Резинка под амортизатор уаз

Замена резиновых втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

Замена резиновых втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

Сообщение fast » 31 июл 2018 11:23

В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. На моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».

На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?

Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет. На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора.

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки.

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.

Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.

Видео:Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать

Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриот

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Официальный дилер Honda в Москве — ГК АВТОРУСЬ . Серебряные наручные часы женские серебряные часы.

Видео:Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПартСкачать

Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПарт

Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. Но на моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».

На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?

Читайте также: Citroen c5 замена амортизаторов крышки багажника

Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки…

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.

Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.

В свою очередь верхнее крепление амортизаторов у нас тоже уже немного люфтило, но как оказалось позже высота резиновых подушек верхнего крепления амортизатора почти такая же как у новых резинок, т.е. «просели» они не сильно, однако этого оказалось достаточно, что бы амортизатор стал немного болтаться. Заменить их уж совсем просто и я не буду на этом акцентировать внимание. Как говорится: снял — поставил…

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Видео:Замена резиновых втулок на задних амортизаторах УАЗ Патриот!Скачать

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах УАЗ Патриот!

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Резинка под амортизатор уаз

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Читайте также: Вектра подушки амортизаторов задних

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Видео:Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать

Втулки заднего амортизатора УАЗ Патриот

Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot

Видео:Как поставить широкие амортизаторы на УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.Скачать

Как поставить широкие амортизаторы на  УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.

Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot

Установка амортизаторов KYB 444110

Те, кто говорит, что амортизаторы KYB 444110 идеально подходят на Патриот кривят душой. Подходят-то подходят, но ручками поработать нужно. Тут описаны особенности и процесс установки.
Амортизаторы Каяба 444110 сантиметра на 2-3 (точнее не мерял) в сжатом состоянии длиннее штатных. При использовании штатных пружин или пружин KYB RD5081 нужно ставить отбойник длиннее. Если этого не сделать, то при максимальном сжатии пружины амортизатор будет получать удар на сжатие со всеми вытекающими.

Резинка под амортизатор уаз

Штатная втулка в ухе амортизатора Каяба имеет увеличенный внутренний диаметр и металлические втулки от штатных амортизаторов не подходят.

Идеально подходят большие втулки реактивных тяг от ВАЗ 2101-07. Нужны именно большие, так как малые тоже болтаются. Большие реактивные втулки значительно длиннее и их нужно отпилить. Размер я брал по месту и одну сделал 38 мм, другую 39 мм. После этого они входят в резиновые втулки Каябы как родные.
Замечу, что я пробовал ставить родную втулку, как советует часть интернет сообщества (неразрезные, 3160-…), но ухо амортизатора на ней болтается даже после затяжки.

Далее приспосабливаем шток. Его диаметр такой же, как у родных амортизаторов (10 мм), но у штатного амортизатора одета металлическая втулка. Итого получается шток родного амортизатора имеет диаметр 12 мм и именно такое отверстие есть в верхнем кронштейне на раме. Одеть на шток Каябы металлическую втулку со старого амортизатора нельзя — внизу штока есть утолщение. Плюс к этому рабочая часть штока Каябы короче, чем на родных амортизаторах. Резиновые втулки штока Каябы имеют меньшую толщину и внутренний диаметр 10 мм. Ставить без металлической втулки на мой взгляд нельзя — при протяжке часть резиновой втулки попадет в отверстие между штоком и кронштейном и при езде ее изжует. Есть так же потенциальная вероятность, что шток ляжет на кронштейн и из-за наличия люфта при езде получим стучащий узел.

При установке, я, от втулки штатного амортизатора отпилил кольцо шириной с толщину металла кронштейна амортизатора на раме. Толщина получилась где-то 3 мм. После нижней резиновой втулки одел это кольцо и вставил амортизатор в кронштейн. Металлическое колечко, соответственно заняло место в отверстии кронштейна и получилось, что шток амортизатора встал в отверстие кронштейна без люфта. Далее как обычно — сверху вторую втулку, фигурную шайбу и затяжка.

Вот такие действия пришлось произвести, чтобы установить «идеально» подходящие амортизаторы Каяба 444110 на Патриот. Надеюсь эта информация поможет сэкономить время тем, кто ставить амортизаторы сам и принять работу тем, кто отдает машину в сервис.

Амортизаторы Каябы, кстати, хорошие. Патриот приобрел с ними хорошую управляемость и теперь хорошо проходит дорожные ямы.

Замена нижних втулок передних амортизаторов (Tokiko E4058) УАЗ Patriot

Решил поэкспериментировать и установить в нижние уши передних амортизаторов полиуретановые втулки (ООО «Полиуретан» г. Новосибирск).
До этого стояли (со слов продавца) полиуретановые втулки, купленные в местном магазине за 50р. за шт.
Как оказалось, они вполне себе ничего. Хотя, когда устанавливал их зимой пришлось разогревать их на печке.
Прошли они 10-11 тыс. км.

Резинка под амортизатор уаз

Новосибирские втулки ровненькие, сам материал очень упругий, в морозилке при -16 немного становится тверже.

Резинка под амортизатор уаз

Резинка под амортизатор уаз

Поскольку амортизаторы установлены Tokiko E4058, а уши у них чуть больше чем штатные. Пришлось внутрь полиуретановой втулки запрессовать металлическую, с ней получается некое подобие сайлентблока.
Амортизаторы прошли 30 тыщ. км, вполне себе живые, подпорный газ не ушел (амортизаторы сами выдвигают шток).

Читайте также: Амортизаторы сааз для волги

Резинка под амортизатор уаз

Резинка под амортизатор уаз

Резинка под амортизатор уаз

Резинка под амортизатор уаз

Запрессовку втулок как полиуретановых так и металлических осуществлял с помощью приспособления для запрессовки втулок в реактивные тяги ВАЗов, она отлично подошла. Представляет из себя резьбовую шпильку, хитрую чашку шайбы и конусную втулку для расширения резиновой или полиуретановой втулки без ее разрыва.

Сначала прессуем полиуретановую втулку в ухо амортизатора.
Предварительно все обильно смазал силиконовой смазкой в аэрозольном баллоне. Без смазки процесс протекает с сильным напряжением и возможны разрывы эластичной втулки.

Резинка под амортизатор уаз

Резинка под амортизатор уаз

Резинка под амортизатор уаз

Далее запрессовываю металлическую втулку. Она разопрет эластичную втулку, создаст в ней небольшое напряжение. Втулка имеет следующие размеры: наружный диаметр 20мм, внутренний 12мм, длинна 39мм.
Так же, она позволит на месте установки затянуть болт крепления амортизатора с необходимым моментом, что предотвратит разбивание отверстий в кронштейне.

Резинка под амортизатор уаз

Резинка под амортизатор уаз

Резинка под амортизатор уаз

Как и ожидалось, полиуретановую втулку немного расперло, и она удлинилась.
Несмотря на то, что я немного с помощью молотка разогнул края кронштейна крепления амортизатора, вставить нижнее ухо амортизатора не удалось до тех пор, пока не срезал с краев полиуретановой втулки по 1,5-2мм с каждой стороны.

Резинка под амортизатор уаз

Тогда все встало на свои места, и при закручивании болта материал эластичной втулки еще немного сжало с боков.

Резинка под амортизатор уаз

Так же рекомендую закруглить острые края кронштейна крепления амортизатора, для без проблемного захода эластичной втулки на свое посадочное место. Сделал это с помощью напильника.

Попутно смазал шкворня смазкой типа ШРУС (я использую смазку Shevron Moly), качнув шприцем в каждый 4-5 раз.

Резинка под амортизатор уаз

Амортизаторы Monroe Adventure

Откатав год на каябе, пришлось менять.
Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд.
Почему ставим не то:
амортизаторы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой японской машины на заднюю ось с пружинной подвеской
аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту.
Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской!
Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe, серия Adventure.
Вот правильный выбор Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост

Аналоги от каяба так же возможны, основная идея — это рессорная подвеска на зад и пружины на перед, как у нас + вес авто + схожие габариты и назначение.
Дополнение! Для стоковой подвески c штатными пружинами, оптимальный по размерам будет амортизатор D4432 — на передний мост.
Необходимые компоненты для установки:
— шайба 0451-2905544-01 2шт. — остаются с штатных амортизаторов
— шайба 0451-2905545-01 2шт. — остаются с штатных амортизаторов
— шайба 3741-2905546(7) 4шт. — остаются с штатных амортизаторов
— резиновый элемент 451-2905432 — 12шт. (4 на перед вниз и 8 на зад)
— резиновый элемент 3741-00-2905440 — 4шт. (на перед верх)

Установка проблем не вызывает, но есть ряд нюансов, кольцо крепления у амортизаторов монро, шире чем у заводского ШААЗ, а так же имеет немного больший диаметр, потому штатная резинка (3160-2905432) не подойдёт и будет болтаться.
Для закрепления нижнего конца обоих передних амортизаторов, а так же задних нам потребуется резинка с номером 451-2905432 — штатно устанавливается на верхний конец заднего амортизатора и втулка тяг ВАЗ 2101-2919030-10.
Так же на верхний конец заднего амортизатора великолепно встаёт втулка рессоры от волги.
Не исключая то что РТИ может иметь обширные допуски по размерам, после примерки подрезать по месту, для обеспечения лёгкой установки в паз.
Шток переднего амортизатора закрепил без использования заводских (монро) резинок и шайб, рекомендую использовать подушку амортизатора 3741-00-2905440 и шайбу 3741-2905546 — они куда более массивны! Верхний конец заднего амортизатора собирается так же, как и заводской ШААЗ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторовСкачать

    УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторов

    УАЗ Патриот Замена переднего амортизатораСкачать

    УАЗ Патриот Замена переднего амортизатора

    Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими рукамиСкачать

    Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими руками

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу рознь

    Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

    Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

    Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать

    Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриот

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на ГазелевскиеСкачать

    Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на Газелевские

    Настройка рессорной подвески на УАЗ 31512Скачать

    Настройка рессорной подвески на УАЗ 31512

    Обзор амортизаторов на УАЗСкачать

    Обзор амортизаторов на УАЗ

    Замена втулок амортизатора на полиуретанСкачать

    Замена втулок амортизатора на полиуретан

    Ремонт амортизаторов УАЗ ХантерСкачать

    Ремонт амортизаторов УАЗ Хантер

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать

    Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт Про
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток