Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

Подробное описание замены мембраны в расширительном баке.

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

Видео:ремонт компенсационного бачка амортизатораСкачать

ремонт компенсационного бачка амортизатора

Как заменить мембрану в расширительном бачке своими руками: видео

Видео:Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать

Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔

Подготовка

Замена мембраны в расширительном бачке начинается, прежде всего, с покупки новой. Рекомендуется приобретать высококачественные изделия производства ведущих европейских брендов, а не более дешёвые китайские аналоги, которые даже при аккуратном пользовании аккумулирующего устройства крайне быстро выходят из строя.

Затем следует подготовить расширительный бак:

  • Перекрыть подачу воды;
  • Стравить воздух;
  • Слить остатки жидкости.

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

Видео:Ремонт заднего амортизатора на китайском мотоцикле / лопнула мембрана расширительного бачкаСкачать

Ремонт заднего амортизатора на китайском мотоцикле /  лопнула мембрана расширительного бачка

Этапы ремонта

Замена мембраны в расширительном бачке своими руками выполняется следующим образом:

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

• Тщательно очищаются внутренние поверхности расширительного бака от грязи, ржавчины;

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

• Фланец и посадочное место зачищаются наждачной бумагой для устранения даже малейших дефектов, повреждений, заусенцев;
• Новая мембрана расправляется и монтируется на место прежней;

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

• Фланец устанавливается и хорошо затягивается гайками.

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

После того, как была выполнена замена мембраны расширительного бака, необходимо проверить устройство на исправность путём пробного запуска. Для этого накачивается воздух до рекомендованного производителем уровня (в среднем, 1,5-2 атмосферы), затем бак подключается к водопроводу и запускается накачка.

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

Чтобы прошла успешно замена мембраны, расширительный бак не следует сразу запускать на полную мощность.
Желательно обеспечить постепенный набор воды – только так можно избежать преждевременного износа резинового распределителя.

Для предупреждения разрыва груши и прочих повреждений расширительного бака следует не реже 2-3 раз в год проверять давление и подкачивать его при необходимости.

Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

Как самостоятельно поменять мембрану в расширительном баке

Прежде чем рассказывать, как поменять мембрану, требуется сделать некоторые уточнения о том устройстве, в состав которого она входит. Итак, немного о гидроаккумуляторе.

Видео:Стук пыльника заднего амортизатора Audi A6 C7Скачать

Стук пыльника заднего амортизатора Audi A6 C7

Что такое гидроаккумулятор

Расширительный бак состоит из:

  • внешней металлической оболочки — бака,
  • отверстия под флянец,
  • автомобильная пипетка для закачивания воздух.
  • и груши (мембраны), которая размещена внутри бака.

Мембрана вставлена в бак, а ее кромка горловины герметично зажимается фланцем. В итоге в баке получается 2 секции:

  1. Пространство внутри мембраны, в которое закачивается вода.
  2. Пространство вокруг мембраны.

Через пипетку во второе пространство закачивается воздух. Давление воздуха должно составлять не менее 1,5 атмосфер. Хотя здесь здесь необходимо отталкиваться от вашего насоса. Какое давление он может накачать, вычитаем 1 атмосферу и получаем необходимо давление.

Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

Как работает гидроаккумулятора

Если водоснабжение правильно смонтировано при открытии любого источника потребления воды, вода пойдет под давлением. Давление воды создается за счет давление воздуха вокруг мембраны в гидроаккумуляторе. И весь запас мембраны выдавливается в кран. Когда запас воды закончится, включается насос, тем самым для насоса обеспечивается пауза. Насос закачивает воду в мембрану и в систему, мембрана расширяется, упирается в давление воздуха вокруг мембраны, общее давление поднимается до необходимого и насос выключается. И так по кругу.

У каждого насоса есть критическое включение/выключение при котором износ насоса минимален. Допустим в скважинном насосе должно быть не более 20-30 вкл./выкл. в час.

Именно поэтому устанавливается гидроаккумулятор.Так же плюсы гидроаккумуолятора:

  • нет гидроударов в системе водоснабжения
  • запас воды при выключении электричества
  • давление воды в кране не меняется (т.е. если вы принимаете душ и вода будет подаваться равномерно всегда).

Читайте также: Стойки амортизаторы для ниссан максима

Видео:Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

Какие симптомы неисправного гидроаккумулятора

Как понять что мембрана порвана. Для начала вы догадаетесь об этом по частому включению насоса. Допустим вы открываете кран (смеситель) вода начинает течь и моментально включается насос. Это говорит о том, что давление падает быстро и нет запаса воды, который должен быть в баке.

Второй способ поломки гидроаккумулятора — при нажатии на золотник пипетки бака, из пипетки вытекает вода. Это означает, что мембрана порвана и в мембране и вокруг мембраны вода.

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Как поменять грушу (мембрану)

Приобретаем мембрану для бака в магазинах инженерной сантехники. Лучше всего снять старую мембрану и идти вместе с ней покупать новую. У разных производителей гидроаккумуляторов разные мембраны, отличаются они диаметром горловины. Приходите в магазин и просите необходимую вам мембрану. Если у вас бак 24 литра, то вам выдадут мембрану для 24 бака. Она будет меньше в размере, но так и должно быть. Для бака 100 литров вам дадут мембрану для сотого бака аналогично.

ВНИМАНИЕ! Так же обратите внимание на то, что у больших баков два отверстия входа и выхода воды, соответственно и разные мембраны.

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора
Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

После того как вы купили необходимую мембрану приступаем к ее замене.

Откручиваем 6 болтов фланца, возможно в вашем баке болтов больше. Достаем старую мембрану, скорее всего она порвана и изношена, поэтому ее можно сразу выбрасывать или применить в хозяйстве.
Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора
Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора
После удаления старой, устанавливается новая резиновая мембрана в бак гидроаккумулятора. Края горловины должны равно располагаться на горловине бака.

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

Фланец устанавливайте аккуратно, чтобы мембранная горловина не съехала, иначе придется разбирать заново. Аккуратно прикручиваем болты, желательно в разных местах для равномерного прижима к баку. Сильно затягивать совсем не обязательно.

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

После того как фланец прикручен к баку необходимо накачать воздух вокруг мембраны. Для этого берем автомобильный насос, и качаем. В нашем случае насос качает чуть более 3 атмосфер, поэтому давления вокруг мембраны было накачано 2 атмосферы.

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

Сперва мы накачали 1 атмосферу и давление воды в системе (3 атмосферы) выдавило мембрану внутрь бака, не смотря на то что край горловины мембраны был прижат фланцем. Именно отсюда опытным путем было решено закачивать давления больше, чтобы мембрана под давлением воды не могла вытягиваться внутрь бака.

Видео:Обслуживание заднего амортизатора SHOWA от honda Crf450r ВакуумированиеСкачать

Обслуживание заднего амортизатора SHOWA от honda Crf450r Вакуумирование

Мембрана для расширительного бачка

Видео:Как сделать мягче или жёстче амортизатор ZF SACHS на BMW R 1200 -1250GS LCСкачать

Как сделать  мягче или жёстче амортизатор ZF SACHS  на BMW R 1200 -1250GS LC

Мембранный расширительный бак для отопления

Статьи на эту тему:

Видео:Стук заднего амортизатора Hyundai ix35Скачать

Стук заднего амортизатора Hyundai ix35

Мембранный расширительный бак для системы отопления закрытого типа

Мембранный расширительный бак предназначен для компенсации температурного расширения теплоносителя и поддержания необходимого давления в закрытых системах отопления.

Жидкости, которые используются в системах отопления, при нагревании, за счет теплового расширения, увеличивают свой объем. Например, объем воды при нагревании до 90 о С увеличивается на 3,55%. Если в качестве теплоносителя в системе отопления применяют антифриз на основе этиленгликоля, то объем жидкости увеличивается еще более.

Читайте также: Амортизаторы для дверей багажника автомобиля

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

Мембранный расширительный бак для отопления. Устройство и схема работы. Через воздушный клапан (ниппель) воздушную камеру автомобильным насосом наполняют сжатым воздухом.

В закрытой системе отопления без расширительного бака даже незначительное повышение температуры приведет к резкому росту давления и срабатыванию предохранительного клапана. Избыточная часть теплоносителя через клапан выльется наружу.

Мембранный расширительный бак для отопления представляет собой сосуд, разделенный на две части подвижной мембраной. Одна часть сосуда соединена с системой отопления и заполнена теплоносителем. В другую часть сосуда закачивается воздух под определенным давлением.

При изменении объема жидкости в системе отопления, мембрана в баке перемещается в ту или другую сторону. В результате объем, занимаемый жидкостью в баке, тоже меняется. Сжатый воздух по другую сторону мембраны действует как пружина, поддерживая рабочее давление теплоносителя и не допуская срабатывания предохранительного клапана.

Эксплуатационные ограничения и требования безопасности

В зависимости от конструкции расширительного бака и применяемых материалов производители накладывают определенные ограничения на их использование в системах отопления.

Как правило, производители предъявляют определенные требования к составу и коррозионным свойствам жидкости — теплоносителю в системе отопления. Например, ограничивают содержание этиленгликоля в растворе антифриза.

Запрещается использование расширительного бака при давлениях, превышающих допустимые величины, указанные в технической документации производителя. В месте присоединения расширительного бака к системе отопления, обязательно требуется установка группы безопасности, которая контролирует и ограничивает давление в баке.

В системах отопления частных домов и автономного отопления квартир используют баки и другое отопительное оборудование с рабочим давлением не менее 3 бар .

Не допускается расширительный бак для отопления использовать в системах питьевого водоснабжения.

Видео:КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNMСкачать

КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNM

Установка, монтаж и подключение расширительного бака

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

Расширительный бак подключают к обратному трубопроводу отопительной системы со стороны всасывания циркуляционного насоса. 1 — мембранный расширительный бак; 2 — присоединительная запорная арматура и сливной кран; 3 — циркуляционный насос; 4 — кран подпитки

Расширительный бак устанавливают в отапливаемом помещении. Бак размещают в месте, легко доступном для обслуживания. Монтаж производят так, чтобы имелся доступ к воздушному ниппелю, фланцу и присоединительной арматуре.

Рекомендуется расширительный бак устанавливать вертикально, присоединительным патрубком вниз, а воздушным ниппелем вверх.

Расширительные баки небольшого размера обычно крепятся к стене с помощью кронштейна. Детали крепления, как правило, в комплект изделия не входят и заказываются отдельно. Баки большого размера устанавливают на пол, на ножках.

Расширительный бак подключают к обратному трубопроводу отопительной системы со стороны всасывания циркуляционного насоса.

Резиновая мембрана кегля расширительного бачка заднего амортизатора

Присоединительная арматура для расширительного бака позволяет отключать бак от системы, сливать воду из бака, пломбировать запорный кран.

В месте подключения, на линии к баку необходимо устанавливать запорную арматуру, защищенную от случайного закрывания. Кроме того, следует установить сливной (дренажный) кран для опорожнения бака. Производители баков обычно предлагают специальную присоединительную запорно — дренажную арматуру для своих изделий. Такие комплекты необходимо заказывать отдельно.

Для присоединения бака к обратному трубопроводу следует использовать трубы с внутренним диаметром, равным диаметру присоединительного патрубка бака.

Читайте также: Замена заднего амортизатора тойота ленд крузер 200

Расширительный бак соединяют с системой отопления после промывки системы.

Видео:Regulmoto sport PRO задний амортизаторСкачать

Regulmoto sport PRO задний амортизатор

Настройка давления в расширительном баке

Перед вводом в эксплуатацию системы отопления, до заполнения бака теплоносителем. в расширительный бак через воздушный клапан — ниппель автомобильным насосом закачивают воздух. Величину давления воздуха контролируют автомобильным же манометром, встроенным в насос или отдельным прибором. Многие производители продают расширительные баки уже заполненные воздухом или азотом до определенного давления, указанного в техдокументации. В любом случае необходимо проверить достаточность начального давления воздуха в баке.

Начальное давление в воздушной камере расширительного бака — Ро :

где Рст — статическое давление системы отопления в месте установки бака — равно высоте столба воды от точки подсоединения расширительного бака до верхней точки системы отопления (высота столба 10 м = 1 бар )

Начальное давление в воздушной камере обязательно проверяют и регулируют при отсутствии в баке жидкости — открыть присоединительный штуцер и вылить остатки теплоносителя из бака. Встроенные в котел расширительные баки тоже освобождают от жидкости.

В системе отопления частного дома удобно устанавливать расширительный бак с заводским наполнением воздушной камеры воздухом или азотом давлением Ро = 0,75 — 1,5 бар . Такую величину выставленного на заводе давления можно оставить без изменения, даже если она будет значительно больше рассчитанной по формуле Ро . В большинстве случаев такого давления для систем отопления частного дома или квартиры вполне достаточно.

Встроенные в котел расширительные баки обычно уже заполнены воздухом или азотом до давления, указанного в инструкции к котлу. Перед установкой котла необходимо проверить давление воздуха в расширительном баке и, при необходимости, отрегулировать — закачать или спустить воздух.

Превышение начального давления над статическим минимум на 0,2 бар. необходимо для создания в системе давления, при котором снижается риск образования вакуума, парообразования и кавитации.

На следующем этапе бак присоединяется к системе отопления. Затем открывается вентиль подпитки и система отопления и бак заполняются теплоносителем с начальным давлением подпитки — Рнач .

Часто производители котлов, например газовых, указывают в технической документации рекомендуемое начальное давление подпитки теплоносителя в системе. В инструкции также указывают минимальное давление теплоносителя, ниже которого котел просто не будет включаться в работу. В этом случае заполняют систему с начальным давлением, указанным в инструкции к котлу.

Далее, включаем котел и разогреваем систему отопления до максимальной рабочей температуры (например, 75 о С ). При нагревании из воды выделяется растворенный в ней воздух. Удаляем воздух из системы отопления. Следим за показаниями манометра и фиксируем величину давления в системе с расширившейся водой — Ррасш .

В заключении отключаем циркуляционный насос и снова включаем подпитку и доводим давление в системе при максимальной температуре теплоносителя до конечного — Ркон :

где Ркл — давление открытия предохранительного клапана системы отопления.

(например, если Ркл = 3 бар. то давление в системе доводим до Ркон

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    КУПИЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР LADA 6001549248.Скачать

    КУПИЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР LADA 6001549248.

    Задний амортизатор Mercedes 164 ADSСкачать

    Задний амортизатор Mercedes 164 ADS

    Разборка и сборка амортизатора SZCСкачать

    Разборка и сборка амортизатора SZC

    Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.Скачать

    Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.

    Что-то на богатом💰 Амортизатор Ohlins для мотоцикла. #мото #moto #мотоцикл #ohlins #мотозапчастиСкачать

    Что-то на богатом💰 Амортизатор Ohlins для мотоцикла. #мото #moto #мотоцикл #ohlins #мотозапчасти

    Установка пыльника и отбойника на задний амортизатор Vesta SW, Vesta KrossСкачать

    Установка пыльника и отбойника на задний амортизатор Vesta SW, Vesta Kross

    Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250Скачать

    Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток