- Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать
- Зачем нужна оплётка на пружинах
- Плюсы и минусы метода
- Защита своими руками
- Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать
- Зачем нужна оплётка на пружинах
- Плюсы и минусы метода
- Защита своими руками
- Как называются резинки под пружины
- Что такое проставки под пружины и для чего они нужны
- Типы проставок
- Материалы для производства проставок под пружины
- Готовые комплекты для увеличения клиренса
- Плюсы и минусы установки проставок
- Установка проставок под пружины своими руками
- Установка проставок для передней подвески
- Установка проставок для задней подвески
- Установка проставок на гарантийный автомобиль
- Выводы
- 🌟 Видео
Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬСкачать
Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать
Некоторые владельцы авто защищают амортизаторы резиновыми шлангами. Но не всем известно, насколько полезен такой тюнинг и как его сделать своими руками. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках данного метода, а также о том, как самостоятельно надеть резинки на пружины.
Пример защиты пружин
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Зачем нужна оплётка на пружинах
Резиновая оплётка защищает элементы подвески от преждевременного выхода из строя и негативных факторов окружающей среды. Шланг, надетый на пружину, продлевает срок службы автомобильного амортизатора. Интересно, что это решение придумано не самими автомобилистами. В продаже можно встретить уже готовые детали с подобной защитой для разных моделей машин. Среди них есть изделия, как российского, так и зарубежного производства. Кроме того, услуга по установке резиновой оплётки предлагается многими СТО и частными мастерами по ремонту и обслуживанию авто.
Амортизационные пружины без защиты
Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Плюсы и минусы метода
У данной модернизации существуют достоинства и недостатки.
- Резинка защищает амортизатор от износа и повреждений.
- Уменьшает стук при проезде неровностей.
- Снижает силу удара по подвеске при езде по плохой дороге или бездорожью.
- Предотвращает коррозию.
- Защищает пружины от грязи и реагентов.
Пружины, установленные без защиты, подвергаются сильному загрязнению
- Шланг может сползти с пружины и перестать выполнять защитную функцию.
- Метод может быть затратным, если выбираются готовые детали с резиновой оплёткой или планируется делать модернизацию в автосервисе.
- Самостоятельная установка оплётки занимает некоторое время.
- Необходимость периодически осматривать и поправлять резинки.
На установку защиты может понадобится некоторое время, особенно без должного опыта
Таким образом, у данного способа немало положительных сторон. Но не меньше и недостатков, которые могут показаться для отдельных автолюбителей существенными. Поэтому однозначного ответа на вопрос о том, стоит ли надевать такую защиту, нет. Это каждый владелец авто должен решить для себя сам. Но вреда от неё никакого не будет.
Видео:Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостаткиСкачать
Защита своими руками
Шланг на пружину стойки можно установить в автомастерской или купить уже готовые амортизаторы с защитными резинками. Но эти способы защиты довольно затратные финансово. Поэтому можно сделать такую модернизацию своими руками. Для надевания на пружины можно использовать патрубки от многих моделей отечественных машин или тому подобные резиновые изделия. Главное, чтобы они были в хорошем состоянии, не потрескавшимися и не имеющими прочих серьёзных дефектов.
Чтобы сделать защиту амортизаторов, достаточно просто нарезать такие резинки на отрезки нужного размера и надеть их на пружины подвески автомобиля. Работа эта несложная и не требует никаких особых знаний, опыта или инструментов. С ней прекрасно справится даже новичок. Но она может занять немало времени, так как установка шлангов не всегда проходит гладко. Кроме того, элементы подвески, как правило, грязные, если авто неновое. Нелишне их предварительно помыть и очистить от загрязнений, насколько это возможно. Это позволит добиться максимального эффекта от защиты.
Пример, как выглядит шланг на пружине
После установки резинок следует регулярно проверять их состояние и местоположение. Если шланги сползли или треснули, порвались, их желательно заменить другими. Особенно необходим осмотр после поездок по бездорожью и после зимы. Но прослужить они могут довольно долго. Поэтому данный метод станет отличным решением для тех, кто любит внедорожные вылазки или живёт в крупном городе, где дороги в зимнее время обрабатывают антигололёдными реагентами. Актуален он и для владельцев машин, у которых даже исправные амортизаторы постукивают при преодолении неровностей. Стоит обратить внимание на данный способ и хозяевам моделей автомобилей, имеющих ненадёжную, но дорогую подвеску.
Теперь вы знаете, зачем ставят резинки на амортизаторы и как их установить своими руками. А вам приходилось прибегать к данному способу защиты? Как вы думаете, насколько он эффективен? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересным лайфхаком по теме, пишите в комментарии.
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать
Некоторые владельцы авто защищают амортизаторы резиновыми шлангами. Но не всем известно, насколько полезен такой тюнинг и как его сделать своими руками. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках данного метода, а также о том, как самостоятельно надеть резинки на пружины.
Пример защиты пружин
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Зачем нужна оплётка на пружинах
Резиновая оплётка защищает элементы подвески от преждевременного выхода из строя и негативных факторов окружающей среды. Шланг, надетый на пружину, продлевает срок службы автомобильного амортизатора. Интересно, что это решение придумано не самими автомобилистами. В продаже можно встретить уже готовые детали с подобной защитой для разных моделей машин. Среди них есть изделия, как российского, так и зарубежного производства. Кроме того, услуга по установке резиновой оплётки предлагается многими СТО и частными мастерами по ремонту и обслуживанию авто.
Читайте также: Строп safe tec abf702r ленточный с амортизатором
Амортизационные пружины без защиты
Видео:отзыв автобафферыСкачать
Плюсы и минусы метода
У данной модернизации существуют достоинства и недостатки.
- Резинка защищает амортизатор от износа и повреждений.
- Уменьшает стук при проезде неровностей.
- Снижает силу удара по подвеске при езде по плохой дороге или бездорожью.
- Предотвращает коррозию.
- Защищает пружины от грязи и реагентов.
Пружины, установленные без защиты, подвергаются сильному загрязнению
- Шланг может сползти с пружины и перестать выполнять защитную функцию.
- Метод может быть затратным, если выбираются готовые детали с резиновой оплёткой или планируется делать модернизацию в автосервисе.
- Самостоятельная установка оплётки занимает некоторое время.
- Необходимость периодически осматривать и поправлять резинки.
На установку защиты может понадобится некоторое время, особенно без должного опыта
Таким образом, у данного способа немало положительных сторон. Но не меньше и недостатков, которые могут показаться для отдельных автолюбителей существенными. Поэтому однозначного ответа на вопрос о том, стоит ли надевать такую защиту, нет. Это каждый владелец авто должен решить для себя сам. Но вреда от неё никакого не будет.
Видео:Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуемСкачать
Защита своими руками
Шланг на пружину стойки можно установить в автомастерской или купить уже готовые амортизаторы с защитными резинками. Но эти способы защиты довольно затратные финансово. Поэтому можно сделать такую модернизацию своими руками. Для надевания на пружины можно использовать патрубки от многих моделей отечественных машин или тому подобные резиновые изделия. Главное, чтобы они были в хорошем состоянии, не потрескавшимися и не имеющими прочих серьёзных дефектов.
Чтобы сделать защиту амортизаторов, достаточно просто нарезать такие резинки на отрезки нужного размера и надеть их на пружины подвески автомобиля. Работа эта несложная и не требует никаких особых знаний, опыта или инструментов. С ней прекрасно справится даже новичок. Но она может занять немало времени, так как установка шлангов не всегда проходит гладко. Кроме того, элементы подвески, как правило, грязные, если авто неновое. Нелишне их предварительно помыть и очистить от загрязнений, насколько это возможно. Это позволит добиться максимального эффекта от защиты.
Пример, как выглядит шланг на пружине
После установки резинок следует регулярно проверять их состояние и местоположение. Если шланги сползли или треснули, порвались, их желательно заменить другими. Особенно необходим осмотр после поездок по бездорожью и после зимы. Но прослужить они могут довольно долго. Поэтому данный метод станет отличным решением для тех, кто любит внедорожные вылазки или живёт в крупном городе, где дороги в зимнее время обрабатывают антигололёдными реагентами. Актуален он и для владельцев машин, у которых даже исправные амортизаторы постукивают при преодолении неровностей. Стоит обратить внимание на данный способ и хозяевам моделей автомобилей, имеющих ненадёжную, но дорогую подвеску.
Теперь вы знаете, зачем ставят резинки на амортизаторы и как их установить своими руками. А вам приходилось прибегать к данному способу защиты? Как вы думаете, насколько он эффективен? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересным лайфхаком по теме, пишите в комментарии.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как называются резинки под пружины
Лопнула передняя пружина, собираюсь менять пружины, стойку, опору амортизатора.
1. Что лучше монро черные или синии?
2. Внизу пружины (между амортизатором и пружиной) стоит сильно подранная резинка. Ее надо покупать отдельно или идет в комплекте к стойке?
3. Вверху стойки ставится по каталогу jounce bumper (небольшая коническая резинка). Ее надо тоже менять отдельно?
4. И еще вопрос. На стойке стабилизатора (не оригинал, есть места для шпринцивания) пыльник стоит внизу (крепление к стабилизатору), а вверху нет. Менять стойку или так и должно быть?
1) Синие — это видимо MATIC, черные — SENSATRAC. Первые — деревянные, и сделаны непойми где. Черные (Sensatrac) — лучше.
2) Резинку покупать отдельно. Обычно летит от времени и от масла, вытекающего из умершей стойки. Лучше найти на разборке — думаю за «так» отдадут.
3) Это имеется в виду отбойник что ли? Обычно они в нормальном состоянии, но если сдох, то менять отдельно, в коробке кроме стойки и гайки ничего нет.
4) Если не стучит, то зачем менять?
Читайте также: Амортизаторы для сеат толедо
Никита, Москва,
Тарас Седан 94г., 3,0L 12V светло-бежевый (сейчас у тестя)
сейчас Toyota Camry 2,4, серебристая
В современных автомобилях появилось множество различных узлов и агрегатов, увеличивающих функциональность транспортного средства. Один из таких агрегатов являются проставки под пружины. Сегодня мы выясним, что это за агрегат и для чего он служит, а также разберём его преимущества и недостатки.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Что такое проставки под пружины и для чего они нужны
Проставки под пружины являются дополнительными агрегатами, устанавливаемыми на транспортное средство. Задача этих агрегатов — увеличение дорожного просвета между транспортным средством и дорожным покрытием, которое отличается от заводских параметров. Причиной установки проставок чаще всего является недовольство автовладельцев этими заводскими параметрами.
Если вы владеете автомобилем с минимальным дорожным просветом, то каждый выезд за пределы города может обернуться для вас неприятностями. Дело тут даже не в таких характеристиках, как расход топлива, мощность двигателя и запас хода, но и в таких, как, например, клиренс.
В большинстве случаев, отправляясь в загородную поездку, вы столкнётесь как минимум с одним участком дороги, имеющим плохое дорожное покрытие. Если ваш автомобиль приподнят над дорожным полотном недостаточно, то вы можете легко повредить кузов или даже застрять даже на небольших препятствиях. К сожалению, на некоторых дорогах и вовсе может проехать разве что БМП-3, но увеличение зазора между нижней частью кузова и дорогой порой бывает вовсе не лишним.
Большинство внедорожников и кроссоверов конструируются именно таким образом. Их основная задача — уверенное вождение по грунтовке, повреждённым дорогам с покрытием и в условиях её отсутствия. Достигается это в том числе и благодаря этой «приподнятости » кузова над поверхностью.
В различных неблагоприятных погодных условиях, таких, как дожди, разливы рек, падение веток и снегопады, движение автомобиля с минимальным просветом может быть затруднено. Некоторые сложные участки дорог такие автомобили и вовсе не смогут преодолеть даже в городских условиях, где специальные службы порой не справляются с давлением стихии.
Если вы хотите понять, нужно ли вашему автомобилю увеличение клиренса, стоит высчитать его. Клиренсом называется минимальное расстояние между самой нижней точкой корпуса автомобиля и дорожным покрытием. Из-за многочисленных выступов и мелких деталей внизу автомобиля, поиск этой самой точки может занять некоторое время. Однако, чаще всего низшая точка находится непосредственно под двигателем. При расчёте клиренса также учитывайте защиту под двигателем в виде металлической или пластиковой юбки, равномерно расположенной под силовым агрегатом. Самое неприятное в данной ситуации то, что пластиковая юбка, доставшаяся автомобилю в заводской комплектации, не сможет полноценно защитить двигатель от пробоя, но и некоторое расстояние до дорожного полотна отнимет. Приходится мириться.
Итак, задачей проставок является увеличение клиренса. Для этого их устанавливают под пружины или на месте крепления амортизатора и кузова автомобиля. Установка таких проставок чаще всего оправдана, когда необходимо увеличить естественный дорожный просвет, значение которого уменьшилось в процессе эксплуатации автомобиля. Такие изменения подходят для автовладельцев, которые часто путешествуют на автомобиле по бездорожью или по некачественному покрытию.
Видео:Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
Типы проставок
Проставки по материалу изготовления подразделяются на:
- резиновые;
- полиуретановые;
- АБС-пластика;
- алюминиевые.
Видео:Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать
Материалы для производства проставок под пружины
Корпус полиуретановых проставок изготавливается из полиуретана, а втулки — из стали. Резиновые проставки изготавливаются из высококачественной эластичной резины. Некоторые вставки изготавливаются из пластика и алюминия. Существуют и другие, менее популярные материалы, но их рассматривать не будем.
Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как установить пневмобаллоны в пружины.
Не знаете, как изготавливается пневмоподвеска своими руками? Обязательно прочтите информативную и полезную статью нашего эксперта.
Видео:Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Готовые комплекты для увеличения клиренса
Виды таких комплектов существенно разнятся в зависимости от модели автомобиля. На передние стойки, как правило, идут комплекты со стальными или алюминиевыми проставками. Стоимость таких комплектов тоже существенно разнится. Цена сильно зависит от производителя, который её устанавливает, и от материала изготовления. Сервисы также предлагают платные услуги по монтажу проставок, который выполняется за короткое время. Наборы также различаются по способу установки проставок. Передние проставки — это коробка, имеющая крепёжные отверстия. Задние проставки представляют собой кольца со специальными проушинами.
Читайте также: Амортизатор для капота форд фокус
Чаще всего опытные автовладельцы рекомендуют приобретать комплекты проставок из алюминия. Такие проставки гораздо дольше будут справляться со своей задачей — увеличением клиренса. Однако большую популярность постепенно приобретают комплекты из пластика ввиду дешевизны этого материала.
На рисунке изображено содержимое одного из таких комплектов.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать
Плюсы и минусы установки проставок
Безусловно, проставки увеличивают клиренс. За счёт этого увеличивается проходимость автомобиля и дорожный просвет, в результате чего риск повреждения различных частей днища автомобиля снижается. В большей безопасности оказывается и двигатель, и сам водитель, который не будет страдать от постоянных толчков и встряски.
Однако, такая модернизация автомобиля порой может привести к серьёзным недостаткам, описанным ниже:
- Если увеличить дорожный просвет, то центр тяжести транспортного средства тоже сместится. В результате этого может существенно уменьшиться устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость.
- Жёсткость и надёжность конструкции подвески также может уменьшиться. Ширина колёсной базы при этом изменяется вместе со схождением и углом наклона поворота колес.
- Рулевой механизм становится более подверженным износу своих узлов и деталей.
- Положение и работа амортизаторов также может измениться.
Поэтому не стоит устанавливать проставки, если ваши поездки за город довольно редки. Теперь стоит рассмотреть отдельные недостатки проставок, которые зависят от их материала. К примеру, в проставках из полиуретана этот материал изнашивается гораздо быстрее, в результате чего стальные части конструкции могут повредить корпус автомобиля.
Что касается резиновых проставок, то стоит отметить в первую очередь их высокую устойчивость к воздействию агрессивных компонентов внешней среды (кислоты, соли и щёлочи), отсутствие влияния на комфорт в салоне и степень управляемости автомобилем. Кузов с такими проставками не коррозирует. Резиновые проставки довольно бюджетные и могут быть приобретены любым автовладельцем. Недостатки резиновых проставок связаны со свойствами этого материала. Они имеют высокую степень износа и неустойчивость к резкому перепаду температур, а также довольно легко деформируются и рвутся.
Если говорить о надёжности алюминиевых проставок, то её может подпортить только один фактор. Такие проставки со временем подвергаются коррозии и могут разрушаться. Однако началу коррозии будет предшествовать довольно долгий срок службы, поэтому такие проставки всё же являются самыми надёжными.
Чтобы минимизировать недостатки проставок, рекомендуется соблюдать элементарные правила:
- Не устанавливайте алюминиевые проставки, не прошедшие предварительно антикоррозийную обработку.
- Переднюю часть переднеприводного автомобиля не стоит поднимать выше, чем на 20 мм.
- В случае, если амортизатор установлен в некотором отдалении от пружины, целесообразна установка проставок и под сами пружины. В этом случае будет обеспечена синхронность работы.
- При увеличении клиренса задней части автомобиля убедитесь в том, что угол наклона находится в допустимых пределах (не более, чем 30 мм в высоту).
- Вообще не рекомендуется изменять клиренс более, чем на 3 см.
- Проставки в наборах должны укомплектовываться болтами и шпильками.
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Установка проставок под пружины своими руками
Установка проставок для передней подвески
Для начала устанавливаем чистый автомобиль на ровную площадку. Далее приподнимаем автомобиль с помощью домкрата, снимаем колесо, открепляем тормозные шланги и стойки стабилизатора. На верхней опоре передней стойки откручиваются 3 гайки. Далее из стойки выбиваются старые болты и вкручиваются новые (читайте больше о передних стойках амортизаторов).
Проставка крепится на новые болты, далее производится обратный монтаж всех деталей. Если пружина поперечной стойки препятствует этому, необходимо чем-то подпереть её, пока она не будет доставать до отверстия крепежа.
Установка проставок для задней подвески
В таком случает лучше устанавливать резиновые проставки. Их преимущества были описаны выше. Для установки таких проставок снимите пороги, находящиеся под крышкой багажника и рядом с задними дверьми. Уберите максимально вперёд задние кресла. Обшивка и накладки в багажнике тоже буду лишними, как и накладки боковых панелей возле сидений. После этого поднимите заднее колесо с помощью домкрата и действуйте также, как и с проставками для передней подвески. Снимайте колесо и разбирайте опору, откручивая верхние и нижние гайки. Снимите опору и замените болты крепления. Устанавливайте проставку и проводите обратный монтаж. Если не можете найти путь к нужным болтам и гайкам — воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Установка проставок на гарантийный автомобиль
Автомобили на гарантии при прохождении техосмотра рекомендуются для установки на них специального оборудования и запчастей от производителя. В случае, если требуется замена или установка нового оборудования, специалисты сервисного центра проведут эти работы, взяв с автовладельца стоимость своих услуг и самих проставок. В этом случае на все работы и установленные запчасти и агрегаты будет распространяться гарантия.
Видео:Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать
Выводы
Установка проставок под пружины для увеличения клиренса на автомобиле в условиях наших дорог порой весьма полезна. Причём не имеет значения, алюминиевые проставки или же силиконовые универсальные. В любом случае вождение по бездорожью и некачественному покрытию становится более комфортным. Да и эффект приподнятости автомобиля над дорогой многим нравится. Однако же не стоит злоупотреблять установкой проставок и слишком сильно увеличивать клиренс, если вы не хотите потерять ходовые качества автомобиля и уменьшить комфорт. Удачи и лёгких дорог!
В предыдущем посте писал про металлический скрип, стук в передней подвеске. Раза 4 заезжал в различные сервисы, все как один говорили, что все с подвеской нормально, амортизаторы в порядке.
Надо отдать должное Алексею из ААА, за его трепетное отношение к работе. Выяснилось, что нет резиновых уплотнителей пружины в чашке амортизатора, с обеих сторон. Видимо, кто то забыл их вернуть, когда менял опорные подшипники. Поэтому при проезде по неровным дорогам или лежачим полицейским был металлический скрип (стук) — пружина терлась об чашку.
Сначала думал отдать машину ребятам из сервиса. Но что-то меня подтолкнуло самому разобраться с этим.
2 дня занимался «этим» с любимой машиной, с перерывом на футбол.
Приехал в субботу в гараж и понеслась.
Разобрал по инструкции амортизатор.
Снял с помощью богатого русского языка амортизатор. Прикипела гайка стойки. Смекалка и 4 руки помогли с ней справиться. Вот так выглядит чашка без резиновых уплотнителей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
т5, ставлю резинки под пружины и втулки стабилизатора!Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать