При появлении стуков со стороны задней подвески, а также при снижении амортизации задних стоек, необходимо проверить их состояние и при необходимости заменить на новые. Для выполнения этой работы на автомобиле Рено Логан, нам понадобится такие инструменты, как:
Для начала необходимо с внутренней стороны багажного отделения открутить гайку крепления амортизатора к стакану. В это время центральный шток необходимо удерживать от проворачивания. Чтобы было понятно, где находится этап гайка, вот вам еще одно фото: После того, как гайка откручена, снимаем верхнюю шайбу вместе с резиновой подушкой: Теперь поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом и снизу откручиваем болтPкрепления стойки, как это наглядно показано на фото ниже.
- Замена задних амортизаторов Рено Логан
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Ремонт задней подвески Renault Logan
- Конструктивные особенности подвески сзади
- Снимаем амортизатор
- Снимаем пружину
- Меняем сайлентблок рычага балки
- Снимаем балку подвески сзади машины
- Смена шарикоподшипника колеса
- 💥 Видео
Видео:Ремонт задних стоек триалли на Логан 1Скачать
Замена задних амортизаторов Рено Логан
Разумеется, что предварительно крайне желательно наносить на данное соединение проникающую смазку. После чего можно без проблем снимать амортизатор, отведя его в сторону. После снятия остается извлечь нижнюю подушку с шайбой и втулкой, а также снять пыльник с отбойником. При необходимости произвести замену всех вышедших из строя или износившихся деталей и установить все в обратном порядке на автомобиль. С обратной стороны все делается аналогично. Цена новых задних стоек на Рено Логан может составлять от 2000 до 5000 за штуку, и стоимость здесь колеблется прежде всего от производителя.
Но даже оригинальную запчасть в отличном состоянии на разборке можно достать за 1000 рублей. Симптомы: пробивания в задней подвеске, стуки в районе заднего колеса при наезде на неровность дороги. Возможная причина: неисправен задний амортизатор. P Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат, противооткатные упоры, 1. Включите переднюю передачу. 2. Установите под передние колеса противооткатные упоры. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. 4. Установите надежные и крепкие опоры рядом с домкратом. Примечание: установка опор под балки задней подвески не допускается, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторы необходимо заменять парами (левый и правый одновременно). Снятие обоих амортизаторов одновременно не допускается, так как балка задней подвески опустится ниже допустимого уровня, что, в свою очередь, приведет к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. 5. Откройте багажник. 6. Демонтируйте боковую обивку багажника. 7. Открутите крепежную гайку штока амортизатора; удерживайте амортизаторный шток от проворачивания, используя второй гаечный ключ. 8. Снимите шайбу. 9. Снимите верхнюю резиновую подушку. 10. Отверните и извлеките крепежный болт амортизатора к рычагу задней подвески. 11.
Демонтируйте амортизатор с автомобиля. 12. Отсоедините от амортизаторного штока нижнюю резиновую подушку вместе с распорной втулкой. 13. Выньте распорную втулку из подушки. 14. Снимите шайбу. 15. Снимите с амортизаторного штока буфер хода сжатия вместе с его резиновым защитным чехлом. 16. Разъедините буфер ход сжатия и его защитный чехол. 17. Снимите защитный колпачок. 18. Осмотрите все детали амортизатора и замените поврежденные. 19. Установите амортизатор в вертикальное положение, а затем несколько раз до упора опустите и поднимите шток. Он должен перемещаться без провалов, стуков и заеданий, в противном случае амортизатор необходимо заменить в сборе.
Читайте также: Замена амортизаторов оба менять
Также осмотрите резьбу на верхней части штока. Амортизатор необходимо заменить, если были обнаружены повреждения резьбы. 20. Произведите монтаж амортизатора в обратной демонтажу последовательности. Примечание: верхняя крепежная гайка и нижний крепежный болт амортизатора окончательно затягивается исключительно на стоящем на земле автомобиле. P 21. Опустите автомобиль на землю, после чего несколько раз качните его, приложив большое усилие. 22. Затяните нижний крепежный болт амортизатора к рычагу задней подвески моментом 105 Нм, а верхнюю крепежную гайку моментом 14 Нм. 23. Аналогичным образом замените второй амортизатор. P
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
Клуб автолюбителей Рено Логан
Текущее время: 27 ноя 2021, 09:55
Видео:Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать
Разбило втулки на задних амортизаторах
Re: Амортизаторы
PSP » 12 янв 2011, 19:47
А таки поставить шайбу нет желания?? Чтобы уж наверняка не сдвинулся? Работы на 5 минут, а удовольствия на целый рубль
Хорошему коту и в декабре март.
1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
AEN » 13 янв 2011, 01:25
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
Олег М. » 13 янв 2011, 12:05
Re: Амортизаторы
dddima » 13 янв 2011, 16:42
А таки поставить шайбу нет желания?? Чтобы уж наверняка не сдвинулся? Работы на 5 минут, а удовольствия на целый рубль
Желание то есть, да вот думаю — неспроста же наверное сдвигается, видимо клинит его или жесткость повышенная, хотя я конечно не разбираюсь.
Re: Амортизаторы
АНЧОУС » 13 янв 2011, 18:23
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
AEN » 13 янв 2011, 18:56
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
Олег М. » 13 янв 2011, 19:08
Re: Амортизаторы
PSP » 13 янв 2011, 21:43
А по-моему просто рас. во конструкторов+повышенные вибрации наших дорог.
Хорошему коту и в декабре март.
1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
Логоваз » 13 янв 2011, 23:07
Re: Амортизаторы
dddima » 18 янв 2011, 11:00
Re: Амортизаторы
дима » 18 янв 2011, 11:36
Re: Амортизаторы
BERKYT » 19 янв 2011, 18:29
У моего знакомого тоже амортизатор левый задний вывалился с саленблока . Прямо на ходу. Доехал он до какойто шаражки, ему его назад запихнули и шайбу подложили. Он мне звонит, что да как , а я чё, книжку открыл. Нет там говорю никаких шайб.
На форум тыркнул , оказывается амортизаторы и у других сами спрыгивают.
Весной колеса менять буду , изучу этот узел крепления подробнее. А пока холодно, да и не отваливается ниче вроде.
Интересно , а почему это они так выпрыгивают, что этому предвещает? Может из за мороза.
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
lastsysop » 23 янв 2011, 22:11
На днях правый задний амортизатор слетел с резиновой втулки, прикрученной снизу к балке (при трогании с места утром в мороз примерно -25). Проехали минуту с жутким стуком, потом вышли, посмотрели машину, и поехали в сервис. В сервисе посетовали на порочную конструкцию этого узла на Логанах, сняли амортизатор и резинку (сайлентблок вроде?) и запрессовали ее обратно на положенное место в амортизатор. Мастер сказал, что второй амортизатор тоже начал слезать (это действительно было заметно) и что их надо бы менять.
Читайте также: Амортизатор газовый для палубных люков
Интересует, сколько можно проездить с починенным таким образом амортизатором до того, как неприятность повторится? Сама резинка на вид вроде более-менее нормальная, только резиновый бортик с одного краю замят. Машине — 2,5 года и пробег около 25000 км. Может, поставить между салентблоком и болтом, на который он прикручен, гайку большого диаметра, которая не давала бы ему слетать?
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
дима » 23 янв 2011, 23:09
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Ремонт задней подвески Renault Logan
Подвеска в автомобиле выполняет функцию смягчения удара в момент наезда на дорожные ухабы. Мягкость передвижения и комфортабельность в салоне машины обеспечиваются именно подвеской. К тому же она гасит колебания кузова и обеспечивает устойчивость автомобиля.
Видео:Чем можно заменить заднюю стойку на рено логанСкачать
Конструктивные особенности подвески сзади
Logan обладатель полунезависимой подвески позади авто. Составляет ее пружинящая балка с амортизаторами, которые выполняют двустороннее действие. Чтобы пружины имели надежную опору, кронштейны приварили к балке и рычагам. Стабилизатор поперечной устойчивости контролирует угол наклона в балке. На концах он также надежно закреплен с усилителями рычагов. Внешне — это труба с различными видами сечения. Края круглые, а середина овальная.
Фланцы, приваренные к рычагам задней подвески, являются крепежом осей колес позади авто. Впереди рычагов есть втулки, снабженные сайлентблоками. Они выполнены их пластмассы и лишь внутри есть металлическая часть. В сечении масса сайлентблока из резины не имеет симметрии. При его запрессовке придирчиво контролируйте направление.
В середине стабилизатора находится подушка.
Винтообразные пружины, составляют упругую систему подвески. Опора пружин оснащена прокладками. Обороты внизу меньше по диаметру, чем вверху. Существует несколько классов жесткости задних пружин. Поэтому при смене этих элементов строго соблюдайте правило: пружины меняют парами и выбирают один класс жесткости.
Обойма внутри сайлентблока закреплена винтами с кронштейном кузова.
Крепеж, соединяющий амортизатор и рычаг подвески проходит сквозь центр втулки шарнира. Через подушки из резины закреплен амортизатор. Распорная втулка между ними не дает им трансформироваться.
Шарикоподшипники оснащены двумя рядами. Кольца внутри них установлены с незначительным зазором. Стопорное кольцо надежно их фиксирует. В ходе работы механизм не нуждается в дополнительной смазке.
Видео:Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать
Снимаем амортизатор
Признаки необходимости демонтажа амортизатора:
- утрата работоспособности;
- наличие деформации;
- значительное истирание сайлентблока;
- повреждение подушек из резины;
- поломка чехла или буфера хода сжатия.
Отворите багажник, снимите обивку на арке колеса.
Раскрутите крепеж амортизатора вверху, используя ключ «No16». Не допускайте прокручивания штока, для этого удерживайте его ключом «No6».
Уберите шайбу опоры и подушку крепежа штока вверху.
Крепеж амортизатора к рычагу внизу раскрутите с низовья ключом «No18».
Читайте также: Замена опор амортизаторов вектра с
Видео:Как устранить стук подвески Рено Логан?Скачать
Снимаем пружину
Необходимость снять пружины возникает при выявлении их дефекта, надобности сменить прокладки, демонтаже балки подвески или при удалении всего узла выпуска выработанных газов.
Осуществить снятие можно двумя способами.
I способ с применением стяжек:
- Выкрутите крепежный винт амортизатора к рычагу балки.
- Поднимаем машину и проводим фиксацию подставками. Сожмите обороты пружины специализированными стяжками и снимите ее.
II способ без использования стяжек (необходим помощник):
- Введите в отверстие рычага надежный прут или часть трубы.
- Отожмите вниз рычаг балки и демонтируйте пружину.
- Удалите прокладки пружины вверху и внизу. Проведите их диагностику на наличие повреждений и за надобностью смените.
- Ставим прокладки на место. Прокладку внизу в выемку кронштейна рычага. Отверните рычаг балки, и оденьте конец пружины сверху.
- Дальше монтируйте систему в порядке обратном данному.
Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.Скачать
Меняем сайлентблок рычага балки
Если случился порыв сайлентблока или его расслоение, необходима срочная его замена. Осуществить ее можно согласно алгоритму:
- Поднимите машину и надежно зафиксируйте ее подставками.
- Удалите колесо с необходимой стороны.
- Выведите трос ручного тормоза из кронштейна балки.
- Если машина оснащена АБС (антиблокировочной системой), то вытяните муфту скорости из держателя. Открепите крепеж амортизатора внизу балки. Раскрутите все крепежные элементы.
- Опустите балку на упоре пока не возникнет возможность вынуть крепежный винт рычага.
- Теперь демонтируйте кронштейн.
- Резиновая часть сайлентблока несимметрична из-за неравномерности нагрузок. Поэтому выпрессовку сайлентблока выполняем специализированным съемником.
- Прежде чем запрессовать новый сайлентблок, хорошо отчистите поверхности в рычаге.
- Запрессуйте сайлентблок съемником.
- Выполните сбор конструкции системы в порядке обратном данному.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Снимаем балку подвески сзади машины
Обнаружив дефект балки осуществите ее замену.
- Демонтируйте колодки тормоза задних колес.
- Отключите ручной тормоз от балки подвески.
- Рассоедините шланг системы тормоза.
- Если имеется АБС, то отключите датчик скорости колес.
- Закрепите упор под балкой.
- Освободите крепеж амортизаторов внизу от рычагов и вытяните пружины подвески.
- Крепежный винт рычага к кронштейну раскрутите ключом «No18».
- Выпрессуйте сайлентблок съемником и опустите балку на упоре, подстраховывая ее.
- Снимите с балки крепления рычагов и узлов тормоза колес.
- Монтаж балки подвески сзади выполните в порядке обратном данному.
Выполнив монтаж балки прокачайте гидропривод тормоза.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Смена шарикоподшипника колеса
Причинами для смены шарикоподшипника могут быть возникший шум или чувство люфта колеса.
- Опустите ручной тормоз и снимите колесо.
- Удалите барабан тормоза.
С внешней стороны применяя специализированные щипцы уберите кольцо стопора шарикоподшипника. Сам шарикоподшипник, для замещения на новый, выпрессовываем съемником (можно его выбить специальными оправками, но не забудьте вложить под барабан несколько брусков из дерева).
Зачистите покрытие перед установкой нового элемента в барабане тормоза. Запрессуйте шарикоподшипник съемником до конца. Выполняя запрессовку в машине с АБС, следите внимательно за кольцом датчика скорости колеса (не допускайте его повреждения). Ставьте стопорное кольцо в барабан и проведите диагностику цапфы. Обнаружив повреждения на ней, смените новым элементом.
Осуществить ремонт задней подвески автомобиля доступно каждому автолюбителю. Запаситесь терпением и необходимым инструментом. Изучите и неукоснительно следуйте данным алгоритмам. Вы добьетесь успеха!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Задний амортизатор Dacia и Renault Logan седан 8200953294Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Стук в задней подвеске Рено Логан.Скачать
Увеличение клиренса задней подвески Рено Логан 1 фаза 1. проставки под задние пружины Renault LoganСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Рено Логан и Ниссан альмера стук задней подвески.Скачать
RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена задних амортизаторов Рено ЛоганСкачать
Замена задних пружин Ларгус, понятно и кратко, без лишней "воды". Только по делу! +Полезный совет.Скачать