На Солярисе было три варианта амортизаторов . Отличия только в характеристиках. По сторонам левый и правый не отличаются, как и не отличаются по типу кузова седан или хэтчбек.
Понять, какой амортизатор установлен на машине, можно по дате выпуска, каталогу запчастей или артукулу и цветовой маркировке, которые есть на корпусе самого амортизатора.
Артикулы оригинальных амортизаторов отличаются только последней цифрой. Это может быть 0, 1 или 2. Поставщик амортизаторов традиционно компания MANDO.
Номер и цветовая маркировка
- Последняя цифра 0 — самый мягкий вариант. Ставился до 15.08.2011г. Не имеет цветовой маркировки.
- Цифра 1 и желтый маркер — жестче на 10% чем 0 . Ставился до 8.02.2012г.
- Зеленая маркировка 2 — самый жесткий вариант. Ставился с 8.02.2012 и до конца выпуска.
553004L000 — не понятно, как вообще они могли оказаться на машине. Управляемость с ними неадекватная. Пока амортизаторы свежие, и если машина не загружена, она еще как-то держится за дорогу. Именно с неадекватностью этих амортизаторов связана их скорая замена.
553004L001 — эти амортизаторы сделали немного жестче, но, опять же, недостаточно. Они сдвинули неадекватность в зону более высоких скоростей. Очень странная доработка, которая мало что поменяла в характере машины. Эти, как и предыдущие, на конвейере продержались недолго.
553004L002 — только с третей попытки получился рабочий вариант. Именно эти амортизаторы и ставились большую часть времени на автомобиль. Машина с ними получилась немного жестковатой.
Вся эта история с заменой амортизаторов выглядит странно. Вроде не вчера их изобрели. Давно и успешно они применяются повсеместно на автомобилях. Но Хендай зачем-то изобретал велосипед, причем, несколько раз. Все это привело к множественным дтп именно из-за неадекватных задних амортизаторов. Таких машин, попавших на авторазборку во времена амортизаторов 553004L000 553004L001, было много.
- Ресурс оригинальных амортизаторов
- Детали амортизатора
- На что заменить старые амортизаторы
- Черный список амортизаторов
- Замена амортизиаторов
- 5532307000 HYUNDAI/KIA Втулка амортизатора заднего верхняя
- Замена втулок заднего амортизатора солярис
- Замена задних амортизаторов, пружин и втулок стабилизатора
- Частые ошибки при замене стоек и амортизаторов сокращающие их ресурс.Рекомендации при замене.
- Задние амортизаторы Хендай Солярис 2011-2017
- Ресурс оригинальных амортизаторов
- Детали амортизатора
- На что заменить старые амортизаторы
- Черный список амортизаторов
- Замена амортизиаторов
- Амортизаторы на Hyundai Solaris
- Диагностика
- Варианты, аналоги, цены на деталь
- Замена
- Инструмент
- Порядок работ
- Заключение
- Замена втулок заднего амортизатора солярис
- Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена переднего нижнего рычага Соляриса
- Замена передней стойки Хендай Солярис
- Замена подрамника Hyundai Solaris
- Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги
- Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис
- Замена шпильки ступицы колеса Хендай Солярис
- Замена шпильки крепления колеса Хендай Солярис
- Замена шаровой опоры Hyundai Solaris
- Замена заднего моста Хендай Солярис
- Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости Соляриса
- Замена задней пружины Хендай Солярис
- Замена задних амортизаторов Хендай Солярис
- Рычаг передней подвески Солярис
- Компоненты задней подвески Хендай Солярис
- Конструкция передней подвески Хендай Солярис
- Конструкция задней подвески Хендай Солярис
- Передняя стойка Хендай Солярис
- Разборка амортизаторной стойки Хендай Солярис
- Снятие амортизатора задней подвески Хендай Солярис
- Снятие амортизаторной стойки Хендай Солярис
- Снятие балки задней подвески Хендай Солярис
- Снятие подрамника Хендай Солярис
- Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хендай Солярис
- Снятие ступицы заднего колеса Хендай Солярис
- Снятие задней пружины Хендай Солярис
- Модернизация подвески Соляриса своими руками
- Как проявляются недоработки?
- Основные виды ремонта подвески
- Несколько слов о проблемах
- «Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
- Что можно сделать?
- Как доработать подвеску Hyundai Solaris?
- Составляющие части
- Напоследок
- «Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
- Подведем итоги
- Дополнительно про Solaris
- Доработки конструкции
- 💡 Видео
Видео:#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать
Ресурс оригинальных амортизаторов
На срок службы помимо качества самого амортизатора сильно влияют индивидуальные условия эксплуатации: температура воздуха, загрузка машины, стиль вождения и качество дорог. Ниже данные из базы ремонта прокатных, частных и такси автомобилей, на основе которых можно получить представление о ресурсе.
Далее цифры только по оригинальным амортизаторам. Зависимости ресурса от номера не замечено. .
В целом амортизаторы Соляриса очень живучи. Особенно в сравнении с другими моделями, у которых ресурс, как правило, заметно меньше.
Видео:Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108Скачать
Детали амортизатора
Пыльник амортизатора . Отдельно его в каталоге нет. Он идет только в сборе с амортизатором. Несмотря на то, что пыльник пластиковый, ситуация, когда он порвался раньше чем амортизатор и потерял свои свойства, встречается, хотя чаще все-таки происходит наоборот.
Верхняя втулка или сайлентблок амортизатора . В оригинале также только в сборе. Отдельно ее делает только компания Точка опоры. Материал полиуретан.
Артикул 12-06-3667
Нижняя втулка или сайлентблок амортизатора . Все так же, как и с верхней.
Артикул 12-06-3668
Верхний болт амортизатора . Может закиснуть намертво внутри металлической втулки амортизатора. В этом случае его придется срезать и менять на новый.
Артикул 553932K000
Нижний болт амортизатора . То же самое может произойти и с нижним болтом.
Артикулы: 55117-0Q100 и 55117-1M000
Артикул 552592M000
Видео:Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярисСкачать
На что заменить старые амортизаторы
В данном разделе производители амортизаторов, которые можно рекомендовать к использованию на своем автомобиле. Несмотря на многообразие предложений, качественных производителей мало.
Начнем с компании MANDO . Точнее с заблуждения о том, что, покупая амортизаторы этой компании, мы покупаем оригинал в другой упаковке. Обратите внимание, что на упаковке написано MANDO+ а не просто MANDO. Это говорит о том, что они предназначены для рынка запчастей, а не для конвейера. Такие амортизаторы обладают меньшим ресурсом чем оригинал.
Амортизаторы MANDO EX553004L002
Следующий вариант уже настоящие оригинальные амортизаторы от Хендай Акцент. Тот же Солярис только для других рынков. Они имеют собственный артикул 553001R000 и полностью идентичные размеры. В наших условиях зарекомендовали себя хорошо, хотя были опасения, что зимой будут проблемы.
Амортизаторы HYUNDAI 553001R000
Еще один хороший вариант: амортизаторы Monroe. Говорят, есть подделки, но на практике не встречались.
Амортизаторы MONROE G2223
А вот с каябой можно нарваться на контрафакт. Хватает таких на 15-30 тыс.км, после чего теряют свои характеристики и часто стучат.
С настоящей Каябой проблем нет. Ходят и ходят, хотя оригиналу они тоже уступают по ресурсу. Также встречается вариант от какого-то Опеля, номер, к сожалению, не помню, но иногда люди приезжают с такими. Если вам где-то предложат их, лучше отказаться. Насколько понимаю, их подбирали до появления амортизаторов именно для Соляриса. От опеля встают, но сам амортизатор выше на 5см. На полностью груженной машине на больших кочках получается удар.
Амортизаторы KYB 349098
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Черный список амортизаторов
Производители, которых нужно избегать. В основном эти бренды используют перекупщики и неразбирающиеся в запчастях люди. Порой перекупщик даже не успевает продать машину, как нужно опять менять амортизаторы.
Амортизаторы AMD AMDSA314 Амортизаторы ARIRANG ARG261124 Амортизаторы PARTS MALL PJAR065 Амортизаторы PATRON PSA534002 Амортизаторы STELLOX 42039660SX Амортизаторы SAT ST553004L002
Видео:#127 Увеличение хода задней подвески Солярис и Киа Рио Амортизаторы KYB-343307Скачать
Замена амортизиаторов
Элементарная работа, занимающая минимум времени и не требующая спец-иструмента .
Однако, если автомобиль с большим пробегом, где амортизаторы ранее не откручивались, а машина эксплуатировалась на зимних дорогах с химией или солью, тут вас может ждать досада. Заключается она в том, что верхний болт может прикипеть к втулке амортизатора так, что его не получится открутить.
То же самое может случиться и с нижним болтом, но его легко срезать в отличии от верхнего. В целом это редкая ситуация и обычно все проходит гладко.
Работа для левого и правого амортизатора совершенно одинаковая. .
1) Вывешиваем автомобиль и откручиваем колесо. Далее подпираем балку снизу, чтобы она не ушла ниже и мы могли поставить новый амортизатор.
2) Обрабатываем верхнее и нижнее крепление амортизатора WD40. Немного даем отстояться.
3) Теперь откручиваем верхний болт амортизатора головкой на 19.
4) Осталось открутить нижнюю гайку, тоже головкой на 19.
Вот и все, амортизатор можно снимать.
Сборку полностью описывать нет смысла, т.к. она производится в обратном порядке. Отмечу только некоторые моменты.
Перед установкой новых амортизаторов не забудьте их прокачать как показано на видео. Это нужно для того, чтобы избавиться от свободного хода штока амортизатора. Он присутствует из-за воздуха, который попадает из внутренней полости (воздушный карман) в полость внутренней трубы при горизонтальном хранении амортизаторов. После прокачки не допускайте горизонтального положения амортизатора.
Многие забывают, как стоял старый амортизатор. Шляпкой к кронштейну.
Верхний и нижний болты перед установкой лучше смазать, чтобы избежать их закисания в проушине амортизатора в будущем.
Видео:Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris 2016 года Хендай Солярис 1,6Скачать
5532307000 HYUNDAI/KIA Втулка амортизатора заднего верхняя
Что бы видеть цену со скидкой согласно вашей скидочной карте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
- Добавьте товар в корзину
- При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
- Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
- Оплата товара при получении
- Доставка в магазин производится бесплатно
3% | от 3000 руб. |
5% | от 9000 руб. |
7% | от 18000 руб. |
10% | от 20000 руб. |
12% | от 30000 руб. |
15% | от 40000 руб. |
- Добавьте товар в корзину
- При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
- Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
- Оплата товара при получении
- Доставка в магазин производится бесплатно
3% | от 3000 руб. |
5% | от 9000 руб. |
7% | от 18000 руб. |
10% | от 20000 руб. |
12% | от 30000 руб. |
15% | от 40000 руб. |
- Добавьте товар в корзину
- При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
- Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
- Оплата товара при получении
- Доставка в магазин производится бесплатно
3% | от 3000 руб. |
5% | от 9000 руб. |
7% | от 18000 руб. |
10% | от 20000 руб. |
12% | от 30000 руб. |
15% | от 40000 руб. |
Данный товар вы можете приобрести, только воспользовавшись формой заказа Интернет-магазина.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:
+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге
Видео:Проставки Hyundai/ Kia. "+" и "-" резиновых проставок Hyundai SolarisСкачать
Замена втулок заднего амортизатора солярис
Видео:Ты знал об этой скрытой функции хендай СолярисСкачать
Замена задних амортизаторов, пружин и втулок стабилизатора
Посмотрел как меняются ну подумал легко, ну не тут та было с правой стороны амортизатор намертво прикипел к втулке, выбивал его почти 2 дня, за 167 тыс пробега его никто наверно даже и не менял, целый балончик использовал такого средства Валерой зовут
в первый день не удалось выбить болт, ладно поставил обратно, приехал в гараж на следующий день, веселье началось с 11 часов, во 2 день забрал из дома фен строительный и начал греть, нагрел потом резко охлаждал и дальше бил маленькой кувалдой, потом все новому и спустя полдня болт начал поддаваться, еще минут 5 и болт полностью был выбит, это было ужасно, внутри втулки все заржавевшее и вот такой болт мы получили
Снизу открутилось отлично, конечно если бы не яма то было посложнее так просто всем весом повис и он открутился. Начал другую сторону откручивать, боялся что тоже самое будет, ну был очень удивлен тому что верхний болт пошел хорошо и по сравнению с правой стороной левая открутилась отлично, тоже самое скажу и про нижний болт. Ну короче смазал нижний и верхний болт медной смазкой, чтобы больше такого не повторилось
Вот собственно новые амортизаторы
Уже установленные на свое место
А вот и новые пружины с занижением -30 от технорессор, на виток меньше от штатных
Заменил максимум за час неспеша, делюсь вот таким лайфхаком снятие пружин без стяжек.
Ставим домкрат вот сюда
и с другой стороны тоже самое
Ну для начала нужно будет открутить нижний болт амортизаторов, после того как опустили балку пружина легко высовывается и так как у нас с занижением так же легко вставляется
Теперь немного о замене втулок стабилизаторов, головкой на 14 открутил 1 болтик и 1 гайку, повернул руль в заменяемую сторону чтобы легче откручивать
снял скобу и поставил новую втулку, в принципе ничего сложного в замене. Износ небольшой
Аа когда менял втулки открутил нижний болт стабилизатора
Спасибо всем кто прочитал, буду теперь тестировать, как себя будет вести машина а именно задняя часть на большой скорости, по тем дорогам которым раньше ездил
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Частые ошибки при замене стоек и амортизаторов сокращающие их ресурс.Рекомендации при замене.
Тема достаточно живая. В интернете много информации, но как обычно полной информации нет нигде. В этой же статье я бы хотел рассказать о главных ошибках при замене стоек и амортизаторов на автомобиле. А также советы по замене, на что обратить внимание. Когда я продаю стойки у себя в магазине всегда спрашиваю у клиентов, а знают ли они основные правила при замене и обычно ответ отрицательный, либо человек знает, но не всё. Сегодня же постараюсь тему раскрыть полностью.
1) Правильная прокачка стоек и амортизаторов перед установкой.
Тут сколько людей столько и мнений. Я расскажу о методе, которым пользуюсь сам. О нём я узнал на семинаре фирмы KYB еще в 2010 году в г. Новосибирск. Процедура прокачки газовых и масляных стоек(амортизаторов) немного отличается, но есть у них одни общие важные моменты.
Амортизаторы хранятся на складах в горизонтальном положении. Длительное хранение приводит к самопроизвольном перетеканию жидкости, а освободившийся объем заполняется воздухом. Прокачка амортизатора необходимый процесс, если пренебрегать этим правилам, то новая стойка(амортизатор)правильно работать не будет, появится стук и она быстро выйдет из строя.
Процедура прокачки амортизаторов(стоек).
1)Вытягиваем максимально шток стойки, если стойка газовая, то шток выйдет сам.
2)Убедились, что шток вышел полностью. Переворачиваем стойку штоком вниз. Плавно сжимаем шток. И фиксируем в сжатом положении на секунды 4.
3)Переворачиваем стойку штоком вверх и плавно вытягиваем его. Так повторяем 2-3 раза.
4)Теперь ставим стойку вертикально и прокачиваем в таком положении 2-3 раза. Полностью сжимаем шток и вытягиваем.
5)Проверяем работоспособность. Шток стойки должен сжиматься и выходить плавно без провалов и рывков. Далее резкими, короткими движениями штока проверяем плавность перемещения поршня.
После прокачки стойки сразу ставим её на автомобиль, если Вас отвлекли, то оставляйте стойку только в вертикальном положении как она будет стоять на автомобиле. Бывает люди прокачают стойку и кладут её горизонтально и занимаются другими делами, так делать нельзя.
Еще один важный момент касающийся как масляных так и газовых амортизаторов. В процессе прокачки, когда Вы сжимаете шток не нужно его сжимать до крайнего положения и стучать в колбу.
На фото выше указал, что при прокачивании не сжимаем шток полностью до крайнего положения, чтобы не стучать в дно колбы. Оставляем 2-3 см до крайнего положения и при сжатии штока доводим его до этого места и разжимаем.
2) Замена стоек или амортизаторов только парами!
Много, кто желая сэкономить бюджет меняет только ту стойку, которая вышла из строя окончательно и забывают о том, что вторая стойка тоже изношенная. После установки одной новой стойки, большая часть нагрузки будет именно на неё. Из-за этого она выйдет из строя намного быстрее и Вам опять придётся тратить деньги, только уже на покупку двух стоек. Золотое правило: «скупой платит дважды». Также стоит выбирать стойки качественные, проверенного производителя. Дешевые стойки как правило ходят недолго, опять придётся покупать новую запчасть, тратить деньги на замену(если меняете на СТО), тратить деньги на развал-схождение.
Был случай когда практически новый Солярис влетел в яму, у него лопнул диск колеса, вытекла стойка, пробег был около 15 000 км. В этом случаи менять стойки парой конечно не нужно.
3) При замене ставим новый защитный комплект.
При установке новых стоек желательно ставить новые отбойники и пыльники. Были случаи когда при замене стоек, старые пыльники были в хорошем состоянии, но через 5 000 км они трескались или рвались. Поэтому при замене желательно сразу устанавливать новый комплект. Если Вы оставите старый пыльник и он у Вас порвётся через некоторое время, то нужно будет опять снимать стойки с автомобиля. Пыльник и отбойник стойки важные компоненты для долгой службы узла. Отбойник должен плотно садиться на шток, а не «гулять» по нему.
4) Окончательную затяжку амортизаторов осуществляем после того, как автомобиль опустили на 4 колеса.
Нельзя осуществлять затяжку когда автомобиль висит на подъемнике. Это касается амортизаторов и стоек с сайлентблоками или втулками. Чтобы втулка или сайлентблок принял правильное рабочее положение окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите с подъемника. Это правило стоит использовать для всех компонентов подвески, после замены сайлентблоков в рычагах или замены реактивных тяг окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите и подвеска будет в рабочем положении.
5) Вместе со стойками меняем и пружины.
Здесь конечно нужно рассматривать индивидуально. В нашем климате с постоянными реагентами на дороге автомобиль находится в агрессивной среде, компоненты ходовой тоже не исключение. Если на пружинах появились очаги ржавчины, повреждение покрытия(краски), то такие пружины нужно будет заменить. Нужно осмотреть в каком состоянии пружины. Желательно поставить левую и правую пружины друг с другом и сравнить их размер. Осмотреть не сломаны ли витки, особенно часто ломаются кончики витков и этого порой не замечают.
6) Используем специнструмент.
При откручивании или закручивании гайки стойки шток начинает крутиться вместе с гайкой. Особенно если работать с пневмогайковёртом. Многие производители утверждают, что прокручивание штока в корпусе стойки не вредит амортизатору. На всех автосервисах наблюдаю, что гайку закручивают пневмогайковертом и при этом шток крутиться с бешеной скоростью. Сервисмены утверждают, что это нормально! Я же сторонник того, что шток стойки нужно фиксировать при откручивании и закручивании гайки. Другой вопрос, что это не всегда получается сделать, поэтому если возможно зафиксировать шток, то делаем это.
Видео:Подвеска цела, а стук остался 🛠️ исправляюСкачать
Задние амортизаторы Хендай Солярис 2011-2017
На Солярисе было три варианта амортизаторов . Отличия только в характеристиках. По сторонам левый и правый не отличаются, как и не отличаются по типу кузова седан или хэтчбек.
Понять, какой амортизатор установлен на машине, можно по дате выпуска, каталогу запчастей или артукулу и цветовой маркировке, которые есть на корпусе самого амортизатора.
Артикулы оригинальных амортизаторов отличаются только последней цифрой. Это может быть 0, 1 или 2. Поставщик амортизаторов традиционно компания MANDO.
Номер и цветовая маркировка
- Последняя цифра 0 — самый мягкий вариант. Ставился до 15.08.2011г. Не имеет цветовой маркировки.
- Цифра 1 и желтый маркер — жестче на 10% чем 0 . Ставился до 8.02.2012г.
- Зеленая маркировка 2 — самый жесткий вариант. Ставился с 8.02.2012 и до конца выпуска.
553004L000 — не понятно, как вообще они могли оказаться на машине. Управляемость с ними неадекватная. Пока амортизаторы свежие, и если машина не загружена, она еще как-то держится за дорогу. Именно с неадекватностью этих амортизаторов связана их скорая замена.
553004L001 — эти амортизаторы сделали немного жестче, но, опять же, недостаточно. Они сдвинули неадекватность в зону более высоких скоростей. Очень странная доработка, которая мало что поменяла в характере машины. Эти, как и предыдущие, на конвейере продержались недолго.
553004L002 — только с третей попытки получился рабочий вариант. Именно эти амортизаторы и ставились большую часть времени на автомобиль. Машина с ними получилась немного жестковатой.
Вся эта история с заменой амортизаторов выглядит странно. Вроде не вчера их изобрели. Давно и успешно они применяются повсеместно на автомобилях. Но Хендай зачем-то изобретал велосипед, причем, несколько раз. Все это привело к множественным дтп именно из-за неадекватных задних амортизаторов. Таких машин, попавших на авторазборку во времена амортизаторов 553004L000 553004L001, было много.
Ресурс оригинальных амортизаторов
На срок службы помимо качества самого амортизатора сильно влияют индивидуальные условия эксплуатации: температура воздуха, загрузка машины, стиль вождения и качество дорог. Ниже данные из базы ремонта прокатных, частных и такси автомобилей, на основе которых можно получить представление о ресурсе.
Далее цифры только по оригинальным амортизаторам. Зависимости ресурса от номера не замечено. .
В целом амортизаторы Соляриса очень живучи. Особенно в сравнении с другими моделями, у которых ресурс, как правило, заметно меньше.
Детали амортизатора
Пыльник амортизатора . Отдельно его в каталоге нет. Он идет только в сборе с амортизатором. Несмотря на то, что пыльник пластиковый, ситуация, когда он порвался раньше чем амортизатор и потерял свои свойства, встречается, хотя чаще все-таки происходит наоборот.
Верхняя втулка или сайлентблок амортизатора . В оригинале также только в сборе. Отдельно ее делает только компания Точка опоры. Материал полиуретан.
Артикул 12-06-3667
Нижняя втулка или сайлентблок амортизатора . Все так же, как и с верхней.
Верхний болт амортизатора . Может закиснуть намертво внутри металлической втулки амортизатора. В этом случае его придется срезать и менять на новый.
Нижний болт амортизатора . То же самое может произойти и с нижним болтом.
Артикулы: 55117-0Q100 и 55117-1M000
Артикул 552592M000
На что заменить старые амортизаторы
В данном разделе производители амортизаторов, которые можно рекомендовать к использованию на своем автомобиле. Несмотря на многообразие предложений, качественных производителей мало.
Начнем с компании MANDO . Точнее с заблуждения о том, что, покупая амортизаторы этой компании, мы покупаем оригинал в другой упаковке. Обратите внимание, что на упаковке написано MANDO+ а не просто MANDO. Это говорит о том, что они предназначены для рынка запчастей, а не для конвейера. Такие амортизаторы обладают меньшим ресурсом чем оригинал.
Амортизаторы MANDO EX553004L002
Следующий вариант уже настоящие оригинальные амортизаторы от Хендай Акцент. Тот же Солярис только для других рынков. Они имеют собственный артикул 553001R000 и полностью идентичные размеры. В наших условиях зарекомендовали себя хорошо, хотя были опасения, что зимой будут проблемы.
Амортизаторы HYUNDAI 553001R000
Еще один хороший вариант: амортизаторы Monroe. Говорят, есть подделки, но на практике не встречались.
Амортизаторы MONROE G2223
А вот с каябой можно нарваться на контрафакт. Хватает таких на 15-30 тыс.км, после чего теряют свои характеристики и часто стучат.
С настоящей Каябой проблем нет. Ходят и ходят, хотя оригиналу они тоже уступают по ресурсу. Также встречается вариант от какого-то Опеля, номер, к сожалению, не помню, но иногда люди приезжают с такими. Если вам где-то предложат их, лучше отказаться. Насколько понимаю, их подбирали до появления амортизаторов именно для Соляриса. От опеля встают, но сам амортизатор выше на 5см. На полностью груженной машине на больших кочках получается удар.
Черный список амортизаторов
Производители, которых нужно избегать. В основном эти бренды используют перекупщики и неразбирающиеся в запчастях люди. Порой перекупщик даже не успевает продать машину, как нужно опять менять амортизаторы.
Амортизаторы AMD AMDSA314
Амортизаторы ARIRANG ARG261124
Амортизаторы PARTS MALL PJAR065
Амортизаторы PATRON PSA534002
Амортизаторы STELLOX 42039660SX
Амортизаторы SAT ST553004L002
Замена амортизиаторов
Элементарная работа, занимающая минимум времени и не требующая спец-иструмента .
Однако, если автомобиль с большим пробегом, где амортизаторы ранее не откручивались, а машина эксплуатировалась на зимних дорогах с химией или солью, тут вас может ждать досада. Заключается она в том, что верхний болт может прикипеть к втулке амортизатора так, что его не получится открутить.
То же самое может случиться и с нижним болтом, но его легко срезать в отличии от верхнего. В целом это редкая ситуация и обычно все проходит гладко.
Работа для левого и правого амортизатора совершенно одинаковая. .
1) Вывешиваем автомобиль и откручиваем колесо. Далее подпираем балку снизу, чтобы она не ушла ниже и мы могли поставить новый амортизатор.
2) Обрабатываем верхнее и нижнее крепление амортизатора WD40. Немного даем отстояться.
3) Теперь откручиваем верхний болт амортизатора головкой на 19.
4) Осталось открутить нижнюю гайку, тоже головкой на 19.
Вот и все, амортизатор можно снимать.
Сборку полностью описывать нет смысла, т.к. она производится в обратном порядке. Отмечу только некоторые моменты.
Перед установкой новых амортизаторов не забудьте их прокачать как показано на видео. Это нужно для того, чтобы избавиться от свободного хода штока амортизатора. Он присутствует из-за воздуха, который попадает из внутренней полости (воздушный карман) в полость внутренней трубы при горизонтальном хранении амортизаторов. После прокачки не допускайте горизонтального положения амортизатора.
Многие забывают, как стоял старый амортизатор. Шляпкой к кронштейну.
Верхний и нижний болты перед установкой лучше смазать, чтобы избежать их закисания в проушине амортизатора в будущем.
Видео:Hyundai Solaris стук в передней подвескеСкачать
Амортизаторы на Hyundai Solaris
Автомобиль Hyundai Solaris не нуждается в рекламе. Он хорошо знаком нашим соотечественникам. Его активно покупали в 2012 году. Именно тогда обнаружилась неприятность: амортизаторы не выдерживали наших дорог и часто сходили досрочно с дистанции.
Пройдя длинный путь реконструкции и модернизации эти элементы стали более надёжными, тем более, что появилась возможность установки вместо оригинала аналогов.
О том, какие передние стойки лучше для Солярис, мы рассмотрим в этой статье. Выясним, сколько стоят аналоги и оригинальные конструкции. Определимся с порядком замены задних амортизаторов Хендай Солярис и набором необходимого инструмента. В конце, традиционно, подведём итоги.
Диагностика
Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.
Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:
- Агрессивная манера управления транспортным средством.
- Ужасное состояние дорожного покрытия. Причём на всей территории постсоветского пространства.
- Заводской брак.
- Игнорирование или несвоевременное прохождение очередного технического обслуживания.
В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте тут.
Варианты, аналоги, цены на деталь
В заводском исполнении автомобиль комплектуется амортизаторами корейской компании Mando. Они показали себя устойчивыми к перепадам температуры. Следует отметить высокую герметичность продукта корейского производства. У оригинала небольшой разброс между усилием отбоя и сжатием. Ознакомитесь с размерами и техническими характеристиками переднего оригинального амортизатора.
Наряду с заводскими газо-масляными конструкциями на Солярис можно устанавливать аналоги, которые практически не уступают оригиналам и стоят несколько меньше.
В таблице вы найдёте оригинальные номера и размеры задних амортизирующих стоек.
Предлагаем воспользоваться информацией об аналоговом товаре для автомобиля Хендай Солярис.
Рассмотрев отзывы на автомобильных форумах, воспользовавшись информацией предоставленной специалистами и экспертами, можно сказать, что аналоги пользуются популярностью у наших водителей.
Наибольшее предпочтение отдаётся продукции:
- Амортизаторы Пежо 405.
- Mobis – это признанная гарантия качества.
- Продукция Mando устанавливается на машины, которые выпускались с 2010 по 2017 г.г.
- Kayaba наиболее популярный бренд, особенно для машин, сошедших с корейского конвейера до 2012 года.
- Stellox отличается сбалансированным качеством и приемлемой ценой.
- TRW Automotive чаще берут для установки на заднюю ось. Код оригинального продукта JGT 1232T.
Выбор того или иного производителя – это прерогатива владельца автомобиля. Он вправе выбрать оригинальные конструкции или отдать предпочтение аналогам.
Замена
Замена задних амортизаторов Солярис и передних стоек выполняется специалистами сервисных центров. В этом случае именно они несут ответственность за качество сборки и установку. Стоимость работ практически равна цене комплекта. Дорого? Безусловно.
Поэтому, большая часть владельцев корейского автомобиля, предпочитает воспользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Мы пока опускаем вопрос гарантии и качества сборки. Часть водителей своими силами проводит замену. Это поднимает их престиж и создаёт предпосылки для экономии семейного бюджета.
Что касается качества сборки. Производитель даёт определённые рекомендации последовательного процесса. Необходимо придерживаться их. Для полноты понимания процесса перед установкой можно воспользоваться видеоматериалом и правильно подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.
Инструмент
Для работы помимо нового комплекта нужно запастись:
- Набором ключей.
- Молотком с резиновым наконечником.
- Комплектом головок.
- Домкратом.
- Противооткаточными упорами.
- ВД-40.
- Ветошью.
Порядок работ
Поставить автомобиль на подъёмник или поместить над канавой. Можно загнать авто на эстакаду.
Включить передачу и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
Установить упоры под передние колёса.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
Подставляем рычаг под регулируемый упор.
Извлекаем гайку нижнего крепления амортизатора. Работаем ключом № 19.
Молотком выбивается болт нижнего крепления амортизатора к рычагу.
Затем вынимается, как показано на рисунке.
Откручивается соединительный болт верхнего крепления амортизатора к кузову авто.
Амортизатор демонтируется вместе с защитным кожухом.
Снимается чехол с металлических фиксаторов. Работаем отвёрткой, как показано на рисунке.
Чехол извлекается чрез верхнюю часть конструкции.
После этого вышедшие из строя детали меняются на новые. Аналогично выполняется операция на другом колесе задней оси.
Затяжка болтов верхнего и нижнего крепления проводится, когда машина стоит на колёсах.
Заключение
Работа не сложная. Главное, выполнять операции в определённой последовательности. Если сомневаетесь в собственных силах, воспользуйтесь услугами специалистов сервисного центра.
Видео:Копеечный ремонт втулок амортизатора Hyundai SolarisСкачать
Замена втулок заднего амортизатора солярис
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Замена стабилизатора Хендай Солярис 1. Снимите переднее колесо. Момент затяжки 88,3
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена переднего нижнего рычага Соляриса
Замена рычага Hyundai Solaris 1. Снимите переднее колесо. Момент затяжки 88,3
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена передней стойки Хендай Солярис
Замена 1. Снимите переднее колесо. Момент затяжки 88,3
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена подрамника Hyundai Solaris
Замена 1. Снимите переднее колесо. Момент затяжки 88,3
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена шпильки ступицы колеса Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена шпильки крепления колеса Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена шаровой опоры Hyundai Solaris
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена заднего моста Хендай Солярис
Замена заднего торсионного моста Дисковый тормоз 1. Снимите заднее колесо. Момент затяжки 88,3
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости Соляриса
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена задней пружины Хендай Солярис
Замена задней пружины 1. Снимите заднее колесо. Момент затяжки 88,3
Автор: Aleks · Published 03/26/2019
Замена задних амортизаторов Хендай Солярис
Замена 1. Снимите заднее колесо. Момент затяжки 88,3
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Рычаг передней подвески Солярис
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Компоненты задней подвески Хендай Солярис
1. Торсионный мост 2. Амортизатор 3. Узел спиральной пружины 4. Задний диск
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Конструкция передней подвески Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Конструкция задней подвески Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Передняя стойка Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Разборка амортизаторной стойки Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Снятие амортизатора задней подвески Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Снятие амортизаторной стойки Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Снятие балки задней подвески Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Снятие подрамника Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Снятие ступицы заднего колеса Хендай Солярис
Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018
Снятие задней пружины Хендай Солярис
Видео:Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис - Киа РиоСкачать
Модернизация подвески Соляриса своими руками
дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.
Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.
Как проявляются недоработки?
Основные виды ремонта подвески
Несмотря на прекрасную сборку автомобиля, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы. Если при езде появились посторонние стуки или происходит неравномерное изнашивание покрышек, необходимо произвести ремонт передней подвески Хендай Солярис. Заменить погнутый или лопнувший рычаг передней подвески можно самостоятельно в гараже. Для этого необходимо запастись набором инструментов и соответственно новой деталью. Процедура по замене рычага заключается в следующем:
- необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
- ослабить гайки переднего колеса;
- поднять переднюю часть;
- подставить страховочную опору;
- снять колесо;
- затем нужно снять гайку шарового пальца;
- палец выпрессовывается с помощью съемника;
- рычаг отсоединяется от поворотного кулака;
- далее необходимо снять гайку переднего болта, крепящего рычаг к поперечине;
- после снятия гайки необходимо извлечь болт из сайлентблока;
- затем также извлечь задний болт крепежа с гайкой;
- следом снимается рычаг в сборе с шаровой;
- установка детали производится в обратном порядке.
После замены рычага необходимо обязательно установить угол колес на станции технического обслуживания. Если же после замены рычага стуки не прекращаются, нужно проверить амортизатор передней подвески. Для его снятия необходимо:
- необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
- ослабить гайки переднего колеса;
- под капотом снять защитные колпаки гайки крепежа амортизатора;
- ослабить затяжку гайки – производится двумя ключами, одним держится шток от проворотов, вторым ключом отворачивается сама гайка;
- снять верхнюю гайку;
- извлечь упорную шайбу;
- поднять переднюю часть и снять колесо.
На заметку! При снятии амортизатора справа, сначала нужно открутить болт кронштейна датчика вращения колесного диска, после этого извлечь провода. Если автомобиль имеет систему АБС, то датчики устанавливаются с обеих сторон.
Производить замену передних амортизаторов необходимо парой. После ремонта понадобиться провести регулировку развал-схождения.
Несколько слов о проблемах
О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже давно. Производитель заверяет, что в последних моделях все пожелания владельцев учтены и исправлены, но модели более ранних выпусков нуждаются в изменениях. Больше всего нареканий поступает от владельцев на рыскание машины при движении на скоростях от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной этому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.
Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеального автомобиля не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После некоторого периода эксплуатации проявляется слабость ступичных подшипников, начинает издавать неприятные звуки рулевая рейка машины. Из-за этого начинает бить руль, а рулевые наконечники быстрее приходят в негодность. Чтобы хоть как то избавиться от этого и производится усовершенствование её элементов.
Ещё по теме: Размеры и давление в шинах hyundai solaris
«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
Готовя машины специально для нашего рынка, корейцы хотели как лучше. И наделили машину комфортабельной подвеской, особенно ценной в условиях плохих дорог, и бойким мотором — лошадиных сил, как известно, много не бывает. Однако вскоре выяснилось, что мягкая и тихая на ровной дороге машина на колдобинах теряет благородство характера и начинает трястись всем кузовом. А в поворотах или при активном маневрировании и вовсе может спрыгнуть с траектории аки путающий след заяц.
Что можно сделать?
В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей.
Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.
При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.
Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.
Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.
Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.
Ещё по теме: Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле
Как доработать подвеску Hyundai Solaris?
Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.
Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.
Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.
Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.
Составляющие части
Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и смягчает неровности дороги. Надо признать, что устройство передней подвески, сложнее, нежели задней, тем не менее, в данном случае тоже нужно разобраться. Конструкция ее следующая:
- Основной элемент – балка.
- Крепление рычага.
- Устройство, выполняющее роль стопора для пружины при сжатии.
- Амортизатор.
- Рычаг.
- Ступичный узел.
- Подкладка, расположенная снизу под пружиной.
- Сама пружина.
- Подкладка, расположенная сверху.
- Шайба буфера.
- Упорный элемент.
На Hyundai Solaris используется подвеска наполовину независимая, с балкой упругого типа, а также пружинная, с установленными амортизаторами.
В подвеске Соляриса следует выделить тот факт, что опирается пружина непосредственно через прокладки резинового образца. Еще одна характерная особенность данного автомобиля заключается в меньшем диаметре нижнего витка, в сравнении с крайним верхним.
В любой подвеске пружины принято делить по классам, в зависимости от параметров жесткости. Чтобы определить класс, используется конкретный цвет детали. Естественно, с обеих сторон нужно использовать пружины идентичного класса и одинаковой модели. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее. Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры.
Амортизаторы имеют специальные проушины как снизу, так и сверху. В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла. Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле. Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.
Задние колеса всегда находятся в одном положении, что предусмотрено конструкцией – регулировать их нет возможности. Они только проверяются специализированным оборудованием, дабы выявить расхождение с нормой. В ситуации, когда разница с номинальными значениями слишком велика, придется выполнить диагностику рабочих элементов.
Напоследок
Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.
Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.
Ещё по теме: Жесткость кузова на кручение таблица: Калина, Приора и лучшие иномарки
«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
Традиционному русскому желанию ездить быстро обновленный «Солярис» угождает более талантливо. Машина стала чуть жестче, но это абсолютно адекватная плата за стабильную управляемость. Сохранив вкусную цену, этот «русский кореец» еще долго сможет оставаться самым востребованным автомобилем на нашем рынке.
Hyundai Solaris с адаптированной подвеской
Подведем итоги
Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.
Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.
Дополнительно про Solaris
- Доработка подвески соляриса своими руками || Доработка подвески соляриса
- Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
- Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками
- Рено Логан – Renault Logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис
- Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
- Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
- Конструкция задней подвески Хендай Солярис
- Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
- Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
- Что нового в подвеске соляриса
Доработки конструкции
Но хорошо, что руководство Хендай относится к своей работе разумно, рационально: компания еще много лет назад установила обратную связь с потребителями, дабы знать все свои недочеты и справедливую критику покупателей, чтобы в будущем исправлять изъяны и не попадать под лавину народного негодования.
Так, получив полную информацию о предпочтениях водителей, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели, в котором основной упор сделали именно на подвеске Хендай. О проделанной работе концерн объявил еще за год до официального выхода обновленной версии. Все крупные автоиздания разнесли эту новость, так что трудно было найти автомобилиста, который бы не слышал о грядущей премьере. Фанаты Хендай ждали с замиранием сердца, что будет на этот раз.
К их огромной радости, компания не разрушила иллюзий, не развеяла хороших представлений. Машина получилась еще красочней, чем прежде, но самое главное, она стала действительно практичней, выносливей. Были изменены передняя и задняя подвески Хендай, появились новые двигатели, развивающие головокружительную скорость, автомобиль стал функциональнее.
Теперь передняя подвеска Хендай являет собой уникальную конструкцию стоек МакФерсон, она обеспечивает надежность, безопасность движения, хорошую устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость. Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, она отвечает за мягкость, плавность хода: на хорошей дороге и при внушительной скорости кажется, что машина просто взлетает, настолько легко, непринужденно она движется.
Чтобы придать Солярису динамики, особое внимание инженеры уделили амортизаторам, в новой версии они оказались более энергоемкими, чем в прошлых поколениях, и разрабатывались при активном участии компании Мандо. Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге.
Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно. Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса. Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать. Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом. Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете.
💡 Видео
✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать
Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружинСкачать
Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуемСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Устранение стуков подвески Хендай СолярисСкачать
ПРУЖИНЫ ФОБОС. Замена пружин на Hyundai SolarisСкачать
Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать