Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Содержание
  1. Втулки амортизатора заднего и переднего ваз 2101-2107
  2. Как поменять втулки на амортизаторах ваз 2107
  3. FakeHeader
  4. Recommendations
  5. Comments 18
  6. Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
  7. Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07.
  8. Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107
  9. Замена втулок задних амортизаторов ваз 2107
  10. Замена втулок заднего амортизатора ваз 2107
  11. FakeHeader
  12. Comments 18
  13. Замена Втулок Амортизатора Ваз 2107
  14. Читайте также
  15. замена резиновые втулки на задних амортизаторах. ВАЗ Классик.
  16. Как заменить втулку амортизатора ВАЗ, замена на полиуретане.
  17. Читайте также
  18. Замена задних амортизаторов ваз 2107 своими руками
  19. Когда необходима замена амортизаторов
  20. Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107
  21. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2107
  22. Замена Втулок Переднего Амортизатора Ваз 2107
  23. Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
  24. замена передний саленблок ваз 2101-07.
  25. Замена нижнего сайлентблока передний амортизатор ВАЗ 2101-2107
  26. Замена амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107
  27. Назначение и конструкция амортизаторов ВАЗ 2107
  28. Конструктивные особенности креплений
  29. Как выбрать амортизаторы
  30. Замена передних и задних амортизаторов
  31. Инструменты, материалы и комплектующие
  32. Снятие амортизаторов
  33. Подготовка к установке
  34. Установка
  35. Особенности ремонта креплений амортизаторов
  36. 📸 Видео

Видео:ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!Скачать

ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!

Втулки амортизатора заднего и переднего ваз 2101-2107

Втулки амортизатора заднего и переднего Лады 2101-2107…

Приветствую всех автолюбителей ваз 2101-2107 классика, уважаемые читатели блога RtiIvaz.ru. В данном видео представлены втулки амортизатора для задних и передних стоек. Рассмотрим втулки задних стоек на видео ютуб. Это ремкомплект (11Р) производства ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА» с каталожным номером 2101-2906231Р. Стоит отметить, что существуют и сайлентблоки для нижней проушины заднего амортизатора, но сегодня мы их не рассматриваем на видео.
Видео Youtub:

Ремкомплект поставляется в полиэтиленовом пакете. Давайте его разрежем и посмотрим на его содержимое. Да, пакет защищен «золотым» лейбом от компании Балаковорезинотехника. В данный ремкомплект входят восемь резиновых втулок для задних амортизаторов для автомобилей ваз 2101-2107. При монтаже задних стоек ваз классика две втулки устанавливаются в верхнюю проушину стойки и две в нижнюю, итого четыре втулки на одну заднею стойку.

Следует обратить внимание, что заводские втулки на задний амортизатор имеют сбоку насечки, чего нет у «других» производителей. При этом на каждой заводской резиновой детали обязательно отлит каталожный номер детали 2101-2906231, служащий защитой бренда.

Далее рассмотрим ремкомплект для передних амортизаторов ваз 2101-2107…

В данный авто ремкомплект входят: четыре резиновые детали («бублики ») и два сайлентблока 2101-2905448Р (больше известные как железные «орехи»). При монтаже передних стоек два «бублика» устанавливаются сверху амортизатора – один снизу брызговика, второй сверху. В нижнюю проушину передней стойки устанавливаются сайлентблоки.

Длина железной втулки 33 мм, толщина стенки 3 мм с отверстием под болт на М 10. В итоге, на два передних амортизатора идут четыре резиновых «бублика» и два железных сайлентблока «орехи». На резиновых «бубликах», как и на сайлетблоках, также отлит каталожный номер детали: ваз 2101-2905450Р. На этом все. Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

2101-2905448Р количество 2 шт, 2101-2905450Р количество 4 шт, 2101-2906231Р количество 8 штук.

Видео:Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.Скачать

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.

Как поменять втулки на амортизаторах ваз 2107

Следует обратить внимание, что заводские втулки на задний амортизатор имеют сбоку насечки, чего нет у «других» производителей. При этом на каждой заводской резиновой детали обязательно отлит каталожный номер детали 2101-2906231, служащий защитой бренда.

В данный авто ремкомплект входят: четыре резиновые детали («бублики ») и два сайлентблока 2101-2905448Р (больше известные как железные «орехи»). При монтаже передних стоек два «бублика» устанавливаются сверху амортизатора – один снизу брызговика, второй сверху. В нижнюю проушину передней стойки устанавливаются сайлентблоки.

Длина железной втулки 33 мм, толщина стенки 3 мм с отверстием под болт на М 10. В итоге, на два передних амортизатора идут четыре резиновых «бублика» и два железных сайлентблока «орехи». На резиновых «бубликах», как и на сайлетблоках, также отлит каталожный номер детали: ваз 2101-2905450Р. На этом все. Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

2101-2905448Р количество 2 шт, 2101-2905450Р количество 4 шт, 2101-2906231Р количество 8 штук

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Как уже писал ранее, из за того, что машина нужна была срочно, заменил втулки снова на резину. Купил БРТ, вроде по качеству неплохие должны быть, посмотрим сколько отходят.
Сам процесс замены не снимал, так как без ямы это делать крайне грязно и неудобно.
Снялись все гайки/болты без проблем, ничего не прикипело. Состояние старых резинок видно на фото.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Верхние ещё более-менее живы были, а вот нижние полностью уничтожены.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Все новые резинки и втулочки металлические по совету старшего товарища-вазовода намазал Литолом, чтоб легче садились и меньше скрипели. Посмотрим, поможет или нет.

Заодно прикупил в магазине фильтр масляный MANN, доверяю только этой фирме. Масло Лукойл Супер купил чуть раньше, решил переходить на него.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

По итогом замены возник большой вопрос — как проверить работоспособность амортизатора? Должен ли он иметь ход, если его руками сдавливать?
Левый я ни продавить, ни разжать руками не смог, даже под моим весом он не шелохнулся. Правый сживается достаточно легко, идёт на сжатие ровно, без провалов, а вот разжимается достаточно трудно (но идёт).
Если у кого то есть предложения или идеи, что и как делать дальше, с удовольствием выслушаю.

С уважением, Лебедянцев Е.С.

Price tag: 160 ₽ Mileage: 57000 km

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Видео:Почему рвёт втулки амортизаторов ВАЗ 2107.Скачать

Почему рвёт втулки амортизаторов  ВАЗ 2107.

FakeHeader

Видео:Втулки амортизатора заднего и переднего ваз 2101-2107Скачать

Втулки амортизатора заднего и переднего ваз 2101-2107

Recommendations

Comments 18

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Сколько людей, столько и мнений. Как по мне, масло хорошее.
На машине непонятно нихрена. По основным способам проверки жив, но жестковата. Амморты Нивские масло.
Машина вела себя стабильно, никуда не болталась, только громыхала иногда. После второй поездки полез проверять, увидел что уши болтает на резинках нижние. Ну и поменял сразу.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

вскрывали пару моторов на лукойловском масле… постель, голова… всё в ровном 3-4 мм слое сажи. грязь просто оседает в моторе… потому… нивоаморты многие говорят сами по себе пожестче классических, хотя я не знаю… не пользовал… в любом случае, если они работают по-разному, я бы рекомендовал поменять… может скорости были небольшие, раз не замечал…

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.

Кстати по маслу, лил Мобил ультра, который вы льёте. Полный шлак оказалось. Через 3 тысячи слил черную жижу, пришлось промывать двигатель. Так что, тут как повезет. В Луке я хотя бы уверен, что это заводское масло, а не в подвале хачами разбитая бадяга.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Автомобильные амортизаторы только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)

Когда нужно менять передние амортизаторы?

  • Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
  • А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Видео:КАЧЕСТВО УЖАС | ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ В АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2101-2107Скачать

КАЧЕСТВО УЖАС | ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ В АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2101-2107

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07.

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107

Очень коротко о замене нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107 Very briefly about replacing the lower .

Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле !

3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.

Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

Видео:Замена резинок на задних амортизаторах на ВАЗ 2105Скачать

Замена резинок на задних  амортизаторах на ВАЗ 2105

Замена втулок задних амортизаторов ваз 2107

Видео:Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

Замена втулок заднего амортизатора ваз 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Как уже писал ранее, из за того, что машина нужна была срочно, заменил втулки снова на резину. Купил БРТ, вроде по качеству неплохие должны быть, посмотрим сколько отходят.
Сам процесс замены не снимал, так как без ямы это делать крайне грязно и неудобно.
Снялись все гайки/болты без проблем, ничего не прикипело. Состояние старых резинок видно на фото.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Верхние ещё более-менее живы были, а вот нижние полностью уничтожены.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Все новые резинки и втулочки металлические по совету старшего товарища-вазовода намазал Литолом, чтоб легче садились и меньше скрипели. Посмотрим, поможет или нет.

Читайте также: Болт для рено мастер амортизатора

Заодно прикупил в магазине фильтр масляный MANN, доверяю только этой фирме. Масло Лукойл Супер купил чуть раньше, решил переходить на него.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

По итогом замены возник большой вопрос — как проверить работоспособность амортизатора? Должен ли он иметь ход, если его руками сдавливать?
Левый я ни продавить, ни разжать руками не смог, даже под моим весом он не шелохнулся. Правый сживается достаточно легко, идёт на сжатие ровно, без провалов, а вот разжимается достаточно трудно (но идёт).
Если у кого то есть предложения или идеи, что и как делать дальше, с удовольствием выслушаю.

С уважением, Лебедянцев Е.С.

Price tag: 160 ₽ Mileage: 57000 km

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Видео:Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать

Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.

FakeHeader

Comments 18

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Сколько людей, столько и мнений. Как по мне, масло хорошее.
На машине непонятно нихрена. По основным способам проверки жив, но жестковата. Амморты Нивские масло.
Машина вела себя стабильно, никуда не болталась, только громыхала иногда. После второй поездки полез проверять, увидел что уши болтает на резинках нижние. Ну и поменял сразу.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

вскрывали пару моторов на лукойловском масле… постель, голова… всё в ровном 3-4 мм слое сажи. грязь просто оседает в моторе… потому… нивоаморты многие говорят сами по себе пожестче классических, хотя я не знаю… не пользовал… в любом случае, если они работают по-разному, я бы рекомендовал поменять… может скорости были небольшие, раз не замечал…

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.

Кстати по маслу, лил Мобил ультра, который вы льёте. Полный шлак оказалось. Через 3 тысячи слил черную жижу, пришлось промывать двигатель. Так что, тут как повезет. В Луке я хотя бы уверен, что это заводское масло, а не в подвале хачами разбитая бадяга.

Приветствую всех автолюбителей ваз 2101-2107 классика, уважаемые читатели блога RtiIvaz.ru. В данном видео представлены втулки амортизатора для задних и передних стоек. Рассмотрим втулки задних стоек на видео ютуб. Это ремкомплект (11Р) производства ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА» с каталожным номером 2101-2906231Р. Стоит отметить, что существуют и сайлентблоки для нижней проушины заднего амортизатора, но сегодня мы их не рассматриваем на видео.

Ремкомплект поставляется в полиэтиленовом пакете. Давайте его разрежем и посмотрим на его содержимое. Да, пакет защищен «золотым» лейбом от компании Балаковорезинотехника. В данный ремкомплект входят восемь резиновых втулок для задних амортизаторов для автомобилей ваз 2101-2107. При монтаже задних стоек ваз классика две втулки устанавливаются в верхнюю проушину стойки и две в нижнюю, итого четыре втулки на одну заднею стойку.

Следует обратить внимание, что заводские втулки на задний амортизатор имеют сбоку насечки, чего нет у «других» производителей. При этом на каждой заводской резиновой детали обязательно отлит каталожный номер детали 2101-2906231, служащий защитой бренда.

В данный авто ремкомплект входят: четыре резиновые детали («бублики ») и два сайлентблока 2101-2905448Р (больше известные как железные «орехи»). При монтаже передних стоек два «бублика» устанавливаются сверху амортизатора – один снизу брызговика, второй сверху. В нижнюю проушину передней стойки устанавливаются сайлентблоки.

Длина железной втулки 33 мм, толщина стенки 3 мм с отверстием под болт на М 10. В итоге, на два передних амортизатора идут четыре резиновых «бублика» и два железных сайлентблока «орехи». На резиновых «бубликах», как и на сайлетблоках, также отлит каталожный номер детали: ваз 2101-2905450Р. На этом все. Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

2101-2905448Р количество 2 шт, 2101-2905450Р количество 4 шт, 2101-2906231Р количество 8 штук

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить задний амортизатор и втулки на задних амортизаторах на ВАЗ 2105, 2107. Из-за изношенных амортизаторов автомобиль будет сильнее раскачиваться и качество комфорта езды на машине понизится. Когда изнашиваются втулки амортизатора, то в задней подвеске могут появится неприятные стуки и их придется менять.
Итак приступим. Для начала загоняем машину на «яму» или поднимаем на подъемнике. Заднее колесо можно не снимать. Теперь необходимо открутить 2 болта, снизу и сверху амортизатора. Нижний болт открутить бывает крайне сложно и лучше перед заменой амортизатора купить новый болт, потому что старый болт, возможно, придется срезать. После этого откручиваем нижний болт

Видео:Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!Скачать

Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!

Замена Втулок Амортизатора Ваз 2107

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

Сколько они служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобная проблема носит спекулятивный характер, но может превратиться в реальную проблему, если автомобиль плывет во время движения, если на неровной стороне дороги стучат дверные створки, если при осмотре обнаружена смазка в амортизаторах.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Но все равно! Являются ли амортизаторы достаточно длинными, если автомобиль эксплуатируется без экстремальных нагрузок и перегружен и пробегает 100-200 км в день? Тогда, по словам инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 следует делать один раз в год, даже до того, как ресурс устройства полностью освоится.

В прошлом амортизаторы диагностировались интуитивно эмпирически (push-release-look), а процент ошибочных оценок гравитации уходит в бесконечность. Сегодня станции технического обслуживания оснащены оборудованием, которое точно определяет пригодность амортизаторов к эксплуатации.

Средний возраст, но подходящий (цельный, без коррозии и деформации корпуса, запас без заметного абразивного износа) Задние амортизаторы ВАЗ это легко сделать самому в полной боевой готовности. Если, конечно, ваша Seven не оснащена ультрасовременными амортизаторами с электронным управлением.

Статья на http://catalog.autodela.ru/article/view/3428 поможет вам сосредоточиться на возможности ремонта амортизаторов своими руками. Мы рассматриваем вариант самостоятельной замены. задние амортизаторы ВАЗ 2107 на новый или отремонтированный.

1. Гаечные ключи с головками 17-19 мм на нескольких изображениях: кольцевой гаечный ключ, гаечный ключ, цоколь с ручкой и храповым механизмом.

2. Молоток и деревянное пространство для защиты резьбовой части болта от падения.

3. Смесь керосина или WD-40 для обеспечения непрерывного разборки опоры сборки.

4. Подъемные и предохранительные устройства (домкрат, подкладка и т. Д.)

. и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ

Во-первых тело поднимается, свисает Заднее колесо (снимать его не нужно), при этом колеса задней стороны надежно фиксируются упорами, а под корпусом возле домкрата установлена ​​прочная подставка (см. http://www.autodela.ru/ главная / верх / поделки / lada_priora_ammort)

Читайте также

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

замена резиновые втулки на задних амортизаторах. ВАЗ Классик.

Видео как замещать резина втулки задний ВАЗ амортизаторы классический. зарегистрироваться

Как заменить втулку амортизатора ВАЗ, замена на полиуретане.

в качестве замещать задние ступицы амортизаторы легковые автомобили Vas классические советы для замена, мысли о полиуретанах.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

После доступа задний удар 2107 используйте смазку или WD-40. Дайте композициям достаточное (до получаса) время для увлажнения соединений.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Нижний глаз выпускается первым задний амортизатор 2107. Чтобы сделать болт гайкой, вам понадобятся два гаечных ключа с головками 19 мм. На гаечном ключе удобно работать с гаечным ключом и головкой с углублением.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

После изготовления гаек нижний болт следует пробить через проставку. Не потеряйте монтажную прокладку!

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

При снятии болта с нижней проушины амортизатора позаботьтесь о безопасности металлического вкладыша для отделения.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Лучше заменить конические резиновые втулки (подушки), которые закрывают болт в глазу, новыми, даже если старые детали не имеют видимых повреждений. Замена втулки ВАЗ задний удар гарантирует улучшенную производительность!

Читайте также

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Верхний глаз задний удар ВАЗ 2107 крепится к кузову автомобиля с помощью шпильки. Как правило, нетрудно снять гайку и снять амортизатор со шпильки. Для выполнения операции требуется гаечный ключ на 19 мм, и если снятие препятствует коррозии и монтажу WD-40.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

С верхней проушины амортизатора следует снять две резиновые втулки (их необходимо заменить), и одна из них должна иметь металлическую прокладку, которая непосредственно контактирует со штифтом и способствует равномерному распределению нагрузок в верхней подвеске. ,

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Установка заднего амортизатора ВАЗ

монтаж ВАЗ задний удар сделано в обратном порядке для разборки. Процесс установки амортизаторов своими руками несложен даже для начинающих автолюбителей. Однако некоторых ошибок следует избегать.

Качество резиновых втулок является важным моментом. Предпочитаю полиуретановые изделия от известного производителя. Высокая прочность полиуретана оправдывает увеличение цены на продукцию.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Используйте силиконовые смазки, чтобы не скрипеть, но имейте в виду, что для полиуретана и резины используются разные виды смазки!

Видео:Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107Скачать

Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107

Замена задних амортизаторов ваз 2107 своими руками

Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, при помощи которого обеспечивается не только комфортабельность, но и безопасность для водителя и пассажиров. За счет амортизаторов обеспечивается надежное прижатие колес автомобиля к дорожному покрытию, в результате чего колебания кузова снижаются до минимума. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 оснащается амортизаторами, которые устанавливаются в конструкции ходовой части возле каждого из колес. Что представляет собой замена амортизаторов на ВАЗ 2107, рассмотрим в подробностях.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Видео:Оригинальная распорная втулка заднего амортизатора производства АвтоВАЗ на ВАЗ 2101-2107, 2121Скачать

Оригинальная распорная втулка заднего амортизатора производства АвтоВАЗ на ВАЗ 2101-2107, 2121

Когда необходима замена амортизаторов

Как передние, так и задние амортизаторы на ВАЗ 2107, выполняют одну и ту же функцию. Несмотря на это, данные элементы отличаются конструктивно. Основным отличием данных элементов является способ крепления, но об этом узнаем подробнее во время рассмотрения процесса замены агрегатов.

Нуждаются рассматриваемые изделия в замене в следующих случаях:

  • Когда механизм приходит в негодность, то есть не имеет возможности амортизировать кузов автомобиля, и сглаживать удары. Обнаружить неисправность этого механизма несложно, ведь при этом в салоне автомобиля становится не совсем комфортно.
  • Наличие потеков масла на устройстве. Обнаружить потеки можно даже без снятия изделия с автомобиля.

Если вы убедились в том, что рассматриваемые изделия нуждаются в замене, значит пора приступать к делу.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107

Для начала рассмотрим, что представляет собой процесс замены передних амортизаторов ВАЗ 2107. Важно отметить, что даже если в негодность пришел только один элемент, то заменять рекомендуется их парами, а еще лучше комплектом. Порядок замены представлен следующими действиями:

  • Рекомендуем установить авто на яму или эстакаду, после чего затормозить колеса. Если есть доступ снизу, то нет необходимости пользоваться домкратом. Иначе придется использовать домкрат, и подставки под колесо, что будет более трудозатратно.
  • Начинаются работы по снятию из моторного отсека, то есть поддомкрачивать переднюю часть пока не нужно, так как это усложнит доступ к верхней гайке изделия. Для этого нужно открыть капот и отыскать шток изделия. На нем накручена гайка, для отвинчивания которой необходимо заклинить сам шток специальным ключом. На фото ниже этот ключ обозначен цифрой “1”, а цифра “2” – это обычный гаечный ключ на “17”. Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107
  • После отвинчивания и снятия гайки, требуется демонтировать шайбу с резиновой подушкой.
  • Теперь можно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять колесо и установить проставку. Иначе – спускаемся в смотровую яму.
  • Отыскиваем две гайки крепления переднего устройства. Это крепление имеет следующий вид, представленный ниже. Гаечным ключом на “13” потребуется вывинтить обе гайки. Делать это необходимо аккуратно, так как под ней расположены пружинные шайбы. Рекомендуем предварительно побрызгать их WD-40, так как они обычно плохо откручиваются, и есть шанс сорвать шпильки, что потребует восстановительных работ. Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107
  • После отвинчивания обеих гаек можно демонтировать агрегат. Для этого потяните за его нижний кронштейн, после чего он сам выпадет.
  • Используя два ключа на “17”, необходимо отвинтить гайку, которая крепит нижний кронштейн устройства. Данный кронштейн необходимо аналогичным образом прикрутить к новому изделию, если на нем его нет.
  • Теперь можно приступать к установке нового элемента. Перед тем, как установить передние амортизаторы, нужно изначально вытянуть шток до конца.
  • Изначально устройство фиксируется в нижней точке путем наживления двух гаек. После этого надевается подушка и шайба на шток, а затем завинчивается гайка. Если автомобиль будет находиться на домкрате, то наживить гайку вам не удастся. Для этого необходимо опустить автомобиль или нагрузить подвеску. После этого можно завинтить гайку до упора.
  • В нижней части необходимо окончательно зафиксировать устройство двумя гайками.

Читайте также: Кронштейн переднего амортизатора ваз 2121

На этом этапе передние амортизаторы можно считать замененными, далее переходим к задней части автомобиля ВАЗ-2107.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2107

Задние амортизаторы на ВАЗ 2107 имеют иную схему крепления, поэтому рассмотрим их принцип замены. Как известно, отличаются задние амортизаторы на ВАЗ-2107 от передних конструкцией кронштейнов. Как осуществляется замена задних амортизаторов ВАЗ 2107, узнаем далее.

  1. Автомобиль продолжает стоять на эстакаде или яме, что значительно облегчит проведение работ, так как нет необходимости пользоваться домкратом. Если нет ямы, то придется устанавливать домкрат и поддомкрачивать задняя часть авто. Это немного усложнит весь процесс замены.
  2. Работы по демонтажу детали нужно начинать с нижнего кронштейна. Для этого потребуется два ключа на “19”, при помощи которых отвинчивается гайка крепления устройства. На фото ниже показано, что представляет собой данный кронштейн. Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107
  3. После вывинчивания гайки, необходимо немного вытянуть болт и извлечь из него распорную втулку.
  4. После снятия распорной втулки можно снять болт и демонтировать дистанционную втулку, а вслед за ней и освободить нижнюю часть детали.
  5. Теперь можно приступать к отвинчиванию верхнего крепления устройства. Для этого потребуется вывинтить гайку, снять шайбу и резиновую втулку. Если втулка не извлекается, то не беда, можно продолжить демонтаж далее. Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107
  6. Для снятия устройства требуется потянуть рукой за изделие, после чего снять его верхний шарнир с шпильки вместе со втулкой.
  7. Взяв в руки изделие, которое было демонтировано, необходимо извлечь из него распорную втулку, показанную ниже на фото.
  8. Заменяемый амортизатор необходимо укомплектовать обе петли новыми резинками и установить в них распорные втулки.
  9. Далее необходимо зафиксировать новую деталь сверху, а затем и снизу. Все делается в порядке обратном снятию.

При завинчивании гаек и установки болта не забываем обработать эти детали Литолом-24 или графитной смазкой, что позволит увеличить их срок службы.

В завершении важно отметить, что амортизаторы подлежат ремонту, но только выполняют такой ремонт в специализированных мастерских с определенными навыками. Отремонтировать потекшее устройство самостоятельно практически нереально, поэтому при его выходе из строя есть два варианта решения проблемы: заменить на новые или отремонтировать старые в специальных мастерских.

Задний амортизатор на автомобиле ваз 2107 заменяем при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания (раскачивание автомобиля ваз 2107 при движении). Задние амортизаторы на автомобиле ваз 2107 следует заменять с обеих сторон, даже если один из них исправен.

Снятие заднего амортизатора с автомобиля ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
При снятие заднего амортизатора с автомобиля ваз 2107 на горизонтальной площадке, что менее удобно, снимаем колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 — замена») и домкратом приподнимаем задний мост со стороны заменяемого амортизатора.

2. Ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления заднего амортизатора к кронштейну заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

3. Извлекаем болт из проушин кронштейна, снимаем с него распорную и дистанционную втулки.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

4. Ключом на 19 мм отворачиваем самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора к кузову автомобиля ваз 2107 и снимаем амортизатор.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Установка заднего амортизатора на автомобиль ваз 2107

1. Устанавливаем в проушины амортизатора новые резиновые втулки.

2. Установка заднего амортизатора на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Аналогично заменяем на автомобиле ваз 2107 второй задний амортизатор.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

детали заднего амортизатора задней подвески автомобиля ваз 2107

1 – задний амортизатор (2101-2915402-04); 2 — шайба (2101-2915544-01); 3 -подушка заднего амортизатора (2101-2906231); 4 — втулка распорная (2101-2915546);
5 — болт М12х1,25×140 (15542021); 6 — гайка М12х1,25 (16101511); 7 — втулка распорная (2101-291555); 8 — шайба дистанционная (2101-2915547-10)

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении «поплыла», если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортизаторов.

И все же! Надолго ли хватает амортизаторов, если авто эксплуатируется без экстрима и перегруза, а в день проходит 100-200 км? Тогда, по мнению инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 должна производиться раз в год, еще до того, как ресурс устройства будет выработан полностью.

В прошлом диагностирование амортизаторов проводилось интуитивно-эмпирическим путем (нажать-отпустить-поглядеть), и процент ошибочных оценок стремился к бесконечности. Сегодня станции техобслуживания оснащены аппаратурой, безошибочно определяющей пригодность амортизаторов к эксплуатации.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Немолодые, но годные (целые, без коррозии и деформаций корпуса, шток без заметного абразивного износа) задние амортизаторы ВАЗ нетрудно привести в полную боевую готовность своими руками. Если, конечно, ваша «семерка» не оснащена сверхсложными амортизаторами с электронным управлением.

Сориентироваться в возможности ремонта амортизаторов своими руками вам поможет статья на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/3428. Мы рассматриваем вариант самостоятельной замены задних амортизаторов ВАЗ 2107 на новые либо отремонтированные.

1. Ключи с головками на 17-19 мм в нескольких ипостасях: накидной, рожковый, торцовая головка с воротком и трещоткой.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

2. Молоток и деревянная проставка для защиты резьбовой части болта от сминания.

3. Смесь керосина с маслом либо WD-40 для обеспечения беспрепятственной разборки опорного узла.

4. Подъемные и страховочные устройства (домкрат, колодки и проч.)

. и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ

Первым делом поднимается кузов, вывешивается заднее колесо (снимать его необходимости нет), при этом колеса противоположной стороны надежно фиксируются упорами, а под кузов возле домкрата устанавливается прочная подставка (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort)

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

После появления доступа к заднему амортизатору 2107 следует воспользоваться смазочной смесью либо WD-40. Дайте составу достаточное (до получаса) время для смачивания соединений.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Первой освобождается нижняя проушина заднего амортизатора 2107. Для свинчивания гайки с болта потребуется два ключа с головками на 19 мм. Удобно работать накидным ключом и торцовой головкой на воротке с трещоткой.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

После свинчивания гайки нижний болт следует выбить молотком через проставку. Не потеряйте распорную втулку, обеспечивающую плотность затяжки крепежа!

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Вынимая болт из нижней проушины амортизатора, позаботьтесь о сохранности разделительной металлической втулки.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Конические резиновые втулки (подушки), охватывающие болт в проушине, лучше заменить на новые, даже если визуальных повреждений на старых деталях не обнаруживается. Замена втулок заднего амортизатора ВАЗ гарантирует улучшение ходовых качеств машины!

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Верхняя проушина заднего амортизатора ВАЗ 2107 прикреплена к корпусу авто посредством шпильки. Как правило, свинчивание гайки и снятие амортизатора со шпильки сложности не представляет. Для выполнения операции вам понадобится ключ на 19 мм и – если снятие затруднено коррозией – WD-40 и монтировка.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Из верхней проушины амортизатора следует извлечь две резиновые втулки (они подлежат замене), а из них – распорную металлическую трубку, непосредственно контактирующую со шпилькой и способствующую равномерному распределению нагрузок в верхнем узле крепления амортизатора.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Монтаж заднего амортизатора ВАЗ

Монтаж заднего амортизатора ВАЗ производится в порядке, обратном демонтажу. Сам по себе процесс установки амортизаторов своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автомобилистов. Однако некоторых ошибок следует остерегаться.

Важный момент – качество резиновых втулок. Отдайте предпочтение полиуретановым изделиям заслуживающего доверия производителя. Высокая износоустойчивость полиуретана оправдывает повышенную цену изделий.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Во избежание появления скрипов воспользуйтесь силиконовыми смазками, однако имейте в виду, что для полиуретана и для резины используются смазки разных типов!

Видео:Как заменить втулки амортизаторов Ваз, замена на полиуретановые.Скачать

Как заменить втулки амортизаторов Ваз, замена  на полиуретановые.

Замена Втулок Переднего Амортизатора Ваз 2107

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Автомобильные амортизаторы зависят только от них, так как автомобиль будет вести себя в будущем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы становятся непригодными и поэтому нуждаются в замене. В этой статье мы написали инструкции, которые можно заменить передние амортизаторы на автомобилях семейства Classic.

Вам понадобятся следующие инструменты, чтобы заменить вас: во-первых, убедитесь, что у вас есть комплект мастер-ключей и новые амортизаторы. А также, если он у вас есть, возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности это показано на рисунке ниже:

Какие амортизаторы вы предпочитаете: масляные или обычные гидравлические? (Ответить на комментарий)

Когда мне нужно менять передние амортизаторы?

Они должны быть заменены, когда:

  • Потеря его свойств, т. Е. Потеря эффективности при затухании колебаний.
  • И также это должно быть заменено новым, если это начало течь и в результате было жирным.

Чтобы убедиться, что амортизаторы работают или нет, вы можете прочитать в статье под названием: «Проверка эффективности амортизаторов»!

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Оба амортизатора заменяются одинаково, поэтому мы покажем их замену только на примере одного амортизатора!

1) Сначала заведите автомобиль в смотровое отверстие или поднимите его с помощью лебедки.

2) Теперь откройте крышку и возьмите специальный ключ (если это не так, используйте маленькие плоскогубцы). Тогда брось это специальный ключ на демпфирующем стержне, который обозначен на фотографии цифрой «1», тем самым уменьшая вероятность поворота стержня на оси.

замена передний саленблок ваз 2101-07.

Я настроил видео с помощью YouTube Video Editor ()

Замена нижнего сайлентблока передний амортизатор ВАЗ 2101-2107

Очень коротко о замена нижний блок глушителя передний амортизатор 2101-2107 Очень кратко о замене нижнего.

Сразу после этого откручиваем гаечный ключ под цифрой «2» и в результате снимаем гайку, снимаем пружинную шайбу, прокладочную шайбу и прокладку крепления амортизатора после гайки.

Читайте также: Амортизаторы бильштайн для опель зафира

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Если вы работаете на подъемнике, выполните эту операцию на наземной машине!

3) Потом ползите под машиной, и там уже открутите две гайки это прикрепить кронштейн к рычагу.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Осторожно открутите гайки, так как над ними есть пружинные шайбы, которые также необходимо аккуратно снять. Если обе нижние гайки кислые, нанесите на них смазку WD-40, чтобы их было легко ослабить!

4) Когда две гайки, которые крепят кронштейн к рычагу, откручиваются, потяните амортизатор и, следовательно, снимите его с автомобиля.

5) После снятия амортизатора снимите нижнюю подушку с планки.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

6) Затем, удерживая болт от поворота одним ключом, открутите гайку другим который крепится Прикрепите кронштейн к амортизатору, а затем снимите болт, удалив при этом небольшую шайбу и сам зажим.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Вы можете установить снятый кронштейн на новый амортизатор, если этого не хватает!

Установка нового переднего амортизатора осуществляется в порядке, обратном снятию.

Перед установкой нового амортизатора полностью раскройте его амортизатор. Тогда для удобства можно будет сначала поставить шайбу на штангу, затем подушку, а затем закрутить гайку сверху!

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Если вы выполняете всю работу на подъемнике, в этом случае опустите автомобиль до такого состояния, чтобы он касался земли, другими словами, чтобы его подвеска была загружена под весом самого автомобиля!

Если у вас есть амортизирующая штанга сверху, но не полностью, наденьте на нее прокладочную шайбу, затем закрутите гайку сверху. Когда гайка завинчивается, в соответствии с принципом действия рычага с помощью отвертки или гаечного ключа, вытяните шток до упора!

Чтобы помочь вам понять, как заменить амортизаторы, посмотрите видеоролик, подготовленный для вас ниже, который объясняется и объясняется подробно.

Видео:замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать

замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107

Замена амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Подвеска на автомобилях ВАЗ классического семейства имеет определенные особенности и отличия от подвесок, устанавливаемых на современные модели автомобилей. Конструкция подвески на жигулях имеет архаичную и тяжелую конструкцию, что неминуемо сказывается на качественных характеристиках устойчивости и управляемости машины. В связи с чем существуют определенные нюансы, связанные с установкой и настройкой амортизаторов на заднеприводных моделях ВАЗов.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

В силу особенностей конструкции, крепление переднего амортизатора на ВАЗ 2107-2101 «Классика» является обособленной деталью. Задние же демпферы на классике и их крепления и вовсе устанавливаются на зависимый мост, что негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Именно поэтому крайне важно уделять внимание настройке амортизаторов и подвергать подвеску своевременному ремонту и обслуживанию.

Видео:Как заменить втулки стабилизатора Ваз, советы по замене.Скачать

Как заменить втулки стабилизатора Ваз, советы по замене.

Назначение и конструкция амортизаторов ВАЗ 2107

Основное предназначение амортизаторов в автомобиле — сглаживание и поглощение колебаний (ударов) от дорожного покрытия и предотвращение передачи механической энергии на кузов машины. Демпферы крепятся одной стороной к силовым частям кузова, а другой — к деталям подвески (рычаги, мост).

Рычаги подвески постоянно подвергаются вертикальным колебаниям, обеспечивая устойчивость автомобиля, поэтому амортизаторы в данной «связке» играют немаловажную роль. При износе амортизирующих деталей в автомобиле, часть нагрузок переходит на элементы подвески и кузова, что сильно влияет на срок службы подвески.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Стойки представляют собой трубную конструкцию гидравлического или газового типа. Сглаживание колебаний от дорожного покрытия в таких амортизирующих стойках происходит за счет масла или газа, находящегося внутри. Жесткость стоек и ход работы зависит от скорости движения штока в конструкции, вязкости масла (плотности газа) и настроек перепускных клапанов.

При наезде на препятствие, подвижный шток в конструкции стойки перемещается, а масло (или газ) внутри трубки амортизатора перемещается в специальную полость, тем самым сглаживая колебания от дорожного полотна.

Конструктивные особенности креплений

В зависимости от модели автомобиля и типа подвески, установленной на переднюю и заднюю оси, варьируются и типы амортизаторов и их креплений (от торсионов к кузову). Все современные демпферы (за исключением пневмоподвески) можно подразделить на два вида по типу конструкции:

  • классические трубной конструкции с верхним и нижним крепежом под болты;
  • демпферы, предназначенные для передней подвески типа «МакФерсон».

Также демпферы делятся на два вида, в зависимости от используемого демпфирующего элемента. Это может быть:

  • газ, закачанный в полости конструкции;
  • масло в полости конструкции.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

На современных автомобилях передние демпферы зачастую выполнены в виде стойки и совместимы с передней подвеской типа «МакФерсон». Так как передняя подвеска на классических моделях ВАЗов является «многорычажкой», то крепление под стойку на ней будет соответствующим. На передней подвеске в такой конфигурации болт крепления для амортизатора в верхней части устанавливается на специальную подушку крепления амортизатора, а нижняя часть стойки крепится стандартно — на крепеж на нижнем рычаге.

В задней же подвеске стойки устанавливаются аналогично любым современным автомобилям. Через стандартные крепления в кузове (к верхней части) и на специальную площадку через сайлентблок (в нижней части), установленную на мосту.

Видео:Замена резиновых втулок в амортизаторах Hola.Скачать

Замена резиновых втулок в амортизаторах Hola.

Как выбрать амортизаторы

Выбор амортизаторов — задача непростая, так как необходимо учесть ряд важных факторов, которые в дальнейшем повлияют на управляемость и срок службы подвески автомобиля. В первую очередь, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • тип стоек (газ или масло);
  • длина;
  • допустимые нагрузки;
  • совместимость с конкретными марками и моделями автомобилей.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Тип стоек влияет на жесткость подвески и срок её службы. Так, газовые стойки лучше подойдут для тех водителей, которые предпочитают более-менее спортивную езду и максимально информативный и «понятный» руль. Установка амортизаторов с масляным наполнением более предпочтительна для спокойных автомобилистов, использующих машину для выполнения повседневных задач.

Масляные демпферы более мягкие, нежели газовые, и обеспечивают комфорт водителя и пассажиров. Газовые модели же достаточно жесткие, но это своеобразная плата за большую устойчивость авто на дороге.

Длина стоек влияет на клиренс машины. Монтаж тюнинговых моделей стоек с занижением от -30 до -70 мм положительно сказывается на управляемости и устойчивости машины, так как снижается центр тяжести. На рынке присутствуют модели как с заводскими параметрами длины, так и с измененными.

Показатель допустимых нагрузок говорит о том, насколько можно загрузить машину без ущерба для состояния подвески. Как правило, у дорогих газовых моделей данный показатель больше, что положительно сказывается на общем состоянии подвески и сроке службы её деталей.

Видео:Замена резиновых втулок штанг задней подвески ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать

Замена резиновых втулок штанг задней подвески ВАЗ-2107 своими руками

Замена передних и задних амортизаторов

Самостоятельный ремонт и замена амортизирующих деталей в подвеске автомобиля — процедура не такая уж и сложная, как может показаться на первый взгляд. Однако проводить работы, связанные с деталями, влияющими на управляемость транспортного средства, необходимо с максимальной осторожностью.

Инструменты, материалы и комплектующие

Для проведения работ по замене амортизаторов на классических ВАЗах потребуется некоторый список инструментов. Данные инструменты присутствуют у большинства хоть немного продвинутых водителей.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

  • набор рожковых ключей и/или торцевых головок;
  • разводной ключ;
  • крепкая большая шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • баллонный ключ;
  • графитная смазка;
  • WD-40 или другой аналогичный «жидкий ключ»;
  • домкрат.
  • дрель и набор сверл к ней;
  • болгарка (УШМ) и отрезные круги к ней;
  • газовая горелка;
  • нож;
  • газовый ключ;
  • молоток.

Снятие амортизаторов

Процесс снятия стоек подвески не занимает большого количества времени и сводится к откручиванию фиксирующих болтов крепления амортизатора и вытаскиванию детали из удерживающих пазов. Основной проблемой при снятии, с которой сталкивается большинство водителей классических моделей ВАЗ, является сложность откручивания гайки болта крепления амортизатора.

Для снятия стоек передней подвески выполняют следующие действия. Открывают капот и снимают аккумулятор, тем самым освобождая место для работы. На карбюраторной версии ВАЗа для упрощения доступа к узлам подвески снимают «кастрюлю» с карбюратора.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Затем находят верхнюю подушку крепления амортизатора и на всякий случай наносят на удерживающий болт данного узла жидкий ключ. Выжидают 20-30 минут, после чего приступают к разборке верхнего крепления.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Для этого удерживают шток амортизирующей детали от проворачивания ключом на «6» или плоскогубцами и одновременно откручивают фиксирующую гайку от верхнего крепления ключом на «13».

Теперь переходят к нижнему кронштейну амортизатора. Очищают щеткой или тряпкой фиксирующие болты, после чего наносят жидкий ключ и снова выжидают 20-30 минут.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Затем «срывают» данные болты и выкручивают их. Теперь можно сложить стойки и вытащить их. Для этого либо поддомкрачивают машину, либо складывают стойки и аккуратно извлекают их через витки пружины.

Снятый вместе со стойкой кронштейн можно установить на новую деталь, если необходимое крепление на нем отсутствует.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Чтобы снять задние стойки, потребуется вновь повторить манипуляции с жидким ключом и «залить» им верхние и нижние крепления заднего амортизатора. Пока жидкий ключ схватывается, крайне желательно поддомкратить задний мост с той стороны, где выполняется замена стойки. После поднятия можно подложить под мост, например, колесо.

Начинают снимать нижнее крепление заднего амортизатора. Для этого используют ключ на «19» и откручивают им фиксирующую гайку. При этом крайне важно удерживать болт данного крепления с другой стороны ключом или торцевой головкой.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

После отвинчивания фиксирующей гайки — выбивают стопорный болт молотком. Если не получается, то можно двигать демпфер вверх-вниз и одновременно выстукивать стопорящий болт.

После извлечения болта вытаскивают центрующую металлическую втулку и снимают всю эту конструкцию с самой стойки.

Чтобы снять верхнее крепление заднего амортизатора, необходимо открутить гайку верхнего крепления.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

После снятия гайки извлекают наружную металлическую шайбу и демпферное резиновое кольцо. Затем стягивают стойку с верхней крепежной шпильки.

Подготовка к установке

Перед установкой стоек на переднюю и заднюю оси необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. Следует очистить все посадочные места крепления задних и передних амортизаторов от грязи, желательно нанести на них медную смазку.

Сами демпфирующие детали перед установкой необходимо прокачать (если они поставляются в сложенном состоянии). Передние стойки нужно установить на специальные кронштейны (можно использовать старые, но рекомендуется их заменить на новые).

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

Установка

Процесс монтажа стоек на машину производится в обратной последовательности. Сначала на новые стойки устанавливают необходимые крепления (демпферные резинки креплений и фиксаторы). Затем в очищенные посадочные места устанавливаются фиксаторы стоек.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

При установке необходимо начинать с верхних креплений и только после установки демпферов в верхних точках к кузову, можно закручивать нижние крепежные болты.

Видео:Сайлентблок амортизатора передней подвески ВАЗ 2101-07 СЭВИ Экстрим "орех усиленный"Скачать

Сайлентблок амортизатора передней подвески ВАЗ 2101-07 СЭВИ Экстрим "орех усиленный"

Особенности ремонта креплений амортизаторов

Конструкторы автомобилей ВАЗ классического семейства не предусмотрели при проектировании конструкции верхних креплений для задних демпферов возможность серьезных нагрузок. Поэтому многие автолюбители сталкиваются с проблемами при установке задних стоек на верхние крепления.

Верхние крепления представляют собой металлические шпильки, закрепленные в поперечном лонжероне кузова, в задней части машины. Со временем в местах крепления появляется усталость металла из-за постоянных нагрузок от работы демпферов, поэтому металлические шпильки часто трескаются и обламываются, либо же сами крепления выходят из строя.

Для решения проблем с верхними креплениями обладатели классических жигулей часто прибегают к замене шпилек на новые. Для этого в местах расположения крепежей болгаркой вырезаются отверстия и извлекаются старые шпильки.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

После чего в посадочные отверстия устанавливаются новые стальные шпильки и шайбы, а места крепления надежно обвариваются сварочным аппаратом.

Резиновые втулки для амортизаторов ваз 2107

На новые крепления можно спокойно устанавливать новые амортизаторы и не волноваться за надежность креплений.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Как выбить втулку переднего амортизатора ваз. Как забить сайлентблок переднего амортизатора ваз.Скачать

    Как выбить втулку переднего амортизатора ваз. Как забить сайлентблок переднего амортизатора ваз.

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

    Втулки для задних амортизаторовСкачать

    Втулки для задних амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток