Robin-Subaru EX 21 — это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.
Двигатель Robin-Subaru EX 21 — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Вы можете приобрести как комплектные новые японские двигатели Робин Субару, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить двигатель Субару EX 21 удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.
Двигатель Subaru EX 21 Premium надёжно работает в составе мобильной современной строительной техники и применяется в качестве привода для портативных электростанций, бензогенератров — однофазных, трёхфазных, сварочных, зарядных генераторов, мотопомы, машин малой механизации, мотоблока, мотокультиватора, и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EX серии:
- Надёжная работа при значительной вибрации
- Усиленная конструкция отливки
- Прочная фиксация с крестом крепления
- Наклонная конструкция цилиндра
- Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
- Шатун со вставками игольчатого подшипника
- Запатентованная система смазки
- Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
- Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
- Автоматическая система декомпрессии
- Splash-тип смазки
Бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 21 запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -50°С без заметных ощущений обратного удара.
13.9 Нм / 1.41 кгм / 2500 об./ мин
Размеры и современный дизайн моторов Субару по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку верхнее расположение клапанов обеспечивает компактность, малый вес и оптимальный процесс сгорания — что дает в результате больше мощности при минимальном расходе топлива и длительный срок службы.
Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, конструктивного выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.
Бензиновые двигатели Робин-Субару соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов EPA CARB Tier Ⅱ.
Видео:Robin - Subaru EY 20 - 3. Замена поршневых колец на изношенном цилиндре. Диагностика и ремонт.Скачать
ДВИГАТЕЛЬ ROBIN-SUBARU EX 21-Premium
Robin-Subaru EX 21-Premium — это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.
Двигатель Robin-Subaru EX 21-Premium — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Вы можете приобрести как комплектные новые японские двигатели Робин Субару, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить двигатель Субару EX 21 Premium удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.
Двигатель Subaru EX 21 Premium надёжно работает в составе мобильной современной строительной техники и применяется в качестве привода для портативных электростанций, бензогенератров — однофазных, трёхфазных, сварочных, зарядных генераторов, мотопомы, машин малой механизации, мотоблока, мотокультиватора, и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Читайте также: Неисправности тормозных цилиндров локомотива
Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EX серии:
- Надёжная работа при значительной вибрации
- Усиленная конструкция отливки
- Прочная фиксация с крестом крепления
- Наклонная конструкция цилиндра
- Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
- Шатун со вставками игольчатого подшипника
- Запатентованная система смазки
- Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
- Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
- Автоматическая система декомпрессии
- Splash-тип смазки
Бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 21-Premium запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -50°С без заметных ощущений обратного удара.
13.9 Нм / 1.41 кгм / 2500 об./ мин
Размеры и современный дизайн моторов Субару по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку верхнее расположение клапанов обеспечивает компактность, малый вес и оптимальный процесс сгорания — что дает в результате больше мощности при минимальном расходе топлива и длительный срок службы.
Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, конструктивного выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.
Бензиновые двигатели Робин-Субару соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов EPA CARB Tier Ⅱ.
Видео:ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21Скачать
Руководство Subaru Robin EX13, EX17, EX21, EX27 — страница 1
Видео:Двигатели SUBARU-ROBINСкачать
Двигатель SUBARU Robin EX13, EX17, EX21, EX27. РУКОВОДСТВО — часть 1
Четырёхтактный бензиновый двигатель
производства Fuji Heavy Industries Ltd.,
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 1
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . 2
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ . 7
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ. 8
РАЗБОРКА И ПОВТОРНАЯ СБОРКА. 14
5-1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И
5-2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. 14
5-4 МЕТОДИКА ПОВТОРНОЙ СБОРКИ . 29
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЁР . 53
11. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СБРОСА ДАВЛЕНИЯ. 56
15. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . 68
16. ТАБЛИЦЫ СТАНДАРТНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. 74
16-1 СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ. 74
16-2 КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ . 80
17. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ. 81
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с
наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом
механизма отбора мощности и верхним распределительным
Рабочий объём, мл. (куб. дюйм)
Длительная
выходная
мощность,
Максимальная
выходная
мощность,
кВт(л.с.)/об/мин. 3,2(4,3)/4000 4,2(5,7)/4000 5,1(7,0)/4000 6,6(9,0)/4000
Максимальный
крутящий момент
Н•м / об/мин
м•кгс / об/мин
(фут на фунт-сила/
об/мин)
Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора
Система верхних кулачков привода клапанов
Система принудительного воздушного охлаждения
Система смазки разбрызгиванием
Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
SAE 10W-30 — в умеренном климате
SAE 5W-30 — в холодных регионах
С горизонтальной тягой, поплавкового типа
Неэтилированный бензин стандартного качества
при номинальной выходной мощности
Ёмкость аккуму-
лятора (опция),
12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)
Ручной стартёр / электрический стартёр
(опционально)
Система центробежных грузов
Характеристики могут изменяться без предварительного уведомления.
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2-1 МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ
Максимальная выходная мощность соответствует мощности двигателя при полностью открытой
дроссельной заслонке и с учётом того, что все подвижные детали должным образом полностью
притёрты.
Новый двигатель может оказаться не в состоянии развивать максимальную мощность, поскольку его
детали пока не притёрты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приведённые ниже диаграммы мощности выполнены в соответствии со стандартными нормативами
SAE для испытания двигателей внутреннего сгорания J1349.
Читайте также: Тепловой зазор поршень цилиндр g4kd
2-2 НЕПРЕРЫВНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ
Под непрерывной номинальной выходной мощностью понимается выходная мощность двигателя
при оптимальной частоте вращения, соответствующей оптимальному сроку службы и расходу
топлива.
При установке двигателя на конкретное оборудование рекомендуется, чтобы отбираемая от
оборудования непрерывная мощность была меньше непрерывной выходной мощности двигателя.
2-3 МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Максимальный крутящий момент соответствует крутящему моменту на выходном валу, когда
двигатель развивает максимальную мощность при указанной частоте вращения.
2-4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
3-1 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ БЕСШУМНОСТЬ РАБОТЫ – ОЩУЩЕНИЕ КОМФОРТА
Двигатели серии EX на 2 дБ(а) тише и мягче в звучании, чем прочие двигатели аналогичного
класса.
Низкий уровень и благозвучие шума достигается посредством:
– Снижения механических шумов за счёт использования наиболее совершенных верхних
– Реализации оптимизированных характеристик жёстко закреплённых глушителей.
3-2 ЛЁГКИЙ НЕОЩУТИМЫЙ ЗАПУСК – ОТСУТСТВИЕ ОТДАЧИ
Надёжный запуск и минимальное тяговое усилие достигаются за счёт:
– Усовершенствованной системы сброса механической компрессии и новой конструкции камеры
– Мгновенного запуска двигателей серии EX даже при минус (-) 10°C, без какой-либо ощутимой
3-3 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Беспримерная простота обслуживания достигается за счёт:
– Высокой степени совместимости компонентов, которая облегчает обслуживание и снижает
себестоимость ремонтных работ при проведении обслуживания до минимума.
Свыше 90% комплектующих деталей для глушителя, воздухозаборного и выпускного
клапанов, клапанных пружин и пр. являются взаимозаменяемыми.
Более того, свыше 50% деталей взаимозаменяемы для моделей EX13, EX17 и EX21, как
например направляющие цепей, воздушный фильтр, катушки зажигания и пр.
– Плановое обслуживание, сборка и разборка могут быть осуществлены с использованием
стандартного набора инструментов.
3-4 САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Исключительная надёжность и долговечность обеспечиваются за счёт использования:
– Системы верхнего распределительного вала, рассчитанной на работу в тяжёлых
условиях
Овальной формы соединительных узлов, изготовленных их упрочнённой стали и способных
противостоять растягивающим нагрузкам, что продлит не требующий обслуживания срок их
эксплуатации.
– Совершенно новой конструкции оправы главного подшипника
Смонтированная заподлицо оправа главного подшипника с пониженной деформационной
способностью значительно увеличивает срок службы двигателя.
– Превосходной системы охлаждения и смазки
Уменьшение тепловыделения достигается более эффективной увеличенной и расширенной
системой охлаждающих рёбер на картере, блоке цилиндра и основании, а также за счёт
уникальной системы подачи масла.
– Крупные шариковые подшипники, расположенные по обеим сторонам коленчатого вала и
обеспечивающие максимальную устойчивость при изменяющихся нагрузках.
– Выполненная из литого чугуна гильза цилиндра уменьшает износ.
3-5 МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В СВОЁМ
Увеличение мощности и снижение потребления топлива достигаются посредством:
– Высокоскоростного и равномерного сгорания, обеспечиваемого совершенной конструкцией
односкатной камеры сгорания, оснащённой оптимально расположенными впускным и
выпускным клапанами, расположенными под оптимальными углами.
– Прямого воздухозаборника с минимальным сопротивлением входному воздушному потоку.
Экологичность
Двигатели серии EX полностью отвечают требованиям второго раздела Агентства по охране
окружающей среды (США) и второго уровня CARB (совета по охране воздушных ресурсов
Калифорнии) в отношении выбросов в окружающую среду.
Превосходная совместимость с любыми применениями
Все четыре модели с односкатными цилиндрами легко взаимозаменяемы.
4. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ
Цилиндр и картер (корпус) двигателя
выполнены
давлением из алюминиевых сплавов. В
алюминиевый литой корпус запрессована
гильза
специального литейного чугуна.
Картер оснащён монтажным основанием,
расположенным со стороны выходного
вала, к которому присоединен корпус
главного подшипника. Цилиндр наклонён
под углом 25 градусов к горизонтали, если
смотреть со стороны выходного вала.
Корпус основного подшипника изготовлен
из алюминиевого сплава литьём под
давлением и располагается со стороны
выходного вала картера. Демонтаж корпуса
главного
клапаны и втулки встроены в крышку для
упрощения прямого сопряжения двигателя
с
Читайте также: Прокладка гильзы цилиндра 402
Предусмотрена горловина для залива
масла, и с каждой стороны крышки
расположены указатели уровня масла.
Коленчатый вал изготовлен из литого
чугуна
термообработкой. На выходной конец вала
напрессованы звёздочка, используемая
для привода цепи, и шестерня механизма
регулятора.
Шатун выполнен литьём под давлением из
алюминиевых сплавов и подвергнут особой
термообработке. Его большее и меньшее
окончания
черпачок обеспечивает подачу смазочного
моторного масла. Поршень изготовлен из
алюминиевого литья под давлением и
оснащён канавками для установки двух
компрессионных
Поршневые кольца изготавливаются из специального сорта литого чугуна. Верхнее кольцо имеет
цилиндрический или конический профиль, а второе кольцо – конический профиль. В зависимости от
назначения двигателя имеются два типа поршневых колец. В силу взаимозаменяемости в качестве
запасной детали можно заказать отсекающее кольцо с пружинным расширителем.
выполнены из специального спечённого
сплава.
оснащён выпускным и впускным кулачками
и
расположенным на стороне вала звёздочки.
Двигатель оснащён соединённым с цепным
приводом верхним кулачком и конструкцией
верхнего клапана и единым кулачком,
выполняющим функции забора воздуха и
выпуска выхлопа.
4-8 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРА
моноблоком литьём под давлением из
алюминиевых сплавов с односкатной
крышкой камеры сгорания. Впускной и
выпускной
Данный двигатель оснащён центробежным
регулятором, допускающим возможность
эксплуатации двигателя с постоянной
частотой вращения даже при изменении
нагрузки. (Центробежные грузы регулятора
располагаются на механизме регулятора.)
В двигателе реализована система принудительного воздушного охлаждения с использованием
охлаждающего
обеспечивающего поступление охлаждающего воздуха в цилиндр и головку блока цилиндра.
Для направления потока охлаждающего воздуха используются направляющие лопатки. (Модель
EX21 оснащена охлаждающим вентилятором из органической смолы, отделённым от маховика.)
двигателя смазываются поступающим из
картера маслом. Масло разбрызгивается
на
соединительном стержне черпачком.
4-12 СИНХРОНИЗИРУЮЩАЯ ЦЕПЬ
приспособлена для смазки верхней части
головки
между соединённой со звёздочкой частью
вала в головке блока цилиндра и
шестернёй коленчатого вала.
Конфигурация зубьев звёздочки выбрана
таким
увеличить долговечность и снизить уровень
шумов.
Система зажигания представляет собой
индуктор с транзисторным управлением и
упреждением зажигания, установленным на
23 градуса (у EX13/ 17/21) [на 27 градусов
(EX27)]
Индуктор состоит из маховика и катушки
зажигания. Маховик (выполняющий также
функции
непосредственно на коленчатом валу, а
катушка зажигания – на картере.
Для улучшения пусковых характеристик
модели EX13,17,21 и 27D оснащены
усовершенствованной
синхронизации. (Дополнительные
подробности можно найти на стр. 48 в
разделе «7. ИНДУКТОР».)
Двигатель оборудован горизонтальным
карбюратором.
производится после всесторонней проверки
характеристик двигателя (включая запуск,
разгон, потребление топлива и выходную
мощность). Особое внимание уделено
многоцелевому использованию двигателя.
(Дополнительные
найти на стр. 57 в разделе «11.
КАРБЮРАТОР».)
сравнению с обычными моторами. В
стандартном
используется смачиваемый элемент на
основе
Двухкомпонентный воздушный фильтр (с
первичным пористым сухим элементом и
вторичным сухим бумажным элементом) и
прочие типы также предлагаются в
качестве
4-16 БАЛАНСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
(ПРЕДУСМОТРЕНО ТОЛЬКО В
МОДЕЛИ EX27D)
Дисбаланс сил инерции компенсируется
балансировочным
вращающимся с той же скоростью, что и
коленчатый
эффективного подавления вибраций.
4-17 СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
давления. Она открывает выпускной клапан
до достижения максимальной компрессии,
что
необходимое для ввода в действие ручного
стартёра.
При
центробежными силами и компрессия
полностью преобразуется в выходную
мощность.
4-18 ВИД ДВИГАТЕЛЯ В РАЗРЕЗЕ
5. РАЗБОРКА И ПОВТОРНАЯ СБОРКА
5-1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
(1) При разборке двигателя для правильной его повторной сборки запоминайте расположение
деталей. При необходимости прикрепите к деталям идентификационные метки с указанием
инструкций по их сборке.
(2) Храните группы деталей в отдельных коробках. Это упростит сборку.
(3) Для предотвращения перепутывания деталей после извлечения из двигателя храните каждую
группу деталей временно собранной.
(4) Обращайтесь с разобранными деталями с исключительной осторожностью. При необходимости
(5) При разборке и сборке двигателя используйте надлежащий инструмент.
📸 Видео
Выставление ГРМ на Subaru Robin ex17Скачать
Обзор двигателя subaru ex21Скачать
РЕМОНТ Двигателя СУБАРУ EX 17Скачать
Ремонт двигателя Subaru EX21 мотоблока НЕВА мб 2Скачать
ДВИГАТЕЛЬ ROBIN SUBARU EX17T ДЫМИТ ЛЕЧИМ!Скачать
Проверка клапанных зазоров мотаблока Нева с двигателем Robin Subaru EX21.Скачать
Ремонт двигателя Subaru EX21 после "РЕМОНТА В СЕРВИСЕ" !Скачать
ДВИГАТЕЛЬ ROBIN SUBARU EX17T ДЫМИТСкачать
SUBARU 6.5 EX17 Танцы с бубном.Скачать
не стабильная работа двигателя Субару Е Х 21.Скачать
SUBARU 6HP EX17 (ROBIN)Скачать
Не заводится мотоблок (мотокультиватор) - частая причина!Скачать
Чёрная свеча на мотоблоке. Черная сажа на свече зажигания.Скачать
Карбюратор Kimoto 150024 для Robin Subaru EX17, EX21, EP17, EP21Скачать
Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопнуюСкачать
Robin SUBARU EX 17 после капремонта работаСкачать
Двигатель Robin Subaru Не запускается- Диагностика / Запчасти на Dyadko.ruСкачать