морозе практически не дубеет.
- Комфортное управление на асфальте.
- Отличная управляемость.
- При резком торможении на льду ведёт себя не очень уверенно.
- Не позволяет выбраться из очень глубокого снега.
- Дороговата.
GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1
Описание шины. Подходит, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников или кроссоверов.
Эта резина, по уверениям производителя, может применяться даже для сверхскоростного вождения по скользкой и обледенелой зимней дороге и использоваться на автомобилях, способных развивать невероятно большую скорость.
Может оснащаться технологией RunFlat. Покрышка имеет симметричный направленный рисунок протектора.
Центр протектора отличается присутствием большого числа блоков, достаточно небольших по размерам.
Блоки собираются в группы и располагаются под некоторым наклоном. Проектор отличается V-образной формой.
Это обеспечивает эффективное сцепление с любым покрытием даже при движении на высокой скорости.
При торможении блоки способны изменять форму, что существенно укорачивает тормозной путь.
Резина отличается наличием множества канавок, что обеспечивает отличное сцепление с зимней дорогой при прохождении поворотов.
Плечевые зоны жёсткие и не подвержены деформации. Они состоят из длинных поперечных блоков.
Покрышка имеет трёхмерные ламели. На их стенках имеются выступы и впадины, имеющие форму пирамиды.
Ламели очень жёсткие. Резина обладает уникальным улучшенным индикатором износа.
Он имеет форму снежники. Как только глубина протектора окажется менее 4 мм, значок исчезнет.
Это значит, что покрышку больше нельзя использовать в зимнее время.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 82. 114. Индекс максимальной скорости — H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч).
Размерность. Может применяться с дисками размерностью от 15 до 22 дюймов.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»
В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.
Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.
Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Считаем шипы
Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.
Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, — 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.
Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.
Выскочка или стимул прогресса?
Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерархию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.
Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.
Читайте также: Кру с изолированными шинами
Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на городские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Гольф на Технотраке
Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.
Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Цепляемся за лед
Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!
Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.
Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.
А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!
Больше всех порадовал Michelin — четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.
На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько мы такого не видели!
Видео:Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шинСкачать
Ворошим снег
Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.
В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.
Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать провальным.
Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.
Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!
Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.
Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!
Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий.
Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.
Читайте также: Разгон i3 9100f по шине
Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
В одни ворота
В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно.
На второй строчке белого рейтинга расположился Continental — с заметным отставанием. А Nokian неожиданно для нас довольствовалась лишь четвертым местом, пропустив вперед Hankook. Таким образом, «кореец» стал лидером средней группы. За ними идет Nordman с 128 шипами, переигравший шины Yokohama — их не спасли 172 «гвоздика». Следом — Gislaved, опередивший Toyo. Бюджетная группа закономерно оказалась в конце списка. Ее возглавляют Viatti с наименьшим (92) количеством шипов. Затем — Roadstone, а замыкают белый строй Tunga и Sailun. Первый провалился на самое дно в снежных дисциплинах, второй — на льду.
Видео:ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Царапаем асфальт
«Черную» работу мы выполнили в апреле, когда уже подсохли дороги и стихли весенние ветры, но температура ночного воздуха еще не поднималась выше +8 °C. Тестовой площадкой, как обычно, послужил полигон АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти.
Асфальтовые тесты мы традиционно открываем замерами топливной экономичности, совмещая прогревочный круг с оценкой курсовой устойчивости на скорости до 130 км/ч.
Хорошими реакциями, понятной информативностью и надежным поведением отличились лишь Gislaved и Nokian. Неприятное впечатление произвели Roadstone и Tunga. Замечания к ним — как под копирку: низкая информативность, задержки в реакциях, заставляющие поворачивать руль на большие углы, неприятное запаздывающее подруливание задней оси, приводящее к заносу. Быстро ездить на этих покрышках нельзя!
Рейтинг экономичности формируется после пересчета всех полученных результатов с учетом повторов «базовых» шин. К шинам Nokian и Nordman, утвердившимся за многие годы в звании самых экономичных, на этот раз примкнули покрышки Hankook. А наибольший расход Golf показал на шинах Tunga. И если пятипроцентная разница с лидерами упражнения при скорости 90 км/ч кажется не такой уж принципиальной, то увеличенный более чем на 9% расход при городских 60 км/ч уже заставляет задуматься.
Завершая комбинированный заезд для оценки внутреннего шума и плавности хода, испытатели направляют Golf на служебные дороги полигона, где дефекты асфальта представлены в полном ассортименте: трещины, выбоины, вспученные швы.
Самым низким уровнем шума порадовал экспертов Hankook. А «премиальной» плавностью хода удивили шины Nokian, словно ограждающие седоков от изъянов дороги. Отметим, что Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали восхищения своим ездовым комфортом, однако и претензий к ним не возникло. Совсем другое дело — оказавшаяся самой некомфортной Tunga. Прямо как в «Зимнем вечере» Пушкина: то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя… И постоянно передает дрожь и вибрации на автомобиль.
Заканчиваем царапать асфальт торможением на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дорогах. На мокром асфальте наиболее эффективно машина осаживается на Континентале. Каких-то десять сантиметров уступили ему Gislaved и Nokian. На сухом асфальте вперед неожиданно вырвалась Yokohama, отодвинув Continental на вторую позицию с минимальным разрывом: 0,1 метра. Аутсайдер — вновь Tunga, уступившая лидерам более 17% на мокром асфальте и почти 11% на сухом.
Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
«Асфальтовая» табель о рангах
Звание лучших асфальтовых шин заслужили Continental, Gislaved… и Nokian, набравшие в промежуточном зачете одинаковое количество баллов. Для покрышек Nokian это удивительный результат, ведь ранее шины этой марки не были сильны на асфальте. Четвертое место заняла Yokohama, обставив Michelin, который сполз на территорию среднеценовых продуктов. Далее следуют Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Nordman скатился в бюджетную зону — на десятое место, превзойдя лишь Viatti и Тунгу.
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Строй по ранжиру
Двенадцатую позицию занял Sailun Ice Blazer WST3. Полный провал на льду, очень слабые результаты на снегу. Правда, на асфальте чуть обыгрывает Nordman, а по экономичности — Gislaved.
Одиннадцатое место — у модели Tunga Nordway 2 (723 балла). Худшие объективные и субъективные результаты на снегу и асфальте, по комфорту и экономичности.
Оба последних «бюджетника» считаем допустимыми лишь для неспешной езды по твердым дорогам, хорошо очищенным от снега и льда. На скользких покрытиях эти шины могут быть опасны даже на автомобилях с электронными ограничителями. Категорически не рекомендуем для начинающих водителей.
Не поднявшись выше группы «Слабые шины», «бюджетники» не смогли потягаться даже со среднеценовыми коллегами. На десятой строчке — шины Roadstone WinGuard WinSpike (755 баллов). Скромные результаты во всех номинациях. Позволят ездить аккуратно, без фанатизма и резких маневров. На скользких покрытиях допустимы только для автомобилей с постоянно включенными системами контроля.
Самый лучший результат этого сегмента — 771 итоговый балл и девятое место в общем зачете. Похвастаться им могут шины Viatti Brina Nordico, занявшие первое место в секторе бюджетных продуктов. На снегу и льду самодостаточны, очень слабы на асфальте, хотя в комфорте и экономичности соревнуются со средними шинами. Помогут в кризисные времена жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзывСкачать
✅🥇ТОП 7 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН ЦЕНА/КАЧЕСТВО СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙСкачать
✅🏆ТОП 7 БЮДЖЕТНЫХ ШИПОВАННЫХ ШИН! РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИН В 2022ом!!! 2021Скачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать