В воскресенье, 29 апреля, у федеральной трассы на повороте к поселку Шин Мер собралось много людей, среди которых были представители муниципальной и исполнительной власти района, жители поселка Шин Мер, Элисты. Все они ждали шаджин-ламу Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче с гостями из США – Роберта Турмана с супругой. Жители района несмотря ни на что в течение долгого времени хранили память о своем земляке – геше Вангъяле. Долгое время они не знали о нем ничего, думали, если он жив, то наверное, в Индии, куда вслед за Его Святейшеством от правились тысячи монахов, спасаясь от репрессий в Китае.
Первая весточка о нем пришла в начале 90 годов, когда молодые калмыки при поддержке шаджин-ламы РК Тэло Тулку Ринпоче издали его книгу «Драгоценная лестница».
И вот один из его учеников профессор Роберт Турман приехал к землякам геше Вангъяла, которые в этот день из всех уголков республики спешили на встречу с ним.
Четыре юных всадника встречали высоких гостей у села, а у ступы жители ждали приехавших. Они встречали шаджин-ламу Тэло Тулку Ринпоче и Роберта Турмана как самых своих близких людей.
Профессор был поистине счастлив. Он здоровался с людьми, и в его речи было немало калмыцких слов, он научился им от своего учителя геше Вангъяла.
— Я обязательно приеду снова сюда со своими детьми, — сказал Роберт Турман,- когда они с Тэло Тулку Ринпоче подошли к роднику. Об этом роднике рассказывал своим ученикам в Америке геше Вангъял, о своей матери и родных, судьба которых ему так и не стала известной. Он ушел из жизни в 1983 году в возрасте 81 года.
– Я счастлив, что нахожусь на родине своего дорогого учителя, считаю, то, что благоприятно в моей жизни и жизни моей семьи, все это благодаря доброте геше Вангъяла, — сказал Роберт Турман у родника. – Я счастлив, что нахожусь у родника Цаган усн, где жила его мама, которая спасла ему жизнь, его брат, который был его учителем. Со мной моя жена и Тэло Тулку Ринпоче, прежнее воплощение которого — Дилова Хутухта пригласил геше Вангъяла в Америку, и теперь шаджин-лама пригласил меня в Калмыкию. Я очень благодарен ему за это.
Затем гости отправились на школьный двор, где их ждали и стар и мал. Тэло Тулку Ринпоче представляя дорогих гостей, сказал:
— Дорогие братья и сестры. Для меня большая честь представлять вам Роберта Турмана и его супругу, который проделали столь длинный путь, чтобы приехать к вам. Вы знаете, что геше Вангъял проделал многотрудный путь, чтобы отправиться в Тибет, получить буддийское Учение. Вернуться на родину ему не довелось. И так сложилась его судьба, что он оказался в эмиграции США. Он жил в калмыцкой диаспоре. Геше Вангъял очень хотел, чтобы драгоценное Учение распространилось на Западе. Буддийский философ, практик одним из первых познакомил с тибетским буддизмом западный мир. По сей день мы признательные ему за то, что он принес чистое учение Махаяны на Запад и подарил миру целую плеяду выдающихся ученых, будологов и тибетологов, таких как профессор Роберт Турман.
Затем прошла великолепная лекция Роберта Турмана, который говорил о жизни геше Вангъяла — истинного буддийского учителя, который заботился о других больше, чем о себе. Он рассказывал о том, какое благотворное влияние оказывал его учитель на окружающих, о его пророчествах, которые тогда казались несбыточными. Но время показывало, как шаг за шагом сбываются все его слова. Учитель говорил своему ученику: «Когда ты будешь пожилым, ты будешь даровать Учение в России. Учи русский язык».
— И вот я в России, но русский не выучил, придется им заняться, — говорит профессор.
Дети средней школы подготовили для гостей концерт. Они пели калмыцкие песни, танцевали калмыцкие танцы, звучала красивая, образная калмыцкая речь.
В честь высоких гостей по калмыцкому обычаю прошли скачки. На породистых лошадях, которых с любовью растят в районе, скакали загорелые юноши, а все подбадривали их криками. Роберт Турман оказался азартным зрителем. Он фотографировал несущихся во весь опор коней, а затем его попросили вручить награды победителям. От себя лично каждому всаднику профессор подарил свою новую книгу «Зачем нам Далай-лама?»
Затем была теплая встреча с родственниками геше Вангъяла. Они рассказали гостям о судьбах двух его братьев, священнослужителей, и сестры. По калмыцкому обычаю дорогим гостям преподнесли подарки.
Потом была поездка к высокому холму, на котором жители района решили выложить «Ом Мани Падмэ Хум». Шаджин-лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче с монахами и Робертом Турманом благословили это место. Всем, проезжающим по дороге, будет видна эта благословенная молитва.
Жители поселка Гашун Бургуста встретили гостей у ступы, которую построили всем селом. Когда они, объединившись, возводили ее, в селе оставалось всего двести жителей. На сегодняшний день здесь живет уже четыреста человек, возрождается село, возвращаются люди, появилось много детей. И это радует.
День пребывания в Кетченеровском районе был удивительным. Он вобрал в себя так много важного, интересного, был наполнен теплотой и счастьем. Он у многих навсегда останется в памяти.
Нина ШАЛДУНОВА , фото автора
Видео:Школа в п. Шин-Мер готовится отметить вековой юбилейСкачать
Видео. Роберт Турман. Воспоминания о геше Вангьяле
Роберт Турман делится воспоминаниями с жителями Шин-Мера о своем коренном учителе геше Вангьяле, калмыке по происхождению. 29 апреля 2012. Шин-мер, Калмыкия.
Видео: Игорь Янчеглов
Перевод: Юлия Жиронкина
Роберт Турман посвятил всю свою жизнь изучению и сохранению духовного и культурного наследия Тибета. Он профессор отделения индо-тибетских буддологических исследований имени Чже Цонкапы в Колумбийском университете, президент Американского института буддологии, главный редактор долгосрочного проекта публикации Тенгьюра (свода комментариев индийских мыслителей к Учению Будды).
Из-под пера Роберта Турмана вышли блестящие переводы и труды его собственного сочинения, как научные так и публицистические. Среди них «Золотые слова Цонкапы: разум и просветление в тибетской философии», «Тибетская книга мертвых», «Бесконечная жизнь», «Гнев» и бестселлер «Внутренняя революция: жизнь, свобода и поиск истинного счастья».
Профессор Турман – красноречивый оратор, его лекции по всему миру собирают полные залы. Совместно с Ричардом Гиром он основал всемирно известный культурный центр Тибетский дом в Нью-Йорке. Журнал «Тайм» включил его имя в список двадцати пяти самых влиятельных людей Америки.
Смотрите также:
Комментарии:
Видео:Шин МерСкачать
Информация
2021.09.12–2022.02.06
12 СЕНТЯБРЯ – 6 ФЕВРАЛЯ
Геше-лхарамба Дакпа Джампа. Онлайн-курс «Воззрения философских школ буддизма».
2021.11.26
26 НОЯБРЯ
09:00 (мск) – Центральный хурул Калмыкии. Прямая трансляция. Общий молебен для устранения препятствий и привлечения благополучия.
19:00 (мск) – Группа онлайн-ритуалов Дрепунг Гоманга. Прямая трансляция. Цедруб Белой Тары, дхарани Пранашавари, Сутра долгой жизни, Cержем, Янгуг.
19:00 (мск) – Геше Нгаванг Тукдже. Прямая трансляция. Комментарий на текст “Введение в мадхьямаку” (“Мадхьямака-аватара”).
19:00 (мск) – Центр ФПМТ «Ганден Тендар Линг». Прямая трансляция. Занятие медитацией (онлайн).
20:00 (мск) – Друзья Аббатства Шравасти. Прямая трансляция. Совместная медитация на Зеленой Таре.
2021.11.26–2021.11.29
26–29 НОЯБРЯ
Читайте также: Бензопила с шиной 90см
В течение дня – Фонд Поддержания Махаянской Традиции. Прямая трансляция. Еженедельный марафон начитывания текстов Тхангтонга Гьялпо.
09:00 (мск) – Центральный хурул Калмыкии. Прямая трансляция. Общий молебен для устранения препятствий и привлечения благополучия.
11:00 (мск) – Центр ФПМТ “Ганден Тендар Линг”. Прямая трансляция. Учебный модуль «Смерть и перерождение» программы «Открытие буддизма» с дост. Тубтеном Дзоксангом.
11:00 (мск) – Геше Нгаванг Тукдже. Прямая трансляция. Комментарий на текст “Введение в мадхьямаку” (“Мадхьямака-аватара”).
11:00 (мск) – Центр ФПМТ «Ганден Тендар Линг». Очная встреча в Москве. Мастерская Ца-ца.
15:00 (мск) – Геше Гедун Гьяцо. Офлайн-занятия в Санкт-Петербурге и прямая трансляция. Авторский курс по медитации «Корни счастья».
15:30 (мск) – Группа онлайн-ритуалов Дрепунг Гоманга. Прямая трансляция. Гонпо Канщаг – ритуал покаяния и поднесения даров Махакале, дхарани «Украшение на острие победного знамени» (Гьялцен цемо), Янгуг.
19:00 (мск) – Центр ФПМТ «Ганден Тендар Линг». Прямая трансляция. “Открытие буддизма”, модуль Смерть и перерождение.
2021.11.28
28 НОЯБРЯ
09:00 (мск) – Центральный хурул Калмыкии. Прямая трансляция. Общий молебен для устранения препятствий и привлечения благополучия.
09:00 (мск) – Центр ФПМТ «Ганден Тендар Линг». Прямая трансляция. Лоджонг с геше Сопой.
12:00 (мск) – Центр ФПМТ «Ганден Тендар Линг». Очная встреча в Москве. Мастерская Ца-ца. День открытых дверей.
15:30 (мск) – Группа онлайн-ритуалов Дрепунг Гоманга. Прямая трансляция. Долма Юлдог – отбрасывание враждебных сил с помощью Тары, Сержем, Янгуг.
17:00 (мск) – Геше-лхарамба Дакпа Джампа. Онлайн-курс «Воззрения философских школ буддизма».
17:30 (мск) – Фонд Контемплативных Исследований. Прямая трансляция. Совместная практика медитации в онлайн-пространстве: направляемые практики наблюдения за дыханием, телом и умом.
20:00 (мск) – Тензин Приядарши. Прямая трансляция. Сессия ответов на вопросы.
2021.12.01
1 ДЕКАБРЯ
06:30 (мск) – Его Святейшество Далай-лама. Прямая трансляция. Диалог «Единое сознание: один ум и одно сердце» с отцом Лоренсом Фрименом, основателем и учителем Международного общества христианской медитации (WCCM).
2021.12.03
3 ДЕКАБРЯ
21:00 (мск) – Его Святейшество 42-й Сакья Тризин Ратна Ваджра. Прямая трансляция. Учение на тему «Как применять Учение Будды в повседневной жизни».
Все анонсы
Видео:Роберт Турман. Воспоминания о геше ВангьялеСкачать
Элистинские лекции профессора Роберта Турмана
Опубликовал: Валерий Павлов 02 Май 2016. Опубликовано в Новости сайтов
В дни своего пребывания известный американский буддолог, профессор Колумбийского университета Роберт Турман прочитал Центрального хурула РК «Золотая обитель Будды Шакьямуни» по следующим темам: «Буддийские методы работы «Тренировка ума для воспитания сердца. Светская этика Его Святейшества ХIV», «По стопам Будды: эволюционный путь истинной реальности» и «По стопам Будды: сокровища Наланды». Перед началом первой (21.IV) (22.IV) лекций Верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче представил аудитории высокого гостя.
«Сегодня для нас, всех буддистов Калмыкии, большой праздник. прибыл высокий гость. начинает известный буддист профессор Роберт сказал Тэло Тулку Ринпоче. – В свое время включен журналом «Time» значимых лиц США. визит Роберта Турмана республику. одним учеников нашего земляка Геше Вангьяла, известного буддийского Четыре года назад, своего первого приезда Роберт Турман посетил малую родину своего учителя – поселок районе. время Геше Вангьял (тогда он, конечно, еще геше) отправился степи где получил высокое буддийское образование. Потом произошли известные события Монголии, затем Там, Вангьяла было много учеников, образовалась коренная группа. учил буддийской философии, давал личные наставления. Роберт Турман был одним способных учеников Геше Вангьяла. Турман – величайший философ, мыслитель, активист буддизма. Своими лекциями буддийское учение по всему миру».
представляя почетного гостя республики, также напомнил присутствующим, что он – отец знаменитой голливудской актрисы Умы Турман. «Мне нравятся фильмы с – что она дочь известного буддолога, что замечательно сказал Тэло Тулку Ринпоче. – Мне очень нравится многосерийный фильм «Убить Билла» точки зрения: сюжет, саундтрек, игра актеров. Кстати, люблю музыку, что вызывает удивление. «Убить это прекрасный фильм, особенно мне нравится его вторая часть, где действия разворачиваются люблю японскую культуру. Конечно, этот фильм рассказывает – совсем, можно сказать, такие фильмы, то это что после этого заниматься насилием, становиться агрессивными. Главное здесь – интересный художественный замысел, творческая сторона, талантливость созданного произведения».
Обращаясь Турману, глава буддистов Калмыкии сказал, что передает через него приглашение великой актрисе Уме Турман посетить нашу республику. «Может быть, следующую серию «Убить Билла» снимут – добавил вызвав смех Тэло Тулку Ринпоче. пожелал скорейшего выздоровления приболевшей супруге Роберта Турмана, бодро заключив: «Горячий калмыцкий привет всей вашей семье!».
Завершая свое выступление, отметил «удивительную черту Роберта Турмана – открытость». «Мы приглашаем разных лекторов, учителей, и свои методы преподавания, ведения сказал Тэло Тулку Ринпоче. – Чем профессор Турман нравится: громкий голос, яркий язык жестов, эмоциональность, увлеченность, страстность и, конечно, большое чувство юмора. но деле Роберт нежный, добрый человек. задавать профессору вопросы. слово ему, профессору Роберту Турману».
Отметим, что буддолога Турмана, проходившие хурула, приходило много людей. Среди слушателей этих лекций было немало гостей регионов страны, были обычные туристы, посещающие наш красивый храм как достопримечательность, но специально приехавшие дней, чтобы послушать знаменитого буддийского лектора.
Когда Роберт Турман начинал лекцию, его фраз чувствовалось, что владеет искусством речи (его профессионально переводила Юлия Жиронкина, директор фонда «Сохраним Тибет», один из «русских» переводчиков большими познаниями буддийской системы знаний. материал, нередко используя юмор, профессор удерживал интерес публики всей лекции. и то отклоняясь темы лекции, то возвращаясь
Ниже представляем наши небольшие конспекты (скомпонованные выбранные отрывки) элистинских лекций профессора Роберта Турмана. Полные версии лекций, надеемся, времени появятся «Сохраним Тибет» сделанной сотрудниками этого сайта Романом Сухоставским Янчегловым.
Первая лекция профессора Турмана состоялась вечером всего через два часа после прибытия продолжительной, как последующие три, которые проводились ежедневно с 10.00 до 12.00 ответов присутствующих).
Начиная первую лекцию, Роберт Турман сказал, что называет себя «усыновленным сыном» Геше Вангьяла. «Я жил сообществе выучить калмыцкий говорит профессор. – Но Геше Вангьял моего желания, сказав, что, выучив его родной язык, политике, распрях, сплетнях. (Улыбаясь). уберечь меня этого. Поэтому
Тема нашей сегодняшней лекции – «Буддийские методы работы Речь, конечно, пойдет эмоциях, как справляться. эмоции нам особых проблем, правда? ХIV часто выступает странах, где буддизм Поэтому там преподавать светскую форму буддизма. полагает, что человеку настроем ума довольно трудно принять идею прошлых рождений. Поэтому излагает суть буддизма. говорит, что главное для людей, если они хотят быть счастливыми, благополучными, – стремиться свои отрицательные состояния заменить
Читайте также: Кто производит шины виатти в россии
Сейчас буддийской республике. Поднимите руки, кто думает, что после смерти нас ждет следующая жизнь? Только серьезно Вижу, что явное большинство верят Прекрасно, замечательно. так думаю. Вернее, даже убежден, что будет новое рождение, следующая жизнь. Поэтому, как учил Будда, что все совершаемое мной жизни поступки, действия) будет преследовать нас жизни, так или иначе отразится этого своего открытия Будда взял уже имевшееся слово «карма», которое тогда имело несколько иное, более прозаическое значение: действия, которые влияют будущее жизни. времена люди слепо верили божеств, всячески пытались умилостивить их, совершали для них жертвоприношения, чтобы невзгод жизни. изучая жизнь простых людей, заметил, что божества жалуют Достигнув просветления, Будда сказал, что карма – это что ради своего хорошего будущего жизни (жертвоприношения, выполнение реальных практических задач), но ваших повседневных поступков, действий, мыслей, которые или иной степени влияют жизнь, но и грехов, неблаговидных поступков или, наоборот, заслуг, добродетелей, благих действий. Будда разработал светскую этику причинности, теорию кармы. эту форму светской этики, открытую более двух тысяч лет назад, вполне научной. Будда Шакьямуни открыл закон причинности: этого человеческого страдания есть свои причины, дело процессом».
Если тезисно изложить суть сказанного Робертом Турманом то можно ограничиться одним абзацем. Будда (Сиддхартха Гаутама) те положения, которая выдвигала эмпирическая наука того времени. – именно так профессор Турман называет ведические учения того времени – настаивала что невозможно познать мироустройство. сказал, что (идейно восстал против догм), что есть внутренняя потребность познать мироздание ума, так как он (человек) обладает удивительным инструментом познания – мозгом. провел собственное исследование, придя выводам, которые легли его великого учения: четыре благородные истины, взаимозависимое возникновение.
Во время лекции Роберт Турман вновь обратился духовном наставнике, калмыке Геше Вангьяле. «Принять понятие кармы мне, как человеку западному, было нелегко, потому что светской сказал профессор Турман. – Тут уместно будет рассказать одну мою забавную поучительную историю Вангьялом, которая, думаю, вам понравится. После того, как года интенсивно изучал буддизм, посещал Индию, занимался под руководством Его Святейшества его преподавателей, Геше Вангьяла, монашеские обеты, стал тогда, что буду практиковать как священнослужитель всю жизнь. Однажды ранним утром упорно медитировать часовенке при храме, Вдруг в заходит Геше Вангьял, зажигает свет и, увидев меня, удивленно спросил: «Чем занимаешься?» – «Медитирую». – «Зачем – «Как зачем? буддийский монах. просветления». сказал: «Нет, ничего никогда просветления. американец». возражение: «Конечно, но я верю прошлых рождений» – Геше Вангьял ответил: «Может быть, ты степени действительно веришь прошлых жизней. достичь просветления, человеку нужен ум. умом, сознанием достичь просветления. американцы, ума, сознания». Конечно, спорить считая, что он случае. Между нами был большой диспут. Потом пошли завтракать, пить чай. время что имел ввиду. что хотя придерживался теории кармы, которая гласила, что есть прошлые рождения, и принял эту теорию, поскольку она мне казалась более связной, более внятной, тем будучи человеком настроем ума, оставался узником материалистической культуры. этой светской культуры, что мы – это прежде всего наш мозг, что мы – некие биологические роботы, умирает наш мозг, то перестаем существовать вообще.
И поэтому единственное, думать это что происходит жизни, как говорится текстах, ради целей нашей нынешней жизни. цели будущих рождений. мы так, чтобы полностью выйти любого сансарического существования, мы чтобы достичь просветленного состояния, которое находится рождения нам говорит буддизм. Очень важно понять, состоит основное открытие Будды Шакьямуни. Основное его открытие вовсе не что есть страдание. что что такое «Четыре благородные истины». Довольно многие здесь знают хорошо. Первая благородная истина гласит люди думают, что Будда открыл страдание. Однако знаем, что быть гением, чтобы открыть понятие страдания. Например, порезали себе палец, осознаете, что такое страдание.
На самом деле единственная причина, почему благородной истине Будда упоминает страдание, это потому, что его величайшее открытие состоит освобождение, свобода – то есть третья благородная истина. деле Будда открыл? Счастье! конечно, разные уровни. быть постоянно счастливы. то происходит все так. Однажды глубокое счастье, которое переполняет вас, родившись сердце. это ощущать, даже становится страшно: тут задаетесь вопросами: почему я больше ситуации, своих детях, родителях, собственном здоровье, работе? почему я как обычно? получается, что наполовину несчастный, проблесками счастья. Или, если приходит ваш друг что что случилось? может быть, нервный срыв? полагаем, что нормальное состояние человека – средний уровень несчастности. существа всегда были такими. времена, жизни Будды Шакьямуни люди как известно, был рода) счастливы. время беспокоились, чтобы восстаний, войны.
Хочу подчеркнуть, то, что открыл это величайшее открытие. Будда специально счастья деле. счастья как такового. интересовало что собой представляет жизнь, что собой представляет реальность. истинной реальностью оказалось несчастье, то учения благородных истины страдания, они страдании. велик тем, что открыть, что сама истинная реальность есть счастье.
Конечно, свое учение поначалу весьма консервативным образом. что нирвана есть освобождение Будда знал, что стоит ему сказать, что нирвана – это счастье, люди ему они подумают, что им продать. Поэтому такую формулировку: освобождение или свобода Затем, когда получили развитие буддизм махаяны, буддизм ваджраяны, тибетский буддизм, монгольский буддизм, стало очень ясно, что Будда преподал такое учение, что реальность, реальная действительность есть блаженство. Поэтому должны испытывать счастье, испытывать благодарность, что мудрейший Будда смотрит Известно, что когда Будда достиг пробуждения, при этом: «О, мирное, глубокое, свободное светоносное, несозданное, несотворенное, как лекарство дарующее бессмертие! реальность, которую испытывал невероятное счастье. потому что буддизм учит нас, что человеческие существа действительно могут быть счастливы. вы прежде говорили так сейчас), что мозга есть большая избыточность. деле нам чтобы был такой огромный мозг, какой не по размерам, конечно, а по содержанию. смысле этой избыточности мозга даже больше, чем Когда нейробиологи так говорят, они невольно свидетельствуют, что очень мало знают такого Будда говорил: «Я человеческое существо, человеческим существом. мозг дал мне возможность глубоко постичь истинную реальность, понять человека есть свой суперкомпьютер, который мере. Будда говорил, что каждое человеческое существо может постичь истинную реальность, мироустройство. этого совсем ждать будущих жизней, когда вы, наконец, переродитесь божеством. существа способны познать реальность, мироздание, природу ума. Будда беседовал он им, что может спасти их. людям верить ему слепо время молиться повторяя как заклинание: «О, Будда, Будда, Будда…». Пробужденный сказал людям так: «Если использовать, применять мое учение, попробуете его понять, то освободиться есть реальная возможность для того, чтобы понять мое учение».
Читайте также: Методика изготовления шин протезов
Таким образом Будда бросает всем нам вызов! что попытаться, попробовать самостоятельно изучить истинную реальность. больше тем счастливее становимся.
На английском языке есть такое утверждение, что неведение есть блаженство, то есть счастливые люди невежественны. Почему так говорят? утверждения вытекает подспудный вывод, что реальность дурная, плохая, она полна опасностей, болей, несчастий. полагают. что чем меньше тем лучше живешь. живешь мире иллюзий, фантазий,
Но Будда Шакьямуни преподавал нечто совершенно противоположное! что чем более тем больше тем глупее будет твоя жизнь больше трудностей, проблем создавать как для себя самого, так других людей. более истинную реальность, тем лучше будет тебе, тем счастливее больше будешь приносить пользу другим существам.
Когда специалисты, которые переводят буддийское учение, язык, рассказывают эмоциях, то используют понятия «гнев», «алчность», «зависть», «гордыня». Обычно такие проявления чувств эмоциями, и мы, конечно, знаем, что такие эмоции влекут отрицательные последствия.
Гнев заставляет нас причинять вред как себе самим, так Сначала гнев заставляет нас причинять вред другим, а итоге ущерб что разозлились, Алчность влечет неудовлетворенность: тебе всегда мало, тебе всегда Посмотрите богатеев – олигархов, миллиардеров. миллиарды денег, но им все мало начинают сражаться друг чтобы найти больше дополнительных средств. Зависть заставляет вас других, и недовольными, неудовлетворенными собой. Гордыня заставляет вас раздуваться важности. все более людьми. Потому что что обычно что велики, как вы думаете.
Все эти эмоции были частью анализа, который предпринял Будда, когда ответить почему эмоции действия, которые отталкиваясь эмоций, влекут последствия, влияющие будущие жизни. для определения этого санскритскими терминами, то это слова «карма» и «клеши». Когда то имеются ввиду действия, совершаемые тела, но речи, ума, то есть наши мыслительные процессы.
И вот мы, таким образом, подошли благородной истине, то есть поговорили страдания. причина всех этих негативных эмоций кроется по сути, это внутренний настрой. люблю переводить слово «неведение» как «искаженное подобно тому, как «неправильное понимание». Потому что, если пользоваться словом «неведение», очень часто складывается впечатление, что Например, сейчас неведение по поводу того, сколько момент присутствует человек. конечно, для нас проблемы.
Одна тем – это концепция, берущая начало Святейшества ХIV им светской этикой. целей его жизни – улучшение взаимопонимания между конфессиями, представляющих разные религии мира. еще одна «религия» – тех, кто ни религии, придерживается вместо этого светской этики. только материальное существование, после смерти тела, по полностью исчезает. человека или умрет, то его сознание прекращает свое существование. взгляд, это нерациональная вера. доказательств того, что сознание. того, что сознание будет жить после смерти тела. свидетельств, никто еще оттуда, чтобы нам рассказать
Нет никаких доказательств, что после нашей смерти для нас все заканчивается. опирается что все именно так – все заканчивается, то его вера слепа, это даже просто верование. человека нет ощущения того, что будут последствия того, что они делают, какие совершают поступки жизни. Получается, это безрассудные люди. что кармических последствий. Такой человек может следовать своим дурным мыслям, стать убийцей, например (если, конечно, реального наказания жизни). Люди, полагающие, что после смерти они никогда это, извините определение, неверные люди. Таких людей, пребывающих очень много считает, что отмахиваться людей, внимания, буддистам Светский подход исповедует около миллиарда человек людей, ни религии, больше, чем буддистов. Однако если буддизм примет большинство жителей Китая, то буддистов будет больше миллиарда. еще больше. Какие большие идеологические лагери!
У буддистов переманивать веру приверженцев других религий. работать «нейтральной» частью населения вполне допустимо, путать миссионерской деятельностью, которую издавна практикуют другие конфессии. разработал для неверующих светскую, так называемую сикулярную этику буддизма. Шакьямуни время честно говоря, таким религиозным человеком. Индуизм был тогда совершенно другим: люди верили множества божеств. люди верили, что боги контролируют поэтому делали жертвоприношения, чтобы умилостивить их. Когда Будда достиг просветления, против такой веры. Сиддхартха Гаутама был очень умным человеком и, твердо решив познать природу ума большой, трудный путь великие открытия. Самое главное, закон причинности: этого человеческого страдания есть свои причины, дело Человек способен порождать карму таким образом, ответственным поступки: другие живые существа только пожинают плоды благих или дурных деяний, совершенных ими человеческих рождениях. Каждый человек может достичь просветления, если усилия. Человек – сам себе господин, никакого высшего существа или силы, что решают его судьбу.
Я уже наблюдаю Его Святейшества ХIV, знаком с проявленным божеством сострадания. глазах Будда, это нераздельно, считаю. Запутывает, когда буддизм называют религией, а Религия – это система верований что доказательств. Многие думают, что буддизм это религия времена люди были необразованны, лишь немногие становились монахами. другое время. Можно получать хорошее образование разных вузах. буддийских странах учебных заведениях преподают научный материализм, претендующий описание мира. себе это, конечно, хорошо. человека оказывается разделенным части, потому что много говорят его великом учении, а школе преподают плане нечто другое. официально все подается так: то, что касается веры, – это эмоциональная часть, все не реально, что преподают понимания природы мира – это правильно, вполне реалистично. Неслучайно многие правительства стран тратят огромные средства чтобы люди следовали
Будда Шакьямуни смотрел мироустройства существа значительно глубже. искатель время отшельником, терпеливо медитировал. итоге, постигнув истину, Будда сказал: «Я знаю теперь все. чувствую себя великолепно. вам путь сансары: последователь, прошедший по моим стопам, есть проводник. Итак, сделать это сами».
В своей последней элистинской лекции «По стопам Будды: сокровища Наланды» Роберт Турман рассказывал последователях Будды, выдающихся учителях знаменитого буддийского монастыря Наланда. Термина «буддист» понимании этого слова) Будды. Название «буддизм» дано религии европейцами веке. издревле называли свою религию Дхарма (то есть учение, закон) или (то есть Учение Будды, Учение Пробужденного). словом ”буддист” обозначают только того, кто достиг прозрения – прямого познания пустотности. Шакьямуни вообще такого слова. чуть позже ”находящийся внутри”, то есть находящийся внутри образовательного процесса монастыря Наланды.
Учебная программа монастыря Наланда включала пять основных разделов: 1. Праджняпарамита (Майтрея, Асанга, Харбибхадра); 2. Мадхъямика (Нагарджуна, Чандракирти)”; 3. Космология (Васубандху ”абхидхармакоша”) (Асанга ”абхидхармасамуччая”); 4. Логика (Дигнага, Дхармакирти); 5. Этика (Виная) (Гунапрабха, Шакьяпрабха).
Каждый, кто проходил обучение Наланда, также должен был написать восхваление Манджушри (как назвал его Роберт ”невидимый ректор Наланды”). все студенты, удивлению, написали, слово одно четверостишие, восхваляющее Манджушри.
Много еще чего интересного рассказывал Роберт Турман лекциях слушателей профессор произвел большое впечатление глубоким знанием буддизма, но эрудированностью
Центрального хурула РК «Золотая обитель Будды Шакьямуни»
📺 Видео
Шин Мер Национальная борьба.Турнир Республика КалмыкияСкачать
Забавные реакции звезд на победу противников на “Оскаре"Скачать
КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ! ЗНАМЕНИТЫЕ АКТЕРЫ ГЕИ, КОТОРЫЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ИГРАЛИ НАСТОЯЩИХ МАЧОСкачать
CARLO MONDAVI AND THE RAEN TOUCHСкачать
Драка в баре. Джек Ричер.Скачать
Загнанный. (Фильм).Скачать
Миллиардер Поделился ЛУЧШИМИ БИЗНЕС ИДЕЯМИ на 2023год! - Маргулан Сейсембаев | РАСКРЫЛ СЕКРЕТ!Скачать
Роберт Хайнлайн - Наш прекрасный городСкачать
Robert M. Nerem, ASME Honorary Member, 2018Скачать
Чарли Шин – Как Живет Звезда Фильма «Горячие головы» и Что с Ним СталоСкачать
Как я играл в Red Dead Redemption 2. Часть 1Скачать
Где купить квартиру. Москва. Позиционирование #дизайнер #подключ #отделка #дизайн #ремонт #москваСкачать
ФИЛЬМ-ШЕДЕВР! ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ. Детективный Триллер. Лучшие ФильмыСкачать
ИСКУССТВО ВОЙНЫ ● Сунь-цзыСкачать
Встреча АСХАБ ТАМАЕВ vs. РУКИ БАЗУКИ Кирилл ТЕРЁШИН vs ЧЕЧЕНСКИЙ ХАЛКСкачать
«Династии английских королей. Ганноверская династия». Лекция Никиты БрусиловскогоСкачать