Рисунок протектора шин клюшка

Видео:✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Протектор шин для мини-погрузчика. Клюшка или шашка — что выбрать

Рисунок протектора шин клюшка

Выбор типа протектора определяется условиями эксплуатации погрузчика. Колеса разных видов спецтехники, будь то шины для фронтальных погрузчиков или экскаваторов-погрузчиков, имеют свои типы рисунков протектора. Например, для мини-погрузчиков выпускаются покрышки с двумя основными разновидностями рисунков – «клюшка» и «шашка». Для какого грунта подойдет каждый из них?

Видео:Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать

Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"

Характеристики протектора – «клюшка»

Мини-погрузчики – компактная универсальная спецтехника, работающая со многими видами навесного оборудования. Она предназначена для работы в стесненных условиях, где крупногабаритная техника не пройдет, – на узких улицах, складах, в скверах, цехах, доках и т. д.

Эффективность работы мини-погрузчика будет зависеть от правильного выбора покрышек. При их подборе нужно ориентироваться на посадочный диаметр. Например, шины 12-16.5 имеют диаметр диска 16.5 дюймов. Второй критерий выбора – тип рельефа.

«Клюшка» представляет собой направленный рисунок, у которого впадины и выступы занимают равные части площади протекторной полосы. Он имеет высокую проходимость на рыхлой, мягкой, влажной почве, отлично показывает себя на песке, на снегу. Исходя из этого его можно рекомендовать для земляных, сельскохозяйственных и парковых работ – везде, где требуется перемещаться по рыхлой и размокшей земле.

Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать

Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?

Характеристики протектора – «шашка»

Этот рельеф имеет гораздо большую глубину, при этом площадь выступов втрое превышает площадь впадин, а широкая полоса толстой резины заходит на боковую поверхность шины. Благодаря этому покрышка обладает высокой износостойкостью и низкой уязвимостью к проколам. За счет низких тяговых свойств шашка не подойдет для работы на рыхлой почве, но она отлично работает на всех видах дорожных покрытий, а также на каменистом грунте, где высок риск проколов.

Выбирать этот тип протектора рекомендуется для погрузочно-разгрузочных работ на складах, площадках, заасфальтированных дорогах, в заводских цехах, каменных карьерах и т. п.

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Рисунок протектора шин клюшка

Особенности каждого типа рисунка

Наиболее популярным рисунком индустриальных шин является рисунок скального типа. Скальный рисунок имеет массивные грунтозацепы, разделенные неширокими канавками, ориентированными в поперечном направлении по отношению к направлению движения оси колеса. Рисунок специально предназначен для предотвращения порезов острыми камнями. Массивные грунтозацепы обеспечивают достаточно большую площадь контакта с поверхностью дороги для обеспечения требуемой износостойкости.

Модификацией скального рисунка является скальный насыщенный рисунок, принципиально выполненный по аналогии с основным вариантом, но отличающийся от него отсутствием канавки по центру коронной (беговой) части протектора. За счет большей площади контакта имеет более высокую износостойкость, чем скальный рисунок.

Тяговый рисунок выполнен сочетанием относительно узких грунтозацепов, расположенных под углом друг к другу, и широких канавок. Широкие канавки этого рисунка обеспечивают хорошую тягу, которую увеличивает превосходная самоочищаемость наклонных грунтозацепов.

Тяговый рисунок является направленным. Это означает, что на ведущих колесах рисунок ориентирован в противоположном направлении. Относительно небольшая площадь контакта делает рисунок менее порезо- и износоустойчивым, чем рисунок скального типа.

Блочный рисунок носит также название «button» (кнопка) за форму элементов протектора и «алигатор» за особенность внешнего вида рисунка протектора в целом.

Шины с блочным рисунком обычно имеют широкий протектор и скругленные плечевые зоны. Большая площадь контакта в совокупности с характером расчленения беговой части канавками обеспечивает не только невысокое контактное давление, а, следовательно, хорошую флотацию (расположение на поверхности, незарываемость в грунт), но и передачу тягового усилия на рыхлых, сыпучих и переувлажненных грунтах.

Оребренный рисунок имеет прямые продольные или зигзагообразные канавки, ориентированные в направлении движения, что способствует лучшей управляемости, увеличению сопротивления боковому уводу и скольжению, обеспечивает курсовую устойчивость. Имеются варианты оребренного рисунка с грунтозацепами в плечевых зонах. Шины с оребренным рисунком используются главным образом на ведомых и управляемых колесах.

Читайте также: Что означает xl в маркировке шин goodyear

Шины с гладким протектором используются на технике, работающей в условиях подземных разработок, т.к. имеют самую высокую стойкость к износу и порезам. Гладкий рисунок имеет поперечные канавки, которые используются для замеров степени износа.

Глубина рисунка

В соответствии с международной классификацией существуют четыре основных типа шин по глубине рисунка протектора: шины с уменьшенной глубиной рисунка, шины с обычной (стандартной) глубиной рисунка, с углубленным рисунком и со сверхглубоким рисунком.

Протектор с большим калибром увеличивает ресурс шины по износу. Однако, чем больше калибр протектора, тем более высокая температура развивается в шине. Поэтому условия работы шин с протектором увеличенной глубины должны быть тщательно оценены, чтобы предотвратить тепловое разрушение шины и другие опасности теплового воздействия. Шины со сверхглубоким протектором применяются в подземных рудниках на тихоходных машинах.

Углубленный и сверхглубокий рисунок имеет высоту в 1,5 и 2,5 раза больше, чем обычный, соответственно. Возможны также промежуточные варианты.

Как правило, шины с обычным и глубоким рисунком протектора имеют разный наружный диаметр, и одинаковый диаметр по первому слою каркаса. Наружный диаметр сверхглубоких шин такой же, как у шин с глубоким рисунком, а диаметры по первому слою каркаса разные. В случае замены шин необходимо принимать во внимание разницу в их наружных диаметрах.

Видео:Монтаж шин и направление рисунка протектораСкачать

Монтаж шин и направление рисунка протектора

Шины для спецтехники и их протекторы

Видео:✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Шины для спецтехники с протектором «КЛЮШКА»

Рисунок протектора шин клюшка

Протектор «КЛЮШКА» — самый популярный рисунок протектора в мире дорожно-строительной спецтехники. Это «Г»-образная «ламель», которая зеркально отражается относительно ширины шины и повторяется по всему радиусу покрышки. Ключевой смысл и основное назначение протектора типа «клюшка» — обеспечить наилучшие тяговые характеристики для тракторов, экскаваторов-погрузчикиво, фронтальных погрузчиков, минипогрузчиков, и другой ковшевой техники, которая должна подбирать сыпучий или навальный груз из карьеров, котлованов, канав и транспортировать этот груз по бездорожью к месту разгрузки. Родоначальником «клюшки» является протектор с рисунком «елка» — он появился на тракторах – в условиях глины, грязи и прочих мягких грунтах, где техника вязла. Для современной стройки необходимы не только тяговые характеристики, но еще и «ходимость» — поэтому первоначальная «елка» была трансформирована в «клюшку», тем самым сохранив великолепные тяговые характеристики по проходимости, и продлив срок службы колеса при частой езде по асфальту. Теперь протектор «клюшка» встречается практически для любой спецтехники. У разных производителей протектор имеет модификации / отличия: угол изгиба клюшки, длина загнутой клюшки, расстояние между ламелями, структура самоочищения, глубина протектора.
Перейти к шинам для экскаваторов-погрузчиков с протектором «клюшка».

Наиболее популярные с этим рисунком шины в размерах: 12.5/80-18, 16.9-24, 16.9-28, 18.4-26.

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

Шины для спецтехники с протектором «ШАШКА»

Рисунок протектора шин клюшкаПротектор «ШАШКА» Рисунок протектора шин клюшка— это современное решение производителей шин, которое позволяет продлить срок жизни покрышки в условиях частой перегонки техники по асфальту. Рисунок «шашка» незаменим на минипогрузчиках, очень эффективен на экскаваторах-погрузчиках с обратной лопатой. У «шашки» как таковой отсутствуют грунтозацепы (ламели, которыми славится «клюшка»), т.е. это по сути толстый наплавленный на покрышку слой резины с прорезями. Отсутствие грунтозацепов сказывается на проходимости (тяговые условия хуже чем у «клюшки), но протектор был разработан для принципиально других целей: постоянная и многократная езда колеса по шероховатой поверхности, сопротивление мелко-колющим и режущим насыпям и мусору, повышенная устойчивость к проколам (арматура и мелкие камни реже и менее опасны на предмет попадания между «шашками» (ламелями)). «Шашка» выхаживает дольше «клюшки», т.к. больше поверхности шины покрыто резиной, соответственно пятно контакта колеса с поверхностью больше, следовательно при постоянном старте и торможении шина не шлифует и не буксует, тем самым любая поверхность уже не является наждачной бумагой для шины.
Общие технические характеристики шин для спецтехники с протектором «шашка»: долговечность, надежность, усиленная защита от проколов и порезов, сопротивление качению, равномерный износ протектора, расширенный протектор, экономичность (затраты/эффективность).
Говоря о протекторе «шашка», важно отметить, что не многие производители шин поставляют на рынок этот универсальный рисунок. С рисунком шашка производятся:
— для экскаваторов-погрузчиков шины SOLIDEAL, шины ARMOUR | LANDE
— для минипогрузчиков шины SOLIDEAL, ARMOUR | LANDE, MITAS
Перейти к шинам для экскаваторов-погрузчиков с рисунком шашка.
Перейти к шинам для минипогрузчиков с рисунком шашка.

Читайте также: Зимние шины continental contiicecontact 4×4

Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Шины для спецтехники с протектором «ВОЛНА»

Рисунок протектора шин клюшкаПротектор «ВОЛНА» Рисунок протектора шин клюшка— это специальный рисунок, который используется на определенных видах спецтехники: фронтальные погрузчики, подземные погрузчики, грейдеры, карьерные самосвалы. Шины с рисунком волна производятся под всеми брендами, которые когда либо выпускали шины для фронтальных погрузчиков. Основная характеристика протектора: износостойкий, обеспечивает тягу техники, обеспечивает безопасность внутреннего высокого давления, конструкция обеспечивает защиту от проколов и порезов (за счет массивности протектора). Рисунок протектора «волна» является универсальным для многих типов спецтехники, но тяга этого рисунка очень мизерна для экскаваторов например, при этом существуют протекторы с рисунком «волна» для минипогрузчиков. «Волна» бывает разная: плавная, ломаная, резаная, шашкообразная и т.д. Отличие всех типов «волны» друг от друга не возможно описать, однако один фактор является существенным – это глубина протектора. Все шины с рисунком «волна» похожи друг на друга, но условия работы спецтехники все же отличаются, и конечно же отличается качество шин. Первое место по важности и значению шин для фронтальных погрузчиков занимает «ГЛУБИНА протектора». Она может быть выражена в следующих обозначениях: L2, L3, L4, L5. Это обозначение характеризует – на сколько глубок протектор шины, соответственно для каких условий он может быть применен, и как долго может выходить шина по времени эксплуатации. Как правило для более суровых условий эксплуатации спецтехники, таких как известняк, строительный мусор, разрушение зданий, шлаг, ломоперарабатывающие предприятия, терминалы перегрузки гравия и щебня – требуется наиболее глубокий протектор «L5» или реже «L4». Такой протектор обеспечивает износостойкость и устойчивость к многочисленным порезам шины. Ресурс шины с протектором L5 – самый большой – и конечно же шины с такой глубиной протектора самые дорогие. Другие глубины протектора: L2, L3 – используются чаще, в условиях строительства дорог, зданий, стандартных погрузочно-разгрузочных работ, смешанных работ. Шины с протектором «L3» и «L2» выхаживают значительно меньше, но и стоят существенно дешевле. С рисунком «волна» производятся шины под брендами: Solideal, Armour, Mitas, Michelin, Forerunner.

Solideal (производит шины с рисунками клюшка, шашка, волна)

Armour (производит шины с рисунками клюшка, шашка, волна)

Michelin (производит шины с рисунками клюшка, шашка, волна)

Seha (производит шины с рисунками клюшка, шашка, волна)

Petlas (производит шины с рисунками клюшка, шашка, волна)

Forerunner (производит шины с рисунками клюшка, шашка, волна)

Mitas (производит шины с рисунками клюшка, шашка, волна)

Goodyear (производит шины с рисунками клюшка, волна)

Techking (производит шины с рисунками клюшка,волна)


💡 Видео

Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать

Нарезка протектора.  Регрувер из паяльника

На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.Скачать

На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.

На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шиныСкачать

На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шины

Как выбрать летние шины по рисунку протектораСкачать

Как выбрать летние шины по рисунку протектора

Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Как устанавливать асимметричные шины?Скачать

Как устанавливать асимметричные шины?

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать

Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!

Направленные летние шины – вымирающий вид: что случилось и кто виноватСкачать

Направленные летние шины – вымирающий вид: что случилось и кто виноват

Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать

Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошины

Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.Скачать

Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.

Грибок в руках у профи. Как правильно отремонтировать прокол протектора на легковой шине.Скачать

Грибок в руках у профи. Как правильно отремонтировать прокол протектора на легковой шине.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток