- Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать
- Зачем нужна оплётка на пружинах
- Плюсы и минусы метода
- Защита своими руками
- Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать
- Зачем нужна оплётка на пружинах
- Плюсы и минусы метода
- Защита своими руками
- Резинка в чашке амортизатора
- 🎦 Видео
Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать
Некоторые владельцы авто защищают амортизаторы резиновыми шлангами. Но не всем известно, насколько полезен такой тюнинг и как его сделать своими руками. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках данного метода, а также о том, как самостоятельно надеть резинки на пружины.
Пример защиты пружин
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Зачем нужна оплётка на пружинах
Резиновая оплётка защищает элементы подвески от преждевременного выхода из строя и негативных факторов окружающей среды. Шланг, надетый на пружину, продлевает срок службы автомобильного амортизатора. Интересно, что это решение придумано не самими автомобилистами. В продаже можно встретить уже готовые детали с подобной защитой для разных моделей машин. Среди них есть изделия, как российского, так и зарубежного производства. Кроме того, услуга по установке резиновой оплётки предлагается многими СТО и частными мастерами по ремонту и обслуживанию авто.
Амортизационные пружины без защиты
Видео:Скрип передних стоек. Причины.Скачать
Плюсы и минусы метода
У данной модернизации существуют достоинства и недостатки.
- Резинка защищает амортизатор от износа и повреждений.
- Уменьшает стук при проезде неровностей.
- Снижает силу удара по подвеске при езде по плохой дороге или бездорожью.
- Предотвращает коррозию.
- Защищает пружины от грязи и реагентов.
Пружины, установленные без защиты, подвергаются сильному загрязнению
- Шланг может сползти с пружины и перестать выполнять защитную функцию.
- Метод может быть затратным, если выбираются готовые детали с резиновой оплёткой или планируется делать модернизацию в автосервисе.
- Самостоятельная установка оплётки занимает некоторое время.
- Необходимость периодически осматривать и поправлять резинки.
На установку защиты может понадобится некоторое время, особенно без должного опыта
Таким образом, у данного способа немало положительных сторон. Но не меньше и недостатков, которые могут показаться для отдельных автолюбителей существенными. Поэтому однозначного ответа на вопрос о том, стоит ли надевать такую защиту, нет. Это каждый владелец авто должен решить для себя сам. Но вреда от неё никакого не будет.
Видео:Калина.Стучит -хрустит пружина в чашке передней подвескиСкачать
Защита своими руками
Шланг на пружину стойки можно установить в автомастерской или купить уже готовые амортизаторы с защитными резинками. Но эти способы защиты довольно затратные финансово. Поэтому можно сделать такую модернизацию своими руками. Для надевания на пружины можно использовать патрубки от многих моделей отечественных машин или тому подобные резиновые изделия. Главное, чтобы они были в хорошем состоянии, не потрескавшимися и не имеющими прочих серьёзных дефектов.
Чтобы сделать защиту амортизаторов, достаточно просто нарезать такие резинки на отрезки нужного размера и надеть их на пружины подвески автомобиля. Работа эта несложная и не требует никаких особых знаний, опыта или инструментов. С ней прекрасно справится даже новичок. Но она может занять немало времени, так как установка шлангов не всегда проходит гладко. Кроме того, элементы подвески, как правило, грязные, если авто неновое. Нелишне их предварительно помыть и очистить от загрязнений, насколько это возможно. Это позволит добиться максимального эффекта от защиты.
Пример, как выглядит шланг на пружине
После установки резинок следует регулярно проверять их состояние и местоположение. Если шланги сползли или треснули, порвались, их желательно заменить другими. Особенно необходим осмотр после поездок по бездорожью и после зимы. Но прослужить они могут довольно долго. Поэтому данный метод станет отличным решением для тех, кто любит внедорожные вылазки или живёт в крупном городе, где дороги в зимнее время обрабатывают антигололёдными реагентами. Актуален он и для владельцев машин, у которых даже исправные амортизаторы постукивают при преодолении неровностей. Стоит обратить внимание на данный способ и хозяевам моделей автомобилей, имеющих ненадёжную, но дорогую подвеску.
Читайте также: Амортизатор для крышки багажника бмв х5 е70
Теперь вы знаете, зачем ставят резинки на амортизаторы и как их установить своими руками. А вам приходилось прибегать к данному способу защиты? Как вы думаете, насколько он эффективен? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересным лайфхаком по теме, пишите в комментарии.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать
Некоторые владельцы авто защищают амортизаторы резиновыми шлангами. Но не всем известно, насколько полезен такой тюнинг и как его сделать своими руками. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках данного метода, а также о том, как самостоятельно надеть резинки на пружины.
Пример защиты пружин
Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать
Зачем нужна оплётка на пружинах
Резиновая оплётка защищает элементы подвески от преждевременного выхода из строя и негативных факторов окружающей среды. Шланг, надетый на пружину, продлевает срок службы автомобильного амортизатора. Интересно, что это решение придумано не самими автомобилистами. В продаже можно встретить уже готовые детали с подобной защитой для разных моделей машин. Среди них есть изделия, как российского, так и зарубежного производства. Кроме того, услуга по установке резиновой оплётки предлагается многими СТО и частными мастерами по ремонту и обслуживанию авто.
Амортизационные пружины без защиты
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Плюсы и минусы метода
У данной модернизации существуют достоинства и недостатки.
- Резинка защищает амортизатор от износа и повреждений.
- Уменьшает стук при проезде неровностей.
- Снижает силу удара по подвеске при езде по плохой дороге или бездорожью.
- Предотвращает коррозию.
- Защищает пружины от грязи и реагентов.
Пружины, установленные без защиты, подвергаются сильному загрязнению
- Шланг может сползти с пружины и перестать выполнять защитную функцию.
- Метод может быть затратным, если выбираются готовые детали с резиновой оплёткой или планируется делать модернизацию в автосервисе.
- Самостоятельная установка оплётки занимает некоторое время.
- Необходимость периодически осматривать и поправлять резинки.
На установку защиты может понадобится некоторое время, особенно без должного опыта
Таким образом, у данного способа немало положительных сторон. Но не меньше и недостатков, которые могут показаться для отдельных автолюбителей существенными. Поэтому однозначного ответа на вопрос о том, стоит ли надевать такую защиту, нет. Это каждый владелец авто должен решить для себя сам. Но вреда от неё никакого не будет.
Видео:Hyundai Solaris стук в передней подвескеСкачать
Защита своими руками
Шланг на пружину стойки можно установить в автомастерской или купить уже готовые амортизаторы с защитными резинками. Но эти способы защиты довольно затратные финансово. Поэтому можно сделать такую модернизацию своими руками. Для надевания на пружины можно использовать патрубки от многих моделей отечественных машин или тому подобные резиновые изделия. Главное, чтобы они были в хорошем состоянии, не потрескавшимися и не имеющими прочих серьёзных дефектов.
Чтобы сделать защиту амортизаторов, достаточно просто нарезать такие резинки на отрезки нужного размера и надеть их на пружины подвески автомобиля. Работа эта несложная и не требует никаких особых знаний, опыта или инструментов. С ней прекрасно справится даже новичок. Но она может занять немало времени, так как установка шлангов не всегда проходит гладко. Кроме того, элементы подвески, как правило, грязные, если авто неновое. Нелишне их предварительно помыть и очистить от загрязнений, насколько это возможно. Это позволит добиться максимального эффекта от защиты.
Читайте также: Характеристики задних амортизаторов уаз патриот
Пример, как выглядит шланг на пружине
После установки резинок следует регулярно проверять их состояние и местоположение. Если шланги сползли или треснули, порвались, их желательно заменить другими. Особенно необходим осмотр после поездок по бездорожью и после зимы. Но прослужить они могут довольно долго. Поэтому данный метод станет отличным решением для тех, кто любит внедорожные вылазки или живёт в крупном городе, где дороги в зимнее время обрабатывают антигололёдными реагентами. Актуален он и для владельцев машин, у которых даже исправные амортизаторы постукивают при преодолении неровностей. Стоит обратить внимание на данный способ и хозяевам моделей автомобилей, имеющих ненадёжную, но дорогую подвеску.
Теперь вы знаете, зачем ставят резинки на амортизаторы и как их установить своими руками. А вам приходилось прибегать к данному способу защиты? Как вы думаете, насколько он эффективен? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересным лайфхаком по теме, пишите в комментарии.
Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Резинка в чашке амортизатора
Чтобы такого не происходило резинки можно подложить с двух сторон:
первую между опорой и чашкой (под чашку вместо алюминиевой проставки), вторую сверху — на чашку и прижать сверху металлическим кольцом растяжки.
Всё в мире относительно: ЖЕСТКО (именно в такой интонации) — это насколько я понимаю это сваркой с обоих сторон (сверху и снизу) к стакану сделанному из 4-х миллиметровой стали. ?
Но в машине с жестянкой 0,3 мм можно хоть до усрачки затянуть 3 гаечки прижимающие через три шайбочки опору к жестяному стаканчику. «ЖЕСТКО» от этого не станет.
Насколько позволяет рассуждать логика, усилие с которым гайки прижимают опору к кузову должно быть всегда значительно больше чем максимально допустимая в эксплуатации сила прикладываемая стойкой к опоре. И если установить резину она также прожмётся с тем-же усилием и подвеска не сможет как либо заметно воздействовать на положение опоры относительно чашки.
Две резинки (сверху и снизу чашки) нужны будут не столько чтобы компенсировать незначительные перемещения опоры (одна резинка сжимается сильнее при этом другая расправляется компенсируя зазор), а больше для того чтобы дополнительно изолировать опору от кузова.
Но даже с одной резинкой никаких ударов гайками по кузову не будет.
ОПОРА ДОЛЖНА ЖЕСТКО КРЕПИТЬСЯ К КУЗОВУ
+1
колхоз в подвеске недопустим!
чет ни одной машины не видел, чтобы опора стойки к кузову через прокладку крепилась
чет ни одной машины не видел, чтобы опора стойки к кузову через прокладку крепилась
Во всех переднеприводных ВАЗах (до Калины) сходящих с конвеера опора передней стойки функционально это подшипник опирающийся через резиновую «прокладку» о кузов. Корпус штатной опоры рассматривается как элемент кузова, т.к. он жёстко закреплён на кузове. Технологически проще изготовлять и менять «корпус опоры» отдельно от кузова с предустановленными в нём опорным подшипником и «прокладкой
Вво, и я про то же. Зачем есчо какие-то прокладки, если конструкцией предусмотрено.
Вво, и я про то же. Зачем есчо какие-то прокладки, если конструкцией предусмотрено.
Как я уже говорил, лично меня не напрягает наличие Al проставки между кузовом и опорой. И почему-то все, кто ездит со мной, отмечают иномарочный ход машины. Не знаю только почему ?
И удары почему-то никакие на кузов не передаются. Опять же не знаю почему ? ?
Парни, не только подвеска влияет на шумовое восприятие, но и шумоизоляция кузова. Сделайте доп. ШИ, проклейте торпеду и поймете, что СС-20 не так уж и плОхи.
Читайте также: Втулки для амортизаторов для квадроцикла
зы: небольшое дополнение. На многих иномарках такие же опоры, как СС-20, только корпус их обрезинен. И шпильки ну совсем никакие не обрывает. Или, допустим, конструкторы Пежо — лохи?! Не думаю. ?
подставив резину под опору вы гарантированно получаете вариант по типу «фирменного заднего стука» на вазе. Знаете наверно, да, почему сзади грохочет всегда на мелких и не очень мелких кочках-ямках начиная от восьмерок и заканчивая десятками (кроме машин на которых сзади стоят Асоми)?
Знаем. Потому что бублики не прожимаются гайкой амортизатора — её ход ограничен конструктивно. Пока бублики новые всё ок, но старея они сплющиваются и шток амортизатора начинает (как ты правильно выразился) как сопля болтаться вверх-вниз. Но ведь на ВАЗе никто на старых машинах не ездит ? поэтому и не знают о такой проблеме.
Если сжать бублики с усилием больше чем силы перемещения штока амортизатора стук прекратится. Надо ставить резину.
Правда бублики слишком мягкие и при сжатии превращаются в блинчики.
Да не надо резины под опору. Резиновое кольцо из камеры надо поставить внутрь опоры, между подшипником и нижней половиной корпуса опоры.
pavel74, какой толщины резина? Как закрепил? Если не крепил то не выдавит её оттуда со временем?
). И КАК ЖЕ ИХ ОТОРВЁТ? Это же физика 7 класс.
Все правильно, если гайки затянуты от руки. Если хорошо протянуть гайки, чтобы они давили сильней чем пружина на кочках (а точнее стойки при резком сжатии), то гайки не будут отрываться от корпуса.
Опора крепится к стакану в 3-х точках. В этих местах она жестко соединена. Но в промежутках между этими точками она может отходить и стучать по стакану. За счет элластичноси резины в промежутках опора так же будет прижиматься постоянно к стакану и перестанет долбить. Для бОльшего эффекта можно даже наложить проставку сверху стакана через резиновую прокладку чтобы она не давала деформироваться корпусу стакана.
К тому же резина гасит колебания в стакане, наподобии шумоизоляции. Для этого лучше подходит какой-нибудь вязкий материал, поглощающий больше колебаний. Можно попробовать бимаст-бомб в 2 слоя. Но от постоянного давления его может выдавить. Тогда транспортерная лента подойдет. Нити корда будут гасить энергию волн.
pavel74, какой толщины резина? Как закрепил? Если не крепил то не выдавит её оттуда со временем?
Читал (но про приклеивание упустил из виду), всё понял, но остаётся вопрос как быть если опора не разборная?
И вообще: может с помощью подходящих болта, гайки и планки создать преднатяг в опоре эквивалентный 300 кг нагрузки на автомобиле, и уже в образовавшийся между подшипником и нижней частью корпуса опоры зазор вложить кольцо из толстой, но мягкой (пористой) резины?
Идеи зреют прямо на глазах. ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Опора амортизатора. COBALT, AVEO T300, SPARK M300Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Опора стойки дастерСкачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Часть 2. стойка, чашка,. VW POLO SEDANСкачать
Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать