Резинка заднего амортизатора lanos

Рассмотрим недорогой и быстрый ремонт подвески Шевроле Ланоса, выполнить его под силу и своими руками. Желательно при себе иметь качественные и удобные инструменты, это значительно упростит и ускорит выполнение нашей задачи. Сейчас будем менять втулки крепления задних амортизаторов.

Что тут у нас имеется? От старого резинового уплотнителя практически ничего не осталось, многочисленные удары попросту ее сточили. понятно, что это сказывается и на плавности хода, и на устойчивости автомобиля. Что же будем делать? Менять и не медлить! В нашем случае, полностью снимать амортизатор мы не будем.

Резинка заднего амортизатора lanos

Нужно открутить гайку, здесь, как правило, трудностей не возникает даже на очень старых машинах. После этого вынимаем болт с остатками резиновых втулок. Всего их должно быть два, но у нас на Ланосе осталась всего одна, вторая полностью исчезла, да и имеющаяся вскоре попросту бы выпала. Нам повезло, что не заклинила металлическая втулка, бывает, что она прикипает намертво, поэтому перед заменой обработаем болт мовилем. Делаем это аккуратно, чтобы антикоррозийное вещество не попало на резиновые втулки.

На самом деле в этой нише резиновых изделий полно подделок. Именно низкосортная резина и является главной причиной низкой ходимости запасных частей, поэтому покупку лучше делать в проверенных местах и, желательно, в крупных сетях магазинов по автозапчастям. Специалисты советуют полиуретановые изделия, потому что они не трескаются, да и нагрузка на задние амортизаторы небольшая, так что силикон — самое то. А если нагрузка большая? Выдержит ли полиуретан? Выдержит! Ну что же ,посмотрим на наш Ланос.

Резинка заднего амортизатора lanos

После установки новые втулки уже прошли 10 тысяч километров пробега. Тщательный осмотр показал — нет ни малейшего намека на затрескивание, правда, на наш взгляд, все выглядит не так красиво, как на резиновых сайлентблоках. Как вариант — используем для полиуретана большую шайбу. В любом случае, 10 тысяч — это неплохой показатель, на данный момент никаких проблем нет. Хотя нет, один сайлентблок с недавних пор начал немного поскрипывать. Выход прост, автохимии на сегодняшний день предостаточно, можно обработать все силиконовой смазкой.

Резинка заднего амортизатора lanos

Вернемся к основной теме статьи, ведь речь идет не о резино-металлических шарнирах, а об обычных резиновых втулках для задних амортизаторов. Ну что же, новые резиновые изделия нам понравились, выглядят они неплохо, достаточно эластичны, но покупать комплект не было смысла, поэтому взяли парочку полиуретановых, посмотрим как сядут. Дело тут нехитрое, насадили обе силиконовые втулки на железную и вставили в крепление амортизатора. Далее берем весь крепеж, не забывая о шайбах, и пошла затяжка. Затягиваем до тех пор, пока не почувствуем, что шайбы уперлись в металлическую втулку.

Полиуретан более эластичный, поэтому одна втулка выглядит как-будто бы ее вспучило, пугаться не стоит. Осталось проверить, насколько новых втулок хватит на наших дорогах.

Читайте также: Артикул амортизаторов киа сид jd

Видео:Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать

Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Ланос

Замена буфера заднего амортизатора Дэу Ланос

В задней подвеске Daewoo Lanos не обошлось без слабых мест. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на появление постороннего шума из-под задних колес . Виновником назойливого шума чаще всего является буфер заднего амортизатора, который в народе называют просто отбойником. Хорошо, что в каталоге автозапчастей Дэу Ланос всегда есть в наличии все необходимое для ремонта амортизаторов.

Если сами амортизаторы задней подвески выхаживают в среднем 50 000 – 60 000 (км) пробега, то их отбойники обычно приходят в негодность на порядок раньше, где-то к 30 000 (км).

Каждый из задних амортизаторов ZAZ Lanos имеет по 2 отбойника:

Основную нагрузку принимает на себя верхний отбойник. Со временем посадочное место верхнего отбойника разбивается, что приводит к появлению люфта между штоком амортизатора и кузовом . Износ верхнего отбойника и провоцирует тот самый назойливый шум, представленный металлическим лязгом, переходящий в дребезжание.

Из-за разбитых подушек производить замену задних амортизаторов в сборе вряд ли кто-то будет. Так как заказ новых амортизаторов является удовольствием не из дешевых. Выходом из данной ситуации будет просто замена изношенных отбойников на новые .

Резинка заднего амортизатора lanos

Видео:Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewooСкачать

Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewoo

Как заменить отбойники в задних амортизаторах Daewoo Lanos

При появлении шума, виновником которого обычно являются отбойники, многие водители стараются всячески закрывать на это дело глаза и уши, пока не придет время комплексного обслуживания задних амортизационных стоек. Делать этого не стоит ! Ведь замена отбойников задних амортизаторов занимает всего 30 минут времени. При этом стоит комплект отбойников для правой и левой стороны около $ 5-7, дешевле уже просто некуда.

Для замены отбойников на задних стойках придется снимать амортизаторы. Делается это по следующей схеме:

  • Заезжаем на смотровую яму, но можно воспользоваться и эстакадой. Если нет доступа ни к яме, ни к эстакаде, тогда мастера выручит обыкновенный домкрат. Не забудьте застопорить ход машины 4-ой передачей и противооткатными башмаками, которые необходимо подложить под передние колеса.
  • Вывешиваем на домкрате заднее колесо. Многие мастера предпочитают полностью отсоединять колесо со стороны обслуживаемой амортизационной стойки. Но задний амортизатор вполне можно отсоединить без этих лишних движений.
  • Открываем багажник и отсоединяем заглушку верхней опоры заднего амортизатора. Чтобы открыть этот лючок, нужно просто отщелкнуть верхний фиксатор. Если что-то пошло не так и фиксатор отломался, то не беда. В этом случае нужно просто заказать новую пластиковую обшивку багажника, с заглушкой амортизатора. Стоит она недорого, около $ 12-15.

Резинка заднего амортизатора lanos

Резинка заднего амортизатора lanos

  • Откручиваем гайку штока. Чтобы открутить гайку, мастеру потребуется рожковой ключ на 17. При откручивании гайки обязательно начнет вращаться шток амортизатора. В самой вершине штока предусмотрена головка под рожковой ключ на 6. Как понятно, чтобы застопорить шток, нужно просто удерживать его головку дополнительным маленьким ключом.

Резинка заднего амортизатора lanos

  • Извлекаем шайбу верхней опоры. Она ничем не фиксируется. Просто вынимаем ее.

Резинка заднего амортизатора lanos

  • Извлекаем верхний отбойник. Сразу необходимо обратить внимание на характер его износа. Буфер однозначно будет разбит. При выработке посадочного отверстия шток амортизатора перестает прижиматься к буферу и начинает гулять в разные стороны. Именно из-за этого шток будет биться о стенки верхней опоры, что и возникает посторонний шум .

Резинка заднего амортизатора lanos

  • Извлекаем металлическую втулку. Нередко при выработке верхнего отбойника изнашивается и данная втулка. Поэтому мастеру нужно заранее предусмотреть, чтобы вместе с новым отбойником у него под рукой была и эта втулочка.

Резинка заднего амортизатора lanos

  • Откручиваем нижний болт амортизатора. Это нужно для того, чтобы снять амортизатор. Его необходимо демонтировать для обеспечения доступа к нижнему отбойнику. Для откручивания болтового крепежа мастеру нужны будут несколько рожковых ключей на 17.

Резинка заднего амортизатора lanos

В видеоролике, который выложен внизу страницы, нижний крепеж амортизатора был оснащен так называемым «домииком». Это удлинитель, компенсирующий подъем амортизационной стойки при установке проставок для повышения клиренса. В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть подробный обзор на тему установки проставок увеличения клиренса.

  • Извлекаем амортизационную стойку. Многие специалисты делают ошибку, когда демонтаж амортизатора начинается с откручивания нижнего крепежа. В подобных случаях при отворачивании гайки штока амортизатор просто падает вниз. Это не есть хорошо, так как корпус амортизатора может получить какие-то микроповреждения, из-за которых амортизатор выйдет из строя если не сразу, то в ближайшее время.

Читайте также: Амортизаторы для стиральной машины индезит замена

Резинка заднего амортизатора lanos

  • Отсоединяем нижний отбойник. Необходимо тщательно изучить его техсостояние. Обычно срок службы нового отбойника превышает 100 000 (км) пробега. Многие мастера используют один нижний отбойник на нескольких амортизаторах подряд. Но если нижний отбойник имеет следы износа или откровенно поврежден, то необходимо его заменить вместе с верхним буфером и металлической втулкой.

Резинка заднего амортизатора lanos

  • Под нижним отбойником есть опорная шайба, такая же, как и под гайкой штока. При желании можно снять и ее, для ознакомления с техсостоянием крепежа.
  • Собираем амортизационную стойку в обратной последовательности. Вместо старых буферов ставим новые отбойники. Не забудьте заменить на новую и металлическую втулку.

После обслуживания заднего амортизатора на одной стороне обязательно и непременно следует подвергнуть сервису и противоположную стойку.

При ремонте амортизатора только на одной стороне машина получит перекос. Если сразу завала на одну из сторон не будет видно, он обязательно проявится в движении, на скорости.

Видео:Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать

Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo Lanos

Дополнительная информация

Такое вполне может быть, что задние стойки Дэу Ланос начнут стучать ближе к 50 000 (км) пробега. В этом случае есть смысл заменить буфера вместе с самими амортизаторами.

Не следует забывать, что помимо задних амортизаторов в периодическом обслуживании нуждаются и амортизационные стойки передней подвески. В блоге по ремонту Daewoo Lanos есть очень информативный обзор о том, как заменить передние амортизаторы.

Внимание необходимо уделять и другим элементам подвески. На плавность и комфорт передвижения заметное влияние оказывают: рычаги подвески, стойки стабилизатора, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Водитель ZAZ Lanos может рассчитывать на качественную работу подвески только при ее комплексном обслуживании. Своевременная замена изношенных деталей продлевает срок службы соседних узлов и механизмов .

Вкладывая в плановый сервис деньги водитель в конце концов сэкономит на объеме и сложности капитального ремонта!

Видео:Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать

Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.

Резинки под задние пружины ланос

Задние пружины подвески Шевроле Ланос наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Видео:Лифт подвески Lanos. Замена задних амортизаторов и пружин Ланос/Chevrolet Lanos/ЗАЗ Chance/Sens.Скачать

Лифт подвески Lanos. Замена задних амортизаторов и пружин Ланос/Chevrolet Lanos/ЗАЗ Chance/Sens.

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески Шевроле Ланос достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента.

    Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично. Отворачиваем и вынимаем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески. Выводим нижний конец амортизатора из кронштейна балки. Вывешиваем оба задних колеса автомобиля и надежно фиксируем его на опорных стойках заводского изготовления. Чаще всего при снятии пружин задней подвески применяют специальные приспособления — так называемые стяжки. При этом, возможно, потребуется помощник. Вставляем в кронштейн нижнего крепления амортизатора монтажную лопатку или прочный стержень и отжимая рычаг балки вниз снимаем пружину вместе с верхней резиновой прокладкой.

Читайте также: Амортизаторы для lexus lx470

Видео:Део Ланос ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ! Lanos shock absorbers change. Sens shock absorbers. Nexia...Скачать

Део Ланос ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ! Lanos shock absorbers change. Sens shock absorbers. Nexia...

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

96273938 — оригинальные артикулы задней пружины производства General Motors. Средняя стоимость составляет 5000 рублей/ штуку. Пружины для Шевроле Ланос.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Ланос Передвижение по нашим дорогам и не только дорогам заставляет подумать о увеличении клиренса путем поднятия подвески. Самый простой путь — установка резины с более высоким профилем. Мне этот путь не понравился минимум из-за несколько причин, все что больше размера рекомендованного заводом не самым лутшим образом скажется на других деталях подвески, не желание увеличивать неподрессоренную массу, эстетический вид — огромное колесо с большим профилем как-то неестественно и не красиво смотрится в арке, а в задней — ему еще и откровенно тесно. Исходя из этого пошел другим путем, установкой проставок под заднюю пружину от автомобиля Daewoo Lanos Для сравнения, фото родных проставок скудобратии после снятия: Замена занимает несколько минут:
1. Снимаем болты нижнего крепления амортизаторов.
2. Приподнимаем домкратом заднюю часть кузова до момента свободного снятия пружин.
3. Пружина снята, вынимаем родную резиновую проставку и вставляем вместо нее ланосовскую.
4. Ставим пружину на место и опускаем кузов, закручиваем болты амортизаторов. До этого верхняя часть колеса уходила в арку. Теперь вот так: Никаких негативных последствий для подвески и автомобиля в целом не замечено. В продаже для подобного «лифтинга» есть даже модельные проставки для Peugeot Expert (ну и само собой для скудо/джампи), отличий от ланосовких немного: По просьбе BarnBurner размеры родной резинки:
Общая ширина (диаметр) — 11,2 см При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др. О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU. Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки. По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔍 Видео

    стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать

    стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексия

    Замена задних стоек ДЭО сенс ланос DAEWOOСкачать

    Замена задних стоек ДЭО сенс ланос DAEWOO

    Меняем задние амортизаторы на ланос!Скачать

    Меняем задние амортизаторы на ланос!

    стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать

    стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланос

    Как заменить ПОДРОБНО задние амортизаторы на ланосСкачать

    Как заменить ПОДРОБНО задние амортизаторы на ланос

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.Скачать

    Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    замена сайлентблока амортизатора LANOS , SENSСкачать

    замена сайлентблока амортизатора LANOS , SENS

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

    Замена задних Амортизаторов Ланос СенсСкачать

    Замена задних Амортизаторов Ланос   Сенс

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Сайлентблок заднего амортизатора Ланос Сенс Нексия | Sens Nexia Lanos полиуретан поліуретанСкачать

    Сайлентблок заднего амортизатора Ланос Сенс Нексия | Sens Nexia Lanos полиуретан поліуретан
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток