Резина шины с камерой

Видео:Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

Способы определения типа шины — бескамерная или камерная

Нетрудно догадаться по названию, что главным характерным различием в этих шинах является то, что конструкция камерной включает сокрытую под шиной внутреннею камеру, а в бескамерной — такая особенность отсутствует.

Какие особенности имеют бескамерные и камерные шины. Главным преимуществом бескамерной шины считается то, что в случае прокола колеса, она способна сохранять относительно нормальное давление. И это равноценно повышению безопасности в дороге, ведь именно мгновенное падение давления нередко становится причиной потери управления авто и ДТП.

Кроме того, бескамерные шины:
1.Отличаются меньшим весом, что позволяет снизить нагрузку на подвеску.
2.Меньше нагреваются в случае, когда автомобиль движется долго и на большой скорости.
3.В сравнении с камерными моделями, имеют более продолжительный срок эксплуатации — в среднем на 10-12%.
4.По отзывам многих водителей, вождение с бескамерной шиной более комфортно за счет ее мягкой боковины.

Шины камерные на сегодняшний день признаны более устаревшим вариантом, однако, они привлекают многих автомобилистов невысокой стоимостью, а также тем, что зачастую универсально подходят к любым дискам.

Кроме того, при боковом повреждении, достаточно заменить всего лишь пробитую камеру, то есть заменять всю шину целиком, как в случае с бескамерной, не требуется.

Когда нужно узнать, какая это шина — камерная или бескамерная, то сделать это мгновенно не удастся. Дело в том, что внешне обе модели фактически идентичны. Поэтому остается использовать один из возможных способов.

Методы определения конструкции шин. Проще всего обратить внимание на боковую поверхность резины — именно здесь производители покрышек наносят особую маркировку:

  • Для бескамерной принято использовать отдельную букву «T», сочетание «TL» или слово «Tubeless». Впрочем, никакой метки может вообще не быть и тогда это тоже является своеобразным указателем на то, что шина бескамерная.
  • Для камерной могут использоваться буквенное сочетание «TT» или слово «Tube Type».

Другой способ — осмотр ниппеля. Если он длинный — значит, внутри шины есть камера, а если очень короткий — соответственно, камеры в конструкции нет.

Возможно и по другому узнать о содержимом, используя ниппель. Для этого требуется надавить на него — если проваливается внутрь, значит, камера внутри есть. А если неподвижно остался на месте — это говорит о том, что он накрепко спаян с поверхностью шины и внутри камера отсутствует. Важно подчеркнуть, что последний способ точен лишь в случае, если колесо автомобиля несколько приспущено, то есть его внутреннее давление позволяет вдавливать ниппель внутрь.

Подводя итог, стоит добавить, что если никакой из описанных выше способов не оказался подходящим, то для определения типа шины остается лишь один путь — ее требуется разбортировать и осмотрев изнутри, абсолютно безошибочно во всем разобраться.

Видео:Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать

Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

Куда пропали камерные шины и чем они лучше современных бескамерных

Резина шины с камерой

Технологии безостановочно бегут вперед, подгоняемые жестокой рукой маркетинга. Сотни и тысячи проверенных и любимых в народе технологий оказываются за бортом прогресса, уступая свое место новым решениям. Так было, есть и будет. Но с камерой в колесе произошла уж совсем непонятная история. Судите сами: такое колесо дешевле, оно стойко сопротивляется плохим дорогам и проще в ремонте. Так почему же подобные товары остались в прейскуранте столь малого количества производителей? Неужели во всем виновата безмерная жажда наживы больших компаний?

Если внимательно разобраться в устройстве автомобильной резины, то вопросов становится только больше: покрышка несет на себе сцепление с дорогой, амортизирует автомобиль, а за давление отвечает уже другой «отдел» — камера. То есть пробитая покрышка — это не повод бежать в магазин: клей или герметик заливается в образовавшуюся прореху, и путь продолжается. Что происходит с шиной, когда водитель «находит» боковой порез? Правильно, «круглая» отправляется на ближайшую свалку. Для камерной же шины это не приговор.

Более того: даже ремонт камеры вопрос нескольких минут: резиновый клей да аналогичная заплатка. Технология начала века — каждому по плечу. Что уж говорить про повреждение самого колесного диска: для бескамерной шины это смертельно, а вот для камерной — лишь неудобство. Доехать до точки назначения можно. В воздухе пахнуло модой и прочими рыночными технологиями.

Резина шины с камерой

Однако стоит копнуть чуть глубже, как повальное увлечение бескамерными шинами становится понятным. Во-первых, бескамерные шины намного легче, чем их камерные собраться по конвейеру. В современном мире экономии и экологии это чрезвычайно важный параметр, который позволяет добиться от автомобиля куда больше сдержанности к приобретенному топливу. Во-вторых, камерные шины быстро становятся «квадратными», теряют форму, начинают «бить». Все из-за перегрева, который вызван высокими скоростями на современных улицах и магистралях.

Третий пункт — прокол. Мелкое повреждение бескамерной шины, коих в статистике абсолютное большинство, позволяет добраться до шиномонтажа, периодически подкачивая колесо или завинтив в прореху простой саморез. Камерная шина такой опции не имеет: пробой означает ремонт на месте, и саморезом или прочими лайфхаками уже не обойтись. Надо будет полностью разобрать колесо, сняв резину. Такой «пейзаж» удовлетворит не всех водителей.

Читайте также: Can шина hino 300

И, наконец, вишенка на торте. На камерных шинах велика вероятность внутреннего прокола, когда нитка корда, оторвавшись, или мелкий осколок стекла или камня, случайно попавший под неплотно натянутый диск, пробивают тонкую стенку камеры. Колесо цело, но спущено. Цугцванг.

Увы, стоит признать, что эпоха камерных шин на автомобилях прошла, а технология теперь доживает свой век на мото- и квадроциклах, а также специальной технике. Маркетинга в этой истории не больше и не меньше, чем должно быть, а причиной вселенского перехода на «бескамерку» стали возросшие скорости и настройки подвесок современных авто. Понять и принять, одним словом.

Видео:С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!Скачать

С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!

Камерные шины: преимущества и недостатки

Резина шины с камерой

Автомобильные покрышки отличаются разнообразием. Они могут иметь самую разную конструкция. Среди прочих особенностей, шины делятся на камерные и бескамерные. Рассмотрим более подробно авторезину с камерами.

Видео:чем отличаются бескамерные и камерные диски?Скачать

чем отличаются бескамерные и камерные диски?

Особенности камерных шин

Если не вдаваться в подробности, основное отличие подобной автошины, это наличие камеры, которая наполняется воздухом. Фактически это двусоставные шины, которые состоят из покрышки и камеры. Некоторое время назад такая конструкция считалась практически идеальной.

Резина шины с камерой

Появились первые камерные шины в 1890 году. Именно тогда Чальд Кингстн Уэлтч, сделал первую покрышку, которая отделялась от камеры. Речь шла о велосипедной шине. Помимо разделения конструкция получила и обод с углублением по центру, облегчавший монтаж покрышки с камерой. Долгое время подобное техническое решение с небольшими изменениями считалось наилучшим вариантом.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

Преимущества и недостатки камерных шин

Все шины с камерой имеют плюсы и минусы, обусловленные конструкцией. Необходимо понимать в чем они заключаются, чтобы без проблем выбрать наиболее подходящий вариант. Для начала перечислим плюсы.

  • Цена на покрышки подобного типа ниже, в сравнении с бескамерными. Зачастую это обуславливает выбор владельцев бюджетных автомобилей.
  • Практически не боятся повреждений боковины. В этом случае возможно просто поменять или заклеить камеру.
  • Не нужно подбирать диски, можно использовать любые. Также не возникает проблем при незначительных повреждениях диска.

Резина шины с камерой

Недостатков у подобной авторезины предостаточно.

  • Масса шины больше, это увеличивает неподрессоренный вес автомобиля. Нагрузка на подвеску также увеличивается.
  • Камера при проколе спускает очень быстро. Замена колеса потребуется на месте, возможности добраться до сервиса у вас просто не будет.
  • При износе покрышки может произойти прокол нитями корда.
  • Сложный процесс монтажа.
  • Высокий нагрев резины, вследствие трения камеры о покрышку. Снижает срок эксплуатации шины.
  • Для ремонта обязательно полностью разобрать колесо, даже при незначительных повреждениях.

Зачастую при сравнении недостатки превышают достоинства камерных покрышек.

Камерная авторезина способна выдерживать больший вес. Ее часто используют на грузовых автомобилях и спецтехнике.

Видео:Плюсы и минусы эксплуатации камерных и бескамерных шин на дорогах и бездорожье.Скачать

Плюсы и минусы эксплуатации камерных и бескамерных шин на дорогах и бездорожье.

Конструкция камерной шины

Конструкция подобной автопокрышки состоит из следующих элементов:

Все типы камерных шин имеют подобную конструкцию. Отличаться могут лишь незначительные нюансы.

Резина шины с камерой

Стоит отдельно рассмотреть строение камеры. Она выполнена в виде замкнутой в виде кольца трубы. После накачивания приобретает форму тора. Производят камеру из плотной, но эластичной резины, обязательно следят, чтобы материал был максимально износостойким. В конструкцию входит и ниппель, через него происходит подача воздуха и регулировка давления.

Размещаться камерные шины могут на разборных и цельных дисках. Никаких сложностей с монтажом в обоих случаях не возникает.

Эксплуатация автошины с камерой несколько отличается от бескамерной. Начинается все с монтажа. Перечислим основные нюансы.

  • Камеру перед помещением в колесо обязательно обильно обмазывают тальком. Это позволяет избежать прилипания резины к внутренней стороне покрышки.
  • Обязательно нужно тщательно зачистить все неровности и микроповреждения внутри шины. Даже небольшой кусочек корда приведет к быстрому повреждению автокамеры.
  • При монтаже необходимо тщательно расправлять камеру внутри шины. Наличие загибов и других повреждений может привести к проблемам при накачивании, снизит срок эксплуатации.
  • Нельзя помещать камеру в бескамерную покрышку. В процессе движения воздух в шине нагреется, это вызовет увеличение давления. Итогом вероятнее всего станет взрыв камеры и автошины.

Резина шины с камерой

На данный момент камерные покрышки практически вышли из употребления. На легковых автомобилях их можно встретить только на старых машинах. Причин у такого явления несколько. В первую очередь камеры не обеспечивают должного уровня безопасности, при повреждении спускают сразу, увеличивая риск ДТП. Нагреваются они больше, ограничивая допустимую скорость движения. Обслуживать камерные автопокрышки сложнее, требуется больше технологических действий.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Резина шины с камерой

Как разбортировать колесо автомобиля?

Резина шины с камерой

Как отремонтировать шину своими руками

Резина шины с камерой

Как снять и установить колпаки с колес

Резина шины с камерой

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Резина шины с камерой

Резина шины с камерой

Кованые диски — особенности. Стоит ли брать?

Резина шины с камерой

Как выбрать шины Б/У — на что обращать внимание, в чем опасность

Резина шины с камерой

Нужно ли менять колесные диски? Как узнать, что диски пора менять?

Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать

Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто

Резина шины с камерой

Сообщения: 43 Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00 Откуда: космополит Стаж: 1997 Авто: Соболь

Рейтинг: 43Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

шины:с камерой или без?

Сообщение akaem » 12 мар 2007, 18:44

Читайте также: Шин александр пя гаевич тхэквондо

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: идет. Авто: 31029 :
Награды: 1

Рейтинг: 329Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pr » 12 мар 2007, 19:40

Сообщения: 54 Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00 Стаж: 2006 Авто: TOYOTA ALTEZZA

Рейтинг: 54Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Сообщение MARKOVNEG » 12 мар 2007, 20:06

Сообщения: 149 Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00 Откуда: 72 Стаж: 1991 Авто: TYT Corolla

Рейтинг: 149Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Сообщение OlegEV » 12 мар 2007, 21:05

Не согласен про простоту. Камерную надо как минимум разобрать, а безкамерную парсек и готово.

Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 886Резина шины с камерой
Репутация: +3Резина шины с камерой

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение sodium » 12 мар 2007, 21:35

Сообщения: 43 Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00 Откуда: космополит Стаж: 1997 Авто: Соболь

Рейтинг: 43Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Сообщение akaem » 12 мар 2007, 22:02

Сообщения: 3845 Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00 Откуда: 4й район Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 655Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение shoti » 12 мар 2007, 23:39

Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 886Резина шины с камерой
Репутация: +3Резина шины с камерой

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение sodium » 13 мар 2007, 00:22

Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.

Сообщения: 1102 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Ташкент-Нягань-Тюмень Стаж: 1999 г. Авто: Ford Fiesta :
Награды: 1

Рейтинг: 1 202Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Витамин » 13 мар 2007, 14:51

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 26Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Сообщение German » 19 мар 2007, 13:51

все пишут хорошо.
у любой конструкции есть плюсы и минусы, про бескамерку хорошо написано, теперь я напишу про камерку.

1 — однажды когда на улице было около -50 по цельсию, а везли нас на четырёх «бескамерных» волгах я готов был убить между Н-Вартовском и Радужным всех водил враз — у всех гденьто посредине враз начало спускать колёса! вля вы на севере такую хню сотворить додумались .

2 — при боковом смещении и ударе боковой поверхностью шины о бордюр бескамерка слазиет,хлопает, и машина переворачивается, а камерная точно не хлопнет.

3 — правильно собраное колесо камерое отбалансирую не хуже чем бескамерную.

4 — запасное колесо камерное никогда не приспускает.

5 — при большом повреждении (типа ножницы поймал) камеру в дороге можно даже на скотч залепить и доехать.

6 — камеры штук 10 можно с собой взять в дорогу, а колёсья не возять.

7 — на камере можно летом на озере покататься

ну и т.п. в общем сам думай где и как ездить будешь

Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: nissan pulsar CJ-II :
Награды: 1

Рейтинг: 452Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Сообщение пульсаровод » 19 мар 2007, 14:07

Сообщения: 1102 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Ташкент-Нягань-Тюмень Стаж: 1999 г. Авто: Ford Fiesta :
Награды: 1

Рейтинг: 1 202Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Витамин » 19 мар 2007, 14:11

Сообщения: 704 Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень — Питер Стаж: 2004г Авто: QX60 :
Награды: 1

Рейтинг: 704Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Андрюха » 19 мар 2007, 15:59

Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: nissan pulsar CJ-II :
Награды: 1

Рейтинг: 452Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Сообщение пульсаровод » 24 апр 2007, 13:55

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Рейтинг: 3 374Резина шины с камерой
Репутация: +8Резина шины с камерой

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 24 апр 2007, 14:15

Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 597Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Благодарил (а): 5 раз

Сообщение ES! » 24 апр 2007, 14:26

Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 597Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Благодарил (а): 5 раз

Сообщение ES! » 24 апр 2007, 14:28

И следите за давлением.
И не забывайте, что 2.0 очка по манометру в гараже это нифига не тоже самое, что 2.0 на улиице в -30.

Зимой если в гараже качаете колеса нужно на 0.2 больше накачивать чем рекомендовано.

Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: nissan pulsar CJ-II :
Награды: 1

Рейтинг: 452Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Сообщение пульсаровод » 24 апр 2007, 14:33

Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 886Резина шины с камерой
Репутация: +3Резина шины с камерой

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение sodium » 24 апр 2007, 15:00

Это, скорее, суеверие, чем подкрепленное каким-то техническими соображениями решение.

пульсаровод , от Москвы до Тюмени доехал с саморезом в бескамерной шине (Продавец машины впендюрил, очевидно, а, может, и я поймал. ). Проблема возникла только один раз — я допустил пробуксовку на асфальте, и саморез «сковырнулся». Обнаружил я это через километров 500-600, когда увидел, что колесо меньше, чем на половину спущено. В шиномонтажке у дороги не оказалось комплектов для ремонта безкамерных шин. Вместо старого самореза был вкручен новый, шину подкачали.
Машина так и продалась. с саморезом.

Читайте также: Размерность шин для лансера 9

Сам видел, как в шине торчал болт с диаметром резьбы милиметров 6, судя по шестигранной головке по ключ «на 13». По словам владельца а/м, ездил с ним не первую неделю, колесо подкачивал раз в четыре дня.

Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.

Резина шины с камерой

Сообщения: 275 Зарегистрирован: 01 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2003 года Авто: Mitsubishi Galant :
Награды: 1

Рейтинг: 775Резина шины с камерой
Репутация: +4Резина шины с камерой

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SC0RPI0N » 30 окт 2007, 14:17

Сообщения: 1995 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: пыль берется и куда деньги деваются? Стаж: 2003 Авто: 4х4 250Nm TSI inside :
Награды: 1

Рейтинг: 2 395Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение oilman » 30 окт 2007, 14:19

Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1

Рейтинг: 560Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 16:05

Сообщения: 6718 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 367Резина шины с камерой
Репутация: +14Резина шины с камерой

Благодарил (а): 234 раза Поблагодарили: 121 раз

Сообщение Руслан » 30 окт 2007, 16:21

Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1

Рейтинг: 560Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 16:23

культовые японские микросайзеры

Сообщения: 397 Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00

Рейтинг: 397Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Сообщение surh » 30 окт 2007, 17:17

Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1

Рейтинг: 560Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 17:57

я и не советую пихать, т.к. на то она и бескамерная. Но с противопоказаниями указанными выше я не согласен.

ненамного — не думаю что критично будет.

хм . это откуда такие умозаключения ?

гениально ))) А откуда там песок и дрыдрянь ? Специально чтоли кто набросал ? Провокация всё это — никакого износа «внутри» не будет.

Насколько я понимаю отличия Тубелесс от камерозависимой — только в том что в бескамерке специальный профиль и внутрення вулканизированная поверхность (что то типа мастики вялотягучей и самозатягивающейся.

КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Камерные шины
Камерная шина легкового автомобиля состоит их покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.
Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха.
Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.
Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей.

Бескамерные шины
Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой (найти схему показывающую бескамерную шину) толщиной 1,5. 2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью.
На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.
Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.

культовые японские микросайзеры

Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1

Рейтинг: 560Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 18:02

культовые японские микросайзеры

Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1

Рейтинг: 560Резина шины с камерой
Репутация: 0Резина шины с камерой

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mr.san@mail.ru » 31 окт 2007, 10:33

sodium ,
Серёж, я понимаю — ты профи, т.к. в этом варишься. Но тогда объясни мне почему точно такая же пробка не образуется на камерной покрышке ? Неплотное прилегание к диску ? х.м. тогда теоретически = поставив камеру в заведомо дырявую бескамерную шину мы от этого эффекта избавляемся ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📺 Видео

    как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.Скачать

    как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.

    Станок для нарезки резины. Нарезка резины для сетей из автомобильных камер.Скачать

    Станок для нарезки резины. Нарезка резины для сетей из автомобильных камер.

    Камерная или бескамерка, что лучше?Скачать

    Камерная или бескамерка, что лучше?

    Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?Скачать

    Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?

    Что лучше камерные или бескамерные шины ▶️ Достоинства и недостаткиСкачать

    Что лучше камерные или бескамерные шины ▶️ Достоинства и недостатки

    Камера в бескамерную шину своими рукамиСкачать

    Камера в бескамерную шину своими руками

    Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

    Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

    ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видеоСкачать

    ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видео

    Вулканизация грузовой камерыСкачать

    Вулканизация грузовой камеры

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    Обзор 12 СЛОЙНОЙ РЕЗИНЫ НА МОТОБЛОК 6.00-12. Покрышка с камерой.Скачать

    Обзор 12 СЛОЙНОЙ РЕЗИНЫ НА МОТОБЛОК 6.00-12. Покрышка с камерой.

    Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

    Китайская резина и русская. Что лучше.

    ДИСКИ ВАЗ.ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БЕСКАМЕРНЫЕ И ПОД КАМЕРУ!!!Скачать

    ДИСКИ ВАЗ.ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БЕСКАМЕРНЫЕ И ПОД КАМЕРУ!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток