на сток любые газелевские. У них сжатие одинаковое, а ход вверх на 1 см больше.
А на не стоковые? Сзади я поставил Газ-53, спереди что ставить? (проставки мост-рессора 40 мм и по два листа к рессоре)
на сток любые газелевские. У них сжатие одинаковое, а ход вверх на 1 см больше.
Спасибо! А газелевские перед-зад одинаковые?[/U]
А я вот в профильных темах спрашивал какие аммы на полбатона ставить.
Лучшее решение-это от Патрола или Крузака.
С твоими размерностями колес и весами агрегатов оно и правильно, а у нас машины по проще. Была бы моя воля, я бы на Уазик настраиваемую подвеску прилепил, да вот только не надо оно мне, я не знатный гавномес.;)
Ты даже не представляешь насколько ты заблуждаешься в своих рассуждениях.
Конечно,аммо от ГАЗона 53 они то что надо под наши авто.
Спорить не буду. Когда подержишь и то и другое в руках,может и сам поймёшь.
Ты даже не представляешь насколько ты заблуждаешься в своих рассуждениях.
Конечно,аммо от ГАЗона 53 они то что надо под наши авто.
Спорить не буду. Когда подержишь и то и другое в руках,может и сам поймёшь.
Я про 53-Газоновские не писал, у меня газель-усиленные-нарощеные газ-мяс.
А Крузаковские держал, мерил, восхищался, но нафиг они на сток не нужны, когда тонну плюсом с прицепом на дачу тащишь.
Вопрос собственно простой был, что на сток поставить вместо штатки. Скажем честно: все лучше штатных.
Но когда человеку говоришь что можно сделать совсем з@ебись за 12000 рубенов, только еще придется ипаться и переделывать шток на ухо — это одно. А поставить более лучший вариант чем штат без переделок за 3000 руб. — это совсем другое.
У меня стояли газоновские. Для них должен быть лифт т.к. они подлиннее штатных будут. Что понравилось: нет сильных кренов в поворотах. Что НЕ понравилось: жестко очень.
В итоге снял и поставил аммо от патруля (задние где кольцо-кольцо), в принципе доволен, даже на скорости приятнее стало, меньше подруливаний. Кстати лифт также необходим.
Есть правда одно НО, аммо от патруля продается с комплектом втулок для одного уха, а во втором ухе уже запрессована резинометалическая втулка. Что поставить на штатный палец УАЗ, надо либо эту втулку выковырить (я так поступил), либо подобрать трубку-вкладыш для установки в эту втулку, т.к. ее внутренний диаметр больше чем штатный палец УАЗ.
если можно номерок аммортизаторов от патруля и их размеры сжатия отбоя
В каталог экзишный залезь и посмотри задние.Либо гугл.
Я с разборки не брезгую.
По 300р взял практически новые парочку и в ус не дую.
Они были Каяба масляные. Мягкие. Что мне и требовалось.
Теперь думаю на кой хрен когда-то новые от газона себе в козла купил :confused:
Это всё форумчан начитался, блин,которые нормальных аммо не пробовали!
Начнем с того, что Каяба и Зумер — это производители, а «с Газели», «с УАЗа», «с Патрола» — это размер амортизатора.
Фирма Зумер амортизаторы тоже и под Патрол и под Крузер делает. Так вот у меня Зумер с «газелевским» размером стоит. Наполнение одинаковое, рассчитан на большую нагрузочную массу, а ценник «газелевский», а не «Крузаковский».
Поэтому считаю, что неправильно, говорить, что с Патрола лучше, возможно, что заводские амортизаторы Крузака — вообще огонь, но Каяба делает аморты и для тех и для других.
Наверно правильно говорить, что на УАЗ подходят Каябы и Зумеры для Газели и Патрола по размеру, так как ни Каяба ни Зумер на своих упаковках УАз не пишут.
Читайте также: Стойка амортизатора передняя lada largus
А вот выбор производителя амортизатора — это отдельная тема для дискуссий и кидания тапками.;)
Начнем с того, что Каяба и Зумер — это производители, а «с Газели», «с УАЗа», «с Патрола» — это размер амортизатора.
Фирма Зумер амортизаторы тоже и под Патрол и под Крузер делает. Так вот у меня Зумер с «газелевским» размером стоит. Наполнение одинаковое, рассчитан на большую нагрузочную массу, а ценник «газелевский», а не «Крузаковский».
Поэтому считаю, что неправильно, говорить, что с Патрола лучше, возможно, что заводские амортизаторы Крузака — вообще огонь, но Каяба делает аморты и для тех и для других.
Наверно правильно говорить, что на УАЗ подходят Каябы и Зумеры для Газели и Патрола по размеру, так как ни Каяба ни Зумер на своих упаковках УАз не пишут.
А вот выбор производителя амортизатора — это отдельная тема для дискуссий и кидания тапками.;)
Эскандер — прямо ликбез по амам. Как принято в инете + 100 от меня!
Всё это верно,но речь о штатных аммо. И не только размер,но и производитель.На Газель, Токико или Каяба в штате на заводе ну никак не устанавливается,в отличии от япов.
Кому надо для дела-тот поймёт о чём речь,купит и поставит. А кому поговорить-тот конечно найдёт кучу словесных несоответствий.
И не надо пугать народ «крузаковскими » ценами. Обычная цена хорошего амортизатора.
Здесь не обсуждаем те, которые 300$ за шт.
Мудрецы говорили, истина в вине и споре.
Но так как за одним столом нам оказаться видимо не суждено, то остается только кидание тапками:D
Подведем итог:
На стоковую буханку, а также с рессорами 13+1(дополнительная) отлично встает без переделок амортизатор Газель импортного производства, например Каяба, хотя я лично от газелячих Каяб отказался, так как знакомый на служебной газели их раз в год 80 тыс.км меняет и в мороз говорит непонятно себя ведут.
Лично я ничего против Каяб не имею, у жены на Матизе с общим лифтом +40мм:) отлично ходят, в отличии от штатных. Но на УАЗ себе выбрал более жесткий «Газ-Мяс» от Зумера. Почему Газелевские амортизаторы с лифтом +60мм мост-рама, потому, что сначала хотел только рессоры и аморты поменять, в итоге и диски и колесья тоже под замену пошли. А так-как аморты были уже куплены пришлось их наращивать.
По всему. У меня на жопе Газ-53? Извините, что в тему залез, . просто там расстояние разное. я как новичек не пойму. . Кто знает хорошо, напишите по поводу амо! . а то мне зад нравится (с Газ-53). а морда нет (со штатными задними). confused:
Если нет, то весь каталог импортных амортизаторов Газелячей размерности для тебя самое то, они без каких либо переделок встают. Если с лифтом, то коллеги по палате рекомендуют Патроловскую линейку размерностей, но придется с втулками поработать.
Если нет, то весь каталог импортных амортизаторов Газелячей размерности для тебя самое то, они без каких либо переделок встают. Если с лифтом, то коллеги по палате рекомендуют Патроловскую линейку размерностей, но придется с втулками поработать.
Лифт есть! Кузов-рама 60 мм, мост-рессора 40 мм + 2 листа в каждую рессору. Итого — 120-130 мм. Только от патруля или еще что? А можно на морду, тоже, Газ-53 поставить? Будет норм.
Тапками кидаться нет никакой надобности и повода.
Читайте также: Вставка для разборки стойки амортизатора 6мм
Спринт,если у тебя сзади уже стоят от 53,так и на перед соответственно встанут,если машина одинаково отлифтована. Лифт кузова роли никакой не играет.
Если лифт подвески 60мм,то газоновские становятся как родные.
А норм или не норм-тут каждому своё.
У патроловских ход очень большой.Тебе он не актуален похоже.
Тапками кидаться нет никакой надобности и повода.
У меня только разборка «европейцев» в шаговой доступности, а то тоже в японцах по швырялся бы с удовольствием.
Спринт,если у тебя сзади уже стоят от 53,так и на перед соответственно встанут.
Спринт, ставь и на перед тоже газоновские, только, имхо, жесткие, зато не убиваемые.
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Научите амортизаторы менять
Моя жизнь так сложилась, что я ни разу не менял амортизаторы своими руками. Расплющил я их достаточно много, а вот не менял, так получилось. Надо поменять передние. Правильно я понимаю, что менять их надо так:
п.1 поднимаем колесо на домкрате
п.2 снимаем колесо
п.3 откручиваем старый амортизатор
п.4 если новый амортизатор с газовым подпором, то прокачиваем его руками перед установкой
п.5 ставим новый амортизатор и прикручиваем гайки
п.6 ставим на место колесо
п.7 опускаем автомобиль с домкрата
п.8 окончательно закручиваем гайки амортизатора
это все или есть какие-то грабли?
в умной книге написано, что нужно использовать динамометрический ключ и «специальный инструмент для удержания штока . «.
Братцы, мне очень горько за свою непутевую жизнь, но сообщите — до какой степени тянуть гайки и как быть без специнструмента.
Re:Научите амортизаторы менять ну типа так..
1. Снимаем старый
2. Ставим новый
На счет прокачки — да и простой маслянный прокачать не мешало бы. Тем более, что редко когда они в магазинах в правильном положении лежали.
На счет специнструмента. озадачил ?
Ключ для штока. (с такой квадратной дирочкойц, что бы шток не прокручивался когда гайку на него навинчиваешь? и еще легко заменяется обычным водопроводным разводным ключем?) дык вроде наши аммы за шток не привинчиваются — они же с обоих концов на втулках.
Из специнструментов в голову пришло тока пиво и вобла. больше ничего не вспомню ?
А зачем колесо снимать ? По идее даже домкратить не обязательно, достаточно залезть под машину. Я колеса не снимал, а домкратил за раму хайджеком чтобы новые аммо одевать удобнее было.
Тонкие моменты: если аммо давно не менялись то скорей всего старые резинки задубели и местами накоксовались на пальцы. Когда сдернешь старые аммо, и снимешь/отдерешь резинки, посмотри внимательно на пальцы, если на них наросты и новые резинки не одеваются рукой, то зачищай. Затягивать. ну не знаю, имхо так чтобы резинки сплющились, то есть по ощущению. Должно быть так, чтобы при ходе аммо, а вернее его небольшом вращении вокруг пальца резинка закручивалась, а не вращалась вокруг пальца или внутри уха аммо.
А приспособа для одевания аммо — она просто его сжимает, можно что-нть приспособить чтобы стянуть аммо именно по размеру между пальцами, чтобы легко одеть, посмотри некие «стяжки для груза», если хочешь приспособу, но я делал так, руками, правда намучился, без монтировки никак, ибо только руками не подожмешь аммо. И никакой смазки закладывать не надо, а то некоторые мажут, чтобы аммо лучше садился, а потом удивляются почему резинки так быстро рассохлись и потрескались.
Видео:Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать
Амортизаторы на УАЗ Буханка
Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.
Читайте также: Чем заправлять амортизаторы rc модели
Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.
Видео:Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПартСкачать
Характерные особенности
Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.
Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.
Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.
Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.
Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.
За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.
После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.
Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.
Видео:Классический тюнинг УАЗ Буханка (установка колес в размере 265/75R16)Скачать
Устройство
Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.
Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.
Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.
Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.
С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.
Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.
С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.
Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать
Замена
Пошаговая инструкция по замене амортизатора УАЗ буханка:
- Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
- Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
- По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
- Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
- Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.
Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:
- Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
- Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
- Вынуть ось из отверстия.
Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать
Лифт кузова и лифт подвески УАЗ БуханкаСкачать
Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Замена подушки рессоры в одного. УАЗ Буханка. Без приспособлений.Скачать
Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать
УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторовСкачать
Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать
Замена резиновых втулок на задних амортизаторах УАЗ Патриот!Скачать
Лайфхак при замене подушек рессор на УАЗе 452Скачать
Как поставить широкие амортизаторы на УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.Скачать
Замена подушки рессорыСкачать
Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать
Обзор амортизаторов на УАЗСкачать
Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать