Россвик для грузовых шин

Россвик для грузовых шин

Программируемый пульт, позволяет производить регулировку параметров вулканизации, а также технический контроль в процессе работы.

Видео:Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

Паста для рук

Паста очищающая предназначена для очистки кожи рук
от сильных промышленных и прочих бытовых загрязнений (масел, смазок, сажи, графита). Содержит натуральный абразив, способствующий мягкой и эффективной очистке
без повреждения кожи.

После высыхания полностью восстанавливает свои
свойства при добавлении воды.
Не содержит органических растворителей.

Видео:ОБЗОР ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И КАРЬЕРНЫХ ШИН ТП 520, 800, 1100 КОМПАНИИ ROSSVIKСкачать

ОБЗОР  ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И КАРЬЕРНЫХ ШИН ТП 520, 800, 1100 КОМПАНИИ ROSSVIK

Термопресс — 1 Э

Компактная вулканизационная система «ТП-1Э» предназначена для восстановительного ремонта повреждений шин и камер легковых и малотоннажных грузовых атомобилей.
Вулканизатор имеет функцию регулировки температуры вулканизации, которая отображается на электронном приборе.
Термопарные датчики поддерживают нагрев плиты в определеном температурном режиме, не допуская
больших скачков.

Видео:Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)Скачать

Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)

Канал YouTube

Видео:Боковой порез 47 мм. Ремонт грузовой шины R22.5 по технологии TRSСкачать

Боковой порез 47 мм. Ремонт грузовой шины R22.5 по технологии TRS

Стартовый набор

Данный комплект ремонтного материала, а также
инструмент, позволяет производить силовые и
герметизирующие ремонты как в сезон «переобувки»,
так и в межсезонье. В комплект входят материалы
для химической вулканизации, что позволяет быстро
и качественно производить экспресс ремонты.
Вспомогательная информация, представленная в виде
каталога и дополнительных таблиц, плакатов, всегда
придут на помощь мастеру при выборе материала или
технологии ремонта.

Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольск

Спецпластыри Rossvik

Rossvik — единственный производитель, который
готов изготовить для вас в заводских условиях
профессиональные расходные материалы для
шиномонтажа по индивидуальному заказу .

Мы проконсультируем и подберем решение
возникшей проблемы.

Видео:Инструкция по установке термопресса ТП-520/800/1100Скачать

Инструкция по установке термопресса ТП-520/800/1100

Вулканизационные системы

Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

Пластыри R 16

Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины материалами ROSSVIKСкачать

Ремонт бокового пореза грузовой шины материалами ROSSVIK

База знаний

Видео:Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шинСкачать

Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шин

технологические карты ремонта

Россвик для грузовых шин

Россвик для грузовых шин

Россвик для грузовых шин

Россвик для грузовых шин

Видео:Проф. ремонт боковой части шины диагональной конструкции 23.5-25 с применением термопластыряСкачать

Проф. ремонт боковой части шины диагональной конструкции 23.5-25 с применением термопластыря

дилерская сеть

Видео:ОБЗОР ВУЛКАНИЗАТОРА “ТП-ВС” СКОБА ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И ТРАКТОРНЫХ ШИНСкачать

ОБЗОР ВУЛКАНИЗАТОРА “ТП-ВС” СКОБА ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И ТРАКТОРНЫХ ШИН

товарные знаки

Россвик для грузовых шин

Россвик для грузовых шин

Россвик для грузовых шин

Россвик для грузовых шин

Видео:Грузовой шиномонтажСкачать

Грузовой шиномонтаж

о компании

На сегодняшний день Rossvik является крупнейшим производителем шиноремонтных материалов в России.

Наша фирма была создана в 1996 году в результате слияния предприятия по наварке шин и сети шиномонтажных мастерских. С этого момента специалисты Rossvik занимаются разработкой оригинальных технологий и ремонтных материалов, отвечающих сложным условиям российских дорог.

В результате, сегодня мы рады предложить нашим клиентам большой выбор ремонтных материалов и химикатов собственного производства для всех видов ремонта, а так же широкий ассортимент инструментов и оборудования.

Мы имеем широкую дилерскую сеть, объединяющую сотни распространителей по всей России и в странах СНГ. Ежедневно нашей продукцией пользуются тысячи шиноремонтных мастерских.

Видео:ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”Скачать

ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”

карта производства

Производство расположено в г. Астрахань в низовьях реки Волга производственные площади сегодня составляют более 25 000 м,на территории расположены основные цехи производства, инженерные и обучающие отделы, социално- бытовые участки,складское хозяйство и отдел сбыта.

Полный цикл производства обеспечивает контроль выпускаемого продукта на каждом этапе изготовления.

Видео:Часть 1. Ремонт шины. Боковой порез (применение материалов "Rossvik")Скачать

Часть 1. Ремонт шины. Боковой порез (применение материалов "Rossvik")

Отзывы

Хочу вам рассказать о знакомстве с фирмой Россвик.. Скажу честно, знакомство мое было не обычное. У меня в принципе с шиноремонтным делом было знакомство не обычным.
Это очень интересная история, если надо — расскажу отдельно. Я совершенно не думал, что в свои 32 года у меня появится шиномонтаж. Но он у меня появился. Да. В тот момент, я совершенно не понимал, что, где и как. и особенно — почему. Что у меня было на тот момент: будка 3 на 4, комплект станков, домкрат и пистолет. И разные латки с надписью «Rossvik «. Это были универсалки в блистере. Так как я был полный ноль, мне абсолютно все не нравилось. Но не из-за материла, а тупо — из-за неумения им пользоваться. Это никак не относится конкретно к фирме. Это была просто неопытность. К сожалению, фирма россвик, в моем регионе, не была развита (да и по сей день) как КБ дистрибьютора, точнее дистрибьютор относился и относятся к КБ посредственно. Что и повлияло на мой выбор рем материала, так как другой представитель был более настойчив. Все было и есть исключительно на известности. То есть, если ты знал, где купить материал — ты его покупал. А я не знал. Ну не сказал мне никто, где его брать. Это и определило мое дальнейшее развитие в мастерской с другой фирмой. Так как я очень долго сам проработал в сфере торговли, я потянулся к тем людям, кто работал так же, как и я в свое время. Но это совсем другая и история. Вернемся к теме. Даже, начав работать другим рем материалом, я все равно, познакомился с Россвиком. Дважды. Так, как мне было интересно развиваться, я, естественно смотрел все что выкладывали в ютуб. Искал разные сообщества в «Вк». И я их находил. Несколько.
И даже, не считая это бравадой, курирую один, пока, не большой, но уже, в узких кругах, серьёзный паблик, отвечающий полностью, потребностям мастеров. Я, на волне общения и поиска информации о правильном ремонте шин, познакомился с Кристиной Хайруллиной.
Этот, не побоюсь этого слова, замечательный, ответственный, трепетно относящийся к каждому мастеру и к каждому вопросу, человек, всегда находит точки соприкосновения в работе и в отношении к каждому из мастеров. (Это личное мое мнение, которое сложилось за время общения). Кристина, вроде даже и не должна задаваться сложными формулировками, так как зона ее ответственности — связь с нами всеми, но она всегда пытается найти консенсус. Вот именно этот Человек у меня ассоциируется с фирмой «Россвик». Я понимаю, что за материал, за связь активатора с адгезивом пластыря, она не несёт прямой ответственности, но, я уверен, что именно из за ее отношения и любви к своей работе и фирме Россвик, это связь, на 50% становится крепче, только на ее морально-волевых качествах. Второе мое знакомство с фирмой Россвик состоялось уже спустя три года после начало мой работы. Это уже было профессиональное знакомство на высшем уровне. Это был семинар, где я познакомился с ВВП. Причем, заочно мы уже были знакомы, я знал кто он, он знал, что есть я)). Это конечно, была буря, страсть, эмоции.
Но, для меня, это был один из важных этапов, в моем учении и понимании как правильно ремонтировать шины. За один день, я познакомился со многими, хорошими мастерами и много узнал для своей профессии. Буду честен. Я, до сих пор, не знаю, какие эти люди вне фирмы «Россвик»; но я, хоть и не работаю рем материалом этой фирмы, считаю, что эти два человека, готовы все отдать, ради правильного ремонта шины, и полностью ассоциируются с фирмой Россвик. Всегда рядом и всегда помогут советом. Всегда на связи, МагШин. И пока, в этой фирме, есть эти, по-моему мнению, два самых важных человека, фирма Россвик, будет всегда на слуху с шинноремонтном мире. Это Кристина и Владимир. Я их знаю.

Читайте также: Датчик давления в шинах чери тигго 4 где находится

И горжусь тем, что знаю их.
И радуюсь тому, что они — знают меня (наверное)

К сожалению, я не был на заводе «предприятие» «РОССВИК» и даже на семинаре, но надеюсь, как только представится возможность обязательно заполню этот пробел в моей жизни. Моё знакомство с материалами, компанией» РОССВИК » впервые произошло в детстве. Как у большинства детей первым транспортом был велосипед. Жил я деревне и всё свободное время мы с друзьями проводили на улице, речке, карьерах и т.д.
Так вот о велосипедах, прекрасно понимаете какие просёлочные дороги и где только не носит деревенских детей. Велосипедные камеры клеили чуть ли не по два раза на день!!
Не помню, кто и когда был первым учителем по заклейки камеры. Материал использовали: Для обезжиривания (тройной одеколон, что-то спирта содержащее)
Клей (хорошо, если Момент) Зачистка ( производилась обычной железной б/у крышкой для закруток ,в которой с одной стороны гвоздём пробивали множество отверстий, таким образом получали АБРАЗИВ) Приближаемся к теме знакомства с «РОССВИКОМ»
Таким образом ремонт эффективности латок сводился 50/50. Послушав совета кого-то из старших мы обратились за помощью в ШиномонтаЖ, который находился в соседнем небольшом городке. Там я и увидел в первые как клеят профессионалы и выглядят замечательные, камерные латки фирмы «РОССВИК» Для нас увиденное показалось чем-то фантастическим!! На этом история не окончена Как я начал работать в шиномонтаже , материалом «РОССВИК» К слову не думал, что буду работать в шиномонтаже ,тем более стану хозяином «Того самого шиномонтажа в котором в детстве клеил велосипедные камеры» Я думаю все знают настоящее заработное положение рабочего класса и грабительские % по ипотеке. Приходилось подрабатывать на выходных, тут я столкнулся сферой шиномонтожа. Так же как и у всех, было много ошибок, непонятных ситуаций с клеем, герметикам ну и практически всем расходным материалом. Но после первой «сезонной» переобувки, ты словно прошёл «таинство крещения»» огнём и мечом»
Тут же освоился во всём!! Так как на семинар попасть возможности и времени нет, а развиваться и учится хочется!! Приходится копаться в интернете, задаю вопросы многим специалистам шиномонтожей, конечно, не каждый отвечает на тот или иной вопрос, но большинство участвующих в конкурсах «РОССВИК» отвечают!! Кстати, публично благодарю их ещё раз!! Таким образом понемногу получаю недостающую информацию!!
А да чуть не забыл .
Так я подрабатывал 5 лет в шиномонтаже.
Как только узнал о его продажи, сразу же приобрёл!!
Материалов от различных производителей перепробовал большое количество. Остановился на фирме «РОССВИК», так как я для себя решил:
Цена!! Качество!!
Это самое главное в нашем общем деле!!
» Теперь я не ищу что-то новое, так как здесь есть всё!! Качество, приемлемые цены и лучший производитель в мире!!
Незаменимых не бывает
— это точно не про эту компанию!!
Замены ей не существует!!

Читайте также: Тойота хайлендер какие шины размер

Благодарю Вас!! за разнообразные, неординарные конкурсы!! возможность проявить себя в чём-то новом!!
.

От лица всех сотрудников компании Окей-Авто г. Благовещенск и г. Хабаровск мы хотим поблагодарить наших поставщиков и партнеров – компанию ROSSVIK.

Наше сотрудничество началось в 2002 году. 18 лет совместной работы прошли при полном взаимопонимании и партнерской поддержке. Мы благодарны компании ROSSVIK за неизменную дилерскую политику и ее контроль. Именно она всегда давала и дает нам уверенность в завтрашнем дне. Мы ценим ценовую стабильность на товары ROSSVIK и качество отгрузки заводом продукции, которое всегда на высоте.

Компания ROSSVIK всегда действует интересах клиента, как дилера. так и конечного потребителя продукции. Сотрудники компании готовы в любое время дать консультацию и решить любой вопрос. Компания много средств и времени уделяет обучению конечных потребителей, развитию новых технологий, изучению спроса и совершенствованию качества продукции.

Бренд ROSSVIK — это качество во всем: в материалах, в сервисе, в обучении, в технологиях, в отношениях с клиентами.

Мы рады иметь таких партнеров и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
.

Видео:Вулканизаторы Rossvik для ремонта грузовых и карьерных шин ТП 520, 800, 1100Скачать

Вулканизаторы Rossvik для ремонта грузовых и карьерных шин ТП 520, 800, 1100

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОРЕМОНТА РОССВИК

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОРЕМОНТА РОССВИК

РОССВИК является крупнейшим производителем материалов для шиноремонта в России. Компания занимается разработкой технологией и ремонтных материалов с учетом сложных условий на российских дорогах.
РОССВИК производит материалы для ремонта автошин и камер, такие как:

  • Вентили ремонтные для камер всех видов
  • Грибки, ножки грибков
  • Жгуты для ремонта проколов беговой дорожки
  • Латки (заплаты) для ремонта камер
  • Пластыри для ремонта радиальных и диагональных автошин легковых, грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и крупногабаритных автошин
  • Резина сырая для ремонта автошин
  • Химия для шиноремонта, клей-активатор, термоклей, герметик бортов, шиномонтажная паста, буферный очиститель, герметик бескамерного слоя

Читайте также: Тойота краун датчик давления шин

Материалы РОССВИК применяются для восстановления автошин двумя основными методами — химическая (холодная) вулканизация и термопресс (горячая вулканизация). Регулярно проводятся семинары, на которых специалисты знакомят всех желающих с технологией шиноремонта и наглядно показывают как ремонтировать автошины с применением материалов для шиноремонта РОССВИК.
Кроме расходных материалов для шиноремонта в интернет-магазине Rossvik-SHOP можно купить инструмент для шиноремонта и оборудование для шиноремонта.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🔥 Видео

    Семинар ROSSVIK. Ремонт грузовых шин.Скачать

    Семинар ROSSVIK. Ремонт грузовых шин.

    Удлинители вентиля для грузовых шин латунные, в металлической оплетке, резиновые. Rossvik, HQ-Mech.Скачать

    Удлинители вентиля для грузовых шин латунные, в металлической оплетке, резиновые.  Rossvik, HQ-Mech.

    Универсальный(грузовой) балансировочный станок Rossvik VT-70Скачать

    Универсальный(грузовой) балансировочный станок Rossvik VT-70

    Семинар - Ремонт грузовых шин и камер. Казань 15.08.12 ч.20Скачать

    Семинар - Ремонт грузовых шин и камер. Казань 15.08.12 ч.20
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток