Каждому автомобилисту известно, что процесс выбора шин является очень ответственным. От качества приобретенных шин будет зависеть безопасность пассажиров и управляемость в критических ситуациях.
Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
Купить автошины в Барнауле
Приобретение шин без использования интернета занимает довольно много свободного времени, но не является чем-то сложным. Наш интернет магазин шин сделает приобретение гораздо более быстрым и простым. По предназначению различают 3 типа шин:
- Всесезонные;
- Зимние;
- Летние.
Летние
Они ценятся за хорошее сцепление с дорогой и скорости удаления воды с точки контакта. Благодаря определенному уроню мягкости и продуманному рисунку повышается износостойкость покрышек и управляемость автомобилем.
Зимние
Этот тип автомобильных шин отличается благодаря своему более рельефному рисунку и устойчивому составу резины, которая предназначена для езды по обледенелым дорогам и улучшения управляемости на них. Такие шины часто имеют шипы и остаются мягкими даже после продолжительной езды в условиях отрицательных температур.
Всесезонные
Это универсальное решение, рассчитанное как на зиму, так и на летний период времени. Все характеристики таких автошин считаются усредненными и больше подходят для умеренного климата, где лето и зима выражены не так ярко.
Для езды по нашим дорогам лучше всего приобретать шины отдельно для каждого сезона. Это поможет получить максимум эффективности от их использования.
Как выбрать подходящий вариант?
Сезонность является далеко не единственным критерием, на который ориентируются автомобилисты при выборе подходящих покрышек. Важную роль играет также рисунки протектора, материал изготовления и итоговая стоимость изделия.
Для лета наиболее распространенными являются шины с симметричным рисунком протектора, которые рассчитаны на езду как по сухому, так и по влажному асфальту, и являются универсальными. Более совершенным вариантом покрышек для лета считаются шины с асимметричным протектором. Они стоят дороже предыдущего варианта, но обеспечивают боле высокие показатели устойчивости и управляемости на дороге. Благодаря системе специальных канавок они хорошо отталкивают влагу.
Если же базовым параметром при выборе является противодействие аквапланированию, то можно смело покупать шины с направленным протектором. Они стоят дешевле чем варианты с направленным рисунком. Покрышки для зимней езды по асфальту или укатанной зимней дороге имеют стандартный протектор с направленным и ненаправленным рисунком. Если же приобретение будет служить для быстрой езды по городу, то лучше всего приобрести шины с неглубокими протекторами подвида «Европейская зима», которые имеют отличную устойчивость против аквапланирования.
Если планируется езда за пределами города или в условиях высокого уровня снега, то нужно брать покрышки с глубоким рисунком на протекторе, причем они должны быть выполнены в виде отдельно стоящих ромбов. Если же шины нужны для использования в условиях города, то лучшим решением станут стандартные покрышки с асимметричным протектором, которые обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью.
Продажа автошин в Барнауле
При покупке стоит обязательно ориентироваться на бренд производителя шин, который реализует эти товары. Даже при отсутствии специальных знаний можно оценить все преимущества и недостатки после ознакомления с результатами испытаний новинок, которых сейчас много в сети.
Купить шины в Барнауле можете на сайте podkova22.ru
Видео:Летние шины Hankook в Барнауле - торговая сеть "Подкова"Скачать
Подкова Барнаул. Шины. Диски. Автосервис
Подкова — Ваша удача на дорогах!
=========Добро пожаловать!========
Мы уверены, что информация, которая размещена в нашей группе будет интересной и познавательной не только для опытных автомобилистов, но и для новичков.
Показать полностью.
==============================
Торговая Сеть Подкова — это сеть шинных центров, специализирующихся на продажах автошин, дисков и предоставлении услуг шиносервиса.
Цели и задачи нашей компании:
*Занять лидирующие позиции на шинном рынке в Алтайском крае.
*Лучший шиносервис автомобилей.
* Большой выбор качественных товаров по низким ценам.
Миссия: Мы работаем для обеспечения безопасности при передвижении автомобилей, что достигается продвижением качественных шин, дисков и услуг шиносервиса.
В наших магазинах Вы можете купить автошины и диски для всех видов транспорта, как для легковых авто, так и для грузовиков, известных марок: Aeolus,Aurora,Barum,Bridgestone,Cooper,Continental,
Dunlop,Falken,Firestone,Fulda,Gislaved,Goodride,GoodYear,Hankook,Kumho,Marshal,Michelin,
Nokian,Nordman,Sumo Firenza,Toyo,
Triangle,WestLake,Yokohama и другие.
Торговая Сеть Подкова существует на рынке с 2004 г и наша цель предоставить покупателю большой выбор качественных товаров по низким ценам.
Торговая Сеть Подкова за время своей работы установила тесные партнерские отношения с ведущими мировыми производителями и крупнейшими поставщиками автошин и дисков.
Мы уважаем наших клиентов и очень ценим их доверие. Наши взаимоотношения честны и открыты.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно ведем работу по улучшению качества сервиса, расширению спектра товаров и услуг.
Мы стремимся сделать все возможное, чтобы Вы выбирали нашу компанию.
==============================
Наши адреса:
==============================
Барнаул, ул. Попова, 9, +7 (3852) 48-78-48
Барнаул, ул. Аносова, 1А, +7 (3852) 22-37-47
Барнаул,С.Власихинский, 67, +7 (3852) 55-50-75
Только качественные автошины и диски от ведущих мировых производителей.
Широкий ассортимент товаров, который удовлетворит самого взыскательного покупателя. Если нужного товара нет в наличии, есть возможность сделать заказ, который будет отработан в кратчайшие сроки.
Квалифицированное обслуживание. В любом из магазинов Вы сможете получить профессиональную консультацию. Для этого выскажите менеджеру свои пожелания при выборе шин/дисков, а также ожидания от дальнейшей эксплуатации.
Удобное расположение магазинов. Все ТСЦ расположены на удобных транспортных развязках в различных районах города.
Выгодные условия покупки. Накопительная система скидок на товары и услуги от 3 до 20%. Система дополнительных бонусов при покупке.
Опыт работы. Мы знаем свое дело. Наш опыт формирует профессионализм работы.
Видео:Шины Hankook в Барнауле - Официальные шины КХЛСкачать
Подкова Барнаул. Шины. Диски. Автосервис
Подкова — Ваша удача на дорогах!
=========Добро пожаловать!========
Мы уверены, что информация, которая размещена в нашей группе будет интересной и познавательной не только для опытных автомобилистов, но и для новичков.
Показать полностью.
==============================
Торговая Сеть Подкова — это сеть шинных центров, специализирующихся на продажах автошин, дисков и предоставлении услуг шиносервиса.
Цели и задачи нашей компании:
*Занять лидирующие позиции на шинном рынке в Алтайском крае.
*Лучший шиносервис автомобилей.
* Большой выбор качественных товаров по низким ценам.
Миссия: Мы работаем для обеспечения безопасности при передвижении автомобилей, что достигается продвижением качественных шин, дисков и услуг шиносервиса.
В наших магазинах Вы можете купить автошины и диски для всех видов транспорта, как для легковых авто, так и для грузовиков, известных марок: Aeolus,Aurora,Barum,Bridgestone,Cooper,Continental,
Dunlop,Falken,Firestone,Fulda,Gislaved,Goodride,GoodYear,Hankook,Kumho,Marshal,Michelin,
Nokian,Nordman,Sumo Firenza,Toyo,
Triangle,WestLake,Yokohama и другие.
Торговая Сеть Подкова существует на рынке с 2004 г и наша цель предоставить покупателю большой выбор качественных товаров по низким ценам.
Торговая Сеть Подкова за время своей работы установила тесные партнерские отношения с ведущими мировыми производителями и крупнейшими поставщиками автошин и дисков.
Мы уважаем наших клиентов и очень ценим их доверие. Наши взаимоотношения честны и открыты.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно ведем работу по улучшению качества сервиса, расширению спектра товаров и услуг.
Мы стремимся сделать все возможное, чтобы Вы выбирали нашу компанию.
==============================
Наши адреса:
==============================
Барнаул, ул. Попова, 9, +7 (3852) 48-78-48
Барнаул, ул. Аносова, 1А, +7 (3852) 22-37-47
Барнаул,С.Власихинский, 67, +7 (3852) 55-50-75
Только качественные автошины и диски от ведущих мировых производителей.
Широкий ассортимент товаров, который удовлетворит самого взыскательного покупателя. Если нужного товара нет в наличии, есть возможность сделать заказ, который будет отработан в кратчайшие сроки.
Квалифицированное обслуживание. В любом из магазинов Вы сможете получить профессиональную консультацию. Для этого выскажите менеджеру свои пожелания при выборе шин/дисков, а также ожидания от дальнейшей эксплуатации.
Удобное расположение магазинов. Все ТСЦ расположены на удобных транспортных развязках в различных районах города.
Выгодные условия покупки. Накопительная система скидок на товары и услуги от 3 до 20%. Система дополнительных бонусов при покупке.
Опыт работы. Мы знаем свое дело. Наш опыт формирует профессионализм работы.
Видео:Мобильный (выездной) шиномонтаж - Барнаул. Торговая сеть "Подкова"Скачать
Резиновая подкова Барнаул
Резиновая подкова Барнаул запись закреплена
Готовьте машину к зиме с выгодой!
С ноября 2016г. Резиновая Подкова предлагает моторные масла ведущих мировых производителей в розницу по оптовым ценам.
Читайте также: Оборудование для новы шина
При условии приобретения моторного масла Motul — работа по замене бесплатна!
- Записи сообщества
- Поиск
Резиновая подкова Барнаул запись закреплена
Как менять антифриз и почему это важно Знали ли вы, что система охлаждения тоже требует технического обслуживания? Ведь со временем она забивается продуктами разложения антифриза и недостаточно эффективно отводит тепло от мотора, тем самым вызывая его перегрев. Рассмотрим, в чем заключается процесс очистки системы охлаждения и стоит ли это делать самостоятельно.
Показать полностью. Но для начала поподробнее о том, откуда образуются эти самые продукты разложения. Дело в том, что в радиаторе и контурах системы охлаждения автомобиля антифриз циркулирует при очень высокой температуре (выше 100º С). При многократных циклах нагрева и остывания охлаждающей жидкости, а также ее взаимодействия с металлом “рубашки охлаждения” (особенно c алюминием) происходят химические реакции, вследствие которых в каналах появляются посторонние включения (окалина, ржавчина, накипь и т.д.). Именно они и затрудняют циркуляцию антифриза, снижая общую эффективность системы охлаждения. “Для того чтобы избежать нарушения температурного режима двигателя и продлить ему жизнь, промывать систему рекомендуется раз в 3-4 года или 60-80 тыс. км. Хотя некоторые автопроизводители пытаются убедить, что замена антифриза вообще не требуется в течение всего срока эксплуатации машины. Вот только какой срок, чаще всего остается в тайной, — рассказал Владимир Кладничкин, технический эксперт сети автосервисов «Вилгуд». — Определить, что охлаждающая жидкость отжила свое можно и на глаз, открыв крышку соответствующего расширительного бачка: если в жидкости присутствует оттенок ржавчины или в самом антифризе есть осадок, а на стенках самого бачка непонятный налет, то ОЖ пора менять”. В целом промывка системы охлаждения — дело нехитрое: даем мотору остыть, сливаем антифриз, заливаем специальную химию, заводим двигатель на 10-15 минут, ждем 2-3 часа, а затем меняем промывку на свежий антифриз. “Если под рукой по тем или иным причинам не оказалось промывки, то можно использовать слабокислый раствор на основе молочной кислоты или даже любую подкисленную жидкость, вроде обычной питьевой газировки. При нагреве она действительно способна растворять окалину и выводить ее из системы, но не так эффективно, как это делает спецсредство, — делится опытом Владимир. — А вот дистиллированной водой промывать систему охлаждения имеет смысл, только если в “рубашку охлаждения” попали какие-либо посторонние вещества снаружи: например, при пробитой прокладке ГБЦ в антифриз попало масло. Сама по себе вода не способна избавить двигатель от отложений”. После заливки новой охлаждающей жидкости необходимо снова завести мотор и включить отопление салона, чтобы удалить воздух из системы охлаждения. Процесс очистки, как мы уже говорили, несложный, но есть нюанс: конструкции современных двигателей становятся все сложнее и сложнее, поэтому, чаще всего прокачать систему охлаждения без специальных навыков и оборудования попросту невозможно. Какой же новый антифриз лучше заливать? Красный, синий или зеленый? Такие вопросы, пожалуй, рано или поздно задает любой автомобилист. Так вот 90% всех современных антифризов состоят из химической основы под названием “этиленгликоль”. А производители охлаждающих жидкостей лишь добавляют в нее различные функциональные присадки (в частности, антикоррозионные), улучшающие характеристики антифриза. Раньше, когда качество этих присадок было на низком уровне, эти жидкости были разных оттенков; при этом смешивать разноцветные ОЖ было нельзя. Но сейчас, если антифриз от известного производителя, его окрас ни на что не влияет (производитель вправе красить жидкость в любой цвет). Впрочем, чтобы было проще выбрать, дадим простой совет: если радиатор медный или латунный — берите красный антифриз с маркировкой G12 (карбоксилатная ОЖ), а если из алюминия и его сплавов – подойдет синий или зеленый с обозначением G11 (силикатная ОЖ). Главное — при покупке ОЖ помнить, что дешевый продукт — это не значит, что он качественный. И напоследок. Не стоит забывать о таком важном моменте, как состояние радиатора. Ведь он забивается листьями, грязью и насекомыми, поэтому требует ухода не только изнутри, но и снаружи. В среднем достаточно один раз в два года промывать радиатор спецхимией и водой под давлением, а затем продувать воздухом. Важно при этом делать все аккуратно и не повредить хрупкие соты радиатора.
Резиновая подкова Барнаул запись закреплена
Отсутствие аптечки, огнетушителя или знака аварийной остановки Инспектор требует предъявить его взору все вышеуказанное. Не важно, где это происходит, на стационарном посту ДПС ипи на глухой проселочной дороге. Действуем так:
Показать полностью.
— Попросите инспектора предъявить служебное удостоверение, п. 2.4 ПДД (зафиксируйте его данные)
— Потребуйте от него назвать пункт ПДД ОБЯЗЫВАЮЩИЙ к предъявлению требуемого. Всякие ссылки на приказы МВД вас не устраивают, ибо закон для водителя — это ПДД.
— Напомнить инспектору о наличии действующего талона ТО.
— Сказать инспектору, что когда вы выезжали, все было на месте, но если он хочет лично убедиться в этом — пусть составляет протокол досмотра ТС и приглашает двух понятых. Только тогда вы откроете багажник, где все это находится. Если инспектор грозит протоколом досмотра, спросите его: «инспектор, какую причину для досмотра автомобиля вы укажите как достаточно вескую?». Отсутствие аптечки перед его взором, не есть веская причина. Если инспектор укажет такое в протоколе, он переступит черту закона в ст. 19.1 КоАП «Самоуправство»
— Сказать инспектору, что его действия вы будете обжаловать через прокуратуру.
— Если вы честно признались в их отсутствии, тогда наказание, предусмотренное ст, 12.5 ч.1 КоАП РФ, составляет предупреждение или штраф 100 рублей.
В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС В главе 2 ПДД «Общие обязанности водителя» нигде не сказано, что по устному требованию инспектора водитель обязан показать аптечку, огнетушитель или знак аварийной остановки. Такое требование инспектор может предъявить — только при отсутствии пройденного ТО. Или обнаружить их отсутствие в процессе досмотра автомобиля. Других, законных, способов нет. Вдруг случилось так, что вам стало боязно от вида погон инспектора и вы честно признались, что одного из этих предметов у вас нет. Не надо сбивчиво рассказывать, что вы обязательно завтра их купите. Заявляйте инспектору, что все эти предметы были применены по назначению 10 минут назад. Аптечка отдана упавшему велосипедисту, знак отдан водителю сломавшейся машины, а огнетушителем вы залили брошенный костер на обочине, возле парка. А сейчас вы двигаетесь к месту ремонта с применением мер предосторожности согласно ПДД 2.3.1 Если инспектор размахивает перед вами приложением к ПДД с заголовком: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средства» и делает акцент на слове «запрещается эксплуатация» не воспринимайте в буквальном смысле этот заголовок. Просто инспектору очень хочется посильнее напугать вас. Все возможные случаи запрета эксплуатации (снятие номеров) подробно приведены либо в главе 13.1 этой книги «Основание для запрета эксплуатации автомобиля», либо в ст. 27.13 ч.2 КоАП. Никаких других вариантов нет. Данные условия и неисправности попадают под действие ст, 12.5 ч.1 КоАП РФ. Наказание, предусмотренное ст, 12.5 ч.1 КоАП РФ, составляет предупреждение или штраф 100 рублей. Предложите инспектору вынести вам предупреждение. Если он составил протокол тогда так и пишем: «С нарушением не согласен, аптечка отсутствует по причине, двигаюсь к месту ремонта с применением всех мер предосторожности, согласно ПДД 2.3.1. Требую помощи адвоката.». Игнорируйте слова инспектора, что он сейчас оформит все по отдельности и выйдет 300 рублей. Согласно статьи 50 Конституции РФ. никто не может быть подвергнут повторному наказанию за одно и то же нарушение.
Резиновая подкова Барнаул запись закреплена
10 СОВЕТОВ ПО УХОДУ ЗА ШИНАМИ Можно забыть, что шины являются единственной точкой контакта между автомобилем и дорогой. Поэтому крайне важно поддерживать качество и характеристики шин для обеспечения безопасности и мобильности. Для достижения этой цели необходимо следовать следующим рекомендациям. БОЛЬШАЯ РАБОТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПОВЕРХНОСТИ Шина соприкасается с дорогой поверхностью, которая не превышает размера ладони. Безопасность, комфорт и топливная экономичность зависят от этой крайне небольшой поверхности. Поэтому важно не только правильно выбрать шины, но и регулярно поддерживать их в хорошем состоянии для обеспечения оптимальных характеристик. Это важно потому, что шины: Являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой
Выдерживают всю массу автомобиля, или массу, которая в 50 раз превышает их собственную массу
Переносят на дорожное полотно управляющие воздействия водителя, такие как руление, разгон и торможение
Поглощают неровности дорожного полотна 2. Износ шин и глубина протектора БЫСТРАЯ И ПРОСТАЯ МЕРА ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Регулярно проверяйте глубину протектора шин и меняйте их по мере износа. Благодаря этому обеспечивается необходимая тяга и сцепление, что предотвращает развитие нежелательных ситуаций. Меняйте шины до того, как глубина протектора сократиться до 1,6 мм. Чтобы облегчить определение степени износа, шины MICHELIN оснащаются индикаторами износа на дне основных канавок протектора, а их высота составляет примерно 1,6 мм. Безопасность и мобильность зависят от достаточной глубины протектора, так как: Через канавки протектора отводится вода из пятна контакта шин с дорогой, что позволяет сохранить контроль над автомобилем
Чем больше глубина протектора, тем больше воды отводится их пятна контакта, следовательно, уменьшается вероятность аквапланирования
Правильное давление воздуха в шинах, а также регулярное техническое обслуживание автомобиля гарантируют поддержание оптимальных характеристик шин на протяжении максимально возможного отрезка времени
Сцепление с дорогой обеспечивается протектором, а от этого зависит тормозной путь 3. Давление воздуха в шинах ЕЖЕМЕСЯЧНО ПРОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ Правильное давление воздуха в шинах сокращает вероятность потери контроля над автомобилем. Это также предотвращает преждевременный износ и неремонтируемые повреждения внутренней структуры шин. Давление воздуха в шинах может падать в результате появления небольших отверстий, естественного выхода воздуха через резину или даже понижения температуры окружающего воздуха. Проверяйте давление воздуха в шинах, включая шину запасного колеса, каждый месяц и перед дальними поездками. Делать это необходимо на холодных шинах (не ранее чем через два часа после поездки или после поездки на расстояние не более двух миль на небольшой скорости). При проверке давления в горячем состоянии необходимо прибавить 4,35 фунт/кв. дюйм к рекомендованному давлению. Проверять давление воздуха в шинах каждый месяц важно потому, что: Низкое давление воздуха в шинах повышает вероятность повреждения шин
Повышенное на 20% давление может сократить ресурс шин примерно на 6200 миль
Правильное давление воздуха в шинах позволяет экономить топливо Значение давления воздуха в шине, указанное на боковине, не является рекомендованным. Это максимально допустимое давление воздуха в шине. Рекомендованное давление воздуха указано: в Руководстве по эксплуатации автомобиля
на наклейке, расположенной в районе дверного проема рядом с сиденьем водителя
в вещевом ящике рядом с сиденьем водителя
на внутренней стороне лючка заливной горловины топливного бака СЛЕДИТЕ ЗА БАЛАНСИРОВКОЙ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН Правильная балансировка предотвращает преждевременный износ и устраняет вибрацию. Это также предохраняет подвеску, систему рулевого управления и подшипники колес автомобиля. Балансировку необходимо выполнять при замене колес, смещении и потере балансировочных грузов или покупке новых шин. На неправильную балансировку указывает один более тяжелый участок шины по сравнению с другими. Это приводит к: Неравномерному и быстрому износу протектора Повышенным нагрузкам на детали передней части Преждевременный износ деталей передней части 5. Регулировка углов установки колес ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ По характеру движения автомобиля сложно определить, правильно ли отрегулированы углы установки колес. Но неправильные геометрические параметры подвески ухудшают управляемость, что снижает уровень безопасности. При ударе шиной о твердый предмет, например, бордюр или край ямы, или неравномерном износе шин, следует обратиться в магазин MICHELIN для тщательной проверки. От правильной регулировки углов установки колес зависит: Управляемость автомобиля
Защита шин от неравномерного и/или быстрого износа
Экономия топлива ДЛЯ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЕ ШИНЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ
Задние колеса не связаны с рулевым управлением, в результате чего крайне сложно определить их сцепление с дорогой. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние, особенно при перестановке колес. Обратите внимание, что на многих автомобилях предписанное давление в передних и задних колесах различается. В целях собственной безопасности устанавливайте новые или менее изношенные шины на заднюю ось. Это обеспечивает: Лучший контроль при экстренном торможении или движении в крутых поворотах
Меньшую вероятность потери контроля над автомобилем, особенно на мокрой дороге
Лучшую курсовую устойчивость, особенно в сложных ситуациях, вне зависимости от того, является автомобиль переднеприводным или заднеприводным ВЕНТИЛИ И ИХ КОЛПАЧКИ ЗАЩИЩАЮТ ШИНЫ И ПОВЫШАЮТ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ Tyre valveВентили и их детали обычно изготавливаются из резины, поэтому с течением времени они изнашиваются. Замена вентилей при монтаже новых шин — это недорогой способ защитить шины, автомобиль и себя. На высокой скорости треснутые и поврежденные резиновые вентили могут изогнуться под действием центробежной силы и допустить утечку воздуха. Не менее важную роль играют колпачки вентилей. Они являются первичными уплотнителями, а также предотвращают проникновение в вентили пыли и грязи. Проверка состояния вентилей и их колпачков проводится в следующих целях: Обеспечение герметичности
Поддержание необходимого давления воздуха в шинах
Обеспечение долгого срока эксплуатации шин БЕРЕГИТЕ ШИНЫ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ Даже если шины не эксплуатируются, они могут подвергаться опасности. Следует избегать хранения демонтированных и ненакачанных шин в штабелях в течение длительного промежутка времени. Также не следует их хранить под другими предметами. В целях безопасности также важно хранить шины вдали от пламени, раскаленных предметов, а также источников образования искр и/или электрических разрядов (генераторов). При обращении с шинами рекомендуется надевать защитные перчатки. Условия хранения шин: Вентилируемое, сухое помещение с поддерживаемой температурой, защищенное от прямых солнечных лучей и осадков
Отсутствие химических веществ, растворителей и углеводородов, которые могут изменить структуру резины
Отсутствие предметов, которые могут проникнуть в резину (острые металлические и деревянные изделия и пр.) ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕМОНТА? ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ. При необходимости ремонта шины следует обратиться к специалисту официального дилера, чтобы он демонтировал шину с диска и проверить ее изнутри. Внутренние повреждения невозможно выявить без демонтажа шины с диска. Специалист выполняет следующие операции: Точно следует инструкциям по монтажу, демонтажу, балансировке и накачке шин, а также систематической замене вентилей.
Осматривает внутреннюю поверхность шин, чтобы выявить повреждения, невидимые снаружи.
Правильно монтирует шину на диск для обеспечения оптимальной управляемости и комфорта.
Выбирает шины в соответствии с законодательными требованиями и рекомендациями производителя: структура, размер, индекс скорости, индекс нагрузки, категория для легковых автомобилей или микроавтобусов.
Доводит давление воздуха в шинах до значения, рекомендованного производителем автомобиля, производителем шин или соответствующего условиям эксплуатации.
Следует рекомендациям по монтажу и предупреждениям на боковине шины (направление вращения или монтажа)
Принимает во внимание характеристики шин (низкопрофильные шины, самонесущие шины, самовосстанавливающиеся шины и пр.).
Обеспечивает безопасность клиентов. ЗНАЙТЕ, КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ШИНЫ
Сроки эксплуатации шин настолько сильно отличаются, что предсказать, сколько прослужит конкретная шина, не представляется возможным. Шина производится с использованием различных материалов и ингредиентов резиновой смеси, которые влияют на характеристики шины. Срок эксплуатации зависит от множества факторов: погодные условия, условия хранения и условия эксплуатации. Это лишь некоторые из тех факторов, которые воздействуют на шину в процессе ее эксплуатации. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем водителям следить за внешним состоянием шин, отслеживать давление воздуха в шинах и наблюдать за появлением нехарактерных эффектов (вибрация, шум, увод автомобиля в сторону). Все это может указывать на необходимость технического обслуживания шин. Каждый год предоставлять на проверку специалисту шины, находящиеся в эксплуатации пять и более лет
Следовать рекомендациям производителя автомобиля по замене шин
Менять шины, находящиеся в эксплуатации десять и более лет с даты производства, даже если их состояние представляется хорошим или износ не достиг допустимого минимума
Резиновая подкова Барнаул запись закреплена
Что это такое мощность и крутящий момент? Что такое мощность, знают все автомобилисты. Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах?
Показать полностью. В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил. Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами. В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль. Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне. Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми». Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах», необходимо увеличивать объем двигателя.
Резиновая подкова Барнаул запись закреплена
Конфигурация цилиндров двигателя В автомобилестроении применяются многоцилиндровые двигатели с количеством цилиндров от 2-х до 12-ти. Есть, правда, редкие экзотические двигатели с 16 и даже 18 цилиндрами.
По расположению цилиндров автомобильные двигатели делятся на рядные, V-образные и оппозитные. Устанавливаются на автомобили и другие, редко встречающиеся конфигурации расположения цилиндров, например, W-образные.
Показать полностью.
Необходимо отметить, что именно эти фигурации двигателей внутреннего сгорания нашли широкое применение в автомобильных двигателях, что качается других областей применения двигателей (судостроение, авиация) конфигураций цилиндров двигателя было намного больше. В авиации вообще применялись двигатели, в которых коленчатый вал не вращался, а был закреплён неподвижно, и наоборот цилиндры двигатель вращался вокруг неподвижного коленчатого вала. Были конфигурации двигателей с двумя коленчатыми валами и много другой очень интересной экзотики, но в этой статье мы будем рассматривать только те конфигурации, которые нашли широкое применение в автомобильных двигателях. 1 – Рядные двигатели
Рядными называются двигатели оси цилиндров, которых расположены вряд вдоль оси коленчатого вала. В настоящее время выпускаются рядные двигатели с количеством цилиндров от 2 до 6. Такие двигатели обычно имеют обозначение R2, R3, R4. R12.
Наибольшее распространение имеют двигатели R4. 2 – V-образные двигатели
V-образными называются двигатели, цилиндры которых расположены в два ряда (двумя отдельными блоками, но с общим картером) в виде латинской буквы «V». Поршни обоих рядов соединены шатунами с одним, общим для обоих блоков, коленчатым валом. Цилиндры противоположных рядов имеют смещение вдоль оси коленчатого вала. Обычно угол развала двух блоков цилиндра равен 60186; или 90186;.
Наибольше распространение получили двигатели V6, V8 и V12. Двигатель V8 вообще национальная черта американских автомобилей. 3 – Оппозитные двигатели
Оппозитными называются двигатели, у которых цилиндры расположены в одной плоскости, друг напротив друга с обеих сторон, расположенного по середине коленчатого вала. 4 – VR-двигатели
Название это довольно условное, так назвала этот двигатель фирма Фольксваген, первая разработавшая двигатель такой конфигурации, но поскольку другого более привычного названия нет, обозначим этот тип двигателей так.
Двигатель конфигурации цилиндров «VR» это что-то среднее между рядным и V-образным двигателем. При его разработке конструкторы старались совместить преимущества рядного и V-образного двигателей.
У этого двигателя цилиндры также расположены в два ряда под некоторым углом, но в одном едином блоке цилиндров с общей для обоих рядов головкой блока цилиндров. Угол развала цилиндров очень небольшой от 10186; до 15186;. Поэтому, имеющие смещение вдоль оси коленчатого вала цилиндры, расположены не в двух отдельных блоках, а в одном. Первый двигатель такой конфигурации VR6 разрабатывался с целью облегчения установки мощного многоцилиндрового двигателя под капотом небольшого автомобиля. 5 – W-образный двигатель
Структура W-образного двигателя
Составной впускной коллектор
Клапанная крышка правой ГБЦ
Правая ГБЦ
Блок цилиндров
Линия соединения верхней и нижней частей картера блока цилиндров, проходящая через центр коленчатого вала
Нижняя часть картера блока цилиндров (блок общих крышек коренных подшипников)
Масляный поддон
Левая ГБЦ
Клапанная крышка левой ГБЦ Отработав технологию производства блока VR6, Фольксваген сделал следующий шаг. Приступил к производству W-образных двигателей. Конфигурация этого двигателя получилась установкой двух блоков типа VR, как это было сделано при соединении двух рядных двигателей под некоторым углом в виде буквы V, при конструировании V-образного двигателя.
Фольксваген разработал ряд двигателей такой конфигурации: W-8, W12 и W16. а для самого мощного автомобиля в мире был разработан двигатель W18, правда, этот двигатель имеет не два, а три блока цилиндров.
Необходимо отметить, что ранее W-образными двигателями назывались двигатели, имеющие три раздельных блока цилиндров с общим картером. В каждом блоке цилиндры были расположены в ряд, вдоль одной оси. Шатуны поршней всех трёх рядов цилиндров были соединены с единственным коленчатым валом, как V-образном двигателе.
о своей конфигурации этот двигатель значительно отличается от двигателей, называемых сейчас W-образными. Этот 12-ти цилиндровый двигатель имеет не два, а три блока цилиндров, в каждом из которых расположены в ряд по четыре цилиндра. В современных W-образных двигателях W12 два блока цилиндров, в каждый из которых напоминает двигатель VR6. При этом два совмещенных в одном блоке ряда цилиндров имеют одну общую головку блока цилиндров (ГБЦ), то есть данный двигатель имеет три отдельные головки блока цилиндров.
На этом рисунке изображён дизельный двигатель Т955 W18 с воздушным охлаждением, выпущенный ещё 1943 году одной из старейших в мире автомобильных фирм Татра. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Интернет-магазин шин и дисков ШИНЫ22 | Купить шины, шины в Барнауле, автошины в БарнаулеСкачать
Как выбрать тихую резину на лето?Скачать
Шины Hankook в Барнауле - ЗимаСкачать
Как проверяют б/у шины? Выкуп и продажа б/у шин в МосквеСкачать
НОВАЯ РЕЗИНА 1250/600 РОСАВА /ОБЗОРСкачать
Грязевая резина Forward Safari 540/ (Реальный отзыв, обзор)/ Лучшая резина за свои деньги/ Для нивы/Скачать
Выбираем ЛУЧШИЕ шины для ГРУЗОПЕРЕВОЗОКСкачать
б/у РЕЗИНА КАК НЕ ПОПАСТЬ НА ПОКУПКЕ. ОБМАН НА ДАТЕ ПРОИЗВОДСТВА. Подделка даты.Скачать
Барнаул. Как я самостоятельно выбирала шины на машину)))Скачать
Какая резина лучше для трактора???Скачать
Шины в магазине ЛЕНТАСкачать
Centara r. 14. Бюджетная китайская резина.Скачать
Выдерни шип и получи комплект шин в подарок! Акция от Continental и торговой сети ПодковаСкачать
Чуть не случилось беды, резина белшина артмоушен! Как быть после этого патриотом продукции?Скачать
купить летнюю резину в барнаулеСкачать