Резиновая подушка амортизатора логан

Резиновая подушка амортизатора логан

При появлении стуков со стороны задней подвески, а также при снижении амортизации задних стоек, необходимо проверить их состояние и при необходимости заменить на новые. Для выполнения этой работы на автомобиле Рено Логан, нам понадобится такие инструменты, как:
Для начала необходимо с внутренней стороны багажного отделения открутить гайку крепления амортизатора к стакану. В это время центральный шток необходимо удерживать от проворачивания. Чтобы было понятно, где находится этап гайка, вот вам еще одно фото: После того, как гайка откручена, снимаем верхнюю шайбу вместе с резиновой подушкой: Теперь поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом и снизу откручиваем болтPкрепления стойки, как это наглядно показано на фото ниже.

Видео:Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать

Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.

Замена задних амортизаторов Рено Логан

Резиновая подушка амортизатора логан

Разумеется, что предварительно крайне желательно наносить на данное соединение проникающую смазку. После чего можно без проблем снимать амортизатор, отведя его в сторону. После снятия остается извлечь нижнюю подушку с шайбой и втулкой, а также снять пыльник с отбойником. При необходимости произвести замену всех вышедших из строя или износившихся деталей и установить все в обратном порядке на автомобиль. С обратной стороны все делается аналогично. Цена новых задних стоек на Рено Логан может составлять от 2000 до 5000 за штуку, и стоимость здесь колеблется прежде всего от производителя.

Но даже оригинальную запчасть в отличном состоянии на разборке можно достать за 1000 рублей. Симптомы: пробивания в задней подвеске, стуки в районе заднего колеса при наезде на неровность дороги. Возможная причина: неисправен задний амортизатор. P Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат, противооткатные упоры, 1. Включите переднюю передачу. 2. Установите под передние колеса противооткатные упоры. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. 4. Установите надежные и крепкие опоры рядом с домкратом. Примечание: установка опор под балки задней подвески не допускается, так как подвеска должна быть разгружена.

Амортизаторы необходимо заменять парами (левый и правый одновременно). Снятие обоих амортизаторов одновременно не допускается, так как балка задней подвески опустится ниже допустимого уровня, что, в свою очередь, приведет к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. 5. Откройте багажник. 6. Демонтируйте боковую обивку багажника. 7. Открутите крепежную гайку штока амортизатора; удерживайте амортизаторный шток от проворачивания, используя второй гаечный ключ. 8. Снимите шайбу. 9. Снимите верхнюю резиновую подушку. 10. Отверните и извлеките крепежный болт амортизатора к рычагу задней подвески. 11.

Демонтируйте амортизатор с автомобиля. 12. Отсоедините от амортизаторного штока нижнюю резиновую подушку вместе с распорной втулкой. 13. Выньте распорную втулку из подушки. 14. Снимите шайбу. 15. Снимите с амортизаторного штока буфер хода сжатия вместе с его резиновым защитным чехлом. 16. Разъедините буфер ход сжатия и его защитный чехол. 17. Снимите защитный колпачок. 18. Осмотрите все детали амортизатора и замените поврежденные. 19. Установите амортизатор в вертикальное положение, а затем несколько раз до упора опустите и поднимите шток. Он должен перемещаться без провалов, стуков и заеданий, в противном случае амортизатор необходимо заменить в сборе.

Также осмотрите резьбу на верхней части штока. Амортизатор необходимо заменить, если были обнаружены повреждения резьбы. 20. Произведите монтаж амортизатора в обратной демонтажу последовательности. Примечание: верхняя крепежная гайка и нижний крепежный болт амортизатора окончательно затягивается исключительно на стоящем на земле автомобиле. P 21. Опустите автомобиль на землю, после чего несколько раз качните его, приложив большое усилие. 22. Затяните нижний крепежный болт амортизатора к рычагу задней подвески моментом 105 Нм, а верхнюю крепежную гайку моментом 14 Нм. 23. Аналогичным образом замените второй амортизатор. P

Видео:Замена верхней опоры передней стойки Renault SanderoСкачать

Замена верхней опоры передней стойки Renault Sandero

логан задние стойки замена резинок

Резиновая подушка амортизатора логан

При появлении стуков со стороны задней подвески, а также при снижении амортизации задних стоек, необходимо проверить их состояние и при необходимости заменить на новые. Для выполнения этой работы на автомобиле Рено Логан, нам понадобится такие инструменты, как:
Для начала необходимо с внутренней стороны багажного отделения открутить гайку крепления амортизатора к стакану. В это время центральный шток необходимо удерживать от проворачивания. Чтобы было понятно, где находится этап гайка, вот вам еще одно фото: После того, как гайка откручена, снимаем верхнюю шайбу вместе с резиновой подушкой: Теперь поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом и снизу откручиваем болтPкрепления стойки, как это наглядно показано на фото ниже.

Видео:PTP028953 Усиленная передняя опора амортизатора Renault Logan, Sandero / Lada Largus без подшипникаСкачать

PTP028953 Усиленная передняя опора амортизатора Renault Logan, Sandero / Lada Largus без подшипника

Замена задних амортизаторов Рено Логан

Резиновая подушка амортизатора логан

Разумеется, что предварительно крайне желательно наносить на данное соединение проникающую смазку. После чего можно без проблем снимать амортизатор, отведя его в сторону. После снятия остается извлечь нижнюю подушку с шайбой и втулкой, а также снять пыльник с отбойником. При необходимости произвести замену всех вышедших из строя или износившихся деталей и установить все в обратном порядке на автомобиль. С обратной стороны все делается аналогично. Цена новых задних стоек на Рено Логан может составлять от 2000 до 5000 за штуку, и стоимость здесь колеблется прежде всего от производителя.

Но даже оригинальную запчасть в отличном состоянии на разборке можно достать за 1000 рублей. Симптомы: пробивания в задней подвеске, стуки в районе заднего колеса при наезде на неровность дороги. Возможная причина: неисправен задний амортизатор. P Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат, противооткатные упоры, 1. Включите переднюю передачу. 2. Установите под передние колеса противооткатные упоры. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. 4. Установите надежные и крепкие опоры рядом с домкратом. Примечание: установка опор под балки задней подвески не допускается, так как подвеска должна быть разгружена.

Амортизаторы необходимо заменять парами (левый и правый одновременно). Снятие обоих амортизаторов одновременно не допускается, так как балка задней подвески опустится ниже допустимого уровня, что, в свою очередь, приведет к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. 5. Откройте багажник. 6. Демонтируйте боковую обивку багажника. 7. Открутите крепежную гайку штока амортизатора; удерживайте амортизаторный шток от проворачивания, используя второй гаечный ключ. 8. Снимите шайбу. 9. Снимите верхнюю резиновую подушку. 10. Отверните и извлеките крепежный болт амортизатора к рычагу задней подвески. 11.

Демонтируйте амортизатор с автомобиля. 12. Отсоедините от амортизаторного штока нижнюю резиновую подушку вместе с распорной втулкой. 13. Выньте распорную втулку из подушки. 14. Снимите шайбу. 15. Снимите с амортизаторного штока буфер хода сжатия вместе с его резиновым защитным чехлом. 16. Разъедините буфер ход сжатия и его защитный чехол. 17. Снимите защитный колпачок. 18. Осмотрите все детали амортизатора и замените поврежденные. 19. Установите амортизатор в вертикальное положение, а затем несколько раз до упора опустите и поднимите шток. Он должен перемещаться без провалов, стуков и заеданий, в противном случае амортизатор необходимо заменить в сборе.

Читайте также: Восстановление газомасляных амортизаторов своими руками

Также осмотрите резьбу на верхней части штока. Амортизатор необходимо заменить, если были обнаружены повреждения резьбы. 20. Произведите монтаж амортизатора в обратной демонтажу последовательности. Примечание: верхняя крепежная гайка и нижний крепежный болт амортизатора окончательно затягивается исключительно на стоящем на земле автомобиле. P 21. Опустите автомобиль на землю, после чего несколько раз качните его, приложив большое усилие. 22. Затяните нижний крепежный болт амортизатора к рычагу задней подвески моментом 105 Нм, а верхнюю крепежную гайку моментом 14 Нм. 23. Аналогичным образом замените второй амортизатор. P

Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

Замена задних амортизаторов рено логан | Новый Logan

Видео:Опора стойки DACIA, RENAULT DOKKER, DUSTER, LOGAN I, LODGY, SANDERO I, СЭВИСкачать

Опора стойки DACIA, RENAULT DOKKER, DUSTER, LOGAN I, LODGY, SANDERO I, СЭВИ

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали? Как видите, даже в такой, казалось-бы, простой ситуации, как замена задних амортизаторов на Renault Logan, могут возникнуть нюансы.

Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги». Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана? В первом случае нужно выбрать удлиненные детали, тогда как во втором с большим ходом штока. Ниже приведем артикулы для основных оригинальных деталей под Renault Logan:

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь. Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба.

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Как поменять рычаг?

Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:

  • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
  • Внутренние повреждения конструкции.
  • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
  • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
  • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

Как и любая другая автозапчасть, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе оказывают влияние на их износ. Среди наиболее распространенных:

  • Состояние дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.
  • Стиль вождения владельца автомобиля.
  • Погодные условия и в целом наличие и частота осадков, выпадающих в регионе проживания владельца авто.

Следовательно, чем лучшими являются условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Необъятной говорят об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км. Если же вы – аккуратный водитель, а дороги в вашем городе – как в лучших примерах из Европы, то смело двигайте ползунок срока до 50-60 тыс. км.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый 6 мм
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат
  • Башмаки (2 шт.)
  • Опорные стойки
  • Амортизаторы задней подвески RENAULT 6001547072 (2 шт.)
  • Буфер сжатия
  • Защитный кожух штока амортизатора
  • Резиновые подушки амортизатора

Амортизаторы необходимо заменять парами. При этом процесс замены происходит поочередно. Нельзя снимать разу два амортизатора, это может привести к слишком низкому опусканию балки задней подвески и повреждению трубопроводов тормозной системы.

1. Включаем переднюю передачу и устанавливаем под передние колеса противооткатные упоры (башмаки).

2. При помощи домкрата поднимаем задние колеса автомобиля и устанавливаем заднюю часть автомобиля на крепкие опорные стойки.

Не устанавливайте опоры под балку задней подвески. При снятии амортизаторов подвеска должна быть разгружена.

4. Снимаем боковые обивки багажника.

5. Удерживая ключом шток амортизатора от проворачивания, откручиваем гайку крепления штока.

7. Здесь же снимаем резиновую подушку.

8. Откручиваем и вынимаем болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески.

Читайте также: Амортизатор задний лада гранта каяба

9. Извлекаем амортизатор из его гнезд крепления.

10. Снимаем со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и распорную втулку.

11. Вынимаем из подушки распорную втулку.

12. Снимаем со штока шайбу.

13. После этого со штока амортизатора снимаем резиновый защитный чехол и буфер хода сжатия.

14. Отделяем защитный чехол от буфера хода сжатия.

Видео:4005537 Опора амортизатора renault logan renault duster renault sandero lada largus 2Скачать

4005537 Опора амортизатора renault logan  renault duster  renault sandero  lada largus 2

Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на рено логан

Многих обладателей практичных моделей Рено Логан заботит вопрос, направленный на правильный выбор деталей для замены в подвеске своего «железного друга». В нашем выпуске мы уделим пристальное внимание конструктивным особенностям передней и задней ходовых частей, а также прольем свет на аспекты правильного ремонта этих составных узлов, ведь их устройство отличается.

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками.

Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.

Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей.

  1. телескопическая стойка (о её демонтаже и замене можно почитать в этом материале);
  2. пружина амортизатора;
  3. буфер хода сжатия амортизатора с резиновым чехлом;
  4. гайка крепления амортизаторной стойки к кузову;
  5. опорная шайба;
  6. гайка крепления верхней опоры;
  7. верхняя опора стойки;
  8. подшипник верхней опоры;
  9. верхняя упорная чашка пружины.

Амортизаторы (телескопические) нужны для стабилизации плавности хода при движении по дороге.

Вкупе со стойками работают пружины и их задача заключается в принятии на себя нагрузок, предотвращении раскачки, поддержании нужного показателя клиренса и улучшении ездового комфорта. В свою очередь, буфер хода сжатия регулирует степень жесткости пружины.

Номер детали в оригинальном каталоге: 6001547105.

Подробная видео-инструкция как правильно диагностировать ходовую часть Рено Логан Сандеро,Лада Ларгус,.

Самостоятельный ремонт передней подвески рено логан. Необходимые запчасти и инструменты.

Точки фиксации элементов амортизации:

  • Снизу − к поворотному кулаку.
  • Сверху − в крыло (крепежные элементы − упорная пружинная чашка, опорный подшипник, шайба).

Обеспечивают ограниченное перемещение колес в вертикальном положении и фиксируют их под определенным углом, радиус стандартного колеса на Рено Логан с завода не более R15. Представляют из себя треугольную конструкцию В рычаги интегрированы шаровые опоры, взаимодействующие с поворотным кулачком посредством стяжного болта.

Ремонт и подвеска рено логан задняя подвеска рено смонтирована на полунезависимой. К подрамной конструкции рычаги прикрепляются сайлентблоками − вместе с шаровыми они являются уязвимыми местами и быстро изнашиваются, и могут потребовать замены. Впрочем, и сам рычаг может прийти в негодность из-за чрезмерных нагрузок.

Номер детали в оригинальном каталоге: 6001547520 (левый, в сборе), 6001547519 (правый, в сборе).

Модель Renault Logan — автомобиль, пользующийся широким спросом у отечественных автолюбителей. Его преимущества — надежность, достойный уровень комфорта и приспособленность подвески к российским дорогам. Несмотря на это, ходовая часть машины нуждается в периодическом обслуживании — ремонте и замене неисправных элементов.

Стойки амортизатора — устройство, обеспечивающее стабилизацию плавности хода при движении машины. В комплексе с пружинами стойки берут на себя нагрузку, исключая чрезмерную раскачку кузова и увеличение дорожного просвета. Фото стойки амортизатора (без пружины) приведено ниже.

Неисправность стойки амортизатора удается распознать по следующим признакам:

  • Появление течи масла.
  • Повышение раскачки авто при попадании в яму на дороге.
  • Вибрации или стук при движении по ровной трассе.
  • Ухудшение управляемости машины, снижение чувствительности.
  • Толчки и «пробои» при попадании в неровности.

Не менее важные устройства — пружины, которые работают вместе со стойками. Неисправности этих узлов Рено распознаются по ряду симптомов:

  • Снижение клиренса.
  • Ухудшение плавности перемещения.
  • Появление раскачиваний или толчков в случае наезда на препятствие.
  • Наклон кузова в одну или иную сторону без движения (когда авто статично).

Перед тем как приступать к ремонту подвески, стоит произвести ее диагностику, определить вышедшие из строя элементы. Схема проверки следующая:

  • Осматривайте опоры на факт величины расстояния между верхней частью узла и стаканом. Оптимально, когда на обоих стаканах параметр составляет 1-1,5 см. Контролируйте движение рулевого колеса — оно должно вращаться легко. При наличии треска или заедания можно говорить о выходе из строя подшипника.
  • Пройдите вокруг машины и покачайте ее, остановившись в каждом из углов. При отсутствии проблем с амортизаторами кузов делает 1-2 колебания, после чего занимает фиксированную позицию. В противном случае требуется ремонт или замена детали.
  • Пошатайте шаровую опору и тягу. У исправного устройства люфт отсутствует. Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги. Наличие люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины. Проверку устройства выполняйте только на ровной поверхности.
  • Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений. Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ.
  • Осматривайте подрамник автомобиля, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. При наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства.

Популярность автомобиля обусловлена надежностью подвески, которая адаптирована для эксплуатации по дорогам с разным качеством покрытия. Несмотря на эффективное поглощение всех неровностей, через некоторое время возникают характерные неисправности, приводящие к нарушению комфорта при движении на машине и потере четкости управления.

Передняя подвескаЦена
Замена рычага1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры1500 руб.
Замена тяги стабилизатора400 руб.
Замена втулки стабилизатора400 руб.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге)500 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага500 руб.
Замена подшипника ступицы1700 руб.
Замена рулевого наконечника400 руб.
Замена рулевой тяги1000 руб.
Замена привода1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного2000 руб.
Замена поворотного кулака в сборе1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый)1700 руб.
Замена тормозных колодок600 руб.
Замена тормозных дисков1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта1200 руб.
Задняя подвескаЦена
Замена пружин 2 шт2000 руб.
Замена амортизатора1200 руб.
Замена балки5000 руб.
Замена сайлентблока балки (1 сторона)1500 руб.
Замена тормозных колодок (дисковые)800 руб.
Замена тормозных колодок1600 руб.
Замена тормозного цилиндра1200 руб.
Замена подшипника ступицы1800 руб.

Читайте также: Опора заднего амортизатора хайма 3

У Renault Logan первого поколения (2005–2009, в кузове универсал — Логан МСВ с 2006 года), рестайлинговой версии (2008–2020, МСВ — 2020–2020 года), а также второго поколения (с 2020 года по настоящее время), у агрегатов с объёмом 1.4 л и 1.6 л, подвеска имеет одинаковую конструкцию, но пружины амортизаторов на каждой модификации двигателя устанавливаются разные.

Передняя подвеска у всех поколений и версий выполнена по типу МакФерсон — независимая, имеет в конструкции поперечные рычаги треугольной формы и стабилизатор устойчивости (закреплён на подрамнике).

Все модели Логан, выпускаемые после 2009–2020 годов, получили изменение в конструкции передней подвески — из неё исключили стабилизатор поперечной устойчивости, компенсировав установкой более жёстких пружин.

Задняя подвеска является полунезависимой пружинной и имеет упругую балку, а также телескопические газонаполненные амортизаторы двухстороннего типа действия. Каждая пружина с обоих краёв оснащена резиновой прокладкой, которой она опирается:

  • В нижней части — на кронштейн рычага;
  • В верхней — на опору, приваренную к ланжерону кузова.

Эксплуатационный срок каждого амортизатора подвески при аккуратной езде составляет до 100 тысяч км пробега, а у пружин он может быть и больше — около 200 тысяч км. Но, в условиях современных отечественных дорог и особенностей вождения, срок замены может быть самым разным.

Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

  • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
  • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
  • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
  • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
  • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
  • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.
  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Замена задних стоек Замена передних стоек (амортизаторов) Рено Логан. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

Видео:Опора стойки дастерСкачать

Опора стойки дастер

Пошаговая инструкция

Замену амортизаторов на Рено Логан нужно производить последовательно, сначала один, потом другой. Если вы открутите оба амортизатора есть риск повреждения тормозных шлангов.

1. Открываем багажник и снимаем обшивку с боков.

2. Удерживая шток от проворачивания, откручиваем верхнюю гайку крепления заднего амортизатора.

3. После откручивания гайки, снимаем шайбу и подушку штока амортизатора.

4. Поддомкрачиваем колесо на той стороне где меняете амортизатор. Это нужно для того чтобы снять с него нагрузку.

5. Брызгаем проникающей смазкой и откручиваем нижний болт крепления заднего амортизатора.

6. После откручивания болта снимаем задний амортизатор.

7. Снимаем со старого амортизатора распорную втулку с нижней опорной шайбой и снимаем буфер с защитным чехлом.

Моем это все и осматриваем на повреждения. При необходимости меняем.

8. Прокачиваем новый амортизатор. Для этого ставим амортизатор в рабочее положение и рукой нажимаем на шток 10-15 раз.

9. Одеваем на новый амортизатор буфер с чехлом и распорную втулку c нижней опорной шайбой.

10. Заводим шток в отверстие на кузове и наживляем нижний болт.

11. Устанавливаем подушку штока, шайбу, накручиваем и затягиваем гайку крепления.

12. Убираем домкрат и затягиваем нижний болт крепления.

Оба задних амортизатора меняются аналогично.

Видео:Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)Скачать

Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)

Выводы (видео)

Данная информация будет полезной тем, кто занимается самостоятельным обслуживанием Рено Логан. Вместе с этим, знание того, как устроена передняя подвеска позволит четче понимать физику процесса и функционирования самих подвесок.

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Замена термостата на Рено Логан — инструкция и. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

При замене передних стоек использование стяжек для пружин, в принципе, не обязательно. Замена передних стоек рено логан своими руками |. Logan Up #8: Замена термостата Рено Логан /. При откручивании штока от опорного подшипника пружина полностью разжимается и не выстреливает, но лучше проверить, т.е.

«Если от руки с усилием пружина провернулась, то можно смело» — сдавать пружину на металлолом (просела)…

Я не могу сказать, что машина у меня стала вести себя как то по другому… Но вот на стойках есть небольшие подтеки, меньше чем на фото в начале статьи… Подскажите, при появлении даже небольших подтеков лучше поменять стойки сразу или можно еще проехать на таких.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo DusterСкачать

    Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo Duster

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Опорный комплект переднего амортизатора Рено Логан (SNR KB655.28)Скачать

    Опорный комплект переднего амортизатора Рено Логан (SNR KB655.28)

    Логан 1 Стук в подвескеСкачать

    Логан 1 Стук в подвеске

    Рено Логан и Ниссан альмера стук задней подвески.Скачать

    Рено Логан и Ниссан альмера стук задней подвески.

    Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.Скачать

    Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Передние амортизаторы на Рено Логан Обзор | Renault LoganСкачать

    Передние амортизаторы на Рено Логан Обзор | Renault Logan

    Верхняя опора переднего амортизатора Рено ЛоганСкачать

    Верхняя опора переднего амортизатора Рено Логан

    Резиновый колпачок опоры амортизатора Логан,Ларгус, Дастер,Альмера, Террано и пр.Скачать

    Резиновый колпачок опоры амортизатора Логан,Ларгус, Дастер,Альмера, Террано и пр.

    ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать

    ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток