Рисунок протектора шин goodyear

Каждый год в рейтингах популярности присутствуют покрышки для лета американской торговой марки Гудиер. Не стал исключением и нынешний сезон. Мы представляем лучшие летние шины Goodyear по мнению российских автомобильных экспертов и водителей.

Рисунок протектора шин goodyear

Видео:Goodyear EfficientGrip Performance 2 – обзорСкачать

Goodyear EfficientGrip Performance 2 – обзор

Рейтинг лучших летних шин Goodyear

Причину подобного постоянства объяснить несложно. Конструкторы компании из США в каждой их своих моделей шин используют собственные инновационные разработки, применяют оригинальный резиновый компаунд.

Это позволяет увеличить срок эксплуатации резины Гудиер, улучшить её прочность, повысить ходовые характеристики.

GOODYEAR Eagle Sport TZ

Рисунок протектора шин goodyear

Описание шины. Данная модель устанавливается на диски легковых автомобилей классов B, C и D, а также кроссоверы.

Особый асимметричный рисунок протектора позволяет резине показывать отличные динамические показатели.

Большое количество ламелей, канавок, расположенных в различных направлениях обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях.

Протектор модели усилен дополнительным слоем металлокорда. Боковина резины защищена по краям ободом. Это позволяет ей избежать повреждений дисков при наезде на бордюрные камни, иные препятствия.

Практика показала, что шины устойчивы к порезам, образованию грыж, не боятся проколов.

Подобные свойства позволяют владельцу модели эксплуатировать покрышки в течении нескольких сезонов без ущерба рабочих качеств.

Размерность. Модель производится под диски диаметром 16, 17, 18 дюймов, имеющих ширину протектора 195 – 245 мм и высоту профиля 40 – 60%.

Диапазон индексов. Индексы скорости Eagle Sport TZ: V, W, Y. Это означает, что водитель может передвигаться с максимальной скоростью 240, 270, 300 км/час.

Нагрузочный индекс: 88… 104 или 560… 900 кг на колесо.

  1. Крепкая, прочная резина.
  2. Цепкая, в том числе и в сырую погоду.
  3. Широкий бортик защищает обод диска от повреждений.
  4. Отличная управляемость.

GOODYEAR Wrangler AT/SA

Рисунок протектора шин goodyear

Описание шины. Этой резиной комплектуются автомобили повышенной проходимости SUV, кроссоверы.

Она предназначена для всесезонного использования. Об этом говорит ярко выраженный рисунок протектора с крупными контактными пятнами, которые разделяют глубокие канавки для отвода воды, грязи.

Модель экономична, имеет низкое сопротивление качению. Также Wrangler AT/SA показывает отличные характеристики при торможении на сухом и мокром асфальте, устойчива к вибрационным процессам.

Каркас шины защищают два слоя келавровых брекера, выполненных по бесшовной технологии. Это усиливает их прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Компаунд также обладает эластичностью, позволяющий нивелировать колебания при проезде авто по неровной дороге.

Покрышки одинаково хорошо ведут себя на бездорожье и шоссе. Центральное ребро жёсткости способствует уверенному сохранению курса при различных скоростных режимах.

Размерность. Производители выпускают три размера подобных шин: 15, 16, 17 дюйма.

Их ширина может изменяться в зависимости от модели: 205 – 265 мм, высота варьируется от 65 до 85%.

Диапазон индексов. Индекс скорости: Q, S, T, H – 160, 180, 190, 210 км/час, индекс нагрузки: 96… 113 – 710… 1150 кг.

  1. Не боится проколов, гвоздей.
  2. Стойко переносит минусовые температуры, не дубеет.
  3. Комфортная, тихая резина.
  4. Большой срок службы.

GOODYEAR Eagle Sport

Рисунок протектора шин goodyear

Описание шины. Спортивная модель покрышек способна показывать отличные динамические характеристики, а также прекрасные сцепные качества при движении на скорости.

Такие свойства обусловлены наличием смоделированного компьютером оригинального рисунка протектора, «заточенного» под спортивную манеру вождения.

Оснащение различными по размеру и направлению канавками, ламелями позволяет шине уверенно «цеплять» как мокрую, так и сухую трассу.

Система отвода воды из-под колеса, в которой главная роль отводится трём глубоким продольным каналам центрального блока, даёт возможность водителю уверенно чувствовать себя при поездках по заводнённым участкам пути.

Широкие плечевые блоки, расположенные в поперечном направлении, разрешают автомобилю безопасно проходить повороты, маневрировать.

Размерность. Eagle Sport можно устанавливать на диски 14 – 18 дюймов. Они имеют ширину профиля 175 – 235 мм, высоту боковых сторон: 45 – 70%.

Диапазон индексов. Покрышки позволяют автолюбителю двигаться со скоростью 210, 240, 270 км/час, что соответствует индексам H, V, W.

Нагрузочный индекс равен: 82. 98 или 475… 750 кг на шину.

  1. Комфортные: тихие и мягкие покрышки.
  2. Хороший накат.
  3. Отличная цена для такой качественной резины.
  4. Лучшая резина для плохих городских улиц.

Читайте также: Автомагазины шин в бийске

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

Рисунок протектора шин goodyear

Описание шины. В данной модели используются инновационные разработки конструкторов компании из США.

Технология ActiveBraking позволяет увеличивать площадь контактной зоны при торможении. Другая технология, Grip Booster, задействована на усиление плотности резинового материала.

В его состав введены недавно разработанные полимерные добавки, сделавшие компаунд устойчивым к разрывам, повысили его прочность.

В производстве каркаса были использованы синтетические материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес покрышки.

Подобное нововведение не повлияло на рабочие характеристики резины. Она сохраняет свои качества при интенсивном использовании, в различных режимах скоростного драйва.

Снижение веса этих асимметричных шин позволило получить предсказуемую управляемость, дало возможность уверенно проводить любые дорожные маневры.

Размерность. Гудиер выпускает эту модель для дисков 17 – 22 дюйма с шириной профиля 205 – 295 мм. Высота бортов – 35 – 55% от ширины профиля.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 84… 110, т. е. 500… 1060 кг на шину, скоростной индекс меняется исходя из типоразмера: V (240 км/час), W (270 км/час), Y (300 км/час).

  1. Отличное безопасное торможение.
  2. Малошумная резина, даже при обкатке.
  3. Малый вес.
  4. Уверенно держат курс.
  5. Не боятся колеи.

GOODYEAR EfficientGrip Compact

Рисунок протектора шин goodyear

Описание шины. Название модели Compact свидетельствует о том, что производители рекомендуют устанавливать её на легковые автомобили небольших размеров.

В связи с этим для снижения веса шин при производстве используются облегчённые компоненты.

EfficientGrip Compact отличаются более безопасным поведением на дороге, чем её аналоги.

В ненаправленный рисунок протектора было введено большое количество ламелей с дополнительным количеством «цепляющих» дорогу кромок.

В состав дренажной системы входят два продольных глубоких канала центрального блока, многочисленные водоотводные канавки. Это позволяет водителю не опасаться эффекта аквапланирования при прохождении заводнённых участков пути.

Широкая площадь ребра жёсткости обеспечивает отличную курсовую устойчивость авто, позволяет уверенно проводить маневры, препятствует деформации.

Размерность. Гудиер выпускает шины этой модели размером 13, 14, 15 дюймов. Ширина их бокового профиля: 145 – 195 мм, высота профиля: 60 – 70%.

Диапазон индексов. На автомобиле можно перемещаться со скоростью 170 (индекс R), 190 (T), 210 (H) и 240 км/час (V).

Индекс нагрузки модели: 71… 95 – 345… 690 кг на колесо.

  1. Издаёт немного шума при движении.
  2. Прекрасное торможение на сухом и сыром асфальте.
  3. Отсутствие аквапланирования.
  4. Приемлемая стоимость.
  1. Жёсткая, заметно при проезде по неровностям.
  2. Слабая боковина.
  3. При интенсивной эксплуатации появляются микро трещинки в резине.

Пользователи рекомендуют не перегружать автомобили, оснащённые этими шинами и не ставить на машины с большой массой. Покрышки теряют рабочие качества: они становятся валкими, увеличивается износ.

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5

Рисунок протектора шин goodyear

Описание шины. Хорошие динамические качества модели обусловлены минималистическим рисунком протектора, двумя широкими рёбрами жёсткости, эффективными полимерными добавками.

Поперечное расположение канавок помимо основной функции, отвода воды, способствует хорошему сцеплению с дорогой, а также сокращению тормозного пути.

Модель отличается прочностью материала. Брекер усилен кордом из арамида, выполненным по технологии Power Cushion. Нити из этого полимера износоустойчивы, имеют малый вес.

Размерность. Резина выпускается для среднеразмерных легковых машин, кроссоверов, внедорожников с дисками 17, 18, 19, 20, 21 и 22 дюйма.

Ширина профиля Eagle F1 Asymmetric 5 в разных типоразмерах может быть от 205 до 315 мм, высота боковины: 25 – 60%.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: H, V, W, Y – 210, 240, 270, 300 км/час, соответственно, нагрузочный индекс: 84… 107 или 500… 975 кг.

  1. Малый шум даже на высокой скорости.
  2. Прочные, усиленные борта.
  3. Не боится колейности дорог.
  4. Уверенное торможение.
  1. Следует аккуратно ездить по воде – возможно аквапланирование.
  2. Мягкий материал порождает валкость при движении.

GOODYEAR EfficientGrip Performance

Рисунок протектора шин goodyear

Описание шины. В данной модели производителям Гудиер удалось совместить разные по характеру свойства резины.

Она обладает низким сопротивлением качению, хорошим качеством торможения, а также долгим рабочим ресурсом.

Названые свойства удалось получить благодаря уникальной технологии производства компаунда. Асимметричный рисунок протектора состоит из двух слоёв.

Читайте также: Датчик давления в шинах для хендай крета 2019

Нижний – выполнен из высококачественной резины, отличающейся низким тепловыделением и жёсткостью. В верхнем слое использовалось повышенные пропорции силики, делающей компаунд эластичным, терпимым к неровностям дорожного покрытия.

Три центральных блока жёсткости обеспечивают автомобилю сохранение курса при движении в различных скоростных режимах.

Глубокие каналы, разделяющие их, помогают оперативно удалить воду из-под шины.

Размерность. Покрышки производятся под диски 14 – 20 дюйма с шириной от 185 до 245 мм. Высота бортов: 40 – 65%.

Диапазон индексов. Индексы скорости: T, H, V, W, Y, индекс нагрузки: 80… 102 или 450 – 850 кг.

  1. Нет проблем с балансировкой.
  2. Очень тихая на ходу.
  3. Уверенно ведёт себя в колее.
  4. Мягкий, эластичный материал.

Как отмечают покупатели, это хорошая резина, её качество соответствует цене.

Видео:✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Рекомендации по установке шин с асимметричным рисунком протектора от Goodyear

В настоящее время большинство производителей занялись выпуском шин с асимметричным рисунком протектора. Многие специалисты считают, что за ними будущее.

Несмотря на то, что шины с асимметричным рисунком протектора появились на рынке давно, у автовладельцев постоянно возникают вопросы и сомнения по поводу правильности установки подобных шин. Чтобы развеять все сомнения, мы обратились к самим шинным производителям с просьбой осветить этот вопрос. Первыми ответили из Технического центра Goodyear в Люксембурге.

Харальд Шнайдер из Отдела качества продукции и выполнения государственных нормативов Технического центра Goodyear в Люксембурге:

«Goodyear Excellence являются типичным примером шин с асимметричным рисунком протектора. Шины с подобным дизайном и конструкцией могут вращаться в обоих направлениях, но для обеспечения наилучшего сцепления необходимо следить за расположением внешней и внутренней стороны шины. Для удобства покупателей на боковые зоны шины нанесена специальная маркировка – Outside (внешняя сторона) и Inside (внутренняя сторона), следуя которой ошибиться невозможно».

Марк Джунио, директор по технологиям потребительских шин в Евросоюзе, Восточной Европе, Африке и на Среднем Востоке:

«Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено.
Если шина все же была установлена внешней стороной внутрь, такая ситуация также не может считаться потенциально опасной. Сцепление и управляемость в целом не пострадают, но производители настоятельно не рекомендуют использовать неправильно установленные шины с асимметричным рисунком протектора в течение длительного времени, поскольку это неизбежно приведет к неравномерному износу протектора и/или к возникновению повышенного уровня шума и вибраций».

Рисунок протектора шин goodyear

Обозначения на боковинах шины могут отличаться в зависимости от производителя:

  • Outside/Inside — внешняя/внутренняя сторона шины
  • This side facing outwards/This side facing inwards — внешняя/внутренняя сторона шины
  • Side facing outwards/Side facing inwards — внешняя/внутренняя сторона шины
  • External — внешняя сторона шины

Видео:Направленные шины: а если «против шерсти»?Скачать

Направленные шины: а если «против шерсти»?

Олег Растегаев о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch

Рисунок протектора шин goodyear

Именно сейчас, когда зима на излете, многие шинные компании завершают испытания и доводку новых зимних покрышек, а кое-кто уже готов поделиться результатами этих работ. Побывав в окрестностях шведского городка Аре, я могу смело сказать, что одними из самых ярких премьер грядущего зимнего сезона станут шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Пожалуй, самое главное: новые шины будут щеголять не традиционными «круглыми», а «треугольными» шипами. Видимо, из окон европейской штаб-квартиры Goodyear в Брюсселе устали наблюдать за успехами конкурентов (в первую очередь, это Continental и Nokian), которые не первый год применяют многогранные шипы. Полукруглую твердосплавную вставку посадили в треугольный корпус, а чтобы не превысить ограниченную в скандинавских странах массу шипа (1,1 г), с этого корпуса были удалены излишки металла — и в основании он стал похож на шапку-треуголку. При установке шип ориентируют так, чтобы более длинная грань вставки активно работала при торможении. Логика понятна: чаще всего зимние аварии случаются из-за того, что не удается затормозить на льду. Изменилась и «география» шипов: они теперь рассредоточены по всей поверхности протектора — и оставляют на льду при торможении не 12 линий, как предыдущая модель UltraGrip Extreme, а 22.

Читайте также: Аппарат для ошиповки шин своими руками

Помимо этого — новый направленный рисунок протектора, ламели с так называемым вафельным внутренним зацеплением, двухслойная резиновая смесь с высоким содержанием силики и новыми полимерами в поверхностном слое, помогающими сохранять эластичность при низких температурах. Если верить заявлениям разработчиков, новые шины Goodyear превосходят конкурентов не только на льду и снегу, но и на асфальте! В том числе по износостойкости: заявленный ресурс шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic в полтора раза выше, чем шипованных шин Goodyear UltraGrip Extreme! И на десять процентов выше, чем у шипованных покрышек Michelin X-Ice North 2. Лично мне верится с трудом, а поди проверь: корректные сравнительные испытания ходимости шин — дело долгое, хлопотное и дорогое.

Рисунок протектора шин goodyear

При торможении на льду с 40 км/ч новые шины Goodyear показали те же результаты, что и ContiIceContact, — разница в 20-30 см сопоставима с погрешностью замеров. На шинах Nokian и Michelin до полной остановки автомобиль проходил от полуметра до метра больше. Похожая расстановка сил и при оценке управляемости на льду: на шинах Goodyear и Continental можно проходить повороты чуть быстрее. Но и срывы в скольжения резче, отчего неотключаемая система стабилизации срабатывает грубее, чем при езде, например, на шинах Michelin. Вообще на протяжении всего дня и на льду, и на снегу именно шины Michelin X-Ice North 2 приятно выделялись мягкими, хорошо прогнозируемыми переходами в скольжения. Для «гражданской» езды, особенно на автомобиле без системы стабилизации, — то что надо. А тому, что по предельным возможностям на льду шины Michelin уступают и покрышкам ContiIceContact, и новым Goodyear UltraGrip Ice Arctic, есть простое объяснение. Если в 16-дюймовых шинах Goodyear или Continental установлено по 130 шипов, то в протекторе шин Michelin той же размерности — всего 118 шипов, что соответствует новым правилам использования шипов в скандинавских странах. Если сейчас количество шипов зависит только от посадочного диаметра шин (например, для 16-дюймовых — не более 130, для 14- или 15-дюймовых — не более 110), то с июля 2013 года на каждом погонном метре протектора должно быть не более 50 шипов. Не исключено, что в этих правилах появится и запрет на ошиповку центральной части протектора: исследования показали, что именно в этой зоне шипы разрушают асфальт сильнее всего. Тогда на что надеются в компании Goodyear, ведь их новые шины уже через год окажутся в Скандинавии вне закона? А надеются они на лазейку, предусмотренную в этом нормативе: в Финляндии существует процедура оценки влияния шипованных шин на дорожное покрытие. Шину на скорости 100 км/ч прокатывают 400 раз по гранитному камню, затем измеряют, насколько уменьшилась масса этого камня вследствие абразивного воздействия шипов. Если износ тарированного камня укладывается в норматив, то шины могут быть допущены к продаже даже с увеличенным количеством шипов. Сложно и неопределенно. Если подобная схема не сработает, то компания Goodyear будет вынуждена адаптировать шины к новым правилам — уменьшать количество шипов, схему ошиповки, что наверняка приведет к ухудшению их сцепных свойств на льду.

Рисунок протектора шин goodyear

Однако России введение подобных норм пока не грозит, поэтому к нам будут поставлять «оригинальные» шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, причем если раньше в Россию приходили шины Goodyear с пустыми отверстиями, а ошиповку производили дилеры, то теперь этим ответственным делом будет заниматься сам производитель.

Кстати, это порадовало не всех. На Украине, где шипы выбирает лишь каждый двадцатый покупатель зимних шин Goodyear (в России зимние шины с шипами предпочитают две трети водителей), многие дилеры вообще отказались от закупок шин UltraGrip Ice Arctic.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – обзор и тестСкачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – обзор и тест

    Nordman или Goodyear /// что лучше?Скачать

    Nordman или Goodyear /// что лучше?

    Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

    Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

    Goodyear EfficientGrip 2 SUV – обзорСкачать

    Goodyear EfficientGrip 2 SUV – обзор

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

    Goodyear EfficientGrip Performance /// отзывСкачать

    Goodyear EfficientGrip Performance /// отзыв

    Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать

    Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошины

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?

    Goodyear или Continental ?Скачать

    Goodyear или Continental ?

    Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE+ обзор, отзывы 295/35 r21Скачать

    Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE+ обзор, отзывы 295/35 r21

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Goodyear UltraGrip 9+ – обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip 9+ – обзор

    Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 9+ обзор, отзывы 205/55 R16Скачать

    Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 9+ обзор, отзывы 205/55 R16

    Goodyear Vector 4SEASONS Gen-3 – обзор всесезонкиСкачать

    Goodyear Vector 4SEASONS Gen-3 – обзор всесезонки

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Goodyear Eagle Sport 2 – обзорСкачать

    Goodyear Eagle Sport 2 – обзор

    GoodYear EfficientGrip Performance: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

    GoodYear EfficientGrip Performance: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток