Резинки амортизаторов уаз буханка

Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.

Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.

Резинки амортизаторов уаз буханка

Видео:Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать

Втулки заднего амортизатора УАЗ Патриот

Характерные особенности

Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.

Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.

Резинки амортизаторов уаз буханка

Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.

Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.

Резинки амортизаторов уаз буханка

Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.

За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.

Резинки амортизаторов уаз буханка

После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.

Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.

Резинки амортизаторов уаз буханка

Видео:Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать

Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриот

Устройство

Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.

Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.

Резинки амортизаторов уаз буханка

Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.

Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.

Резинки амортизаторов уаз буханка

С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.

Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.

С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.

Резинки амортизаторов уаз буханка

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Замена

Пошаговая инструкция по замене амортизатора УАЗ буханка:

  1. Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
  2. Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
  3. По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
  4. Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
  5. Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.

Резинки амортизаторов уаз буханка

Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:

  1. Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
  2. Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
  3. Вынуть ось из отверстия.

Резинки амортизаторов уаз буханка

Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.

Читайте также: Как правильно менять задние амортизаторы

Видео:Замена резиновых втулок на задних амортизаторах УАЗ Патриот!Скачать

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах УАЗ Патриот!

Амортизаторы передние на УАЗ

В этой категории представлены передние амортизаторы для УАЗ — устройства, которые служат для гашения колебаний автомобиля, сохраняя его правильное положение при разгоне, торможении и маневрировании. Благодаря им колёса транспортного средства постоянно контактируют с дорогой и обеспечивают контроль над его управлением.

Чтобы проверить состояние амортизаторов, достаточно сильно покачать авто, нажав на каждый его угол. О повреждении деталей могут свидетельствовать:

  • слишком долгий возврат автомобиля в первоначальное положение;
  • ощутимые стуки, возникающие в процессе покачивания;
  • частое ощущение тряски и вибрации, наличие шума.

Видео:Замена втулок амортизатора на полиуретанСкачать

Замена втулок амортизатора на полиуретан

BAZASHOP: магазин, где всегда есть передние амортизаторы для УАЗ

В нашем ассортименте представлены детали для:

  • УАЗ 452, 469, 3153, 3159, 3160, HUNTER, PATRIOT, SIMBIR и др.;
  • ГАЗ 24, 3110, 3102, 3308, «Газель Некст», «Газон», «Соболь» и др.

Видео:Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

Наши плюсы

Делая выбор в пользу нашего интернет-магазина, вы получаете следующие преимущества:

  • возможность доставки почтой РФ, EMS или курьерской службой в любой регион;
  • доступ к самому широкому ассортименту деталей и расходных материалов для УАЗ;
  • оплата всеми основными способами: наличными, по безналу и с пластиковой карты.

Заказывайте передние амортизаторы прямо сейчас или свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-95-54, чтобы получить подробную информацию. Наш специалист ответит на ваши вопросы и поможет сделать правильный выбор.

  • Найдено 82 товара в категории Амортизаторы передние на УАЗ;
  • Цены от 679 до 5779 рублей;
  • 51 товар в наличии и 31 доступно под заказ, доставка по всей России.

Видео:Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПартСкачать

Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПарт

Резинки амортизаторов уаз буханка

Товарищи просьба не отправлять в поиск. Хочу поставить на бухань хорошие амортизаторы — KYB или Tokico перечитал все темы от и до связанные с этими амами. Так и не почерпнул никакой конкретики КАКИЕ ИМЕННО АМЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НЕЛИФТОВАНОЙ ПОДВЕСКИ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК . пПросьба писать тех кто уже поставил себе. Посмотрел Tokico3710 в выдвинутом состоянии длиннее — чем чревато?
Итак какие ино амы можно вкорячить в бухань БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Спасибо!

ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!

ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!

Русские не хочу, не люблю рулетку

Русские не хочу, не люблю рулетку

в том и дело что не рулетка1 поставил и забыл

По слухам от патровода: каяба более мягкая а токито в самый раз. Пробить тяжело, «только немного жестковатые по городу».
Себе буду токито ставить.

Устанавливал именно при нелифтованной подвеске?

По слухам от патровода: каяба более мягкая а токито в самый раз. Пробить тяжело, «только немного жестковатые по городу».
Себе буду токито ставить.

Ну, незнаю. Себе на Сурф ставил и Каябу и Токито. Так Каяба значительно жесче. Токито понравились, и стоят они дешевле Каябы.

А так , Тачь Дог под хантер или Айрон Мен или ОМЕ под уаз.Все должны встать.

Я поставил Tokico на буханку лифта нет но у меня стоят малолистовые рессоры разница рама мост на 3см стало больше .Мне показались коротковаты но так уже купил поставил в сложенном виде они кажется на 1см длиннее родных должны встатьбез проблем.

вот тебе не угодишь, русские не хочешь, не русские дорого))))

Лифтани чуток на 2-3 см и поставь от патруля

вот тебе не угодишь, русские не хочешь, не русские дорого))))

Лифтани чуток на 2-3 см и поставь от патруля

Лифтовать буду кузов, ИМХО лифт подвески это зло.

ИМХО лифт кузова , ради того чтобы засунуть колеса , если можно обойтись резкой арок , токое же зло.

Читайте также: Длина амортизаторов от альфы

Так тыж мне сам посоветовал лифтовать:p Разве на буханку можно запихать 33″ без лифта. если да, то готов отрезать кузов хоть по баки:p

ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!

Ага! И в сорокульник мороза по зимнику забег вёрст на 500, приезжаешь-как по жопе лопатой настучали. Проходили. Неделю в раскорячку. У меня Сейчас газомасляные, на одном мосту-монро, на другом-арктикплаза. Сразу не было одинаковых. На каких не помню пришлось наварить дополнительные уши-чуть хода не хватило. Отработали от -50 до +40 На гребёнке в поворотах буханку не узнать!

Так тыж мне сам посоветовал лифтовать:p Разве на буханку можно запихать 33″ без лифта. если да, то готов отрезать кузов хоть по баки:p

Видимо не совсем внимательно читал ? У меня подрамник , это не лифт. Это неотъемлемая часть кузова . Да и подвеска за счет малолистовых рессор лифтанулась. Плюс арки вырезаны по небалуйся. Вот и собралось все в единое целое.:-). Я против лифта кузова через всяческие проставки , это я имел ввиду.;)

Ага! И в сорокульник мороза по зимнику забег вёрст на 500, приезжаешь-как по жопе лопатой настучали. Проходили. Неделю в раскорячку. У меня Сейчас газомасляные, на одном мосту-монро, на другом-арктикплаза. Сразу не было одинаковых. На каких не помню пришлось наварить дополнительные уши-чуть хода не хватило. Отработали от -50 до +40 На гребёнке в поворотах буханку не узнать!

Я КОНеЧНО ПОНИМАЮ ЧТО АМЫ РУССКИЕ ! НО И МАШИНА ТОЖЕ РУССКАЯ! КАКИЕ ВЫ СТРАННЫЕ НУ КУПИТЕ ФИНСКИЙ КУКУРУЗНИК ТАМ НЕ НАДО НИ АМОВ НИ ОТОПЛЕНИЯ! НИ ШУМКИ ВСЁ ТАМ ХОРОШО! ТОЛЬКО ВОТ ЦЕНА? одним словом русские мы люди нам бы даром и ли вовсе на холяву!

чем проставки не устроили?слабостью?а подрамник к чему приварен?к кузову?если да то может и жестче.если подрамник/кузов все те же болты,то смысл?ибо эти болты держат 2мм(на память)поперечин..правда кое где 2х2мм.

Извиняюсь , всунул в твое сообщение сначала :rolleyes:

«Подрамник » в моем случае , это неотьемлемая часть самого кузова . Его силовой набор , если хотите .Ибо родной смешной поперечный и продольный набор пола просто вырезан и выкинут ? На нем у меня все завязано. Еще раз повторяю , лифт кузова , на что угодно , ради того , что бы всунуть резину чуть побольше штатной , если есть возможность просто отрезать лишнюю мишуру по низу , просто бессмысленная идея. А проставки реально , зло. Длинные болты — зло. Лифтовка на хоккейные шайбы и другие резиновые изделия без упорных втулок , так же — зло. Задирать кузов на сплошной подрамник с сохранением старого набора , тоже сомнительное мероприятие. Тем не менее имеющее право на жизнь. Многие так делают , но у меня свое видение. И я так делать не стал.

Извиняюсь , всунул в твое сообщение сначала :rolleyes:

«Подрамник » в моем случае , это неотьемлемая часть самого кузова . Его силовой набор , если хотите .Ибо родной смешной поперечный и продольный набор пола просто вырезан и выкинут ? На нем у меня все завязано. Еще раз повторяю , лифт кузова , на что угодно , ради того , что бы всунуть резину чуть побольше штатной , если есть возможность просто отрезать лишнюю мишуру по низу , просто бессмысленная идея. А проставки реально , зло. Длинные болты — зло. Лифтовка на хоккейные шайбы и другие резиновые изделия без упорных втулок , так же — зло. Задирать кузов на сплошной подрамник с сохранением старого набора , тоже сомнительное мероприятие. Тем не менее имеющее право на жизнь. Многие так делают , но у меня свое видение. И я так делать не стал.понял. при переварке по гнилостной причине-самый правильный вариант. только «подрамником» это сложно назвать. «подкузовник» скорее:D

Читайте также: Аналоги амортизаторов для поло седан

Я против лифта кузова через всяческие проставки , это я имел ввиду.;)

Олег, ты же мне сам сказал что у тебя подрамник и подушки от камаза — это разве не лифт?

Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Видео:УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторовСкачать

УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторов

Замена резиновых втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

Замена резиновых втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

Сообщение fast » 31 июл 2018 11:23

В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. На моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».

На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?

Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет. На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора.

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки.

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.

Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Обзор амортизаторов на УАЗСкачать

    Обзор амортизаторов на УАЗ

    Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017Скачать

    Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

    УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать

    УАЗ Патриот, стук передних амортизаторов

    Лайфхак при замене подушек рессор на УАЗе 452Скачать

    Лайфхак при замене подушек рессор на УАЗе 452

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

    Замена подушки рессоры в одного. УАЗ Буханка. Без приспособлений.Скачать

    Замена подушки рессоры в одного. УАЗ Буханка. Без приспособлений.

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

    Классический тюнинг УАЗ Буханка (установка колес в размере 265/75R16)Скачать

    Классический тюнинг УАЗ Буханка (установка колес в размере 265/75R16)

    Лифт кузова и лифт подвески УАЗ БуханкаСкачать

    Лифт кузова и лифт подвески УАЗ Буханка

    Удлинение амортизаторов УАЗСкачать

    Удлинение амортизаторов УАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток